Вы не зашли.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #669635
Вот чего не было, того не было.
Был не прав
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669590
И "беспокойные адмиралы" этого своими разносами и высочайшей требовательностью добились в тот период. На любом рейде, любого порта, среди множества военных кораблей можно было выбрать лучший и он обязательно окажется русским военным кораблем.
Зато расслабились при Александре Третьем "Миротворце", просрав полученные предыдущем поколением результаты (впрочем не даром говорят, что история развивается по спирали).
STEFAN написал:
Оригинальное сообщение #669575
А по-моему пора прекратить эту склоку (причем совершенно не по теме
Ну ,если тщится участник obergefreiter доказать "высокий профессионализм" британской артиллерии(хотя история доказывает, что хуже британской армии только австрийская и итальянская), разве это склока?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #669766
история доказывает, что хуже британской армии только австрийская и итальянская
Дружище, Вы себя с "историей" не путайте, пожалуйста...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #669766
Зато расслабились при Александре Третьем "Миротворце"
Не думаю. Порядок и служба были прежними, если не жестче. Изволите видеть как выглядел русский броненосный крейсер "Дмитрий Донской" в океанском плавании:
Броненосный крейсер "Дмитрий Донской", Нью-Йорк, сентябрь 1893 года.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669590
Решительными действиями, как я уже описал, РИ продемонстрировала, что больше не шутит
Уважаемый Warman,
в который раз прошу Вас привести конкретные примеры тех самых "решительных действий", которые, на Ваш взгляд, так напугали Англию.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669590
действия русских крейсеров могли привести не только к нарушению коммуникаций, но и к началу колониального развала Британии
Действия крейсеров никогда не приводили и не могли привести к подобному эффекту. Если у Вас есть примеры опровергающие это - приведите их пожалуйста.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669590
главная причина почему Англия и Франция больше не пытались уничтожить Россию во второй половине 19 века - Российский крейсерский флот, угроза неограниченной войны за коммуникации
Повторяю еще раз - когда Англии понадобилось в 1878 году оказать давление на Россию, остановить ее наступление на Балканы - она это сделала, наплевав и на "Российский крейсерский флот", и на "угрозу неограниченной войны за коммуникации". И Россия, имевшая "могучий крейсерский флот", героически "поджала хвост" и остановила свое наступление.
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #669795
Уважаемый Warman,в который раз прошу Вас привести конкретные примеры тех самых "решительных действий", которые, на Ваш взгляд, так напугали Англию.
Так Warman вроде бы уже достаточно четко озвучил свою позицию, которая заключается в том, что хоть ничего подобного в виде упомянутых "решительных действий" на самом деле никогда не было, но "иностранцы" должны думать что они якобы были, и на этом основании до жути боятся Россию. Более того, как раз в подобного рода наивной дезинформации и заключается ПРАВДА, по мнению Warmanа.
Во всем этои непонятно только одно - сам то Warman знает что таких "решительных действий" на самом деле не было, или нет...
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669590
А что адмиралы были недовольны, что гоняли офицеров и команды в бесконечной БП - так это единственный способ достичь совершенства в военно-морском деле, превзойти англичан и французов,
У Вас есть конкретные источники, подтверждающие превосходство русских в морской выучке над англичанами и французами? Адмирал совершенно четко указал недостатки, обнаруженные на кораблях. Причем я привел Вам далеко не все. Можно еще вспомнить, как корабли совершали поворот оверштаг, далеко не у всех получавшийся с первого раза, а у некоторых не получившийся совсем, и течи, и поломаные стеньги, и погнутые рамы винтов. Так что адмиралам было от чего быть справедливо недовольными. Или, на Ваш взгляд, это и есть свидетельство "высочайшей боевой готовности" русских крейсеров?
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669626
целая моя докторская диссертация с сотней оригинальных архивных источников и то ещё поспорят
Так приведите-же пожалуйста в подтверждение Ваших слов хоть что-нибудь из этой "сотни оригинальных архивных источников". Пока же Ваша аргументация, к сожалению, ограничивается только ссылками на Станюковича, да и то с некоторыми купюрами. Когда же Вы начнете оперировать фактами, ссылками на документы и источники?
К глубокому сожалению, до сего момента Ваши развернутые и многословные посты, не содержащие ни единой подтверждающей их ссылки, достаточно точно вписываются в одно определение:
Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.
Отредактированно Агриппа (28.02.2013 14:21:35)
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #669797
Так Warman вроде бы уже достаточно четко озвучил свою позицию
Благодарю за поддержку. Мне добавить к моим постам нечего. Вычитывайте, думайте, конспектируйте.
Я флотский человек. А на военном флоте не принято повторять по несколько раз одну информацию - там дураков не держат...
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669590
На любом рейде, любого порта, среди множества военных кораблей можно было выбрать лучший и он обязательно окажется русским военным кораблем.
Кроме Станюковича это можно чем-либо подтвердить?
И кроме того "лучший на рейде" далеко не всегда "лучший в море".
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669801
Мне добавить к моим постам нечего
Т.е. Ваша точка зрения ни чем не подтверждена?
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669801
А на военном флоте не принято повторять по несколько раз одну информацию - там дураков не держат...
Так именно информация в Ваших постах напрочь отсутствует.
А насчет "дураков" в ВМФ - вопрос философский. В этой связи интересно узнать Ваше мнение о капитане 1 ранга, который не знал, что такое закон Архимеда.
Отредактированно Агриппа (28.02.2013 14:36:39)
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669801
Благодарю за поддержку.
Да без проблем, поддержать то я всегда рад. Могу и так поддержать, что мало не покажется.
Вы лучше скажите, Вы насчет докторской диссертации серьезно сказали, или это все из той же серии "правды" о "решительных действиях"?
Если серьезно, то по какой теме диссертация?
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669774
Порядок и служба были прежними, если не жестче.
Гнались за внешней стороной службы, ибо в мирное время дорога открыта исполнителям деректив и указаний начальства, а инициатива становится накзуемой.
obergefreiter написал:
Оригинальное сообщение #669772
Дружище, Вы себя с "историей" не путайте, пожалуйста...
Кто только не бил эту "высокопрофессиональную армию", даже зулусы Чаки
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #669594
единственный находившийся на Средиземном море русский фрегат «Ослябя»
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #669594
с Балтики был прислан фрегат «Олег»
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #669594
фрегат «Александр Невский», шедший из Америки. 29 августа фрегат прибыл в Пирей
Благодарю Вас, мне известно о посещении Средиземного моря русскими кораблями. Но Вы, видимо, недостаточно внимательно читали мой пост, где ставился несколько иной вопрос...
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #669568
Но когда это русские корветы и клиперы заходили в Тулон и Пирей?
Во всех приведенных Вами примерах фигурируют винтовые фрегаты, т.е. тяжелые и мощные боевые корабли. Я же не случайно спросил именно о корветах и клиперах, т.е. кораблях крейсерского назначения. Иными словами, мой вопрос заключался в том - предусматривалось ли ведение крейсерской войны на Средиземном море?
Единственный приведенный Вами пример пребывания в Средиземном море корвета...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #669594
фрегат «Александр Невский» вместе с корветом «Витязь» прибыл в Геную. Там на борт фрегата поднялся цесаревич Николай Александрович. Затем «Невский» в сопровождении «Витязя» отправился в круиз для цесаревича с заходом в Виллафранку и Ливорно.
Однако, как Вы и указали, он имел весьма специфическую цель - круиз для цесаревича. Да и к Тулону и Пирею отношения не имеет.
Отредактированно Агриппа (28.02.2013 14:56:56)
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #669814
Кто только не бил эту "высокопрофессиональную армию", даже зулусы Чаки
Германцы уничтожили два легиона Варра в Тевтобургском лесу. Можно ли на этом основании сделать однозначный вывод о том, что их "военный профессионализм" того периода превосходил римлян?
Отредактированно Агриппа (28.02.2013 15:01:03)
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #669817
Во всех приведенных Вами примерах фигурируют винтовые фрегаты, т.е. тяжелые и мощные боевые корабли
А что фрегат не крейсер?
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #669817
Да и к Тулону и Пирею отношения не имеет.
Может внимательно прочитаете, кто была жена греческого короля?
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #669822
Германцы уничтожили два легиона Варра в Тевтобургском лесу
Английская армия систематически терпела поражения от любых противников(если Вас оскорбил пример с зулусами, можно вспомнить буров, суданцев, сипаев, немцев, русских, французов и даже итальянцев с греками)
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #669846
А что фрегат не крейсер?
Вот точка зрения по этому вопросу Великиого князя Константина Николаевича:
"Большой фрегат, вооруженный крупнокалиберными бомбическими пушками по силе артиллерии не уступает линейному кораблю, а по скорости хода превосходит его".
Т.е. большой винтовой фрегат исходя из его боевых возможностей можно назвать "крейсером" с тем же основанием, что и отнести "Warrior" к кораблям 3-го ранга.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #669846
Может внимательно прочитаете, кто была жена греческого короля?
Знал и до этого, но причем здесь Тулон и Пирей?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #669846
Английская армия систематически терпела поражения от любых противников(если Вас оскорбил пример с зулусами, можно вспомнить буров, суданцев, сипаев, немцев, русских, французов и даже итальянцев с греками
Очень интересно! В этой связи напомните пожалуйста:
1.Чем закончилась англо-бурская война?
2.Какая армия подавила восстание сипаев?
3.Какой период Вы имеете в виду, говоря о французах, немцах итальянцах, русских?
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #669856
.Чем закончилась англо-бурская война?
Количественное соотношение потерь и количество проигранных сражений в чью пользу?
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #669856
Какая армия подавила восстание сипаев
Колониальная, где англичане только офицеры
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #669856
акой период Вы имеете в виду, говоря о французах, немцах итальянцах, русских
Французы-войны с Наполеоном
Немцы-ПМВ и ВМВ
Итальянцы-1939 и 1940 в Керенаике
Русские-касчатка, балтика, север
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #669805
Т.е. Ваша точка зрения ни чем не подтверждена?
Если Вы русский человек, живете в России, говорите по-русски - чем не подтверждение? Иначе бы жили в другой стране и разговаривали на английском. Лучше скажите спасибо севастопольцам, навечно оставшихся на бастионах и русским военным морякам позапрошлого века, вместо пустой болтовни на около исторические-морские темы. Вы им многим обязаны...
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669924
Если Вы русский человек, живете в России, говорите по-русски - чем не подтверждение? Иначе бы жили в другой стране и разговаривали на английском. Лучше скажите спасибо севастопольцам, навечно оставшихся на бастионах и русским военным морякам позапрошлого века
Полностью согласен!
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #669814
Гнались за внешней стороной службы
Служба не имеет сторон, она со всех сторон одна. Человек научившийся беспрекословно, не раздумывая подчиняться приказам - имеет право приказывать. Без исполнения нет армии, а военного флота и подавно. Чистая, белоснежная палуба означает, что в бою раненые не получат лежа на ней заражения, выживут и вновь встанут в строй. Хорошо, продумано уложенные снасти означают, что при неожиданном маневре и необходимости они не запутаются, маневр будет выполнен, корабль и л/с спасен, враг получит свое. Чистые орудия, машины означают, что за ними ухаживают, лелеют, что ими гордятся, при стрельбах и на ходу стараются показать лучший результат, что вероятность попадания из такого орудия и с такой обслугой и комендором будет выше, противник получит больше разрушительных ударов, а машина не подведет в крайней ситуации. Хороший внешний вид корабля означает, что команда любит и следит за своим кораблем как за родным домом, они будут сражаться за него до последней возможности, не оставят его поврежденным, не бросятся за борт вместо борьбы за его живучесть. Хорошо выполненный маневр, разворот, постановка на якорь означает что офицеры обучены, умелые, уверенные в своих действиях, что они правильно обучают своих подчиненных, верят им, что команда умеет слушать и немедленно исполнять все, что им прикажут, что экипаж слажен, умел, готов к бою. Зычный четкий голос вахтенного офицера, старшего офицера, командира означает, что их услышат при любой канонаде и выполнят их приказ, действия будут своевременными и победа будет за кораблем лучшим во "внешней стороне службы". А то, что всё это исполняется ежеминутно, повседневно - означает, что все на этом корабле готовы действовать в сию минуту как в бою, боеготовность такого корабля высочайшая, враг никогда не возьмет их врасплох.
Короче, сказали Вы то, о чем совершенно не имеете понятие, как и большинство на этом историческом ВОЕННО-МОРСКОМ форуме.
Я ничего не могу сказать совсем уж плохого про профессионализм британского флота, хотя с 18 века у него попросту не было соперников, хотя бы в численном отношении. В нравственном отношении английские моряки никогда не отличались особенной щепетильностью - их действия часто носили откровенно бандитский характер (англо-саксонский практицизм). В 18 веке, впрочем, это было в порядке вещей во всех флотах. Вспомните хотя бы "лихие" набеги русской гребной флотилии на побережье Швеции в конце Северной войны... Но в "гуманный" 19 век, в частности, во время Восточной войны отдельные действия "просвещенных мореплавателей" носили подчас преступный характер. Пример - преднамеренный обстрел госпиталя во время бомбардировки Таганрога, захваты рыбацких лодок (иногда с убийством их экипажей), поджоги построек мирных жителей (часто целых деревень) и т.д.
В 20 веке британский флот стал быстро сдавать позиции - лишь большое численное превосходство позволило ему одержать ТИПА победу над флотом Германии в Первую мировую. Во Вторую мировую история повторилась - к счастью (для англичан) немцы уступали им раз в восемь.
Что касается британской армии... "Знаменитый" Виктор Суворов как то неосторожно высказал очень умную мысль (и в куче говна можно найти жемчужину!). В ответ на типичные британские байки, дескать, русские победили немцев лишь с помощью своих огромных людских ресурсов, территории, бездорожья, холодов и т. д., он задал контрвопрос - А ЕСЛИ БЫ БРИТАНИЯ НЕ БЫЛА ОСТРОВОМ? (Ну имелся бы небольшой перешеек в районе Па-де-Кале!) Тут я полностью согласен с сим "достопочтенным" автором - вермахту вполне хватило бы полтора десятка дивизий, чтобы превратить Англию в очередное генерал-губернаторство.
P.S. Немцам с удовольствием помогли бы восставшие шотландцы.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669937
Служба не имеет сторон, она со всех сторон одна.
На Флоте, к счастью не все настолько наивны:
"через несколько часов выяснилось, что "Буйный" не способен самостоятельно продолжать плавание, поскольку его котлы и машины находились в аварийном состоянии, и на "Дмитрий Донской" перешла с "Буйного" оставшаяся на нем часть экипажа "Осляби" и весь экипаж миноносца. Сам "Буйный", находившийся всего в 1,5каб. от крейсера, был потоплен огнем 152-мм орудий, причем точным оказался только восьмой выстрел. Капитан I ранга Иван Николаевич Лебедев воскликнул: "Все это результат того, что мы занимались на флоте не тем, чем нужно", имея в виду то. что занимались больше парадами, а не боевой подготовкой. "
Только давайте сразу договоримся, сообщаю я Вам все эти сведения под страшным секретом, так чтобы ни одна "иностранная сволочь" об этом не узнала. Пусть думают что у нас все всегда было в полном порядке, и продолжают испытывать перед нами панический ужас...
Впрочем, не сомневаюсь, Вы нас не подведете. Я же, при случае, непременно дам Вам парабеллум!
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669937
Служба не имеет сторон, она со всех сторон одна. Человек научившийся беспрекословно, не раздумывая подчиняться приказам - имеет право приказывать. Без исполнения нет армии, а военного флота и подавно
Вот именно, а проведение боевых и учебных стрельб загрязняет палубу и орудия, отвлекает команду от наведения стерильной чистоты. Впрочем, бритты тоже не приветсвовали стрельбы, в отличии от немцев, что ипоказал Ютланд. А Цусима показала, что
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669937
Зычный четкий голос вахтенного офицера, старшего офицера, командира означает, что их услышат при любой канонаде и выполнят их приказ
не значит, что старший артиллерийский офицер может пользоватся центральной ситемой наводки( как на "Варяге"), или правильно определить дистанцию(ведь глазомер надо тренировать, а некогда-следим за чистотой заведений и их закоулков).
29 декабря, воспользовавшись (как предписывал адмирал) уменьшением морозов до 1° тепла, провели стрельбу из орудий. Стреляли по изготовленному собственными силами (это тоже была штатная практика того времени) плавучему щиту. Огонь в течение 1 часа 15 мин вели на скорости 12 уз. Стрельба была интенсивнее, чем на испытаниях у Гиерских островов во Франции — стекол, зеркал и посуды на корабле побили значительно больше. Но расход боеприпасов был традиционно и до неприличия экономным. Практическими и боевыми зарядами и патронами было сделано выстрелов из 305-мм орудий 4 и 4, 152-мм 7 и 10, 75-мм 13 и 46, 47-мм 19 и 30. Как видно, не всем орудиям досталось сделать даже по одному выстрелу.
По существу, это была не боевая стрельба в цель, а всего лишь вторичная проверка артиллерийских установок и корпуса корабля стрельбой. Элементарной практики в стрельбе и искусстве офицеров управлять огнем корабль не получил. И с таким уровнем подготовки адмирал Алексеев собирался воевать с Японией! Воспитанное "экономией" и цензом пренебрежение к действительной подготовке корабля к бою фактически исключало это искусство из всех критериев оценки достоинств командиров и адмиралов.http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Cesarevich_1/10.htm
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #669976
Впрочем, бритты тоже не приветсвовали стрельбы, в отличии от немцев, что ипоказал Ютланд.
Пикулевщина чистой воды,сдобренная Больныхом. Может Ютланд все-таки показал отдельные качества кораблей,а не стрельбы?
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #669967
Капитан I ранга Иван Николаевич Лебедев
Все вопросы к нему, а не ко мне и не к Русскому флоту. Если Лебедев служа на Русском флоте не научился тому чему ему учили, оказался неспособным и не знающим свое дело командиром и не понимал своего назначения - то это его беда, а не Флота. Люди воюют и воюют на море уже тысячи лет и за это время выработаны абсолютно четкие требования к военной службе и готовности к бою на практическом и психологическом уровне. Не Лебедеву и не Вам их опровергать. Я на Русском флоте тоже капитан 1 ранга и знаю о чем говорю в отличии от Вас. Никто, никогда не запрещал командирам кораблей заниматься чистой боевой подготовкой, а наоборот - всегда требовали. Другое дело смог ли подобный командир разделить и правильно выбрать - что для него и его корабля приоритетное, а что - нет и как добиться того что ему и службе необходимо для победы его экипажа. Дураки ссылаются на обстоятельства, а умные командиры молча делают дело, стойко перенося все возникающие трудности. Научившись переносить их в мирное время в боевой обстановке справишься с любыми обстоятельствами. Парадами на флоте можно заниматься час-два, ну четыре, а остальные 20 часов - отдыхать от парадов? Херня все это, военно-морская херня!
"... он воскликнул!"
Надо четко знать свое предназначение, выполнять его и не ... "воскликать".
Отредактированно Warman (28.02.2013 21:14:50)
Warman написал:
Оригинальное сообщение #669982
Парадами на флоте можно заниматься час-два, ну четыре, а остальные 20 часов - отдыхать от парадов? Херня все это, военно-морская херня!
Угу, т.е. как на Флоте занимаются парадами Вы тоже не знаете. Хорошо что хоть знаете как диссертации писать...