Сейчас на борту: 
CVG,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 37

  • Форум
  •  » История авиации
  •  » Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

#351 16.04.2013 19:25:32

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687706
Боевой разворот не единственная вертикальная фигура.

читайте наставления по воздушному бою.   
боевой разворот - один из основных приемов занятия выгодного положения.

#352 16.04.2013 19:49:27

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687710
читайте наставления по воздушному бою.   
боевой разворот - один из основных приемов занятия выгодного положения.

И? Это к чему? Один из основных это что - единственный? С чем это вы несогласны?

#353 16.04.2013 19:53:44

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687727
И? Это к чему?

предложите другой способ занять выгодное положение в бою по известной формуле "высота - скорость - маневр - огонь".

#354 16.04.2013 19:57:34

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687708
ну, если АСЯ не портил М88 для И-180, и не устраивал митинги, так может быть поделитесь сокровенным знанием, как именно и когда он использовал административный ресурс против Поликарпова ?

дык ... делился же


Брони и артиллерии много не бывает

#355 16.04.2013 20:13:00

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687729
предложите другой способ занять выгодное положение в бою по известной формуле "высота - скорость - маневр - огонь".

Иммельманн, косая петля. Добавлю немного теории

БОЕВОЙ РАЗВОРОТ

Боевой разворот является комбинацией виража и горки, причем направление полета изменяется на 180град. Обычно рассматривается боевой разворот, выполняемый с начальной скоростью, равной максимальной скорости горизонтального полета, и скоростью вывода, равной наивыгоднейшей скорости набора высоты.

Основным показателем боевого разворота является высота, набираемая за время его выполнения. Эта высота зависит главным образом от максимальной скорости горизонтального полета; мощность двигателя и вес самолета почти не влияют на высоту, набираемую в процессе боевого разворота.

Перегрузка на боевом развороте примерно соответствует перегрузке на предельном вираже. Несмотря на то, что разворот выполняется только на 180град, время его выполнения очень мало отличается от времени полного виража. Происходит это потому, что боевой разворот выполняется на повышенной скорости, кроме того, траектория делается криволинейной в двух плоскостях: горизонтальной и вертикальной.

Набираемая за время выполнения фигур высота может быть приближенно подсчитана по формуле
deltaH(m) = 40 * ( ( Vнач(км/час) / 100 ) ^2 ) - 100

Если боевой разворот выполнен при начальной скорости 500км/час, то deltaH составит 900м. При V = 600км/час набор высоты составит уже 1350м.

Малое влияние веса и мощности мотора объясняется тем, что набор совершается почти исключительно за счет живой силы самолета. Избыточная мощность мотора в процессе боевого разворота играет очень малую роль. На первом этапе избытка мощности нет совсем (налицо даже недостаток ее); избыточная мощность появится только во второй половине разворота.

стр. 303, В.Ф. Болотников, Элементарный курс аэродинамики самолета, издание второе, дополненное. Государственное издательство оборонной промышленности, Москва, 1950г.

Отредактированно Sergey (16.04.2013 20:17:01)

#356 16.04.2013 20:38:12

SLV
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

goose написал:

Оригинальное сообщение #687675
Есть, считаю, что МиГ-3У можно было продолжать выпускать в конце 1942 года. Они имел безусловное превосходство в ЛТТХ и эксплуатации над Як1 и Як-7

В ТТХ - может быть. Но в эксплуатации... Одна посадочная скорость в 150 км/ч чего стоит.

#357 16.04.2013 20:46:43

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687706
Там, где нужна тяговооруженность впереди были Ла.

Вот только про какие Ла-5 Вы говорите?
"Первоначально Руководство по летной эксплуата¬ции самолета Ла-5 М-82А разрешало держать взлет¬ный режим (1700 л.с.) у земли в течение 5 минут. Опытный самолет на таком режиме разгонялся до 600 км/ч, а на номинале (1400 л.с.) только до 515 км/ч. Но если летчик увлекался и не выключал форсаж вов¬ремя, новый мотор через 10 минут клинило, а срабо¬танный не вытягивал и разрешенных 5 минут. Строе¬вые летчики постоянно докладывали, что какой-либо Ла-5 их группы не вернулся из вылета по причине от¬каза мотора в бою. Проведенные в ЛИИ испытания подтвердили объективность претензий, и использо¬вать форсаж в бою запретили. Без него скорость у земли упала до 505-510 км/ч, с 600 до 580 км/ч снизи¬лась скорость на 2-й границе высотности, а время на¬бора высоты 5000 м выросло с 5,2 мин у опытного са¬молета до 6,0 "

В итоге имеем:
Як-1
вес примерно 2880 кг
мощность на 1й границе высотности 1260лс
мощность на 2й границе высотности 1180лс

Ла-5
вес примерно 3210кг
мощность на 1й границе высотности - 1400лс
мощность на 2й границе высотности 1330лс

Нагрузка на мощность у обоих одинаковая:
на 1й границе: 2,3 кг/лс
на 2й границе 2,4 кг/лс

при этом у Як-1 лучше горизонтальная маневренность и выше скорость.

Из Ла-5 что то терпимое получилось только в варианте Ла-5Ф, он как раз был где то на уровне Як-1 и Як-9. Может даже чуть лучше.

#358 16.04.2013 20:58:42

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

goose написал:

Оригинальное сообщение #687675
Есть, считаю, что МиГ-3У можно было продолжать выпускать в конце 1942 года. Они имел безусловное превосходство в ЛТТХ и эксплуатации над Як1 и Як-7

Какие нафиг МиГ-3У в конце 1942? У них испытания закончились в августе 1943, причем из 6 построенных самолетов в части смогли передать только 4, т.к. у двух были проблемы с моторами.
Вот только в августе 1942 соревноваться уже не с Як-1/7 надо было.
В этот период уже был испытан Як-1М, а в сентябре на испытания пошел Як-1М Дублер.

МиГ-3У надо было в 1941м делать и по нормальному был нужен мотор с двухскоростным нагнетателем.

#359 16.04.2013 21:01:43

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687739
Иммельманн, косая петля. Добавлю немного теории

этим выгодного положения для атаки не занять.  этим можно попробовать уйти из под удара.

#360 16.04.2013 22:24:36

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687750
этим выгодного положения для атаки не занять.  этим можно попробовать уйти из под удара.

Тогда еще немного теории

Боевой разворот — фигура пилотажа, при выполнении которой самолет энергично набирает высоту с одновременным разворотом на 180° или на заданный угол.

Иногда боевой разворот определяют как разворот на 180° в минимальное время с максимальным набором высоты. Последнее определение неправильно, так как максимальный набор высоты можно получить при медленном развороте с малым креном, и, наоборот, минимальное время получается при движении по траектории, напоминающей форсированный разворот в горизонтальной плоскости (сначала с небольшим набором, а затем со снижением).

Боевой разворот может выполняться самыми разнообразными способами:

в виде форсированного разворота с набором,
в виде части витка восходящей спирали (с различными углами набора и крена),
в виде косой полупетли (с различными углами наклона ее плоскости),
в виде сочетания восходящей спирали с косой полупетлей и т. д.

Выбор способа выполнения боевого разворота зависит от начальной скорости и высоты, квалификации летчика и тактической обстановки. Хорошо подготовленный летчик-истребитель должен уметь эффективно выполнять всю серию возможных боевых разворотов.

Боевой разворот в полном соответствии со своим названием является самой распространенной фигурой при боевом маневрировании, с помощью которой можно осуществить:

выход в начальную точку ввода в пикирование при атаке наземной цели (в случае выхода на траверз цели на предельно малой высоте);
выход из атаки наземной цели, выполняемый для отхода или построения маневра повторной атаки;
атаку воздушной цели, идущей с превышением на встречных или встречно пересекающихся курсах;
выход из атаки воздушной цели, выполняемый для отхода или построения маневра повторной атаки;
противозенитный маневр;
выход из-под атаки противника.
Техника выполнения боевого разворота.

Проконтролировать место в зоне, осмотреться. Установить Vпр 750 км/ч. Наметить ориентир для вывода или курс. На Vпр 750 начать выбирать РУС на себя и затем по диагонали, создавая крен 60 и тангаж 30 гр с перегрузкой 3-4 ед. В процессе ввода увеличить обороты до максимала.

После создания крена 60 и тангажа 30 зафиксировать эти параметры и сохранять их. Внимание распределять на положение ВЧФ ОЛЕГ, авиагоризонт, скорость. После уменьшения Vпр до 550 перевести самолет в ГП и закончить выполнение БР в ГП с креном 45. После вывода установить Vпр 550, проконтролировать высоту.

В практике полетов целесообразно выполнять и второй тип боевого разворота – по типу косой полупетли. Он может выполняться по методике выполнения полупетли, и выполняется в учебных целях в комплексе с другими фигурами с начальным креном 30-45 градусов.

Фигуры то почти идентичные, а косая петля так вообще как один из вариантов боевого разворота рассматривается. Вопрос не в пилотаже, а в сравнении яка и ла. Я выложил информацию, что набор высоты в боевом развороте не зависит, в большой степени, от мощности двигателя. В ответ на ваш пост о недостаточном наборе высоты Ла-5 в боевом развороте. Вот в косой петле избыток мощности важнее. Тут Ла должен выиграть.

Отредактированно Sergey (16.04.2013 22:40:02)

#361 16.04.2013 22:59:40

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #687748
В итоге имеем:
Як-1
вес примерно 2880 кг
мощность на 1й границе высотности 1260лс
мощность на 2й границе высотности 1180лс

Сразу после введения 105 ПФ ввели и ограничения по оборотам -2250(2550?) у земли и 2600 в наборе. Мощности скорректировать не хотите?

Отредактированно Sergey (16.04.2013 23:23:01)

#362 17.04.2013 04:19:46

bober550
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687600
а вот кстати, вам еще кандидаты на принятие на вооружение в ВВС/ПВО РККА:
http://www.wio.ru/gal2a/gal-capf.htm

ФВ-190А, Bf109 G2, Bf109 F2, Me410B2/U4.   
полагаю, что "очевидцы" найдутся сами.

Полагаю, что вот это http://en.wikipedia.org/wiki/AGO_Flugzeugwerke свидетельствует все-таки в пользу Доры.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687632
известные поклонники Поликарпова.

Ню-ню. Да будет Вам известно самый большой поклонник Поликарпова тут таки я. И со всей ответственностью заявляю- Яковлев в теме зарывания Поликарпова сбоку припека.
Кстати, а ведь я Вам это уже обьяснял.

#363 17.04.2013 08:52:52

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #687837
Яковлев в теме зарывания Поликарпова сбоку припека.
Кстати, а ведь я Вам это уже обьяснял.

никаких возражений.  согласен.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #687837
Полагаю, что вот это http://en.wikipedia.org/wiki/AGO_Flugzeugwerke свидетельствует все-таки в пользу Доры.

по ссылке - информация о заводе AGO Flugzeugwerke, о Дорах там вроде ничего нет...

#364 17.04.2013 08:59:31

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687779
Фигуры то почти идентичные, а косая петля так вообще как один из вариантов боевого разворота рассматривается. Вопрос не в пилотаже, а в сравнении яка и ла. Я выложил информацию, что набор высоты в боевом развороте не зависит, в большой степени, от мощности двигателя. В ответ на ваш пост о недостаточном наборе высоты Ла-5 в боевом развороте. Вот в косой петле избыток мощности важнее. Тут Ла должен выиграть.

не выиграет.   
Ла тяжелее, с худшей аэродинамикой.  проиграет Яку - одногодку как на вертикали, так и на горизонтали.
Ла пошли в серию, не потому, что он лучше современника-Яка, а потому, что лучше ЛаГГа.
+ на 42 год - это практически единственный потребитель серийного, но бесхозного М82 + уже освоенный в производстве планер.

#365 17.04.2013 09:09:41

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687865
Ла тяжелее, с худшей аэродинамикой.  проиграет Яку - одногодку как на вертикали, так и на горизонтали.

А закончился он тем, что Дельфино предложил мне завтра утром провести над аэродромом одного из полков товарищеский поединок "яков" и "лавочкиных". Он сам возглавит свою пару, значит, вторую пару должен вести я. Даю согласие, и мы при всеобщем одобрении крепко пожимаем друг другу руки.

Честно говоря, утром следующего дня я подумал, что Дельфино уже и забыл о нашем уговоре. Но ровно в девять к нам на аэродром спикировали два "яка". Я тоже немедленно стартовал со своим ведомым. Наше бортовое оружие по взаимной договоренности было заряжено только фотопленками. Начался "бой". За ним с земли следили сотни людей. Мы вертелись сорок минут. Я на своей машине после каждой "атаки" значительно быстрее "яка" брал "горку" до восьми тысяч метров, а с высоты всегда лучше нападать. Мы "сражались" вполне серьезно, что подтвердила потом фотопленка.

Як-3 и Ла-7 - одногодки? Это Луи Дельфино на Як-3 и Лавриненков на Ла-7. Это, кстати и иллюстрация того, на какой высоте умели драться наши летчики. Не сильно то они виражами увлекаются на небольших высотах?

Отредактированно Sergey (17.04.2013 09:12:15)

#366 17.04.2013 09:27:24

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

чтобы на Ла-7 сделать горку "до 8000", надо ее начинать на 7000
на высотах более 4-5км, Ла-7 безусловно имеет преимущество над Як-3.
вот только на Восточном фронте на таких высотах(7-8км) летали только разведчики...
о возможностях самолетов на реальных высотах в 1942:
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKO … -82021.htm

Отредактированно Alex_12 (17.04.2013 09:30:56)

#367 17.04.2013 09:43:52

bober550
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687861
по ссылке - информация о заводе AGO Flugzeugwerke, о Дорах там вроде ничего нет...

Focke-Wulf completed 102 A-1s at the Bremen and Marienburg factories between June and October 1941. Also in October, a further order of 315 A-1s, subcontracted to AGO Flugzeugwerke at its Oschersleben factory, began to be built as A-2s.

the Focke-Wulf Fw 190 became the mainstay of AGO's production.

From 1943 onwards, due to its key role in producing the Fw 190 the AGO factory came under attack by Allied bombing raids, suffering increasingly heavy damage up to the end of the war. In 1947, the last remains of the factory were blown up by the Red Army.

In the years previous to World War II Oschersleben expanded due to the airplane manufactory (AGO Flugzeugwerke) that was founded there and needed numerous workers. This armament factory was also the reason why the Allied attacked the town in ten air strikes.
During the period of the German Democratic Republic Oschersleben was a center of agriculture in the region.

Malbork [ˈmalbɔrk] ( listen) (German: Marienburg ( listen); Latin: Civitas Beatae Virginis) is a town in northern Poland in the Żuławy region (Vistula delta), with 38,478 inhabitants (2006). Situated in the Pomeranian Voivodeship since 1999, it was previously assigned to Elbląg Voivodeship (1975–1998). It is the capital of Malbork County.

In all, the Ministry of Aviation called for 820 D-11 airframes to be built by Focke-Wulf Sorau, stating in early 1945, Fieseler Kassel was tasked to build 1,420 D-12s starting in the same time frame and the manufacture of the D-13 was passed to Arbeitsgruppe Roland [N 4] tasked with the construction of 1,060 airframes starting again in early 1945

Żary [ˈʐarɨ] ( listen) (German: Sorau, Lower Sorbian: Žarow) is a town in western Poland with about 39,900 inhabitants (2006), situated in the Lubusz Voivodeship (since 1999, previously in Zielona Góra Voivodeship (1975–1998)). It is the administrative seat of the Gmina Żary, although not part of it.

Поначалу выпуск машин новой версии развернули на заводах «Фокке-Вульф» в Котбусе .

From 1949 until German reunification in 1990, Cottbus was part of the German Democratic Republic (East Germany).

Отредактированно bober550 (17.04.2013 10:08:09)

#368 17.04.2013 10:00:39

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687873
вот только на Восточном фронте на таких высотах(7-8км) летали только разведчики...

Повторяемся. Пост № 188 посмотрите. Выдержка из ИВБИА-45. В Высшей офицерской школе воздушного боя ВВС Красной Армии так не считали.

#369 17.04.2013 10:11:11

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687865
Ла тяжелее, с худшей аэродинамикой.  проиграет Яку - одногодку как на вертикали, так и на горизонтали.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687873
на высотах более 4-5км, Ла-7 безусловно имеет преимущество над Як-3.

Вы уж определитесь: проиграет или имеет преимущество? А вот насчет аэродинамики это интересно. У вас и коэффициенты лобового сопротивления для обоих есть? Хотелось бы взглянуть. А если и коэффициент подъемной силы крыла, то совсем замечательно будет. Можно выводы делать в отношении боевого разворота.

#370 17.04.2013 10:27:47

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687882
Выдержка из ИВБИА-45.

блин, вы лучше узнайте, на каких именно высотах массово летали на Восточном фронте.
как немецкие ударные самолеты, так и наши.  и почему.
это только в игре "Ил-2" можно увидеть с высоты 8км самолет летящий на 2-3км.

по Дорам.  завод выпускал ФВ-190.  и что ?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #687877
In 1947, the last remains of the factory were blown up by the Red Army.

т.е.  в 1947 остатки завода взорваны Красной Армией.

ФВ-190D вполне могли быть на аэродромах, где базировался 2-й ГИАП.
вполне могли быть использованы в учебных боях и облетаны для ознакомления.   какие возражения, такое практиковалось и во время войны.
только это еще не говорит о том, что ФВ-190 стояли на вооружении 2-го ГИАП и тем более, использовались как перехватчики ПВО.
я не вижу никакого криминала и "ущемления гордости" в использовании трофейной техники.
только в данном случае, факта использования(намерения использовать) ФВ-190 именно как оружия, а не как  учебно-тренировочной машины, и не обнаруживается.

#371 17.04.2013 10:31:43

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687884
Вы уж определитесь: проиграет или имеет преимущество?

вы уж определитесь, что вам нужно - почесать ЧСВ, доказать свое д"Артаньянство, или узнать что-нибудь нового.
хотите узнать - прочитайте отчет испытаний и сравнений.   его писал тот, кто летал на этих самолетах.

#372 17.04.2013 11:48:24

bober550
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687890
по Дорам.  завод выпускал ФВ-190.  и что ?

М-да...
Разъясню- в советской зоне окупации оказались заводы производившие ФВ-190. А значит вполне вероятен их захват в товарных количествах (кстати обратное как раз маловероятно). В услвиях грандиозной нехваткии самолетов ПВО не воспользоваться таким добром как то не логично.
Теперь по теме.
Намного нтереснее сравнение вот этх машин

И-30-1 с мотором М-105П.                         Як-1 1940                  Як-1 1941     

Длина: 8,48 м                                                       8.48                          8.48
Размах крыла: 9,74 м                                           10.00                         10.00
  Площадь крыла: 17,36 м²                                    17.15                         17.15
Масса пустого: 2550 кг                                         2445                           2490
Максимальная взлётная масса: 3130 кг                 2950                           2995
Масса топлива во внутренних баках: 383 кг
Силовая установка: М-105П                                  М-105ПА                     М-105ПА
Мощность двигателей: 1 × 1050 л.с.                      1020/1100                  1020/1100


Максимальная скорость:   у земли: 476 км/ч         472                            437
на высоте: 571 км/ч                                             569                            528

Практическая дальность: 975 км                           650                            760
Практический потолок: 9000 м                              10000                        9500
Скороподъёмность м/мин: 714                                877                           806
Время виража: 19-20 с на 1000 м
Вооружение
Стрелково-пушечное: 3 × 20 мм 2х7,62 мм                1 х 20-мм 2 x 7.62-мм

Замечу только, что это не классичесая цельнометаллическая конструкция

Фюзеляж был образован фермой, сваренной из стальных труб. Носовая часть закрывалась дюралюминиевыми крышками-люками, закрепленными на замках «дзус». В хвостовой части к ферме крепилась легкая опалубка из деревянных реек, на которой натягивалась полотняная обшивка. Верхний гаргрот фюзеляжа выполнен из фанеры

#373 17.04.2013 12:38:09

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687890
блин, вы лучше узнайте, на каких именно высотах массово летали на Восточном фронте.

И у кого же? Где лежит тот документ, который главнее ИВБИА? Мемуары? Так там то же 5000-7000-8000м. После 43 г. К тому же о ударных самолетах разговора не было. О истребителях говорим.

#374 17.04.2013 12:42:59

pavel123
Мичманъ
michman
Сообщений: 458




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687789
Полагаю, что вот это http://en.wikipedia.org/wiki/AGO_Flugzeugwerke свидетельствует все-таки в пользу Доры.

В пользу захвата, но использование это не доказывает.

Кстати, когда мы перелетели в Мариенбург, то встретили там на аэродроме группу трофейных FW-190, штук 20, наверное. В этом городе располагался ремонтный завод, где немцы переделывали свои «Фоккеры» — снимали двигатели воздушного охлаждения и ставили водяного, а для соблюдения центровки вставляли секцию в фюзеляж перед хвостом. На самолёты нанесли наши звёзды, и потом группа армейских лётчиков перегнала их в Люберецкую школу воздушного боя.

Тихомиров Владимир Алексеевич.


Не так страшен танк,как его не обученный экипаж...

#375 17.04.2013 13:18:21

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #687910
В услвиях грандиозной нехваткии самолетов ПВО не воспользоваться таким добром как то не логично.

да укомплектованы ПВО самолетами.  в том числе - иностранного производства.
тем более - в условиях начавшегося сокращения кол-ва полков после войны, дефицита самолетов уже не было..
наличие завода, трофеев - не ДОКАЗАТЕЛЬСТВО принятия на вооружения/использования самолета как оружия.
МОГЛО быть - не значит БЫЛО.
в принципе, на основании наличия других авиатрофеев - Ме-163, Ме-262, всех прочих "мессеров", "юнкерсов" и "дорнье", можно выдвигать конспирологические версии и насчет этих самолетов, с не менее вескими доводами.

Отредактированно Alex_12 (17.04.2013 13:19:56)

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 37

  • Форум
  •  » История авиации
  •  » Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Board footer