Вы не зашли.
AAG написал:
Оригинальное сообщение #708901
В СССР с 1940 по 46 выпустили 61362 Т-34. Кто еще 20 тыщ настругал?
80тыс это с послевоенными танками. Выпуск то продолжался до 58-го года.
Las написал:
Оригинальное сообщение #708911
80тыс это с послевоенными танками. Выпуск то продолжался до 58-го года.
Позвольте узнать, а откуда инфа?
AAG написал:
Оригинальное сообщение #708914
Las написал:
Оригинальное сообщение #708911
80тыс это с послевоенными танками. Выпуск то продолжался до 58-го года.
Позвольте узнать, а откуда инфа?
В 1949 году лицензию на производство среднего танка Т-34-85 приобрела Чехословакия. Ей была передана конструкторская и технологическая документация, обеспечивалась техническая помощь советскими специалистами. Зимой 1952 года первый Т-34-85 чехословацкого производства покинул цеха завода CKD Praha Sokolovo (по другим данным, завода имени Сталина в городе Rudy Martin). выпускались в ЧССР до 1958 года. Всего было изготовлено 3185 единиц, значительная часть которых пошла на экспорт. На базе этих танков чехословацкими конструкторами были разработаны мос-тоукладчик МТ-34, эвакуационный тягач CW-34 и ряд других машин.
Аналогичную лицензию в 1951 году приобрела Польская Народная Республика. Выпуск танков Т-34-85 был развернут на заводе Burnar Labedy. Первые четыре машины собрали к 1 мая 1951 года, при этом часть узлов и агрегатов привезли из СССР. В 1953 - 1955 годах Войско Польское получило 1185 танков собственного производства, а всего в Польше было выпущено 1380 Т-34-85.
Польские дважды модернизировались по программам Т-34-85М1 и Т-34-85М2. В ходе этих модернизаций они получили предпусковой подогреватель, двигатель приспособили для работы на различных видах топлива, были введены механизмы, облегчавшие управление танком, иначе разместили боекомплект. Благодаря внедрению дистанционной системы управления курсовым пулеметом, экипаж танка сократился до 4 человек. Наконец, польские оснащались оборудованием подводного вождения.
На базе танков Т-34-85 в Польше было разработано и выпускалось несколько образцов инженерных и ремонтно-эвакуационных машин.
Всего танков Т-34-85 (с учетом выпущенных в Чехословакии и Польше) было изготовлено свыше 35 тысяч единиц, а если приплюсовать сюда танки Т-34 - 70 тысяч, что делает самой массовой боевой машиной в мире.
↑ М. Барятинский. Средний танк Т-34.
Серийное производство Т-34-85 в Советском Союзе прекратили в 1946 году (по некоторым данным, на заводе "Красное Сормово" малыми сериями оно продолжалось до 1950 года).
Командирские башенки:
вверху двустворчатая (1944) и одностворчатая (1945)
В зарубежных источниках приводятся следующие цифры производства Т-34-85 в СССР в послевоенные годы: 1946-5500, 1947-4600, 1948-3700, 1949-900, 1950 - 300 единиц.
Судя по количеству нулей, цифры эти, скорее всего, носят весьма приблизительный характер. Если же взять за основу количество машин, выпущенных в 1946 году, завышенное в этих источниках вдвое, и допустить, что все остальные цифры завышены так же, получается, что в 1947 - 1950 годах было выпущено 4750 танков Т-34-85. http://gym6.narod.ru/5/61/istor85.htm
Современные
Flag of Bosnia and Herzegovina.svg Босния и Герцеговина — 5 Т-34, по состоянию на 2010 год[54]
Flag of Vietnam.svg Вьетнам — 45 Т-34, по состоянию на 2010 год[55]
Flag of Guinea.svg Гвинея — 30 Т-34, по состоянию на 2010 год[56]
Flag of Guinea-Bissau.svg Гвинея-Бисау — 10 Т-34, по состоянию на 2010 год[56]
Flag of Yemen.svg Йемен — 30 Т-34, по состоянию на 2010 год[57]
Flag of North Korea.svg КНДР — на вооружении, по состоянию на 2010 год[58]
Flag of the Republic of the Congo.svg Республика Конго — некоторое количество Т-34 на хранении, по состоянию на 2010 год[59]
Flag of Cuba.svg Куба — по состоянию на 2011 год, имелись на вооружении[60]
Flag of Laos.svg Лаос — 10 Т-34-85, по состоянию на 2010 год[61]
Flag of Mali.svg Мали — 21 Т-34, по состоянию на 2010 год[62]
Flag of Namibia.svg Намибия — некоторое количество Т-34, оценивающихся как небоеспособные, по состоянию на 2010 год[63]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2-34#cite_ref-.D0.A1.D0.A23418_2-1
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #708919
Всего танков Т-34-85 (с учетом выпущенных в Чехословакии и Польше) было изготовлено свыше 35 тысяч единиц, а если приплюсовать сюда танки Т-34 - 70 тысяч, что делает самой массовой боевой машиной в мире.
Т-34-76 было выпущено 35328, Т-34-85 - 25914, итого 61242 (в посте выше ошибка). Плюсуем 4565 "иномарок". В общем 30479 Т-34-85. Короче 65807. 15 штук все равно не хватает. Если интересно, могу пояснить, откуда взялся этот перебор
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #708919
↑ М. Барятинский. Средний танк Т-34.
Его "труды" уже давно как серьезные не воспринимаются.
Ну не секрет, что во время войны танки прошедшие ремонт на заводе, записывались как вновь изготовленные.
Las написал:
Оригинальное сообщение #708929
Ну не секрет, что во время войны танки прошедшие ремонт на заводе, записывались как вновь изготовленные.
В отчетах заводов такие танки фиксировались только в графе отгрузок техники.
Все 61242 тридцатьчетверок это новые танки принятые военной приемкой на заводах СССР. А вот что касается "западных источников", то именно в них и приняты ремонтируемые и модернизируемые танки за вновь выпущенные.
Барятинский со своим "пальцевысасыванием" достал!!!
Отредактированно AAG (20.06.2013 21:03:20)
AAG написал:
Оригинальное сообщение #708925
Его "труды" уже давно как серьезные не воспринимаются.
почему так ?
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #708955
почему так ?
Не стану вдаваться в подробности, но вот небольшой пример:
Его книга "Штурмовые танки ВМВ" 2011г. в главе про КВ-2 он пишет, что " к 1 июня 1941 было изготовлено 213 КВ-2 (из них 46 с "большой башней")". Но ведь еще с 2009 благодаря ФИ "Клим Ворошилов. Сделано в Ленинграде" стало окончательно известно, что всего КВ-2 собрали только 204, в т.ч. с "высокой башней" - 24.
Он компилятор, с архивами не работает. Иначе выражаясь - бизнесмен, а не историк.
AAG написал:
Оригинальное сообщение #709008
Он компилятор, с архивами не работает. Иначе выражаясь - бизнесмен, а не историк.
хм....промолчу./ибо невкурсе темы/
/но ляпы и ошибки у всех бывают.
/мне кажется с архивами вообще мало народу работает..да и те половина непечатается.
это и корабельной темы тоже касается.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #709011
но ляпы и ошибки у всех бывают.
Увольте, но за это платить 600-700 р. как-то желания не возникает
интересно..кто кратко расскажет,хоть какой урон эта самоходная мортира,вред противнику нанесла ?
/или как там ее ?
Штурм тигр кажется или типа того.
Для чего в стенках ствола орудия отверстия? Или это такой дульный тормоз?
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #709085
Для чего в стенках ствола орудия отверстия? Или это такой дульный тормоз?
Это не совсем орудие, сделанно на базе морского бомбомета и стреляло ракетами. А отверстия скорее для отвода газов.
Утро доброе!
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #709063
какой урон эта самоходная мортира,вред противнику нанесла ?
ЕМНИП, как-то такая САУ одним выстрелом снесла американский ДОТ со всем гарнизоном.
адм написал:
Оригинальное сообщение #708790
Все претензии кроме повышения мощности двигателя были устранимы.
И как? Устранили? Если подвеска изначально проектировалась под танк весом 6 тонн. То вес СУ-5 составил уже 10,5т. Плюс отдача от выстрела. Я понимаю, почему в итоге отказались от дальнейших работ-нет тут резервов для модернизации.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #708818
Конечно, , проще петь мантру:"Русский слон-самый лучший слон"
Нет, как гражданин своей Родины буду и дальше гордится предками.И преклоняться перед ними. Они сделали все возможное и не возможное.
Кашевар написал:
Оригинальное сообщение #709149
Если подвеска изначально проектировалась под танк весом 6 тонн.
С 1934 года однобашенный Т-26 весил 9,4 т, а с 1939 года вес его перевали уже за 10 т, достигнув в последней модификации 10,25 т. На этом фоне вес САУ в 10,5 т никому не представлялся чем-то запредельным.
Кашевар написал:
Оригинальное сообщение #709149
И как? Устранили?
Вроде все претензии кроме мощности двигателя и подвеске устранили на 20 серийных машинах (10 предсерийных доработали потом)
Но ведь, на этих машинах ещё в мирное время отработали принципы. Были работы по созданию передовых наблюдательных пунктов и транспортёров - всё на едином шасси.
Основной танк РККА в 1935 году - Т-26.
Имея опыт, когда понадобилось русские сделали это (на основном шасси на тот момент)
а немчики это
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #709167
Имея опыт, когда понадобилось русские сделали это (на основном шасси на тот момент)
В случае с шасси Т-34, масса СУ-122 подросла до 29,6т. Если взять в процентах от начальной массы Т-34 25,6т , то получается масса возросла на 13,5%. В случае с Т-26 и СУ-5 -уже 40% чувствуете разницу?
А по поводу Pz1 -установка оказалась перегруженной и имела склонность к опрокидыванию из-за большой высоты. Импровизация, собранная по сути на коленке.
Кашевар написал:
Оригинальное сообщение #709171
чувствуете разницу?
Для всех легких самоходных гаубиц можно сказать что была перегружена подвеска и ходовая очень восприимчива к выстрелам, даже для Бишоп с 88мм (не говоря уже о Веспе с Грилле).
(Здесь, как я понимаю, Бишоп в наклонном окопе для повышения дальности стрельбы)
В СССР это проверили ещё в 30-х и все импровизации военного времени выше 85-мм делали на соответствующем шасси, а легкой стала только су-76 (и ЗиС-30).
Таким образом, СУ-5-2 и СУ-5-3 является удачным экспериментом мирного времени, позволившим правильно развивать направление.
Отредактированно Скучный Ёж (21.06.2013 15:41:38)
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #709167
Основной танк РККА в 1935 году - Т-26.
Основной танк на тот период - это БТ. Т-26 есть танк сопровождения пехоты. По аналогии с современностью - типа БМП.
AAG написал:
Оригинальное сообщение #709240
Основной танк на тот период - это БТ. Т-26 есть танк сопровождения пехоты.
В данном случае основной - самый многочисленный.
А в конце 1941, когда тридцатьчетверок и 1000 не набиралось, зато БТ и Т-26 было в разы больше, основным прикажете какой считать?
AAG написал:
Оригинальное сообщение #709252
основным прикажете какой считать?
Тот которого больше числом.