Сейчас на борту: 
rspc,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 37

  • Форум
  •  » История авиации
  •  » Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

#301 15.04.2013 15:04:57

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #687240
но назовите мне JG вооруженный хотя бы несколькими Яками или Ла (об И-16 и И-153 даже не говрю) и активно использующие их в воздушных боях на Восточном фронте

Встречный вопрос - номер советского полка вооруженный дорами и активно их использующий, желательно в боях.
Если не в боях - назовите какие конкретно задачи ими выполнялись.

#302 15.04.2013 15:06:21

Егоров Н.Б.
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687226
Замедте информировали не о модификации Г а именно Ф. Разведка все же работала?

Ну да, летом 1942 информировать о модификации Ф, это сильно.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #687224
Не факт, что все летчики путали его с Хенкелем. Эпизод с ме-109ф у Покрышкина относится к лету 1942 года, когда производство ме-109е было давным дано остановлено и он должен был уже быть в основном заменен на модификации Ф. соответственно Ф сюрпризом для покрышкина стать не должен был. Скорее всего дело именно в том, что он встретился с одной из поздних Ф модификаций, а то и вообще с ранним Г - по времени это возможно.

Sch.G. на чем летали? Тоже самое относится  к хорватам и словакам в составе JG52.
Различить в воздухе Ф-2 и Ф-4 практически нереально.

#303 15.04.2013 15:07:01

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

1

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #687240
назовите мне JG вооруженный хотя бы несколькими Яками или Ла (об И-16 и И-153 даже не говрю) и активно использующие их в воздушных боях на Восточном фронте

И таки снова тёплое с мягким: использование для вооружения ПВОшников (страна большая, объектов много, им сколько самолётов не дай плотность будет никакая) и использование для борьбы за господство в воздухе во время войны это совсем разные вещи=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#304 15.04.2013 15:08:02

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #687241
Для больших высот у нас были тандерболты и спитфайры.

вот как раз против них (ну еще и против стратегических бомбардировщиков бывших союзников) и планировали использовать Доры т.к. все наши истребители на больших высотах были как бы не очень (по ТТХ)


Брони и артиллерии много не бывает

#305 15.04.2013 15:09:28

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #687244
Встречный вопрос - номер советского полка вооруженный дорами и активно их использующий, желательно в боях.

я говорил именно о ПОСЛЕВОЕННОМ использовании Дор :)


Брони и артиллерии много не бывает

#306 15.04.2013 15:16:00

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Егоров Н.Б. написал:

Оригинальное сообщение #687245
Sch.G. на чем летали? Тоже самое относится  к хорватам и словакам в составе JG52.

Я про союзников упоминал.
Здесь важнее то, что неожиданностью Ф ну никак не мог быть летом 1942.


Егоров Н.Б. написал:

Оригинальное сообщение #687245
Различить в воздухе Ф-2 и Ф-4 практически нереально.

Он по поведению различал - по тому, что они были быстрее Яка.

#307 15.04.2013 15:18:23

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #687246
использование для вооружения ПВОшников (страна большая, объектов много, им сколько самолётов не дай плотность будет никакая) и использование для борьбы за господство в воздухе во время войны это совсем разные вещи

Миледи, Вы уловили самую суть о которой я и говорю @}---


Брони и артиллерии много не бывает

#308 15.04.2013 15:37:40

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #687247
вот как раз против них (ну еще и против стратегических бомбардировщиков бывших союзников) и планировали использовать Доры т.к. все наши истребители на больших высотах были как бы не очень (по ТТХ)

Источник сего знания приведите.
И кстати, разве 2 ГИАП входил в состав авиации ПВО, чтобы его против бомберов готовить?
И главное - нафига нужно использовать немногочисленные Доры, если нам поставили 200 тандерболтов и 900 спитфайров -9, не говоря уж про Р-63.

#309 15.04.2013 15:37:46

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #687246
использование для вооружения ПВОшников

а вот факт использования ДЛЯ ВОООРУЖЕНИЯ надо бы и подтвердить.   
именно для ВОООРУЖЕНИЯ, а не для испытания и учебных боев.
фотки Дор со звездами - ни разу не подтверждение.

#310 15.04.2013 15:54:54

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687260
факт использования ДЛЯ ВОООРУЖЕНИЯ надо бы и подтвердить

В данном случае совершенно не нужно, поскольку нахождение самолёта на вооружении частей ПВО отнюдь не свидетельствует о его способности воевать в первой линии. Равно как и об обратном. То есть вообще ни о чём не свидетельствует. То есть чистый оффтопик=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#311 15.04.2013 16:02:17

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #687259
И кстати, разве 2 ГИАП входил в состав авиации ПВО, чтобы его против бомберов готовить?

а против бомберов готовят только авиацию ПВО ??? *shock ogo*


Брони и артиллерии много не бывает

#312 15.04.2013 16:03:13

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #687265
То есть вообще ни о чём не свидетельствует.

на мой взгляд : имеется факт наличия Дор в неких частях ВВС/ПВО/учебных центров.   и их использования.
но нет факта вооружения частей этими самолетами.

#313 15.04.2013 16:11:32

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #687259
И главное - нафига нужно использовать немногочисленные Доры, если нам поставили 200 тандерболтов и 900 спитфайров -9, не говоря уж про Р-63.

сравните ТТХ тандерболтов серии D (наших) и тандерболтов серии N (амеровских), аналогично спитфайры 9 (наши) и спитфайры 21, 22, 24 (англовские) и вопросы отпадут


Брони и артиллерии много не бывает

#314 15.04.2013 16:12:26

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687268
и их использования.но нет факта вооружения частей этими самолетами.

вопрос терминологии, не более


Брони и артиллерии много не бывает

#315 15.04.2013 16:13:01

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #687237
По этой логике изготовлени мустанга, когда уже имелся тандерболт - это преступление.

А чем вам 2000+ Тандерболта больше нравятся чем 2000+ Мустанга
http://s019.radikal.ru/i610/1304/c8/95a3d37b312e.jpg

#316 15.04.2013 16:30:02

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #687237
Какие цифры? На контрольных испытаниях серийных самолетов проблема с перегревом периодически отмечалась.

Цифры по результатам испытаний ставились как, если бы самолет не делал площадок для охлаждения двигателя. А про перегрев тоже писали, но что толку то, поставте в графе - набор 5000 м время реально затраченное на подъем и выводы
по результатам испытаний будут совсем другие, может и самолеты были бы другие.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #687237
Почему Вы так думаете?

Так есть же отчеты о испытаниях. И рекламации до 44 г . о перегревах именно яков.

#317 15.04.2013 17:07:08

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687281
Так есть же отчеты о испытаниях. И рекламации до 44 г . о перегревах именно яков.

Почему вы думаете, что только Яков:
"4. Самолет Ла-5 М-82 Ф N 39213718 Ф производства завода N 21 выпуска августа с.г.
Полетный вес    3230 кг
Максимальная скорость   
у земли    550 км/час
Максимальная скорость   
на второй границе   
высотности (Н=6050 м)    595 км/час
Время набора 5000 м    6,0 мин.
Самолет имеет следующие основные дефекты:
а. Температура головок цилиндров превышает максимально-допустимую величину. Причина дефекта выясняется.
б. Вследствие неправильной регулировки тяг управления на ряде самолетов, дроссельные заслонки карбюратора открываются неполностью, что приводит к снижению границы высотности.
"

4. Самолеты Ла-5 ФН N 39210531 производства завода N 21 октябрьского выпуска:
    самолет N 0531    самолет N 0540
полетный вес    3325 кг    3340 кг
максимальная скорость у земли       
на режиме повышенной боевой        
мощности    572 км/час    570 км/час
максимальная скорость на 2-й       
границе высотности    625 км/час/    636 км/час/
    6200 м    6100 м
время набора 5000 м    5,3 мин.    5,3 мин.
Дефекты: ухудшение герметизации капота и фюзеляжа, в полете костыльное колесо выпадает после уборки, плохая работа свечей ВГ-12


1. Самолет Ла-5ф N 3811022, производства завода N 381 выпуска февраля 1944 года.
Полетный вес    3145 кг
(уменьшение полетного веса   
произведено за счет замены   
деревянных лонжеронов на   
металлические).   
Максимальная скорость у земли    549 км/час
Максимальная скорость на 2-й   
границе высотности (Н=5950 м)    595 км/час
Время набора высоты 5000 м    5,8 мин.
Охлаждение головок масла на   
подъеме недостаточно.
Для   
улучшения охлаждения головки   
1-го цилиндра рекомендовано   
изменить его по образцу,   
выполненному в ЛИИ.   


5. Самолет ЛаГГ-3 N 7166 производства завода N 31 выпуска февраля 1944 года.
Полетный вес    2983 кг
Максимальная скорость у земли    532 км/час
Максимальная скорость на 2-й   
границе высотности     586 км/час
Время набора высоты 5000 м    5,5 мин.
Охлаждение масла недостаточно


При этом по Якам иногда писали так:
4. Самолет Як-9 N 17006 производства завода N 166 выпуска февраля 1944 года.
Полетный вес    3106 кг
Максимальная скорость у земли    533 км/час
Максимальная скорость на 2-й   
границе высотности (Н=3880 м)    591 км/час
Время набора высоты 5000 м    6,2 мин.
Охлаждение воды и масла достаточно.

Про некоторые экземпляры Яков наоборот указывали, что недостаточно. Про некоторые ничего не писали.

Отредактированно СДА (15.04.2013 17:07:34)

#318 15.04.2013 17:08:28

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687275
А чем вам 2000+ Тандерболта больше нравятся чем 2000+ Мустанга

Тем, что у поздних тандерболтов лошадей почти 3 тыс.

#319 15.04.2013 19:36:08

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #687293
Про некоторые экземпляры Яков наоборот указывали, что недостаточно. Про некоторые ничего не писали.

Да недостатки на испытаниях даже у Мессершмита были:). Не в этом дело. Кому из истребителей вычитали из времени на пройденную дистанцию (образно) время на "перекур"? Площадки для охлаждения? Яку вычитали, а вот о других не знаю.

#320 15.04.2013 19:59:36

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687340
Да недостатки на испытаниях даже у Мессершмита были:). Не в этом дело.

Вот только у Лавок они что то слишком часто встречаются. На мой взгляд в среднем чаще, чем у Яков.


Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687340
Кому из истребителей вычитали из времени на пройденную дистанцию (образно) время на "перекур"? Площадки для охлаждения? Яку вычитали, а вот о других не знаю.

Это смотреть надо. Но почему Вы именно к этим площадкам так неравнодушны?
в конце концов, если говорить про довоенные самолеты, то именно Як и считался наименее перспективным и пошел в наименьшую серию. И только война все по своим местам расставила.

Вас не смущает например то, что ЛаГГ испытывался заполированный до состояния "рояля", а в серию пошел в куда как более простом исполнении, что привело прямо таки к катастрофическому падению летных данных?

#321 15.04.2013 20:17:05

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #687356
Это смотреть надо. Но почему Вы именно к этим площадкам так неравнодушны?
в конце концов, если говорить про довоенные самолеты, то именно Як и считался наименее перспективным и пошел в наименьшую серию. И только война все по своим местам расставила.

Вас не смущает например то, что ЛаГГ испытывался заполированный до состояния "рояля", а в серию пошел в куда как более простом исполнении, что привело прямо таки к катастрофическому падению летных данных?

Я просто представил картину. Яковлев докладывает верховному: мессершмит набирает высоту 5000м за 5 мин, а наш лучший истребитель за 15 мин. Эти самые площадки  для охлаждения, я так думаю, столько и накручивали. Из наркомата он сразу в шарашку отправился бы.  Но докладувать он умел, до сих пор як- лучший истребитель. А по Лагу, так, а чем як эталонный то отличался. Такой же заполированный. И такое же падение данных. Только еще круче. Лагг то на высоту медленно, но подымался. И ни перкаль с крыльев, ни сами крылья у него не отпадали.

#322 15.04.2013 20:18:05

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #687356
И только война все по своим местам расставила.

А может служебное место генерального конструктора?

#323 15.04.2013 21:03:31

SLV
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #687237
Откуда такие данные?

Из работы Ю.Гугли в "Аэрохобби" № 1 за 1994 год. Только там, во-первых, речь идет о 1942 году, во-вторых, сказано, что "...боевые потери И-16 на один самолето-вылет были несколько ниже, чем у Як-1...". После чего дана маленькая приписка, что у машин старых типов было много небоевых потерь.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #687239
Либо разведка перепутала, либо сам Покрышкин что то напутал в мемуарах.

Скорее Ф2 для него, как и для многих других пилотов, навсегда остался "Хе-113", а вот на Ф4 уже ухитрились разглядеть радиаторы.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687362
до сих пор як- лучший истребитель

Лучший из того, что было. Во время войны, особенно когда враг владеет инициативой, перебирать харчами не приходится.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687362
И ни перкаль с крыльев, ни сами крылья у него не отпадали.

Еще как отпадали! Из-за этого даже пришлось менять схему камуфляжа с зелено-черно-коричневого, на серо-синий. Ибо краски, выпускавишеся с нарушением технологий, приводили к загниванию полотна и фанеры. Со всеми вытекающими.

Отредактированно SLV (15.04.2013 21:10:06)

#324 15.04.2013 21:19:04

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

очередной ненавистник АСЯ на Цусиме ?  :)
собиратель всех недостатков Яков и лакировщик всех остальных машин-конкурентов ?
а на кого молимся ?
попробую угадать - Поликарпов ?  :)

Отредактированно Alex_12 (15.04.2013 21:20:08)

#325 15.04.2013 21:22:07

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

SLV написал:

Оригинальное сообщение #687379
Еще как отпадали! Из-за этого даже пришлось менять схему камуфляжа с зелено-черно-коричневого, на серо-синий. Ибо краски, выпускавишеся с нарушением технологий, приводили к загниванию полотна и фанеры.

Какого полотна? На чем? На элеронах? Речь идет о Лагг-3? Хотя тут спорить не с чем. Выше уже расписано о совместимости деревянной конструкции с атмосферными осадками.

Отредактированно Sergey (15.04.2013 21:30:34)

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 37

  • Форум
  •  » История авиации
  •  » Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Board footer