Вы не зашли.
Тема закрыта
CVG написал:
проект есть Максим. Все сделанно в САПР T-Flex CAD 3D. Фишка в том, что комп просто не тянет "Бородино" "до винтика" вот и все. Так то без проблем.
Так где проект?
Скины-то можно выложить.
CVG написал:
Давно я вас не видел. Вот видите - раз видели - значит это не пустое сотрясание воздуха. Есть люди, которые думают над этим...
Вы к чужому счастьбю не примазывайтесь...Тесленко еще покруче Вас будет...Позабористее.
CVG написал:
Я просто хотел подчеркнуть возможности при не ограниченном финансировании.
У Вас фамилия не Гейтс,часом...Или вы наследник султана Брунея,чтобы выдвигать такие прожекты.
Pr.Eugen написал:
.Тесленко еще покруче Вас будет...Позабористее.
Тогда как же обьяснить огромное количество чуваков, которые Олега считают умным парнем? Молодо мыслит? Так ведь это достоинство.
CVG написал:
Тогда как же обьяснить огромное количество чуваков, которые Олега считают умным парнем? Молодо мыслит? Так ведь это достоинство.
Вы хорошо сказали..."чуваков".
Привет всем из Кронштадта!
К началу темы.
Насколько я знаю к "Петропавловску"и "Севастополю" в 90х ныряли.Китайцы бдили здорово,но кто то нырял.Даже статья в газете была.(Но в какой?)
Потом.В Выборгском заливе лежит броненосец "Гангут", эдак с 1896г. и глубина метров 40.Наши туда ныряли и кой чо для музея выудили.Уж если начинать подъем броненосца,так может начнём с ближайшего?
Насколько я знаю корпус у него вроде крепкий,но броневая палуба над котельными отделениями обвалилась.
Мне и самому хотелось бы "увидеть и потрогать".Я ведь 5й моряк в нашем роду и корабль для меня существо одушевлённое.
Извините,моря не те,но ....
Densais написал:
Мне и самому хотелось бы "увидеть и потрогать".
Так и всем хочеться прикоснуться к истории. Поднять можно. Там не просто хлам лежит.
Если нет доступа воздуха, вино МОЖЕТ не испортиться. Если оно ликерного плана – раз, если спиртованное, а не естественного бржения – два. Попробовать мадеру столетней выдержки я бы не отказался. Или коньяк, например. Пусть и ординарный. Марочный, кончено, лучше.
Так что для нас самое важное – глубины, глубины (и течения). Что из подводных средств можно использовать, чтобы обследовать? Что это не было сделано раньше – очень страннно.
Я – за вполне серьезное исследование. Ну, а буфет и проч. - это так, баловство, хотя отказыватся не буду, естественно.
Я лично видел. Кусто вместе с командой пили и им понравилось вино. Оно было отличным. Там одна бутылка стоит больше чем "Калипсо" со всеми потрохами.
CVG написал:
Я лично видел. Кусто вместе с командой пили и им понравилось вино. Оно было отличным. Там одна бутылка стоит больше чем "Калипсо" со всеми потрохами.
Почти как в сказках Пушкина: "И я там был, мед, пиво пил, по усам текло, в рот не попало..."
CVG написал:
Я лично видел. Кусто вместе с командой пили и им понравилось вино. Оно было отличным. Там одна бутылка стоит больше чем "Калипсо" со всеми потрохами.
Не бутылка...а амфора...
Конструктивное зерно этого обсуждения мне кажется состоит в том, что для начало нужно найти "бородинцев" (что не так-уж легко) и выяснить их состояние и как лежат. Все-таки не обязательно что все кверху дном. Хотя может кверху дном даже лучше. При погружении корпус тонущего корабля может и будет поворачиваться вокруг продольной оси. По Бисмарку была статья на эту тему (правда там он километры (!!!) падал.
Кстати какая там глубина? Курск то лежал совсем не глубоко. Если глубина не позволит работать водолазам, то можно сказать что подъем нереален. ЭБР это не свежеутонувшая ПЛ которую клешнёй зацепить и на океанском дне можно.
Некоторый оптимизм может вызывать разве что то что прочность коротких и широких корпусов ЭБР вероятно действительно сушественно выше (относительно) чем лайнера или ЛнКр. Да и выбор вообще-то есть целых три ЭБР. И тонули они от потери остойчивости, а повреждения основных конструкций корпусов было минимальным. Даже торпедное попадание в Суворов и взрув погреба СК Бородино не могли причинить тотальных повреждений средней части корпусам ИМХО.
Одним словом, поднимай какой хочешь
Densais написал:
Потом.В Выборгском заливе лежит броненосец "Гангут", эдак с 1896г. и глубина метров 40.Наши туда ныряли и кой чо для музея выудили.Уж если начинать подъем броненосца,так может начнём с ближайшего?
Операция единичная, поэтому и заниматься нужно наиболее важным. Тем более есть выбор одного из 3-х. Но понятно вначале нужно разведать и понять что да как
CVG написал:
Ну не скажите. "Титаник" - утонул в 1912-м. Всего на 7 лет позже их И вполне целехенький себе. А ведь он разломился на две части.
Где уж там целехонький. Труха. У Губачека в последней главе насчет подъема много есть - и вывод, что не получится. А разломился он на 3 части.
CVG написал:
Приплывет туда. Найдет "Бородина" или "Александра III" и поднимет. К себе отбуксируют его
Буксировать через Тихий океан ? Утопнет ведь.
CVG написал:
Деньги и желание. С этим все возможно. Второго у нас много
Зато первого нет.
Сергей написал:
Попробовать мадеру столетней выдержки я бы не отказался. Или коньяк, например
"Особенности национальной рыбалки" вспомнились
Aurum написал:
Операция единичная, поэтому и заниматься нужно наиболее важным. Тем более есть выбор одного из 3-х.
логично выбрать "Александр III". С него ни кто не спасся - значит причин не известны. Можно выяснить. И он целее всех. У "Бородина" погреб рванул. У "Суворова" все раздолбали снарядами и четырмя торпедами в него попали еще.
CVG написал:
логично выбрать "Александр III". С него ни кто не спасся - значит причин не известны. Можно выяснить.
И много ли расскажут обломки, пролежавшие на дне более 100 лет?
Densais написал:
Потом.В Выборгском заливе лежит броненосец "Гангут", эдак с 1896г. и глубина метров 40.Наши туда ныряли и кой чо для музея выудили.Уж если начинать подъем броненосца,так может начнём с ближайшего?
С осени 1897. Глубина около 80ти по моему. Но там условия другие, оттого и сохранность выше многократно....
Вы слегка опоздали, господа, боюсь в ближайшие пару лет на это не будет необходимых финансовых средств. К сожалению.
Ребятушки.Не забудьте ,что на "цусимцах"бушевали пожары.Железо то отожжено.Вспомните,сварка без дальнейшей покраски как ржавеет.
А вот "Дм.Донского "может и реально пощупать и лицезреть.Вроде 47 сажен глубина.
Убивает другое.Наше отношение к историческим кораблям,да и вещам,которые нам на глаза попадаются!
История с попыткой продажи "Красина" например.
Приехали бравые ребята на форт"Александр-Шанец"и автогеном уникальные броневые колпаки срезали.Работягам надо семьи кормить,а не о истории думать.Ну а бизнесмен и вовсе о высоких материях не думает.
Далее.Год 1996 ,затон в Угольной гавани Питерского порта.Я охренел когда своими глазами минзаг "Волга"увидел 1909года постройки.Лежит родной на грунте по ватерлинию.Не думаю,что для дирекции порта это что то ценное.
С корабля я ушёл в 2000 и положение дел не знаю.
Есть у нас в Кронштадте ПМ-8 (плавмастерская),это чудо ещё на плаву.Правда от монитора "Латник"(предполагают что это он)там почти ничего не осталось.Сами посудите:валолиния в 0,5м над водой.Но "родные"заклёпки потрогать реально!А это ,пардон,1861 год.
А как резали подлодки 613 проекта.Одну бы оставить в подплаве до лучших времён.Да что там,если действующие диверсионные"Пираньи"порезали.А титан всегда в цене был.
Эх,как было обидно смотреть,как "Свердлов"(Лёгкий крейсер пр68)на слом уводили.И как радостно было узнать о корабле стоящем у здания морвокзала в Новороссийске!О"Витязе"в Калининграде !
А посмотришь на "Аврору" и блевать тянет.Большая модель.
Раритетов тут ещё можно найти!Многострадальный Кронштадтский морской завод например.Одни доки чего стоят!
Фотографии ныне заброшенных частей Петровского дока не интересуют?
В линкоровском доке стояли,сходил на экскурсию в насосную.Эл.двигатели 1909 г.
Относительно подъёма погибших в бою кораблей.......Да ,интересно,но и в могилу считай залезаешь.Это ведь захоронение получается.Сложно так сразу сказать.В Англии вроде такие могилы государство охраняет.
Будь я олигархом,то уж точно субмаринку (и охрану) нанял и в Цусимский пролив.Не всёж на Канарах отпуск проводить.Да и любые добытые материалы были бы интересны общественности.Это однозначно!
Хлопцы!Если кто интересуется могилами Беллинсгаузена,Вирена,Круза,сигнализируйте.О доках я писал.
Мне не в лом на мобильник сфоткать!40 минут и город насквозь пройден.
Где то на сайте видел фото бр.береговой обороны типа"Адм.Ушаков"с 1 пушкой в башне.Это точно Кронштадт.Виден т.н. "квадрат завода".Здание специфическое.
Densais написал:
Будь я олигархом,то уж точно...
Фантазировать на тему, если бы "олигархом был я", конечно, интересно, но на одних фантазиях далеко не уедешь (даже если это эротические фантазии). Но подобные экспедиции - дело действительно слишком дорогое, с минимальным выходом. В смысле, заработать на нем не получится, только потратить, причем немалые деньги. По нынешним кризисным временем на такое ни олигарх, ни государство не пойдет. Для государства тут стимул вроде бы есть, патриотическое дело и все такое, но на самом деле люди, которые этим по долгу службы занимаются, мыслят совсем иными категориями. И вот представьте, приходит к ним некто и говорит: а давайте поднимем броненосец "Гангут". Первый вопрос: а нахрена? Ну, скажут, это же памятник и т.п. В ответ: и что? Ну вот можно там то и се... А что - то и се? Сколько на этом можно заработать? Выясняется - нисколько. Интерес сразу пропадет. Даже если процент отката составит солидную сумму.
Densais написал:
Это ведь захоронение получается.Сложно так сразу сказать.
С одной стороны да, верно. Но если ничего там не трогать, а только посмотреть, то ничего такого кощунственного.
Densais написал:
Хлопцы!Если кто интересуется могилами Беллинсгаузена,Вирена,Круза,сигнализируйте.О доках я писал.
Мне не в лом на мобильник сфоткать!40 минут и город насквозь пройден.
Любые фото интересны. Сам часто бываю в Кронике, но так и ничего не отфоткал.
Людям из мест отдалённых от Питера будет всё это любопытно.
Tsushima написал:
Людям из мест отдалённых от Питера будет всё это любопытно.
Присоединяюсь!
Scott написал:
броненосец "Гангут". Первый вопрос: а нахрена? Ну, скажут, это же памятник и т.п. В ответ: и что? Ну вот можно там то и се... А что - то и се? Сколько на этом можно заработать? Выясняется - нисколько. Интерес сразу пропадет. Даже если процент отката составит солидную сумму.
Да тут даже не в этом проблема, что "нельзя заработать", а в том, что деньги платить несусветные. Спасать то технику удаётся, когда затраченные суммы куда скромнее, даже если и "нельзя заработать". Примеры спасённые паровозы, старые трамваи и т.д. (сам увлекаюсь). Здесь же всё дороже на несколько порядков....
Насчёт "кощунства", так на Гангуте никто и не погиб, так что "кощунство" равно нулю....
Densais написал:
Фотографии ныне заброшенных частей Петровского дока не интересуют?
если имеются, конечно, хотелось бы ознакомиться... Да и про остальные (упомянутые и не-упомянутые) - тоже увидеть хочется...
Мобильник – не крутяк… Вот если панасоник – Люмикс или хотя бы мыльница…
Машинист написал:
"Особенности национальной рыбалки" вспомнились
Там ещё круче. – Оньяк времён консульства Н 1-го. Ничего, да?
Всё хочу написать книжульку по ликеро-водочным делам, да составить табличку о том, когда, с какого времени какие (хотя бы отечественные коньяки) стали известны: молдавские, армянские, грузинские, российские, азербайджанские...
Что мог пить только Николай 2-й, а что – только Черчилль (Например; ибо такого сорта ещё не было; или уже не производился, как рижский бальзам)?
Тема закрыта