Вы не зашли.
http://kreiser.unoforum.ru/?1-19-0-00000051-000-30-0
свеженькое по японцам...
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #693196
Герои-панфиловцы. Стойкость -сталинградцев.
Так "панфиловцы?Или сталинградцы?С первыми не всё ясно до сих пор....
Левая картина-Герои панфилофцы, правая Стойкость сталинградцев. Теперь ясно?
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #697435
Не совсем по теме, но сочтите за рекламу книги. Весьма интересная.
В этой серии попадаются весьма странные переводы. Клостермана без слез читать нельзя.
Это что за чудище? А такой stammkenzeichen вообще у Do.17 был.
Согласен, Мемуары Клостермана иногда откровенно жуткие. На некоторые вещи вообще смотришь теперь по другому.
Но перевод такой что Ильф и Петров отдыхают!
Вечер добрый!
igor написал:
Оригинальное сообщение #697937
Это что за чудище?
Очевидно, Ме-109W.
http://www.airwar1946.nl/whif/L46-me109w.htm
А это не выдумка? У Новарры в энциклопедии немецкой авиации такого нет. Источник по ссылке - чешский сайт. Подозрительно.
igor написал:
Оригинальное сообщение #698072
А это не выдумка?
Вообще, похоже на рисунок с коробки модели, а там и не такое могут нарисовать...
igor написал:
Оригинальное сообщение #698072
А это не выдумка?
Братья украинцы утверждают, что нет...
Использовав конструкцию Bf.109E инженеры фирмы Fieseler разработали на его основе полноценную морскую модификацию. В целом, “Эмиль” не претерпел существенных изменений. Главным его отличием было новое шасси – ниши для стоек и колёс полностью зашивались, а под крылом устанавливались два поплавка, позаимствованные от разведчика Arado Ar-196А. Стойки, на которых крепились поплавки, зашивались тонкими металлическими листами, чтобы максимально снизить сопротивление. Первый опытный образец Bf.109W-0 поступил на испытания 23 декабря 1939 г. По большинству характеристик он уступал серийным вариантам Bf.109, но зато превосходил по скорости большинство бомбардировщиков англичан и французов. Было принято решение продолжить работы по поплавковому истребителю, заказав также небольшую партию улучшенных Bf.109W-1 для проверки их в условиях, приближенных к боевым. Всего построили шесть серийных морских истребителей Bf.109W-1, которые в июне 1940 г. были отправлены в Норвегию. Небольшой опыт их эксплуатации показал, что “мессер” может быть использован как перехватчик, но против новейших английских истребителей ему сражаться будет весьма трудно. Прибавив к этому трудности, возникшие в ходе эксплуатации, и выявленные дефекты от продолжения работ над Bf.109W отказались. О судьбе серийных самолётов информации не сохранилось.
Messerschmitt Bf.109W — гидросамолёт-истребитель 1939 г. - http://gra.ua/product/samolety-amfibii/ … istrebitel
тут ТТХ - http://hobby-games.com.ua/shop/shop/en/ … zeug-7275/
Да и чертеж есть..
http://me109.airwar1946.nl/family/109W.htm
Отредактированно Юрген (20.05.2013 03:07:08)
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #697473
В этой серии попадаются весьма странные переводы. Клостермана без слез читать нельзя.
Господа! В этой книге интересен фактический материал, позволяющий сравнить действия наших торпедоносцев с союзниками. А эмоции были и будут всегда.
Кроме того не забывайте, что переводчики чаще всего сами не понимают, что переводят. А деньги зарабатывать надо...