Сейчас на борту: 
RDX,
капитан,
прибалт,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 16 17 18 19

#426 01.06.2012 14:51:24

Zheleziaka
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Для артиллерийской и торпедной стрельбы есть смысл интерфейс одиночного корабля и механизм целеуказания применить и для отряда-эскадры (только действие кнопок расширить соответственно на все корабли соединения) ИМХО.

#427 21.06.2012 12:46:52

Tromp
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Автору огромное спасибо. Ждем продолжения.

#428 21.06.2012 18:52:31

Poplav0k
Лейтенантъ
let
Сообщений: 376




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

«Орел и Хризантема», тест

Большое спасибо создателю, игра очень впечатлила, не покидает чувство участника событий, нет ощущения, что ты просто наблюдатель, отличный режим аля «я на мостике и у меня в руках бинокль».

Пока я попробовал совсем немного, но обязательно буду тестить еще:

«Цесаревич» vs «Микаса»
Установки:
Огонь - автомат
Ход - полный
Курс - иду на сближение с японцем, хочу сделать «crossing the T»

Ход боя:
На параллельном курсе получаю множество попаданий, кормовая башня в походном положении, молчит. Град снарядов с «Микасы», носовая труба падает, ход падает до 8 узлов. Я почти выхожу в голову японцу, теперь уже враг начинает получать пропорционально широте русской души (как 6-ти так и 12-ти дюймовыми), у него пожар в центральной части батареи левого борта.

Результат:
Пользуясь тем, что мой ход упал, враг легко меняет дистанцию и уклонившись вправо уходит.

Наблюдения, предложения:
- В воде отражается подводная часть кораблей и видны крутящиеся винты.
- Каждый раз глядя в бинокль в районе спардека перед глазами проплывает оторванный от гафеля и вообще чего либо Андреевский флаг.
- Глядя на комендоров кормовой башни заметил, что в каждой командирской башенке по офицеру и что оба они в бооольших таких эполетах - мне кажется, что хватило бы одного и без эполет.

***

«Француженка-Форелька» vs «Кагеро»
Установки:
Огонь - автомат
Ход - полный
Курс - иду на пересечение курса японцу, с разворота хочу дать торпедный залп

Ход боя:
Вот это скорость! 3 раза пытаюсь дать залп с разворота на полном ходу (около 30 узлов) и каждый раз меня опрокидывает. Все верно, кто же на такой скорости кладет руль на борт, да так круто! Все очень реалистично!

Результат:
См. выше.

Наблюдения, предложения:
- Пока нет, впредь буду управлять аккуратней. ))

***

«Mikasa» vs «ББО мишень»
Установки:
Огонь - автомат
Ход - полный
Курс - иду на сближение с целью, хочу тараном разбить винты

Ход боя:
Промахнулся, удар пришелся вдоль и вскользь правого борта цели.

Результат:
См. выше.

Наблюдения, предложения:
- Пока нет.

Отредактированно Poplav0k (21.06.2012 18:54:06)

#429 22.06.2012 09:51:32

MUTbKA
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

"Crossing T" в бою между одиночными кораблями - это нечто новое в истории морских баталий!

#430 22.06.2012 17:48:37

Poplav0k
Лейтенантъ
let
Сообщений: 376




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

MUTbKA написал:

Оригинальное сообщение #551803
"Crossing T" в бою между одиночными кораблями - это нечто новое в истории морских баталий!

Вы мне льстите, милейший.

#431 25.06.2012 09:34:57

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Tromp написал:

Оригинальное сообщение #551570
Автору огромное спасибо. Ждем продолжения.

аднака ... присоединяюсь, хотелось бы увидеть продолжение


Брони и артиллерии много не бывает

#432 02.07.2012 23:26:04

anton63212
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Очень понравилось. Хотелось бы увидеть продолжение. На форуме Варгейминга этому проекту пожелали успеха и скорее пройти стадию монетизации. Удачи.

#433 03.07.2012 15:11:09

Zheleziaka
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

А этим лишь бы монетизация...

#434 04.08.2012 19:14:22

Novik1900
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

В игре есть два таких боя которые вызвали самые волнительные чувства.
Бой ББО Ушаков против 2 Якумо *russian roulette*  там бы и одного за глаза хватило. А вдвоем так это просто *gun bandana*  *mad hammer bash* избиение невиновного.
Но бывает и палка стреляет последний раз когда играл поиграл Ушаков утонул но зато якумо 2 на дне кормит рыб от 10 дюймовок а якумо 1 затонувший после Ушакова словил 2 торпеды и кучу среднего и крупного калибра.

И второе в Дистант гансе кто играл должен помнить япошки не реально круты.Здесь это тоже бывает но чаще с миноносцами и Русскими. Наш Богатырь я на Якумо всадил в него 2 торпеды потратил весь боезапас а он поход и тонуть не собирался и в боях против всяких Цусим он даже не поцарапаный выходит.

А по поводу минонсцев в него попали 3    6 и  2   10 дюймовых снарядов а ему хоть бы хны чуть чуть ход сбавил.(напоминает бесмертный Чиен Иен в дистант гансе)


А так игра обалденная удачи разработчикам и было кстати бы еще классно если бы можно было самому произвести контр-затопления. :)

Отредактированно Novik1900 (05.08.2012 18:31:44)

#435 06.08.2012 11:11:25

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5207




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #556759А этим лишь бы монетизация...

- краеугольный камень бизнеса...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#436 24.09.2012 18:56:08

Voron
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Как главный редактор, в порядке посильной помощи, могу предложить бесплатную рекламу сего игрового проекта в своём журнале в рубрике "Корабельный Каталог"!
Может ещё будут какие предложения которые будут озвучены?

Ну а на сайте игры явно надо сделать ссылку/кнопку "Помощь проекту" (или как-то так).

Большое уважение создателям!

#437 29.09.2012 20:35:34

Derflinger
Мичманъ
michman
Откуда: Deutchland
Euskirchen S.M.S.Derflinger
Сообщений: 544




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Я проиграл 3 раза и если честно непонял нифига. единственное что я делал это поднимал и понижал ход. Да менял тмп боеприпаса. Может где краткое описание есть.

#438 27.10.2012 19:27:38

AVerner
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Ау, уважаемые разработчики!
Отчего не радуете новостями? :)

#439 25.12.2012 19:00:11

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #614606
Ау, уважаемые разработчики!Отчего не радуете новостями?

присоединяюсь


Брони и артиллерии много не бывает

#440 06.01.2013 23:18:37

Novik1900
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #642496
присоединяюсь

И я заодно :)

#441 07.01.2013 10:34:14

Gerhard
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Аналогично!

#442 10.01.2013 02:24:59

AVerner
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

И тишина... :(

#443 11.01.2013 11:25:29

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

AVerner написал:

И тишина

К сожалению, хвалиться пока нечем... По различным причинам впервые за почти год стало только-только появляться время на проект... Постараюсь использовать с толком.

Отредактированно Flashasa (11.01.2013 11:26:11)

#444 11.01.2013 13:04:30

Новик
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Вконтакте создано сообщество на тему игры, прошу кто может, присоединится
http://vk.com/club48115588

#445 11.01.2013 18:05:27

Новик
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Интересно, а какой смысл будет возложен в минные транспорт "Амур" и "Енисей"? Их предполагается использовать как авизо?

#446 11.01.2013 22:04:16

Neil
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Мины ставить ? ))

#447 27.01.2013 07:45:22

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Немного взбодриться :)

Об игре в целом.


КАРТА. Желтое,Японское море(с крупными островами и группами островов) и вся Япония,пролив Лаперуза и юж-е Курилы=юж. Сахалин.
Во время боя переключаться на тактическую карту как в "Battlestaion Midway"и тоже можно отдавать приказы отрядам, по-моему удобно.

ПОРТЫ и базы ВМФ. Русские - П-А,Дальний,Владик,Корсаковский. Корея,Япония-все крупные + Шанхай и китайские порты Чифу,Вейхавей,Кио-Чао.

КАМПАНИЯ. Начало нападение на П-А потери по истории именно после нападения игрок вступает в командование флотом(в лице Старка,Алексеева), бой "Варяга" играет сам игрок в Чемульпо кол-во русских кораблей по истории( обязательно прорыв или возможны и варианты действий надо решить). Бой 9 февраля у П-А есть, сам игрок его реализует. У игрока возможность вступать в командование флотом,отрядом кораблей,отдельным кораблём ставить им задачи(например крейсерство). Японцы сначала идут как в истории попытки закупорки П-А, его блокирование.Высадка в Корее.Потом по обстоятельствам,по игре

БАЗЫ. Ресурсы -Уголь. БП. Материалы для ремонта. Рабочие. Арсенал. Провиант. Квантунский экипаж.Деньги. Всё есть изначально в том количестве,что и было в реале. Погрузка угля занимает время если аврал то за сутки максм-й  возможный  (ориентир на реал) запас или по усмортению игрока или на автомате макс. Если АВРАЛ по одному направлению другие работы стоят,но это только к команде корабля,(хотя ?) а так можно распределять игрок или ИИ

Пополнение ресурсов -Уголь,провиант,материалы,рабочих в П-А через ж\д (запросы в Россию сначала немного ,потом увеличение 1 раз в месяц).

УЛУЧШЕНИЯ. Базы- новые береговые батареи(старые по факту),наблюдательные посты,углубление фарватера.Увеличение мощности и скорости ремонта судов(максм на 30 % по этапно за 6 мес).
Корабли -разгруз, малые суда,такелаж,мины,Т.А. (у броненосцев),мачты,палубный настил и.т.д плюсы свободный тоннаж,увелич скорости( в пропорции),пожаробезопасность,увеличение БП. Вооружение-снятие и добавление артиллерии,в соответствии с реальностью типа на " Баян" +2-4 6"орудия,"Рюрик", "Варяг" +2 -8". На эсминцы по 1-й 75-мм и.т.д . "Богине" снять по 10-ть 75 -мм. Всё это даёт повышение огневой мощи.На эсминцы,минные крейсера, "Новик", "Боярин", "Варяг", "Аскольд", "Богатырь"-устройства для постановки мин.Возможен перегруз судовна % 15 следствие умен-е скорости,маневренности и.т.д. ,но рост автономности.
Бронирование. Щиты орудии,казематы,рубки и.т.д .в пределах разумного ,например до 15 % от 100% бронирования. Естественно всё это делается в портах при наличии ресурсов и имеет сроки.(работы можно вести поэтапно).Всё это даёт-увеличения живучести,уменьшения урона,сохранение боеспособности,уменьшение потерь в экипаже.Установка радиостанций-+координация действий,быстрота и четкость выполнения приказов.

ЭКИПАЖ.Офицеры -капитан,штурман,старший артиллерист и старший механик,судовой врач. Команда-комендоры+подносчики снарядов, машинисты+кочегары,пожарные и ремонтные команды.Опыт растёт -учения,бои.Капитан ,например,быстрота выполнения приказов,везение,увеличение скорости обучения экипажа(везде на 25%). Штурман-точность прокладки курса,мореходность экипажа,экономия топлива,повышение маневренности(везде на 25%)Старший артиллерист-повышение точности(на 25%),быстрота пристрелки(на 25%),увелич.шансов на "золотой выстрел"( на 5%), стар.мех-ник уменьшия износа оборудования (если он вообще нужен), увелич.скорости ремонта,экономия топлива (везде на 25%). Врач- уменьшения убыли в экипаже.
Комендоры+подносчики снарядов повышение точности,быстрое достижение макс. скорострельности( износ орудий наверно тоже не нужен).Машинисты+кочегары-уменьшение кол-ва времени для набора макс .скорости,увеличения возможности ремонта на ходу.Пожарные и ремонтные команды-быстрота тушение пожаров и устранение повреждений(на 25%)

АДМИРАЛ. Командир отряда -быстрота и четкость выполнения команд, увел-е скорости обучения экипажей,поднятие морали.

СМЫСЛ ИГРЫ. Одержать победу. Игрок сам планирует операции и их реализует(автобой вряд ли нужен).Свобода полная, например, "Ангару" вокруг Японии во Владик перебросить.
ИИ врага должен реагировать по обстоятельствам.
Как альтернатива, отряд Виренеуса идёт к нам все кроме №-х миноносцев и "Алмаза", месяца через два сообщение мы в Сингапуре "Что делать?" Там сами решаем.

ДВИЖЕНИЯ. По глобальной карте прокладываем курс,скорость(на разных участках задавать нужную скорость,например в Сангарском проливе,задачи ( разведка,досмотр судов,постановка мин,торпедная атака),на автомате и лично. Также движение по карте глобальной самим игроком.
При встречи с противником (как в SHс глобальной вход на тактическую) и выяснении его сил сами принимаем решения для действий (бой ,преследование,уход здесь может и ИИ поработать за нас. Если шансы устраивают то можно и авто или нет лучше всегда сами ) ИИ противника действует аналогично по расчету сил.

СКОРОСТИ СУДОВ. Набор скорости соответственно типу судов. Эконом-й ход обязательно.

КРЕЙСЕРСТВО. В одиночку или отрядом. Захват призов -варианты потопление,захват и отправка на базу (при наличии угля)возможно вооружение и в вспомг.крейсера.График движения судов япон и других можно привязать к истории и плюс такая схема . Берем весь тоннаж ,кол-во судов Японии в РЯВ делим на 12 (мес) получаем средней число судов в месяц. В первый месяц кол-во выше среднего на % 50 и в основном в порты Кореи. Так же с зарубежными судами ,что пришли в Японию зависит от крейсерских операций и потребности Япониив ресурсах.У ЯПОНИИ тоже есть ресурсы свои и,через поставки.

МИННАЯ ВОЙНА. Да нужна наверно,но тогда нужны и карты минных полей,тральные караваны сложно будет.

КОМАНДЫ.
КООрдинация огня-Выбор цели по принципу , "кто ближе". ПО приказу флагмана типа " По головному " ," По 2,3 или в строю.

СТРОЙ стандарт.ПОВОРОТЫ также. ХОД как DG по узлам.Изменение курса стоит ли по румбам делать.
Корабли на отряды делить,с постановкой задачи и на откуп ИИ.Например."Отряд такой-то курс туда-то или в кильватер тому-то огонь по усмотрению" Команды на всё эскадру или отряд,и по отрядам и отдельным корабля.


ПОГОДА. Согласно времени года,средний расчет погоды. Бой при П-А 9 февраля и в Чемульпо согласно истории.Волнение влияет на точность стрельбы(вот тут-то плюс русским крейсерам).

Критикуйте,добавляйте.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#448 27.01.2013 14:31:28

Новик
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Разработчики сделайте пожалуйста так что бы можно было управлять например только одним кораблем, к примеру бой между несколькими кораблями, хотелось бы быть командиром только ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО одного корабля, другими же так сказать "союзниками" - управляет компьютер

#449 27.01.2013 15:56:11

Doctor Haider
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Можно, а смысл?

АИ будет фейлить все сражения с вашим участием. Нет - только тактика с т.з. адмирала.

#450 30.01.2013 14:32:45

Новик
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Ну не знай, кто как хочет, а мне чаще всего приятнее управлять только одним кораблем в составе эскадры

Страниц: 1 … 16 17 18 19


Board footer