Сейчас на борту: 
Andrey152,
FOBOS.DEMOS,
pavel123,
shaulys,
STEFAN
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7

#126 16.05.2009 17:08:19

Vova7
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #66542
Но в любом случае: ставка только на психологический эффект. Ущерб, скорее всего, был бы невелик.

вот именно...

#127 16.05.2009 17:11:18

Россiя
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

kursiv написал:

Оригинальное сообщение #66545
Однако до ноября 1904 года на все рапорты с просьбой разрешить использование шаров М. И. Лавров получал отказы

Ну и что из этого? При чем тут "запрет"? Во Владивостоке они еще как применялись. И на "Руси" были, вместе с аэростатами.

#128 16.05.2009 17:27:37

kursiv
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 939




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #66553
При чем тут "запрет"?

"Тогда может быть так..." (х/ф "Не горюй"):
во время Русско-японской войны, в период до ноября 1904 года, применение воздушных шаров в Порт-Артуре было несколько ограничено.

#129 16.05.2009 17:27:45

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #66542
Разве что ядерная боевая часть...килотонн на 5 - 10...и то, часть кораблей уцелела бы

С подрывом 10 кт на трёхстах метрах над строем -- все бы сгорели, имхо :) . А в огневом фугасе расчёт ещё можно было бы вести на панику и подрыв части горящих кораблей.


С уважением, Эд.

#130 16.05.2009 17:28:30

Россiя
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

kursiv написал:

Оригинальное сообщение #66557
применение воздушных шаров в Порт-Артуре было несколько ограничено.

Как и их число... :D

#131 16.05.2009 18:06:57

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #66559
Как и их число...

харош руска корабль Мансю-Мару


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#132 16.05.2009 19:10:49

Россiя
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #66563
харош руска корабль Мансю-Мару

Это точно. Кстати, интересно узнать, куда японцы дели его груз?

#133 16.05.2009 19:39:03

SLV
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #66507
Несколько десятков килограмм содержалось в указанных Alex_12 выше морских минах. Там повредить не удавалось толком, несмотря на несжимаемость среды и близость подрыва.

Я вобще думал, что воздушный шар с бомбой зажжет паруса или мачты.

#134 17.05.2009 14:55:35

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3857




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #66558
С подрывом 10 кт на трёхстах метрах над строем -- все бы сгорели, имхо

Ну если кучно стоят, то да...:) Тем более, дерево...:)
По причине же отсутствия в арсенале императорской России ядерного оружия, максимум что можно было произвести в тех условиях: мелкие диверсии с ничтожным результатом, но способные посеять панику и несколько отвлечь силы союзников на охрану от диверсантов. :)

#135 17.05.2009 21:55:22

von Echenbach
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

По поводу "взрыв. катеров" - по сравнению с историческим развитием раннее появление минных катеров вероятно возможно при появлении ИДЕИ атаки неприятеля минами, что произошло при активной минной войне и инициативе исполнителя - т.е. в Гражд. войне амариканцев. Как носители - вопрос требует уточнения и изучения в отношении ТТЭ частных ЯХТ того времени. Второй вопрос - техническое применение мин, гораздо менее вероятно "взрывающийся" катер, поскольку суицид - дело редкое, да и в военном деле возникает при безысходности.

3 вопрос - почему в Крымскую кампанию не применили МЗ? как для закрытия доступа к Севастопольской гавани, прикрытия батарей, так и для заграждения Балаклавы, мест дозоров, рейдов Варны, Констанцы, Сулина и устья Босфора. Понятно, что до массированного применения МЗ не было технических условий и теоретических разработок. В качестве МинЗагр - пароходы и пароходофрегаты.

#136 17.05.2009 23:48:12

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1974




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #66983
3 вопрос - почему в Крымскую кампанию не применили МЗ? как для закрытия доступа к Севастопольской гавани, прикрытия батарей, так и для заграждения Балаклавы, мест дозоров, рейдов Варны, Констанцы, Сулина и устья Босфора. Понятно, что до массированного применения МЗ не было технических условий и теоретических разработок. В качестве МинЗагр - пароходы и пароходофрегаты.

1. Почему не заминировали Балаклаву и Севастополь я не знаю, но думаю просто не хватило мин.
2. Если учитывать технику минных постановок того времени(краном с плота или баркаса), то минные постановки у берегов противника это самое настоящее самоубийство.

Отредактированно Mihael (18.05.2009 11:31:04)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#137 18.05.2009 10:23:59

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

kursiv написал:

Оригинальное сообщение #66557
во время Русско-японской войны, в период до ноября 1904 года, применение воздушных шаров в Порт-Артуре было несколько ограничено.

1-я Гаагская конференция 1899 года
3 декларации:
О запрещении на пятилетний срок метания снарядов и взрывчатых веществ с воздушных шаров или при помощи иных подобных новых способов;
О неупотреблении снарядов, имеющих единственным назначением распространять удушающие или вредоносные газы;
О неупотреблении пуль, легко разворачивающихся или сплющивающихся в человеческом теле

#138 18.05.2009 16:07:01

Россiя
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #67109
О запрещении на пятилетний срок метания снарядов и взрывчатых веществ с воздушных шаров или при помощи иных подобных новых способов;

Так никто с них ничего и не думал метать... :)

#139 18.05.2009 16:30:26

SLV
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #67257
Так никто с них ничего и не думал метать...

В 1849 году австрияки пытались метать. С помощью часового механизма. Да и пруссаки в 1870 вроде тоже проводили подобные опыты.

#140 18.05.2009 16:34:10

Россiя
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

SLV написал:

Оригинальное сообщение #67276
В 1849 году австрияки пытались метать. С помощью часового механизма. Да и пруссаки в 1870 вроде тоже проводили подобные опыты.

Я имею ввиду РЯВ.
Хотя, встречал в газетах того времени картину бомбометания с японских воздушных шаров. Но это так, фантазия.
Кстати, пруссаки вроде даже уничтожили свой же шар из-за "бомбы"... :D

#141 18.05.2009 17:13:15

kursiv
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 939




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #67257
Так никто с них ничего и не думал метать...

А вот небезизвестный лейтенант Шмидт вынашивал проект бомбометания Парижа с воздушных шаров!
(запись в его истории болезни).

#142 18.05.2009 17:25:49

kursiv
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 939




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #67282
встречал в газетах того времени картину бомбометания с японских воздушных шаров

http://i059.radikal.ru/0905/c8/72465b5f3b09.jpg

#143 18.05.2009 18:54:11

Россiя
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

kursiv написал:

Оригинальное сообщение #67305
А вот небезизвестный лейтенант Шмидт вынашивал проект бомбометания Парижа с воздушных шаров!
(запись в его истории болезни).

Точно! Забыл :) Ну что с них, шизиков, взять-то...

За картину спасибо. Точно, это Дискант.

#144 24.05.2009 23:17:52

han-solo
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

Катер тогда построить было трудно,но небольшой пароход легко,вспомним балтийские канонерки.И паровых машин хватило,пушки тоже нашлись.А малый пароход(или катер)можно было оснастить 2пудовой мортирой для стрельбы прямой наводкой бомбой.Мортира обр.1812г :672кг,длина724мм,станок крепостной 1515кг,бомба 40(вв2,35)кг итого 2230кг,считая заряд в 3кг.Можно обойтись и без станка наглухо заделав ствол в корпус,как позже устраивали т/а. При начальной скорости бомбы в 213м/с по цели более 2м на 100метров выстрелить можно с неплохими шансами,тог да смертников не надо.Кроме того низкий борт мортирного парохода и темнота делают его трудной мишенью.Кроме того бомбу можно заменить миной с тонкостенным корпусом и ударным взрывателем(как на морских минах).В 1882 мина Романова для 2пуд.мортиры имела длину 731мм,вес 74(вв31)кг,калибр 243,8мм.После одного попадания кораб
ль бы вышел из строя.Гребные суда тоже имели шансы:бесшумные и не такие тихоходные по сравнению с корабля ми того времени.В Парагвайской войне гребные суда доставили много проблем бразильскому флоту.

#145 25.05.2009 11:57:48

Ingvar
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #70453
А малый пароход(или катер)можно было оснастить 2пудовой мортирой для стрельбы прямой наводкой бомбой.

Для этого бомбические пушки есть. А мортиры не могут вести огонь прямой наводкой:

Морти́ра (нидерл. mortier) — артиллерийское орудие с коротким стволом (обычно с длиной ствола менее 15 калибров) для навесной стрельбы. Мортира предназначена главным образом для разрушения особо прочных оборонительных сооружений и для поражения целей, укрытых за стенами или в окопах.

(выделено мной)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #70453
Можно обойтись и без станка наглухо заделав ствол в корпус,как позже устраивали т/а.

1. Другие нагрузки.
2 Невозможность наведения (всем корпусом что ли? - так это не САУ).

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #70453
В Парагвайской войне гребные суда доставили много проблем бразильскому флоту.

Ещё больше проблем бразильскому флоту доставили бразильские адмиралы. :D

#146 25.05.2009 16:17:52

von Echenbach
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #70453
небольшой пароход легко,вспомним балтийские канонерки.И паровых машин хватило,пушки тоже нашлись.А малый пароход(или катер)можно было оснастить 2пудовой мортирой для стрельбы прямой наводкой бомбой.

В этом что-то есть :-) Небольшой пароход - паровая яхта, она же - катер: как ни назови - плавсредство. Мортира/вернее бомбическое орудие или крупнокалиберное орудие и 2-4 шестовых мины. Следующий этап - навешивание котельного железа по схеме Манассаса и триумф... 3-7 единиц вполне можно сооружить. И броненосные батареи становятся не так страшны.

Отредактированно von Echenbach (25.05.2009 16:19:01)

#147 25.05.2009 17:18:25

Vova7
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

А палубы этих пароходов выстрел мортиры выдержат?

#148 25.05.2009 17:24:07

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

Её надо с набором увязывать.


С уважением, Эд.

#149 25.05.2009 18:09:09

Ingvar
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #70808
В этом что-то есть :-) Небольшой пароход - паровая яхта, она же - катер: как ни назови - плавсредство. Мортира/вернее бомбическое орудие или крупнокалиберное орудие и 2-4 шестовых мины.

КЛ Опыт/Ренделл. *derisive* Прототип.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #70808
И броненосные батареи становятся не так страшны.

Будут таранить эту мелочь. ;)

#150 25.05.2009 23:38:07

han-solo
Гость




Re: Паровые взрывающиеся катера в Русско-Турецкую войну 1853—1856 годов

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #70638
Для этого бомбические пушки есть. А мортиры не могут вести огонь прямой наводкой:

1,Бомбические пушки тяжелее мортиры и обладают большой дальностью,тогда уж и правда надо строить канонерку
,только и тактика другая:стрелять издалека.А мы обсуждаем катера или малые пароходы.
2.Мортира не стреляет прямой наводкой с штатного станка,но это возможно с нового.(Карронады имели и малую ско
рость снаряда,но на малых дистанциях справлялись хотя 96ф карронада тяжелее:2400кг+станок909кг,калибр 229)
По весу и возможностям она подходит для решения задачи .Да и станки к ним не имели откатных и амортизирующих
элементов.Кстати мина Романова применялась не из бомбической пушки.
3.Наведение корпусом,как и в случае с неподвижного т/а.И если попадали в стоящий корабль торпедой скоростью
8 узлов,то почему не попасть бомбой?Вертикальное наведение  не обязательно т.к. при положении ствола 0градуса
и высоте 1 м над ватерлинией дальность прямого выстрела будет 100-120м.
4.При выстреле нагрузка на палубу мала т.к.ствол ей =.При глухой заделке прочность носовой оконечности должна
быть выше чем у палубы мортирной канонерки,но это не так сложно.
5.Тактика как и первых катеров:один выстрел с короткого расстояния,который если повезёт решит дело.

Страниц: 1 … 4 5 6 7


Board footer