Вы не зашли.
Похож на японский палубный бомбардировщик B5N1 «Кейт»
или"Зеро" модель А6М2-K учебный вариант
Отредактированно Strannik4465 (07.12.2012 22:02:03)
мимо... Лапти на шасси...
Ладно, не буду тянуть... Пост 627 - B5M1.... Конкурент Кейта от Мицубиси... Строился малой "подстраховочной" серией (на случай если Накадзимовская машина не получится...) Их было построено около сотни (точно не помню цифру). Летали только с базовых аэродромов....
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #635064
B5M1.... Конкурент Кейта от Мицубиси... Строился малой "подстраховочной" серией (на случай если Накадзимовская машина не получится...) Их было построено около сотни (точно не помню цифру). Летали только с базовых аэродромов....
http://base13.glasnet.ru/aoj/mi/b5m.htm
Палубный бомбардировщик-торпедоносец Мицубиси B5M1 долгое время оставался в тени своего более удачного собрата Hакадзима B5N. Считалось, что это был первый вариант B5N с неубираемым шасси, хотя B5M1 и использовался японской палубной авиацией в боевых операциях.
В отличие от своего конкурента в конкурсе по заданию 10-Си к палубному торпедоносцу самолет Мицубиси B5M1 представлял собой более консервативную конструкцию с неубирающимся шасси с большими обтекателями колес, с ручным складыванием крыльев и изменением шага винта на земле. С самого начала флот отдавал предпочтение его конкуренту Hакадзиме B5N1. Тем не менее, опасаясь трудностей с освоением более сложного B5N1, флот решил запустить в серию и самолет Мицубиси под обозначением палубный бомбардировщик-торпедоносец морской тип 97 модель 2. Однако Hакадзима быстро справилась с детскими болезнями своего самолета, и тот вскоре стал основой палубной торпедоносной авиации. Единственным преимуществом самолета Мицубиси была возможность эксплуатации с береговых плохо подготовленных аэродромов. Поэтому уже выпущенные 125 В5М1 использовались в основном в составе береговой авиации и участвовали в боях в Юго-Восточной Азии. Позже их сдали в учебные подразделения.
Отредактированно Yosikava (07.12.2012 21:58:21)
Близнец МБР-2. Морской разведчик-бомбардировщик Macchi-Castoldi M.C.77
http://alternathistory.org.ua/bliznets- … toldi-mc77
Дальний и скоростной морской разведчик Б-10М(РС)
1940 г. Макс. скорость - 818 км/час. К сожалению....
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #635274
1940 г. Макс. скорость - 818 км/час. К сожалению....
дык, очередная утопия прожектеров.
http://www.microavia.ru/tiazhelie-istre … -b-10.html
до войны они толпами бегали(все резко захотели быть Главными) : вот вам рисунок и арифметические расчеты, дайте нам инженеров-конструкторов и побольше, производственные мощности, личные автомобили и квартиры в Москве, "зеленый свет на все" и мы вам ТАКОЕ построим !
если получится... а ежели не построим - то всегда найдем объективные причины, почему не шмогли...
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #635274
Дальний и скоростной морской разведчик Б-10М(РС)
Винт сдохнет еще на разбеге.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #641592
Винт сдохнет еще на разбеге.
Кто Вам сказал? Ту-95 до сих пор летают. Ту-114 имел аналогичную установку.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #641647
Кто Вам сказал? Ту-95 до сих пор летают. Ту-114 имел аналогичную установку.
С воды?
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #641647
Кто Вам сказал?
Я собственно говоря о фейковости чертежа- там образуется такой интересный туннель (центроплан, поплавки, поверхность воды) откуда винт все сосет со страшной силой. Плюс волны и брызги от поплавков встречаются по центру и просуммировавшись образуют нечто вроде "девятого вала" Который тоже естественно фигачит во все тот же винт.
Намучались с этим на гидромотодельтах- решали с помощью зашивки тряпкой между поплавками. Несколько человек (в том числе и мои друзья) изза этого погибли.
Savoia S 62 Республиканской армии Испании, 1935 г.
http://hispanismo.org/historiografia-y- … vil-3.html