Вы не зашли.
был у kalli - от Райнхарда Крамера.
Ни что не ново под луной...
P.S. Вспомнил... было еще пару раз у дилеров на дойч-ебае.
Отредактированно Сумрак (15.02.2013 01:11:25)
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #665123
Корабль-цель ZAHRINGEN
будем считать, что он.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #665129
будем считать, что он.
и даже очень..
только смущает труба..одна или две..
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #665137
только смущает труба..одна или две..
Одна, сбитая и разломанная на две части.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #665123Корабль-цель ZAHRINGEN.
Подскажите, пожалуйста, это его так переделали перед тем как утопить?А то он сам на себя не похож.
Просто, ув.Сумрак уже размещал один из снимков из этого коллажа здесь http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=383663 в посте №69, там другая подпись
Отредактированно Retterhalm (15.02.2013 05:56:41)
Retterhalm написал:
Оригинальное сообщение #665152
в посте №69, там другая подпись
А это моя версия опознания этой фотографии.
С уважением Александр.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #665166
А это моя версия опознания этой фотографии.
Ув. Александр!
Я с Вами не спорю и идентичность действительно имеет место быть.
Просто удивился сколько сил надо приложить, чтобы из этого http://www.german-navy.de/hochseeflotte … index.html сделать это http://www.german-navy.de/kriegsmarine/ … index.html
Хотя, может я и не владею должной информацией.
С уважением, Денис.
Upd. Сайт с силуэтами я нашёл после того, как написал первое сообщение.
Отредактированно Retterhalm (15.02.2013 08:55:48)
Почитайте на досуге.
http://kortic.borda.ru/?1-3-30-00000008 … 1304356877 Это про Hessen.
Отредактированно Боярин (15.02.2013 09:10:25)
"Zähringen" (Бюджетное наименование "Linienschiff E", Строит. № 86)
Заложен верфью "Germaniawerft" в Киле 21 ноября 1899, спущен 12 июня 1901, введен в ВМС Германии 25 октября 1902, с 20 сентября 1910 по 9 мая 1912 и с 12 мая 1912 по 14 августа 1912 в резерве,
с 28 сентября 1912 по 1 августа 1914 в резерве, с 1 августа 1914 использовался в дозорной службе, с 11 ноября 1915 использовался как мишень (Zielschiff) в Торпедной Инспекции,
22 июля 1918 начат переоборудованием в учебное судно (Schulschiff), 10 сентября 1918 снят переоборудования, 13 декабря 1918 выведен в резерв, исключен 11 марта 1920 и использовался
как блокшив (Hulk), с 1926 по 1928 на верфи „Marinewerft Wilhelmshaven“ в Вильгельмсхафене переоборудован в радиоуправляемую мишень (Ferngelenkten Zielschiff) и введен в ВМС Германии в 1928,
18 декабря 1944 тяжело поврежден английскими бомбардировщиками и сел на грунт в Готенхафене, поднят и 26 марта 1945 затоплен с целью блокирования входа в гавань Готенхафена,
с 1949 по 1950 разделан на металл на месте.
Благодарю за информацию!
Если честно, то с этой стороной "жизни" и "смерти" кораблей плотно ещё не сталкивался, хотя упоминания об этом встречал в текстах.
офф.
Retterhalm написал:
Оригинальное сообщение #665152
Просто, ув.Сумрак уже размещал один из снимков из этого коллажа здесь http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=383663 в посте №69, там другая подпись
Я брал с ебая - подпись была дилера, а у них много ошибок. Точно не знаю, было подписано "Гессен", так и положил на форуме. Точной атрибуцией не занимался, поэтому в дискуссии - "Гессен" это или "Церинген" - участвовать не буду.
Retterhalm написал:
Оригинальное сообщение #665185
Если честно, то с этой стороной "жизни" и "смерти" кораблей плотно ещё не сталкивался, хотя упоминания об этом встречал в текстах.
А какая была у "Славы" "жизнь после смерти".... - Гайдук на эту тему при личной встрече с пивом на Невском больше часа рассказывал
rome написал:
Оригинальное сообщение #662692
Вероятнее всего французкий авизо находился в распоряжении дипломатической миссии в Константинополе
Левриер в 1899 (период не известен) был стационером в Константинополе. До него стоял Вотур -1898. До него какой-то КР 3 кл. - 1897-98. Кто стоял 1892-96 пока не ведаю. Но, вряд ли Левриер был послан туда в 1892. Так что период можно чуть сузить. 1893-95.
Отредактированно rummer59 (15.02.2013 14:05:39)
vovic написал:
Оригинальное сообщение #665610
Мне один мужик рассказывал
12 января 1949 года «Незаможник» был разоружён и переоборудован в корабль-цель, в качестве которого в начале 1950-х годов и был потоплен у берегов Крыма.
/хотя кто знает..
vovic написал:
Оригинальное сообщение #665610
Кто знает, это правда?
А может попробовать спросить в училище, раз Вы территориально рядом? Я думаю, что заведения подобного рода хранят свою историю.
Retterhalm написал:
Оригинальное сообщение #665617
А может попробовать спросить в училище, раз Вы территориально рядом? Я думаю, что заведения подобного рода хранят свою историю.
спросим,узнаем...
Retterhalm написал:
Оригинальное сообщение #665617
А может попробовать спросить в училище
Так и сделаю, если не будет определенности.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #665806
Из той же серии. Одесса.
Кто?
Так Вы уже про этот пароход спрашивали.
SS "Prinzessin Victoria Luise".
Здесь ещё есть фото.
http://www.flickr.com/photos/49501684@N … 923656527/
Отредактированно Лот (17.02.2013 12:37:11)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #665802
Первым бортом - "Москва", а вторым - "Херсон"?
Первый борт на МОСКВУ не тянет. расположение иллюминаторов другое.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #665817
Так Вы уже про этот пароход спрашивали.
SS "Prinzessin Victoria Luise"
Лот!
Спасибо. Не узнал, т.к. искал среди русских судов!
С уважением,
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #665824
Первый борт на МОСКВУ не тянет. расположение иллюминаторов другое.
А кто мог в Одессе отстаивался корпусом к корпусу? Только суда Доброфлота. А кто из них был еще с тремя трубами? Может первый корпус - это "Херсон", а второй - "Москва"?
С уважением,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #665856
Может первый корпус - это "Херсон", а второй - "Москва"?