Сейчас на борту: 
armour-clad,
skuter,
Yosikava,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 43

#251 18.04.2013 20:56:27

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #688398
Водитель рядовой Лохов (призван из Подмосковья). Из 10 примеров из таблицы умножения, за 1 час решил 4 и все неправильно.:[

И как же знание таблицы умножения помогало эксплуатировать и обслуживать Т-64!?

Lot написал:

Оригинальное сообщение #688403
Ага, 4 года учить надо.

Четыре не четыре, но хоть сколько-то.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#252 18.04.2013 21:00:05

Lot
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #688405
Четыре не четыре, но хоть сколько-то.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #688328
А как Вы думаете, если ком. взводов на Т-64 (в упомянутый период) назначали только выпускников Харькова, которые 4 года дневали и ночевали на заводе?

Отредактированно Lot (18.04.2013 21:00:33)

#253 18.04.2013 21:22:14

k7325
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #688398
Может потому, что они шли за создателями Т-64 и и могли оперативно вносить изменения в свои проэкты используя опыт и наработки харьковчан?

Я, вообще то про последние тяжелые танки СССР, дошедшие до металла.  Наработки по ним, к несчастью, для танкопрома в основном пропали.
К Т-72 и Т-80 это явно не относилось.

Формировался сводный батальон из 3 рот (Т-64, Т-72, Т-80). Испытания проходили по всему союзу, в т.ч. в Средней Азии и в Забайкалье, летом и зимой. По итогам испытаний не удалось определиться - какой машине отдать предпочтение.

Бега - это уже позже. Некрасивых историй и там было немало.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #688399
не валяйте дурака, ведь прекрасно знаете что Т-74 активно проектировался Морозовым при угасании интереса к Т-64, то что его в железзе не сделали как хотел Морозов, так времена сменились, но там новое кино пошло, программа "Боксер" и прочие танки нового поколения для всех КБ.

"Боксер" это уже совсем другая песня - заметно отстоящая от 450го по срокам.

#254 18.04.2013 23:30:09

SLV
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #688405
И как же знание таблицы умножения помогало эксплуатировать и обслуживать Т-64!?

Например - рассчитывать скорость и расход топлива и масла.

#255 19.04.2013 08:56:32

tramp
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #688411
"Боксер" это уже совсем другая песня - заметно отстоящая от 450го по срокам.

ну так я же не говорю что Боксер сразу после об.450 начали делать, просто отметил что в Харькове не доведя одну машину, переходили к новой...

#256 19.04.2013 09:00:34

FWI
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #688398
Мне приходилось эксплуатировать Т-64 при температуре до -20 гр.

"До -20 гр." - это не мороз. Мороз начинается после минус 35 Цельсия. А до этого - вполне себе европейский климат.

#257 19.04.2013 11:39:22

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #688459
Например - рассчитывать скорость и расход топлива и масла.

У меня знакомая учительница математики как-то спрашивала: машина потребляет 8 литров на 100 км. Мне шести литров хватит съездить туда-то? При этом расстояние она знала)))))


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#258 19.04.2013 12:01:00

bober550
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #688487
ну так я же не говорю что Боксер сразу после об.450 начали делать, просто отметил что в Харькове не доведя одну машину, переходили к новой...

А может просто понимал, что время не стот на месте и параллельно с доводкой создавали задел на будущее? Кстати как и все вменямые КБ?

#259 19.04.2013 14:12:07

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #687778
SLV написал:Оригинальное сообщение #687768В хрущевские времена кодировку изменили.Двойной буквенный индекс заводов в номер БТВТ введен (если не изменяет память) в 1970 г.

А есть кодировка по другим заводам (Тагил, Омск, ЛКЗ и т.д.)?

#260 19.04.2013 14:17:07

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #687311
Кубинец написал:Оригинальное сообщение #687003  в расчёте ПКМ?Да.

Нестыковочка получается. В МСР по штату 6 ПКМ. Значит 9 помощников гранатомётчиков (РПГ-7) по одному в каждом из МСО +6 помощников пулемётчиков (ПКМ) = 15 чел. Трое куда-то потерялись :)

Отредактированно Кубинец (19.04.2013 22:06:00)

#261 19.04.2013 21:27:47

tramp
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #688534
А может просто понимал, что время не стот на месте и параллельно с доводкой создавали задел на будущее? Кстати как и все вменямые КБ?

с ходовой от Т-64 и идей фикс удержать массу танк как можно меньше, и лучше не более 35 тонн? это вы о его компоновке не говорили, вынесенной установке орудия и открытом по всей видимости АЗ при перезаряжании, машина весьма своеобразная, при том что были гораздо более простые проекты не хуже по ТТХ, например http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% … %D1%82_785 или http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% … %D1%82_187

#262 19.04.2013 21:30:02

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #688403
Ага, 4 года учить надо.

Только на Т-64? А на другие танки меньше? А программа подготовки членов экипажей на Т-64, по времени, отличалась?

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #688405
И как же знание таблицы умножения помогало эксплуатировать и обслуживать Т-64!?

Любой водитель или механик-водитель, по возвращении в парк должен был сделать расчет расхода ГСМ в путевом листе.



Lot написал:

Оригинальное сообщение #688406
Lot написал:

Оригинальное сообщение #688328
А как Вы думаете, если ком. взводов на Т-64 (в упомянутый период) назначали только выпускников Харькова, которые 4 года дневали и ночевали на заводе?

Это неверный довод.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #688411
Бега - это уже позже. Некрасивых историй и там было немало.

Возможно. Но проводили эти "бега" и "судили" их не заводчане, а военные.


tramp написал:

Оригинальное сообщение #688487
просто отметил что в Харькове не доведя одну машину, переходили к новой..

Вполне нормально. Для доводки машины не нужны усилия всего КБ. А остальных чем занять?

Кубинец написал:

Оригинальное сообщение #688575
А есть кодировка по другим заводам (Тагил, Омск, ЛКЗ и т.д.)?

Увы нет. Блокнот не нашел.


Кубинец написал:

Оригинальное сообщение #688580
Нестыковочка получается.

Возможно. Эту информацию нам давали на занятиях по тактике, примерно в 1977-78 гг.

#263 20.04.2013 00:05:45

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #688684
с ходовой от Т-64 и идей фикс удержать массу танк как можно меньше, и лучше не более 35 тонн? это вы о его компоновке не говорили, вынесенной установке орудия и открытом по всей видимости АЗ при перезаряжании, машина весьма своеобразная, при том что были гораздо более простые проекты не хуже по ТТХ, например http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% … %D1%82_785 или http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% … %D1%82_187

Не занимайтесь подтосовкой фактов.
Для начала, 450-й - проект начала 70-х годов. Вы же предлагаете для сравнения с ним танки конца 70-х и середины 80-х. Ну так и сравнивайте их тогда с 477, 477А и далее.
Во вторых что у вас там открыто при заряжании не знаю, а в проекте открываетмя небольшой лючек позади башни. При этом боеукладка полностью отгорожена от экипажа глухой перегородкой.
Идея удержания массы в пределах 36 тонн исходила от ГАБТУ, более того - навязывалась. И, кстати, 450-й был таки несколько тяжелее.
Ну и самое главное - Т-74 - это эскизный проект, концепт кар. Именно его проектирование позволяло понять и сформулировать требования для танка нового поколения, по которому дальше работали все КБ.

Спойлер :

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0420/b9/9f2800ab767a40de36f65d997defe0b9.jpg

Отредактированно DM1967 (20.04.2013 00:10:17)

#264 20.04.2013 08:06:01

k7325
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #688741

Идея удержания массы в пределах 36 тонн исходила от ГАБТУ, более того - навязывалась.

Вовсе нет. 36т появились только после принятия трансмашевского корпуса и не раньше.

И, кстати, 450-й был таки несколько тяжелее.

Так ведь ВСЕ танки по тому ТЗ были тяжелее. Ибо как ориентир заданы 42-45т

Ну и самое главное - Т-74 - это эскизный проект, концепт кар. Именно его проектирование позволяло понять и сформулировать требования для танка нового поколения, по которому дальше работали все КБ.

Вы забыли еще три "концепт кара", созданных по тому же ТЗ другими КБ.

#265 20.04.2013 10:35:58

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #688767
Вы забыли еще три "концепт кара", созданных по тому же ТЗ другими КБ

Это вы забыли, что Т-74 проектировался без ТЗ.

Спойлер :

#266 20.04.2013 10:43:02

k7325
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #688800
Это вы забыли, что Т-74 проектировался без ТЗ.

Это - от лукавого :). Так часто бывает, не только в танкопроме. ТЗ все же было и именно на него и ориентировался Морозов, что видно даже из его записей - желание козырнуть сниженной боевой массой (относительно чего снижаем, если ТЗ нет и/или он его содержания не знает?) записано прямым текстом. То, что оно официально выдано другим КБ не меняет дела.

#267 20.04.2013 11:02:43

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

1

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #688804
То, что оно официально выдано другим КБ не меняет дела

Меняет.
Потому что работая в рамках ТЗ, конструкторы какие-то требования вынужденны выполнять, а работая без ТЗ - делают что считают нужным. Поэтому и результат сравнивать не совсем корректно. Если бы эти танки пошли в производство, повоевали и поэксплуатировались - тогда можно было бы сказать кто был прозорливее и более точно предположил требования к танку в будущем. А сравнивать эскизный проект с чем-то... Только на уровне общей идеи, которая вполне здравая (вывести экипах из наиболее поражаемой башни, отделить его от боеприпасов и баков, максимально улучшить эргономику). Если так хочется сравнить - сравнивайте об.477 - машина, по крайней мере, построена и испытана.

#268 20.04.2013 11:53:25

tramp
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #688686
Вполне нормально. Для доводки машины не нужны усилия всего КБ. А остальных чем занять?

нормально сбросить конструкторское обеспечение выпуска танка на плечи серийных заводов? а то ведь Харьков на запросы с мест толком не отвечал, по воспоминаниям было что за своими же узлами обращался на тот же УВЗ.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #688741
Не занимайтесь подтосовкой фактов.

это харьковская фракция переделывает историю под себя

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #688741
Для начала, 450-й - проект начала 70-х годов. Вы же предлагаете для сравнения с ним танки конца 70-х и середины 80-х. Ну так и сравнивайте их тогда с 477, 477А и далее.

простите, а что там такого сильно нового? корпус измененный, движок мощнее? так это можно было и в конце 60-х сделать, без извращений с Т-64.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #688741
Во вторых что у вас там открыто при заряжании не знаю, а в проекте открываетмя небольшой лючек позади башни. При этом боеукладка полностью отгорожена от экипажа глухой перегородкой.

и сами же опровергаете, перегрузка выстрела из АЗ в орудие как производилась, вам достоверно известно?

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #688741
Идея удержания массы в пределах 36 тонн исходила от ГАБТУ, более того - навязывалась. И, кстати, 450-й был таки несколько тяжелее.

только вот какая незадача, сам Морозов заявлял что не умеет проектировать тяжелые танки и на поле боя не видит места танкам тяжелее 35 тонн.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #688741
Ну и самое главное - Т-74 - это эскизный проект, концепт кар. Именно его проектирование позволяло понять и сформулировать требования для танка нового поколения, по которому дальше работали все КБ.

да-да, поэтому в дневниках Морозов переживает что создание танка затягивается, ну а то что "его проектирование позволяло понять и сформулировать требования для танка нового поколения, по которому дальше работали все КБ."
типичная реклама харьковского куста, никто кроме нас не видит перспектив, тот же об.785 или хотя бы об.187 сильно учитывают что-то там проложенное об.450? я бы понял если бы это сказали питерцы, но харьков...

#269 21.04.2013 00:40:34

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #688823
нормально сбросить конструкторское обеспечение выпуска танка на плечи серийных заводов? а то ведь Харьков на запросы с мест толком не отвечал, по воспоминаниям было что за своими же узлами обращался на тот же УВЗ.

Абсолютно нормально. На то на серийных заводах и существуют свои КБ. Не свои танки проектировать, а заниматься сопровождением серийного выпуска - своими прямыми обязаностями.
Кстати, а что "харьковское" строил УВЗ? :) Т-54? Так он не "харьковский", а "морозовский" - сделанный в период его работы на УВЗ.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #688823
это харьковская фракция переделывает историю под себя

Я не "харьковская фракция". Я - это я. У меня свое мнение. И сложилось оно не под действием интернетных пиар-войн.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #688823
простите, а что там такого сильно нового? корпус измененный, движок мощнее? так это можно было и в конце 60-х сделать, без извращений с Т-64.

Угу. Само-собой. Я вот так как-то подумал... А что мешало в 1919 году сделать БТ-5? НИ-ЧЕ-ГО. Даже движок подходящий был.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #688823
и сами же опровергаете, перегрузка выстрела из АЗ в орудие как производилась, вам достоверно известно?

Мне - да. А Вам?

tramp написал:

Оригинальное сообщение #688823
на поле боя не видит места танкам тяжелее 35 тонн

Наверное это нормально, если учесть что при определенной границе располагаемой мощности двигателя, увеличение веса ведут к падению энерговооруженности. Да и на трансмиссию нагрузка растет. Если нужных характеристик можно достичь меньшим весом - зачем его растить? А то, что УВЗ в тот момент не справилось с этой задачей - это не вина "харьковчан".

Отредактированно DM1967 (21.04.2013 01:07:09)

#270 21.04.2013 02:46:12

tramp
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #689072
Абсолютно нормально. На то на серийных заводах и существуют свои КБ. Не свои танки проектировать, а заниматься сопровождением серийного выпуска - своими прямыми обязаностями.

не нормально, речь не о серийном выпуске, а о налаживании производства, кроме того, Т-64 был сложным для освоения танком, многие КБ помогали его совершенствовать, а Харьков зачастую устранялся от этого, и вот этот вопрос как нельзя кстати

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #689072
Кстати, а что "харьковское" строил УВЗ? Т-54? Так он не "харьковский", а "морозовский" - сделанный в период его работы на УВЗ.

Т-54 УВЗ-й, т.к. Морозов слинял к себе в Харьков, забрав свое КБ по большей части, а доводить пришлось совсем другим людям, так что стиль харьковского КБ зародился давно...

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #689072
Я не "харьковская фракция". Я - это я. У меня свое мнение. И сложилось оно не под действием интернетных пиар-войн.

это вы так думаете, по факту вы на ее позициях.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #689072
Угу. Само-собой. Я вот так как-то подумал... А что мешало в 1919 году сделать БТ-5? НИ-ЧЕ-ГО. Даже движок подходящий был.

вот я тоже самое могу спросить о Т-64, что мешало не его 10 лет доводить, а сразу в крупную серию и в войска?
указанные танки базировались на уже обкатанных моделях, это им облегчение, но ведь и изменить лобовое бронирование танка на более совершенное можно было уже тогда, и движок сделать помощнее, возможно с использованием задела от тяжелых танков 50-х, но не упихивать танк в 36 или 40 тонн массы любой ценой, тем более если у вас есть авторитет и возможность объяснить подобную позицию.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #689072
Мне - да. А Вам?

я свою версию изложил, часть пути выстрел делает вне брони, при этом окончательно АЗ проработан, насколько я понимаю не был, как это могло работать достоверно неизвестно.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #689072
Наверное это нормально

только Морозов судя по всему напирал даже не на это, а на транспортную мобильность танка, хотя тактическая мобильность на поле боя его тоже интересовала. Вот только что бы сказал Котин или Шашмурин по этому поводу...
А УВЗ и не собиралось так поступать, у него во-первых не было таких возможностей, а во-вторых, разработчики Т-72 не считали нужным так ограничивать массу, тем более что при соответствующих вложениях вопрос мобильности более тяжелого танка решался успешно даже у нас, планетарку для Т-54 УВЗ еще в 1947 создавали..

Отредактированно tramp (21.04.2013 02:52:02)

#271 21.04.2013 03:21:45

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #689112
а Харьков зачастую устранялся от этого

Если сравнивать ваши слова с периодичностью изменений в серийном выпуске Т-64 (именно - исходящих от КБ) - это вопрос с вами можно закрывать. Вы просто не в курсе.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #689112
я свою версию изложил, часть пути выстрел делает вне брони, при этом окончательно АЗ проработан, насколько я понимаю не был

Этот тоже, потому как про карусель вы тоже не в курсе.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #689112
Т-54 УВЗ-й, т.к. Морозов слинял к себе в Харьков, забрав свое КБ

Угу. И компоновку танка "нового поколения" придумало УВЗ без Морозова...
Да, кстати, он не "забрал свое КБ", а люди вернулись домой из эвакуации. Разницу понимаете?

tramp написал:

Оригинальное сообщение #689112
но ведь и изменить

"Если вы такой умный, что ж вы строем не ходите?!" :) Или пример с БТ не осознали? :)
На всякий случай - вопрос: какая основная сложность была на пути реализации проекта Т-74 (или ему подобного)?

tramp написал:

Оригинальное сообщение #689112
Морозов судя по всему напирал даже не на это

Морозов, в отличии от вас, понимал всю многогранность поставленных задачь и возможностей реализации. И Карцев, думаю, тоже. Он совсем не дурак был. Скорее даже умный. Зачем ломиться в переспективными проектами, если можно брать чужой, пинать его "в верхах" и слегка изменив в сторону упрощения - предлагать как нечто свое и новое? ;)

Спойлер :

Предложенный Карцевым «Объект 140» не выдержал испытания, выявились серьезные недостатки двигателя и трансмиссии и низкая технологичность танка, не смотря на некоторые прогрессивные решения. После этого Карцев попросил освободить свое КБ от работ над перспективным средним танком

Отредактированно DM1967 (21.04.2013 03:29:19)

#272 21.04.2013 20:48:02

tramp
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #689119
Если сравнивать ваши слова с периодичностью изменений в серийном выпуске Т-64 (именно - исходящих от КБ) - это вопрос с вами можно закрывать. Вы просто не в курсе.

вы я так понимаю в курсе всех действий Харькова? с тем же успехом можно сказать что все что не подходит вашему взгляду, не было...

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #689119
Этот тоже, потому как про карусель вы тоже не в курсе.

повторю - ВЫ ЛИЧНО В КУРСЕ? если да - изложите свою версию, иначе это просто слова

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #689119
Угу. И компоновку танка "нового поколения" придумало УВЗ без Морозова...
Да, кстати, он не "забрал свое КБ", а люди вернулись домой из эвакуации. Разницу понимаете?

а вот этго я не говорил, но только об.165 и 166 вполне существовали и без кабинного АЗ, да и 167-й мог быть исполнен без него, а композитная броне не личная собственность харьковского КБ
вообще-то КБ осталось на месте, а в Харькове появилось новое КБ, отчего и держатели чертеже на Т-54 УВЗ, а не Харьков, и люди захотели вернуться куда им хочется, хотя многие другие работали там где их разместили. Разницу понимаете?

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #689119
Или пример с БТ не осознали?

причем тут БТ, вопрос изменения угла ВЛД не настолько был завязан с остальными вещами, чтобы клонировать его десятки лет.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #689119
На всякий случай - вопрос: какая основная сложность была на пути реализации проекта Т-74 (или ему подобного)?

не знаю какая у вас отгадка, так что отвечайте сами, по-харьковски.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #689119
Морозов, в отличии от вас, понимал всю многогранность поставленных задачь и возможностей реализации

Видимо вы так же умны как и Морозов, что видите такие дали, которые не видны нормальным, разумным людям, а когда на них вам указывают, то встаете в позу непризнанного гения.
И Карцев, которого вы так походя пнули в чисто харьковском стиле, напомнив и самого морозова и его выученика апухтина стилем оценки оппонентов, имел свой проект, но не имел как морозов волосатой лапы наверху, поэтому ему пришлось вначале модифицировать имевшийся уже серийный проект, а потом устраивать де-факто конкурс с переделкой чужого проекта, т.к. лобби морозова со своим самостоятельным проектом ему выйти не давало, так что в мусор ваше заявление о коварстве, оно не с той стороны лежит

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #689119
После этого Карцев попросил освободить свое КБ от работ над перспективным средним танком

да, в этом и есть разница, у одного хватило совести закрыть проект, а второй провалившись со своим убогим об.430 упорно и нагло пропихивал его военным, для чего его пришлось сильно перепиливать, наступая на горло своей бредовой месте о 30-тонном танке, которую испортили злые дяди-военные, заставив морозова усилить бронирование своего танка, на что он упирался, а потом так же ярко доказывал что это его идея.
Тпак что вы верной дорогой идете, все положительное - наше, все отрицательное - чужое, харьков всегда прав, и д`Артаньян, ну а остальные известно кто...

Продолжать подобные обсуждения мне неинтересно, за много лет от барона на ГСПО наслушался, слушать перепевки прежнего надоедает...

#273 21.04.2013 21:43:47

k7325
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #689112
как это могло работать достоверно неизвестно.

Вот это то как раз вполне себе известно: на позднем "Боксере" автомат заряжания так и не заработал даже на стенде - из него (стенда, про танк уж и речи нет)  в 89м году (начало отработки на стенде - нет данных, на танке - с 87 года) периодически выпадал снаряд.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #689119
На всякий случай - вопрос: какая основная сложность была на пути реализации проекта Т-74 (или ему подобного)?

На тот момент - убедить военных согласовать ТТЗ с ходовой от Т-64 и таким же двигателем :).

Предложенный Карцевым «Объект 140» не выдержал испытания, выявились серьезные недостатки двигателя и трансмиссии и низкая технологичность танка, не смотря на некоторые прогрессивные решения. После этого Карцев попросил освободить свое КБ от работ над перспективным средним танком

Можно подумать, его конкурент их тогда не провалил с треском. Версий по поводу свертывания работ по объекту 140 несколько, и среди них процитированная - самая неправдоподобная

#274 21.04.2013 23:39:46

tramp
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #689322
Вот это то как раз вполне себе известно:

я не трогаю Боксер для чистоты эксперимента...

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #689322
процитированная - самая неправдоподобная

она может вполне реальной, но подоплека - весьма разнообразной

#275 08.05.2013 20:55:06

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 43


Board footer