Вы не зашли.
Хотя было бы не плохо, если бы на основе правил этой игры кто-нибудь шарящий сварганил бы флешку...жаль сам не умею
К слову, я бы все же ввел свой коэффициент устарелости для орудий, т.к. сейчас к примеру старый Наварин по мощи ГК не отличается от "Цесаревича" или бородинцев.
Например вот так:
Устарелось артиллерии:
год разработки К
1910- 1,5
1900-1909 1,33
до 1900 1
на дымном 0,5
порохе
Хотя нет, достаточно различать только орудия н дымном порохе и бездымном, пожалуй.
ыопрос в том что старые 12" просто дают меньшую точность на сопоставимых дальностях, а так снаряд тот же
Да, вы правы, просто дальность тогда ниже и все.
Doctor Haider написал:
Оригинальное сообщение #372994
Да, вы правы, просто дальность тогда ниже и все
Этот вариант рассматривался изначально ( см. топик) , но автор решил от идеи отказаться как от излишнего ненужного усложнения, хотя в принципе решается дополнительными отметками на линейке дальнобойности (предлагал приравнять дальнобойность старого ГК к ГК2 с соответствующей точностью, старого ГК2 к ГК3...). И на карточке корабля это пометить значком (старая арта)...
Но в игре столько условностей, что это усложнение приведет только к излишнему раздражению от медленности процесса и увеличению ошибок.
ИМХО - для хардкора применять можно, для казуал - не имеет смысла.
Можно просто поменять значки снарядов у таких кораблей на карточке к примеру на черные. Такой калибр может вести огонь только на диапазон ниже, чем обычно. То есть ГК1 как ГК2 и т.д. Вот и все усложнение. По-моему довольно просто. Менять линейку нет нужды.
Для периода ПМВ предлагаю на линейке предлагаю увеличить длину линейки в 2 раза но ТОЛЬКО за счет самого дальнего диапазона, где может вести огонь только ГК1
Отредактированно Doctor Haider (08.04.2011 11:45:04)
Программа простенькая для автоматизации всех бросков наполовину готова
будет выдавать нанесенный ущерб после ввода параметров: дистанция, калибр, количество снарядов, бронирована ли цель.
Отредактированно Doctor Haider (08.04.2011 11:38:53)
Doctor Haider написал:
Оригинальное сообщение #373462
Программа простенькая для автоматизации всех бросков наполовину готова
Вы созданием флеш-игор не балуетесь?
Привет всем Простите за долгое отсутствие, продолжаем плодотворно работать.
Mr. Angelo, я не совсем понял про краны, ты что занимаешься разработкой или конвертировкой?
Оригинальное сообщение #373462
Программа простенькая для автоматизации всех бросков наполовину готова
Если это настолка, то там половина фана от бросков кубиков. Если автоматизировать, то более сложные правила.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #373533
Вы созданием флеш-игор не балуетесь?
Нет.
Ulmo написал:
Оригинальное сообщение #373679
Если это настолка, то там половина фана от бросков кубиков. Если автоматизировать, то более сложные правила.
В общем верно. Но тут выше уже жаловались на то что количество бросков начинает утомлять при сражениях масштаба сражения в Желтом море. С дредноутами это уже будет еще проблематичнее. Там 8-20 условных снарядов ГК1 в залпе. На дальней дистанции 2 броска на снаряд на оппадание, потом на каждый попавший бросок на пробитие и на ущерб.
Насчет более сложных правил - работаю потихоньку над автоматизацией правил "Сикрига" с нашими с Коброй дополнениями.
Отредактированно Doctor Haider (08.04.2011 22:52:31)
Doctor Haider
Вот что я успел сделать со своими правилами на данный момент. Изначально все тоже шло из моей настолки "Дредноуты", с полем и кубиками. Правда правила были посложнее чем в данной. На 3-4 корабля с каждой стороны было весело, но потом пришли большие флоты, и стало долго.
http://sea-battle.at.tut.by/GameBattle-28.rar
Я пытался сделать под РЯВ более простые и быстрые правила, но то что хорошо прошло для броненосцев и броненосных крейсеров, оказалось плохо для легких крейсеров и миноносцев. В итоге на партизанской базе на их основе сделали свой вариант, насколько помню, более сложный и пытались играть, но что-то у них пошло не так и все заглохло.
Отредактированно Ulmo (09.04.2011 21:54:29)
Интересно, работает вроде.
Почти придумал как миноносцы добавить.
Учитывая их реальную нулевую ценность в дневных боях против сильных единичных кораблей или отрядов - это будет лишним!
А если 4 Новика на 1 бронепалубный крейсер германцев?
Хотя по большому счету согласен. Думаю.
Программка для расчета стрельбы готова.
Качать здесь http://zalil.ru/30920673
Если она не запускается, скорее всего у вас Windows XP и у вас не установлен .net framework 2.0
Скачать можно тут: http://www.microsoft.com/downloads/en/d … laylang=en
Отредактированно Doctor Haider (24.04.2011 20:38:14)
Мне вот интересно почему все орудия на кораблях названы там главным калибром? Можно ведь было вместо второго главного написать что это вспомогательный калибр.
Если кому-то еще интересно
Теперь программка для расчета залпа имеет красивый графический интерфейс, перенесена на Java
Сама программа: http://files.mail.ru/U27CTL
Отредактированно Doctor Haider (10.12.2012 16:58:22)
Несколько странная концепция - имеет значение только то, бронирована цель или нет? Т.е. стрельба по Новику и по Микасе имеет одинаковый результат.
В разделе бронирована ли цель лучше сделать несколько позиций
например
Тип цели: небронированная ЛКР БрКр или ЭБР четырех позиций вполне хватит
А еще добавить квалификацию артиллеристов: 2 ТОЭ, 1 ТОЭ, Японцы-Немцы, Англы