Сейчас на борту: 
sergejj,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 42

#426 31.01.2013 13:25:55

Кашевар
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Я опять ничего не понимаю:D
БТ с башней от Т-28? И что бы сделали подобные супертанки в 41-ом???
Да вы ребятишки диверсанты и саботажники!!!  Вместо того, чтобы промышленности сосредоточить все усилия на разработке новых моделей танков-будем клепать кастрюли по технологиям 20-х годов?

Да....одно дело когда на вооружении стоят подразделения танков Т-34. И другое -единичные экземпляры в виде неподвижных огневых точек

Старый Судоремонтник написал:

Судя по фотографиям, приведённым на форуме, танки Рено-FT-17 и в Афганистане воевали в 80-е годы

#427 31.01.2013 13:42:29

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 6009




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Кашевар написал:

Оригинальное сообщение #659223
Вместо того, чтобы промышленности сосредоточить все усилия на разработке новых моделей танков-будем клепать кастрюли по технологиям 20-х годов?

Пока военным нужен БТ - никаких новых моделей не получится.
Ну а первый блин, под названием Т-111, получился в соответствии с пословицей, в том числе из за отсутствия подходящего мотора.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#428 31.01.2013 14:10:22

Metal
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #659211
Удивидельно другое, производство стали Гадфильда в СССР освоили в 1936 году, тем не менее и после этого продолжали проектировать и изготавливать колесно-гусеничные танки, а не забыли их как страшный сон.

Сталь Гатфильда - это сами траки.
А вот пальцы, эти траки соединяющие, мы делать толком не умели, то твёрдые и ломаются, то мягкие и стираются.
ЕМНИП, только в районе 40-го года мы смогли применить технологию закалки пальцев гусеничных траков токами высокой частоты (ТВЧ).

#429 31.01.2013 21:21:37

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #659211
Я уже приводил цифры с размерами башен Пц3 и Пц4.У БТ-7А и Т-28 была та же история. На малый погон узкого бронекорпуса БТ-7 пришлось создавать новую башню с КТ-28, но двухместную, потому как 3-й не помещался.Чтобы водрузить на БТ башню Т-28 нужно делать корпус со спонсонами, а это очень сложно и конструкторы по возможности старались этого избегнуть.

Да, тьфу на него, на этого БТ. У нас тема про т-28. Значит надо взять его корпус, убрать пулеметные башенки в утиль, укоротить длину так, чтобы впереди, перед башней осталось место для водителя и пулеметчика, входные люки над ними. В лобовой детале только установка пулемета ДТ и смотровое окно водителя с бронепробкой. За исключением носа корпус коробчатый. Подвеску я бы взял от Т-35. С пушкой 45 мм спарен ДТ. Башня от Т-28 трехместная. И все! Такой танк можно выпускать на всех заводах до появления нового поколения БТТ. Один танк, один двигатель. Небольшое количество можно оснащать и окурком от Т-28.

#430 31.01.2013 21:26:27

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 786




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #659426
Значит надо взять его корпус, убрать пулеметные башенки в утиль, укоротить длину так, чтобы впереди, перед башней осталось место для водителя и пулеметчика, входные люки над ними. В лобовой детале только установка пулемета ДТ и смотровое окно водителя с бронепробкой. За исключением носа корпус коробчатый. Подвеску я бы взял от Т-35.

Уважаемый ВАЛХВ, я когда это прочел, у меня сразу ассоциация на шоу "Тачка на прокачку" возникла. еще бы добавить что то вроде

"в еще мы установили спортивные сиденья в тон, магнитолу, двд, минибар". и полное соответствие  :D

Сорри за оффтоп.

Отредактированно kochevnik (31.01.2013 21:26:54)

#431 31.01.2013 21:40:17

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 6009




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #659426
Подвеску я бы взял от Т-35. С пушкой 45 мм спарен ДТ. Башня от Т-28 трехместная. И все! Такой танк можно выпускать на всех заводах до появления нового поколения БТТ.

И в чем смысл этакого монстра с его бронированием? Если в 1938 году вышел на испытания Т-111 весом в 32 т и 50-60 мм бронированием по кругу.
http://s47.radikal.ru/i116/1301/ad/cc7b6d0d6b43t.jpg

Хорошо видно что башня велика для 45-мм пушки.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #659426
Такой танк можно выпускать на всех заводах до появления нового поколения БТТ.

Даже при отказе от башенок, бронекорпус Т-28 останется сложным в изготовлении.

Отредактированно адм (31.01.2013 21:42:40)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#432 01.02.2013 09:41:34

Кашевар
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #659426
У нас тема про т-28

Согласен :)
В каком году предполагается из Т-28 сооружать сие "чудо современной инженерной мысли"??? В 30-тые мучились с отработкой технологии,нехваткой инженерных кадров,некачественным металлом и пр.
И по поводу двух пулеметных башен уже говорилось,что без них в бою очень сложно.
Мне вот видится иной ход-а не лучше ли было в таком случае их спрятать за главной башней? Как на американском LVT-3. Получился бы БМПТ :D

#433 01.02.2013 10:06:22

Metal
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Кашевар написал:

Оригинальное сообщение #659603
Мне вот видится иной ход-а не лучше ли было в таком случае их спрятать за главной башней?

ИМХО, к такому экзерсису наша промышленность была не готова. Переделка Т-28 в предлагаемый вариант приведёт к переделке вообще всего, т.е. на выходе будет другой танк, Т-28 ни каким боком не напоминающий.

#434 02.02.2013 12:10:03

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Кашевар написал:

Оригинальное сообщение #659603
Согласен  В каком году предполагается из Т-28 сооружать сие "чудо современной инженерной мысли"??? В 30-тые мучились с отработкой технологии,нехваткой инженерных кадров,некачественным металлом и пр. И по поводу двух пулеметных башен уже говорилось,что без них в бою очень сложно. Мне вот видится иной ход-а не лучше ли было в таком случае их спрятать за главной башней? Как на американском LVT-3.

В этом случае Т-28, Т-35, БТ-5 и Т-26 останутся в истории как опытные машины, изготовленные в 2-3 экземплярах. А это чудо ( условно назовем его Т-30 ) внедряться в серию будет с 33 г. От этого зоопарка возьмет пригодные решения: от т-28 башню, от Т-35 подвеску, от БТ двигатель. Трансмиссию от Т-28 или Т-35, это лучше выяснить на сравнительных испытаниях. Корпус максимально упрощенной формы, скошенный только лоб со смотровым окном водителя и шаровой установкой ДТ радиста. А так прямоугольная коробка. Длина корпуса, чтобы вместить рабочие места водителя и радиста-пулеметчика с люками на крыше, башню от Т-28 и МТО с топливными баками. Основное вооружение в двух вариантах одной и той же башни: основная масса 45 мм, небольшая серия с окурком 76,2 мм. Башенные пулеметы в обоих случаях спарены с пушками. Типовой состав батальона - 3 роты по 10 танков с пушками 45 мм + рота управления, в которой взвод танков 4 шт с пушкой 76,2 мм и отделение командирских танков 2 шт также с орудием 45 мм. То есть всего в ТБ 36 танков. В танковой бригаде 4 ТБ и 147 танков, включая командирские. Принципиально сложнее БТ точно не будет. В крупной серии с единым набором комплектующих от смежников цена будет проседать вниз. При едином наборе ремкомплекта удешевляется и эксплуатация. Соответственно и обучение-снабжение. И выпускать его надо до упора - появления танка нового поколения в 39-м году.

#435 02.02.2013 12:30:51

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Metal написал:

Оригинальное сообщение #659611
ИМХО, к такому экзерсису наша промышленность была не готова. Переделка Т-28 в предлагаемый вариант приведёт к переделке вообще всего, т.е. на выходе будет другой танк, Т-28 ни каким боком не напоминающий.

По большому счету промышленность была не готова ни какому танку, ни к Т-26, ни к БТ-5, ни к Т-28, ни к т-35. Все осваивалось долго и мучительно. Но в масштабе державы 1 танк, 1 двигатель, 1 трасмиссию и 1 ходовую часть освоить и серийно выпускать гораздо легче и дешевле, чем бронезоопарк.

#436 02.02.2013 12:33:14

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 6009




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660033
Корпус максимально упрощенной формы, скошенный только лоб со смотровым окном водителя и шаровой установкой ДТ радиста. А так прямоугольная коробка. Длина корпуса, чтобы вместить рабочие места водителя и радиста-пулеметчика с люками на крыше

Такой танк тоже был и назывался он Т-29.
http://s018.radikal.ru/i508/1302/bf/28bcaa1676a2t.jpg

У него даже была свечная подвеска, что было шагом вперед даже по сравнению с подвеской Т-35. Корпус был предельно укорочен. Пулеметные башенки правда остались, отказ от них привел бы к еще большему упрощению корпуса, но не укорочению (укорачивать там уже практически нечего было), в длину Т-29-5 был 6,53 м (БТ-7 - 5,6 м, Т-34 - 5,95 м). Отказ от КГХ - значительное удешевление производства.
С наклонным лобовым листом была бы правда проблема: водительских перископов еще не разработали и даже не планировали, поэтому пришлось бы на наклонном листе ставить небольшую водительскую рубку.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#437 02.02.2013 12:40:48

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #659433
в чем смысл этакого монстра с его бронированием? Если в 1938 году вышел на испытания Т-111 весом в 32 т и 50-60 мм бронированием по кругу.Хорошо видно что башня велика для 45-мм пушки.

Это в 38-м. А то, о чем говорю, надо выпускать с 33-го года как синтез конструкций БТ-5, Т-28, Т-35. Естественно, максимально упростив корпус без причудливостей БТ и Т-28, задать клиренс в 450 мм и все другие возможные упрощения. А то, что башня велика - очень хорошо. Сразу можно иметь командира танка, 2 вида орудия в одной башне - 45 и 76 мм и располагать отличной перспективой на будущее. В 34-37 гг методично разрабатывать танковое орудие 76 мм с баллистикой дивизионной пушки на потребности будущих периодов. Тогда серии танка выпуска 38-39 гг будут иметь уже орудие типа Ф-34, а старые танки в ходе капитального ремонта также можно перевооружать мощным орудием. Вот для чего нужна большая башня, для потребностей будущих периодов. Смотреть ведь нужно несколько дальше своего носа, правда?

#438 02.02.2013 12:43:12

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #659428
Уважаемый ВАЛХВ, я когда это прочел, у меня сразу ассоциация на шоу "Тачка на прокачку" возникла. еще бы добавить что то вроде"в еще мы установили спортивные сиденья в тон, магнитолу, двд, минибар". и полное соответствие

Странно, ничего не предлагается для этого танка сверх того, что в 30-е годы советская промышленность не могла выпускать. Сплошные ординары.

#439 02.02.2013 12:46:26

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #660045
У него даже была свечная подвеска, что было шагом вперед даже по сравнению с подвеской Т-35. Корпус был предельно укорочен. Пулеметные башенки правда остались, отказ от них привел бы к еще большему упрощению корпуса, но не укорочению (укорачивать там уже практически нечего было), в длину Т-29-5 был 6,53 м (БТ-7 - 5,6 м, Т-34 - 5,95 м). Отказ от КГХ - значительное удешевление производства.С наклонным лобовым листом была бы правда проблема: водительских перископов еще не разработали и даже не планировали, поэтому пришлось бы на наклонном листе ставить небольшую водительскую рубку.

Вот, вот, остается убрать пулеметные башенки для экономии рублей, еще подработать на упрощение по мелочам и вперед.

#440 02.02.2013 13:03:24

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 786




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660050
Странно, ничего не предлагается для этого танка сверх того, что в 30-е годы советская промышленность не могла выпускать. Сплошные ординары.

Да это у меня ассоциативный ряд попер. Я когда вижу/слышу список перечисления улучшений любого технического средства такого плана. сразу в голове возникают кадры как ребята из мастерской режут-пилят-варят-добавляют.

#441 02.02.2013 14:37:16

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #660062
Да это у меня ассоциативный ряд попер. Я когда вижу/слышу список перечисления улучшений любого технического средства такого плана. сразу в голове возникают кадры как ребята из мастерской режут-пилят-варят-добавляют.

Простите. тогда все понятно.

#442 02.02.2013 15:28:25

Metal
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660044
Но в масштабе державы 1 танк, 1 двигатель, 1 трасмиссию и 1 ходовую часть освоить и серийно выпускать гораздо легче и дешевле, чем бронезоопарк.

Это противоречит тогдашней концепции формирования БТВТ. Никому тогде не был нужен "1 танк, 1 двигатель, 1 трасмиссия и 1 ходовая часть", так как артиллерийское вооружение не могло удовлетворять всем задачам на поле боя. Такой унивесальной платформы не было.

Ваши стремления - стремления к вундервафле, т.е. путь сумрачного тевтонского гения.

Отредактированно Metal (02.02.2013 15:30:31)

#443 02.02.2013 18:42:09

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Metal написал:

Оригинальное сообщение #660092
Это противоречит тогдашней концепции формирования БТВТ. Никому тогде не был нужен "1 танк, 1 двигатель, 1 трасмиссия и 1 ходовая часть",

Признаю, полностью противоречит. В головах тогдашних командармов роятся многоголовые монстрики, броненасекомые и автострадно - шоссейные танки. И мне, как фанату РККА, это сознавать очень горько.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #660092
так как артиллерийское вооружение не могло удовлетворять всем задачам на поле боя. Такой унивесальной платформы не было.

Если можно, поясните этот посыл. Я что-то не очень понимаю о чем речь.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #660092
Ваши стремления - стремления к вундервафле, т.е. путь сумрачного тевтонского гения.

Скорее трех-пятиголовые бронедраконы и колесно-гусеничные быстроходы материлизовали стремление к вундервафле. Я представляю себе довольно серую рабочую лошадку: без рекордной скорости, вооружение, по сути, как у вариантов БТ и Т-26. Что тут вундер?

Отредактированно ВАЛХВ (02.02.2013 18:42:55)

#444 02.02.2013 18:58:44

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660128
колесно-гусеничные быстроходы

Эти же вроде просто от желания сэкономить на транспортёрах и прочей железнодорожной структуре?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#445 02.02.2013 19:25:14

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 6009




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #660131
Эти же вроде просто от желания сэкономить на транспортёрах и прочей железнодорожной структуре?

Да уж, сэкономили.
Если бы Халепский закупал шасси Кристи сейчас, только том и говорили, сколько он откат получил.

Отредактированно адм (02.02.2013 19:26:17)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#446 02.02.2013 19:57:21

tramp
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #659180
Очень рекомендую вам прочитать мемуары Грабина.

это совсем не истина, вспомнить 700 пушек в мартен...

#447 02.02.2013 22:01:49

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660033
Основное вооружение в двух вариантах одной и той же башни: основная масса 45 мм, небольшая серия с окурком 76,2 мм.

"При разработке первых прототипов БТ-7 была предложена башня оригинальной конструкции в форме эллипса с скошенной крышей. Причем форма и размеры башни определились как "контур наименьших размеров, обтекающих собой вооружение, стрелков и механизмы". В башне отсутствовали такие привычные детали, как рамка и маска пушки. Последняя устанавливалась на специальных кронштейнах, к которым крепился изогнутый лист, являвшийся маской пушки и поворачивавшийся вместе с ней. Конструкция башни предусматривала возможность монтажа без каких либо изменений любой из существовавших тогда танковых пушек: 76-мм КТ-28 и ПС-3, 45-мм 20К. В нише башни размещалась вращающаяся боеукладка барабанного типа на 18 76-мм снарядов или радиостанция. Справа от пушки в шаровом яблоке располагался пулемет ДТ с углом горизонтального (без поворота башни) обстрела 20 градусов...
Танки прошли обширную программу испытаний с июня по декабрь 1934 года, но АБТУ их забраковало главным образом из-за конструкции башни под 76-мм пушку. От неё заказчик отказался в пользу башни Т-26-4, более отработанной и запущенной в производство. Башню же с 45-мм пушкой забраковали по причине раздельной установки пушки и пулемета, что было признано шагом назад."
Цитируется по: М. Барятинский, М. Коломиец. "Легкий танк БТ-7"
Таким образом, думаю, можно констатировать что мысль по унифицированной башне приходила в голову советских конструкторов уже в 1933-34 годах. А вот о том, что удобство работы экипажа влияет на боевую эффективность машины, наверное, не меньше чем толщина брони - советские конструкторы  начали думать, только ознакомившись с немецкими танками.
И, конечно же, послезнания у них не было.
С уважением - КВ-14

#448 02.02.2013 22:12:13

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 6009




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

КВ-14 написал:

Оригинальное сообщение #660197
Причем форма и размеры башни определились как "контур наименьших размеров, обтекающих собой вооружение, стрелков и механизмы".

Это самое главное. Нельзя делать башню неограниченных размеров, так как башня это мишень, чем она меньше тем лучше.
Немцы в конце войны на пантерах пошли на уменьшение размера башни именно с этой целью.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#449 02.02.2013 22:15:26

Metal
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660128
Признаю, полностью противоречит. В головах тогдашних командармов роятся многоголовые монстрики, броненасекомые и автострадно - шоссейные танки. И мне, как фанату РККА, это сознавать очень горько.

Не надо столько негатива. Такие стада тараканов роились в головах военных ВСЕХ стран. Разве что амеров миновали с их убожеством.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660128
Если можно, поясните этот посыл. Я что-то не очень понимаю о чем речь.

Просто машина, удовлетворительно передвигающаяся и отработанная в производстве, 76-мм орудие без переделки не принимала вообще. То погон расширения или усиление требовал, то орудие теоретически в башню лезло, но унитар там было не повернуть и прочие прелести.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660128
Скорее трех-пятиголовые бронедраконы и колесно-гусеничные быстроходы материлизовали стремление к вундервафле.

Страна была бедная, поэтому пытались при минимуме затрат дать максимальный результат. Не всегда это хорошо.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #660128
Я представляю себе довольно серую рабочую лошадку: без рекордной скорости, вооружение, по сути, как у вариантов БТ и Т-26. Что тут вундер?

Так... Без рекордной скорости, вооружение как у БТ и Т-26... Чем вас не устраивают уже имеющиеся машины, тот же Т-26? :)

#450 02.02.2013 22:55:38

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 6009




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Metal написал:

Оригинальное сообщение #660206
Без рекордной скорости, вооружение как у БТ и Т-26... Чем вас не устраивают уже имеющиеся машины, тот же Т-26?

Т-26, изначально сделанный весом 6,6 т замодернизировали до 9,4 т. При этом шасси, двигатель и трансмиссия остались теми же. Результат закономерен - никаких перспектив на усиление бронирования, да и надежность агрегатов оставляла желать лучшего.
Двигатель под новый танк (Т-126, Т-127) мощностью 200-250 л.с. так и не сумели сделать.

Конечно, Т-26 был дешевый, но этим все его достоинства видимо и исчерпывались. Удивительно, насколько более боеспособен был Т-70, весом 9,8 т, по сравнению с Т-26. А уж с Т-80 (11,6 т) даже сравнения нет.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 42


Board footer