Вы не зашли.
голова написал:
Оригинальное сообщение #637509
Ого! За что это ему?
Может быть до училища -супер-производственник нар. хоз-ва ( надои, урожаи, выплавки стали и пр. )?
ИМХО.
Утро доброе!
boxer написал:
Оригинальное сообщение #643224
Может быть до училища -супер-производственник нар. хоз-ва ( надои, урожаи, выплавки стали и пр. )?
Как вариант - события в Венгрии, хотя что там моряку делать?
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #643548
Редакция журнала «Полиция России» ... продолжает знакомить ... с биографиями военачальников из числа воспитанников системы отечественного МВД
Ну с воспитанником системы МВД тут явный перебор ПВ входили в НКВД и некоторое время в МВД только в силу объединения органов госбезопасности и органов внутренних дел в одном ведомстве
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #643836
Ну с воспитанником системы МВД тут явный перебор
Всё хорошее захапать хотят себе, губа не дура у "Полиции России".
Отредактированно Лот (27.12.2012 20:37:31)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #643842
Колоритная личность.
Стесняюсь спросить..., но все-таки - а что у него в патронташе? И что за оружие?
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #643856
Стесняюсь спросить..., но все-таки - а что у него в патронташе?
Вроде как сигнальные ракеты, хотя...
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #643856
И что за оружие?
Что то охотничье, гладкоствольное.
Но вот зачем сторожу гранаты???
Лот написал:
Оригинальное сообщение #643859
Вроде как сигнальные ракеты, хотя...
Какое то у меня впечатление - вроде как постановочное фото.... Амуниция - сборная солянка, и шинель с фуражкой великоваты... ?
Слушайте, не в ту ветку поместил.
(справа налево): капитан 1 ранга запаса Татаринов Александр Анатольевич; капитан 1 ранга запаса Прокопюк Генрих Юлианович; контр-адмирал в отставке Наумов Владлен Васильевич; вице-адмирал запаса Симоненко Сергей Викторович.
Симоненко Сергей Викторович
Сергей Викторович Симоненко (род. 21 ноября 1952, Борисовка Октябрьского района Амурской области) — вице-адмирал; врио командующего Северным флотом с 11 сентября 2003 года по 29 мая 2004 года.
Детство провёл в городе Белогорске Амурской области.
Против воли своего отца, Симоненко Виктора Савватьевича, в 1969 году поступил в Каспийское высшее военно-морское училище имени С. М. Кирова и окончил его в 1974.
Окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ (1982—1983), Военно-морскую академию имени Маршала Советского Союза А. А. Гречко (1985—1987), Военную академию Генерального штаба Вооружённых Сил (1997—1999).
Службу проходил на Северном флоте командиром группы БЧ-7 (1974), старшим помощником командира подводной лодки «К-424» (1983—1985), начальником штаба (1987—1993), командиром (1993—1996) 31-й дивизии подводных лодок, начальником штаба (1996—1997), командующим (07.1998—2002) 3-й флотилией подводных лодок, командиром 12-й эскадры подводных лодок (2002), начальником штаба Северного флота (18.06.2002—02.08.2009).
Контр-адмирал (1995), вице-адмирал (2000).
Награды: Орден Почёта (2007), Орден «За военные заслуги».
Лот написал:
Оригинальное сообщение #643841
Всё хорошее захапать хотят себе, губа не дура у "Полиции России".
Что плохого в том, что журнал знакомит читателей с биографиями таких людей?
голова написал:
Оригинальное сообщение #644110
Что плохого в том, что журнал знакомит читателей с биографиями таких людей?
Плохого ничего, но
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #643836
Ну с воспитанником системы МВД тут явный перебор
Если комитетчики не сподобились, то издание МВД опубликовало. Тем более, что в 50-е годы Резниченко действительно был в структуре МВД. Хотя я понимаю, сейчас модно милицию полицию по любому поводу кусать.
Владимир Шухов и Александр Бари, 1880-е
"...В.Г. Шухов заложил основы для создания нефтеналивного флота России. До революции строительной конторой А.В. Бари было спущено на воду 82 баржи, все они были построены по чертежам В.Г. Шухова. Сегодня их можно считать предшественницами современных океанских супертанкеров..."
"...главным делом жизни А.Бари становится его основное предприятие - "Техническая контора инженера А.В.Бари", которая предлагала технические или, по современной терминологии, инжиниринговые услуги и занималась строительством объектов "под ключ". Контора была зарегистрирована в Москве в декабре 1880 г. Ее техническим руководителем стал В.Шухов..."
См. также:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 28#p620928
Отредактированно Mitry (29.12.2012 11:56:25)
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #643188
Футида Мицуо
Человек счастливой судьбы. Бог берег его во время атаки ПХ и рейда по Индийскому океану, он выжил после гибели "Акаги" и каким-то чудом не облучился после бомбардировки Хиросимы. Кстати, в "Тора!Тора!Тора" добились практически портретного сходства с оригиналом.
http://www.fishkamchatka.ru/?cont=long& … p;month=11
Памяти Алексея Николаевича Соляника!
Август 1934 года. Канонерская лодка Аунус
На этом изображении:
Карл Густав Эмиль Маннергейм (с "клюшкой" на руке..)
4 июня 1867 года – 27 января 1951 года
Барон, генерал-лейтенант русской армии, регент Финляндии, маршал Финляндии, 6-й президент Финляндии
Арвид (Арви) Алиэл Оксала (Таппер) (в штатском)
2 января 1891 года – 23 июля 1949 года
Финский политический деятель, министр обороны Финляндии
Красиков Борис Яковлевич (1908-1978)
Инженер-контр-адмирал (11.05.1949). Окончил паросиловой факультет Военно-морского инженерного училища им. Ф.Э. Дзержинского в 1931 году.
С января 1939 и до февраля 1944 гг. (практически весь период Великой Отечественной войны на ЧМ) Красиков Б.Я. был флагманским инженером-механиком Черноморского флота. После войны - заместитель главного инженера-механика ВМС СССР, с марта 1948 г. - начальник Высшего военно-морского инженерного ордена Ленина училища им. Ф.Э. Дзержинского.
Уйдя в отставку в 1953 г., Красиков Б.Я., наряду с большими общественными обязанностями, занимался работой по обобщению опыта боевой деятельности инженеров-механиков Черноморского флота в годы Великой Отечественной войны. Незадолго до его кончины, в 1976 году, в Ленинграде вышла из печати двухтомная работа - монография «Опыт борьбы за живучесть кораблей и судов Краснознаменного Черноморского флота в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.». Монография содержит в себе не только сведения о боевых повреждениях корабельного состава ЧФ и способов борьбы за его живучесть, но и фамилии тех, кто героически вёл эту борьбу. Монография является и на сегодня ценнейшим практическим пособием и историческим источником, как для офицерского состава ВМФ России, так и для историков флота. К сожалению, доступ к ней для широкого круга читателей ограничен.
На скане фотографии Красиков Борис Яковлевич в звании инженер-капитана I ранга.
(более-менее подробная биография Красикова Б.Я. - в книге Кузинец И.М. «История российского высшего военно-морского инженерного образования в лицах. Краткие очерки о руководителях Военно-морского инженерного института (1798-2003)», СПб, Мор Вест, 2004. Скан фото оттуда же).
8 октября 1922 года, Красная площадь. Автомобиль Промбронь С24-40 используется как трибуна. Среди пассажиров узнаются М. И. Калинин и К. Е. Ворошилов