Сейчас на борту: 
Andrey152,
Lankaster,
Азов,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 63

#251 25.04.2013 21:07:45

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #690846
Какие мы о ту пору соперники для США. Продадут.

не, не продадут.  не психи.
есть небольшой шанс купить что-либо по теме разве что у англичан, сразу после ВМВ, во времена правления лейбориста Эттли.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #690844
В-29 вещь похитрее аэрофинишера, а сделали.

В-29 был(и не один) в наличии. 
здесь - простое копирование с пересчетом на метрическую систему.

#252 25.04.2013 21:23:01

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #690847
не, не продадут.  не психи.

http://ekonomicheskie-otnosheniya-2.blo … -1941.html
Вот, для примера. Продают все, что хотите- лодки, эсминцы, самолеты. Некоторые трудности по линкорам (!!!), ну так никто никогда всех секретов и не раскроет. А авианосец о ту пору- корабль не первостатейный. Не линкор.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #690847
здесь - простое копирование с пересчетом на метрическую систему.

Не так- то это и просто было; ну да чем копирование хуже изготовления по чертежам? То же самое.

#253 25.04.2013 21:37:41

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #690862
Продают все, что хотите- лодки, эсминцы, самолеты.

статьи Лондонского морского соглашения, подписанного САСШ вместе с Францией и Англией 25 марта 1936 г.
Текст статьи:
"Ни одна из сторон не должна распоряжаться каким-либо из своих надводных кораблей или подводной лодкой путем дара, продажи или иного способа передачи так, чтобы этот корабль мог стать надводным военным кораблем или подводной лодкой в каком-либо иностранном флоте. Это положение не применяется к вспомогательным кораблям".

аналогично - лишь транспортные самолеты.   
станки, автомобили, прочая техника, не являющаяся военным снаряжением.

#254 25.04.2013 21:38:59

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #690862
чем копирование хуже изготовления по чертежам? То же самое.

смотря чего копировать. 
если нет нужного материала(каната), то его и не скопировать...

#255 25.04.2013 22:03:36

k7325
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #690843

проектные бюро судоверфей, способные спроектировать авианосец - единицы, и ни одно не будет рисковать своим существованием, без разрешения своего правительства.   это только кажется, что на Западе можно было купить любой проект, любое оружие. в реале, все эти телодвижения легко контролируются.

все же переговоры о разработке/постройке в США батлшипа (наши очень хотели так же дестроер, но самый новый) таки реально были. По мне так хороший показатель того, что там можно, а чего нельзя. Проблема лишь в том, чтобы начать в 37м а получить проект до пакта (который не планировался изначально)

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #690866

"Ни одна из сторон не должна распоряжаться каким-либо из своих надводных кораблей или подводной лодкой путем дара, продажи или иного способа передачи так, чтобы этот корабль мог стать надводным военным кораблем или подводной лодкой в каком-либо иностранном флоте. Это положение не применяется к вспомогательным кораблям".

Тем не менее, в штатовских проектах линкоров для СССР в конце концов дошли до 50000+т водоизмещения. Но это было уже ближе к концу, когда наши уже откровенно выцеживали информацию по "Каролине", а штатники оставили надежду продать линкор+комплект деталек для его самостоятельной сборки.

#256 25.04.2013 22:26:11

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #690880
все же переговоры о разработке/постройке в США батлшипа (наши очень хотели так же дестроер, но самый новый) таки реально были.

угу.  прямо как с ПЛ. 
америкосы хотели сначала на советские денежки верфи себе отстроить.
шла обыкновенная игра - кто кого наипет...

#257 25.04.2013 23:22:49

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #690617
Лучше напонмните, чтобы случайно не перепутать.

Напоминаю,тем более большая часть участников событий уже в мире где вечная весна и вечная справедливость и летают там с великолепных авианосцах на хороших самолётах.
  Ну так за "индийскую командировку":не все в ВМФ и МО были счастливы "Киевом" и "Минском" и Як-38.Многие настаивали и утверждали что этой ху.нёй надо перестать страдать и поставить на палубу скромные самолёты,отработанные и в 10 раз эффективнее,тем более они реально смогут воевать.Видинье военных и промышленности в типах не совпадало,но ущербность СВВП и тупиковость развития-пронзительно понятна.Многие наверху держались "генерального направления",но не все:пожелания были предельно чётко сформулированы и наверное впервые за советское время выложены.Убедительно.И анализ показывал,что реальных нароботок по всем устройствам нет.Задел кончался работами 40х.Обратились на верх с предложением обеспечить близкое знакомство с индийским авианосцем,на котором и катапульты и аэрофинишёры рабочие есть.После обоснования тот у кого спрашивали спросил сам:"Я правильно понимаю:вы хотите ознакомиться с изделиями англичан 40х годов?Вы правильно оцениваете ситуацию?"
-Точно так.Ознакомление обеспечит нам сокращение освоения не менее чем на пять лет.При всей устарелости это работающий комплекс,которого у нас не было никогда!
-Вы расписываетесь в собственном бессилии?
-Мы сможем,но это будет долго.Сегодня я предлагаю ухватить за яйца синица,а не наблюдать за болтающимися яйцами журавля в небе.
-Вам следовало стать писателем,мне понравилось.Но всё на самом деле так?
-Да.
-Готовьте людей.
Через некоторое время группа туристов уехала в Индию.Туристы не смотрели храмы,а корпели в кабинетах и на авианосце.Наши индийские братья не хотели даром,но командировка помогла получить добро на поставки самолёта Индийским ВВС в той модификации,в которой наши не хотели давать.Были получены копии чертежей(но только это эксплуатационная документация,понимаете?),сняты размеры и параметры,видео и много чего ещё.Какой шпион это бы сделал?Полученную информацию переварили и сказали другому человеку:"Воссаздадим за три года!Потому что нет  того,этого и вон того!"Тот дал добро на проработку предложения.Реальный срок вышел 6 лет при нужном финансировании.Не плюю в прошлое,ни умничаю,но на нулевой базе в 70х нам требовался такой срок.В 30х наверное вышло бы не меньше.

#258 25.04.2013 23:31:22

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5920




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Интересно, а позволяла советская техника (и уровень военной мысли!) 40х организовать обнаружение противника с помощью РЛС и управление БВП с авианосца?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#259 26.04.2013 00:07:45

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Олег написал:

Оригинальное сообщение #690927
Интересно, а позволяла советская техника (и уровень военной мысли!) 40х организовать обнаружение противника с помощью РЛС и управление БВП с авианосца?

Нет,как и поначалу в других странах.В сети книг хватает:зоркий глаз не сразу стал парой умному загонщику.

#260 26.04.2013 00:36:48

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5920




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #690937
Нет,как и поначалу в других странах.

Поначалу это понятно, наши хоть к концу войны до такой мысли на суше дошли?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#261 26.04.2013 01:15:01

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

1

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #690617
Гнилые отмазки поцреотов-флотолюбов на меня не действуют :)
Наша судостроительная промышленность была неспособна сделать авианосец сколько ей денег не дай. Физически неспособна *yes*
Мы эсминец-то современный были неспособны самостоятельно спроектировать в те годы и даже позже (имея, вообще-то, опыт проектирования и постройки кораблей этого класса), пришлось к фашистам за помощью бежать (спасибо, не отказали).
Но зато авианосец мы бы непременно построили. Причём сразу. И хороший. И это (в отличии от эсминцев) не имея не то что практических, но даже теоретических наработок в этом вопросе.

Уровень пораженчества и низкопоклонства просто ужасен :)

Сделать (нарисовать "теорию", расчитать нагрузки, изготовить корпус из почти 17 тыс.т. спецстале и и турбины в десятки тысяч лошадей на вал и массу перефирийного оборудования)?  В 1925? Конечно неспособна. Использовать имеющийся задел, (все вышеперечисленное), плюс немалые запасы брони и спецстали в Питере и Мариуполе, применив знания сопромата на уровне 2-3 курса ВУЗ и соорудить прямоугольную коробку, с казематами по краям и гаражем с парой подьемников внутри, на ВП-могла. Не сразу, конечно, он и в плане 1925г был отнесен ко 2 очереди с готовностью к 1931г, 5 лет достаточный срок для корпусных эксперементов, а 8000т запаса водоизмещения (разница между "Измаилом-АВ" и "Измаилом 12х14") достаточная подушка безопасности для компенсации просчетов проектировщиков. К концу 30-х, после 10 лет проб, ошибок и промышленного шпионажа, "шаг за шагом", будут и троса и пикировщики, за предвоенное пятнадцатилетие ой как много всего было с лейбой "Впервые в России-СССР".
Мне ли Вам рассказыват что доделать некий девайс (пусть и с отклонением от первоначальной задумки) проще, чем наваять аналог с чистого листа?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #690617
А чего тогда не переоборудовали что-нибудь поменьше? Или совсем маленькое? Сухогрузик какой-нибудь. Для тренировки. И на это денег не хватило? Ну, тогда бы хоть проект сделали. Я написал "проект", а не карандашный набросок сарайки. С необходимыми расчётами весов, прочности и т.д. Тоже миллиарды нужны?

Перспектива нужна. А ее с 1926 у флота не было. Почему? Потому что опять "сапоги" были выше "ботинок", на этот раз на порядок выше

http://s018.radikal.ru/i510/1304/c3/6bb020080b17.jpg

Поменьше? Сухогрузик? За какой шиш, ежели на армию в 1926 дали почти 600млн.руб, а на флот аж 58млн? На 1927 700 и 73? Проект... На однозначно необходимые и "проливщикам" и  "заливщикам" эсминцы до 1932 три копейки нашкребсти немогли. Вы правильно упомянули речь Зофа "Вы говорите об авианосцах и строительстве кораблей новых типов, в то же время полностью игнорируете экономическую обстановку в стране и соответствующие экономические возможности" при этом добавлял полностью игнорируете тот факт, что, может, завтра или послезавтра нам придется воевать. А чем мы располагаем для ведения боевых действий? Мы пойдем воевать на тех кораблях, укомплектованных тем же составом, которые уже имеются у нас». А почему? Где новье? Потому что

Начальник технического управления т. Власьев докладывает проект Управления морских сил распределения 30 млн., отпущенных по бюджету 1925/26 г.
Докладчик указывает на недостаточность отпущенных средств, при которых даже модернизация флота не может быть достаточно развернута.

Тов. Зоф указывает, что первоначальная смета в сумме составляла 52 млн. руб. При таком резком сокращении Управление морских сил вынуждено отказаться от закладки новых кораблей, согласно проекту Комиссии т. Рыкова, и сократить вооружение, сохранив без изменения суммы, отпущенные на судоремонт.

Тов. Тухачевский. В основном с распределением средств можно согласиться. Однако необходимо отказаться от постройки мониторов, а возможно, и «Полтавы», обратив экономию на подлодки и сторожевые катера.

Тов. Тухачевский. Недопустимо, чтобы развитие морских сил шло за счет сухопутных и воздушных. Управление морских сил может в ближайшие три года рассчитывать примерно на 100 млн. руб., что хватит лишь на модернизацию и судоремонт. Судостроение в эту сумму не укладывается.


http://istmat.info/node/26944

Все. Занавес, идите лесом товарищи военморы, обойдетесь без нового судостроения. Вот и проектируй тут...:(

Отредактированно charlie (26.04.2013 01:18:10)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#262 26.04.2013 01:33:59

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #690924
Наши индийские братья не хотели даром,

Не тогда-ли они Горшкову "Аллуэт" впаяли?

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/arhprint/833037

http://civilavia.info/files/kr/2001/kr0101.pdf


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#263 26.04.2013 06:42:35

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #690866
статьи Лондонского морского соглашения, подписанного

Это не запрещает такой корабль построть для третьей стороны, насколько понимаю.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #690880
чтобы начать в 37м а получить проект до пакта

До Финской.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #690880
Но это было уже ближе к концу, когда наши уже откровенно выцеживали информацию по "Каролине", а штатники оставили надежду продать линкор+комплект деталек для его самостоятельной сборки.

Вот у меня то же впечатление. Если бы наши купили- продали бы "со свистом". Просто наши головы им морочили часто, с целью получить информацию.

#264 26.04.2013 06:57:42

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

k7325

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #690833
В виде проекта - продадут

Это не более чем Ваша "имха". А вот в реальности, желающих продать нам авианосец почему-то так не нашлось.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #690833
Вместо/вместе с линейным авианосцем

"Линейный авианосец" это что за зверь такой? Вы не Переслегина часом начитались?

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #690833
Ну, в танкопроме таких проблем с освоением в серии девайса "Виккерс шеститонный" был не один десяток. Как то сдюжили. Правда времени прошло не год и не три...

Ну, танки мы, к тому моменту, и сами могли делать - пусть и убогие. Так что дело по крайней мере знакомое - кардан с фрикционом не перепутают.
А вот авианосных "девайсов" в 20-30-х наши конструкторы и в глаза не видели, тем более ручками не щупали.


Alex_12

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #690835
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #690768
Ваши дальнейшие действия с чертежом?

на чертеже рисуют второй канат

Так я почему-то и подумал :) Т.е. у Вас вдвое вырастает вес троса при том что одновременно почти вдвое падает и гибкость :)
Как изменится динамика пары "самолёт-финишер" при захвате гаком троса? ;)


Заинька

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #690839
Полагаю, в конце концов как-то сдюжат и с авианосцем. Разумеется с иностранной помощью

Дорогая, Заинька, в том и проблема, что нам никто её не собирался оказывать. Даже немцы готовы нам были продавать пушки, приборы управления огнём, даже целый тяжёлый крейсер продали, но только наши раззявили хайло на "Цеппелин" - как они сразу сказали - шиш.

И американцы - чтобы тут не говорили, а у меня другие сведения - отказали нам когда мы поставили вопрос о ленд-лизе одного-двух лёгких или эскортных авианосцев, мол и рады бы да самим надо (что можно бы и оспорить), а у вас всё равно нужной инфраструктуры для их обеспечения нету (а вот это была чистая правда).
И от трофейных японских авианосцев они же нас оттёрли очень жёстко.


han-solo

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #690924
Напоминаю,тем более большая часть участников событий уже в мире где вечная весна и вечная справедливость и летают там с великолепных авианосцах на хороших самолётах

Поучительная история, спасибо.


charlie

charlie написал:

Оригинальное сообщение #690953
Уровень пораженчества и низкопоклонства просто ужасен

Выгляните в окно - борьба с космополитизмом давно закончилась, опоздали Вы ;)

Что поделать ув.charlie. В отличии от некоторых я знаю наш ВМФ и судпром (в виде судоремонта) изнутри, а не через розовые очёчки.
С изделиями же нашего судпрома я знаком либо лично, либо их учил. Так что реальные возможности, и - можно так сказать - идеологию этих двух ведомств знаю хорошо.

Чуть выше по ветке - рассказ ув.han-solo. Как на научно-технической базе 70-х (атомное кораблестроение, баллистические ракеты и прочая и прочая - это вам не 30-е), имея полное представление о нужных устройствах полученное с натуры (а не ковырянием пальцем в носу и медитированием над "боковичками" из "Джейна"), при открытом финансировании потребовалось 6 лет.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #690953
Сделать (нарисовать "теорию", расчитать нагрузки, изготовить корпус из почти 17 тыс.т. спецстале и и турбины в десятки тысяч лошадей на вал и массу перефирийного оборудования)?  В 1925? Конечно неспособна. Использовать имеющийся задел, (все вышеперечисленное), плюс немалые запасы брони и спецстали в Питере и Мариуполе, применив знания сопромата на уровне 2-3 курса ВУЗ и соорудить прямоугольную коробку, с казематами по краям и гаражем с парой подьемников внутри, на ВП-могла. Не сразу, конечно, он и в плане 1925г был отнесен ко 2 очереди с готовностью к 1931г, 5 лет достаточный срок для корпусных эксперементов, а 8000т запаса водоизмещения (разница между "Измаилом-АВ" и "Измаилом 12х14") достаточная подушка безопасности для компенсации просчетов проектировщиков.

Т.е. Вы предлагаете открыть финансовую "чёрную дыру", 5 лет вливать в неё деньги, израсходовать "немалые запасы брони и спецсталеи в Питере и Мариуполе", и на выходе получить не авианосец, а плавучую сарайку на корпусе бывшего линейного крейсера. Неплохой план по "распилу" бюджетных средств.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #690953
К концу 30-х, после 10 лет проб, ошибок и промышленного шпионажа, "шаг за шагом", будут и троса и пикировщики,

Ух какие мы промышленно-шпионажные :)
Вот только за современным эсминцем мы пошли на поклон к фашистам. А чего ж не нашпионажили-то, ув.charlie, а?
За современным лёгким крейсером опять к фашистам.
За тяжёлым - к другим фашистам.
За зенитками - снова к фашистам.
За катапультами - опять к ним. А когда попытались оную катапульту воспроизвести в Совдепии - и не по украденным здесь и там фрагментам чертежей, а по честно купленной лицензии - то лососнули тунца. Тросы (опять тросы!) и баллоны ВВД оказались нам не по зубам. А по Вашему это так просто - взяли, украли и воспроизвели. Но вот не вышло и пришлось от хорошей катапульты отказаться и ставить отечественное барахло. А ведь лётчики сравнив то и то, однозначно высказались за "немку". Но не судьба им, не фиг низкопоклонствовать - любите своё, родное.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #690953
Мне ли Вам рассказыват что доделать некий девайс (пусть и с отклонением от первоначальной задумки) проще, чем наваять аналог с чистого листа?

Только не в случае "был линкор - стал авианосец" :)

charlie написал:

Оригинальное сообщение #690953
Перспектива нужна. А ее с 1926 у флота не было. Почему? Потому что опять "сапоги" были выше "ботинок", на этот раз на порядок выше

Ну, это естественно для нашей страны. Страна сухопутная, менталитет народа сугубо сухопутный. В случае проигрыша войны на суше флот сможет только "гордо" самоутопиться, что он не единожды в своей жизни и проделывал. Так с чего бы нашему флоту самостоятельность и денег вволю? Что бы Вы могли сегодня почесать своё ЧСВ? Так пойдите и перечитайте Анисимова и будет Вам счастье. Как 3,5 советских супераса, впервые в жизни вышедших в море, разорвали на британский флаг аж 3 палубных авиагруппы :D
Интересно только, а почему не 5? Или 6? Какая разница, ведь: "Техника орков из Вахи ездит и стреляет только потому, что орки верят, что она должна ездить и стрелять" (с) :D

charlie написал:

Оригинальное сообщение #690953
Поменьше? Сухогрузик? За какой шиш, ежели на армию в 1926 дали почти 600млн.руб, а на флот аж 58млн? На 1927 700 и 73?

А что 131 миллион на сухогрузик не хватит? Если уж так необходим нам авианосец? ;)

charlie написал:

Оригинальное сообщение #690953
А почему? Где новье?

А новьё вы строить не способны. Вы старьё-то по 10 лет ремонтировали.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #690953
Все. Занавес, идите лесом товарищи военморы, обойдетесь без нового судостроения. Вот и проектируй тут...

Ну, на проектирование кроме бумаги и карандашей много денег не нужно. Правда, нужны ещё прямые руки и светлая голова, а вот с этим было туго и деньгами это не поправишь.
Ещё раз - когда дошло дело до проектирования новых эсминцев и крейсеров - побежали к фашистам. А что ж сами-то не сделали? Эсминец всяко попроще авианосца.
И т.д. и т.п. - далеко не полный список - выше :)

Так что, ув.charlie, с одной стороны масса примеров из 30-х, когда мы реально не могли сделать многих вещей, хоть и очень хотели, и пришлось обращаться к загранице (несмотря на Вашу "заяву" про лихой наш промышленный шпионаж (тогда хоть понятие-то такое было?)).
А с другой - Ваша "имха", что мы смогли бы и сами причём в 20-х.
Так с чего бы если мы, и поднабравшись опыта, оставались криворукими дуралеями?

Так что всё правильно сказали товарищам военморам - научитесь сначала из песка куличики лепить, потом кубики дадим. А машинку - это когда кубики освоите *yes*

Так что не видать красным военморам авианосца, как собственных ушей *tongue harhar*

#265 26.04.2013 08:18:17

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

charlie написал:

Оригинальное сообщение #690955
Не тогда-ли они Горшкову "Аллуэт" впаяли?

Нет,история с вертолётом была позже.Когда один из них прилетел в Николаев,к нему сразу организовалось поломничество.Я обнаружил его сразу-не знакомый звук и силуэт,спросил у отца,он рассказал.Потом я облачился в его форму и вместе с офицерами 33го центра посетил аэродром Кульбакино и ознакомился с этим изделием.В кабине сидел.Необычный и какой-то игрушечный на мой взгляд.Вертолётчики в целом и его экипаж в частности оценили его как простой,но скромный и устаревший.

#266 26.04.2013 08:49:36

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #690970
Это не более чем Ваша "имха". А вот в реальности, желающих продать нам авианосец почему-то так не нашлось.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #690970
Линейный авианосец" это что за зверь такой? Вы не Переслегина часом начитались?

"Письмо наркома оборонной промышленности М.М. Кагановича председателю Комитета обороны при Совнаркоме СССР В.М. Молотову о постройке линкоров по проектам американской фирмы "Гиббс"
7 декабря 1938 г. Совершенно секретно
Для дачи заключения по проектным материалам линкора в 62 тыс. английских т стандартного водоизмещения американской фирмы "Гиббс и Кокс" и ведения переговоров с представителем этой фирмы капитаном Джойсом НКОП была привлечена группа специалистов-конструкторов во главе с т. Чиликиным и Никитиным и т. Фединым, Смирновым и Кирилюком, участвовавшими в переговорах с этой фирмой в США.
От НК ВМФ участвовали в переговорах товарищи: зам. наркома Военно-Морского Флота СССР т. Исаков, зам. начальника Главного морского штаба РККФ т. Алафузов и др.
Заключение указанных специалистов по проектным материалам линкора при сем прилагаю.
Как видно из прилагаемого заключения, указанные товарищи не считают возможным постройку линкора по этому проекту.
…Так как принятые фирмой в основу своего проекта тактико-технические элементы корабля не соответствуют по заключению специалистов нашим требованиям, то необходимо дать фирме для изготовления эскизного проекта корабля существующие указания по основным характеристикам корабля, отказавшись от идеи линкора-авианосца и усилив бронирование…
Подробную характеристику солидности фирмы "Гиббс и Кокс" могут дать т. Розов и Карп.
Приложение: Упомянутое заключение на 23 листах с приложением. Проект договора на 22 листах.
М. Каганович
РГАЭ. Ф. 7515. On. 1. Д. 484. Л. 130-131. Заверенная копия."

#267 26.04.2013 09:00:13

bober550
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #690768
Ага, как я вижу, толстых намёков, про некие расчёты неких загадочных лиц на французскую помощь, больше нету. Уже прогресс

Какие там намекии. Просто, по моим данным советско-французское сотруднчество конца 20-ых еще не освещенно, а мне повезло по-общаться с участником этого процесса. Ну а то что у франков не флот а ов-но я подозреваю, но совершенно не компетентен в нем, так как стараюсь им не увлекаться, дабы не испортить эсттиическое воспрятие красоты корабельной архитектуры :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #690768
Ну, вот украли Вам чекисты чертежи. Вы открываете и читаете: чтобы сделать такую штуку вам понадобится стальной трос с пределом прочности, ну скажем, 250 кгс/см2. Вы звоните на завод "Красный Чулочник" делающий стальные тросы и Вам отвечают, что "самая передовая на свете советская промышленность" может сделать трос прочностью только 150 кгс/см2 и ни килограммом больше. Ваши дальнейшие действия с чертежом?

Владмир- в Киеве есть подвесной мост. Залабали пр Хруще. Так вот он висит на амеровских тросах. Естественно ресурс подходит к концу. Надо заменять троса. И тут выясняется, что с такими характеристиками тросов у нас до сих пор не прозводят. А если поменять на доступные- перегруз приводит к тому, что перестают держать опоры на которые они крепятся. Обратились к загранице- а там до сих пор их делает только одна амерская фирма и являясь де факто монополистом естественно держит добрую цену. В итоге проще убрать мост на металлолом и построить новый. Но бабла нет. Директивно продлили ресурс старых тросов и с интересом ждут- опнеться аль нет...

Отредактированно bober550 (26.04.2013 09:24:09)

#268 26.04.2013 09:21:45

bober550
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #690839
Всего-то нужно миллионов 150 на строительство парохода ("Лекс"Х1.5 за русские условия, цену озвучивал ув. Эд), миллионов 200 на строительство крейсеров (4Х50млн, цену озвучивали вы сами), без которых такое выпускать в море страшно, ну и миллионов 50 для ровного счёту скупо кладу на возобновление стайки "Новиков", базирование и ежегодные (до конца 20х=) переделки. Получится совсем как у взрослых, можно будет ходить к Гданьску и пугать Польшу=) Ну или, если серьёзно, действовать в качестве разведчика при главных силах... ой, "Севастополи" остались без "измаильских" запчастей, придётся увеличить расходы на их ремонт...

Заинька, так о том и речь то- нахрен нам не нужны были измаилоАВ. То что у нас отказались в 20-ых от переделки совершенно верно. Но вот как бы поступили вменяемые люди? Так как АВ это всерьез и надолго- давайте построим учебную платформу и наработаем опыт. Те забадяжили бы учебный АВ на французской основе, и гидроАВ на немецко-французской. К хотелкам "большого флота" уже бы знали что нужно.
А вот этого у нас и нет. Тотально. Во всех вопросах.

Отредактированно bober550 (26.04.2013 09:31:11)

#269 26.04.2013 09:30:42

bober550
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #690970
А чего ж не нашпионажили-то,

Нашпионажили проект№1. Поумнели.

#270 26.04.2013 09:57:24

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9730




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #690988
Заинька, так о том и речь то- нахрен нам не нужны были измаилоАВ

Это я тожи отметила шуткой про Гданьск=) Но раз товарищам очень хочется, не грех и прикинуть цену хотелки, благо в сторону "Сарочки" откоровенно поглядывали=)

Теперь относительно "сдюжим". Конечно сдюжим, я же не сказала когда=) Вот в середине 70х могли же=))


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#271 26.04.2013 10:20:11

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

И всё же, авианосная тема давно будоражила умы красвоенморов. :)
В самом конце 30-х годов, в ОНТБ были изданы своеобразные дайджесты иностранной прессы по нескольким типам кораблей.
Попали в этот список и авианосцы.

http://s60.radikal.ru/i168/1304/01/876b390a701ct.jpg

http://i052.radikal.ru/1304/eb/3ae1d3496290t.jpg

Интересно, что приводя дословный перевод заграничных публикаций, где оцениваются достоинства (и недостатки) авианосцев различных стран, авторы сборника не удерживаются от высказываний своего собственного мнения на этот счёт.
Это позволяет хотя бы примерно представить, в какую сторону шевелились извилины рабоче-крестьянского военно-морского мозга.

Ну, а уже через год после окончания ВМВ увидела свет вот такая книга, посвещённая, в основном, авиационному оборудования авианосцев, палубным и поплавковым самолётам:

http://s019.radikal.ru/i640/1304/44/cefd0fc8ef2at.jpg

http://s017.radikal.ru/i409/1304/cc/650c19950c34t.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/1304/2f/87155a7972d7t.jpg

Так что, мечты о палубной авиации были у РККФ всегда.
Только мечты, к сожалению... :)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#272 26.04.2013 10:26:22

bober550
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #691003
Теперь относительно "сдюжим". Конечно сдюжим, я же не сказала когда=) Вот в середине 70х могли же=))

Заинька, да прикол то в том, что в 70-ых мы совершенно так же не могли строить АВ как и в 30-ых!
Только в 70-ых мы были уже за железным занавесом, и нафиг были не нужны в политических играх всех АВ строящих стран.
А вот в 30-ых совсем не так.

#273 26.04.2013 10:26:37

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

bober550

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #690981
Какие там намекии. Просто, по моим данным советско-французское сотруднчество конца 20-ых еще не освещенно, а мне повезло по-общаться с участником этого процесса.

Возможно, что и не освещёно. Но никаких зримых следов сотрудничества в области флота (в отличие от итало-советского или германо-советского) не просматривается. Вот в авиапроме есть - берём двигатель, щупаем его - вот она "Испано-Сюиза", не оспоришь. А что по флоту?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #690981
Ну а то что у франков не флот а ов-но я подозреваю, но совершенно не компетентен в нем, так как стараюсь им не увлекаться

"Зья, зья, батенька. Чеrтовки занятные коrаблики!" ;)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #690981
дабы не испортить эсттиическое воспрятие красоты корабельной архитектуры

Ну, на вкус и цвет товарища нет. Хотя на мой взгляд, распространённое мнение о "красоте" французских кораблей базируется лишь на экстравагантном облике "дюнкерков" и "ришелье", прочие же их крупные корабли вполне банальны и унылы. Красивые силуэты имеют "контрминоносцы", но минно-торпедные корабли чуть ли не во всех флотах имеют подобные черты во внешнем облике, так что тоже ничего особенного.
Итого до "Дюнкерка" - сплошная банальность. После - лавинообразно нарастающее число извращений, в которых таки месье знали толк, этого не оспоришь :D
Когда обленившиеся рантье поняли, что в мире снова запахло жареным и надо шевелить задницей, они попытались одним прыжком выскочить на новый технологический уровень. Ну, и закономерно лососнули тунца на этом.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #690981
Владмир- в Киеве есть подвесной мост. Залабали пр Хруще. Так вот он висит на амеровских тросах. Естественно ресурс подходит к концу. Надо заменять троса. И тут выясняется, что с такими характеристиками тросов у нас до сих пор не прозводят. А если поменять на доступные- перегруз приводит к тому, что перестают держать опоры на которые они крепятся. Обратились к загранице- а там до сих пор их делает только одна амерская фирма и являясь де факто монополистом естественно держит добрую цену. В итоге проще убрать мост на металлолом и построить новый. Но бабла нет. Директивно продлили ресурс старых тросов и с интересом ждут- опнеться аль нет...

Хороший пример, но немного не в тему. В случае с мостом - тросы УЖЕ есть.
В случае с К-12 Хейнкеля - их НЕ БЫЛО. А существующие не годились, хоть продлевай им ресурс, хоть не продлевай. Вот и пришлось делать ЗК-1, под доступные технологии.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #690988
Так как АВ это всерьез и надолго- давайте построим учебную платформу и наработаем опыт

"Это не наш метод" ;)
В России/СССР всегда хотели всего и сразу. Даже вот здесь и сейчас это чётко видно. Вот наш charlie (человек с соответствующим менталитетом) защищает перестройку "Измаила" (ни малейшего опыта нет, но ему до одного места). Ему говорят:
bober550 (#70): Из "Океана"
k7325 (#73): Гораздо реалистичнее

А он в ответ: charlie (#76): Проще-да, дешевле-однозначно, но изначально-эрзац, при 15 узлах хода чисто "учебный-эксперементальный" Жирно будет.

Т.е. человек сознательно отказывается от комплекса НИОКР ради "большого скачка" (в навозную кучу). Ему учебный корабль, видите ли, жирно, ему сразу подавай боевой, да что б не хуже, чем у проклятых буржуинов (а буржуины-то и начинали со взлётных платформ, да всяких разных "ленгли" с "аргусами").
Вот потому-то, ув.bober550, в советском флоте так никогда и не появилось авианосцев. Потому, что на всех исторических этапах у нас всегда пыжились получить сразу "вундервафлю". В результате получили просто "вафлю". Разруха - она не в клозетах, а в головах.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #690992
Нашпионажили проект№1

Это которые лидеры? Как интересно. А подробности будут?

Отредактированно Сидоренко Владимир (26.04.2013 10:33:07)

#274 26.04.2013 10:28:10

bober550
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #691005
Ну, а уже через год после окончания ВМВ увидела свет вот такая книга, посвещённая, в основном, авиационному оборудования авианосцев, палубным и поплавковым самолётам:

Вот эту бы книгу ошенно хотелось подержать в руках...  Ине только мне...

#275 26.04.2013 10:33:51

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9730




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Теперь вопрос почти по делу, ради моей подлой и охочей до извращений натуры: насколько до войны была актуальна посадка с носа, вроде бы по крайней мере японцы на нее, как на аварийный вариант, "закладывались"?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 63


Board footer