Сейчас на борту: 
Kanariskos,
Olegus1974k,
savera,
sheff
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 63

#876 17.05.2013 18:55:33

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #697385
Я и сам советский конструктор,но тут совсем другая ситуация.Видимо надо плотнее дать про кораблестроение!

Прокомментируйте, пожалуйста. Действительно хочется понять почему для СССР было невозможно то, что оказалось вполне посильно для конструкторов других стран, в том числе и японии, которая в то время к передовым отнюдь не относилась

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #697385
Не проста,Вы не поняли меня.

Т.е. помимо тросов, роликов, электромоторов и платформы из металлоконструкций потребуется еще какая то охрененно сложная гравицапа, которую изготовить очень проблематично?
Обращаю внимание - речь именно про то, что ИЗГОТОВИТЬ сложно, а не сконструировать.

Ну и второй вопрос, учитывая предположение Заиньки про заимствование у англичан - можно ли просто взять и переставить подъемник с одного корабля на совершенно другой?

#877 17.05.2013 19:03:31

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

СДА написал:

Оригинальное сообщение #697530
Причем нам проще ибо в конце 20х какая никакая информация об опыте англичан, американцев и французов все равно будет.

О ту пору никакого опыта не существовало. Даже японцы гораздо позднее собирались строить "крейсер- авианосец".

#878 17.05.2013 19:14:39

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

СДА написал:

Оригинальное сообщение #697545
хочется понять почему для СССР было невозможно то, что оказалось вполне посильно для конструкторов других стран, в том числе и японии, которая в то время к передовым отнюдь не относилась

Вы очень произвольно составляете "другие страны". Какие "другие"? Франция? Если бы СССР, как Япония, бросил бы все дела, и занялся строительством авианосца- да шутя бы построил. Даже как японцы- штук шесть. И с тем же результатом. Имел бы вместо танкостроения, электрификации, оружейной, химической промышленности, да черт знает чего еще- все гораздо лучшее, образцовое. Ведь все советское- дерьмо. Потому, что кучи размером с гору. А японское все миленькое, чистенькое, разве сравнишь? Бонсаи. Вот Вы покушайте яблочек с бонсаи- то. Как в 45-м.
Ну не было у СССР лишних ресурсов, чтобы строить этот авианосец! И в первую голову- интеллектуальных. Некому было.

#879 17.05.2013 19:22:30

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3939




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #697554
Ну не было у СССР лишних ресурсов, чтобы строить этот авианосец! И в первую голову- интеллектуальных. Некому было.

здесь 2 разных вопроса :
1.могли ли(технически) построить/переоборудовать авианосец в СССР в 30-х.
2.могли ли это сделать по финансовым, военным и прочим причинам.

на 1-й вопрос - ответ(ИМХО) положительный.  могли.  что-то бы закупили, что-то бы слямзили, до-чего-то сами бы додумались.
на 2-й вопрос - отрицательный.  и по финансовым, и по военным.  нахера флоту берегами охраняемому авианосцы ?!  достаточно и береговой авиации...

#880 17.05.2013 22:43:52

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

СДА написал:

Оригинальное сообщение #697545
Прокомментируйте, пожалуйста. Действительно хочется понять почему для СССР было невозможно то, что оказалось вполне посильно для конструкторов других стран, в том числе и японии, которая в то время к передовым отнюдь не относилась

Я понял Ваш вопрос,но говорил не о том.Но по-порядку:говорить о том,что мы лучшие-надо,только так в обществе происходят пассионарные толчки.Хоть это и пропаганда.А работа-это технология и пропаганду-на х..У нас в ЦКБ-богатейшая библиотека,бездна книг 20-30-40-50-и до сейчас,журналы иностранные,смотри не хочу.Где-что интересное в наших портах-выезжали наши специалисты.Отчёты-прелесть.Далее приходит к нам интересное судно в порт,мы на него.В рабочее время,эскизы,фото.Сам был не раз,но мы мало копировали,изучали,обсуждали.Потому и палубные клюзы якорные не содрали,а сделали сами.В ЦКБ я их спректировал первый.А вышло только из-за поездок.Хорошая школа.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #697545
Т.е. помимо тросов, роликов, электромоторов и платформы из металлоконструкций потребуется еще какая то охрененно сложная гравицапа, которую изготовить очень проблематично?

Можно всё это сотворить,нро выйдет шахный лифт,а надо судовой.Видимо надо много чего рассказать.Я работал в своё время вместе с гениальным конструктором,кое-что расскажу.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #697545
бращаю внимание - речь именно про то, что ИЗГОТОВИТЬ сложно, а не сконструировать.

Конструктора как раз отвечают.Вы конструктор?Бумага всё стерпит,а если не выйдет в железе,проектант ответит.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #697545
Ну и второй вопрос, учитывая предположение Заиньки про заимствование у англичан - можно ли просто взять и переставить подъемник с одного корабля на совершенно другой?

Не так,готовая вещь выйдет разной,на разных кораблях.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #697557
1.могли ли(технически) построить/переоборудовать авианосец в СССР в 30-х.2.могли ли это сделать по финансовым, военным и прочим причинам.

Могли только путём эволюции,лет за 15.Имхо.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #697557
2.могли ли это сделать по финансовым, военным и прочим причинам.

Это вопрос к партии и правительству.

Отредактированно han-solo (18.05.2013 08:15:49)

#881 18.05.2013 14:59:47

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

1

СДА написал:

Оригинальное сообщение #697545
Т.е. помимо тросов, роликов, электромоторов и платформы из металлоконструкций потребуется еще какая то охрененно сложная гравицапа, которую изготовить очень проблематично?Обращаю внимание - речь именно про то, что ИЗГОТОВИТЬ сложно, а не сконструировать.

Есть такая гравицапа:опыт проектирования и изготовления.Одно дело если уже было что-то по теме,скажем когда проектируешь шпиль,есть куча руководящих документов,нормативы,методики расчёта и испытаний.Завод имеет опыт и люди,начнёшь рисовать ерунду,бригадир сразу поправит.Когда же создаётся совершенно новое судовое устройство,то тут приходится начинать с нуля,создавать всё самому.Мне приходилось проектировать такие устройства,поверьте это очень сложно и возможностей для ошибки много.
  В своё время на один паром пытались запихнуть железнодорожный подьёмник,дабы задействовать для перевозки и вторую палубу.Влез,да только прикинули вес,посчитали-прослезились,судно-то опрокинется!Пришлось начинать проектировать судовой подьёмник для ЖД вагонов.Поэтому начав разрабатывать самолётоподьёмник на базе шахтного,надо расчитывать что времени много уйдёт,и не факт что получится сразу.

#882 18.05.2013 18:26:24

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

goose написал:

Оригинальное сообщение #697511
Тема не раскрыта.
Если в советский торпедоносец я не особо верю, в первую очередь ввиду отсутствия хороших торпед, то на кандидатуру бомбардировщика или пикирующего бомбардировщика кандидатур много. Имелся прежде всего ввиду Кочергинский агрегат ОПБ-5, спроектированный под М-90. По нему отработала комиссия и подтвердила расчеты, а также была сделана проработка под М-82 с капотом традиционной конструкции. Флотский вариант мог иметь дополнительные непротектированные баки в крыльях примерно на 160 л. Механизм складывания не требовался, если оставить у флотского варианта его "родной" размах. Т.к. Зеро, например, в сложенном состоянии был шире размаха ОПБ, и лифта 10х10 м хватало выше крыши, а скорее всего, хватило бы и 7х10.

Я как раз больше верю в торпедоносец, так как ни одного нормального пикировщика у нас так и не сделали. Первоначально у меня в роли пикировщика была модификация И-153, но после того как мне подсказали про проблемы с его шасси, я отказался от пикировщика вообще. Ну и до 1941 можно дотянуть с Р-Зет и и 15-бис.

goose написал:

Оригинальное сообщение #697511
Совсем непонятно, почему у вас в альтернативе все двигатели жидкостные. За дальностью погнались и получили хуже взлетно-посадочные характеристики и без шансов вернуться назад при попадании осколка в двигатель. Американцы из соображений надежности жидкостные двигатели на палубники не ставили. Также альтернативщики уж очень расчитывают на получение импортных финишеров, ловушек и катапульт. Да кто для СССР их продаст? Таких не было. Поэтому базовый корабль должен быть полноразмерным, чтобы обеспечивать взлет без катапульты. Пускай даже будет группа небольшой. Наверное, для Як-1, ОПБ-5 или И-185, "комсомолец" будет мелковат. Нужно разбег-пробег обеспечить около 140 м минимум. И еще иметь место для авиагруппы, хотя бы из 12-15 самолетов. Т.е. с преимущественной шириной полетной палубы минимум 22 м. Тогда переделок наземных крафтов в морские будут не такими большими. И не понадобится катапульта. Тем более, что эксплуатация паровых катапульт в северных широтах непроста. Можно рассмотреть применение пороховых ускорителей. У нас в стране определенные наработки в этой области имелись.

Это не у меня. И-152 то как раз с воздушным. На катапульты я и не рассчитываю, так как не вижу в них особого проку для того времени. Длина палубы Красного авиатора без кормового свеса - 162 м. Я, кстати, сразу не сообразил что в Штатах можно было бы и палубу удлиннить, добавив носовой участок. Ширина "Измаила" 30,5 м, так что полетная палуба уж никак не уже.

#883 18.05.2013 18:48:13

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #697401
"Героическая оборона" ЦМАП при отсутствии ФОМ на Балтике - да, это "великая" "победа". Наверное. Когда англичане пинками никак не могли заставить бороться с немецкими перевозками из Швеции.

Тем не менее воевали, с русско-японской или 1941 несравнимо.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #697401
Ага. поскольку это всё развитие одного и того же типа. В отличие от шатаний от Полтав к Пересветам, а затем к Цесаревичам.

Напомню про метания к Центурионам и Ринауну. Скорость менялась в пределах 17-19 узлов, я уж не говорю про Канопусы с их 152 мм гарвеевским броневым поясом (соответствует 118 мм Круппа). А то что все казематные - дело вкуса.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #697401
Куда? В море? Если противник, благодаря скорости, может сосредоточить превосходящие силы только против авангарда, то остальные остаются просто зрителями и умеют они стрелять или нет никакой роли не играет. Противник вне сферы их огня.

И концевые тоже?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #697401
Ну и результат в виде Союзов и Кронштадтов, которые не обеспечены начинкой в принципе. После войны, несмотря на колоссальные расходы на флот даже мысли не возникло их достраивать. Много сил и средств просто выброшены на ветер.

Зато начали строить 82, которые посложнее 69-х.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #697401
Зря. Без дозволения Вашингтонского обкома. Оно в 1930-х гарантировано?

Зато в 1942, когда у меня получают американские машины, гарантировано.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #697401
Для начала их надо просто сделать, и чтобы они ещё и в море работали. А то получится как с корабельными катапультами - вроде и образцы были, и техдокеументация, а всё равно вместо каменной чаши какой-то каменный стакан получился, да ещё и треснутый.

У меня от начала работ, до отправки на ДВ проходит 8 лет. Вполне достаточно для доводки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #697401
Ну если войны нет, то на Дальнем Востоке он в принципе не нужен. Война то на западе.

1. Это откуда у него такое прикрытие появится? Волшебная палочка нашлась?
2. И эти 3 ТКР японцам на 1 зуб. Как, впрочем, и авиагруппа Измаила против тех же японцев.

Это Октябрьский сообщил? В действиях против Констанцы точно не используют, вот так с 22.06 сразу на прикол и поставят? И в обороне Одессы и Севастополя совершенно задействовать не смогут? Ну и в набеговых операциях против той же Румынии в 42-43?
Странно, кто же в реале над морем летал, неужели всё врёт Минаков?

Вот именно. И в 1942 он переходит на СФ.
В АИ все сказано.
Разумеется на один зуб. Но даже такое небольшое соединение может оказаться сдерживающим фактором для потенциального противника.
Слишком мала авиагруппа. А базируются-то самолеты при стоянке АВ в порту на береговые аэродромы - сразу возникает мысль, а не перебросить ли их на фронт? Дескать, в случае надобности вернем. И с концами.
Летали разумеется, в свободное время от работы на сухопутном фронте.

#884 18.05.2013 21:37:04

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6020




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Aley написал:

Оригинальное сообщение #697792
я уж не говорю про Канопусы с их 152 мм гарвеевским броневым поясом

А откуда вы взяли, что он гарвеевский?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#885 19.05.2013 00:26:10

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #697755
Поэтому начав разрабатывать самолётоподьёмник на базе шахтного,надо расчитывать что времени много уйдёт,и не факт что получится сразу.

В 1926, практически одновременно с началом проектирования "Измаила-АВ" в Германии  верфи «Frd. Krupp A.G» в Киле были заказаны два теплохода «КРЫМ» и «ГРУЗИЯ». Разрабатывали и корректировали  рабочие чертежи конструкторы Круппа, ничего  не мешало под этим соусом заказать им и разработку корабельных лифтов по мотивам довоенных "Фатерлянда" и "Императора" (да и "Бремен" с "Европой", оснащенные грузопассажирскими лифтами были на подходе). вроде ничего неисполнимого...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#886 19.05.2013 08:40:10

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

charlie написал:

Оригинальное сообщение #697905
В 1926, практически одновременно с началом проектирования "Измаила-АВ" в Германии  верфи «Frd. Krupp A.G» в Киле были заказаны два теплохода «КРЫМ» и «ГРУЗИЯ». Разрабатывали и корректировали  рабочие чертежи конструкторы Круппа, ничего  не мешало под этим соусом заказать им и разработку корабельных лифтов по мотивам довоенных "Фатерлянда" и "Императора" (да и "Бремен" с "Европой", оснащенные грузопассажирскими лифтами были на подходе). вроде ничего неисполнимого...

Вот-вот,я же не говорю,что в принципе не возможно создание советского авианосца до ВОВ,а полагаю что слепить сразу не выйдет,а единственный путь:медленная эволюция с максимальным использованием иностранного опыта.В данном случае некоторым участникам обсуждения может показаться,что закупка  грузопассажирских лифтов-ерунда.Но это не так:смонтированный лифт как мухи облепят прочнисты(надо сказать тогда у нас они были очень сильными),снимут все мыслимые параметры,зазоры,посмотрят на его поведение в динамике.Устройщики определят как решаются проблемы многих узлов,в которые они упёрлись.Как например устроены противовесы,почему их не заклинивает при качке и тд.Электрики определят как устроена автоматика,применяются простые или специальные конечники,как достигается плавная остановка,да и ещё много всего.Переварив всё это можно критически посмотреть на то,что напроектировано из шахтного лифта и начинать новый этап проектирования,из которого выйдет наконец уже не совсем шахтный самолётоподьёмник.Глядишь через время будет что на испытания подать.Где-то читал,что не смотря на свой опыт в судовых лифтах осторожные немцы установили опытный самолётоподьёмник на баржу и испытывали его тщательно,на разных кренах и диффирентах,да ещё качку имитировали.

#887 19.05.2013 11:55:04

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Олег написал:

Оригинальное сообщение #697828
А откуда вы взяли, что он гарвеевский?

Да, Крупп. Гарвеевские только казематы.*shock swoon* Тем не менее толщина ГБП при пересчете уступает даже "России" (197 мм эквивалент Гарвеевской)

Отредактированно Aley (19.05.2013 11:56:30)

#888 19.05.2013 16:25:27

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #697945
смонтированный лифт как мухи облепят

...немцы же. Если опыты будут в конце 20х. Они же и помогут, если такая помощь потребуется. Но на выходе мы можем получить боеготовую "Цыпочку" в 41м :-(


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#889 19.05.2013 18:08:08

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #698042
Но на выходе мы можем получить боеготовую "Цыпочку" в 41м :-(

Если начнём в 1926м.

#890 19.05.2013 18:18:03

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3939




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #698042
Но на выходе мы можем получить боеготовую "Цыпочку" в 41м

в смысле: у нас - авиа-измаил/авиа-океан, у дойчей - авиа-цеппелин(который граф ?)
ну, это уже будут проблемы наглов...

#891 19.05.2013 18:21:03

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #698085
Если начнём в 1926м.

Ну так, вроде, глумление над "Измаилом" и предполагается начать в это время рядом участников обсуждения.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#892 19.05.2013 18:53:23

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6020




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Aley написал:

Оригинальное сообщение #697971
Тем не менее толщина ГБП при пересчете уступает даже "России" (197 мм эквивалент Гарвеевской)

У Канопусов за поясом весьма приличный скос, у России его нет.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#893 19.05.2013 20:14:02

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #698085
Если начнём в 1926м.

Проектирование 1926-28, одновременно заказ немцам лифтов и катапульт+береговые эксперементы с взлетными платформами (реал) и аналогами НИТКИ,  начало корпусных работ в 1928-29, срок грубо 2-3 года на изготовление и монтаж стенок ангаров и казематов, палуб, надстройки, лифты и катапапульты-импорт из Германии (катапульты-в первоначальных обьемах, на все крейсера и линкоры), одновременно формирование авиагруппы, полеты с катапульт НК и палубы переооборудованной баржи "Авиатор" на Ладожском озере, начало испытаний авианосца  ориентировочно в 1932-33г, год на доделки-переделки, готовность в 1934-35гг.
Частенько приводимый пример "Беарна" не совсем актуален, реально его достроили за 3 года с небольшим, причем по сути это был пустой корпус, без механизмов
Bearn - готовность

    корпуса - 25%,
    механизмов (изготовлены заводом Forges & Chantiers de la Mediterranee в Ла Сейне) - 17%,
    котлов - 20%,

Работы по переоборудованию начались 4 августа 1923 года в Ла Сейне и были окончательно завершены в мае 1927 года. При этом на корабле установили механизмы первоначально предназначавшиеся для линкора Normandie

Степень готовности "измаила" была намного выше.

Отредактированно charlie (19.05.2013 20:49:57)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#894 20.05.2013 17:05:13

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Олег написал:

Оригинальное сообщение #698097
У Канопусов за поясом весьма приличный скос, у России его нет.

Тем не менее кораблики слабенькие и никак не вписываются в общую концепцию.

#895 20.05.2013 17:16:17

Ingvar
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

charlie

charlie написал:

Оригинальное сообщение #697481
И сколько, по Вашему, будет стоить частичная разборка 12000т судна с последующей заменой котлов, возведением двухэтажного ангара и установкой булей в миллионах рублей?

Дорого. Точно не скажу, но где-то 50 миллионов или более. Но вот перестройка Измаила - ещё дороже, не говоря уже про содержание. ;)

charlie написал:

Оригинальное сообщение #697481
9 января 1937 корпорация Амторг подписала с Консолидатед договор о лицензии на производство грузо-пассажирской ЛЛ

Подобного и я могу набросать. Одни только командировки Халепского на единственный американский танкодром для изучения новейшей бронетехники - и это ещё до установления дип. отношений чего стоит. Или "стажировки" сов. инженеров на авиазаводах.
Но вот на флоте - там несколько другая картина. Хотели много, вот только с получением проблемы были.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #697481
Так "Спиты" и Як-9 взлетали с "Молотова" с вполне себе советской ЗК- 1а

Так удалось достичь характеристик немецкой катапульты?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #697481
Куда ему с "измаилами" тягаться ежели даже 23-узловые "севастополи" на испытаниях далеко за 24 давали.

А Императрицы и 21 узел вытянуть не могли. Но разница в том, что Беарн прошёл испытания, а вот Измаил нет. :) Так что кто там кого обгонял бы - неразрешимый вопрос.

#896 20.05.2013 17:38:17

Ingvar
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Alex_12

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #697557
1.могли ли(технически) построить/переоборудовать авианосец в СССР в 30-х.
2.могли ли это сделать по финансовым, военным и прочим причинам.

1. Могли только с иностранной помощью.
2. Сильная альтернатива нужна. Потому как в реале единственное мето, где АВ хоть на что-то пригоден - Чёрное море, не являлоь приоритетом в финансировании.

Aley

Aley написал:

Оригинальное сообщение #697792
Тем не менее воевали, с русско-японской или 1941 несравнимо.

Это просто немцы на Балтике не имели вменяемых целей.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #697792
Напомню про метания к Центурионам и Ринауну.

А нет там метаний. Ринаун и прочие 10" - это не развитие основного типа, а побочная линия.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #697792
И концевые тоже?

Концевые японцы будут находиться в более выигрышном положении. А вот основные силы японцев - да, недостижимы. Собственно повреждения и раход боезапаа 3-его отряда говорят сами за себя.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #697792
Зато начали строить 82, которые посложнее 69-х.

:D И тоже их не достроили. И вопрос с артиллерией так и остался открыт.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #697792
Зато в 1942, когда у меня получают американские машины, гарантировано.

В 1942 американцам самим не хватает.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #697792
Вот именно. И в 1942 он переходит на СФ.

И будет там стоять в порту, как Архангельск или Мурманск. Ремонтироваться всё равно негде.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #697792
Но даже такое небольшое соединение может оказаться сдерживающим фактором для потенциального противника.

Для японцев? *shock ogo* Что-то 57 отд. корпус их николько на Халхин-Голе не сдержал.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #697792
А базируются-то самолеты при стоянке АВ в порту на береговые аэродромы - сразу возникает мысль, а не перебросить ли их на фронт?

С его бы это? Пара экадрилий на авианосце, а остальная учебно-боевая чать отдельного морского смешанного авиаполка - на береговом аэродроме в Крыму.

#897 20.05.2013 17:53:51

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #698407
Это просто немцы на Балтике не имели вменяемых целей.

Имели. Загнать наш флот в Финский залив. До разброда в России не вышло.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #698407
А нет там метаний. Ринаун и прочие 10" - это не развитие основного типа, а побочная линия.

С тем же успехом так можно назвать и Пересвет.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #698407
Концевые японцы будут находиться в более выигрышном положении. А вот основные силы японцев - да, недостижимы. Собственно повреждения и раход боезапаа 3-его отряда говорят сами за себя.

А концевые не стреляют по головным кораблям нашей линии? Выбить их тоже неплохо.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #698407
И тоже их не достроили. И вопрос с артиллерией так и остался открыт.

Из-за перемены власти. Поживи Сталин - достроили бы.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #698407
В 1942 американцам самим не хватает.

*hysterical* Ну здесь уже вы меня смешите.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #698407
И будет там стоять в порту, как Архангельск или Мурманск. Ремонтироваться всё равно негде.

После ремонта в Нью-Йорке, как и было сказано.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #698407
Для японцев?  Что-то 57 отд. корпус их николько на Халхин-Голе не сдержал.

С началом конфликта - да. Но я говорю о мирном времени.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #698407
С его бы это? Пара экадрилий на авианосце, а остальная учебно-боевая чать отдельного морского смешанного авиаполка - на береговом аэродроме в Крыму.

Вообще-то перед приходом в базу самолеты перегоняются на береговой аэродром. Думаете наши по скудоумию стали бы делать иначе?:)

#898 20.05.2013 17:56:54

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

charlie написал:

Оригинальное сообщение #698108
Степень готовности "измаила" была намного выше

Вы это так говорите, будто это достоинство ];-)> Его же разрывать до нижней палубы, если хотите двух'ярусный ангар. А практически готовую машину на "Беарн" поставили с "Нормандии"=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#899 20.05.2013 20:15:17

Konstan
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

1

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #698407
Потому как в реале единственное мето, где АВ хоть на что-то пригоден - Чёрное море, не являлоь приоритетом в финансировании.

А вот товарищ Ворошилов думал иначе. Он для ЧФ в 1928 у РВС СССР просил выделить 2 (два!) линкора:

1. Черноморское побережье открывает доступ ко всему Югу СССР и является наиболее вероятным направлением для развития противником наступательных стратегических операций. Существующие состояния обороны Черного моря, при слабости наших морских сил, таково, что оборону нельзя считать обеспеченной: тыл и фланг наших армий на протяжении всего Черноморского побережья почти открыты.
2. Особенности Черноморского театра исключают возможность базировать его оборону исключительно на действиях легких сил и минно-позиционных средствах: протяженность побережья, характер глубин и берегов являются неблагоприятными для последних. Здесь необходимо, иметь линейные силы.
В виду вышеизложенного возникает мысль о целесообразности  ПЕРЕВОДА ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ КОРАБЛЕЙ типа "МАРАТ" ИЗ БАЛТИЙСКОГО В ЧЕРНОЕ-МОРЕ. (выделено в документе – К.)
В случае осуществления такового мероприятия общее стратегическое положение на морях улучшается:
1. На важнейшем направлении – мы будем иметь значительно усиленный состав Морских сил.
2. Положение наше на Черном море приобретет значительную устойчивость, принимая во внимание:
а) затруднения противнику (Англии прежде всего) выполнить ответственную стратегическую операцию легкими силами, каковые безболезненно, не нарушая общего равновесия на мировых морских путях, им могут быть выделены. Легкая и нетрудная экспедиция превращается для него в необходимость вести морскую войну крупного масштаба;
б) отпадает вопрос о стратегическом соперничестве нашем на море с Румынией и Болгарией, Морские силы каковых сейчас соревнующие с силами нашей наличной Черноморской эскадры - со вводом линкоров становятся ничтожными, и мы займем положение сильнейшей морской державы на Черном море.

РГВА. Ф. 33987, Оп. 3, Д. 133, Л. 178 – 178об.

#900 20.05.2013 22:21:32

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6020




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Aley написал:

Оригинальное сообщение #698397
Тем не менее кораблики слабенькие и никак не вписываются в общую концепцию.

Это вы просто не знаете о концепции ЛК второго класса.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 63


Board footer