Сейчас на борту: 
lacy1,
Герхард фон Цвишен
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 78 79 80 81 82 … 97

#1976 18.04.2013 12:57:11

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #688140
и соответственно у корабля с 6тью большими пушками шансы сделать критическое попадание в первом залпе выше на 50%, с 8мью шансы в двое выше

Если он к тому времени не будет превращён в горящие развалины. Со сбитыми трубами, мачтами, уничтоженными дальномерными постами, выведенной из строя ПМК (с последующей минной атакой противника), пожарами, и т.д.. Не говоря уже о  многочисленных пробоинах в оконечностях.
P.S.Что Вы пытаетесь доказать? Что ВСЕ моряки мира были "идиотами", раз понатыкали на ЭБРы многочисленные СК орудия, вместо увеличения числа орудий ГК?! А самыми главными "дебилами" были немцы, отказавшись от развития своего же проекта - "бранденбургов"? %)

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #688140
кто считал?

Все, кто стягивал броню в среднюю часть корабля, игнорируя бронирование оконечностей, ограничиваясь там защитой из бронепалубы.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #688140
там указывется причина по которой пошли на малые размеры

Да, нежелание переплачивать, если можно обойтись ЭБРом подешевле.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #688140
Я бы и слова не сказал если бы ростислав превосходил Маджестики как Центурионы превосходили те крейсера для борьбы с которыми они предназначались.

Если учитывать, что на Балтике решили обойтись броненосцами ещё меньших размеров, то "Ростиславу" ещё повезло. И потом, индивидуального превосходства над "Маджестиком" не имел ни один ЭБР. А если так не нравятся 254мм орудия ГК, то кое-кто длительное время на своих броненосцах обходился лишь 240мм ГК (и ни одного 305мм!!!), и ничего.
А что касается "центурионов", то они для решения задач лишь борьбы с броненосными крейсерами получились как раз недешёвыми.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #688140
это один из возможных вариантов поэтому паушально писать о некчемности ЧМФ для войны с германией неследует

Это один из вариантов, которых нам как раз следует избегать, а не рассчитывать на него! Иначе помимо Германии и Турции мы получим войну ещё и с Англией (если полезем в Проливы). На фоне этого уже и речи не будет идти о "пользе ЧМ флота для войны с Германией". %)

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #688140
судостроительная программа и есть план как распределить финансирование

Это если кораблестроительная программа будет финансированием обеспечена.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #688140
А отвлекут на короткий период до ликвидации угрозы, после ликвидации силы освободятся.

Это когда возьмут Владивосток и уничтожат там наших "рейдеров", которых не выпустили в начале войны из Японского моря. А до того пара "пересветов" будет своим наличием держать у проливов ведущих из Японского моря ТАКИЕ силы противника, какие и не снились двум "нью-полтавам" на Балтике!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #688140
к концу 1898го на ЧМФ могут быть 4 больших броненосца, к 1904му и все 8

Англичане в эти годы тоже строили бы ЭБРы, и в гораздо бОльшем числе, и быстрее, чем русские. Вы смотрите на ситуацию 1895-96гг..

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #688140
разбивают на отряды не просто ради удовольствия а для возможности активных действий на нескольких направлениях.

Зачем одновременно это делать?! Англичане не идиоты, чтобы давать такую "фору" противнику (как и японцы в РЯВ).

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #688140
делайть как французы, использовать самую современную технику но не делать ошибок французов с ограничением водоизмещения.

Это не "ошибка", а ограниченность средств. Ну не могут ВСЕ (кроме самого богатого флота) "ошибаться"!

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #688140
царица морей на тот момент англия, благодаря её флоту

Благодаря её ДЕНЬГАМ! А это уже вопрос экономики страны, а не выбора проектов адмиралами.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #688140
ставте, защита БМ

От КОГО??? От английского флота, который успешно выполняет задачу блокады наших балтийских портов, и Балтийского флота заодно?

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #688140
обеспечение захвата проливов на ЧМ с последующим выходом в СзМ

Навстречу намного более сильной английской эскадре??? %)

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #688140
захват проливов с угрозой проникновения в СзМ единственный достижимый инструмент долговременного давления на англию

...и бесполезность в случае войны с Германией.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #688140
обеспечение обороны БМ как того места где англия в свою очередь может хоть как то оказывать непосредственное военное давление на РИ.

Там противник может поддерживать блокаду (заодно захватывая те же Аландские о-ва) просто игнорируя Балтийский флот.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #688140
В принципе ещё Крымская Война расставила все по местам

Она "сказала": "Стройте побольше ЖД и не воюйте сразу с несколькими державами - и будет вам счастье!" :)

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #688140
в финнляндии далеко не везде

И какие там цели у английского десанта? Захват нескольких хуторов и ожидание подхода русской армии? :)

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #688140
отряд из мощных броненосцев в Либаве сильно осложнит действия канлодок

Блокированный ещё более мощными и многочисленными английскими ЭБРами он будет тихо и смирно сидеть в Либаве.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #688140
в ПМВ немецкий флот был единственным инструментом который припятствовал проникновению англичан в БМ

О, значит, "оборона побережья" уже ни при чём? Речь уже об обороне проливов? :)

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #688140
Пересвет тратил 114 т угля в сутки при 12 узловом ходе

...при экономической скорости в 10 узлов - явно меньше.

Отредактированно Пересвет (19.04.2013 00:16:06)

#1977 18.04.2013 17:48:57

k7325
Гость




Re: Пересветы

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #688140
например отряд из мощных броненосцев в Либаве сильно осложнит действия канлодок, всегда есть риск оказатся между побережьем и русскими броненосцами

Вы решили получить второй ПА, образца лета 1904г? Как вы потом эти броненосцы оттуда вытаскивать будете? Если решение вытащить флот в Либаву кому и осложнит жизнь, то именно русскому командованию. англичане же получают вполне достижимую цель. Немцы, к слову, тоже, благодаря армии, которая может выкурить любой флот из Либавы

#1978 19.04.2013 14:40:36

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #688215
...и бесполезность в случае войны с Германией.

Так и БФ показал свою бесполезность и в 1914 году, и в 1941-45 годах

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #688215
    Alkirus написал:

    Оригинальное сообщение #688140
    отряд из мощных броненосцев в Либаве сильно осложнит действия канлодок

Блокированный ещё более мощными и многочисленными английскими ЭБРами он будет тихо и смирно сидеть в Либаве.

А на что будут базироватся англы (плавучий тыл для флота сумели сделать только амеры в 1944-45 годах для 58 соединения)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1979 20.04.2013 18:49:55

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8124




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683301
1. Не надо выдергивать наиболее выгодные Вам варианты. Возьмите, скажем, Brennus – Бельвиля – на 17,12 узлах, Н=14060 и.л.с. = 0,99 кг и Центурион – огнетрубные – на 17,5 узлах (натуральная тяга) = 0,862 кг; на 18,5 узлах (форсир. тяга) = 0,998 кг.
2. А если серьезно посмотреть на весь список (привожу его опять ниже), то явно видно, что ожидать рекордных скачков увеличения дальности от перехода на водотрубные котлы нет оснований. Дальности останутся того же порядка. И здесь адмиралы РИФ не проанализировали экономичность водотрубных котлов и грубо ошиблись.

Я ничего не выдергиваю, а сравниваю данные по расходу топлива кораблей, строившихся на период принятия решения о постройке Пересветов. И здесь яркий пример сравнения Ринауна и Бувэ. Фактический расход у Бувэ ниже чем у Ринауна процентов на 10.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683301
Вообще-то замена Дунканов на Лондонов возможна, но это ничего не меняет. Дунканы по боевым возможностям от Лондонов отличаются не принципиально.

Дополнительные два дюйма бортовой брони роли не играют?!

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683301
Англичанам крейсеров надо было много больше, чем немцам. Строить линкоры и крейсера в том же соотношении, что и немцы, англы не могли. Перед немцами стояла задача защитить пятачок Северного моря, перед англами – на только блокировать Флот Открытого моря, но и сохранить владение коммуникациями.
А кроме величины бюджета на число кораблей влияет и стоимость их постройки.

В результате отпадения угрозы коммуникациям со стороны Франции и России, Англия вполне могла сконцентрироваться на строительстве линкоров - для охраны коммуникаций хватала старого задела в виде Бркр и Бпкр. Была бы лишь политическая воля.
Что до стоимости, то сравните сначала цены постройки английских и германских дредноутов.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683301
Оттого, что сражаться им придется с Канопусами, которые были введены в строй раньше. Если адмиралы РИФ строили рейдеры, превосходящие по скорости ЭБРы противника, то надо было понимать, что воевать эти рейдеры будут не сразу после закладки, а, самое ранее, после ввода в строй. А, скорее всего, через несколько лет после ввода в строй. И заложенная в них концепция суперрейдера должна работать хотя бы несколько лет после ввода Пересветов в строй.

Еще раз, когда были заложены Канопусы и когда Пересветы??? Так ведь можно утверждать что Пересветам придется воевать с Центурионами!
На момент закладки Пересветы превосходят по скорости ЭБРЫ противника. Канопусы, заложенные позже, по скорости сравнимы. И только Дунканы, т.е., через серию имеют превосходство в скорости на Пересветами. И адмиралы РИФа понимали понимали про необходимость превосходства в скорости. Интересно, а как Канопусы/Дунканы догоняли бы 20-ти узловые Пересветы (проект Балтийского завода)?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683301
А оценить, что и 10000 миль нельзя было получить, не але? Да и не требовали от них 10000 миль, проектные были 6860 миль (Крестьянинов, Молодцов, Мидель-шпангоут № 12бис-А) Получатся, что из тактических реалий необходимо иметь рейдеры с дальностью хода не менее 10000 миль, а проектируем для тех же задач корабли в 6860 миль, с дальностью более чем на 30% меньше. Это как называется?.... Но уж точно не продуманная и правильно технически реализованная концепция крейсерской войны.

И 10000 миль не требовалось. И не строились они как сугубо рейдеры, а как эбры с возможностью рейдерства. При наличии транспортов доброфлота радиус действия был бы выше.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683322
Насчет больших потерь англов очень сомнительно. Так, случайно не убежавшие 1-2 малых крейсера в лучшем случае. И несколько трампов. А превосходящие силы англы против Пересветов иметь будут. Я приводил, какие силы они в короткий срок смогут сосредоточить против Пересветов без ущерба для других районов.
В Гонконг не пойдут, в Цусиме вероятность встретить Канопусов еще больше… Очевидно, назначение Пересветов стоять во Владивостоке как символу крейсерской войны.

Почему сомнительно? Русские могут выставить большие силы чем немцы в свое время. И этих сил не столь много - англам надо действовать отрядами. И выставить они их смогут при строгом нейтралитете Франции, а пока на дворе русско-французское военное соглашение. Также часть  больших бронепалубников придется оставить в метрополии - имеем пример покупки Россией в 1878 пароходов в США и Германии. В итоге Пересветы оттянут значительные силы на себя, улучшив ситуацию на Балтике и в Афганистане.
Где предлагаете базироваться английской эскадре в Цусиме? Что мешает пройти, минуя её? Или обойти Японию вдоль восточного побережья и пополнить заодно запасу топлива?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683322
Пробиваемость брони все же характеризует дульная энергия, в первую очередь, ГК. Она интегрально учитывает и вес снаряда и его скорость.

На планируемых в 90-е дистанциях боя бронепробиваемость русского 12" и 10" орудий не сильно различается - процентов 10. А вот 8, более скорострельных, 10" орудий лучше чем 4 12".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683322
А насчет веса залпа… Может, возьмем вес металла, выброшенного в минуту. Это более объективный показатель.
Тогда Полтава: 12дм -4х332х0,4 (1 выстр в 2-2,5 мин – Сулига, ЭБРы типа Полтава, 2005, с.24; 2мин 22 сек - Широкорад, Энцикл. отеч. арт., с.423.)=531 кг; Башенные 6дм – 4х41,5х2 (2-5 выстр/мин - Сулига, Корабли РЯВ. Русск.флот, с.55)+2х41,5х4=664 кг. Всего =1195 кг.
Ушаковы: 10дм -8х225х0,56 (1 выстр в 1 мин 47 сек – Грибовский, Черников, Адм Ушаков, с.96)=1008 кг; 120мм – 2х20,4х4 (4 выстр/мин - Сулига, Корабли РЯВ. Русск.флот, с.55)=163 кг. Всего = 1171 кг.
Получаем 2% преимущества в металле, выброшенном в минуту.

Так у Вас равенство получается сугубо за счет 6" орудий. По тяжелым орудиям превосходство почти в два раза. Не говоря о том что 10" фугасы содержали на 10% больше ВВ чем 12".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683322
А процент попаданий выше не будет, это характеристика орудия. При увеличении числа стреляющих орудий растет число попаданий, а не процент.

Да, тут не правильно выразился. Имел в виду именно большее число попаданий.

#1980 20.04.2013 21:08:45

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #688585
Так и БФ показал свою бесполезность и в 1914 году, и в 1941-45 годах

К 1914 году (да и к 1941-му) мы имели уже слабый (по сравнению с германским) флот. В обсуждаемый период у нас вполне выстраивался паритет сил с Германией. Никто не планировал отсиживаться за минами в случае войны с немцами.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #688585
плавучий тыл для флота сумели сделать только амеры в 1944-45 годах

К несчастью для нас, японцы в 1904 году не знали, что это невозможно (глупые азиаты!) и вполне создали это под Порт-Артуром. :(

#1981 20.04.2013 21:13:43

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8124




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683322
Что повлияло на меньшую перегрузку Полтав судить трудно. Но ни у одного ЭБРа РИФ, имеющего D более 10000 т перегрузки в 17% процентов не было. А у Сисоя и Ростислава была.

А много ли Эбров РИФа ВИ более 10000 т подвергались изменению при строительстве подобно Ростиславу и Сисою? Вот если бы на Полтаве заменили бы 8х8"/35 на 8х8"/45 в башнях, а также не уменьшали толщину бронепояса по ВЛ, то что получилось бы?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683322
Реально Полтавы имели 11500 т водоизмещения. Наварин – 10200 т. И не давал 16 узлов, за исключением несколько сомнительного эпизода.

Наварин развил 15,85 узлов в течении 6 часов при 10100 т, т.е. по сути при фактическом ВИ. А вот Полтавы:
«Петропавловск» вышел в море только в октябре 1897 г., да и то без артиллерии и минного вооруже­ния. Поскольку одна из его машин не развила контрактной мощности, ис­пытания отложили. И только 14.10.1898 г., когда вооружение в ос­новном было установлено, он совер­шил 12-часовой пробег полным ходом, имея водоизмещение 10 890 т. Средняя скорость при индикаторной мощности 11 213 л.с. составила 16,38 уз.
«Полтава» вышла на испытания 3.09.1898 г., имея установленной только артиллерию ГК. На 9-часовом пробеге (время пришлось сократить из-за начавшегося шторма) она раз­вила 11 255 индикаторных лошади­ных сил и среднюю скорость 16,29 уз. при максимальной 16,5 уз.
Официальные испытания «Сева­стополя» 16.10.1899 г. закончились аварией рулевого привода, а допол­нительный 3-часовой пробег 11.07.1900 г. при водоизмещении 11 249 т показал следующие резуль­таты: 9368 индикаторных л.с. и сред­нюю скорость 16,41 уз. Правдопо­добнее представляются сведения, что «Севастополь» на 7-часовых ис­пытаниях при указанной мощности смог развить всего 15,3 узла."
Сдается, что Севастополь не догонит Наварина :)

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683322
Для 4-х 6дм орудий надо более 100 тонн на собственно орудия, боезапас и подачу. Надо также обеспечить скорость не менее 16 узлов, лучше больше. Машины Полтав тонн на 300 тяжелее, чем Наварина. При увеличении других весов надо увеличивать вес корпуса, где-то около 40% от общего веса. Вес брони на Наварине хорош – 3400 т. На Полтавах даже меньше – 2900 т. Броню, заменив на Гарвей, можно не трогать. Тогда (100+300)=400 т - 60%. 100% увеличения – 670 т. И тогда, если брать так, чтобы не было перегрузки, то D=10870 т.
Но с Навариным будет большая проблема по размещению 12 – 6дм в батарее. Разве что аналогично Трем Святителям, 4 орудия за щитами над батареей.
Мне лично предпочтительнее кажется взять за основу саму Полтаву, но вместо башен 8 – 6дм в батарее, как у Сисоя, 4 – 6дм в верхних казематах. Получим те же 11500 т, возможно чуть меньше.

Наварин имел проектное ВИ - 9500 тонн! Увеличивая его до 10000, получим и скорость 16 узлов и малый процент перегрузки. И зачем на Наварине 12х6" орудий, а не 10 или 16? Чем мало 8х6"? Ради дополнительных 2х6" в бортовом залпе жалко тратить 1000 тонн ВИ. Лучше их потратить на ММ.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683322
У немцев он к ПМВ тоже был не малый.

В два раза меньший чем у англичан.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683322
По поводу крейсеров уже писал, что после РЯВ на Балтике считали достаточным иметь 8 крейсеров, исходя из ширины моря (6 в завесе и 2 запасных).

И где эти 8 крейсеров возьмутся к середине-концу 19 века? И под Балтикой понимается Финский залив или именно всё море?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683322
Вместо России и Богинь строить 6 крейсеров 2 ранга в 4,5КТ не имеет смысла. Имея конечной целью получить 8 достаточно современных крейсеров, их надо строить в течение лет 10 (от закладки первого до ввода в строй последнего). Поэтому вместо России прекрасно закладывается ЭБР, а вместо 3 Богинь (6,7КТх3=20,1 КТ/4.5) строим 4,5 корабля. 3 вместо Богинь, 4-му надо искать стапель или за границей. А 5-й (половинку) закладываем намного позднее, чтобы достройку обеспечить из следующих финансовых лет.

Т.е. получаем первые крейсера в конце 19 века в лучшем случае, а что до этого?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683322
Я исхожу из того, что не страдающие крейсерскими химерами адмиралы начинают строить флот защиты берегов, в первую очередь, от немцев, методом эскадренного сражения. И здесь нужны ЭБРы.

Против немцев прекрасно справились 2 эбра в ПМВ :) Война с немцами решается на суше, а для защиты берега от них вполне хватит МЗ, ММ и ББО. И вместо десятка эбров лучше дополнительные пулеметы и артиллерия.
Аналогично с Англией. Ей лезть для "захвата" Питера на Балтику смысла нет. Максимум блокирование Датских проливов, направление крейсеров для уничтожение торговых перевозок. Могут попытаться захватить Моонзунд.
А вот дополнительная ЖД или более протяженная существующая к Афганистану будет нелишней вместо десятка эбров. Т.е. и против Англии основное воздействие можно осуществить на суше - эскадрЫ эбров не нужны.
И с Японией подобно, вместо пары соколов - форт на Цзинчжоу. Вместо эбров более ранний ввод Транссиба и кругобайкальской дороги.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683322
Почему нельзя экономить на скорости наглядно показали 28 июля и Цусима.

28 июля ничего не показало применительно скорости. А Цусима показала что даже имей 2 и 3 ТОЭ 16 узловую скорость ничего не изменилось бы - главное в подготовленности команд .
Единственное что показали 28 июля и Цусима - это что скорость нужна для избежания сражения и прорыва в порт.
Экономить нельзя на подговке команд, техническом состоянии материальной части.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683322
А насчет денег. Я просчитал по тоннажу вариант закладки с 1880 г по 1900 г 36 ЭБРов -реал 26, 0 БРБО - реал 3, 2 БРКР (Донской и Мономах) - реал  8, 7 Кр-ров 1 ранга (Элзвики в 3500-4500 т) – реал 13, 8 Кр-ров 2 ранга – реал 5.
Причем корабли я брал несколько больше реала, напр. Ал-р 2 – 9000 т, Наварин 10100, Полтавы 11500 т. Далее примерно согласно реалу. Вместо Пересветов – смесь: альтПотемкин+альтПолтава, Ретвизаны и Цесари, как были, далее альтРетвизаны в 13600 т. И получил общее водоизмещение на 2,8% больше, чем в реале, в среднем, на 0,14% в год. Думается, что такое изменение нагрузки бюджет РИ мог потянуть

Только зачем целых 36 эбров? Японцев бить?
Что до денег, а Ваш вариант расчета учитывал аналогичный темп роста тоннажа как в РеИ, а следовательно размер расходов на судостроение? Если в 1898 году нашли 28 млн. на судостроение для ДВ, то это не значит что в 80-года морской бюджет можно увеличить на 1,4 млн. ежегодно.
А 36 эбров никто строить не будет - есть реальные судостроительные программы. И если отказать от крейсерской концепции, то просто вместо рейдеров буду построены эбры раньше фактического срока, а также большее количество(недостающее) кораблей других классов.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683322
Нет, именно низкой эффективности. Как способ практически без затрат ликвидировать возникшую угрозу.
Высокая эффективность крейсерской войны – это когда большая часть вышедших в плавание судов в порт назначения не приходит.

Да?! А налоги куда будут уходить, разве не стране под флагом которой будет пароход?
у Роппа: "Трайон смотрел в корень проблемы — он, как и французы, понимал, что реальную опасность несет не уничтожение грузовых судов, а сопутствующий ему переполох в экономике.
Но даже Трайон не понимал подлинной опасности паники в том, что касалось связей между морским страхованием и английским банковским делом. В системе международной торговли в том виде, в каком она существовала и в 1890 году, и в Первую Мировую войну, перевозимые товары были собственностью не конечного покупателя, ни продавца, а финансовых домов, которые выписывали переводные векселя на товары и в качестве залога удерживали накладные и страховку на случай потери груза при перевозке. Паника в морском страховании могла привести не просто к росту цен, но и к краху банков, реально являвшихся владельцами грузов." http://militera.lib.ru/science/ropp/14.html
Так что помимо стоимости трампов и грузов надо учитывать рост страховых ставок.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683322
1. При этом на них навалится проблема защиты этого самого союзного Сайгона. И обязанность в помощи французским силам по защите французской торговли на ДВ. Но, конечно, в этом случае Канопусов явно будет не 6, а, скажем 4. И Центурионы, скорее всего, уйдут в Средиземное море. А в Европе, вообще, у Англии явно будут проблемы.
2. Права 24 часов Франция не отменит. Но запретит ремонтироваться с использованием даже частных организаций (это тоже условие нейтралитета), запретит грузиться углем в территориальных водах. Даже в РЯВ французы периодически выталкивали 2ТОЭ из Камранга и Ван-Фонга, а уж в случае войны с Англией они будут очень пунктуальны в своем нейтралитете.

1. Возьмем для примера ситуацию развития событий при Фашоде. На ДВ у англичан один маджестик и два центуриона у русских Сисой, Наварин и два рюриковича. Англичане разделяться не могут, а следовательно уйдут в Сингапур. Базируясь на Сайгон, рюриковичи по сути безнаказано смогут действовать в Южно-китайском море, остановить их некому. При более поздних вариантах развития следует учитывать появление у России П-А и о более серьезные силы на ДВ.
2. За 24 часа можно многое успеть, а далее выйти из порта и снова вернуться на 24 часа. На каком основании Франция запретит ремонтироваться и грузиться углем? ЕМНИМ, то по международному праву того времени можно осуществлять ремонт в нейтральном порту, но который не ведет к усилению боевой мощи корабля(нельзя устанавливать дополнительное вооружение).
А будут ли французы пунтуальны в своем нейтралитете в конце 1898, начале 1899 года?
Что до РЯВ, то не сочтите за труд, посчитайте сколько к 1904(5) году в строю/строится эбров во Франции и сколько в России...

#1982 20.04.2013 23:29:21

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8124




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683322
Вообще-то на них торпедные аппараты были поставлены в 80-х и 90-х. И действовать ночами у своих берегов против боевых кораблей они вполне смогут.

Вообще-то вооружение миноносок мы с Вами уже обсуждали.

"В конечном счете из 90 балтийских миноно­сок 44 имели по 2—3 аппарата для метательных мин, 29 — по одному постоянному для мин Уайтхеда, 13— поворотный аппарат для мин Уайтхеда." http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Rus_Min/04.htm
Причем многие миноноски имели на вооружение укороченные мины Уайтхеда, с меньшим ходом и количеством ВВ.
Миноноски могут действовать ночами только в качестве дозорных у своих портов. Соколы и "иностранцы" в ПА тоже "смогли" действовать против боевых кораблей противника.
На возможность применения миноносок будет еще накладываться и состояние море, а также физическое состояние команды.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683322
Истребителей, готовых на 1899 г, я бы сказал, около 80. И часть их надо отдать на Средиземное море. Свое побережье могут защищать и более мелкие корабли.
А чего русским миноносцам сильно отдаляться от портов днем и берега, в большинстве случаев. Скользнули ночью вдоль берега и бросок в атаку. В районе Моонзунда, Риги, Ревеля их будут защищать береговые батареи днем, ночью во время набегов – сама ночь.

Часть и так была на СМ. Но наличие даже десятка истребителей на Балтике может быть чревато для РИФа. А хватит ли миноносцев для защиты Або, Гельсингфорса, Свеаборга, Риги и МАП(Питера)? И куда ночью будете в атаку устремляться, в открытом море противника искать?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683322
Вот Ал-р 2 и Ник 1 и будут основой эскадры на ДВ. У французов и немцев там тоже ничего особого не было.
А насчет Японии… Она на Манчжурию и не претендовала, только на Корею, да и то, ее часть. И вообще, здесь надо определяться, красивая или умная. Либо мы в союзе с Германией и ведем активную политику на ДВ, либо дальше Северной Манчжурии не лезем. Причем и Манчжурию лезем только экономически. Тогда и П-А не нужен.

И толку от них к 1904?
Уступить Японии - показать Европе свою слабость. ПА нужен - из Маньчжурии через какой порт товары вывозить?
А также общее опасение, что если сейчас Маньчжурию/Корею не подобрать, то она достанется другому(аппетит приходт во время еды).

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683322
Миноноски, уже сказал, к 1895 г, и даже ранее уже с торпедными аппаратами.
Мины можно выставить на разных углублениях, от 3 до 5 метров.
Где будет ночью базироваться английская эскадра, выяснится очень быстро. Команды охотников пехотных полков англы с берега выгнать не смогут. И стоять вне видимости от берега затруднительно. Сказанное касается и островов, в частности, в Моонзунде.
До утра успеют сходить туда и назад. Ночь – это часов 6. Даже при 8 узлах это около 50 миль, тактический радиус 25 миль. Столько и не понадобится.

Про "торпедные аппараты"отписал.
При углублении мины на 3 метра над ней сможет пройти истребитель, миноносец с осадкой 2-2,5 метра? Не атакуют ночью как раз русских?
Сначала русским миноносцам надо будет прорваться через английские истребители, дежурившие у порта. Далее надо знать что английская эскадра будет ночью в базе. Ну и прорваться через защиту базы.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683322
Вот это главный вопрос, периодичность такого перехвата. А второй вопрос, какой там уголь. Кардифф на трампах редкость. Только в случае доставки угля для своей эскадры. А остальной уголь тут же создаст огромный столб дыма из трубы, понизит паропроизводительность котлов, увеличит расход угля и утомляемость кочегаров, снизит ход и дальность плавания.
Словом, захват угольщика со значительным количеством подходящего угля – это большая удача. И надеяться хотя бы на периодическое пополнение угля за счет захватов для Пересветов и Рюриковичей – авантюра. Впрочем, таковой, при ее организации,  идея крейсерской войны Риф и была.

Посмотрите крейсерство Эмдена. Также полагаю, что многочисленные морские порты получали значительное количество уголя морем. Так что встретить угольщик вполне вероятно. Транспорт Доброфлота вмещал две "заправки" Пересвета. А есть еще угольные станции англичан...

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683332
А в судовых документах, как правило, все будет в порядке. У «Малакки», например, в документах были только некоторые неувязочки. А отправлять с призовой партией "до выяснения" на призовом суде придется большинство контрабандистов, т.к. совершенно явными будут немногие.

И сколько "контрабандистов" сможет отправить "до выяснения" английски крейсер? У него большой запас офицеров и команды?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683332
Зачем? Просто не будут бегать на погрузку, уходя с позиции.

Предлагаете к каждому кр 3 ранга приставить угольщик?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683332
8 ЭБРов, конечно, пригодились бы англам на Балтике. Но: 1. На Балтику все равно ушло бы не 8, а штук 5, максимум. Минимум 3 ЭБРа англам надо было бы оставить в регионе для защиты Австралии и Индии от внезапного нападения от тех же французов. 2. эти 6 рейдеров, будучи стандартными ЭБРами, очень пригодились бы на Балтике.
Так, что по оттягиванию рейдерами английских ЭБРов РИФ в проигрыше: у англов добавлялось бы 5 кораблей, а у РИФ – 6. А 6 кораблей за МАП – Это не просто 6 против 5, а много больше.

Какая польза от 5 стандартных эбров на Балтике(из 6 рейдеров можно построить только 5 стандартных эбров)?
Прикрывать минные заграждения? Для этого они избыточны. А если англичане не полезут на Балтику, то что предлагаете делать РИФу? Сдается, после окончания войны благодаря сидению в Маркизовой луже морской бюджет будет несколько секвестирован...

Вик написал:

Оригинальное сообщение #683332
Что о крейсерах, то здесь и говорить не о чем. Что бы эти крейсера делали перед МАП, получали 12 дм с русских ЭБРов? Скорее уж палили бы по чухонским хатам. Т.е. на Балтике большие кр-ра англам не нужны. НЕ нужны они им у ВлВ. Что им там сторожиь? Не существующую русскую морскую торговлю..
А с английской торговлей на ДВ что будет? Возможно будет захвачено/потоплено несколько ржавых (в большинстве случаев) трампов. Возможно несколько повысится фрахт на рейсы к Шанхаю и Гонконгу. Но учитывая, что рейсы в этом районе – это абсолютная малость от общего объема морских перевозок Англии, то в ней все эти мышиные изменения, да еще за такой короткий срок, практически не заметят.

Полагаете что русские эбры так просто перенесут огонь с английских эбров на бркр? Выполняли бы разведовательную роль. Обстрел побережья, портов. Перевозки через ВлВ и порты Балтики совсем не совершались?
И как это англичане на ржавых трампах морскую торговлю в своих руках держали? Количество потопленных судов Эмденом посмотрите. А какая польза от 5 дополнительных эбров на Балтике? Может эти деньги полезнее на армию пустить?

#1983 22.04.2013 12:56:41

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #688978
В обсуждаемый период у нас вполне выстраивался паритет сил с Германией. Никто не планировал отсиживаться за минами в случае войны с немцами.

Паритет:Марат" против "Бисмарка", или против "Шарнхоста"?
А "Киров" против "Хиппера"?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #688978
японцы в 1904 году не знали, что это невозможно (глупые азиаты!) и вполне создали это под Порт-Артуром. :(

Временную базу на Элиотах, затем базировались на Дальний.Плавучий тыл не создавали.
Важное место при подготовке операции занимали вопросы материально-технического обеспечения. Для снабжения соединений флота предназначалась специальная служба снабжения — «плавучий тыл». В него входили 6 эскортных авианосцев, 1 легкий крейсер, 35 эскадренных и эскортных миноносцев, 64 танкера различного назначения, 44 транспорта с боеприпасами, продовольствием, обмундированием, хозяйственным имуществом, а также плавучие мастерские, доки и другие суда специального назначения.

Наиболее детально планировалась доставка десантных войск. Для перевозки дивизии с учетом корпусных и армейских частей создавались транспортные дивизионы в составе 5 войсковых и 2 грузовых транспортов каждый.http://www.agesmystery.ru/node/3002


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1984 22.04.2013 15:35:21

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Пересветы

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #688140
Пересвет тратил 114 т угля в сутки при 12 узловом ходе

Можно, кстати, посмотреть, сколько тратил Ослябя в составе 2 ТОЭ на последнем переходе

2-3 мая - 120 т (193 мили)
3-4 мая - 73 т (189 миль)
4-7 мая - н/д
7-8 мая - 100 т (155 миль)
8-9 мая - 100 т (192 мили)
9-10 мая - 95 т (128 миль)
11-12 мая - 88 т
12-13 мая - 95 т (185 миль)

#1985 22.04.2013 15:44:52

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #686500
Кратко могу сообщить общие принципы: завеса крейсеров и цепочка репертичных кораблей. Т.е. реально уйти от обнаруживших их разведчиков Пересветам не удатся.

А нельзя ли кратко сообщить потребное количество английских крейсеров? А потом кратко перечислить названия оных, патрулирующих Цусимский пролив?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #686500
На самом деле Ваши фантазии о  том, что Пересветы могут проскочить мимо поджидаеющих их у Цусимы англ. ЭБРов – просто фантазии. У Пересветов реально два узких сектора движения после обнаружения. Либо сектор в несколько румбов вперед (величина сектора ограничена шириной пролива) и неизбежное обнаружение, скорее всего, на встречных галсах.

На самом деле реально - ВОК прошёл через японскую завесу в ночь с 31 июля на 1 августа 1904 г. (был обнаружен утром уже ЗА завесой), 2 ТОЭ прошла через японскую завесу в ночь с 13 на 14 мая (Синано-Мару обнраужил огни Орла, идущего ЗА эскадрой). Это то, что было вполне реально.

#1986 23.04.2013 11:45:52

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #689558
Паритет:Марат" против "Бисмарка", или против "Шарнхоста"?

Э-э... Какой ещё "Бисмарк" в 1895-96гг.? Сам Отто Эдуард Леопольд Карл-Вильгельм-Фердинанд герцог фон Лауэнбург князь фон Бисмарк унд Шёнхаузен? :)

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #689558
Временную базу на Элиотах,

Не вижу причин, по которым англичане не смогут создать подобную стоянку для своей эскадры на Балтике. ;)

#1987 23.04.2013 19:47:57

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #689904
Не вижу причин, по которым англичане не смогут создать подобную стоянку для своей эскадры на Балтике. ;)

Где?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #689904
Э-э... Какой ещё "Бисмарк" в 1895-96гг.? Сам Отто Эдуард Леопольд Карл-Вильгельм-Фердинанд герцог фон Лауэнбург князь фон Бисмарк унд Шёнхаузен? :)

Я думал о паритете в 1941 году.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1988 23.04.2013 22:40:58

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Да мало ли на Балтике островов, которые легко берутся десантом?

#1989 23.04.2013 22:45:53

Aley
Гость




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #689904
Э-э... Какой ещё "Бисмарк" в 1895-96гг.?

Броненосный крейсер называется.;)

#1990 23.04.2013 22:55:54

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Aley написал:

Оригинальное сообщение #690179
Броненосный крейсер называется

Тот был "Фюрст Бисмарк" :) , и только в 1896 был заложен (и вроде бы под другим именем).

#1991 23.04.2013 23:03:01

Aley
Гость




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #690181
Тот был "Фюрст Бисмарк"  , и только в 1896 был заложен (и вроде бы под другим именем).

Фи, коллега. Заставляете старого, поддатого человека лезть в справочник. Действительно в 96 и Эрзац Ляйпциг. Преклоняюсь перед вашей памятью;)

#1992 24.04.2013 08:57:47

mister X
Мичманъ
michman
Сообщений: 651




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #690173
Да мало ли на Балтике островов, которые легко берутся десантом?

У России? Если не заниматься ерундой а создавать систему обороны, то без союзника в Балтике сомнительно, что найдутся. При импровизации в последней момент достаточно.

#1993 24.04.2013 12:40:24

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

mister X написал:

Оригинальное сообщение #690252
У России?

Да.

#1994 24.04.2013 14:47:14

mister X
Мичманъ
michman
Сообщений: 651




Re: Пересветы

[

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #690312
mister X написал:Оригинальное сообщение #690252У России?Да.

Вторую часть читали?.

#1995 24.04.2013 15:13:34

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

mister X написал:

Оригинальное сообщение #690363
Вторую часть читали?.

Читал, и что? Что это за "система обороны", которая не позволит англичанам захватить остров необходимый им для организации стоянки эскадры?

#1996 24.04.2013 18:21:50

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #690173
Да мало ли на Балтике островов, которые легко берутся десантом?

Большенство за Центральной минно-артиллерийской позицией. Остальные либо немецкие, либо швецкие.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1997 26.04.2013 15:34:07

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #690418
Остальные либо немецкие, либо швецкие.

И Аландские острова?! А можно высадить десант и на о.Хийумаа.

#1998 27.04.2013 11:00:57

mister X
Мичманъ
michman
Сообщений: 651




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #691131
И Аландские острова?! А можно высадить десант и на о.Хийумаа.

Так весь вопрос в том, что нужна система обороны. А оборонять Аландские острова и острова Моонзунда для России при правильной и систематической подготовке намного легче чем брать их десантом.
Поэтому основные задачи РИФ не наносить хоть какой-то где-то ущерб, неизвестно зачем и для чего, а обеспечить совместно с армией оборону на Балтике, что условия театра позволяют сделать даже против намного превосходящих сил.

Отредактированно mister X (27.04.2013 11:01:37)

#1999 27.04.2013 15:54:58

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

mister X написал:

Оригинальное сообщение #691429
что нужна система обороны

Да мало ли что нужно... Нужно смотреть, что есть, а не предаваться мечтаниям.

mister X написал:

Оригинальное сообщение #691429
оборонять Аландские острова и острова Моонзунда для России

...невозможно, при "владении морем" противником. И даже МАП в Финском заливе не решает проблему захвата этих островов.

mister X написал:

Оригинальное сообщение #691429
основные задачи РИФ не наносить хоть какой-то где-то ущерб, неизвестно зачем и для чего, а обеспечить совместно с армией оборону на Балтике

...которая всё равно ляжет на плечи армии, ввиду отсутствия гарантии флота в обеспечении обороны побережья. Пока на Балтике не будет ВМС сопоставимых с британской эскадрой - ни одной армейской части с балтийского побережья не двинут.

#2000 27.04.2013 18:58:47

mister X
Мичманъ
michman
Сообщений: 651




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #691487
Да мало ли что нужно... Нужно смотреть, что есть, а не предаваться мечтаниям.

Правильно поставленная задача - половина успеха. И об этом говорили как передовые военные так и моряки. Как раз вопрос в том, что не очень-то понимали, зачем строят флот. Все это вместе плюс личные интересы некоторых политиков и ответственных военных привели к известному результату.  Почитайте на досуге Кладо.
А так построили то, что построили, и получили то, что получили. Нравились Чихачеву суперрейдеры - получили Рюриков, Россий, Пересветов. Была личная заинтересованность Чихачева и товарищей - вот вам база в Либаве и.т.д.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #691487
...невозможно, при "владении морем" противником. И даже МАП в Финском заливе не решает проблему захвата этих островов.

Сразу видно, что вы не военный. Изучите сначала театр военных действий, потом изучите как выполняются экспедиционные операции и.т.д.
Как раз создание не импровизированной, а постоянной обороны решает проблему.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #691487
...которая всё равно ляжет на плечи армии, ввиду отсутствия гарантии флота в обеспечении обороны побережья. Пока на Балтике не будет ВМС сопоставимых с британской эскадрой - ни одной армейской части с балтийского побережья не двинут.

Оборона должна вестись совместно с армией, и именно создание оборонительных позиций наряду с условиями  Балтийского моря, как раз и не требуют ВМС сопоставимых с британской эскадрой.
Хотя я знаю ваши познания в вопросах стратегии и тактики.  Как писал выше вопросов не имею. Ваша проблема, что Вы пытаетесь найти решение, причем решение на море и одним флотом.
Да и противники у России на Ваш любимый 1895 год в порядке значимости (как они рассматривались в Морским Министерством) - Германия, Япония и Англия (постольку-поскольку).

Отредактированно mister X (27.04.2013 19:24:56)

Страниц: 1 … 78 79 80 81 82 … 97


Board footer