Страниц: 1 … 67 68 69 70 71 … 147

#1701 11.11.2012 20:31:51

Старшой я
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Советский траулер пасет авиапоносец Хорнет. Начало 1970-х
http://s51.radikal.ru/i134/1211/3b/6680bcb855b7t.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1211/dc/1d3378b8fa7bt.jpg

#1702 11.11.2012 20:45:48

Старшой я
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Барограф, Дефлоратор и неизвестнные 60-е  годы
http://s40.radikal.ru/i089/1211/41/c3a980998ca6t.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1211/4a/4440cd24143at.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1211/5b/932cc6f1b550t.jpg

#1703 11.11.2012 20:50:25

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5854




Вебсайт

Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Лот написал:

Оригинальное сообщение #623097
"Эскимос"

Это видимо бывший "Eastern Belle", купленный вместе с АЛЕУТОМ?

#1704 11.11.2012 20:58:47

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #623089
СРТР - 7601 ОЛГУЯ

СРТР-9086 ОЛГУЯ


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1705 11.11.2012 21:01:49

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Bull написал:

Оригинальное сообщение #623154
СРТР-9086 ОЛГУЯ

а что такое НП-7601?

#1706 11.11.2012 21:40:19

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5210




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

igor написал:

Оригинальное сообщение #623149
"Эскимос"
Это видимо бывший "Eastern Belle", купленный вместе с АЛЕУТОМ?

Из: Гаврилов С.В. Флот Камчатки. Камчатрыбфлот 1928-1945.
http://s017.radikal.ru/i425/1211/b4/a7cba7167797t.jpg
Из: Гаврилов С.В. Флот Камчатки. Камчатрыбфлот 1946-1968.
http://s60.radikal.ru/i170/1211/bc/dd474a8ba2eet.jpg


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1707 11.11.2012 21:44:14

Лот
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

igor написал:

Оригинальное сообщение #623149
Это видимо бывший "Eastern Belle", купленный вместе с АЛЕУТОМ?

Четырехтрюмный грузовой пароход «Эскимос» был построен в 1919 г. по заказу США в Токио (Япония). Приобретен АКО в 1929 г., первый капитан — Г. Г. Пот. Чистая грузоподъемность судна составляла 3 200 т, дедвейт 4 952,3 т. Осадка в полном грузу 7,07, без груза — 3,84 м. Длина 93, ширина 13,3 м. Пассажировместимость: 24 классных места, до 800 — в твиндеках. Запас угля 1 600, воды — 711 т. Расход угля на ходу до 32 т в сутки. Грузовые операции выполнялись девятью паровыми лебедками и четырехтонными стрелами, а также одной тяжеловесной стрелой. Пароход имел четыре шлюпки. Главная машина тройного расширения мощностью 1 500 л. с. обеспечивала ему скорость хода до 8 узлов. Экипаж по штату насчитывал 50 чел.
http://www.fishmuseum.ru/?d=history& … 8%D0%CE%C2

#1708 11.11.2012 21:48:26

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #623155
а что такое НП-7601?

Пограничный номер.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1709 11.11.2012 21:51:46

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Лот написал:

Оригинальное сообщение #623185
Чистая грузоподъемность судна составляла 3 200 т, дедвейт 4 952,3 т.

А что такое - чистая грузоподъемность? Нет такой характеристики у судна. Есть дедвейт и вместимость. Всегда грузоподъемность можно увеличить за счет запасов, у него дедвейт 4952, значит если рейс короткий, можно взять почти до этого предела.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1710 11.11.2012 21:52:44

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Bull написал:

Оригинальное сообщение #623188
Пограничный номер.

что это?

#1711 11.11.2012 21:55:32

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Я не пограничник.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1712 11.11.2012 21:58:15

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Лот написал:

Оригинальное сообщение #623033
В 1956—1958 гг. в течение зимнего межсезонного периода владивостокский «Дальзавод» модернизировал судно, после чего оно и его первые китобойцы работали еще десять лет, а затем были списаны.

База - да, КСы списали раньше. Модернизация у них была с заменой надстроек. Вот бы увидеть в новом виде.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1713 11.11.2012 23:31:13

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s018.radikal.ru/i504/1211/08/a568c71ce886t.jpg

#1714 12.11.2012 00:31:56

Лот
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #623193
А что такое - чистая грузоподъемность?

Цитата, там ссылка.

#1715 12.11.2012 02:40:29

Старшой я
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

В свеженькой покрасочке, неопознанный такой
http://s017.radikal.ru/i414/1211/ba/790b601d17b9t.jpg

#1716 12.11.2012 07:25:40

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5854




Вебсайт

Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #623180
Из: Гаврилов С.В. Флот Камчатки. Камчатрыбфлот 1928-1945.

Марти Боллинджер дает другие данные.
Во-первых, у него ЭСКИМОС совершенно не "лейкер" и получен в другой партии (Glen Ridge 1919 - АЛЕУТ, Eastern Cross 1917 - ОРОЧАН, Eastport 1918 - ИТЕЛЬМЕН, Eastern Pilot 1920 - ГИЛЯК, Eastern Belle - ЭСКИМОС. Из них ОРОЧАН строился как КИРИШИМА МАРУ №6). "Лейкеров" в 1929-30 было куплено очень много, но ЭСКИМОСА там не было.
Кроме того, другие соответствия по названиям. Совпадают только Lake Elva=ТУНГУС. ЯКУТ был Lake Elmsford (у Гаврилова второе слово даже написано с ошибкой), ЛАМУТ - Lake Elpueblo, ЮКАГИР - Lake Elmwood. Ну а оставшийся Lake Farley на самом деле стал БУРЯТОМ.
Может конечно Марти ошибается, но вообще он очень дотошен и точен, насколько я могу судить в силу своих слабых знаний в торговом флоте.

#1717 12.11.2012 10:16:37

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6857




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://i074.radikal.ru/1211/35/9129917b6129t.jpg
"Бухта Преображения"

#1718 12.11.2012 11:02:32

Лот
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

igor написал:

Оригинальное сообщение #623362
Во-первых, у него ЭСКИМОС совершенно не "лейкер" и получен в другой партии

Какая то путаница у самого Гаврилова.

igor написал:

Оригинальное сообщение #623362
Кроме того, другие соответствия по названиям. Совпадают только Lake Elva=ТУНГУС. ЯКУТ был Lake Elmsford (у Гаврилова второе слово даже написано с ошибкой), ЛАМУТ - Lake Elpueblo, ЮКАГИР - Lake Elmwood. Ну а оставшийся Lake Farley на самом деле стал БУРЯТОМ.

Из другой его статьи:
[ Грузовые пароходы типа «Лейк»  (1929 г.). В конце 1920-х гг. АКО, остро нуждавшееся в транспортных судах для доставки на Камчатку продовольствия, снабжения для промыслов, пассажиров и вывозе готовой рыбной продукции, приобрело в США серию грузовых пароходов, так называемых «Лейков». В их число вошли «Лейк Элва», «Лейк Элмвуд», «Лейк Эпсфорт», «Лейк Ферлей», построенные в 1919—1920 гг. Суда, названные «Тунгус», «Ламут», «Юкагир», «Якут», имели грузоподъемность 3 100 т, длину 77,3, ширину 13,3 и осадку 8,6 м. На них стояли паровые машины мощностью 1 500 л. с., обеспечившие скорость хода 7—8 узлов.
Первые три судна проработали в составе АКО недолго: в 1931 г. их передали владивостокскому Кработресту и переоборудовали в плавучие крабоконсервные заводы. А «Якут» продолжал трудиться на благо Камчатки.

ЛЕТОПИСЬ ФЛОТА КАМЧАТКИ РЫБАЦКОЙ (1928 — 1990 гг.)
С. В. ГАВРИЛОВ

Отредактированно Лот (12.11.2012 11:04:40)

#1719 12.11.2012 11:07:24

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Да, это ГАВРИЛОВ зевнул, даже на фото Эскимос - не лэйкер

http://s55.radikal.ru/i150/1211/d8/856779e2133et.jpg


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1720 12.11.2012 11:14:41

Лот
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Bull написал:

Оригинальное сообщение #623389
Да, это ГАВРИЛОВ зевнул, даже на фото Эскимос - не лэйкер

Так вот здесь он и не пишет что Эскимос-лэйкер, другое судно.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #623185
Четырехтрюмный грузовой пароход «Эскимос» был построен в 1919 г. по заказу США в Токио (Япония). Приобретен АКО в 1929 г., первый капитан — Г. Г. Пот. Чистая грузоподъемность судна составляла 3 200 т, дедвейт 4 952,3 т. Осадка в полном грузу 7,07, без груза — 3,84 м. Длина 93, ширина 13,3 м. Пассажировместимость: 24 классных места, до 800 — в твиндеках. Запас угля 1 600, воды — 711 т. Расход угля на ходу до 32 т в сутки. Грузовые операции выполнялись девятью паровыми лебедками и четырехтонными стрелами, а также одной тяжеловесной стрелой. Пароход имел четыре шлюпки. Главная машина тройного расширения мощностью 1 500 л. с. обеспечивала ему скорость хода до 8 узлов. Экипаж по штату насчитывал 50 чел.
http://www.fishmuseum.ru/?d=history& … 8%D0%CE%C2

Отредактированно Лот (12.11.2012 11:29:49)

#1721 12.11.2012 12:08:20

Старшой я
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Брошенный СРТ в б. Вестник из нета
http://s018.radikal.ru/i516/1211/a0/1b2e0573006dt.jpg

#1722 12.11.2012 12:35:48

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Старшой я написал:

Оригинальное сообщение #623401
Брошенный СРТ

Это не СРТ. -  брошенный РС

#1723 12.11.2012 12:39:07

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Лот написал:

Оригинальное сообщение #623392
Так вот здесь он и не пишет что Эскимос-лэйкер, другое судно.

Он сам запутался.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1724 12.11.2012 13:27:37

Лот
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Bull написал:

Оригинальное сообщение #623413
Он сам запутался.

Видимо так, или в редакции напортачили.

#1725 12.11.2012 17:12:25

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5210




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Бжезинский. Практика дрифтерного лова. РХ№10-12-1931,стр.35-45
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 05#p623505


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

Страниц: 1 … 67 68 69 70 71 … 147


Board footer