Вы не зашли.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #537076
В варианте с Сушками оно еще и нерационально используется.
Это единственный вариант использования в условиях резкого сокращения финансирования. Состав крыла был оптимизирован для решения двух задач - ПЛО и ПВО.
Относительно авианосцев правильный ответ дали англичане в 1982-м году при помощи "Ковентри"-мобилизованный транспорт. При наличии у нас Яков (до поры до времени забытых)вертикального взлета и посадки необходимость в постройке дорогих суперавианосцев отпадает. Дело в организации торгового флота и отлаженных в районах несения боевой службы грузоперевозках. проблемы ПЛО решают вертолеты,ПВО-установленные при мобилизации модули "Панцирь-С1"
Faster написал:
Оригинальное сообщение #673583
Относительно авианосцев правильный ответ дали англичане в 1982-м году при помощи "Ковентри"-мобилизованный транспорт.
Абсолютно согласен. Авианосцы - баловни судьбы: Первая мировая началась аккурат, когда авиация вышла из пелёнок - ни раньше, ни позже. Вторая Мировая - звёздный час авианосцев - когда винтовая авиация достигла пика своего развития. А сейчас долго нет войны, которая бы показала, что
Faster написал:
Оригинальное сообщение #673583
Относительно авианосцев правильный ответ дали англичане в 1982-м году при помощи "Ковентри"-мобилизованный транспорт. При наличии у нас Яков (до поры до времени забытых)вертикального взлета и посадки необходимость в постройке дорогих суперавианосцев отпадает. Дело в организации торгового флота и отлаженных в районах несения боевой службы грузоперевозках. проблемы ПЛО решают вертолеты,ПВО-установленные при мобилизации модули "Панцирь-С1"
А радиолокационное наблюдение осуществлять с атомных аэропланов, имеющих автономность в тысячи часов? =)
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #673598
При наличии у нас Яков (до поры до времени забытых)вертикального взлета и посадки необходимость в постройке дорогих суперавианосцев отпадает.
"За грош пятаков".
Создать самолет, совмещавший бы Як-38 и Су-27 - невозможно, проще создать вечный двигатель. Позорные провалы Ф-35В это доказывают (как и Як-41, провалившийся после 20 лет разработки). Получается паллиатив, дорогой, плохой, капризный, ненадежный, с жалкими ТТХ.
Т.е. существуют пределы технологий. В США это давно поняли, и этой туфтой не занимаются.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #673599
А радиолокационное наблюдение осуществлять с атомных аэропланов, имеющих автономность в тысячи часов? =)
Для этого необходим именно суперавианосец, на котором самолётов больше, чем у 97% ВВС стран мира?
Для этого необходим авианосец, способный выпускать самолеты ДРЛО, а они большие по причинческим технинам.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #673621
Для этого необходим авианосец, способный выпускать самолеты ДРЛО, а они большие по причинческим технинам.
Интересно было бы посмотреть на дирижабль ДРЛО, у которого антенна внутри баллона с гелием, благо места там ого-го!
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #673636
Интересно было бы посмотреть на дирижабль ДРЛО
Мне тоже=)
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #673636
Интересно было бы посмотреть на дирижабль ДРЛО,
Так были у амеров ЕМНИП,а сейчас у Израиля.
А вооружение к самолетам чем на сухогрузе подымать?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #673743
А вооружение к самолетам чем на сухогрузе подымать?
Автомобильным краном.
Faster написал:
Оригинальное сообщение #673583
Относительно авианосцев правильный ответ дали англичане в 1982-м году при помощи "Ковентри"-мобилизованный транспорт.
То-то они выжженный "Булварк" собирались активировать -- видать от переизбытка мобилизованных транспортов.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #673636
Интересно было бы посмотреть на дирижабль ДРЛО
Весьма подробно прорабатывается использование дирижаблей для дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО), причем здесь речь идет не о привязных беспилотных аэростатах, которые давно применяются в США, Италии, Израиле для охраны границ, а именно об автономных дирижаблях (которые, впрочем, тоже могут быть беспилотными). Так в 1996 году в США было сформировано специальное подразделение под названием JAPO (Joint Aerostat Project Office). Оно занималось разработкой разведывательных систем, размещаемых на аэростатах.В 1997 году была поставлена задача создать систему JLENS (Joint Land attack cruise missile defense Elevated Netted Sensor system). Она предназначалась для загоризонтного обнаружения воздушных целей (в первую очередь – крылатых ракет) и выдачи данных средствам ПВО/ПРО (ЗРК и истребителям) для их уничтожения. РЛС системы размещались в гондолах 70-метровых беспилотных дирижаблей, способных находиться в воздухе до 30 суток. В ходе испытаний было выяснено, что дирижабль очень устойчив к повреждениям, даже при попадании в него зенитной ракеты он не падает, как самолет в аналогичной ситуации, а медленно опускается на землю, что обеспечивает сохранность оборудования.Система ПВО Северной Америки NORAD рассматривала возможность принятия на вооружение дирижаблей ДРЛО (они должны были барражировать на высоте 24 км) для обнаружения крылатых ракет на дальности до 740 км. Ну, а внешний вид п-л-и-и-и-з
Рассматривается возможность использования беспилотных дирижаблей для ведения воздушной разведки. Уже "на выходе" более универсальный дирижабль-разведчик.
http://topwar.ru/15060-dirizhabl-lemv-s … umman.html
Эд написал:
Оригинальное сообщение #673614
как и Як-41, провалившийся после 20 лет разработки
Это не совсем так. В в варианте аналогичном Ф-35С получалась вполне успешная машинка. А для убогих авианосцев шла бы его убого-вертиикальная версия.
Отредактированно bober550 (12.03.2013 04:11:17)
Почему американцы перестали строить малые АВ - потому, что поняли что возможность таких кораблей ограничиваются лишь самообороной, т.е. их авиагруппы хватает только чтобы защитить себя, маловато будет
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #673858
Почему американцы перестали строить малые АВ - потому, что поняли
Не по этому, малые АВ США были просто не нужны, поскольку их функции вполне могли выполнять УДК, которые были в достаточном количестве.
Faster написал:
Оригинальное сообщение #673583
Относительно авианосцев правильный ответ дали англичане в 1982-м году при помощи "Ковентри"-мобилизованный транспорт. При наличии у нас Яков (до поры до времени забытых)вертикального взлета и посадки необходимость в постройке дорогих суперавианосцев отпадает. Дело в организации торгового флота и отлаженных в районах несения боевой службы грузоперевозках. проблемы ПЛО решают вертолеты,ПВО-установленные при мобилизации модули "Панцирь-С1"
Сдаётся мне, что в ходе согласования данного проекта с флотскими получился бы очередной "Халзан".
Отредактированно AlexeyRA (12.03.2013 11:13:43)
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #673873
Сдаётся мне, что в ходе согласования данного проекта с флотскими получился бы очередной "Халзан".
Для этого надо было продолжать программу Як-141.
штык написал:
Оригинальное сообщение #673865
их функции вполне могли выполнять УДК, которые были в достаточном количестве.
С проектами лёгких АВ мудохались все 60е-70е. Получалось нечто вроде "Кузнецова" по водоизмещению и с непонятной авиагруппой. Потом отсекли всё лишнее и получили SCS, который и втюхали испанцам. Это конец 70х. Тогда же и "Таравы" получили Харриеры, а до того по возможностям, со своей только вертолётной авиагруппой, они не превосходили "Рогова". Любой зачуханный экс-британский лёгкий АВ военной постройки топил бы их на раз своими "Скайхоками".
Сугубо ИМХО.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #673891
С проектами лёгких АВ мудохались все 60е-70е.
Евгений, а могло быть так, что основной целью мудоханья была дезинформационная составляющая?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #673636
Интересно было бы посмотреть на дирижабль ДРЛО, у которого антенна внутри баллона с гелием, благо места там ого-го!
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #673658
Мне тоже=)
Легко, к примеру гуглить по: ZPG-2W, ZPG-3W.
По памяти использовались как затычка для создания кругового радиолокационного обзора вокруг USA. Использовались на довольно большом промежутке времени по окончанию WWII. Даже исследовались их способность работать при ядерных взрывах (в том числе и практически).
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #673687
Так были у амеров ЕМНИП,а сейчас у Израиля.
Только привязные аэростатные комплексы. Сейчас во всех более-менее развитых странах приняты на вооружение в силу очевидной полезности.
Дирижабли в вариантах разведчиков (преимущественно беспилотных) проходят испытание или же ограниченное (по факту что-то вроде войсковых испытаний) использование, как в управляемых, так и в беспилотных разновидностях.
Отредактированно roman-3k-hi (12.03.2013 14:21:09)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #673621
Для этого необходим авианосец, способный выпускать самолеты ДРЛО, а они большие по причинческим технинам
Самолеты ДРЛО при нынешних технологиях можно сделать в меньших габаритах, показательны клоны на базе бизнес-джетов. Но нужны именно ДРЛОиУ. Потому возможностей Е-2С все же не хватает.
У нас была Геофизика. Аналогичный планер можно было сделать, утопив антенну в плоскости и борта. Но вот под штаб то же место нужно. Как вариант для наших условий - Як-44 с утопленной антенной неполного обзора и толстенным каналом связи с АВ через дирижабль-ретранслятор (или самолет, или спутник), где и находится комбатрум авиагруппы.
Габариты суперавианосцев - это фактически ограничения на взлетный вес, размер и скорость формирования группы. Это означает дальность, боевую нагрузку и количество самолетов в волне. Построй американцы вместо Энтерпрайза несколько Геркулесов - это означает, что оттуда взлетит только А-4, а значит, корабль сильно теряет в мощи. Задача была запускать самолеты, сопоставимые по характеристикам сухопутным машинам, и она выполнена.
goose написал:
Оригинальное сообщение #673951
Как вариант для наших условий - Як-44 с утопленной антенной неполного обзора и толстенным каналом связи с АВ через дирижабль-ретранслятор (или самолет, или спутник), где и находится комбатрум авиагруппы.
Кхм... стесняюсь спросить - а вертолёт ДРЛО не может спасти гиганта мысли малый АВ?
Точно так же переложить "У" составляющую на центр управления АВ, оставив за носителем антенны только "ДРЛО" и первичную обработку/преобразование сигнала. Правда тогда мы сильно завязываемся на качество канала связи с АВ.
Отредактированно AlexeyRA (12.03.2013 15:52:10)
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #673947
Только привязные аэростатные комплексы. Сейчас во всех более-менее развитых странах приняты на вооружение в силу
Вы правы,поговорил с израильскими товарищами,они подтвердили.Просто их журналисты часто называют аэростаты дирижаблями.