Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
Reductor1111,
UBL,
Борис, Х-Мерлин,
Сибирский Стрелок
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 29 30 31 32

#751 30.08.2012 13:44:05

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Перечитал крайнюю часть ветки.
Начну опять про котлы и включил-выключил. На ручном управлении ессно и розжиг факелом..
Зимой бывало и от лютого холода в каютах просыпались. Давление в котле 0. Моторист заснул на вахте на верхних решетках котельного отделения. Тепло.. Проснулся от пинка вахтенного механика и котел на форсаж на четырех форсунках и на холодном мазуте.
Крыловская автоматика обеспечивала все режимы горения, кроме розжига. Получалось в реале на маленьких нагрузках Пуск-Стоп на ручном.. А любой импорт давал Пуск Стоп на автомате на всех режимах.
И регуляторы уровня воды нашего производства не отличались надежностью. Хотя всё было изготовлено из нержавейки по высшему классу точности. Но слишком замутно.

#752 30.08.2012 14:26:58

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #583997
Зимой бывало и от лютого холода в каютах просыпались. Давление в котле 0. Моторист заснул на вахте на верхних решетках котельного отделения. Тепло..

Извините, но у меня складывается впечатление, что уровень техники ниже уровня техники чем в обычной котельной.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#753 30.08.2012 21:36:16

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #584019
Извините, но у меня складывается впечатление, что уровень техники ниже уровня техники чем в обычной котельной

Да не вопрос. "Примерно как в "котельной" Чернобыля"
Форум чисто морской и можем говорить про любые вопросы, как это делали офицеры флота в кают компании броненосца или транспорта эскадры РЯВ.
Дело в том, что на на танкере в советское время и ныне под иностранным флагом, а российских танкеров нет по определению, время стоянки было часов двадцать. Из них, десять часов - отдача грязного балласта на нефтебазу, то есть котлы и грузовые насосы и турбины с полной нагрузкой, далее часов 10-15 погрузка. За это время получали продукты, снабжение, ходили в увольнение, принимали бункер и пресную воду и были всякие проверки и освидетельствования как правило. Я и спал иногда в котельном отделении. Даже фотка где то есть.:D .
Когда столкнулся танкер "Амбарчик" ПМП с бензином в носовых танках, спали на вахте на чердаке на танкере на выходе из Находки, спали на мосту и на сухогрузе на входе. Укатали экипаж танкера. Чуть не сгорели. Хорошо траулер местный их просто выхватил на мотоботе из огня. Бензик, всего 1000 тонн растекся по воде и горел..Команде траулера - поклон. Спасли тридцать моряков из огня.
А танкер затем дрейфовал и горел около месяца. Бензик выгорел, зато дизелька в кормовых горела и взрывалась через день.

Отредактированно marlin (30.08.2012 21:48:30)

#754 07.09.2012 22:49:46

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #583997
Крыловская автоматика обеспечивала все режимы горения, кроме розжига. Получалось в реале на маленьких нагрузках Пуск-Стоп на ручном.. А любой импорт давал Пуск Стоп на автомате на всех режимах.И регуляторы уровня воды нашего производства не отличались надежностью. Хотя всё было изготовлено из нержавейки по высшему классу точности. Но слишком замутно.

Да, но в отличие от импорта "крыловская автоматика" была тем не менее, как говаривал наш начальник курса "дико ремонтопригодной". Даже в корабельных условиях, что немаловажно. Даже для матроса- старшины срочной службы, имеющего за плечами техникум. Я имею в виду- советского матроса- старшину и советский техникум.
По регуляторам уровня в котлах- полностью с Вами согласен. На мой взгляд это было самым больным местом в автоматике наших корабельных ПСУ.
Перестраховывались, переводя питание котлов на ручной режим и выставляя вахтенных на питании. Средняя площадка МКО: в наших водах- нормально, в тропиках- жарко. Поэтому в тёплых широтах вахтенных на питании меняли через два часа, а не через четыре. На нашем корабле. Лучше всех эту вахту несли ребята из Средней Азии: им что два, что четыре часа...

#755 08.09.2012 01:52:03

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #589364
Лучше всех эту вахту несли ребята из Средней Азии: им что два, что четыре часа...

Да был у меня моторист Касым в Полярке. Пришел на танкер из ВМФ с подплава с 611. Никаких проблем, всё по уставу. Читал книжки по котлам, знал часы наработки до притирки главных стопорных и невозвратникам питательной системы.
Много рассказывал про лодку и в основном про трюмные системы.
Все нештатные ситуации на корыте знал наизусть, но по инструкции..

#756 11.09.2012 23:06:41

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #584283
Когда столкнулся танкер "Амбарчик" ПМП с бензином в носовых танках, спали на вахте на чердаке на танкере на выходе из Находки, спали на мосту и на сухогрузе на входе.

Это ладно, а ведь ещё и пили!
7 марта 1987 года поздно вечером пришвартовались кормой к стенке к топливному пиричалу на Голдобине. Рядом борт о борт малый танкер вспомогательного флота ВМФ. Там вовсю начали справлять Женский День. Ночь с 7 на 8 марта, на танкере пожар. Никогда не забуду сие памятное время. У нас на корабле сыграли сначала аварийную, а потом и Боевую тревогу. Стояли под эшелоном: один главный котёл и машина в стояночном режиме. К даче хода были готовы ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ, перекрывая все мыслимые и немыслимые нормативы для паросиловых кораблей и "надувая" котлы. За эти 15 минут умудрились вытащить с горящего танкера всех, до кого можно было добраться, ютовая швартовная партия не успевала отдать концы "как обычно",- их просто обрубили топором, отходя от причала и от горящего танкера намотали обрывок швартовного каната на один из винтов, в Босфоре Восточном, после постановки на якорь, комдив движения в водолазном снаряжении полез под воду с ножовкой освобождать винт. И при этом нужно было проворачивать ГТЗА обеих машин! Проворачивали вручную, архиосторожно. Но всё закончилось благополучно. Комдив освободил винт от намотавшегося каната, поднялся наверх и вместо спирта попросил горячего крепкого чаю. Несколько спасенных с танкера умерли: кто на борту, кто в госпитале, кто по-пути, хотя наши корабельные медики сделали всё что могли...
Пили и на боевых кораблях, но выпивки (не пъянки) тем не менее не приводили, на моей памяти, к подобным трагическим событиям. Там выпивали кулуарно, архиосторожно, мало и очень небольшими кампаниями: в честь какого либо события. Дни рождения, памятные даты и праздники в истории корабля. Моряки срочной службы пытались отмечать знаменитые "сто дней". Переводы по службе на другие места, получение очередного воинского звания, правительственные награды,ордера на квартиру офицеры отмечали в ресторанах своих баз. Как правило. Причем "поляну" накрывал виновник торжества.

Отредактированно М.Гончаров (07.10.2012 20:10:58)

#757 12.09.2012 11:58:17

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3358




Вебсайт

Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #584283
а российских танкеров нет по определению

А как же Открытое акционерное общество «Современный коммерческий флот» (Совкомфлот), который входит в первую пятёрку крупнейших танкерных перевозчиков мира и 100% акций принадлежит РФ.


С уважением.

#758 01.01.2013 12:58:24

han-solo
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Пообщались с другом,он монтировал и испытывал машины на почти всех авианосцах.Общались по 105му(Кузя):
"-Через сколько минут вы давали ход,после получения команды?
-Максимум двадцать минут,это если турбины холодные а котлы на мокром хранении:залиты водой чтоб коррозии не было.
-А быстрее?
-Часто укладывались за 15,но моряки жаловались и просили;"Мужики,вы с перекурами запускайте!А то все за вами не успевают."
-Быстрее можно?
-Можно.Мы как-то с машинистами с бпк поспорили,кто быстрее запустится.Но кто-то проболтался и пресекли спор.
-Сколько вас в машинном было?
-Восемь в носовой,восемь в кормовой.Обойтись можно и четырьмя.Когда десять-чуствуешь что лишние есть.
-Твоё мнение о команде?
-Матросам ничего не надо,среди офицеров грамотных много,но не знают они многого.Машину запустить парой способов могут,а мы десятью.Потому они могли дать паспортный ход,а мы такой,что эсминцы отставали.Кроме того я никогда не пойму,почему у них под сланями всё что угодно.Приходит "Киев" на ремонт,а под самые слани плещется топливо,вода,масло и ветошь.Пожара не боятся?А загнать матросов,вычистить,отпарить и промыть слабо?
-Да пох@изм это.У нас на "Эльбрусе" не под слани,но сантиметров 15 было.Готовили под сварочные работы,мы,курсанты насухо убрали свои секции.Матросы-хреново.Стояли с огнетушителями,несколько раз вспыхнуло-погасили.
-Я считаю в машине вольнонаёмные должны быть наряду с матросами.Мне если к окладу командировочные,так что я,год не отходил бы?А потом кого из заводчан на смену.Я бы машину убить бы не дал.Она ведь не жена:надёжная и не подводит!

#759 01.01.2013 14:16:35

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10101




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #645444
под самые слани плещется топливо,вода,масло и ветошь.

Читаю и не понимаю, как такое может быть. Просто офигеваю. У нас всегда в подпайольном пространстве сухо было. Ежедневно сушили и чистили. И машинное только белой краской красили, каждый потек было видно, не то чтобы плескалось что-то...


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#760 01.01.2013 14:50:10

han-solo
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

vas63 написал:

Оригинальное сообщение #645453
Читаю и не понимаю, как такое может быть. Просто офигеваю.

К сожалению было,заводчане были в шоке.Если б один человек мне об этом рассказал,так несколько.На "Эльбрусе" видел лично.Вообще как на него попал был в шоке:медяшка и латунь позеленевшие,всюду ржавчина.Тут в одной теме обсуждали,как латунь надраивать.В навигацию мы один раз после холодного хранения латунные порожки нулёвкой прошли,а далее паста гои,а потом зубной порошок да суконка с бархоткой.Всё доводилось до зеркального состояния.И пусть туристы затаптывали,но утром всё в идеальном состоянии.Я не говорю уже о каютных ручках и прочих элементах.В машинном отделении дед в белой рубашке вахту стоял,под сланями не просто сухо,а чисто так,что не у всякой хозяйки дома так.

#761 01.01.2013 15:25:41

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

vas63 написал:

Оригинальное сообщение #645453
Читаю и не понимаю, как такое может быть. Просто офигеваю. У нас всегда в подпайольном пространстве сухо  было. Ежедневно сушили и чистили. И машинное только белой краской красили, каждый потек было видно, не то чтобы плескалось что-то...

Я тоже не понимаю. Месяц работы и в тапочках в машине ходили. Было чище, чем в коридорах. Мойка палуб в МКО порошком каждые 4 часа.
Под плитами аналогично месяц работы, обтяжка намертво всех фланцев. Еженедельное проворачивание и подтяжка или расхаживание сальников. Перед этим замывка забортной, а затем пресной через подогреватель. Переносной эжектор при давлении 10-12 высасывает всё, кроме ветоши и нструмента. Болты м гайки высасывает запросто.
Затем восстановление освещения и приборкас замывкой.
Грязно было только во время длительных штормовых переходов, когда масло вытекает из подшипников. Но это до прихода. По приходу аврал и все. Труд небольшой, главное поддерживать. В северных широтах отпотевают переборки и быстро коптятся. Так каждую вахту нарезается кусок чего нить и всё ещё и расписано и всегда чисто. Пальцем провел-белая полоса.Замыть.
Вот на соседнем систер шипе всё может быть и по колено в мазуте. Так в чём разница?

#762 01.01.2013 15:44:13

han-solo
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

1

marlin написал:

Оригинальное сообщение #645462
Вот на соседнем систер шипе всё может быть и по колено в мазуте. Так в чём разница?

Уважаемый marlin,разница только в экипаже.В большом экипаже проще спрятаться,но многое от офицеров зависит.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #645462
Было чище, чем в коридорах.

Так и нас старпом не даром имел;"Когда на палубе грязнее чем в машинном отделении-плохой старпом.А я быть плохим не могу!"Негласное соревнование всю навигацию шло,в машине всегда чисто и стерильно как в операционной,на палубах так же.Капитан с самого начала сказал;"Если турист найдёт где испачкаться на моём судне-виновного сразу на берег спишу!"Таковых не было.Старпом утром одевал белые перчатки и не ленился пройтись по планширю ,всех палуб.Потом сличал-при малейшей разнице заставлял перемывать,но нашу вахту ни разу не прихватил.

#763 11.01.2013 20:14:19

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #645466
Уважаемый marlin,разница только в экипаже.В большом экипаже проще спрятаться,но многое от офицеров зависит.

Верно. А многое,- и от лидера офицеров. Причем,- в любом экипаже. Командиров боевых частей, командира корабля. От того, какой моральный климат сложится в боевой части, на корабле в целом. И это касается всех кораблей: от малых до больших. По советским авианосцам: фамилии таких командиров, как Гокинаев, Саможенов (КТОФ)- до сих пор на слуху и в большом уважении у моряков.

Отредактированно М.Гончаров (15.01.2013 21:33:09)

#764 01.10.2015 00:06:13

han-solo
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Мой друг строил и ходил на испытания на "Кузе".Его рассказ.
"-Мы в машине,ход в 30 узлов взяли легко,без напряга,идём без напряга.
-Сколько вас?
-В кормовом шестеро.Один у ТНА,один у котлов,один у ПКБТ,один при турбинах.Водянщик тоже и маслляник.Коечно машинный механик с нами,тоже свой из опытных.Всё наизусть знает.Дали команду из ПДУ,мы увеличиваем ход,корабль несётся,смотрю на параметры пара-тревожно ,но душа радуется!
-Не боялся?
-Нет.Кораблю и самому интересно,какую скорость он сможет сделать.Датчики скручивания валов ожили,мы доложили в ПДУ.Те озадачились.Когда они показали скручивание в 2,5 оборота,машинный механик выдохнул:"Эту херню отключить!Этот вал скрутить этим машинам не получится!"Сверху требуют ход увеличить и он командует:"Предохранительные клапана закрыть,турбонасос,электронасос на питание переключить.Пошли!"Всё работает,давление перевалило за ХХХ кг,температура за ХХХ градусов,а обороты перевалили очередную сотню.Всё штатно,но пользуясь отсутствием механика,мы скользнули в аварийные выходы.Бля,а тут он!
-Я не понял,чего посты оставили?Или кто чего недоделал?
-Да нет.
-По местам!Бояться нечего,поднимаем дальше!
Всё работает как часики,ввели все насосы,что были.Расходная цистерна не успевает наполняться,топливо жадно исчезает,пробегая по её днищу.Корабль продолжает набирать ход и я не верю,что это происходит!
-Шумно?
-Смеёшься?Мы там разговаривали тише чем сейчас,как в театре-каждому свой механизм слушать надо!Турбины довольно и сладко воют,еле слышно.Валы и подшипники мурчат.Редуктора немые.Прислоняю слухалку,живые мол?А там как мышки по ковру бегут,шур-шур.Самое шумное-вентиляция.Снова команда поднять.Переглядываемся.Машинный механик язвит:"Что заскучали,мужики?Вы всё-равно в рай и ад не попадёте!"
-Это почему?
-Мы уходим  в Верхнюю машинно-котельную команду,если что.
-Ну ты и сказал!А как там?
-Да как и везде:дурные команды с мостика и ПЭЖа,механизмы бывают ломаются,но народ хороший и скучать не будете.Добавляем!
Страх прошёл,азарт снова появился,всё наростает и корабль ускоряет ход.Я никогда не думал,что мы разгонимся до такой скорости!Механик посылает Ваню проверить подшипники,на предидущих заказах трах был с ними,охлаждение,сотня литров масла,то обводнение его.А тут поставили самоцентрирующиеся.Ваня прибегает и радостно вопит:"Подшипник как моя жена в постели!"
-Тоесть?
-Дышит,но холодная!
-Добавляем!
Проходит несколько минут,я смотрю на сказочные показатели и не верю глазам!С ПЭЖа запрашивают,можно ли ещё.Уже не уверенно.Мы говорим ДА,носовая тоже.Даём.У нас всё тихо и музыкально,всё работает,даже как-то буднично.Если на приборы не смотреть.Механик просчитывает и шепчет себе под нос и спрашивает ПЭЖ:"Кормовая готова добавить.Командуйте!"Носовая нехотя дублирует.Оттуда:"Добавлять не будем.Хватит.Сколько сможете держать этот ход?"
-До поступления команды!-отвечает механик.Поворачивается ко мне и говорит:"Поднимись на верх,посмотри,как там мой коньячёк!"
-В смысле?
-А я тут с механиком эсминца поспорил,что мы его не просто сделаем,а как от стоячего уйдём.Посмотри,где корабли нашего охранения!
-Есть!
Поднимаюсь наверх и понимаю,что коньяк уже у механика:корабли сопровождения очень далеко и безнадёжно отстали!Малыши,что с них ждать.Решил пройти на нос,но поток воздуха давит!Сильно давит!Накреняю тело и под необычным углом иду сквозь гудящий поток воздуха.Выхожу на нос,а у бульба сверкающая впадина в воде,будто стекло,красотища!Корабль несётся,боковых волн почти нет.Иду на корму:это не бурун,а огромная гора воды стоит за кормой,почти не пульсируя и не пенясь!Солнце,моря и мы идём с ТАКОЙ скоростью!Я так радовался до этого,только когда у меня сын родился!Это не передать!
Опускаюсь вниз,докладываю механику,он улыбается.Ведёт меня к котлу,смотрим в окошко:когда горит одна или две форсунки,видно и кладку и детали.А тут внутри котла бьётся ослепительно-белый пульсирующий огонь.Он завораживает,как факел выстрела при стрельбе.Я насмотрелся и спрашиваю механика:"Ну там добавлять не хотят.А сколько мы ещё можем добавить?И так рекорд."
-За ещё ХХ узла ручаюсь.Но не дадут!А сейчас пошли в шашбеш играть,всё нормально.

#765 01.10.2015 14:54:17

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

han-solo написал:

#993958
Солнце,моря и мы идём с ТАКОЙ скоростью!

Так всё таки с какой?

#766 01.10.2015 17:53:33

han-solo
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Сидоренко Владимир написал:

#994116
Так всё таки с какой?

Владимир,оба корабля как бы в строю.*plaster*
  Я не знаю,какой мировой рекорд скорости среди авианосцев,но возможно и "Кузя" его тогда побил.По крайней мере эсминцы и бпк сопровождения быстро отстали.

#767 02.10.2015 17:29:55

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

han-solo

han-solo написал:

#994161
Сидоренко Владимир написал:
#994116
Так всё таки с какой?

Владимир,оба корабля как бы в строю.

Да и хер на них :)

han-solo написал:

#994161
Я не знаю,какой мировой рекорд скорости среди авианосцев,но возможно и "Кузя" его тогда побил

1. "Кузя" НЕ авианосец.
2. Без конкретной цифры скорости в узлах измеренной на мерной миле - почему именно на ней надо объяснять? - это всё бла-бла-бла пиз*ёж советских корабелов, которые строили дерьмо, но надували щёки о своём величии. Но получалось это - надувание щёк - только внутри страны, да (пока она не лопнула), потому что за рубежом никого нае*ать не удавалось и над изделиями совкопромышленности нормальные морские страны только смеялись.

han-solo написал:

#994161
По крайней мере эсминцы и бпк сопровождения быстро отстали.

А с какой скорстью шли они? Может они и могли развить узлов всего двадцать - двадцать пять? А может меньше?

Отредактированно Сидоренко Владимир (02.10.2015 17:31:31)

#768 02.10.2015 20:25:05

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9167




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Сидоренко Владимир написал:

#994381
пиз*ёж советских корабелов, которые строили дерьмо, но надували щёки о своём величии.

Вот это пассаж... Сразу чувствуется самый крутой знаток отечественного кораблестроения...:D

#769 02.10.2015 22:17:26

han-solo
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

1

Сидоренко Владимир написал:

#994381
Да и хер на них

Каждый имеет право на своё мнение.

Сидоренко Владимир написал:

#994381
1. "Кузя" НЕ авианосец.

Извините,оговорился.Это таки такр.Кстати,а какой авианосец считается самым быстрым?Гугл мне не помог.:*(

Сидоренко Владимир написал:

#994381
2. это всё бла-бла-бла пиз*ёж советских корабелов, которые строили дерьмо, но надували щёки о своём величии. Но получалось это - надувание щёк - только внутри страны, да (пока она не лопнула), потому что за рубежом никого нае*ать не удавалось и над изделиями совкопромышленности нормальные морские страны только смеялись.

"Конечно, чужого клеща охаять ничего не стоит. А я своим клещом доволен. ..."(с)Том Сойер.
Владимир-Доно (я правильно применил японский суфикс?) достал свою катану.Ладно,я попробую справиться кортиком,хотя подготовка к рукопашному бою у меня всего два занятия.Но не боюсь.Кстати,Владимир,а Вас в училище учили рукопашному бою с кортиком?Я не ёрничаю,спрашиваю серьёзно.

#770 03.10.2015 09:12:10

han-solo
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Сидоренко Владимир написал:

#994381
2. Без конкретной цифры скорости в узлах измеренной на мерной миле - почему именно на ней надо объяснять? -

"Кузя" взял эту скорость на мерной миле,что зафиксировано документально.Но это не значит,что разогнался,быстренько зафиксировали и всё.ТАКР сделал хороший пробег "на выносливость",так что скорость эту держал длительно.По мнению участников без особого риска можно было добавить ещё полтора узла,но котлы всё-таки экспериментальные,рисковать не захотели.

Сидоренко Владимир написал:

#994381
да (пока она не лопнула), потому что за рубежом никого нае*ать не удавалось и над изделиями совкопромышленности нормальные морские страны только смеялись.

Мы обсудим это.:)

Сидоренко Владимир написал:

#994381
А с какой скорстью шли они? Может они и могли развить узлов всего двадцать - двадцать пять? А может меньше?

Ну не всё так плохо:"малыши" дали более 30 узлов.Тем более на одном был стимул у стармеха;

han-solo написал:

#993958
-А я тут с механиком эсминца поспорил,что мы его не просто сделаем,а как от стоячего уйдём.Посмотри,где корабли нашего охранения!

#771 03.10.2015 15:12:42

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

shhturman

shhturman написал:

#994406
Сидоренко Владимир написал:
#994381
пиз*ёж советских корабелов, которые строили дерьмо, но надували щёки о своём величии.

Вот это пассаж... Сразу чувствуется самый крутой знаток отечественного кораблестроения...

Цифра скорости которую показал "Кузя" на мерной миле появится или как? :)

han-solo

han-solo написал:

#994459
Сидоренко Владимир написал:
#994381
Да и хер на них

Каждый имеет право на своё мнение.

Не без того. Просто сам факт нахождения корабля в строю к скорости которую тот показал на испытаниях никаким боком не относится. К чему Вы тогда это сказали? Просто чтобы сказать? :)

han-solo написал:

#994459
Сидоренко Владимир написал:
#994381
1. "Кузя" НЕ авианосец.

Извините,оговорился.Это таки такр.Кстати,а какой авианосец считается самым быстрым?Гугл мне не помог.

Не готов сказать. Не сравнивал как-то.
А почему именно авианосец? Тяжёлые крейсера не подойдут? :)

han-solo написал:

#994459
Сидоренко Владимир написал:
#994381
2. это всё бла-бла-бла пиз*ёж советских корабелов, которые строили дерьмо, но надували щёки о своём величии. Но получалось это - надувание щёк - только внутри страны, да (пока она не лопнула), потому что за рубежом никого нае*ать не удавалось и над изделиями совкопромышленности нормальные морские страны только смеялись.

"Конечно, чужого клеща охаять ничего не стоит. А я своим клещом доволен. ..."(с)Том Сойер.

Цифра скорости которую показал "Кузя" на мерной миле появится или как? :)

han-solo написал:

#994459
Владимир-Доно (я правильно применил японский суфикс?) достал свою катану.Ладно,я попробую справиться кортиком,хотя подготовка к рукопашному бою у меня всего два занятия.Но не боюсь.Кстати,Владимир,а Вас в училище учили рукопашному бою с кортиком?Я не ёрничаю,спрашиваю серьёзно.

Нет, не учили. Кортик ведь считается холодным оружием чисто номинально.
Хотя у нас один мичман с одной из факультетских кафедр, "завалил" таки им своего сослуживца, соседа и приятеля такого же мичмана кортиком. Как в масло вошёл :) И так семь раз подряд :D
Отмечали они там что-то (кажется, день флота) и не сошлись во мнении по какому-то жутко принципиальному вопросу. Потом оный мичман сразу протрезвел и даже пытался кореша спасти, вызвал "скорую", но было поздно. Колет кортик отлично и глубоко :)
Так что если будете работать кортиком, то только блокировка чужого клинка и на укол.

Отредактированно Сидоренко Владимир (03.10.2015 15:14:32)

#772 03.10.2015 22:35:27

ясень
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ковров-Заозёрск-Петербург
Заградитель "Амур"-II
Сообщений: 472




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

1

Олег написал:

#525251
Не понял, так вы за СИ или против?

Прошу прощения, что влезаю, не прочитав полностью ветку. Вопрос мне "родной", так-то я, например, за СИ. Но не в военной технике вообще и в кораблестроении в частности. Внесистемные еденицы измерений (кгс/см2) более удобны, т. к. имеют интуитивно понятное физическое выражение: 1 кгс/см2=1 атм=10 м вод. ст. (при плотности ок. 1020 и усредненом G). Когда начинаются Па, кПа и МПа у личного состава начинаются вопросы. Например такие: "У нас в посту прибор в МПа, повесьте переводную табличку в м вод. ст." - "Какие проблемы - умножайте в уме на 100, примерно то и будет" - "Нам не подходит. Личный состав не понимает МПа". В итоге сначала сделали табличку, потом её выкинули, т. к. прибористы где-то на Урале за Уралом в инициативном порядке сделали в метрах, приборы заменили.  Вопрос на самом деле более сложный, метрология, однако наука. Она, как и всякая наука, стремится к развитию и самосовершенствованию, в пользу себе и без учета интересов конечных потребителей значений (термин "величина" официально запрещен ограничен и "время", кстати, тоже, применительно к интервалам -ред.) измеряемых параметров. А еще есть международная стандартизация терминов и определений в метрологии, которому мы должны не противоречить. В итоге последнее издание руководящего документа РМГ29-ХХХХ я вообще перестал понимать.

Отредактированно ясень (05.10.2015 21:18:20)


"Советской мичуринской науке так и не удалось скрестить инженера с офицером. Получается либо одно, либо другое..."(с) капитан 1 ранга Милованов.

#773 03.10.2015 23:35:40

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5904




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

ясень написал:

#994785
Вопрос мне "родной", так-то я, например, за СИ. Но не в военной технике вообще и в кораблестроении в частности. Внесистемные еденицы измерений (кгс/см2) более удобны, т. к. имеют интуитивно понятное физическое выражение: 1 кгс/см2=1 атм=10 м вод. ст. (при плотности ок. 1020 и усредненом G). Когда начинаются Па, кПа и МПа у личного состава начинаются вопросы. Например такие: "У нас в посту прибор в МПа, повесьте переводную табличку в м вод. ст." - "Какие проблемы - умножайте в уме на 100, примерно то и будет" - "Нам не подходит. Личный состав не понимает МПа".

Вопрос обучения - большевики же смогли перевести страну с футов и фунтов на метры и килограммы.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#774 04.10.2015 19:41:03

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Олег написал:

#994809
Вопрос обучения - большевики же смогли перевести страну с футов и фунтов на метры и килограммы

Так то же- большевики!

#775 06.10.2015 01:01:24

ясень
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ковров-Заозёрск-Петербург
Заградитель "Амур"-II
Сообщений: 472




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Олег написал:

#994809
Вопрос обучения - большевики же смогли перевести страну с футов и фунтов на метры и килограммы

...И правильно сделали. Но всякую хорошую идею, если ей следовать до конца, можно довести до абсурда.


"Советской мичуринской науке так и не удалось скрестить инженера с офицером. Получается либо одно, либо другое..."(с) капитан 1 ранга Милованов.

Страниц: 1 … 29 30 31 32


Board footer