Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 16

#251 13.05.2009 17:46:43

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65626
при бездарном управлении никаких ЭБР не хватит...., а для трусости всегда есть оправдание нехватками..

Вы можете эту нехватку чем-то опровергнуть (нехватку тралящих средств)?

Отредактированно Россiя (13.05.2009 17:47:47)

#252 13.05.2009 17:53:34

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65619
это не задача ЭБР работать "сковородкой"

именно - как и Баяна, который на подобной же задаче   подорвался... для этого есть КН и старые клиперы, теже МН.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65622
Хотите потерять всех при прорыве?

Не войне потери неизбежны, но важна цель операции!
Цель прорыва (создание во Владике полноценного соединения для атаки коммуникаций) оправдывает даже потери 1-2 ЭБР!
При грамотной организации:  траление, верный ордер (2-3ТР, потом тихоходные ЭБР, потом прорыватели) риск сводиться к разумному минимуму!
Альтернатива банальная -ясна  после начала обстрела уже 120мм - гибель эскадры от береговых - это вопрос времени.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65620
Плотность минных заграждений возрастала

у страха глаза велики - никаких мин не хватит закрыть все подходы - на форватере может быть ограниченное количество мин!

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65620
Японцы продолжали ставить мины специально против мелкосидящих кораблей

этим они и себе сковывали маневр - днем ставит мины в зоне ББ неьлзя, а ночью не заметишь.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65620
вследствие усиленных просьб сухопутных начальников помочь крепости с моря; он доказал опасность и бесцельность подобных предприятий

т.е. просто отмазон самотопов..

#253 13.05.2009 17:54:09

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65629
Вы можете эту нехватку чем-то опровергнуть (нехватку тралящих средств)?

а вы ее доказать можете? :D

#254 13.05.2009 17:58:47

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

2ser56 Спасибо за окончание междусобойчика с Вашей стороны ;)

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65634
Не войне потери неизбежны, но важна цель операции!
Цель прорыва (создание во Владике полноценного соединения для атаки коммуникаций) оправдывает даже потери 1-2 ЭБР!

Мы теряем 1 ЭБР на минах. Задерживаемся. Того стягивает флот. Тут потеря будет всей эскадры. И куда более бесполезная, чем на самом деле произошло.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65634
у страха глаза велики - никаких мин не хватит закрыть все подходы - на форватере может быть ограниченное количество мин!

Фантастика! *haha*
Практика показала, что перекрыты были почти все подходы.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65634
этим они и себе сковывали маневр - днем ставит мины в зоне ББ неьлзя, а ночью не заметишь.

ББ в расчет не принимаются, ибо они стреляют по суше или нервно покуривают в сторонке. Удивительно, но ни один японец там не подорвался.

#255 13.05.2009 18:03:43

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65635
а вы ее доказать можете?

Как обычно. Вопрос на вопрос. А я первый задал :-P
Да, могу.

Однако производительность противоминных действий уменьшилась. Паровые катера с броненосцев и крейсеров, побывавших в бою 28 июля, были "настолько избиты, что пользоваться ими было невозможно".10 В строю остались только четыре корабельных паровых катера, оставленных в порту перед выходом эскадры.

Несмотря на интенсивное протраливапие выходного фарватера, обеспечить безопасность выхода кораблей эскадры в море не удавалось. Японцы продолжали ставить мины по ночам на протраленных днем участках. Кроме того, под воздействием течения, ветра м волнения, японские мимы дрейфовало на фарватер, п они появлялись там, где их никак не могли ожидать. Траление могло производиться при условии совершенно тихой погоды и при отсутствии течения: совокупность же этих условий осенью около входа в Порт-Артур представляла явление очень редкое. Уже с начала августа начали подрываться на внешнем рейде корабли и суда с небольшой осадкой.

Кроме причинения прямых потерь, японские активные минные заграждения сыграли важную оперативную роль. Потенциал русской эскадры в Порт-Артуре был существенно ограничен: она лишилась возможности внезапного выхода, прорыва, атаки отрядов и частей японского флота, не могла более эффективно воздействовать на позиции осаждающих войск и коммуникации противника. В гибели 1-й эскадры флота Тихого океана японское минное оружие сыграло далеко не последнюю роль. Без минной блокады вероятность прорыва русских во Владивосток значительно возрастала. Японские минные заграждения затрудняли обстрелы позиций осаждавших крепость войск. Без мин содействие приморским флангам оборонявшихся войск русскими кораблями могло быть более действенным. Если задаться вопросом, кто из противников добился большего успеха в минной войне? Прежде всего следует отметить разницу условий, в которых находились противоборствующие стороны. В начале русские действовали вблизи своей военно-морской базы, японцы - на большом удалении от своих портов и арсеналов. Затем Порт-Артур был блокирован и силы и средства русских минеров ограничились тем, что находилось в осажденном порту и крепости. Японцы же к этому времени развернули маневренную базу у островов Эллиот, освоили порт Дальний, то есть значительно превосходили по ресурсам силы и средства порт-артурцев. Начиная с июля вся территория порта простреливалась осадной артиллерией, так что готовить мины и ремонтировать тралы приходилось под обстрелом. Ограниченный запас мин не позволил усилить заградительную деятельность, а недостаток плавучих средств порта не дал интенсифицировать траление. В связи с этим следует признать, что условия работы русских минеров были более сложными, и это надо иметь в виду при сравнении результатов боевого применения минного и противоминного оружия.

Отредактированно Россiя (13.05.2009 18:04:29)

#256 13.05.2009 18:18:10

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65622
Хотите потерять всех при прорыве?

как бы пояснить???
задача флота - обеспечение господства на море. если ТЭ-1 не в сотстоянии своими силами его обеспечить,
но есть возможность, пусть и малая соедениться с ТЭ-2. ее следует использовать для обеспечения суммарными силами основной задачи (см).
в 1й из тем я писал когда появились 28см мортиры началась АГОНИЯ.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65626
вина ЗПР - при перестроении не расчитал скорость ...

не будем касаться Цусимы с техн стороны, хотя при желании можно,
скажу только что это показало сложность перестроения из походного строя 2х кильватерных колонн в 1 боевую.
напомню Витгефт таковой строй походный не использовал.
для прорыва нам нужна минимизация риска, не так ли???
кроме того выход кораблей из П-А будет происходить по одному, равно как и проводка происходит в строе 1 й колонны, учитывая тех несовершенство тралов и возможность взрыва мин в трале (с его уничтожением)

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65626
1) налицо поспешность Эссена и плохое маневрирование его ЭБР. Бывает...

оставаться на внешнем рейде на ночь это тоже не лучший вариант. учтем также неточность
постановки буйков.
впрочем если опасно маневрирование даже одиночного корабля, то при маневрировании отрядом опасность возрастает


Перед тем как броненосец начал поворачивать на обратный курс, оба трала впереди идущих миноносцев лопнули, и недалеко от борта броненосца всплыла мина, которая и была расстреляна первым выстрелом из 47-мм пушки с "Севастополя". Броненосец остался без тралов и стал поворачивать на обратный курс, чтобы идти по фарватеру, обозначенному буйками, навстречу тралящему каравану. Выполнение этой задачи было затруднено тем, что буйки сильным течением оказались, по-видимому, снесенными. Совершая циркуляцию на обратный курс, "Севастополь" вышел из протраленной полосы ив 11.45 коснулся скулой мины.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65626
3) вы сами указали один из вариантов маскировки подготовки прорыва - обстрелы...

чтож увы ваших прикидках я подобного варианта не видел.
давайте посмотрим
1 опасности те же что и при выходе одиночного корабля - мины
2 выход 1 корабля еще может навести на мысль о обстреле но выход отряда, сообразуясь с обстрелами внутр рейда - это у же намек на проыв
3 чтобы приучить противника к мысли о том что готовиться очередной обстрел наверно не худо пару тройку раз их и провести одиночными кораблями? впрочем выход Севастополя не в пользу такого варианта (п1).
далее при обстреле будет расходоваться БК, необходимый при прорыве, перегрузка его под огнем в внутр гавни это
не лучший вариант

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65626
1) тралить можно и без прилива...

дело не в тралении. дело в проводке ЭБР через канал.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65626
) альтернатива еще хуже...  - бездействие флота.

зачем? дело в том что проырыв с моей лично точки зрения необходим, проработкой его я собственно и занимаюсь

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65626
3) кстати - у вас есть данные, что троса для тралов не хватало?  на край можно использовать для прорыва МЗ транспорт, загрузив его легким грузом...

с тралами было проблем немало, и с тральцами и вообще
я пречислю их

- Осложняли траление и гидрологические условия внешнего рейда. Приливо-отливные течения затрудняли удержание места в тральном ордере. Кроме того, в зависимости от направления и силы ветра уровень воды колебался на 0,6-0,9 м.

-  Во время бомбардировки 3 октября выходил на рейд крейсер "Баян". 16 октября во время обстрела бухты Taxе получили серьёзные повреждения три из четырех оставшихся шаланд. Исправить повреждения при непрекращающихся бомбардировках было невозможно. Неповрежденной осталась лишь шаланда № 12. Поэтому траление продолжали только паровые катера. Район траления пришлось ограничить одним фарватером
............
Паровые катера с броненосцев и крейсеров, побывавших в бою 28 июля, были "настолько избиты, что пользоваться ими было невозможно".10 В строю остались только четыре корабельных паровых катера, оставленных в порту перед выходом эскадры.
(недостаток тральцов)

-минные катера. Недостатками являлись малая мореходность и недостаточное тяговое усилие: не могли работать с тяжелым тралом.

- М. Бубнов в своих "Воспоминаниях" так описал привлечение миноносцев к тралению: "Это стало сильно портить миноносцы, так как ходить надо при тралении малым ходом, а этот ход они долго держать не могут, вследствие того, что перегорает набивка холодильника. Несмотря на все мои протесты, миноносцы продолжали тралить рейд, отчего они часто выходили из строя: тралило обычно не более четырех миноносцев - остальные неисправны, в дежурстве, и доке". ...учитывая что миноносцы необходимы для обеспечения прорыва и дальнейшей обороны крепости.......

- После долгих рассуждений об наиболее удобном способе вылавливания мин решено уничтожать их самым простым и наименее опасным для себя способом, а именно: затраленную мину дернуть хорошенько тралом, от чего она должна взорваться. Тут выяснилось неудобство наших тралов. (Трал — конец стального троса сажен в 50–80 длиной, снабженный грузами и крючками, подвешенный на коротких, сажени в три, кончиках, привязанных к анкерку <бочонку>. Этот трал буксируется двумя паровыми шлюпками или миноносцами, и таким образом все находящееся в пространстве между катерами должно запутаться в трале.) Когда задетая тралом мина взрывалась, то трал, бочонки и грузы разлетались вдребезги, что вызывало большой расход материалов и задерживало работы.
(Черкасов)

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65626
при бездарном управлении никаких ЭБР не хватит...., а для трусости всегда есть оправдание нехватками..

давайте совместно спланируем прорыв. по пунктам
силы, средства, обеспечение и время выхода, с учетом численности команд структуры БК эбр итд,
крепость тоже русским еще пригодиться, пусть держиться сколько можно....
а заодно и прикинем меры противодействия противника..


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#257 13.05.2009 18:25:41

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65634
именно - как и Баяна, который на подобной же задаче   подорвался... для этого есть КН и старые клиперы, теже МН.

разочарую КМ это не речная КЛ

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65634
Цель прорыва

у меня цель иная, впрочем см мой пост выше об этом еще поговорим.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65634
у страха глаза велики - никаких мин не хватит закрыть все подходы - на форватере может быть ограниченное количество мин!

в любом случае траление ОБЯЗАТЕЛЬНО. проходов было ограниченное число как вы помните.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65634
этим они и себе сковывали маневр - днем ставит мины в зоне ББ неьлзя, а ночью не заметишь.

можно спокойно - за пределами дальности ББ. да и при ночной постановке головная боль русским же - неизвестены точные координаты заграждения т

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65634
траление, верный ордер (2-3ТР, потом тихоходные ЭБР, потом прорыватели)

2 тр это МАЛО кстати каких (см выше ТРАЛИТЬ НЕЧЕМ)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#258 13.05.2009 18:42:27

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65645
отчего они часто выходили из строя: тралило обычно не более четырех миноносцев - остальные неисправны, в дежурстве, и доке". ...учитывая что миноносцы необходимы для обеспечения прорыва и дальнейшей обороны крепости.......

1) прорыв важнее! ремонт ЭБР можно было заверщить к 15,08, до это полтавами имитируем и тралим - потом рывок... 
2) основная проблема не техника - командование - увы, сломались...

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65645
давайте совместно спланируем прорыв. по пунктам

зачем? :D возможна только полноценная игра! но это много сил и времени... да и после игры по 2ТОЭ мне лень... наигрался :)

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65645
выход 1 корабля еще может навести на мысль о обстреле но выход отряда, сообразуясь с обстрелами внутр рейда - это у же намек на проыв

1) я говорил о военной хитрости
2) нет - это намек на прикрытие отряда, идущего на обстрел. Обстреливать д.б. КН, но на редйце д.б. 2-3 ЭБР прикрытия.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65645
далее при обстреле будет расходоваться БК, необходимый при прорыве, перегрузка его под огнем в внутр гавни это

см. выше.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65645
дело не в тралении. дело в проводке ЭБР через канал.

уже и канал минирован?:) 

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65645
напомню Витгефт таковой строй походный не использовал.
для прорыва нам нужна минимизация риска, не так ли???
кроме того выход кораблей из П-А будет происходить по одному, равно как и проводка происходит в строе 1 й колонны, учитывая тех несовершенство тралов и возможность взрыва мин в трале (с его уничтожением)

1) ВКВ был прав, но у него меньше ЭБР
2) О маневрировании ЗПР можно говорить только матом, хотя в принципе 2 колонны походного это нормаьно - но после прихода японского КР -разведчика утром - нужен был предбоевой - а это всяко кильватер...

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65645
в 1й из тем я писал когда появились 28см мортиры началась АГОНИЯ.

выше верно, но уже 120 показали ЧТО будет ... не понимать этого просто было глупо адмиралам...

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65640
Паровые катера с броненосцев и крейсеров, побывавших в бою 28 июля, были "настолько избиты, что пользоваться ими было невозможно".10

глупость в том, что их взяли - просто перегрузили ЭБР...

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65640
Ограниченный запас мин не позволил усилить заградительную деятельность, а недостаток плавучих средств порта не дал интенсифицировать траление

1) мины сняли с кораблей - а скоьлко выставили?
2) недостаток это СЛОВА - были много посудин....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65639
Мы теряем 1 ЭБР на минах. Задерживаемся. Того стягивает флот. Тут потеря будет всей эскадры. И куда более бесполезная, чем на самом деле произошло.

1) обязательно теряем? :D
2) помните приказ ВКВ при прорыве 28 - так и здесь. Подорвавшийся идет домой -благо база рядом.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65639
Практика показала, что перекрыты были почти все подходы.

1) возмите карту, проведите линию по основным направления - сколько получиться миль? Плотность загражения не менее 30 мин/милю.
2) скоьлко мин у противника? Пусть 3000 - итого не более 100 миль в 1 нитку, для надежнсоти  надо 5 ниток - итого 20 миль... но для протраливания фарватера в 1 каб надо протралить всего 15 мин... в 2 - 30...остальные это просто истраченные противником силы. :D
далее считать? даю вывод  - постановка МЗ тяжелая и опасная работа, тем более эти мины ограничивают и самого противника. Траление тоже не сахар, но нам нужно не весь район, а фарватер на глубину 10 миль...

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65639
2ser56 Спасибо за окончание междусобойчика с Вашей стороны

? это вам хотелось погутарить..

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65639
ББ в расчет не принимаются, ибо они стреляют по суше или нервно покуривают в сторонке

1) вот вы и затронули главное  -потерю русскими борббы за ОВР... ставить мины днем ближе 60 каб нереально, да и бессмысленно - банка заметна.
2) почему русские не ставили защитные МЗ , особенно мелко сидящие?

#259 13.05.2009 18:45:12

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65647
при ночной постановке головная боль русским же - неизвестены точные координаты заграждения т

и себе - точность обсервации небольшая...

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65647
тр это МАЛО кстати каких (см выше ТРАЛИТЬ НЕЧЕМ)

я имел в виду не тщ, а ТР  - прорыватели...

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65647
разочарую КМ это не речная КЛ

чем вам мореходные канлодки и клипра дял этого не подходят? на край перевооружить 75 с богини...

#260 13.05.2009 18:52:48

paulk
Мичманъ
michman
Откуда: С-Петербург
Крейсер Аврора
Сообщений: 220




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Для прорыва требовалось одно:Н2 надо было поклястья дядюшке,что если он потеряет эскадру то все причастные от Вирина до дядюшки включительно получат отдельную квартиру на Заячем острове.

#261 13.05.2009 19:02:55

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65645
как бы пояснить???
задача флота - обеспечение господства на море. если ТЭ-1 не в сотстоянии своими силами его обеспечить,
но есть возможность, пусть и малая соедениться с ТЭ-2. ее следует использовать для обеспечения суммарными силами основной задачи (см).
в 1й из тем я писал когда появились 28см мортиры началась АГОНИЯ.

Здорово, что Вы это писали, но мы обсуждаем август 1904.
В случае боя корабли так или иначе не смогут соединиться со 2ТЭ. См. повреждения кораблей.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65658
1) мины сняли с кораблей - а скоьлко выставили?

Почти все.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65658
2) недостаток это СЛОВА - были много посудин....

А доказать?

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65658
1) обязательно теряем? af
2) помните приказ ВКВ при прорыве 28 - так и здесь. Подорвавшийся идет домой -благо база рядом.

Так как же бой? :D

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65658
? это вам хотелось погутарить..

? это Вы никого не слушаете..

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65658
1) вот вы и затронули главное  -потерю русскими борббы за ОВР... ставить мины днем ближе 60 каб нереально, да и бессмысленно - банка заметна.

А ночью?

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65658
2) почему русские не ставили защитные МЗ , особенно мелко сидящие?

Возможности не было, да и мин не так много.

#262 13.05.2009 19:15:14

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65658
о это полтавами имитируем и тралим - потом рывок.

видите ли выход тихохода еще можно списать на артобстрел берега
но выход БЫСТРОХОДНОГО ОТРЯДА свидетельствует только об одном - готовится прорыв.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65658
зачем?  возможна только полноценная игра! но это много сил и времени... да и после игры по 2ТОЭ мне лень... наигрался

увы без плана это не прорыв а бла бла бла генералов отводящих упреки в свой адрес на моряков как минимум, или Новиков прибой

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65658
1) я говорил о военной хитрости
2) нет - это намек на прикрытие отряда, идущего на обстрел. Обстреливать д.б. КН, но на редйце д.б. 2-3 ЭБР прикрытия.

см выше.хитрость на мой взгляд слабовата.
опять же усложнение задачи - необходимо тралить два фарватера - "Талиенванский" и "Восточный"
впрочем противник может именно по тралению к-л из двух


ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65658
см. выше.

т.е информацией о БК вы не владеете.
Будем считать что остались только сегментные и чугунные практические весь БК выстрелен в бою 28-го
УСТРОИТ??

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65658
уже и канал минирован?

САДИТЕСЬ ПРИ ОТЛИВЕ НА МЕЛЬ. оперативный недостаток ВМБ П_А.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65658
1) ВКВ был прав, но у него меньше ЭБР

не -а

дело в том что ВКВ атаковывался СРАЗУ. причем с ограниченого числа направлений.
ЗПР мог только гадать откуда появиться противник.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65658
нужен был предбоевой - а это всяко кильватер...

а вы знаете откуда появить ся противник? С Ю В З ??

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65658
но уже 120 показали ЧТО будет ... не понимать этого просто было глупо адмиралам...

не совсем 120 и 152мм  пушки
можно было заткнуть. пушечная траектория это позволяла.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65658
глупость в том, что их взяли - просто перегрузили ЭБР...

спас средства не нужны??? впрочем см выше ТЩ из них гам....о

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65660
мины сняли с кораблей - а скоьлко выставили?

мины были только на Амуре и Енисее. еще на Полтавах штук по 20 и ВСЕ. Енисей утоп Петропавловск тоже
после "засерания" Талиенвана МИН ПОЧТИ НЕТ.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65658
2) недостаток это СЛОВА - были много посудин....

см выше посудин много, но того что может тралить НЕТ

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65658
1) возмите карту, проведите линию по основным направления - сколько получиться миль? Плотность загражения не менее 30 мин/милю.
2) скоьлко мин у противника? Пусть 3000 - итого не более 100 миль в 1 нитку, для надежнсоти  надо 5 ниток - итого 20 миль... но для протраливания фарватера в 1 каб надо протралить всего 15 мин... в 2 - 30...остальные это просто истраченные противником силы.
далее считать? даю вывод  - постановка МЗ тяжелая и опасная работа, тем более эти мины ограничивают и самого противника. Траление тоже не сахар, но нам нужно не весь район, а фарватер на глубину 10 миль...

п1 а Сколько?? японцам надо лишь закидать рейд. и заставить русские корабли идти за тралами даже по чистому участку
п2 см п1. японцы будут ждать ВНЕ зоны своих МЗ

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65658
1) вот вы и затронули главное  -потерю русскими борббы за ОВР... ставить мины днем ближе 60 каб нереально, да и бессмысленно - банка заметна.

пойду дивизионом КМ мины на фарватер кину - 8 штук с КМ. банка заметна. что дальше?
будете смотреть на фарватер с минами?

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65658
2) почему русские не ставили защитные МЗ , особенно мелко сидящие?

ставили

1 недостаток мин
2 см гибель мелкосидящих японских Мин, КМ и КЛ.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65660
и себе - точность обсервации небольшая...

японцам нет необходимости маневрировать на своих минах им надо лишь максимально затруднить выход русским

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65660
я имел в виду не тщ, а ТР  - прорыватели...

перечислите мне пароходы и их тоннаж

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65660
чем вам мореходные канлодки и клипра дял этого не подходят? на край перевооружить 75 с богини...

так КЛ работали и овр и как КЛ. а 75 брб (иного типа не имелось в природе) это не для пехоты.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#263 13.05.2009 19:16:43

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65671
дорово, что Вы это писали, но мы обсуждаем август 1904.
В случае боя корабли так или иначе не смогут соединиться со 2ТЭ. См. повреждения кораблей.

ремонт емнип окончили в сентябре. я ориентируюсь на это время.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#264 13.05.2009 19:20:13

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65679
еще на Полтавах штук по 20

Точнее, по 30-40.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65679
японцам нет необходимости маневрировать на своих минах им надо лишь максимально затруднить выход русским

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65679
1 недостаток мин

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65679
см выше посудин много, но того что может тралить НЕТ

+1 ;)

#265 13.05.2009 19:21:01

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

для трусости всегда есть оправдание нехватками.
2 примера
" патронов нет!" - так вы же комунист!
эпизод с пл емнип Л-1 в ВОВ. ПЛ вошла на рейд Либавы уже обстреливавшийся противником - комиссар требовал от командира всплыть и открыть огонь по неприятелю. (командир не послушал - однозначно ТРУС)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#266 13.05.2009 19:21:31

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65681
ремонт емнип окончили в сентябре. я ориентируюсь на это время.

Мы ориентируемся на конец августа, ибо заморозки, сильные японские бомбардировки- появились именно в сентябре.

#267 13.05.2009 19:24:58

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65683
Точнее, по 30-40.

по 50. еще по 20 на КЛ типа Гремящий (впрочем мины не нового образца).


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#268 13.05.2009 19:26:57

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65689
по 50. еще по 20 на КЛ типа Гремящий (впрочем мины не нового образца).

В самом начале войны емнип сняли по десять мин.

#269 13.05.2009 19:27:16

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65685
Мы ориентируемся на конец августа

прорываться не исправив повреждения крайне неразумно. тем более пока! бомбардировки не так сильны.
да и пушки противника можно "заткнуть" (это не мортиры)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#270 13.05.2009 19:29:38

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65692
да и пушки противника можно "заткнуть" (это не мортиры)

Как-то на всем протяжении "расстрелов" это совсем-таки не получалось даже у сухопутных батарей.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65692
прорываться не исправив повреждения крайне неразумно.

А так мы будем получать новые и новые из-за обстрелов. емнип ремонт "Севы" затягивался именно из-за этого.

#271 13.05.2009 19:40:27

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65689
по 50. еще по 20 на КЛ типа Гремящий (впрочем мины не нового образца).

да на КР были...

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65679
п2 см п1. японцы будут ждать ВНЕ зоны своих МЗ

ночь наступит...

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65679
дело в том что ВКВ атаковывался СРАЗУ. причем с ограниченого числа направлений.
ЗПР мог только гадать откуда появиться противник.

с вами скучно - цусима ПРОЛИВ, база Того в Мозампо - банальный счет покажет, что противник стоит у северной окочечности о. цусимы - поэтому только носовые углы... право- лево - все равно...

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65679
вы знаете откуда появить ся противник? С Ю В З ??

а что это меняет? в голове все равно бородинцы... у ЗПР ошибка в разбиении на отряды, но не более... нужно 1 отряд бородинцы, Ослябя, Сисой, 2БО - ИН1, Наварин, Нахимов, бронефрегаты, ББО... это позвлолибо бы имет 1БО ход до 14уз, 2 БО 11-12.....

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65679
можно было заткнуть. пушечная траектория это позволяла.

лирика - поразить цель на закрытой позиции...

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65679
после "засерания" Талиенвана МИН ПОЧТИ НЕТ.

отнюдь! только ан кораблях 200шт, +порт - СОМ экономил для Японии:) вообще-то кто-то выкладывал на старом форуме статистику...


Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65671
Почти все.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65671
А доказать?

:D

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65679
но выход БЫСТРОХОДНОГО ОТРЯДА свидетельствует только об одном - готовится прорыв.

не делайте из японцев всемогущих и вездесущих...

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65679
Будем считать что остались только сегментные и чугунные практические весь БК выстрелен в бою 28-го
УСТРОИТ??

серьезно? для пересветов можно взять снаряды с 10дм крепости - ей ББ не треба, а 12дм для ретвизана с полтав...

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #65679
САДИТЕСЬ ПРИ ОТЛИВЕ НА МЕЛЬ. оперативный недостаток ВМБ П_А.

не нужно тупить - отлив не мешает легким силам тралить днем под прикрытием ББ

#272 13.05.2009 19:42:11

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

2ser56
Аргументация закончилась?

#273 13.05.2009 19:50:14

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65702
Аргументация закончилась

1) а она бессмыслена  - позиции понятны... играть с вами чтоя знаю  - а вы -нет  - мне просто лень...
2) с какого бодуна мой ник имеет 2 впереди...

#274 13.05.2009 19:55:41

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65708
2) с какого бодуна мой ник имеет 2 впереди...

Господи....  *YAHOO*
И я еще тут чего- то не знаю, блин!
Двойка спереди означает английское "To", что обозначает обращение к кому- либо.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65708
1) а она бессмыслена  - позиции понятны... играть с вами чтоя знаю  - а вы -нет  - мне просто лень...

Я Вам все объясняю, а Вы мне- нет.
Что ж, как угодно.

#275 13.05.2009 19:59:59

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #65702
да на КР были.

только на "ВАРЕ" и ВСЕ.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65701
ночь наступит...

примеры ночного прохода по протраленому фарватеру во время РЯВ если и днем то неточно обвехуют, то веху снесет отливом, то плав мина.
пойдете вы я думаю без боевого освещения ради скрытности??

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65701
база Того в Мозампо - банальный счет покажет, что противник стоит у северной окочечности о. цусимы - поэтому только носовые углы... право- лево - все равно..

а можетв в Сасебо? а м.б его проскочили ночь и он южнее??

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65701
бронефрегаты,

с их старой броней эквивалентной 75мм круппа... Новикова начитались?

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65701
лирика - поразить цель на закрытой позиции...

только вот японцы пишут о потерях морских орудий
от огня русских

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65701
200шт, +порт

по кораблям плиз... портовых мин НЕ ИМЕЛОСЬ
12 июня 1903 г. штабом эскадры разработан план, по которому Талиенванский залив перекрывался мнимым заграждением. Причем предполагалось использовать старые мины, не трогая магазинов, находившихся на борту "Енисея" и "Амура". Очевидно, последние предусматривалось использовать для активных минных постановок. В связи с тем, что на эскадре (без минных транспортов) мин для заграждения Талненвана не хватало, требовалось около 400 мин привезти из Владивостока. Сделано это не было, так как 27 июня в штабе наместника был составлен и принят другой план: заграждение Талиенванского залива должно выполняться минными транспортами с помощью имевшихся на борту мин. Впоследствии этот план и был реализован.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65701
не делайте из японцев всемогущих и вездесущих...

надо лишь наблюдать за внутренней гаванью и внешним рейдом.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65701
для пересветов можно взять снаряды с 10дм крепости

ох ты шрапнель? или чугунные болванки?


Еще интересен факт, неоспоримый, что в крепостной артиллерии, кроме чугунных гранат и сегментных снарядов или шрапнелей, для стрельбы по броненосным судам есть еще бронебойные снаряды (фугасных вовсе нет), но эти снаряды не начинены пироксилином или порохом, как во флоте, а набиваются песком с опилками, (Черкасов)

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65701
а 12дм для ретвизана с полтав. Полтавы тоже вели огонь в бою.
м.б болванки и остались

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65701
не нужно тупить - отлив не мешает легким силам тралить днем под прикрытием ББ

максимальная дальность огня 254мм Утеса 85 каб.
так вот держась за пределами огня ББ Ниссин или Каассуга 203мм вполне простреливают весь фарватер


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 16


Board footer