Вы не зашли.
Страниц: 1
Всем огромный привет!!! Есть у меня модель линкора "Бисмарк" от амати. Собрана модель ужасно))) Ни опыта, ни инструмента,ни времени ни места для работ, на момент постройки не было. Однако модель собрана и даже ходовая вопреки всем ожиданиям)))
http://s017.radikal.ru/i439/1210/03/feaffb43cdf7.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1210/88/5d591e7169eb.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1210/49/fdc1bc1e9330.jpg
в данный момент планирую полную переделку данного экспоната, а именно:
1. полная переделка палубы и надстроек по собственным чертежам , так как модель больше стендовая таскать на воду и проводить простейшии манипуляции затруднительно.
2. исправление и усиление корпуса.
Если кто то чем то подобным занимался буду рад любому совету.
Видео выложу сразу как разберусь как его выкладывать)))
P.S Сильно не пинайте)))))
Самый первый заплыв.
http://www.youtube.com/watch?v=CoPKoYYL … re=mh_lolz
Проект пока в стадии разработки, в планах сделать по выше борта и если получится чуток растянуть в длину корпус.
Сон ли это?Первый Бисмарк вижу на ходу.Пара вопросов:чем не угодил корпус /сидит в воде хорошо,циркуляция велика,раздрай надо ставить/ и зачем борта поднимать?Переделка на палубе может и нужна,не увидел близко.А корпус можно и не трогать.Тем более если ходов больше не будет.Хотя я бы оставил.Какое-никакое ,а удовольствие.
Если честно то самому не верится что эта конструкция держится на воде))))) Корпус не угодил отвратительным качеством обработки. На момент сборки я не особо фанател моделизмом как таковым, просто повелся на рекламу о легкой сборке да еще возможности запустить)))) На деле все оказалось гораздо сложнее чем обещали)) Собирал как умел, тем что было под рукой на коленях. Цели собрать полную копию перед собой не ставил и хотя все номера собрал, часть особо мелких деталей просто клеить не стал а часть где то в недрах квартиры утеряно. Но когда эта конструкция смогла самостоятельно передвигаться я понял что мне это по душе и сейчас очень жалею что сразу не сделал все как надо.
Что касается корпуса: на нем хорошо видны контуры реек второй обшивки так как я решил не особо озадачиваться шлифовкой (все остальное в принципе тоже ужасного вида) . Просто положил сверху пару слоев эпоксидки, пару раз провел наждачкой и покрасил в меру умений. После сборки и тестов на воде и видео с интернета загорелся моделью чуток побольше, уж очень понравилось. С начала решил собрать модель по собственным чертежам из пластика (корпус) и авиа пенопласта (надстройки) а этот оставить стендом. Прикинул силы и решил всетаки для начала по-общаться со знающими людьми и узнать что вообще можно выжать из моей конструкции. В принципе размер корпуса устраивает. Идея поднять борта и растянуть корпус появилась когда на форуме увидел модель Пётр Великий.
Поскольку модель планирую использовать исключительно как ходовую то решил полностью переделать надстройки с палубой на более простые на подобие ракетных катеров.
Что касается оборудования: что Амати прислал, то я и воткнул)))) решил обойтись без самодеятельности. Единственное что накасячил так это установку дейвудов. Перепутал опоры стенда и ходовой модели которые различались по длине ножек. Воткнул стендовые которые короче, соответственно и валы стоят не там где должны стоять, винты от рулей получились немного дальше. Вот размышляю как их теперь переставить.
Еще думаю как улучшить его способность сопротивляться волнам. http://www.youtube.com/watch?v=FxwxaScr … e=youtu.be
Когда запускал, на свой страх и риск, думал что это его последний поход так как в инструкции настоятельно рекомендуют только спокойную воду.
Советую не мучить модель и самому не мучится, я так понимаю время когда её можно было сделать стендовой упущено а пределка "на подобие ракетных катеров" это будет попросту убийство вашего времени.
Мне кажется вот ваш путь, купите и наслаждайтесь, да и поле для деятельности и усовершенствований обширное
Отредактированно box261 (01.11.2012 04:58:14)
Уважаемый box261 я задумывался над таким вариантом, но мы не ищем легких путей))))))
По моей задумке палуба с надстройками данной модели будет упрятана под стекло чтоб радовать глаз хоть и не самой хорошей но как никак проделанной работой первой в жизни модели. Ну а вот корпус я настроен гонять по полной на водоеме пока не развалится или затонет)))))) Поэтому и хочу провести модернизацию а заодно и исправление косяков которые допустил при его сборке. Соответственно палуба и надстройки на этот корпус будут совсемь другие, более простые, что бы было проще обслуживать и транспортировать модель. Палубные надстройки будут представлять собой сборник разных надстроек абсолютно разных моделей кораблей которых на форуме очень много. Будут в приоритете те варианты где меньше выступающих деталей. В итоге должен получится боевой корабль неизвестной модели))))
На данный момент мучает такой вопрос: Кто что может сказать по видео о поведении модели на воде? Boris2005 уже сделал замечание, за что ему огромное спасибо. Интересует еще надо ли догружать модель баластом или такая усадка считается нормальной?
Лучше,когда по ватерлинию.Его валяет гораздо меньше.Я бы добавил в центре.И раздрай сделать ерунда работа-четыре микрика около румпеля и всех делов.Или фигурный барабанчик на рулевой машинке.
Огромное спасибо Борис за советы обязательно их учту. Тока теперь появилось еще больше вопросов))) Раздрай как я понял на двух винтовых моделях обеспечивает вращение винтов в разные стороны( поправьте если ошибаюсь) . У меня они в разные стороны вращаются, если смотреть сзади то от корпуса( как правильно не знаю, на форумах по разному пишут), на каждый винт свой мотор. Я так понимаю что надо сделать что бы при повороте и скорость винтов менялась? А вот про фигурный барабанчик немного не понял.
Вот кстати фото внутренностей
Вся начинка пришла в одной коробке, ее и воткнул, щас смотрю какие варианты трансмиссии еще бывают и как можно свою модернизировать. Еще вопрос по скорости модели, оставлять ее такой ( соответствует ли масштабу 1:200 ) или уменьшить?
Отредактированно Hamm (01.11.2012 15:57:30)
Задняя часть с рулями, как писал выше промахнулся с растоянием от винта до руля((
Hamm написал:
Оригинальное сообщение #616978
Интересует еще надо ли догружать модель баластом или такая усадка считается нормальной?
Нос точно догрузить надо...
Черным на корпусе отбита полоса ватерлинии, нагрузите модель так, чтобы под водой оказалась половина этой полосы.
Hamm написал:
Оригинальное сообщение #617049
Я так понимаю что надо сделать что бы при повороте и скорость винтов менялась?
Нет.
Надо чтобы винты на ходу вращались в разные стороны.
На реальном "Бисмарке" если смотреть с кормы левый и средний винт вращались против часовой стрелки, правый - по часовой.
На моей модели (Бисмарком назвать боюсь, расстреляют за такую работу)))) винты вращаются левый против часовой стрелки правый по часовой(вид с кормы). Рули укладываются при повороте допустим налево, левый 85 градусов, правый 60 примерно. Может быть такое что большая циркуляция получилась из-за расстояния между винтами и рулями. Как я понял поворот судна происходит по большей части из за потока который создает винт.
Hamm написал:
Оригинальное сообщение #616978
Кто что может сказать по видео о поведении модели на воде?
Я не специалист в судомоделизме, но "чисто" визуально слишком велика скорость модели, носится как угорелый, солидности линкора в этом не чувствуется
"кто понял жизнь, тот не торопится" (с)
повторюсь, это мое дилетантское мнение
http://www.youtube.com/watch?v=-ia5UapI_AQ
Я сам дилетант в этих вопросах) вроде кажется что для масштаба скорость велика, а с другой стороны модель так хорошо стартует по прямой создавая ощущение что "враг" не уйдет))) правда при маневрах на таких скоростях ощущения меняются в сторону катера. Ну я думаю все это поправимо, штудирую форумы, просматриваю видео , думаю отладим ходовую часть так как этого требует масштаб.
Hamm написал:
Оригинальное сообщение #619283
Я сам дилетант в этих вопросах) вроде кажется что для масштаба скорость велика, а с другой стороны модель так хорошо стартует по прямой создавая ощущение что "враг" не уйдет))) правда при маневрах на таких скоростях ощущения меняются в сторону катера.
Есть такое ощущение.
http://video.mail.ru/mail/zepp007/4/9.html
http://video.mail.ru/mail/zepp007/4/6.html
Хотя "Шарнхорст" тоже на катер похож.
Отредактированно XORST (05.11.2012 13:49:56)
Boris2005 написал:
Оригинальное сообщение #616584
,циркуляция велика,
Интересно сколько длин корпуса была у реального "Бисмарка".
Boris2005 написал:
Оригинальное сообщение #617036
.И раздрай сделать ерунда работа-четыре микрика около румпеля и всех делов.Или фигурный барабанчик на рулевой машинке.
А смысл?Он всё равно дистанцию на соревнованиях проходить не будет.
250 метров длина Бисмарка. Мой 1.25м.
Ну что ж процесс пошол, демонтированна палуба (готовится занять место на стенде под стеклом) и оборудование.
Описывать переделку не вижу смысла так как есть много тем с вариантами построек (да и не заинтересовал ни кого)
Тему можно закрыть, как закончу отчитаюсь.
Hamm написал:
Оригинальное сообщение #617052
Задняя часть с рулями, как писал выше промахнулся с растоянием от винта до руля((
Судя по фото - не в обиду, но для такого большого масштаба покрашен не ахти. Для ходовой оно, м.б. и не принципиально, но если переделать в стендовую, то отбивать ватерлинию надо по-новой.
Модель останется ходовой , под стекло стендом встанет только палуба, корпус будет полностью модернизирован и соответственно перекрашен так что все косяки уберутся)
Отредактированно Hamm (19.11.2012 20:28:11)
Здравствуйте господа!
Приближаюсь к окончанию полуторалетнего ковыряния передней надстройки своего Аматиевского Бисмарка и возникла пара вопросов.
На извесной модели Темникова выполнены сигальные огни. Кто нибудь сможет подсказать, в каком случае ставились эти огни? (имеются в виду красно белые гирлянды, которые висят на крыльях мостика)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4311/tem … 307b9_orig
И ещё однин вопрос. Позади мостика, на мачте, тоже видны такие же огни, но всего одна гирлянда. Была ли с другой стороны мачты другая гирлянда, её просто не видно или ограничивались одной?
С уважением.
Отредактированно esaul (13.02.2013 21:43:18)
Страниц: 1