Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 26

#376 22.03.2013 22:42:56

GKL
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #678223
Но три пары 102-мм орудий оставались и после боя в той же бухте в 1914, когда Аретьюзе досталось "на орехи"... А вот в конце 1917 англичанам уже стало очевидным то, что в реале было очевидно давно - 102-мм пушки перестали быть пригодными для борьбы с крейсерами противника...

Кстати цитата из перевода Ньюболта:
"Крейсеры типа Galatea не могли пользоваться своими 102-мм пушками снаряды которых на такой дистанции не долетали до противника. В результате действовали лишь 152-мм пушки эскадры легких крейсеров и Caledon".
В 1914 нареканий на их малую дальность стрельбы вроде не было. :)

#377 22.03.2013 22:53:14

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #678223
Но три пары 102-мм орудий оставались и после боя в той же бухте в 1914, когда Аретьюзе досталось "на орехи"...

Извините, но если Вы хотите понять - почему “Аретузе” “досталось "на орехи"”, то надо рассматривать не его орудия, а его защиту, маневрирование в бою, вооружение и количество противников и т. п. 

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #678223
А вот в конце 1917 англичанам уже стало очевидным то, что в реале было очевидно давно - 102-мм пушки перестали быть пригодными для борьбы с крейсерами противника...

Они престали быть пригодными прежде всего потому, что германские крейсера к тому времени были вооружены уже 15-см орудиями, которые имели гораздо большую дальность стрельбы нежели 4” британские.

#378 22.03.2013 22:53:35

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

realswat написал:

Оригинальное сообщение #678169
Результат его действий известен.

"Не получилось". И я сомневаюсь, что был бы лучший исход боя при сближении с противником, при его-то превосходстве в "бортовом залпе". Да тот ещё и получит возможность более эффективного использования 76мм калибра, которого на "Новике" просто не было.

#379 23.03.2013 04:01:21

bober550
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

адм написал:

Оригинальное сообщение #678080
На сколько я понял, о мореходности при проектировании С речи не шло, была именно концепция убегания от крейсеров и нападения на ЭМ.

Там собирались перестрелять толпу зайцев :) По Аретьюзе были претензии по перегруженному носу, причем еще на стадии строительства. Устанавливая 4" можно было понизить высоту надстройки- щит 6" орудия не мешал. Плюс таки на баке играться с 6" все таки напряжно, плюс по эсминцам считалось лучше палить более скорострельными 4", а от крейсеров таки отмахиваться парой 6", это к сведению Гуда и моих пристрастий, а так же в качестве иллюстрации назначения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #678101
Но в общем я понял, что основным системным признаком Вашей классификации британских крейсеров являются некие личные пристрастия.

Восторг... Гуд, Вы знаете, а ведь Вы провоцируете именно на эмоции. В прошлый раз Вам удалось меня убедить, что я сам перевел обсуждение в эмоциональную плоскость, теперь я такой ошибки не допущу.

Good написал:

Оригинальное сообщение #678101
И в обоих случаях эти корабли неизбежно должны были вступать в бой с аналогичными крейсера противника.

Вступать, и быть предназначенны для уничтожения крейсеров противника- сильно разные задачи.

Good написал:

Оригинальное сообщение #678174
Я имел в виду конструктивную близость "хаукинсов" именно к этим крейсерам, а не формальную (по назначению) к "бирмингэмам".

Ага- назначение, значит формальность? Всю жизнь думал, что именно оно определяет облик изделия.

Good написал:

Оригинальное сообщение #678192
А вот какое-либо "родство" с "бирмингэмами" ну никак не проглядывается.

Чисто ради прикола
http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0323/fe/aa2ff1eda27b3b1d57d6d0932f1415fe.jpeg
http://i52.fastpic.ru/thumb/2013/0323/da/ba23c3e1d575de70bd2504a9d311cdda.jpeg
http://i51.fastpic.ru/thumb/2013/0323/2f/01e4b06bf07976bb119c5aa1bef70d2f.jpeg http://i51.fastpic.ru/thumb/2013/0323/d2/935b1ef8c3d615465e923e81652436d2.jpeg http://i51.fastpic.ru/thumb/2013/0323/35/a3cf4a76c1cc28d040df265b42b7dd35.jpeg
Неужели не видно последовательное развитие двух самостоятельных веток крейсеров, естественно с приведением их к уровню понимания и развития техники?

Отредактированно bober550 (23.03.2013 04:12:51)

#380 23.03.2013 04:05:15

bober550
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

realswat написал:

Оригинальное сообщение #678065
А пролог надо назвать "Без вины виноватые", и посвятить анализу боевой устойчивости шеститысячников в боях РЯВ :D

Вы не представляете как это название соответствует истории первенцев крейсеров новой эпохи.

Good написал:

Оригинальное сообщение #678154
Но погонное и ретирадное 6” орудия были “установлены” взамен двух пар 4”-к в проекте “аретуз” ещё в 1912 году,

А в 1913 году их опять не было. А между этим было 5-6". А еще было 2-6"+ 4-3".
И?

Отредактированно bober550 (23.03.2013 04:10:35)

#381 23.03.2013 12:59:01

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #678304
Восторг... Гуд, Вы знаете, а ведь Вы провоцируете именно на эмоции. В прошлый раз Вам удалось меня убедить, что я сам перевел обсуждение в эмоциональную плоскость, теперь я такой ошибки не допущу.

Простите, но причем здесь “эмоциональная плоскость”?
Вы же сами написали:

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #676402
разложу кого я числю куда в британском флоте

Поэтому я и позволил себе заметить, что на мой взгляд, лично Ваша классификация достаточно произвольна.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #678304
Вступать, и быть предназначенны для уничтожения крейсеров противника- сильно разные задачи.

Вот теперь я наконец понял.
Вы относите крейсера к тому или иному виду (“тауны” и “скауты”) руководствуясь только одним классификационным критерием – их изначальным предназначением. 

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #678304
Ага- назначение, значит формальность? Всю жизнь думал, что именно оно определяет облик изделия.

Однако в данном случае “облик изделия”, несмотря на его назначение, резко отличался от довоенных “таунов” и был очень близко сходен с “обликом” кораблей, которых Вы относите к “скаутам”.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #678304
Good написал:
Оригинальное сообщение #678192
А вот какое-либо "родство" с "бирмингэмами" ну никак не проглядывается.

Чисто ради прикола

Неужели не видно последовательное развитие двух самостоятельных веток крейсеров, естественно с приведением их к уровню понимания и развития техники?

И даже "ради прикола" не видно "родства" "хаукинсов" с “бирмингэмами”. :)

И кстати, по Вашему получается, что “увеличенные “D”” (крейсера типа “Е”) тоже являются “таунами”.
?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #678305
А в 1913 году их опять не было.

Да ну?! И куда ж это они делись? :O

Отредактированно Good (23.03.2013 13:02:05)

#382 23.03.2013 13:01:46

bober550
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Good написал:

Оригинальное сообщение #678379
Да ну?! И куда ж это они делись?

В смысле? Просто в тот момент был утвержден состав вооружения 10-4".

#383 23.03.2013 13:03:48

bober550
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Good написал:

Оригинальное сообщение #678379
И кстати, по Вашему получается, что “увеличенные “D”” (крейсера типа “Е”) тоже являются “таунами”.

И ответы не читаете.

Good написал:

Оригинальное сообщение #678379
Вы относите крейсера к тому или иному виду (“тауны” и “скауты”) руководствуясь только одним классификационным критерием – их изначальным предназначением.

Вообще то я об этом напсал с самого начала.
Если у Вас есть другой критерий- будь ласка изложите.

#384 23.03.2013 13:04:22

bober550
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Good написал:

Оригинальное сообщение #678379
И даже "ради прикола" не видно "родства" "хаукинсов" с “бирмингэмами”.

М-да...

#385 23.03.2013 13:08:03

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #678381
Просто в тот момент был утвержден состав вооружения 10-4".

Источник?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #678382
И ответы не читаете.

:)
Так являются по Вашему "таунами" крейсера типа "E" или нет?

#386 23.03.2013 13:09:51

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #678383
М-да...

Представьте себе.
Да что я, Престон (который в Конвэе) его тоже не разглядел.

#387 23.03.2013 13:24:03

bober550
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Good написал:

Оригинальное сообщение #678384
Так являются по Вашему "таунами" крейсера типа "E" или нет?

"Я глухим не повторяю!" (с)
Реально устал Вам самоцитроваться. Не хотиите разбираться с тем, что напиисалии другие участниики- зачем лезете в общение?

Good написал:

Оригинальное сообщение #678386
Да что я, Престон (который в Конвэе) его тоже не разглядел.

Легенд и бреда об этом периоде вообще очень много.

Good написал:

Оригинальное сообщение #678384
Источник?

Все тот же, что и у Вас. Просто Вы тотально невнимательны.

Отредактированно bober550 (23.03.2013 14:49:13)

#388 23.03.2013 14:04:25

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #678264
И я сомневаюсь, что был бы лучший исход боя

Исход боя - потеря Новика, и никаких потерь у японцев. Именно и благодаря решению фон Шульца. Который, к слову, повторил в миниатюре бой 28 июля, когда Витгефт точно так же пытался "продержаться до темноты без повреждений". Забавное совпадение.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #678264
при его-то превосходстве в "бортовом залпе"

То есть тут Вы уже не хотите сравнивать скорострельность:-))

У фон Шульца было два аргумента - бОльшая скорострельность 120-мм (но для этого надо было сближаться) и экипаж, имевший полугодовой боевой опыт - в то время как Цусима шёл в первый бой. Для того, чтобы эта опытность сказалась, опять же нужен был "жаркий" бой (в котором новички нервничают и ошибаются), а не перестрелка на большой дистанции. И в целом меня смущает в действиях Шульца ровно одно - ещё раз, он даже не думал о нанесении противнику ущерба. Хотя, когда Ретвизан с Баяном бегут от Ниссин и Касуга, а Полтава осторожничает в виду Мацусимы с Тин-Эн... вряд ли можно обвинять в чём-то Шульца, да.

#389 23.03.2013 14:10:29

AVerner
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

realswat написал:

Оригинальное сообщение #678404
Ретвизан с Баяном бегут от Ниссин и Касуга

Прошу простить, я, видимо туплю. Это когда было-то?

#390 23.03.2013 14:24:02

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

1

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #678408
Прошу простить, я, видимо туплю. Это когда было-то?


Наступление японских войск на суше поставило перед флотом еще одну важ­ную задачу — артиллерийская поддержка приморского фланга. Для этих целей при­влекался и «Ретвизан». Утром 14 июля он совместно с крейсерами «Баян», «Паллада», «Новик» и канонерскими лодками пе­решел в бухту Тахэ, откуда вел огонь глав­ным калибром по неприятельским пози­циям в районе горы Юпилаза. В 13.30 с зюйд-оста к русским кораблям приблизи­лись японские броненосные крейсера «Ниссин» и «Касуга», шедшие в сопровождении крейсера «Хасидате» и миноносцев. Через 20 минут с дистанции 62 кбт они открыли огонь по «Ретвизану». Завязалась артиллерийская дуэль, в ходе которой наши корабли снялись с якоря и начали движение к Порт-Артуру.


http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _04/17.htm

#391 23.03.2013 16:59:57

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #678382
Вообще то я об этом напсал с самого начала.
Если у Вас есть другой критерий- будь ласка изложите.

Проблема в том, что “с самого начала” Вы писали, прошу прощения, что-то совсем невразумительное – про “богомерзкого универсала”, о “Большой крейсерской дуре”, как “дестроершу щучить”, ну и т. п.   
Во всём этом мне удалось разобрать только следующее. Вы полагаете, что “тауны” - это “тоже что и выше“ (т. е. “скауты”), но с большей дальностью хода и калибром орудий. (Правда, Вы ещё отмечали, что бронирование “таунов” “как бы намекает”, но до меня, к сожалению, так и не дошло - на что конкретно оно намекает.) 
И с этими критериями я в принципе согласен, но только в отношении крейсеров довоенной постройки, потому что, как уже отмечал выше -

Good написал:

Оригинальное сообщение #677039
…если сравнивать довоенные британские “скауты” с “таунами”, то отличия между ними заключались только в дальности хода и калибре орудий. Однако, уже на “аретузах” и первых крейсерах типа “C”, которые Вы тоже почему-то считаете “скаутами”, эти различия нивелировались, а затем, после вооружения “С” одними 6” орудиями, вообще исчезли.

Т. е. на мой взгляд, уже к началу войны “тауны” и “скауты” “слились” в один класс крейсеров, который тогда же получил официальное называние - “лёгкие крейсера”. 

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #678391
"Я глухим не повторяю!" (с)
Реально устал Вам самоцитроваться. Не хотиите разбираться с тем, что напиисалии другие участниики- зачем лезете в общение?

Нет, уважаемый bober550, здесь Вы ошибаетесь. Я особенно внимательно читаю именно Ваши сообщения, т. к. Вы местами настолько сложно выражаете свои мысли, что мне далеко не всегда удаётся понять их смысл.
Однако на этот раз мне удалось всё же сообразить, почему Вы так грубо и упорно оказываетесь отвечать на мой вопрос. :)
Оказывается, что “тип “E”” обладает у Вас совершенно уникальными свойствами -   

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #676402
Универсалы богомерзкие- Е, Линдеры.

Вы уж извините, но у меня возник ещё ряд вопросов.
Что такое по Вашему мнению “универсалы”?
Чем они так прогневали Бога? :O
И почему Вы отнесли “E” именно к этому виду, если этот тип крейсеров, как и “хаукинсы”, изначально предназначался для защиты коммуникаций в океане от крейсеров противника?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #678391
Легенд и бреда об этом периоде вообще очень много.

Это да. И пока Вы не опубликуете свой труд, ситуация явно не изменится. :(

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #678391
Все тот же, что и у Вас. Просто Вы тотально невнимательны.

Хорошо. Спрошу по другому – Вы может привести цитату из этого источника, подтверждающую Ваше мнение?

Отредактированно Good (23.03.2013 17:13:53)

#392 23.03.2013 17:01:04

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

1

“«Ретвизанъ» и отрядъ крейсеровъ снялись съ якоря и пошли за тралами въ Артуръ въ слѣдующемъ порядкѣ: «Аскольдъ», «Баянъ», «Паллада», «Ретвизанъ», имѣя справа лодки. «Ретвизанъ» отвѣчалъ на огонь изъ 12" орудiй. Въ 2 часа 3 мин. перестрѣлка прекратилась. Японскiе снаряды перелетали чрезъ «Баянъ» и «Ретвизанъ» и осколки попали даже въ одну изъ трубъ «Аскольда», но не причиняли поврежденiй. «Баянъ» сдѣлалъ попытку сблизиться на разстоянiе выстрѣла изъ 8" орудiй, но японцы увеличивали все время разстоянiе, держась на разстоянiи выстрѣла изъ 10" орудiя. Сближаться больше было опасно, такъ какъ между нами и японскими крейсерами были наши и японскiя минныя загражденiя. Повидимому и японцы избѣгали сближенiя и удалялись.”
(Русско-японская война 1904-1905 гг. Книга вторая. Дѣйствiя флота на южномъ театрѣ отъ перерыва сообщенiй съ Порт-Артуромъ до морского боя 28 iюля (10 августа) въ Желтомъ морѣ. Работа исторической комиссiи по описанiю дѣйствiй флота въ войну1904-1905 гг. при Морскомъ Генеральномъ Штабѣ. - С.-Петербургъ, 1913, стр. 292)

Отредактированно Good (23.03.2013 17:02:59)

#393 23.03.2013 18:20:29

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9226




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Good написал:

Оригинальное сообщение #678263
Они престали быть пригодными прежде всего потому, что германские крейсера к тому времени были вооружены уже 15-см орудиями, которые имели гораздо большую дальность стрельбы нежели 4” британские.

:D А почему немцы стали вооружать свои крейсера не 88-мм или 105-мм, а 152-мм орудиями? Просто так, наверное, из вредности, чтобы насолить англичанам....;)

Good написал:

Оригинальное сообщение #678263
Извините, но если Вы хотите понять - почему “Аретузе” “досталось "на орехи"”, то надо рассматривать не его орудия, а его защиту, маневрирование в бою, вооружение и количество противников и т. п.

Не спорю, количество противников тоже важно, но...
С 07.58 до 14.00 Аретьюза (Arethusa) выдержал последовательно боевые столкновения на коротких дистанциях с крейсерами Штеттин (Stettin) (10x1х105/40 орудий), Фрауэнлоб (Frauenlob) (10x1х105/40 орудий), Страссбург (Strassburg) (12x1х105/45 орудий) и Кёльн (Köln), получил около 30 попаданий 105-мм снарядами (на корабле погибли 11 человек, было ранено 17 членов экипажа), которые так и не смогли пробить его бортовой брони, и потерял почти всю артиллерию за исключением одного 152-мм орудия.
Причем, Фрауэнлоб (Frauenlob) принял участие в бою в Гельголандской бухте 28 августа 1914, когда, придя на помощь своим миноносцам, решительно вступил в бой с КРЛ Аретьюза (Arethusa) и в коротком столкновении достиг 25 попаданий в противника, потеряв при этом убитыми и ранеными 36 членов команды.

Так что... Фрауэнлоб оказался достойным соперником для Аретьюзы, но ее 102-мм пушки не смогли нанести ему серьезных повреждений.

#394 23.03.2013 19:31:53

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #678482
:D А почему немцы стали вооружать свои крейсера не 88-мм или 105-мм, а 152-мм орудиями? Просто так, наверное, из вредности, чтобы насолить англичанам....;)

Очевидно потому, что убедились в неэффективности своих 10,5-мм орудий в боях с британскими лёгкими крейсерами. Вы же сами отметили, что “Аретьюза (Arethusa)…получил около 30 попаданий 105-мм снарядами… которые так и не смогли пробить его бортовой брони”.
И что? Я пока не пойму - какой именно мой тезис Вы оспариваете?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #678482
С 07.58 до 14.00 Аретьюза (Arethusa) выдержал последовательно боевые столкновения на коротких дистанциях с крейсерами Штеттин (Stettin) (10x1х105/40 орудий), Фрауэнлоб (Frauenlob) (10x1х105/40 орудий), Страссбург (Strassburg) (12x1х105/45 орудий) и Кёльн (Köln)...
Причем, Фрауэнлоб (Frauenlob) принял участие в бою в Гельголандской бухте 28 августа 1914, когда, придя на помощь своим миноносцам, решительно вступил в бой с КРЛ Аретьюза (Arethusa) и в коротком столкновении достиг 25 попаданий в противника, потеряв при этом убитыми и ранеными 36 членов команды.
Так что... Фрауэнлоб оказался достойным соперником для Аретьюзы, но ее 102-мм пушки не смогли нанести ему серьезных повреждений.

Не совсем так. 25 попаданий (или по крайней мере большую часть из них) “Аретуза” получил в бою сразу с двумя крейсерами - “Штеттином” и ”Фрауэнлобом”. А даже один германский крейсер мог выпустить существенно больше снарядов в минуту нежели “Аретуза”, да и подготовка британских артиллеристов было явно не достаточной, т. к. корабль вступил в строй всего лишь за 17 суток до сражения. Ну и наконец, “победитель” в этой стычке поспешил убраться в Вильгельмсхафен, а вот “потерпевший поражение” британский крейсер продолжал сражаться c другими крейсерами противника.

Отредактированно Good (23.03.2013 19:51:08)

#395 23.03.2013 21:44:39

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9226




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Good написал:

Оригинальное сообщение #678489
Ну и наконец, “победитель” в этой стычке поспешил убраться в Вильгельмсхафен, а вот “потерпевший поражение” британский крейсер продолжал сражаться c другими крейсерами противника.

Ваш "победитель" добрался домой на буксире другого крейсера, а помогли ему не остаться в Гельголанской бухте линейные крейсера Битти, заставившие, как вы изволили выразиться, "убраться в Вильгельмсхафен" немецкие легкие крейсера. Кстати, и на дно отправили Кёльн и Ариадну они, а не Аретьюза, вступившая с ним в бой первой... Да и Майнц был потоплен совсем другими крейсерами, но вооруженными 152-мм орудиями...

Смотрите выше... :)

Good написал:

Оригинальное сообщение #678489
Я пока не пойму - какой именно мой тезис Вы оспариваете?

А что, обязательно что-то оспаривать? Тогда тот ваш перл, который процитировал в своем первом посте... :)

#396 23.03.2013 22:40:19

GKL
Гость




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

1

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #678482
С 07.58 до 14.00 Аретьюза (Arethusa) выдержал последовательно боевые столкновения на коротких дистанциях с крейсерами Штеттин (Stettin) (10x1х105/40 орудий), Фрауэнлоб (Frauenlob) (10x1х105/40 орудий), Страссбург (Strassburg) (12x1х105/45 орудий) и Кёльн (Köln), получил около 30 попаданий 105-мм снарядами (на корабле погибли 11 человек, было ранено 17 членов экипажа), которые так и не смогли пробить его бортовой брони, и потерял почти всю артиллерию за исключением одного 152-мм орудия.

Бой с крейсером "Штеттин" - всего лишь кратковременный обмен залпами. И без попаданий. :)
То что

Good написал:

Оригинальное сообщение #678489
25 попаданий (или по крайней мере большую часть из них) “Аретуза” получил в бою сразу с двумя крейсерами - “Штеттином” и ”Фрауэнлобом”.

мягко говоря не соответствует действительности потому что практически все 35 (или около того) попаданий "Аретуза" получила во время боя с "Фрауэнлобом". :)

Good написал:

Оригинальное сообщение #678489
Ну и наконец, “победитель” в этой стычке поспешил убраться в Вильгельмсхафен, а вот “потерпевший поражение” британский крейсер продолжал сражаться c другими крейсерами противника.

1."Аретуза" первой вышла из боя, Моммсен решил что свою задачу по сохранению тральщиков выполнил. :)
2."Фрауэнлоб" сразу после боя оказывал помощь Т33 взяв его на буксир. :)
3. "Аретуза" конечно продолжала сражаться, только вот рядом с ней были "Фирлесс" и эсминцы которые в основном тоько тем и занимались что ее и защищали. Да и часть орудий к тому времени отремонтировали. :)

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #678514
Ваш "победитель" добрался домой на буксире другого крейсера

Какого?:)

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #678514
Да и Майнц был потоплен совсем другими крейсерами, но вооруженными 152-мм орудиями...

Ну его вообще такая огромная компания избивала что итог был абсолютно предсказуем.:)

#397 23.03.2013 22:42:23

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5798




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

1

"Аретьюза" не могла не иметь бортового бронирования.
Огромные котлы, в отделениях высотой до верхней палубы, бронепалубой со скосами защитить было невозможно. Угля для прикрытия скосов на крейсере тоже не было. Так что альтернативный вариант перед крейсерской комиссией 1911 года просто не возникал, плоская бронепалуба и бортовое бронирование было самым приемлемым.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#398 23.03.2013 22:51:47

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #678514
Ваш "победитель" добрался домой на буксире другого крейсера...

Да, но только после того, как выдержал бой ещё с несколькими крейсерами противника.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #678514
...линейные крейсера Битти, заставившие, как вы изволили выразиться, "убраться в Вильгельмсхафен" немецкие легкие крейсера.

Я так нехорошо “выразился” лишь о “достойном сопернике для Аретьюзы”, который вышел из боя в 8.25 и больше не появлялся. А “линейные крейсера Битти” подошли к месту сражения только через 4 часа.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #678514
Кстати, и на дно отправили Кёльн и Ариадну они, а не Аретьюза, вступившая с ним в бой первой... Да и Майнц был потоплен совсем другими крейсерами, но вооруженными 152-мм орудиями...

Да, это общеизвестно.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #678514
Смотрите выше... :)

*UNKNOWN*

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #678514
А что, обязательно что-то оспаривать?

Понятно, Вы просто решили рассказать о перипетиях сражения у Гельголанда 28 августа 1914 года. :)
Спасибо.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #678514
Тогда тот ваш перл, который процитировал в своем первом посте... :)

Который “свой первый пост”?
Этот что ли -

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #678136
Good написал:
Оригинальное сообщение #678101
а установка на “аретузах” 6” орудий вообще была обусловлена именно необходимостью вести бой с германскими крейсерами.

Ой ли? Почему же третье 152-мм орудие было установлено взамен пары кормовых 102-мм пушек только в 1918 году, после осмысления результатов боя в Гельголандской бухте 17 ноября 1917?

Так здесь я привёл не мой “перл”, а объективный факт. И одними описаниями сражений Вы его никак не опровергнете. :D

Отредактированно Good (23.03.2013 23:17:23)

#399 23.03.2013 23:05:17

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

GKL написал:

Оригинальное сообщение #678540
мягко говоря не соответствует действительности потому что практически все 35 (или около того) попаданий "Аретуза" получила во время боя с "Фрауэнлобом". :)

Феттер писал, что ""Arethusa"...находясь в течение нескольких минут под огнем двух немецких крейсеров получил 25 попаданий."

GKL написал:

Оригинальное сообщение #678540
1."Аретуза" первой вышла из боя, Моммсен решил что свою задачу по сохранению тральщиков выполнил. :)

Наверное всё-таки не "Аретуза", а "Фрауэнлоб"...

Говорят "Хога".

#400 23.03.2013 23:30:10

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9226




Re: строительство крейсеров в 1905-1914

Good написал:

Оригинальное сообщение #678558
Говорят "Хога"

Пишут... :)

GKL написал:

Оригинальное сообщение #678540
мягко говоря не соответствует действительности потому что практически все 35 (или около того) попаданий "Аретуза" получила во время боя с "Фрауэнлобом".

Вы не внимательны -

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #678482
Причем, Фрауэнлоб (Frauenlob) принял участие в бою в Гельголандской бухте 28 августа 1914, когда, придя на помощь своим миноносцам, решительно вступил в бой с КРЛ Аретьюза (Arethusa) и в коротком столкновении достиг 25 попаданий в противника, потеряв при этом убитыми и ранеными 36 членов команды.

:)

Good написал:

Оригинальное сообщение #678549
Так здесь я привёл не мой “перл”, а объективный факт.

Так вы еще и непонятливы... Бывает...

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 26


Board footer