Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 63

#201 24.04.2013 20:21:20

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

goose написал:

Оригинальное сообщение #690379
Для 1942-43 года берем модификацию без "У", но с двигателем АМ-38Ф, чем получаем нормальные взлетно-посадочные характеристики.
Недостаток для полетов над морем у них общий - жидкостное охлаждение двигателя, нежелательно для морского самолета по надежности и стойкости. Также у водянки хуже взлетно-посадочные, как правило.

У Мига большая проблема есть для посадки на АВ. Очень большой лоб закрывающий обзор. На земле это терпимо, а вот в море не очень.

#202 24.04.2013 20:24:25

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #690462
А как с эсминцами быть? Кто его охранять будет? Семеркам и на Черном море дальности не хватало. И мореходности, точнее прочности на волнении.

Это очень существенный вопрос, но он уже за пределами темы. Мы исходим из того, что авианосец "уже есть", и даже из- за авиагруппы одной такая война. А уж если начнем эскорт набирать, совсем заплутаем.

#203 24.04.2013 20:35:31

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9758




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #690465
он уже за пределами темы

ИМХО - таки в пределах, поскольку состав авиагруппы зависит от возлагаемых на авианосец задач, которые определяют и место авианосца в составе флота, я не зря жизнерадостно ржала над хотелками краскомов воздвичь на палубе "Измаила" сарайку и назвать это авианосцем :D

Отредактированно Заинька (24.04.2013 20:52:31)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#204 24.04.2013 20:39:26

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

1

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #690468
ИМХО - таки в пределах...

Госпожа Заинька!
Ну хоть Вы помечтать дайте! Еще один Сидоренко на нашу голову...
Кроме того, начало темы корректное- авианосец есть. Случайно купили. Так мы к нему и эскорт купим. Крейсер, танкер и шесть эсминцев.

#205 24.04.2013 20:43:25

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9758




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #690471
авианосец есть.

Подорвался на мине и утопнул "Виндиктив" *purchasing* Был выловлен, высушен, вылечен, переименован в "Экспроприацию экспроприаторов" поднят вместо той лодочки и после косметического ремонта введён в строй. Переоборудовать обратно в крейсер в 20е не было денег, в 30е желания.

Отредактированно Заинька (24.04.2013 23:09:20)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#206 24.04.2013 20:46:01

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #690471
Кроме того, начало темы корректное- авианосец есть. Случайно купили. Так мы к нему и эскорт купим. Крейсер, танкер и шесть эсминцев.

Ну если у него в ангаре еще с полсотни Уайдкетов случайно найдется, то пусть так и будет.

#207 24.04.2013 20:49:40

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #690455
И какой конкретно состав будет? Это же единственный авианосец. Он ни ПВО не обеспечит, ни нормальную ударную группу. Проще не мудрить, и делать, как англичане. Уайлдкэт и Суордфиш (причем Суордфишеподобное мы бы точно осилили сами). Север, ПВО, ПЛО, борьба с сообщением вне зоны действия немецкой авиации. Содействие арктическим конвоям.

На моем "Красном авиаторе" (ex-"Измаил") к началу войны - 24 Р-Зет-Т и 18 и-153. После Нью-Йорка - 12 Девастейторов, 17 Даунтлессов и 16 Уайлдкетов. На 18500-т (полное 23 860 т) "Чкалове" и "Громове" - 12 Эвенджеров, 24 Даунтлесса и 24 Корсара.
О боевых действиях:
http://samlib.ru/a/andreew_f_w/kakmystr … wali.shtml

#208 24.04.2013 21:34:46

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #690476
Ну если у него в ангаре еще с полсотни Уайдкетов случайно найдется, то пусть так и будет.

Так ведь "рамки" оговорены- 42-43. Ленд- лиз к Вашим услугам, а отечественный авиапром сами понимаете, надеюсь. Он ведь смертельную схватку (как не избито это звучит) ведет; голодные дети у станков. Все, что завелось- это уже мотор. А нам предлагают мастерить собственные палубники, причем именно ударные насмерть. Суордфиш мой любимый никому не сдался.

#209 24.04.2013 21:49:43

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14068




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #690243
Як-9Б - это если из отечественных с упором на универсальность, я уже выше писал о "едином" самоле для гипотетического обсуждаемого АВ, чтоб и оборонял, и чтоб мог топмачтовиком работать.

Як-9Бне может быть топ-мачтовиком из-за конструкции бомбоотсека.
Расчитывать надо на "Уалдкеты" и корсары"


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#210 24.04.2013 22:00:08

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #690502
А нам предлагают мастерить собственные палубники, причем именно ударные насмерть.

Боюсь, что собственные ударные только об палубу ударятся будут. Не каждая, даже очень уважаемая, контора в штатах да и в Японии, могла пытаться участвовать в разработке палубных самолетов. Слишком геморойное дело. Заведомо более тяжелый, а от сухопутного одноклассника отставать не должен. Ну по крайней мере - критически. Если 42-43 то тогда лучше Хеллкета нет ничего.

#211 24.04.2013 22:01:38

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #690517
Расчитывать надо на "Уалдкеты" и корсары"

Нет. Первый слишком мало для 42-43 , а Корсар на АВ это уже 44-45 гг.

#212 24.04.2013 22:27:01

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #690476
Ну если у него в ангаре еще с полсотни Уайдкетов случайно найдется, то пусть так и будет.

Да нафиг это угребище нужно?
Я уж не говорю про организацию малосерийных поставок лендлизовских палубников. Результат вель будет либо в виде "затоваривания" и использования "лишних" палубников на суше, с соответствующими потерями, которые оставят АВ без авиагруппы, либо к тому, что палубники будут прибывать слишком медленно и в итоге АВ опять таки большую часть времени будет без авиагруппы.

#213 25.04.2013 00:14:09

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Ладно самолёты,пусть меня простит топикстартер.Один маленький момент,люди работавшие с пр.71А через много лет обнаружили и высказали мне следущее;1.По корпусу замечаний нет.2.Остойчивость выше сегодняшних параметров обеспечена,есть бодьшой запас.3.Катапульта не адаптирована к палубе,есть лишь общие проработки.4".Совершенно не решена проблема аэрофишинёров и лифтов в проекте существуют лищь общие картинки,не подтверждённые расчётами.Указанные массы не подтверждаются расчётами и подробными чертежами.Из чего мной сделан вывод о поверхностной проработке проекта и слабости в смысле воплощения в жизнь."Это мне один из инженеров работающих над ТАКРами сказал.
  Как устройщик задаю вопрос:"А откуда всё это добро возьмётся?Поймите,самый великолепный самолёт-не станет палубным,самый лучший авианосец не станет идеальным аэродромом.Это комплекс.Это как мужчина и женщина-малейший сбой и кина не будет.Вспомните муки по корабельным катапультам-пронзительно ясно.

Отредактированно han-solo (25.04.2013 08:06:18)

#214 25.04.2013 00:31:07

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

После войны нам попали фильмы но не живое оборудование.Живого оборудованния по свидетельствам участникам-не было и на немецком ав.Голый корабль и отсутствие оборудования,я склонен верить,что там-корпус.Ценность трофея-не высока.

#215 25.04.2013 00:41:48

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #690245
Вы из цитаты часть выделили. Я полностью привел- видите, не "уничтожение баз", а "обеспечение действий флота". Разные вещи.

Разве? Разве "обеспечение действий при уничтожении" исключает понятие "бомбардировка с воздуха"? Нет. А цитата полностью дает ответ на вопрос "Зачем нам такой авианосец в 1925г"

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #690245
1) "Под ключ"? Не слыхал, но рискну усомниться, что такое было.
2) Вот и я о том же.
3) Для производства этих "лишних" танков была создана база. Которая оказалась совсем не лишней в 41-45.

1930г Согласно условиям договора, фирмой «Рейнметалл» в СССР были поставлены два образца 20-мм автоматической зенитной пушки и полная конструкторская документация на это орудие
согласно условиям договора, фирмой «Рейнметалл» в СССР была поставлена документация и ряд полуфабрикатов на 37-мм зенитную пушку, принятую в СССР на вооружение под официальным названием «37-мм автоматическая зенитная пушка обр. 1930 г.».
В срыве серийного производства автоматов (а 37мм вообще полуавтомат с 70в/мин) наличие-осутствие АВ никакой роли не играло, наоборот, флот был крайне заинтересован в получении сих изделий, которыми в проектах оснастили ряд кораблей закладки начала 30-х. но увы..

База для производства танков дело, конечно, нужное, но гнать по 3000 жестянок в год в начале 30-х, когда ни танкистов ни спецов по ремонту и техобслуживанию в товарных количествах нет-чистое вредительство.

Отредактированно charlie (25.04.2013 01:18:48)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#216 25.04.2013 00:57:36

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #690248
что складывания крыла советские инженеры решили бы

Решили еще в начале 30-х на ШОН и ДИ-3

http://s58.radikal.ru/i160/1304/ee/ce3b982a02d2.jpg

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #690590
.Из чего мной сделан вывод о поверхностной проработке проекта и слабости в смысле воплощения в жизнь."

Видимо принципиального решения о постройке принято так и не было, отсюда и отсутствие какой-либо конкретики по авиационному вооружению в архивах.

Отредактированно charlie (25.04.2013 01:14:32)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#217 25.04.2013 01:08:00

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #690468
я не зря жизнерадостно ржала над хотелками краскомов воздвичь на палубе "Измаила" сарайку и назвать это авианосцем

Над "Беарном" Вы так же ржали или просто ухахатывались? :)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#218 25.04.2013 01:08:55

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #690294
историю попыток нашей страны обзавестись авианосцами и авиацией корабельного базирования, и почему она так и не срослась, я прекрасно знаю.

В конкретно взятом 1926г она не срослась в связи с тем, что финансирование флота вдвое от первоначального плана урезали, или по каким-то иным причинам?


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#219 25.04.2013 01:10:44

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9758




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

charlie написал:

Оригинальное сообщение #690601
Над "Беарном" Вы так же ржали или просто ухахатывались?

"Беарн" рядом с тем, что могли построить из "Измаила" это примерно как "Бурраск" рядом с "Ураганом", посему естественно просто ухахатывалась.

Отредактированно Заинька (25.04.2013 01:12:44)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#220 25.04.2013 01:16:24

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #690603
"Бурраск" рядом с "Ураганом"

В чем принципиальная разница? Степень готовности исходников практически идентична.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#221 25.04.2013 01:23:55

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9758




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

charlie написал:

Оригинальное сообщение #690605
В чем принципиальная разница?

Принципиальная разница в том, что французы в это же время самостоятельно строили парочку "Дюкеней", тройку "Труэнов" и стайку "кошек" с "Буррасками", а мы "собирались" потратить деньги на мониторы. А за 1/4 цены лёгкого крейсера можно на палубе готового корабля поставить сарайку и сделать деревянные платформы на баке и юте поверх готовой палубы, и назвать это авианосцем. Требованиям Первой мировой войны вполне будет соответствовать, однако не более того.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#222 25.04.2013 07:53:33

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

han-solo

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #690364
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #690294
А если Вы про реальность, так историю попыток нашей страны обзавестись авианосцами и авиацией корабельного базирования, и почему она так и не срослась, я прекрасно знаю.

Это понятно,но скажем обсуждаемые варианты навярняка столкнулись бы(сильно),с тем же,чем столкнулись проектировщики пр.71А

Насколько мне известно, первоначально он был просто "71" без литеры. Которую прицепили позже, когда появился пр.71б (хотя у Платонова так и остаётся 71 и 71б).
Что же до затруднений, то "обсуждаемые варианты" никаких затруднений не имеют. Местные "обсуждатели" о таковых даже и не подозревают :) Тут же как авианосец появился? А вот так - взяли и построили, это же так просто. Или у Германии купили. Ведь всем известно, что у Германии до войны было много лишних авианосцев. Вот и распродавали излишки: Налетай - подешевело! :)

А так Вы собственно всё сказали: "Совершенно не решена проблема аэфишинёров и лифтов в проекте существуют лищь общие картинки,не подтверждённые расчётами.Указанные массы не подтверждаются расчётами и подробными чертежами".
Эта же мысль, хотя в гораздо более смягчённой форме, сквозит и у А.Платонова с К.Кулагиным - "Большинство корабельных систем и агрегатов, артиллерийских установок и приборов управления огнем, за исключением авиационного снаряжения, было освоено промышленностью".
Т.е. если перевести с патриотического на русский, то как раз "авиационного снаряжения" у нас не было совсем. Т.е. абсолютно. Сделать мы его не могли, потому, что даже понятия о том, какое оно должно быть мы не имели (не говоря уже о том, что наша промышленность, даже если бы ей с Луны свалился готовый образец, не смогла бы его воспроизвести).
Те кто имели и могли (Англия, США, Япония и немного Франция) нас учить не собирались категорически. Германия, кстати, - тоже (хотя и сама ещё нихрена не умела). А без аэрофинишера авианосец не авианосец, а плавающая сарайка. Вот и всё - красные военморы и красные военлёты чмоки-чмоки ;)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #690364
(помните я описывал "индийскую командировку" для изучения )?

Лучше напонмните, чтобы случайно не перепутать.


Sergey

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #690476
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #690471
Кроме того, начало темы корректное- авианосец есть. Случайно купили. Так мы к нему и эскорт купим. Крейсер, танкер и шесть эсминцев.

Ну если у него в ангаре еще с полсотни Уайдкетов случайно найдется, то пусть так и будет

Откуда? Читаем начало - "Допустим, мы купили у Германии авианосец..." (с) goose
Откуда у Германии полсотни "Уайлдкетов" на продажу? Точнее отуда они у неё вообще? Как и авианосцы, кстати ;)
Вы уж определитесь, где мы его купили, что при этом у него полсотни "Уайлдкетов" оказалось :)


charlie

charlie написал:

Оригинальное сообщение #690602
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #690294
историю попыток нашей страны обзавестись авианосцами и авиацией корабельного базирования, и почему она так и не срослась, я прекрасно знаю.

В конкретно взятом 1926г она не срослась в связи с тем, что финансирование флота вдвое от первоначального плана урезали, или по каким-то иным причинам?

Гнилые отмазки поцреотов-флотолюбов на меня не действуют :)
Наша судостроительная промышленность была неспособна сделать авианосец сколько ей денег не дай. Физически неспособна *yes*
Мы эсминец-то современный были неспособны самостоятельно спроектировать в те годы и даже позже (имея, вообще-то, опыт проектирования и постройки кораблей этого класса), пришлось к фашистам за помощью бежать (спасибо, не отказали).
Но зато авианосец мы бы непременно построили. Причём сразу. И хороший. И это (в отличии от эсминцев) не имея не то что практических, но даже теоретических наработок в этом вопросе.

Так что не надо "ля-ля". Денег говорите на перестройку "Измаила" не хватило? Ну, да корабль большой денег надо много.
А чего тогда не переоборудовали что-нибудь поменьше? Или совсем маленькое? Сухогрузик какой-нибудь. Для тренировки. И на это денег не хватило? Ну, тогда бы хоть проект сделали. Я написал "проект", а не карандашный набросок сарайки. С необходимыми расчётами весов, прочности и т.д. Тоже миллиарды нужны?


Заинька

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #690606
charlie написал:
Оригинальное сообщение #690605
В чем принципиальная разница?

Принципиальная разница в том, что французы в это же время самостоятельно строили парочку "Дюкеней", тройку "Труэнов" и стайку "кошек" с "Буррасками", а мы "собирались" потратить деньги на мониторы. А за 1/4 цены лёгкого крейсера можно на палубе готового корабля поставить сарайку и сделать деревянные платформы на баке и юте поверх готовой палубы, и назвать это авианосцем.

Браво! :)

#223 25.04.2013 08:40:02

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #690617
Насколько мне известно, первоначально он был просто "71" без литеры.

Я использовал современную нумерацию,блуждающую из книги в книгу.*superstition*

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #690617
Т.е. если перевести с патриотического на русский, то как раз "авиационного снаряжения" у нас не было совсем. Т.е. абсолютно. Сделать мы его не могли, потому, что даже понятия о том, какое оно должно быть мы не имели (не говоря уже о том, что наша промышленность, даже если бы ей с Луны свалился готовый образец, не смогла бы его воспроизвести).

Именно так.Когда шло проектирование такров полезли во все закрома и этот конструктор был потрясён отсутствием проработок по этим устройствам в 30х,он мне говорил ещё:"Корабль вполне построили бы,наверное и быстрее базового крейсера,но дальше тормознули бы на 3-4 года!Цифры по весу и габаритам взяты с потолка,нет ни одного из нужных компонентов.Тросов,цилиндров нет.Конструкторов наверно в расход бы пустили!"

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #690617
Лучше напонмните, чтобы случайно не перепутать.

Напомню вечером,уж очень показательный случай и повторение обсуждаемой ситуации.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #690617
А чего тогда не переоборудовали что-нибудь поменьше? Или совсем маленькое? Сухогрузик какой-нибудь. Для тренировки. И на это денег не хватило? Ну, тогда бы хоть проект сделали. Я написал "проект", а не карандашный набросок сарайки. С необходимыми расчётами весов, прочности и т.д.

Вот и у меня такой вопрос часто возникает.Требовалось не менее 10-15 лет работы(ИМХО),чтобы создать работающий учебный сухогруз-авианосец для достаточно лёгких самолётов,тут кавалеристким наскоком проблему было не решить.

#224 25.04.2013 09:03:09

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

СДА написал:

Оригинальное сообщение #690538
Да нафиг это угребище нужно?
Я уж не говорю про организацию малосерийных поставок лендлизовских палубников. Результат вель будет либо в виде "затоваривания" и использования "лишних" палубников на суше, с соответствующими потерями, которые оставят АВ без авиагруппы, либо к тому, что палубники будут прибывать слишком медленно и в итоге АВ опять таки большую часть времени будет без авиагруппы.

Ну не такое и угробище. Фины с нами и на Буффало успешно воевали, а в море ему Кондоры с Ю-88 в основном встречаться будут. Ну и хейнкели поплавковые. Против них он вполне таки герой. А "лишние" палубники на суше лишними не будут. Будет учебный полк (или дивизия.:) ). Японцы при подготовке к Пирл-Харбору потеряли 300 самолетов. А в бою -30. Так форсировать, конешно,  не нужно, но учить надо и ротация будет.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #690617
Откуда? Читаем начало - "Допустим, мы купили у Германии авианосец..." (с) goose
Откуда у Германии полсотни "Уайлдкетов" на продажу? Точнее отуда они у неё вообще? Как и авианосцы, кстати
Вы уж определитесь, где мы его купили, что при этом у него полсотни "Уайлдкетов" оказалось

Ну если определятся, то на тот момент он нам лишний. Там где он нужен (север), для него даже стенки причальной нет. Не считая всего остального для базирования.

#225 25.04.2013 09:07:18

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

han-solo

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #690623
Я использовал современную нумерацию,блуждающую из книги в книгу

Тогда понятно.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #690623
Именно так.Когда шло проектирование такров полезли во все закрома и этот конструктор был потрясён отсутствием проработок по этим устройствам в 30х,он мне говорил ещё:"Корабль вполне построили бы,наверное и быстрее базового крейсера,но дальше тормознули бы на 3-4 года!Цифры по весу и габаритам взяты с потолка,нет ни одного из нужных компонентов.Тросов,цилиндров нет.Конструкторов наверно в расход бы пустили!"

Насчёт "в расход" - это сложный вопрос. Они, в конце-концов, проектировали 71-й в инициативном порядке.
А вот загубили проект, как раз военно-морские "специалисты" заседавшие тогда в НТК Наркомата ВМФ.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #690623
Вот и у меня такой вопрос часто возникает.Требовалось не менее 10-15 лет работы(ИМХО),чтобы создать работающий учебный сухогруз-авианосец для достаточно лёгких самолётов,тут кавалеристким наскоком проблему было не решить

Вот именно. И если посмотреть на 3 страны реально (а не в больных фантазиях) имевших в 30-40-гг. авианосный флот - Великобританию, США и Японию - то там развитие авианосцев и палубной авиации, как раз и шло таким путём. Шаг за шагом, тренируясь поначалу "на лягушках и кошках".
Причём и это - на гораздо более совершенной чем царскороссийско-советская научная и производственная база военного кораблестроения.

Так что не видать красным военморам авианосца, как собственных ушей.

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 63


Board footer