Сейчас на борту: 
bricklayer,
Olegus1974k,
Аскольд,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 42

#576 06.02.2013 19:45:43

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #661616
Либерти представляется слишком мощным со всеми вытекающими для панка НПП, отсюда и предлагаю два форда по 40, как самый дешевый из возможных вариантов, или мотор от т-26, другого в первой половине 30х не помНЮ=)

Либерти, его клоны и последователи хороши тем, что они уже есть в серии. Более того, есть экономически заманчивая идея использовать в танке выработавшие свой ресурс ВВС-ные движки.
Мотор от Т-26 - штука хорошая, но он уже пределен. Помницца, как только начали модернизировать Т-26, так тут же поползла масса, а попытки форсирования движка столкнулись с кучей проблем. Плюс - воздушное охлаждение.
Два мотора от форда... на тёмную сторону толкает путь этот. Проблемы с синхронизацией, крутильными колебаниями и КПП предчувствую я.  :)

Отредактированно AlexeyRA (06.02.2013 19:46:28)

#577 06.02.2013 19:48:23

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5804




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #661620
Ага - наличие ПТ-К справа от орудия тоже служило одной из причин приписывать находившемуся там члену экипажа должность командира танка.

Распределение обязанностей в экипаже дал сценарист (консультанты его не поправили), там ведь не просто статисты были, а с диалогом:
- Учитесь наблюдать у старшего брата.
- Стрелять учитесь у среднего брата.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#578 06.02.2013 19:58:08

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #661622
Делать их харьковчанам и, вослед, сталинградцам. На основе БТ, переделать который в медленный танк все же проще, чем в Т-34. Заводу, выпускавшему Т-26 - в той мере, в которой сможет, т.е. при полной невозможности самостоятельно выпускать свечную подвеску, делать только корпуса с мотором и вооружением?

Кто движки делать будет. В Питере с его промышленной базой (Вы же помните - от кого отпочковался завод 174) еле-еле наладили серию и выпустили движков лишь чуть больше, чем Т-26.
Что будем ставить на машины ХПЗ? Собственно, Либерти - М-5 - М-17 предпочтительнее именно с точки зрения "уже есть в серии".

И второе. Сколько займёт у ХПЗ переход на новую КПП? Особенно с учётом уже озвученного правила "любые извращения, только бы не менять техпроцесс и оборудование". И не забывая про то, что даже с четырёхступкой у ХПЗ были проблемы - помните, как выкинули одну скорость на БТ-7? ;)

Про СТЗ лучше не вспоминать. Если уж даже в РИ сталинградцы умудрились 7 лет тянуть кота за хвост с серией Т-26, причём предлагая вместо него танк собственной конструкции (и не когда-нибудь, а в 37-38 г.г.), то и в альтернативном варианте, ПМСМ, они точно так же забьют на выпуск танков. И хрен с ними что сделаешь - их трактора для страны важнее.

#579 06.02.2013 20:02:32

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Так потому и думаю о двух фордах, несмотря на очевидные недостатки кривых спарок, что этого добра, запчастей к нему и механисьонов, видевших сей не только на картинке, в народном хозяйстве сколько угодно. А 80 л.с. более-менее достаточно легкому тапку.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#580 06.02.2013 20:03:17

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #661631
Распределение обязанностей в экипаже дал сценарист (консультанты его не поправили), там ведь не просто статисты были, а с диалогом:
- Учитесь наблюдать у старшего брата.
- Стрелять учитесь у среднего брата.

Художник так видит. (tm)

Вспомните классический призыв к вредительству в сельском хозяйстве: "Мы с железным конём Все поля обойдём, Соберём, и посеем, и вспашем.:)

#581 06.02.2013 20:04:02

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Либерти же можно отдать в ГВФ=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#582 06.02.2013 20:06:27

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #661641
Соберём, и посеем, и вспашем." 

Соберем яровые, посеем озимые, вспашем зябь. По-моему так=) нерифмующиеся частности пиита упустил.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#583 06.02.2013 22:03:44

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #661629
Два мотора от форда... на тёмную сторону толкает путь этот. Проблемы с синхронизацией, крутильными колебаниями и КПП предчувствую я.

Дык на "сучке"и Т-70 проблему решили..
Боевое отделение располагалось по-прежнему сзади, так что ствол пушки ЗИС-3 не выходил за габариты машины. Силовая установка состояла из двух параллельно работающих автомобильных шестицилиндровых двигателей ГАЗ-202 общей мощностью 140 л.с, ранее применявшихся (в одиночку) на легком танке Т-60.

Такая установка привлекала разработчиков возможностью движения на одном двигателе при отказе другого, унификацией их с освоенными агрегатами, легкостью замены. К сожалению, при проектировании не был учтен неудачный опыт эксплуатации силового блока из двух параллельных моторов, работающих на общий выходной вал. Почему-то проигнорировали последовательное (в линию) соединение в одну силовую установку двух двигателей, успешно примененное на Т-70 Н.А. Астровым, хотя такой агрегат, имеющий общий главный фрикцион и коробку передач от автомобиля ЗИС-5, хорошо вписывался в корпус легкой гусеничной машины (вдоль борта) и работал вполне надежно - поломок и отказов одного из двигателей практически не наблюдалось.http://redtanks.bos.ru/su76.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#584 07.02.2013 00:04:25

Metal
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #661691
Дык на "сучке"и Т-70 проблему решили..

Только вот сильно не сразу эту проблему решили. И решали, ЕМНИП, полтора года минимум. Это в военное время-то, когда прогресс как бешеный вперёд бежит.

#585 07.02.2013 03:28:56

bober550
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #661600
Возможно, эта живучая легенда (командир-заряжающий)

С КВ.

#586 07.02.2013 03:30:09

bober550
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #661642
Либерти же можно отдать в ГВФ=)

Пошто Заинька?! Они же после капиталки!

#587 07.02.2013 07:40:03

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Если надежность проседала до такой степени, то кой черт они танкистам? Но есть "идея"=) Запилить аэроплан с тандемом либертей, один ставить новый, второй каличный=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#588 07.02.2013 10:03:01

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #661820
Если надежность проседала до такой степени, то кой черт они танкистам?

Сломанный танк может остановиться на дороге для ремонта. Самолет - нет. Поэтому, списываются вполне исправные авиадвигателя, выработавшие заявленный моторесурс по часам.
С уважением - КВ-14

#589 07.02.2013 10:40:06

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #661691
Дык на "сучке"и Т-70 проблему решили..

Решили - через полтора года, со второй попытки и создав новый движок.

Проблема в том, что по условиям задачи нам нужна максимальная дешевизна в производстве и эксплуатации. То есть - серийные гражданские движки.
Если мы от двух серийных "фордов" переходим к спарке, то это означает, что вместо серийных движков мы опять ставим специализированные. И тогда возникает вопрос - а не проще ли создать нормальный танковый движок, чем приспосабливать этого мутанта?

#590 07.02.2013 11:14:36

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

На КВ заряжающим был младший мехвод.
http://pro-tank.ru/images/stories/2-mir … v-1_24.jpg

По команде (сигналу) «К машинам» экипаж выстраивается впереди танка, лицом в поле, в одну шеренгу, на один шаг впереди гусениц, в следующем порядке: командир танка - КТ, командир орудия (стреляющий) - КО, механик-водитель младший (заряжающий) - М, механик-водитель старший - МВ, радиотелеграфист - Р, и принимают команду «Смирно».

Экипаж танка с большой башней состоит из 6 человек: командир танка, командир орудия, механик-водитель старший, механик-водитель младший, радиотелеграфист и замковый.

Отредактированно AlexeyRA (07.02.2013 13:08:18)

#591 07.02.2013 12:16:23

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Кашевар написал:

Оригинальное сообщение #661453
Дааааа. Тут я даже не знаю , что и сказать....Предлагаете с МС-1 напасть на Польшу? На европейское государство. За которое тут же заступиться вся Европа,Великобритания и США. И чем мы будем потом отбиваться?  Да Вы батенька точно троцкист. Бросить Россию на алтарь своих желаний, положить с десяток миллионов на фронтах - раз плюнуть. И после этого удивляетесь репрессиям 30-тых.

Я, кончно, виноват, что так коряво выразился, но напасть, война и мировая революция - это к троцкистам-зиновьевцам. Я же имел в виду всего лишь балансировку военных потенциалов для поддержания мира. Если заняться постановкой производства такого серьезного танка, как Т-30, о какой войне можно вообще помышлять? И реальный Сталин в те годы минимум рассчитывал на две пятилетки для подъема страны, а в глубине души и на все четыре. Это мне тут другие все время твердят о какой-то войнушке в первой половине 30-х. А я утверждаю, что она ни с какого дуба не рухнет. Сами по себе страны санитарного кордона войну никогда не начнут. В СССР о походе на Вислу грезит один Тухачевский. А что другие державы.
1. С Америкой установлены дипотношения и общая нормализация.
2. С Францией после 33-го наметилось отчетливое потепление.
3. Германия только приступила к рейхостроительству и ей точно не до войны.
4. У Италии планы на кампанию против Эфиопии.
5. С Англией острый конфликт конца 20-х в прошлом, да и одна она ничего никогда не предпримет. И зачем?
6. У Японии ближайшая цель поэтапный захват Китая. Москва нарочито не идет ни на какие конфликты с Токио.
    Оккупировали Манчжурию, мы не дергаемся (и правильно!), хотите купить КВЖД - пожалуйста.
Всякие рассуждения о близкой войне в то время - виртуальные фантазии, основанные ни на чем. А что Генштаб дивизиями жонглирует в своих документах, так это его работа и есть, писать планы на все случаи жизни. К реальной политике это отношения не имеет. В тех условиях танки, изготовленные в СССР с МС-1 до Т-26 двухбашенных и БТ-2 - это по всем мировым меркам серьезный потенциал, позволяющий, не боясь лимитрофов, заняться перспективным проектом.

#592 07.02.2013 13:27:15

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Кашевар написал:

Оригинальное сообщение #661459
С какого такого бодуна??? В реальности -Т-26 и БТ не могли до ума довести. С чего бы более тяжелые и технологически продвинутые наштамповали в нужном кол-ве? Вспомните -сколько построили Т-28?

Довести их до ума в таком виде, как были, в принципе невозможно. Из-за маргинального двигателя сколь нибудь серьезная попытка модернизации Т-26 превращает его в бронеинвалида, остающегося броненасекомым. КГХ семейства БТ изначально порочное решение, которое никогда и нигде в мире в серийных выпусках не применялось. А т-28 построили столько, потому что:
1. Их большой серией и не заказывали и задачу отехнологичить их облик упрощением никто не ставил.
2. Для ЛКЗ это было побочное производство, несколько процентов от общего выпуска машиностроительной
    продукции. Таким же побочным дитем был для ХПЗ и Т-35, о котором также см. п.1.
Восхищаясь Т-26 и БТ, почему-то все забывают банальный момент - даже броненасекомое при всей видимой внешне простоте и дешивизне требует для своего выпуска решения такого же списка вопросов, как и более тяжелый Т-30. Так же надо пройти весь геморрой по списку, без изьятий. Изготовить двигатель (сложнейший элемент для советской промышленности), башню с вооружением, приборы наблюдения и прицелы, трансмиссию, ходовую часть. В отношении БТ двигатель той же размерности. И далеко не факт, что более мелкое проще изготовления крупного, особенно когда приходится экономить на весе, толщинах. Принципиальная разница в металлоемкости. Но это плата за возможность продлить жизнь танка и его боеспособность модернизацией и сделать его более сбалансированной и эффективной боевой системой. Трата на самом деле разумная. В реальности советскую промышленность загрузили сразу четырьмя списками геморроев. И это при остром дефиците кадров конструкторов, технологов, квалифицированных мастеровых. Гораздо выгоднее во всех отношениях сконцентрировать усилия на 1 списке, распределить его по смежникам, которые будут в крупной серийности в три смены точить какой-то один компонент готового танка. Вот тогда можно посчитать, какие получаются затраты на единицу продукции и как они соотносятся с качеством того, что покидает заводские ворота.

#593 07.02.2013 13:55:45

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #661893
Если заняться постановкой производства такого серьезного танка, как Т-30, о какой войне можно вообще помышлять? И реальный Сталин в те годы минимум рассчитывал на две пятилетки для подъема страны, а в глубине души и на все четыре.

О! Вам удалось вызвать дух Сталина и расспросить его?  ;)
В начале 30-х, сразу после советско-китайской войны и Военной тревоги, 10 лет, за которые СССР надо было пробежать 100 лет развития остальных стран, вовсе не означали 10 мирных лет.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #661893
6. У Японии ближайшая цель поэтапный захват Китая. Москва нарочито не идет ни на какие конфликты с Токио.

Вопрос в том - хочет ли того же Токио? А точнее - грезящие победами командиры из Экспедиционных сил / Квантунской армии. Для начала войны или военного конфликта с другими государствами полевым командирам IJA санкция Токио была необязательна.
Ситуация же на границе с Манчжурией в 30-е была крайне напряжённой - фактически, там шла "малая война" погранцов и РДГ с сопредельной территории. Впрочем, и СССР направлял военных советников в Китай и фактически воевал в Синьцзяне.

Кроме того, Вы забыли про грезящую былым величием Польшу, которая в те же 30-е сблизилась с немцами и пыталась сколотить коалицию восточноевропейских стран под своим руководством. Угадайте с трёх раз - против кого они собирались дружить? :)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #661893
Всякие рассуждения о близкой войне в то время - виртуальные фантазии, основанные ни на чем. А что Генштаб дивизиями жонглирует в своих документах, так это его работа и есть, писать планы на все случаи жизни. К реальной политике это отношения не имеет. В тех условиях танки, изготовленные в СССР с МС-1 до Т-26 двухбашенных и БТ-2 - это по всем мировым меркам серьезный потенциал, позволяющий, не боясь лимитрофов, заняться перспективным проектом.

Хорошо обладать послезнанием. И быть абсолютно уверенным, что та же Польша (в союзе с санитарным кордоном и Германией или при поддержке стран экс-Антанты) внезапно не решит, что СССР достаточно слаб, чтобы можно было бы исправить историческую несправедливость и вернуть исконно польские Киев и Смоленск. Особенно в свете докладов разведки о польских танках "Кристи".

#594 07.02.2013 13:59:08

bober550
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #661876
На КВ заряжающим был младший мехвод.

На каком?

#595 07.02.2013 14:10:12

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #661916
А т-28 построили столько, потому что:
1. Их большой серией и не заказывали и задачу отехнологичить их облик упрощением никто не ставил.
2. Для ЛКЗ это было побочное производство, несколько процентов от общего выпуска машиностроительной
    продукции. Таким же побочным дитем был для ХПЗ и Т-35, о котором также см. п.1.

Т-28 даже в серии стоил как 4 Т-26. И технически его мог делать только 1 завод в стране.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #661916
Восхищаясь Т-26 и БТ, почему-то все забывают банальный момент - даже броненасекомое при всей видимой внешне простоте и дешивизне требует для своего выпуска решения такого же списка вопросов, как и более тяжелый Т-30.

Меньшего. Поскольку те же "Виккерс-6т" были закуплены с полным пакетом уже готовой КД и ТД, образцами и комплектующими. А главное - была гарантия, что этот танк действительно работает, в отличие от большинства отечественных прожектов. :)

И всё-таки - как Вы хотите решить вопрос с гусеницами? Или с бронёй - учитывая печальный опыт Т-26 первой серии? И сколько будет стоить Ваш танк?

#596 07.02.2013 14:16:29

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #661938
На каком?

На обоих. У КВ с большой башней в экипаж добавили ещё замкового.
Посмотрите описание боя Колобанова - чем в бою занимался младший механик-водитель.

А вот обязанности младшего мехвода согласно БУ БТМВ КА 1944 г.:

Механик-водитель младший

54. Механик-водитель младший подчиняется командиру танка. Он обязан:

    знать материальную часть танка, уметь водить танк и оказывать помощь механику-водителю старшему в уходе за танком;
    заправлять танк горюче-смазочными материалами и водой;
    поддерживать в постоянной чистоте и порядке ходовую часть танка;
    знать устройство пулемёта и пушки, уметь стрелять из них.

Механик-водитель младший выходит из танка только с разрешения командира танка.

55. На марше механик-водитель младший обязан:

    вести наблюдение в своём секторе, докладывая командиру танка обо всём замеченном;
    следить за работой двигателя;
    на привалах маскировать танк и помогать механику-водителю старшему в осмотре материальной части танка и в устранении неисправностей; дозаправлять танк горюче-смазочными материалами и водой.

56. Перед боем механик-водитель младший обязан:

     оказать помощь механику-водителю старшему в осмотре и подготовке к бою материальной части танка; дозаправить танк горюче-смазочными материалами и водой;
    оказать помощь командиру башни в пополнении танка боеприпасами; подготовить боеприпасы к заряжанию;
    изучить особые сигналы, установленные для связи с командиром взвода и с другими родами войск.

57. В бою механик-водитель младший обязан:

    наблюдать за полем боя в указанном ему секторе и докладывать командиру танка обо всём замеченном;
    выполнять обязанности заряжающего;
    при необходимости - вести огонь из пулемёта.

58. После боя механик-водитель младший обязан:

    оказать помощь механику-водителю старшему в осмотре и устранении неисправностей материальной части танка; дозаправить танк горюче-смазочными материалами и водой;
    оказать помощь командиру башни в сдаче стреляных гильз и в пополнении танка боеприпасами.

Заряжающим командир танка был на Т-35 - в башне №1 (причём совместно с радистом). Но лишь потому, что младший мехвод был заряжающим в башне №4. :)

Отредактированно AlexeyRA (07.02.2013 14:29:03)

#597 07.02.2013 14:24:00

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #661470
Простой вопрос - что будем делать с гусеницами? Марш мехбригады им. Калиновского напомнить?

А тоже самое, что делали с гусеницами Т-26,28,35 и самого БТ, который реально-то ездил и воевал в основном на траках, возя колесные приводы мертвым грузом. То есть совершенствовать металл и технологию его изготовления.
А то, что неважно работало на 50 тонном танке, на 23 тонном будет заведомо работать получше.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #661470
Как у Вас всё просто. И чего же тогда Сячинтов бился над своей ПС? Дали бы заказ на проектирование - и была бы пушка.

Не просто, не за один месяц, но если работать всем миром в этом направлении, обязательно получится, у Грабина, например. Главное, что башня Т-28 имеет нужный объем для установки длинной трехдюймовки.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #661470
Без проблем. Как только найдёте деньги на обучение 100 000 офицеров (включая создание учебной базы) - сразу преобразовывайте РККА. Ибо рейхсвер был именно армией офицеров.Да, кстати, о бюджете:

Вот это я не понял, разъясните. В рейхсвере было по штату 4000 офицеров, включая мед и ветслужбы. Накопление запаса офицеров решалось увольнением их в резерв досрочно и выпуском на дембель фельдфебелей лейтенантами. А всего, с рядовыми, 100000 человек. Ничего не понятно.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #661470
А одним из наиболее весомых преимуществ территориальной системы перед кадровой признавалось то обстоятельство, что содержание одного краснойармейца кадровых частей обходилось в 267 рублей в год, а территориальных - в 58, и на боевую подготовку красноармейца кадровых частей отводилось 535 рублей за два года его службы, а территориальных - 291 рубль за пять лет его службы.

Профанация и благой самообман и вот почему. Кадровый боец служил в части безвылазно 2 года и за год на него тратилось 267 рублей. Красноармеец территориальной системы находился в части 2 месяца, изредка 3 и на него действительно тратилось 58 рублей. Правда, кадровый увольнялся в запас полноценным солдатом-резервистом, а территориальный за два месяца реально обучался только портянки наматывать и винтовку нужной стороной вперед носить. Изредка он призывался еще на сборы две недели-месяц (последнее редко) и успешно наращивал свою боевую подготовку, выдувая за 5 лет службы 291 рубль на ветер. Территориальные полки и дивизии, будучи по сути своей проходными дворами - на 2 месяца одни пришли-ушли, еще одни потом опять на 2 месяца, не становились, сколько не сори рублями, сколоченными боевыми организмами со своим духом части, спайкой, традициями. Их офицеры ( пардон, тогда это было нехорошее слово ) не росли в профессиональном отношении, так как непрерывно вынуждены были заниматься вопросами одеть-обуть этих, потом других и учить раз в два месяца заново красноармейцев АЗАМ курса молодого бойца. Вообщем и целом - лить воду в дырявое ведро. Уже на Халхин-Голе и в финскую прелести бывших тердивизий вылезли выпуклым боком. См. рассказ Жукова о том, что случилось с 82 СД, когда она столкнулась с японцами. А тер. дивизиям после Мюнхена еще пришлось и размножаться делением. Вообщем, труба. То о чем я говорил, конечно, не сравняет краскома с немецким офицером, но сильно подтянет его. А к финской будем иметь 100% дивизий в качестве кадровых полевых. Это очень большая разница. А на каждый год в РККА будет таже самая численность личного состава, как в РИ, те же самые расходы, то же число командиров. На учете в запасе будет меньше формально служивших запасников, но что толку числить в резерве самообман.

#598 07.02.2013 15:00:42

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #661470
Блажен, кто верует. К 1936 еле-еле удалось довести до ума производство БТ. И в очередной раз вляпаться в проблемы с Т-26.

Давайте по пунктам разберем, чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличалось бы производство танка в виде укороченного корпуса Т-35 без фальшбортов, с единственной башней от Т-28 без вращающегося пола, со спрямленным носом из двух деталей, с тем же мотором М-17Т. Расходом металла, да. Чем еще? В остальном тот же самый список геморроев, который и производителей Т-26 ел поедом. Но этим списком будет заниматься не один, а три КБ и три отдела главного технолога. Проблемы-то не эзотерические, а чисто инженерные, и всем миром их можно осилить. Да и в наркоматах и в Госплане будут лежать одинаковые списки - надо то, надо это - и вся мощь державы будет обращена на расшивку одного перечня проблем, а не четырех. Зато в итоге и БТВ будут иметь совсем другой облик и промышленность поднимется на голову выше. И не родится из БТ явление с двухместной и тесной даже для двоих башней, с люком и баками в самом снарядоопасном месте, на которое так уповали. Второе дитя явно будет другим. Такая игра стоит свеч.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #661473
Да там и особо вступаться не надо. На начало 30-х достаточно будет сил "малой Антанты" и технической помощи грандов - оружием и спецами. Вот французы будут рады - наконец-то найдётся, кому сплавить залежи FT-17. Для СССР в начале 30-х даже финны - Противник. Ибо во всём ЛВО - 4 смешанные дивизии, причём Питер прикрывает всего одна.

В середине 20-х, обороноспособность СССР вообще была на нуле. Комиссия ЦК констатировала, что КА, как боевая сила, вообще не существует. Но ни малая, ни большая Антанты этим не поспешили воспользоваться. А уж в 30-е эти страшилки всерьез могут воспринимать только параноики.

#599 07.02.2013 15:07:30

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #661488
А собственно зачем нужен Т-30 если будет танк Гротте. То что у него не вращалась башня - брак изготовления, а не такая задумка, в проекте всё должно было вращаться. Другой ошибкой было желание Гротте создать оригинальный двигатель, М-5 вполне бы хватило.

Елки-палки, а вы ведь правы. С ТГ фокусы с упрощением проделать можно и на выходе получится, вероятно, даже более оптимальный вариант. Один минус, на кошках - Т-26, 28, 35 и БТ - наши конструкторы и технологи неплохо потренировались. Хотя сам по себе стандартный танк опытные работы не воспрещает. А как вам видится ТГ-30?

#600 07.02.2013 15:09:36

bober550
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #661946
А вот обязанности младшего мехвода согласно БУ БТМВ КА 1944 г.

Интересен 1940-41год.

Отредактированно bober550 (07.02.2013 15:09:51)

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 42


Board footer