Сейчас на борту: 
serezha,
Алекс,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 90 91 92 93 94 … 148

#2276 16.06.2013 19:32:33

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5355




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Первый советский БМРТ "Пушкин" на ходовых
http://s017.radikal.ru/i432/1306/7e/8104fe125f8ft.jpg
Подробнее здесь:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 75#p707675
Первый советский БМРТ "Пушкин". World Fishing, 1955-N7-p36

Отредактированно Mitry (16.06.2013 22:18:32)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#2277 16.06.2013 23:19:04

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

пб СКАЛА


http://i047.radikal.ru/1306/2b/30af8e4bd50b.jpg

#2278 17.06.2013 11:44:15

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0617/69/70d51fc2611145cf6399f453506baf69.jpeg
"Илим" (Владивосток, 80-е гг)

Отредактированно Петрович (18.06.2013 23:51:39)

#2279 17.06.2013 12:49:58

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0617/99/14309151a3f3d3b49a151e0ac0be5d99.jpeg
http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0617/74/fd2882c4948a5e523a9fac88653a9874.jpeg
Океанский лайнер для баранов, козлов, овец и коров. пришёл из Австралии, привез племенных коров. Вход в порт ознаменовался ароматом километра на полтора в радиусе, а по ветру и все два с половиной.
К сожалению, ближе подобраться не удалось.

#2280 17.06.2013 13:38:30

Lot
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #707816
К сожалению, ближе подобраться не удалось.

Из за запаха?:)
А вот какого служить на таких судах? Через какое то время к запаху может и можно привыкнуть, но запах въедается в кожу, тело. Неделю мыться одеколоном надо чтобы сойти на берег и то не факт, что окружающие не будут обходить стороной.

#2281 17.06.2013 13:49:48

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Lot написал:

Оригинальное сообщение #707831
А вот какого служить на таких судах? Через какое то время к запаху может и можно привыкнуть, но запах въедается в кожу, тело. Неделю мыться одеколоном надо чтобы сойти на берег и то не факт, что окружающие не будут обходить стороной.

У меня комбез за три месяца работы на "рефе" так пропитался запахом рыбы,что пришлось выкинуть.Жалко.Новый был


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#2282 17.06.2013 14:07:24

Lot
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #707833
У меня комбез за три месяца работы на "рефе" так пропитался запахом рыбы,

Рыба то не гов..о. Хотя запах бывает специфичный. На "рыбаке" к запаху очень быстро привыкаешь.

#2283 17.06.2013 16:48:34

Vovanus
Участник форума
Откуда: Краснодар
Большой крейсер
Сообщений: 281




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

1

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #707793
"Ким" (Владивосток, 80-е гг)

Это не КИМ, а Илим - танкер ВМФ (на корме флаг Вспомогачей). стр № 215, имо: 7227982. 1972 года постройки.

#2284 17.06.2013 22:50:28

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5355




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

РТ "Пионер" - траулер британской постройки для Мурманска.
http://i037.radikal.ru/1306/2f/8fa10c7b80b1t.jpg
Статья с планами палуб и фотографиями внутреннего устройства здесь:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 27#p708027
World Fishing, 1956-N2-44-49,64p


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#2285 18.06.2013 23:52:13

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Vovanus написал:

Оригинальное сообщение #707871
Илим - танкер ВМФ

Уже исправил, спасибо!

#2286 19.06.2013 00:15:02

Vovanus
Участник форума
Откуда: Краснодар
Большой крейсер
Сообщений: 281




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #708366
Уже исправил, спасибо!

Да не за что ;)

#2287 19.06.2013 01:29:25

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0619/bd/10eb841028bf9a294099071f25b341bd.jpeg
лесовоз СМП

#2288 20.06.2013 18:59:40

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5355




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

КАМО (ex-Peruviana)
http://s43.radikal.ru/i101/1306/ab/3e53315f7b2ct.jpg

Спойлер :

Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#2289 20.06.2013 19:09:55

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

1

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #708392
лесовоз СМП

Восток-6  внешний рейд п. Игарка

#2290 20.06.2013 19:15:27

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #708900
КАМО (ex-Peruviana)

Грузовой пароход
Дальневосточного государственного морского пароходства
«КАМО»

С 1905 года по заказу британской компании «Christopher Furness (Furness, Withy & Co.)», West Hartlepool на верфи «Ropner & Son», Stockton (Англия) строился стальной одновинтовой двухпалубный грузовой пароход «PERUVIANA» (строительный № 420). Судно вместимостью 3779 брт, дедвейтом 5587 т имело длину 106,68 м, ширину 14,05 м и осадку в полном грузу 7,20 м. Вертикальная паровая машина тройного расширения мощностью 1633 л.с. обеспечивала скорость хода в 11,5 узлов.
15 Августа 1905 года он был спущен на воду и в сентябре этого же года передан заказчику. С 1906 года пароход без смены названия служил в британской компании «British Maritime Trust, Ltd», West Hartlepool, а с 1909 года в компании «Furness, Withy & Co., Ltd», West Hartlepool.
В 1914 году его продали России. Там судно под названием «ЖУЛАН» служило в составе «Западного Русского пароходного Общества» В апреле 1914 года пароход был застрахован Английским Ллойдом. К 1916 году портом приписки был Петроград (№ 470). Во время первой мировой войны 18 июля 1916 года его призвали по военно-судовой повинности и включили в состав Балтийского флота в качестве транспорта «№ 27». 19 марта 1918 года передан Российскому Обществу Красного Креста (РОКК). В соответствии с Приказом по Флоту и Морскому ведомству № 259 от 7 апреля 1918 года переданные командованием Балтийского флота во временное пользование РОКК для перевозки раненых и больных военнопленных из Германии в Россию транспорта (бывшие пароходы): «Русь», «Митава», «Жулан», «Паллада», «Меркурий», «Диана», транспорт «Лахта» морского ведомства, учебное судно «Океан», бывшее военно-госпитальное судно «Товарищ», приспособляемые под госпитальные суда, согласно требованиям статьи второй Х Гаагской конвенции 1907 года, зачислить в разряд госпитальных судов Балтийского флота. Однако 12 апреля 1918 года в результате предательства все они были захвачен в Гельсингфорсе немецкими войсками и 13 апреля переданы финнам. После заключения мирного договора с Финляндией в ноябре 1922 года «ЖУЛАН» был возвращен Советской России.


В 1922 году его включили в состав Государственного Балтийского морского пароходства (ГБМП). Там пароход в честь видного большевика экспроприатора по кличке Камо (Семена Аршаковича Тер-Петросяна) получил название «КАМО». С 1924 года он числился в составе Акционерного Общества «Совторгфлот» Порт приписки Ленинград (№ 59). В 1932 году судно передали на баланс Дальневосточной главной конторы Совторгфлота, а в 1934 году включили в состав Дальневосточного государственного морского пароходства (ДВГМП). Порт приписки Владивосток.

1 ноября 1935 года (9 декабря 1936 года по Гомму) пароход «КАМО» из-за навигационной ошибки сел на камни мыса Кекурного острова Карагинского в Беринговом море у побережья Камчатки и позже разбит накатом волн.

Ю.Н.Трифонов

Отредактированно info1 (20.06.2013 19:15:58)

#2291 20.06.2013 23:53:52

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #708909
Восток-6

Спасибо, это Вам засчитывается :)

#2292 20.06.2013 23:55:57

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0620/a1/04c11b3513df422e040edd4e895534a1.jpeg
еще лесовозы СМП, возможно, в Игарке

#2293 21.06.2013 04:13:03

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #709029
еще лесовозы СМП, возможно, в Игарке

Игарка. На горочке здание диспетчерской.
Только на снимке тх Купишкис Лит Мп  и Влас Ничков СМП

#2294 21.06.2013 05:33:52

FWI
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #708913
«Западного Русского пароходного Общества»

Западно-русское общество пароходства.

info1 написал:

Оригинальное сообщение #708913
В апреле 1914 года пароход был застрахован Английским Ллойдом.

А разве Ллойд - это страховое общество?

info1 написал:

Оригинальное сообщение #708913
Однако 12 апреля 1918 года в результате предательства все они были захвачен

А предатель, конечно, А.М. Щастный?

info1 написал:

Оригинальное сообщение #708913
по Гомму

Великий русский историк Гомм ...

#2295 21.06.2013 08:30:35

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

FWI

по существу есть что добавить?
http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/81026 … 0%99%D0%94

Ллойд - это один из крупнейших рынков страхования в мире, история которого берет начало в XVII в., Когда небольшая группа страховщиков выбрала тихую кафе Бдварда Ллойда на улице Таверны постоянным местом встреч со своими клиентами. Стихийное объединение страховщиков в 1871 г. получило статус корпорации, согласно специального акта парламента.

В деятельности корпорации, с одной стороны, участвуют страховые брокеры, а с другой - синдикаты андеррайтеров Ллойд, которые получают предложения о страховании и перестрахования исключительно через брокеров. Прежде чем стать членами корпорации, ан дерайтеры должны внести значительную сумму денег. Ан дерайтеры объединены в синдикаты, во главе каждого из которых стоит руководитель. Ответственность индивидуальных членов не ограничено.

Со временем корпорация превратилась в мощную страховую ассоциацию, пользуется наибольшей популярностью в мире. Хотя Ллойд особенно известна страхованию от морских рисков, однако, вероятно, нет такого явления, каким бы фантастическим оно ни казалось, от которого не согласились бы застраховать в Ллойд.

Отредактированно info1 (21.06.2013 08:46:22)

#2296 21.06.2013 09:29:10

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #709089
тх Купишкис Лит Мп  и Влас Ничков СМП

Cпасибо!

#2297 21.06.2013 09:35:16

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0621/85/a574869393276d66c6e49670a056ba85.jpeg
лесовоз "Браславлес" у причала п.Дудинка с дифферентом на корму от пробоины то ли во льдах Карского моря, то ли от удара топляка, снимал со стороны фарватера, когда проходили мимо. Лето 1977г

#2298 21.06.2013 09:42:06

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0621/c8/a2595b1ca1cb8b506661bf5deb8eadc8.jpeg
"Николай Семашко", Дальний Восток, это уже 80-е гг
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0621/e6/9601cf2209134a1dcfc1d249508769e6.jpeg
http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0621/16/07100a878a1d57e6f410cee4a5044d16.jpeg

#2299 21.06.2013 09:43:06

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #709120
лесовоз "Браславлес" у причала п.Дудинка

это не Брасловлес. это судно типа Обь  скорее всего Лена. Хорошие ледобои.. для него топляк - ничего.
колонны у надстройки были только у Лены и Оби

Отредактированно info1 (21.06.2013 10:00:45)

#2300 21.06.2013 09:49:38

FWI
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #709110
Хотя Ллойд особенно известна страхованию от морских рисков, однако, вероятно, нет такого явления, каким бы фантастическим оно ни казалось, от которого не согласились бы застраховать в Ллойд.

Авторам этих "инциклапедий" (а заодно и г-ну Трифонову) неплохо было бы разобраться в сути вопроса:

Ллойд с середины XIX века не ведет страховых операций, превратившись в крупнейшее в мире классификационное общество.
Ллойд — известный рынок страхования, называемый иногда (ошибочно) страховой компанией. Представляет собой место, где встречаются андеррайтеры со страховыми брокерами для заключения сделок.
Современный Ллойд не является страховой компанией в обычном понимании этого слова, а представляет собой страховой рынок, на котором встречаются члены корпорации «Ллойд». Сама по себе корпорация «Ллойд» не берёт на себя ответственность по договорам страхования.

Что касается "Жулана", то в апреле 1914 г. он был осмотрен, обмерян и классифицирован сюрвейерами Ллойда. А не застрахован, как написано в Вашем посте.

info1 написал:

Оригинальное сообщение #709110
по существу есть что добавить?

Разуметтся. Но это не имеет смысла, т.к. всю эту справку надо переделывать по-новой.

Страниц: 1 … 90 91 92 93 94 … 148


Board footer