Вы не зашли.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #633422
Т.е. получается - это одна из многочисленных сухопутных модификаций "эрликона"? К морскому варианту отношения не имеющая?
Здесь есть немного инфы, правда, на английском:
http://forum.axishistory.com/viewtopic. … t=Oerlikon
AVV написал:
Оригинальное сообщение #633426
Здесь есть немного инфы, правда, на английском
Спасибо за ссылку - весьма полезная!
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #633422
Т.е. получается - это одна из многочисленных сухопутных модификаций "эрликона"? К морскому варианту отношения не имеющая?
Владимир,приветствую!Тема необъятная.Лови фото по интересующему тебя станку.Все гениальное-просто.
Отредактированно Tor (04.12.2012 15:26:29)
Tor написал:
Оригинальное сообщение #633435
Владимир,приветствую!Тема необъятная.Лови фото по интересующему тебя станку.Все гениальное-просто.
Обращаюсь к специалистам по противоминному оружию.
В районе одного из одесских пляжей лет 10 назад обнаружен погибший небольшой тральщик (типа мобилизованного портового катера) с которого подняли вот такой резак.
Можно ли по конструкции установить хотя бы "национальность" погибшего корабля?
С уважением,
Отредактированно aligvi (05.12.2012 10:56:15)
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #632361
Кто-то знает поподробнее, что за тип катеров?
Весьма похожи на типа БРК-3 строившиеся серийно на Рыбинском заводе!?
С уважением,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #635778
Весьма похожи на типа БРК-3
Спасибо, но у БРК-3 носовая часть надстройки совершенно другая, на выложенном мной фото в носу надстройка сливается с палубой, а у ЬРК-3 она заметно выступает и имеет 3 иллюминатора
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #635803
Спасибо, но у БРК-3 носовая часть надстройки совершенно другая, на выложенном мной фото в носу надстройка сливается с палубой...
Но катер очень вероятно построен в Рыбинске, ИМХО. На фото катер из серии для Сочинского госпароходства постройки середины 1930-х гг.
Вновь отсылка к финскому фотоархиву:
https://www.kuvakokoelmat.fi/pictures/view/10000_2583
Заинтересовало, а что это такое перед Фрейеей (пароходик со звездой на трубе)? Уж больно на подлодку похоже.
С уважением,
amba написал:
Оригинальное сообщение #635827
На фото катер из серии для Сочинского госпароходства постройки середины 1930-х гг.
По-моему, это обычная "Каэмка".
День добрый!
savera написал:
Оригинальное сообщение #636190
Уж больно на подлодку похоже.
Я бы сказал, что это кто-то из балтийских лодок типа АГ, только без рубки.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … raw/28.jpg
amba написал:
Оригинальное сообщение #635827
На фото катер из серии для Сочинского госпароходства постройки середины 1930-х гг.
Точно не катер Сочинского пароходства.
АГ мне тоже на ум приходили. Тем более фото подписано что-то вроде взорванная русскими при отступлении лодка в Ханкосском порту. Но тут похоже, что какие-то работы уже на лодке велись. К сожалению, подробностей этого эпизода нигде не встречал.
С уважением,
amba написал:
Оригинальное сообщение #635827
На фото катер из серии для Сочинского госпароходства постройки середины 1930-х гг.
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #636202
По-моему, это обычная "Каэмка".
Найдите десять отличий
При этом надо помнить, что катера типа КМ разных лет не были абсолютными копиями и часто существенно различались по дизайну
Добрый Вечер !
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #636258
При этом надо помнить, что катера типа КМ разных лет не были абсолютными копиями и часто существенно различались по дизайну
Этот " штабной" с аэрбазы (пользов. MSCE) по форме мачты искомый , про остальное ...
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #636202
По-моему, это обычная "Каэмка".
Не совсем, двигатель "Скрипс" в 200 л.с. и скорость 11 узлов (планировали все 18).
Bull написал:
Оригинальное сообщение #636220
Точно не катер Сочинского пароходства.
"Разжуйте" аргументированно, пжл.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #636258
Найдите десять отличий
Обижаете. У них и параметры схожие: длина 14,33 м, ширина 3,1 м, осадка 0, 75 м, водоизмещение "в м" - 9,5. Испытания выявили необходимость в укладке балласта в 1,2-2 т. Сочинское пароходство получило пять катеров из Рыбинска к навигации 1935 г., их приемку вкупе с остальным заказом перенесли на весну 1936 г.
С ув.
Отредактированно amba (10.12.2012 20:23:23)
Может Saint John, 6185 брт, 1932, США, в тихоокеанском порту Канады?
igor написал:
Оригинальное сообщение #636604
Может Saint John, 6185 брт, 1932, США, в тихоокеанском порту Канады?
Ну да и Андреевский флаг на грот-мачте.
К-какой флаг? На вашей фотке и мачты-то с трудом проглядывают, не то что флаги.
Но вообще, судя по надписи, конечно, Сент-Джон скорее название порта. Правда он в Атлантике.
amba написал:
Оригинальное сообщение #636277
"Разжуйте" аргументированно, пжл.
Поковырялся, в составе Сочинского пароходства было все-таки несколько типов катеров.
Большие постройки Одессы и Таганрога
и мелочь, номера 21-25, правда движки у них разные. Так что может Вы и правы.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #636590
"Saint John, Canadian Pacific Docks and Elevators, Dampfer, Wappen".
Сами написали: Dampfer Wappen - пароход Wappen (Герб)
Не, Wappen - это из-за того что там герб в углу. Явно он имеется в виду.
igor написал:
Оригинальное сообщение #636787
Явно он имеется в виду.
Не подумал, да мне в принципе по боку. Так версия себе.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #636763
Поковырялся, в составе Сочинского пароходства было все-таки несколько типов катеров.
Спасибо! Были еще малые ленинградской постройки №№ 31-32. Если интересуют подробности, прошу в личку.