Сейчас на борту: 
jurdenis,
lom,
Reductor1111,
Yosikava,
Аскольд,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 33 34 35 36 37 … 42

#851 18.02.2013 10:43:21

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #665777
1. У зениток такого калибра тоже был ББС.

Для зениток можно и "немецкого образца" выпустить - они не настолько массовые, как дивизионки.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #665777
2. Не заставлять расчеты дивизионок геройствовать с подпуском танков на 300 метров для Ш-на У. Тем более, что шрапнель дорогой снаряд и вообще-то для другихи целей предназначен.

Таки Вы найдите мне массовый танк с 30 мм КЦ до конца 30-х.  На начало-середину 30-х УШ для дивизионки - это вполне нормальный ББС, особенно по нецементированной броне.
К тому же, особенности пробития снарядом цементированной плиты в СССР не были осознаны до того, как в Польше из-под носа у немцев не увели "трёху" и "двойку". Только после этого поняли, что Жакоб-де-Маром надо пользоваться осторожно, да и тип тестовых плит для отстрела надо бы поменять.

А насчёт дороговизны шрапнелей - камрад, читайте Барсукова и Головина. Шрапнельные снаряды и их элементы СССР достались по наследству от Империи, которая до ПМВ производила 76,2 мм шрапнели непропорционально к их расходу на фронте (ЕМНИП, до войны шрапнель составляла 80% выпуска, в ПМВ - 50%). Для Империи шрапнель оказалась проще ОФ.

Отредактированно AlexeyRA (18.02.2013 10:43:57)

#852 18.02.2013 11:54:08

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #665880
что богатые и высокоразвитые американе как вышли на стандартный Шерман,

У "богатых и высокоразвитых" американцев совсем другая ситуация. У них танкостроение возникло только в 1939 г. Они готовились к совершенно другой войне. И их экономика и промышленность имела другие приоритеты.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #665880
Т-37-38 вообще никогда не упоминал и в расчет не брал. Они росли от автопрома и с боевыми танками не пересекались.

Они не росли "от автопропа". Они использовали только автомобильные агрегаты, потому, что других не было. Автомобильные заводы выпускать даже такие, малые, танки не в состоянии. В то же время, это были боевые машины, имевшие узкую специализацию - ведение разведки.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #665880
Что касается КГХ БТ, то, полагаю, в случае его стандартизации в РККА, КГХ имеет право на жизь только в БТ-2.

Вообще то, КГХ имел право на жизнь до тех пор, пока ХПЗ не освоил изготовление траков из стали Гадфильда (а это произошло не ранее 1935-36 гг.)
и пока резиновые бандажи "держали" вес машины. Первый "звонок" прозвенел в 1935 г., с началом выпуска БТ-7. Только у БТ-7М КГХ стал атавизмом - резиновые бандажи не "держали" веса машины.


ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #665880
самые выносливые гусеницы были у Т-28.

Траки для Т-28 изготавливал тот же завод, что и для Т-26, по той же английской технологии - из стали Гадфильда. Изготовлять траки из этой стали на ХПЗ было проблематично. У них не было в достатке оборудования для литья, траки изготовляли штамповкой, а сталь Гадфильда не штампуется - только льется.


ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #665888
Интересно узнать, на каком этапе завод претерпер основные изменения под двухбашенный Т-26 или позднее под пушечный однобашенный?

Переход на однобашенный танк не сильно повлиял на производство на заводе №174. Корпуса и башни изготавливал Ижорский завод. По корпусу только одно изменение - изменили раскрой верхнего листа - вместо двух отверстий под башни, стали вырезать одно. Сама башня, из тонкого проката технологической проблемой не являлась, тем более, что сортамент проката остался прежним.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #665889
Примерно половина парка.

Точнее треть - 33,6%.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #666187
А что считать лёгким америванским танком?
Если "Стюарт", то вритты использовали его , как кавалерийский..

То, что сами американцы считали легким танком. У англичан, в их классификации, не было такого понятия - "легкий танк".

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #666187
Если "Чаффи"-то по параметрам он близок к Т-34.

Единственный "близкий" параметр - пушка. Калибр 75/37,5 против 76,2/41,5 у Т-34.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #666187
А тяжёлый танк известен один-"Генерал Першинг", ТОЛЬКО СОЗДАН В 1944 ГОДУ И ВЫПУЩЕН МАЛОЙ СЕИЕЙ

Тяжелый танк американцам потребовался только в Европе. До того, он им был не нужен. Впрочем, как показала практика, и в Европе он сильно не понадобился (прорывать сильно укрепленных полос обороны не пришлось).

#853 18.02.2013 12:06:40

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #665777
шрапнель дорогой снаряд

Скорее наоборот. Сам корпус (стакан) изготовляется штамповкой, а не вытачивается из монолитной заготовки. Пули отливаются из сплава свинца с сурьмой, а в качестве ВВ используется простой дымный порох.

#854 18.02.2013 15:14:39

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Кашевар написал:

Оригинальное сообщение #666012
Не понял...вы хотите сказать, что американцы не строили легкие танки? Как и тяжелые?

Строили. Но я уже ранее просил оставить в этой теме легкую бронетехнику за скобками, чтобы только про боевой танк говорить, без разведывательных и пр. А серия Першинга пошла под занавес ВМВ с прицелом на послевоенную перспективу. И сколько их выпустили, в десятки раз меньше шерманов. Суть дела они не меняют даже косметически.

Кашевар написал:

Оригинальное сообщение #666014
Вот тоже фетиш  Экранировка решение всех проблем  Ну приварили лист, ну навесили экран. И? Броня не пробита,но деформация корпуса такова, что башню клинит при развороте.

Деформация от сорокопятки?

#855 18.02.2013 15:39:33

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666188
Таки Вы найдите мне массовый танк с 30 мм КЦ до конца 30-х.  На начало-середину 30-х УШ для дивизионки - это вполне нормальный ББС, особенно по нецементированной броне.К тому же, особенности пробития снарядом цементированной плиты в СССР не были осознаны до того, как в Польше из-под носа у немцев не увели "трёху" и "двойку". Только после этого поняли, что Жакоб-де-Маром надо пользоваться осторожно, да и тип тестовых плит для отстрела надо бы поменять. А насчёт дороговизны шрапнелей - камрад, читайте Барсукова и Головина. Шрапнельные снаряды и их элементы СССР достались по наследству от Империи, которая до ПМВ производила 76,2 мм шрапнели непропорционально к их расходу на фронте (ЕМНИП, до войны шрапнель составляла 80% выпуска, в ПМВ - 50%). Для Империи шрапнель оказалась проще ОФ.

Очень жаль, что так полагали, что вечно танки будут нести броню доступную шрапнели. Это легкомысленно.
А в СССР шрапнельный выстрел тоже был для производства проще в виду наличия у него еще и дистанционного взрывателя? Если так, то я свой тезис снимаю.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #666212
У "богатых и высокоразвитых" американцев совсем другая ситуация. У них танкостроение возникло только в 1939 г. Они готовились к совершенно другой войне. И их экономика и промышленность имела другие приоритеты.

Но воевали-то эти шерманы с тем же вермахтом, включая СС, на всех "вторых фронтах" от Туниса до Эльбы. И в КА на ВФ они себя неплохо зарекомендовали. Жаль, что так мало поставили, менее 10% от общего выпуска. В целом сбалансированная рабочая лошадка, которую можно выпускать десятками тысяч.
И оказался пригодным для разных войн, кроме ВМВ: Корея, арабо-израильские... Хотя, может быть, я ваш тезис не совсем понял. Если так, то извините.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #666212
Они не росли "от автопропа". Они использовали только автомобильные агрегаты, потому, что других не было. Автомобильные заводы выпускать даже такие, малые, танки не в состоянии. В то же время, это были боевые машины, имевшие узкую специализацию - ведение разведки.

Я это и имел в виду - двигатель и КПП от автопрома. Ничего другого.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #666212
Траки для Т-28 изготавливал тот же завод, что и для Т-26, по той же английской технологии - из стали Гадфильда. Изготовлять траки из этой стали на ХПЗ было проблематично. У них не было в достатке оборудования для литья, траки изготовляли штамповкой, а сталь Гадфильда не штампуется - только льется.

Если траки Т-28 столь лучше, как выше писали, выход один - всем миром создать на ХПЗ литейный цех. По любому будет полезно.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #666212
Переход на однобашенный танк не сильно повлиял на производство на заводе №174. Корпуса и башни изготавливал Ижорский завод. По корпусу только одно изменение - изменили раскрой верхнего листа - вместо двух отверстий под башни, стали вырезать одно. Сама башня, из тонкого проката технологической проблемой не являлась, тем более, что сортамент проката остался прежним.

Сразу возникает вопрос: положа руку на сердце, можно считать, что Ижорский завод в принципе, при содействии всей державы, способен выпускать корпуса и башни БТ-5-7?

#856 18.02.2013 16:19:56

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

zamok написал:

Оригинальное сообщение #666212
Точнее треть - 33,6%.

Формально вы правы. Я еще присовокупил САУ Штуг -3 и 38-Т с бронировкой 50-30 мм. Цифры брал из статьи в ВИЖ Танки и танковые дивизии вермахта на границах СССР 22.06.41г.

#857 18.02.2013 16:49:40

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14089




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

zamok написал:

Оригинальное сообщение #666212
Впрочем, как показала практика, и в Европе он сильно не понадобился (прорывать сильно укрепленных полос обороны не пришлось).

Не для прорыва, а для ПТО "Шерманов". Читайте мемуары.
В среднем один немецкий танк обходился амерам в пять "Шерманов". Поэтому и сделали танк вокруг 90-мм зенитки, ибо "Танк-повозка для пушки"


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#858 18.02.2013 16:56:56

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #666290
Очень жаль, что так полагали, что вечно танки будут нести броню доступную шрапнели. Это легкомысленно.

Это реальность? данная нам в ощущениях. В бедной стране в условиях технологического скачка никто не будет забиваться на решения, которые могут дать (а могут не дать) эффект через 5-7 лет.
На настоящий момент и ближайшее будущее УШ вполне достаточно. Когда танки с бронёй, не поражаемой 45-мм ББС и УШ на удар, начнут ставить в серию - вот тогда и озаботимся ББС 76,2 мм.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #666290 А в СССР шрапнельный выстрел тоже был для производства проще в виду наличия у него еще и дистанционного взрывателя? Если так, то я свой тезис снимаю.

Производство шрапнели было налажено ещё в Империи. И стоимость 76,2 мм шрапнели была всего на 9% больше стоимости гранаты.

Касательно шрапнели была одна тонкость: от Империи СССР досталось 5249000 76,2 мм комплектных выстрелов. Но:

Кроме того, имелось значительное количество некомплектных элементов выстрелов.

С учётом того, что выпуск шрапнели перекрывал её расход на фронте, а остальные снаряды шли практически "с колёс", несложно догадаться - какие элементы выстрелов хранились на складах. ;)

Отредактированно AlexeyRA (18.02.2013 16:57:53)

#859 18.02.2013 17:01:04

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #666309
Не для прорыва, а для ПТО "Шерманов". Читайте мемуары.
В среднем один немецкий танк обходился амерам в пять "Шерманов". Поэтому и сделали танк вокруг 90-мм зенитки, ибо "Танк-повозка для пушки"

Кхм... вообще-то, для ПТО "Шерманов" в американской бртд были собственные ПТ-САУ. Пока "шерманы" несли 75-мм - на этих САУ были 76 мм. Как появились "шерманы" с 76-мм - на САУ поставили 90-мм.

Собственно, все "сожалетельные" мемуары танкистов-янки посвящены тактически неграмотному применению "шерманов" - в отрыве от ПТ-САУ. В одном из описаний боёв как раз было: "чёртова "пантера" жгла наши танки один за другим, потом приехала 90-мм самоходка - и не стало "пантеры"". :)

Отредактированно AlexeyRA (18.02.2013 17:03:20)

#860 18.02.2013 18:15:17

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14089




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666315
на САУ поставили 90-мм.

А сколько их было?
График производства M36[10]
Год / месяц     1944     1945     Всего
4     5     6     7     8     9     10     11     12     1     2     3     4     5     6—9
M36     25     100     120     155     100     —     75     290     348     —     —     —     —     10     190     1413
M36B1     —     —     —     —     —     —     50     93     44     —     —     —     —     —     —     187
M36B2     —     —     —     —     —     —     —     —     —     —     —     —     —     50     674     724
Всего     25     100     120     155     100     —     125     383     392     —     —     —     —     60     864     2324


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#861 18.02.2013 19:30:59

Кашевар
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #666281
Деформация от сорокопятки?

Ну почему именно от сорокопятки, вы же нас уверяете что снаряд калибра 76,2 не пробивает к примеру лоб экранированной тройки. в выше стоящих постах уже упоминалось воздействие на экипаж,приборы и прочее от разрыва снаряда. А если корпус изначально собирался из тонких листов? Есть воспоминания танкистов о выходе из боя по причине заклиненной башни.

#862 19.02.2013 00:26:20

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Кашевар написал:

Оригинальное сообщение #666360
Ну почему именно от сорокопятки, вы же нас уверяете что снаряд калибра 76,2 не пробивает к примеру лоб экранированной тройки. в выше стоящих постах уже упоминалось воздействие на экипаж,приборы и прочее от разрыва снаряда. А если корпус изначально собирался из тонких листов? Есть воспоминания танкистов о выходе из боя по причине заклиненной башни.

Так может быть.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666313
Производство шрапнели было налажено ещё в Империи. И стоимость 76,2 мм шрапнели была всего на 9% больше стоимости гранаты.Касательно шрапнели была одна тонкость: от Империи СССР досталось 5249000 76,2 мм комплектных выстрелов. Но:Кроме того, имелось значительное количество некомплектных элементов выстрелов.С учётом того, что выпуск шрапнели перекрывал её расход на фронте, а остальные снаряды шли практически "с колёс", несложно догадаться - какие элементы выстрелов хранились на складах.

Про шрапнель все стало понятно. Спасибо.

#863 19.02.2013 08:45:48

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666315
Собственно, все "сожалетельные" мемуары танкистов-янки посвящены тактически неграмотному применению "шерманов" - в отрыве от ПТ-САУ. В одном из описаний боёв как раз было: "чёртова "пантера" жгла наши танки один за другим, потом приехала 90-мм самоходка - и не стало "пантеры"".

Удивительно, что они сразу изначально не сделали свою ПТ-САУ с 90 мм пушкой.

#864 19.02.2013 08:57:13

Кашевар
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Действительно, и немцы тоже лопухи! Могли бы еще в 32-ом начать собирать "Королевские тигры"! ГиЛтер даун!

#865 19.02.2013 10:07:24

Metal
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #666555
Удивительно, что они сразу изначально не сделали свою ПТ-САУ с 90 мм пушкой.

Обыкновенная инерция мышления: просто держались руками и ногами за свою базовую 75-мм пушку, потом за 76-мм.

#866 19.02.2013 10:32:27

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Кашевар написал:

Оригинальное сообщение #666557
Могли бы еще в 32-ом начать собирать "Королевские тигры"! ГиЛтер даун!

Куча проблем, начиная от технологических, заканчивая транспортировкой девайса. Хотя конструкторы были уже морально готовы проектировать и монстров.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#867 19.02.2013 11:03:53

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #666290
Хотя, может быть, я ваш тезис не совсем понял.

Американцы не готовились к войне в Европе. Более того, они не готовились к "большой войне" вообще. Отсюда - очень слабые СВ и, практически полное, забвение БТВ. К 1939 г. у них было порядка 300 примитивных танка. Школы танкостроения - никакой. Реальным, крупносерийным, выпуском танков они  занялись только с 1939 г. Правда, при этом выпускали как средние, так и легкие танки.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #666290
И оказался пригодным для разных войн, кроме ВМВ: Корея, арабо-израильские

Ну Корейская война не шибко отличалась от ВМВ, особенно по танкам. Визави Шерманов были Т-34-85. А в арабо-израильской действовал уже, практически, другой танк. Его переделку уже сложно назвать модернизацией. По сути, от Шермана остался один корпус.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #666290
выход один - всем миром создать на ХПЗ литейный цех.

А кроме ХПЗ других проблем у страны нет? А от выпуска паровозов завод освободили? Один из видов решения этих проблем и было принятие на вооружение танка БТ - на него надо много литья, а КГХ требовал не литых, а штампованных траков.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #666290
можно считать, что Ижорский завод в принципе, при содействии всей державы, способен выпускать корпуса и башни БТ-5-7?

Конечно мог. Вопрос в том, что сколько? Полностью он мог обеспечить только один завод.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #666309
В среднем один немецкий танк обходился амерам в пять "Шерманов".

Какой? Пц-3, 4, 5? Или Тигр? Но, насколько я помню, для охоты на Тигра, надо было 5 Шерманов. Это абсолютно не означает, что все будут потеряны. Просто, тактический прием предполагал использование не менее 5 машин, дабы распылить внимание немецких танкистов.

#868 19.02.2013 11:12:32

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #666611
Хотя конструкторы были уже морально готовы проектировать и монстров.

Не были готовы абсолютно. У них не было опыта создания танков. Школа танкостроения, как таковая, у немцев родилась после прихода Гитлера к власти. Первое, что она выдала - "уродца" Пц-1, который изначально создавался не как боевая, а учебная машина. И это был не 1932, а 1934 г. Кроме того, для создания "монстров" не было вооружения и двигателей (даже в проекте). А главное - в них не было никакой нужды.

#869 19.02.2013 11:55:41

bober550
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

zamok написал:

Оригинальное сообщение #666630
К 1939 г. у них было порядка 300 примитивных танка. Школы танкостроения - никакой.

Это как бы верно, но весьма спорно.

#870 19.02.2013 12:13:09

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

zamok написал:

Оригинальное сообщение #666637
Не были готовы абсолютно. У них не было опыта создания танков.

Промышленности танковой не было. Но Гротте в СССР не из космоса прилетел, и опыт разработки танков он и его бюро имело, хотя бы на бумаге, а большего и не надо.
Да и гросстракторы как-то построили.

Отредактированно адм (19.02.2013 12:14:47)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#871 19.02.2013 12:18:27

Кашевар
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Ребята, вы как то странно реагируете на мое шутливое замечание про "Королевича".
Основные достоинства чешской бронетехники и немецких легких танков ведь заключались в другом. Неприхотливость в обслуживании и способность покрывать большие расстояния. Как начались позиционные бои, так все преимущества и достоинства сразу закончились. И началась гонка за призраком неуязвимого и всесокрушающего монстра.

#872 19.02.2013 12:37:42

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1542




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

zamok написал:

Оригинальное сообщение #666637
Не были готовы абсолютно. У них не было опыта создания танков. Школа танкостроения, как таковая, у немцев родилась после прихода Гитлера к власти. Первое, что она выдала - "уродца" Пц-1, который изначально создавался не как боевая, а учебная машина. И это был не 1932, а 1934 г. Кроме того, для создания "монстров" не было вооружения и двигателей (даже в проекте). А главное - в них не было никакой нужды.

Leichttraktor и Grosstraktor вашу мысль опровергают. ;)


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#873 19.02.2013 12:49:26

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #666555
Удивительно, что они сразу изначально не сделали свою ПТ-САУ с 90 мм пушкой.

Сложно сделать что-то с тем, чего нет. Сама по себе 90-мм пушка в базовом зенитном варианте появилась только в 1940. Танковый вариант разработали к 1943. В серии машины с 90-мм - с весны 1944.

Кстати, Вам эти сроки ничего не напоминают? ;)

#874 19.02.2013 16:00:12

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14089




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Кашевар написал:

Оригинальное сообщение #666360
в выше стоящих постах уже упоминалось воздействие на экипаж,приборы и прочее от разрыва снаряд

Все эти воздействия происходят в случае гомогенной закалённой брони. А немцы использовали гетерогеннуо (поверхность закалённая, внутренний слой взкий и поэтому не образовывал вторичных осколков (заброневой эффект). Только на чехах он проявлялся.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#875 19.02.2013 16:16:48

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14089




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

zamok написал:

Оригинальное сообщение #666630
Какой? Пц-3, 4, 5? Или Тигр? Но, насколько я помню, для охоты на Тигра, надо было 5 Шерманов. Это абсолютно не означает, что все будут потеряны. Просто, тактический прием предполагал использование не менее 5 машин, дабы распылить внимание немецких танкистов.

В 1944 году и Пц4 уже превосходил Шерман, а в Западной Европе танковые части укоплектовывались в основном Пантерами и Рц-ц серии

zamok написал:

Оригинальное сообщение #666630
К 1939 г. у них было порядка 300 примитивных танка.

Однако Вы завравши. Одних толко М2 различных модификаций было на 1940 год свыше 600 машин и ТТХ были на уровне:
Самой существенной и важной модификацией танков М2 стала М2Е4. Со временем американцы поняли, что применение многобашенных конструкций танков нецелесообразно. Вскоре арсенал Рок-Айленда создал улучшенную модификацию танка М2А3, которая обозначалась М2А4. Этот танк имел в своем вооружении 37-мм пушку и 3 пулемета. Максимальная лобовая броня танка составляла 25 мм, что было достаточно прилично для того времени. Когда Вторая мировая война уже вовсю полыхала в Европе, американцы начали широкую программу перевооружения. На фоне этой программы выяснилось, что Рок-Айлендский арсенал не в состоянии выпускать достаточное количество танков, орудий и другого снаряжения для американцев. Было принято решение объявить тендер на создание танков М2А4. Этот тендер выиграла фирма «Америкен Кар Энд Фаундри». Первоначально контракт заключался на создание 329 танков в октябре 1939 года. Уже в апреле 1940 года первые серийные машины были поставлены в армию США. Позже, к заказу добавили еще танков и теперь он составлял 365 танков. Последние произведенные танки М2А4 были в марте 1941 года. Легкие танки М2А4 мало применялись в боя, первое боевое крещение они получили в боях с японцами на островах Тихого океана. Позже эти танки применяли для обучения танкистов.
Некоторое количество танков М2А4 закупили британцы, для того, чтобы обучить вождению своих танкистов.
Существует четыре модификации танка М2
- М2А1. Первый серийный танк с рубкой;
- М2А2. Танк с двумя башнями, в которых размещались по пулемету Браунинг;
- М2А3. Танк имел усовершенственную подвеску, более толстую броню. У машины было две башни, как и у танка М2А2.
- М2А4. Этот танк стал серийной модификации. В танке добавлены пулеметы. Двигатель был слегка форсирован. В башне имелась 37-мм пушка и 7,62-мм пулемет. http://mumiputz.ucoz.ru/forum/25-176-1
И это не считая танков морской пехоты серии CTL


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 33 34 35 36 37 … 42


Board footer