Вы не зашли.
Между 1 и 3 вариантами почти нет разницы
2-й считаю лучшим
Только Новик оставить, а БрКр заказать Крампу, немцы-не айс
А броненосцы...ну зачем они нам в 1890? Полтавы есть и ладно!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #665746
в) Вариант несбыточный, но заманчивый. "Медленно и методично" развивать тип "Наварин" без метаний и щараханий, строим корабли сериями по 3 ед. 3 "Полтавы", затем 3 "постПолтавы", затем 3 "суперПолтавы". В 1898-99 гг. еще 3 ЭБР заказываем за границей, и вот они уже должны стать "скачком вперед", "ультимейтшипами"!
Так вот-так всё и было. Только вот за основу, в качестве прототипа, взяли не "тупикового" Наварина, а мореходного Имп Николая I - для Полтавы и Гангута - для Сисоя Великого(первоначально планировавшегося как ЭБР II-го класса).
Появление же Цесаревича вообще удевительно. Тут видно в роли "семени" являлись требования МТК к ТТХ новому ЭБР(на основе ТТХ Полтав но с увеличенным на 1000 т водоизмещением), а суррогатной матерью выступил проект французского броненосца Журигиберри.
А два броненосца "по типу Бородино", планировавшихся Морским Министерством быть заложенными по одному на Балтийском и Адмиралтейском заводах в 1901, являються не кем иным, как Имп Николаем I и Андр Первозванным, построенными по проекту с 203мм СК и более мощной ПМЗ(выявившееся недостатки ЭБР типа Бородино вынудили приступить к созданию нового проекта).
Так вот как вы сказали, так и было. Только Наварин был бесплоден. Полтав было действительно три. Постполтав даже 6-ть. Одна родилась за рубежом, а остальные 5-ть у нас. Плюс кузен из США. И две суперПолтавы. Вот только, я так понимаю, "скачком вперед", "ультимейтшипами" именуються дредноуты? Да вот только даты рождения почему то несовпадают.....
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #665746
"Медленно и методично" развивать тип "Наварин" без метаний и щараханий
Наварин то в принципе и не бесплоден, но потомство выживает только в Чёрном море. Видно не те английские проекты броненосцев "разводим"...Японцы правда вообще в наглую чужими питомниками пользуються... хады.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #665780
Видно не те английские проекты броненосцев "разводим"
Британцы долгое время не строили ЭБР приспособленные для такого дальнего маневра между ТВД. Когда построили первые (Канопусы) они получились недомерками.
Французам это тоже было без надобности.
Японцам маневр был не нужен, только одна проводка в полностью разгруженном состоянии.
Только американцы упорно клепали мелкосидящие броненосцы и "Ретвизан" стал одним из их числа.
В общем, 12 тыс тонн было тактическим пределом, а о 15 тыс можно было вообще и не мечтать.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #665748
Между 1 и 3 вариантами почти нет разницы
2-й считаю лучшим
3-ий вариант, ИМХО, "сильнее" 1-ого, ведь по 1-ом мы имеем 9 ЭБР и 3 "асамоида", а по 3-ему 12 ЭБР, три из которых будут сильнейшими в мире!
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #665751
А броненосцы...ну зачем они нам в 1890? Полтавы есть и ладно!
Осмелюсь заметить, что 3 ЭБР типа "Полтава" заложены лишь в 1892 г, введены в строй вообще в 1899-1900 гг.., т.ч. в 1890-м у нас "Полтав" нет! А в 1895 г. нужность и полезность этого класса кораблей уже понятна.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #665750
Только Новик оставить, а БрКр заказать Крампу, немцы-не айс
А чем Вас не устраивают крейсера германской постройки???
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #665779
Так вот-так всё и было. Только вот за основу, в качестве прототипа, взяли не "тупикового" Наварина, а мореходного Имп Николая I - для Полтавы и Гангута - для Сисоя Великого(первоначально планировавшегося как ЭБР II-го класса).
При всем моем к Вам уважении, дело обстояло не совсем так. Даже если родоначальником "Полтав" считать не "Наварина", а "Императора Николая I".
1. Выбрав для развития прототип, его попытались "улучшить" до неузнаваемости, что при особенностях отечественного судстроя привело к затягиванию строительства на 7-8 лет! ИМХО, не следовало заморачиваться тогда с башенной артиллерией СК, "чем проще, тем лучше".
2. Далее, появляется "побочная ветвь океанских броненосцев-крейсеров". Эти то уж ни к "Наварину", ни к "Императору" никаким боком (плюс 2-ое "рюриковичей" в 13 тыс.тонн., что сопоставимо с ЭБР!). "Неверной дорогой пошли товарищи!"
3. Совершенно не понимаю холивора по поводу мореходности. Маневр меж океанскими ТВД нам был ненужен, не британцы, чай... А разовые переходы были вполне под силу даже "немореходным" КЛ и ББО!
На мой взгляд вслед за "Полтавами" нужно было строить 3 "потемкинообразных" ЭБР, а после заказывать образцы у "иноземцев", у разных "корабельных школ". И получили бы не только американца-"Ретвизана" и француза-"Цесаревича" (с потомством в виде "Бородинцев"), но и немца-"Громобоя", а то и британца-"Россию", в виде ЭБР, разумеется. Вот и сравнили бы 4 проекта, выбрали бы наилучший для тиражирования... А на первый случай имели бы 3 "Полтавы", 3 "Потемкина" и 4 "образца" к началу РЯВ....
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #665780
Наварин то в принципе и не бесплоден, но потомство выживает только в Чёрном море. Видно не те английские проекты броненосцев "разводим"...Японцы правда вообще в наглую чужими питомниками пользуються... хады.
А так ли образцы "разводим"? Много ли британских проектов ЭБР у нас попытались тиражировать?
П.С. Японцы не заморачивались мореходностью своих кораблей, отдавая предпочтение скорости, бронированию и артиллерийской мощи. И это не помешало им бить "мореходного" противника.
Немцы построили никудышний Баян, чем меня и неустраивают
Да хоть 20 ЭБР!
Они нам не нужны,от 5 мощных БрКр пользы больше
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #665919
Немцы построили никудышний Баян, чем меня и неустраивают
Минус Вам, коллега, преогромнейший!
Никудышний БрКр "Баян" строил Лагань, т.е. французы!
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #665921
Да хоть 20 ЭБР!
Они нам не нужны,от 5 мощных БрКр пользы больше
Обоснуйте. И не применительно к конкретной ситуации реала (она может в альтернативе и несложиться!), а с точки зрения морской тактики вообще???
Как 5 БрКр, даже мощных, могут заменить 20 ЭБР?
Нам и Аскольд с Варягом не нужны-нужен еще один БрКр и 2 Новика
адм написал:
Оригинальное сообщение #665795
Британцы долгое время не строили ЭБР приспособленные для такого дальнего маневра между ТВД. Когда построили первые (Канопусы) они получились недомерками.
Французам это тоже было без надобности.
Японцам маневр был не нужен, только одна проводка в полностью разгруженном состоянии.
А нам нужно постоянно гонять ЭБР с ДВ на Балтику и обратно, теряя время и ходовой ресурс??? Может, лучше по-месту инфраструктуру создавать?
адм написал:
Оригинальное сообщение #665795
Только американцы упорно клепали мелкосидящие броненосцы и "Ретвизан" стал одним из их числа.
В общем, 12 тыс тонн было тактическим пределом, а о 15 тыс можно было вообще и не мечтать.
Не понял, а при чем океанские дальность и мореходность и осадка?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #665927
Нам и Аскольд с Варягом не нужны-нужен еще один БрКр и 2 Новика
БрКр + 2 "Новика" по цене гораздо дороже, чем 2 "6-тысячника". И по какому критерию Вы оцениваете "нужен/ненужен"???
Отредактированно Герхард фон Цвишен (17.02.2013 18:13:28)
Черт! Лагань
задача нашего флота-прервать коммуникации врага
Для чего нужны 8 Эбр или 8 же БрКр чуть мощнее Асам,что дешевле?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #665930
задача нашего флота-прервать коммуникации врага
Подсказать самый надежный, самый проверенный способ блокады вражеских коммуникаций? Он еще с Троянской войны работает!
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #665935
Для чего нужны 8 Эбр или 8 же БрКр чуть мощнее Асам,что дешевле?
При наличии в ПА флота из 8 боеспособных ЭБР войсковые перевозки японцев будут осуществляться по маршруту Йокогама - Гензан. Т.е. сосредоточение сил будет проходить медленно и мучительно, опасности для Квантуна и базы флота долго не возникнет.
А Вы предлагаете построить 8 БрКр вместо 8 ЭБР?
Для разведки нужны Новики,а Аскольд для этого неоптимален
Гензан не катит-тогда и мы успеем по одноколейке войска привезти
Я предлагаю строить только БрКр,сорвать перевозки могут лишь они
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #665905
А чем Вас не устраивают крейсера германской постройки?
Что могли предложить немцы в 1898 году? "Вулкан", например, мог построить второго "Якумо". В целом конструкция "Якумо" вполне соответствовала стандартам РИФ относительно крейсеров (в отличии от "Идзумо") - 8" и 6" орудия, котлы Бельвиля, погреба под казематами, а не коридоры подачи, и т.п. Так что принципиальных вопросов бы не возникло, разве что заставили бы увеличить нормальный запас угля.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #665938
Для разведки нужны Новики,а Аскольд для этого неоптимален
Смотря для какой разведки. Если миль на 10-20, "загляянуть за горизонт", то да. А вот к Чемульпо или Бицзыво я бы "Аскольд" послал.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #665939
Гензан не катит-тогда и мы успеем по одноколейке войска привезти
Япошкам не катит, а нам - самое то!
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #665940
Я предлагаю строить только БрКр,сорвать перевозки могут лишь они
Уверены? А что БрКр смогут сделать войсковому конвою, охраняемому парой ЭБР и 3-4 "асамами"???
нет, самый надежный способ сорвать перевозки это потопить японскии ЭБР