Сейчас на борту: 
mangust-lis
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 16

#301 14.05.2009 20:30:45

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #66035
Что мешало использовать корабль в других целях?

В целях заслонки? Поверьте, уж лучше госпиталь ;)

#302 15.05.2009 01:02:23

paulk
Мичманъ
michman
Откуда: С-Петербург
Крейсер Аврора
Сообщений: 220




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #66043
В целях заслонки? Поверьте, уж лучше госпиталь

Т.е. мишень.:D Если прорыв во Владик,то Ангара неочень нужна.А вот если уходить на встречу ЗПР,то вполне пригодиться.Первый вариант практически нереален,а вот второй вполне.Кстати если Севастополь сразу подготовился к прорыву и выйдя на внешний рейд ночью ушел по заранее протраленому форватеру ,у него был шанс удрать и его японцы нехватились бы.Был конечно немаленький шанс 3 раз подорваться.

#303 15.05.2009 10:43:40

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #66035
не желали из Артура выходить

именно - поэтомуи не хватало тралов, тральщиков и мин было много:D

#304 15.05.2009 16:58:51

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #66110
Т.е. мишень.

Ее некоторые личности предлагают использовать в качестве прорывателя МЗ...

#305 15.05.2009 17:28:53

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65893
вот и пусть тратят снаряды и ресурс...

естественно, только траление будет сорвано.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65893
можно набить черным порохом и поставить взрыватели...

а он был порох? или в крепости выделывались и порох и взрыватели?

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65893
у вас есть другой выбор?

вы собираетесь прорываться не зная сотстояния БК?? числа и типа снарядов???

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65893
против фугасов 203 - вполне...

с их 120мм по БРКР самое то....

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65893
вот и пусть догоняет - будет Шатунг...

догнать ТЭ2 много времени не надо, а вот ЗПРу придеться разворачиваться
ОБОЗ прикрывать

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #65893
ну зачем так - к кромке траления подходим в сумерках... чтобы был не возможен артбой...

тогда была отработана практика ночного траления???
японцы ставили мины втч с расчетом что подорвуться и тральцы.
и я бы очень хотел посмотреть на 2 картины
- 1 ночную проводку отряда по минным полям,"вытраленым" (если и днем ошибались с вехами по разным причинам)
- 2 как при подрыве отряд будет отражать минные атаки

и кстати это если прилив позволит вывести ЭБР, а ну как фаза луны не позволит??


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#306 15.05.2009 17:29:54

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #66110
тральщиков и мин было много:D

КАКИХ ТРАЛЬЩИКОВ!!! не смешите. см выше - тральцов нету! я уже писал почему


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#307 15.05.2009 17:32:29

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #66225
тогда была отработана практика ночного траления???

И погодные условия ночью не ахти...

#308 15.05.2009 17:41:54

Dampir
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Тот кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины :D

#309 15.05.2009 17:43:09

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #66229
Тот кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины

Спорно. Тот кто хочет и несет ответственность должен взвесить все "за и против"...

#310 15.05.2009 17:47:32

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #66228
И погодные условия ночью не ахти...

летом погода потише, думаю максимум зыбь... хот яи это тральцам в пакость.
впрочем повторю я не видел в РЯВ примеров ночного траления

все нормально будет...
просто газетчики напишут что "самотопы" испугавшись японских пушек решили ночью сбежать из осажденной крепости бросив ее, чтобы погибнуть на минах

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #66215
Ее некоторые личности предлагают использовать в качестве прорывателя МЗ..

да, пассажирский лайнер это крайне живучий корабль, видимо у него птз а-ла Цесаревич. а если ему в каюты бревна натаскать он будет непотопляем (идея для ЦВГ).

paulk написал:

Оригинальное сообщение #66088
ли уходить на встречу ЗПР,то вполне пригодиться.Первый вариант практически нереален,а вот второй вполне.Кстати если Севастополь сразу подготовился к прорыву и выйдя на внешний рейд ночью ушел по заранее протраленому форватеру ,у него был шанс удрать и его японцы нехватились

было уже далеко не лето...да туман это хорошо для одиночного корабля, но не для отряда...


впрочем вот инфа
20-22 ноября усиленные работы по тралению проводились под руководством капитана 1 ранга Н.О. Эссена - он готовил фарватер дал перевода своего последнего неповрежденного броненосца в бухту Белый Волк. С 25 ноября вследствие выхода из строя почти всех крупных кораблей эскадры дежурство по тралению прекратилось. Руководство тралением перешло полностью под начало заведовавшего морской и минной обороной крепости. Контр-адмирал М.Ф. Лощинский приказал тралить с расчетом поддерживать важные пути для нужд крепости н миноносцев.

26 ноября "Севастополь" перешел в бухту Белый Волк. С целью уничтожить последний крупный корабль русской эскадры и не допустить его прорыв в море японцы поставили мины на его возможном пути и в течение нескольких ночей предприняли массированные атаки миноносцев.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#311 15.05.2009 17:48:29

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Скорость с тралами составляла 4-5 узлов. Госпитальный пароход "Монголия", задержавшийся с выходом, догнал эскадру, следуя вне протраленной полосы. По приказанию адмирала крейсер "Новик" вышел из строя и занял место впереди тральщиков, показывая им дорогу. Это решение было вызвано тем, что "Новик", единственный из кораблей эскадры определил девиацию компасов. Обгоняя эскадру, командир "Новика" капитан 2 ранга М. Шульц определил, что вследствие сильного течения концевые корабли кильватерной колонны идут вне протраленной полосы, о чём он сообщил сигналом. (выход 28-го) так что вперед!


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#312 15.05.2009 17:49:06

Dampir
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #66231
Спорно. Тот кто хочет и несет ответственность должен взвесить все "за и против"..

" У меня была мысль воспользоваться темной ночью или часто случающейся в этот сезон снежной пургой и прорвать блокаду, пройдя до рассвета до мыса Шантунг, и взять курс к югу. Ввиду недостатка угля я думал добраться до Киао-Чао, где догрузиться или, оставив там офицера, заказать пароход с углем на один из островов Чузанского архипелага, к югу от Шанхая, куда и идти с броненосцем. Затем, погрузивши уголь, идти кругом Формозы на соединение с эскадрой Рождественского. Конечно, трудно сказать, насколько уда-лась бы мне такая авантюра. "(С

#313 15.05.2009 17:50:38

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #66234
да, пассажирский лайнер это крайне живучий корабль, видимо у него птз а-ла Цесаревич. а если ему в каюты бревна натаскать он будет непотопляем (идея для ЦВГ).

Голословно. Это будет после подрыва гора металла, которую негде починить. Затонет- может еще и фарватер перегородить.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #66234
летом погода потише, думаю максимум зыбь... хот яи это тральцам в пакость.
впрочем повторю я не видел в РЯВ примеров ночного траления

Скажем так: в августе все не так безоблачно, есть дожди, сильная зыбь (сам по опыту знаю-бывал).

#314 15.05.2009 17:51:35

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #66236
Конечно, трудно сказать, насколько уда-лась бы мне такая авантюра.

Эссен все взвесил. И не прорвался...

#315 15.05.2009 18:00:08

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

28 июля Порт-Артурская эскадра вышла для прорыва во Владивосток. При подготовке был учтен опыт выхода 10 июня. Флагманский штурман лейтенант Н.Н. Азарьев предлагал выходить в вечернюю полную воду, считая, что в этом случае будет шанс прорыва без боя. Контр-адмирал Витгефт назначил выход на время утреннего прилива, т. к. в темноте невозможно точно идти за тралами.

впрочем вот из РИ о сложности обеспечения прорыва

1 потери ТЩ и тралов. Адмирал 6 июня ответил главнокомандующему: "Враг не страшен. Задерживал выход без крайности, сомневаясь в безопасности от мин. В районе 10 миль мины ежедневно взрываются па всех направлениях: у Ляотешана перед "Амуром" пять, на новом выходном створе восемь, вчера в Тахэ перед лодками четыре, от взрыва на трале часто взрываются другие вблизи. Все судовые портовые катера, землесосы ежедневно тралят. Уничтожено более 50 тралов, один катер, одни землесос взорваны; убиты два матроса. Вылавливаем скоро сотую мину"."

2 прикрытие протраленого фарватера (НОЧЬЮ)
Чтобы не допустить постановки мин на протраленном фарватере в ночь на 10 июня в морс вышли два минных крейсера и семь миноносцев 1-го отрада. Но выполнить поставленную задачу: не допустить неприятельские заградители на рейд - они не смогли. Ночью произошел бой. Часть японских миноносцев отвлекла внимание 1-го отряда, связав их боем, в то время как другие прорвались на рейд и произвели постановку мин.

3 ЗАВИСИМОСТЬ ВРЕМЕНИ ВЫХОДА И НАЧАЛА ТРАЛЕНИЯ ОТ ПРИЛИВА
По плану выхода, с рассветом 10 июня ич гавани должны выйти броненосцы и крейсера и встать на якоря на своих местах. Затем выходил тралящий караван, ставил тралы, и эскадра, построившись в походный ордер, должна начать движение по фарватеру. Выбрать другой вариант действий считалось невозможным, т.к. броненосцы могли выходить только в полную воду, приходившуюся в тот день на утренние часы. Тралящий караван выйти раньше броненосцев не мог по причине темного времени, как не мог и оставаться на ночь на рейде из-за опасности японских миноносцев.

4 плавающие мины втч и затраленые
Вышедшие на рейд броненосцы и крейсера обнаружили на своих якорных местах плавающие мины. Получив доклад об обнаружении мин. Вптгсфт отдал приказание "послать катера и шлюпки с тралами вылавливать мины кругом своего судна".

5 временные затраты
выход эскадры и тральцов начался в 4 часа, но!
В 12.40 на флагмане поднят сигнал об окончании траления корабельными катерами и шлюпками. Но еще требовалось время на выборку тралов, подход к своим кораблям и подъем на палубу. В 13.20 на кораблях отслужили молебен и зачитали приказ. В 13.40 вышедшему па рейд 1-му отряду миноносцев и минным крейсерам приказано было охранять тралящий караван. И только в 14.00 начата съемка главных сил эскадры, а в 14.45 снялся последний - крейсер "Паллада". т.е элемент внезапности утерян напрочь

но все 5 пунктов это оправдания самотопов и их прихлебателей защищающих честь мундира ;)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#316 15.05.2009 18:02:47

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #66238
Голословно. Это будет после подрыва гора металла, которую негде починить. Затонет- может еще и фарватер перегородить.

от том и речЬ ГЫЫЫЫ... перегородить может и нет. по кр мере глубины у п-а напр в бух Белый Волк достаточные. по кр мере я не берусь опровергать подтверждать сей пункт, это дело сер-56


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#317 15.05.2009 18:09:33

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #66243
но все 5 пунктов это оправдания самотопов и их прихлебателей защищающих честь мундира

Угу..
Еще:

Контр-адмирал Витгефт назначил выход на время утреннего прилива, т. к. в темноте невозможно точно идти за тралами.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #66244
перегородить может и нет.

Мины перед самым выходом, взорвется- и перегородит...

#318 15.05.2009 18:16:09

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Иллюстрации...
http://i023.radikal.ru/0905/62/3649d141c85dt.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/0905/2b/a91d0a6af818t.jpg
http://i031.radikal.ru/0905/8b/0114db0cd00ft.jpg

#319 15.05.2009 18:21:14

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #66247
Мины перед самым выходом, взорвется- и перегородит...

там может вполне даже. напр от плав мины.

хотя это все отмазки адмиралов, сухопутные офицеры отличались непредвзятостью и храбростью!

25 июня. «Полтава», крейсера, лодки и миноносцы выходили в море для обстреливания правого фланга{149}. Выход этот был вызван требованием генерала Стесселя. Адмирал Витгефт ответил, что он пошлет отряд достаточной силы, но, во избежание недоразумения и обстреливания своих вместо неприятеля, просит прислать в его распоряжение офицера Генерального штаба, хорошо знакомого с местностью и расположением наших и противника. Такой офицер был прислан на «Полтаву», но оказалось, что он только может обозначить на карте место расположения наших и неприятеля, идти же по минам и взлетать на воздух, как «Петропавловск», он не имеет никакого желания. (Черкасов)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#320 15.05.2009 18:24:18

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #66257
Такой офицер был прислан на «Полтаву», но оказалось, что он только может обозначить на карте место расположения наших и неприятеля, идти же по минам и взлетать на воздух, как «Петропавловск», он не имеет никакого желания

А эти "мега- офицеры" еще и жалобы катали на моряков...

Но, отметим честно- в боях на суше и многие старшие командиры были храбры и безукоризненны. Возможно, что это такое предубеждение- сухопутный боится плавать на кораблях *shock swoon*

#321 15.05.2009 19:06:31

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #66259
Возможно, что это такое предубеждение- сухопутный боится плавать на кораблях

странно, в большинстве своем моряки не боялись под П-А ходить по суше и вести бои на позициях
очевидно они не столь страдают предубеждениями.

на мой взгляд попытаться на прорыв возможно только в сентябре, после окончания ремонта
(только если в это время "случайно" окажеться штурм будет лишний повод обвинить моряков в трусости и бегстве)
- силы - Быстроходные ЭБРи Баян
кстати вер-но придеться использовать и Палладу и Баян  для прикрытия тральцов и ОВР
с Севастополя и Полтавы придется снять батарейные 152мм, возможно что часть орудий придется снимать с сухопутных позиций (позже уточню некомплект) ситуации с БК и экипажем пока не рассматриваем, я жду доказательств от сэр-56

- для траления придется использовать КМ, это лучшее что есть из имеющегося
дату и время выхода желательно привести к времени дневного прилива - у КМ будет время протралть фарватер с макс возможной эффективностью (по примеру 10 числа на это требуется не менее 8ч).
из-за минной опасности и плав мин, ночной проход по фарватеру рискован

- ночью силам ОВР приедться вести бой с японскими МЗ и КМ, пыьающимися перекрыть протраленые фарватеры
несмотря на привлечение для этой цели помимо КМ, КЛ и клиперов а также Баяна и Паллады все равно утром придеться идти за тралами для минимизации риска.
после ночного боя часть КМ для траления будет непригодна из-за потерь и повреждений

- не исключены атаки минных сил противнка на ЭБР стоящие под прикрытием ББ.
но здесь риск минимален

- адм Того вер-но будет получив известие о выходе противника ожидать его как и 28-го в р-не Энкоунтер-рока
(близко к П-а подходить не будет втч из-за опасения тех же плав мин)..

- утром возможна задержка для вылавливания плав мин по примеру 10 числа.
задача будет возложена на шаланды и паровые катера кораблей и порта.
т.к принимать катера не придеться то задержка будет менее часа (не как 10 числа)

- т.е утренний выход возможен примерно часов в 5 утра
скорость с тралами 28 числа была 4-5 узлов. думаю в случае сКМ м.б и побольше но не выше 10 узлов.
путь 28го с тралами - 10 миль. т.е не менее 1 часа.
т.е часов в 6.30 в 7. возможно отпустить тральщики и увеличить скорость.


вопрос сколько от П-А до Энкоунтер-рока?

28 числа Того получил инф о том что противник выходит в 6.35 по Токийскому. и находясь у о-ва Роунд направился в Энкоунтер-року (Мейдзи). в 12.30 встреча с противником. т.е при аналогичной ситуации ему надо около 6ч.

так что думаю, у русских при УСПЕШНОМ преодолении МЗ (что крайне сложно см выше), есть шанс встретить противника уже идя как минимум сопоставимым с ним ходом.
а вот исход боя явно не в пользу русских. хотя бы потому что нет КМ для взаимодействия ( у Соколов недостаточна дальность, француз только 1, немцы - интернированы)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#322 15.05.2009 19:17:42

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Итак, на основании тринадцати страниц прений моделируем ситуацию....

Гордая 1ТЭ под командованием неизвестного вице- адмирала Х в августе получает от него приказание прорваться во Владивосток.
Общие положения:
1. Моментально следует приказ экипажам вернуться на борт кораблей для проведения подготовки к выходу;
2. В этот же момент следует приказ расчетам и орудиям прибыть на корабли;
3. Вероятна погрузка боезапаса (до конца);
4. Начинается усиленное траление;
Из общих положений следует:[/i]
1. Фактически четверть боеспособного гарнизона крепости попросту бросает свои позиции. Резервов нет, и не предвидится. Вариант всего один- уступить все второстепенные форты, коих нет. Уже идет борьба за каждую оставшуюся пядь земли, и оставление еще одной линии фортов приведет к недельному падению крепости;
2. Крепость лишается столь нужной артиллерийской поддержки. 6" орудия отлично зарекомендовали себя при подавлении штурмов, а главное- могут поспорить с осадными орудиями. Таким образом обороноспособность резко снижается;
3. Даже береговые батареи могут остаться ни с чем;
4. Начинаются бои на внешнем рейде, следуют подрывы тралящих судов. При этом их число резко уменьшается ввиду занятости в порту на перевозках орудий и экипажей. Намерения эскадры становятся подозрительными противнику;

[i]При прорыве ночью:[/i]
1. С вечера корабли начинают выходить на рейд, разводить пары. Того может не задумываясь определить -прорыв. Хотя бы ради страховки он посылает корабли к Роунду и южнее.
2. Наши корабли выходят ночью и, ввиду отсутствия тралов, теряют один-два ЭБР. Не успевают они выйти с рейда, как на них сыплются атаки минных отрядов- ночью при боевом построении это очень даже чревато;
3. Русские теряют еще несколько судов и к утру перед ними оказывается Соединенный флот в превосходящем составе. Дальнейшее- а-ля Цусимское сражение.
[i]При дневном прорыве...

1. Неприятель еще быстрее узнает о подлых намерениях русских. Наши корабли вновь в таком же числе подрываются на минах. Причина этому- неопровержимая нехватка тралящих судов и тралов. При этом пуск перед эскадрой транспорта с деревьями не решит проблемы ввиду того, что мины дрейфуют и смело могут попасть даже под концевой корабль.
2. Перед русским флотом оказывается Соединенный флот в полном составе. Напоминаю, что у нас отсутствует "Цесаревич". Последующее- а-ля трезвомыслие командующего. Если умный- то повернет и некогда в такое пекло не полезет;

[i]Дополнительные пункты:[/i]
1. Обманные маневры эскадры с разведением паров и выходом на рейд исключаются ввиду полного отсутствия на то средств и опасения от мин.
2. Неприятель сумеет среагировать на выход нашей эскадры с 90% вероятностью. Вспомним, ведь на нашей эскадре были поломки и 28 июля, ее задерживающие. У Того же есть преимущество, которое он использует.
3. Отражение атак миноносцев сложно ввиду отсутствия 75мм артиллерии.

[i]Перечислим силы:[/i]
Россия:
Ретвизан, Полтава, Севастополь (маловероятно), Победа, Пересвет, "Баян" и малые суда. На всех кораблях не хватает артиллерии.
Япония:
Микаса, Сикисима, Асахи, Фудзи, Кассуга, Ниссин, Якумо, Асама, Токива (возможно).

Отредактированно Россiя (15.05.2009 19:18:35)

#323 15.05.2009 19:26:37

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Последствия гибели эскадры
1. Того спокойно отправляет весь флот чиниться в ожидании 2ТЭ;
2. Начинаются навязчивые бомбардировки Артура;
3. Японцы захватывают крепость :)

Отредактированно Россiя (15.05.2009 19:26:53)

#324 15.05.2009 19:34:04

Россiя
Гость




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #66272
странно, в большинстве своем моряки не боялись под П-А ходить по суше и вести бои на позициях
очевидно они не столь страдают предубеждениями.

Ну почему же не боялись? Они знали, что так надо...

Отредактированно Россiя (15.05.2009 19:34:15)

#325 15.05.2009 19:44:20

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Еще раз о возможности прорыва осенью 1904- го....

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #66274
2. Наши корабли выходят ночью и, ввиду отсутствия тралов, теряют один-два ЭБР.

я не пояснил . у меня ЭБР выходят днем в полную воду и остаються на ночь на рейде под прикрытием ББ,
как 10 числа. ночные
минные атаки будут отбиты
зачача тральных сил - протралить фарватер.
ночная задача сил ОВР затруднить японцам ночное минирование. в этом случае есть шанс избежать подрывов при утреннем выходе и встретить Того в более выгодных по скорости условиях

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #66274
Перечислим силы:
Россия:[/quote]
Ретвизан, Победа, Пересвет, "Баян" .
тихоходные Потава и Севастополь только свяжут ее, тем более что потребуюется МК.
поддержку сил ОВР будут осуществлять Паллада и Баян при условии их вооружения. иначе я не вижу как можно сорвать японцам повторное минирование рейда. при етом возможны повреждения и Баяна и Паллады от маневрирования на непротраленных учатстках. ЭТО МИНИМУМ.
КМ с учетом дальности и боевого манврирования эскадру могут спровождать
КМ типа Властный, Бесшумный и Бойкий

из них в наличии Бдительный, вЫНОСЛИВЫЙ (?)" погиб на мине 11.08.1904 г. Властный, и Бойкий
КМ типа Сокол имеют меньшую дальность, т.е могут интернироваться в теории напр в кью-чао
в наличии

"Стройный "Разящий" (РИ погиб) 11.08.1904 г.  "Сильный" "Сторожевой" "Сердитый", "Скорый", "Статный"  и "Смелый".

т.е максимум 12 КМ из которых часть будет использована в виде тральщиков.
т.е получит повреждения на минах и позже в ночном бою с японскими кМ у П-А

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #66274
Микаса, Сикисима, Асахи, Фудзи, Кассуга, Ниссин, Якумо, Асама, Токива (возможно).

зная вышедшие на рейд силы русских логично разделить силы японцев на тихоходный и быстроходный отряды
(исхожу не из паспортной скорости а из РИ эксплуатационной с учетом возраста кораблей)

Сиксима Асахи Фудзи 14 узлов макс по тихоходному - задача - сковать противника нанеся ему поврежденя артогнем.
есть шансы что русски удасться за счет скорости в итоге оторваться от этого отряда, если позволят повреждения

Микаса, Ниссин Кассуга, Якумо
Асама Токива с этим отрядом бой будет в любом случае, русским они не уступают в скорости.

по примеру 28го бой может начаться на контр-курсах Т.е оба японских отряда примут участие в 1й фазе боя.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 16


Board footer