Вы не зашли.
Klaus написал:
Спасибо
Барже-буксирные составы. Где-то в "Морском флоте" 80-х годов была подробная статья. Один из них в шторм оторвало от баржи, его нашли в море, вырезали днище, чтобы спасти единственного уцелевшего механика, но буксир затонул вместе с человеком.
См. http://forums.airbase.ru/2006/02/p1521865.html
или
http://www.morehod.ru/forum/kajut-kompa … 22#_thread
С уважением,
Отредактированно aligvi (31.05.2013 15:29:29)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #701762
Один из них в шторм оторвало от баржи
Палубный караван смыло, потом перевернуло баржу, а вместе с ним и буксир. Бирюсинск вроде.
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #701849
Бирюсинск вроде.
Большерецк. если бы караван смыло.то ББС никогда бы не перевернулся. Посмотрите на устройство баржи. Караван сместился и это перевернуло баржу с буксиром т к автосцепка не сработала.
Рассоединение должно было происходить при определенном крене.
Отредактированно info1 (31.05.2013 21:31:37)
Данные из моих записных книжек - 07.02.1979 г. Буксир барже-буксирного состава «Большерецк» (ДВМП) с грузом леса в шторм опрокинулся в Японском море. Баржа при этом осталась на плаву, а соединенный с ней буксир долго плавал вверх килем. Был обнаружен и затонул при попытке произвести вырез в днище для спасения оставшегося внутри члена экипажа («Упр. судном в шторм», ЭИ Тр. 1991).
С уважением,
Отредактированно aligvi (31.05.2013 22:38:44)
На “Большерецке” сцепку буксира с несамоходной баржей сделали сварной. К тому же, как показало проведенное позднее расследование, была допущена некачественная погрузка леса, да и положили его больше нормы на 400-600 тонн. Еще одной причиной трагедии стало наличие воды в антироллинговых цистернах, которую не смогли откачать перед погрузкой из-за сильных холодов. Бревна были мезлые. начали оттаивать в море.В штормовом море сместился центр тяжести груза, и состав перевернулся.
Отредактированно info1 (31.05.2013 23:09:41)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #701916
На “Большерецке”
Спасибо всем, только получается, с названиями мы не определяемся пока? Или один из них м.б. даже "Большерецк"?
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #703109
Или один из них м.б. даже "Большерецк"?
Все зависит от даты снимка. Если он сделан до 07.02.1979 г., когда погиб буксир барже-буксирного состава «Большерецк», то - Да. А если после - то нет.
С уважением,
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #703109
Спасибо всем, только получается, с названиями мы не определяемся пока? Или один из них м.б. даже "Большерецк"?
первый буксир БИРЮСИНСК он работал с ББС 3 и ББС 4
Большерецк работал с ББС 5 ББС 6
Первый ББС-3, второй ББС-4, вот только какие толкачи числились в этих составах?
info1 написал:
Оригинальное сообщение #703160
БИРЮСИНСК
Спасибо!
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #705126
Помогите определить корабль на первом плане, пожалуйста.
Это голандский ББО Jacob van Heemskerck.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #705159
Это голандский ББО Jacob van Heemskerck.
Н-н-да! Занесло его!
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #705602
Н-н-да! Занесло его!
Подумаешь VILLEFRANCHE-sur-MER, а в Венисуэлу сходить, это как?
Клипер "Стрелок" в составе учебного отряда
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #705614
Венисуэлу
А это где???
В Венесуэле