Сейчас на борту: 
shuricos,
Yosikava,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 23 24 25 26

#601 13.11.2009 19:36:12

артём
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #144454
можно сделать морской вариант зенитной 85мм...

Так была такая....

#602 14.11.2009 00:26:32

altair
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

артём написал:

Оригинальное сообщение #144463
Так была такая....

Это уже послевонный 30-бис. 85 мм сухопутную зенитку приняли на вооружение в 39г. В принципе сотню стволов на 17 ЭМ из выпуска 40г можно пустить на модернизациию, но проблемы со свободными мощностями в судпроме и системами управления огнём остаются.

#603 19.11.2009 01:50:09

Serbal
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

артём написал:

Оригинальное сообщение #144463
Так была такая....

В конце 1930-х годов ? Разве морская 85-мм. К-90 это не вынужденная (из- за отсутствия 100-мм. Б-34) переделка для дальневосточных крейсеров пр. 26-бис ?

#604 19.11.2009 02:26:03

артём
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #146876
В конце 1930-х годов ? Разве морская 85-мм. К-90 это не вынужденная (из- за отсутствия 100-мм. Б-34) переделка для дальневосточных крейсеров пр. 26-бис ?

Затрудняюсь сказать вынужденная или нет. Сама установка вполне самостоятельное изделие, с теми же проблемами что и Б-34. :D

#605 20.11.2009 08:46:07

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #146876
В конце 1930-х годов ? Разве морская 85-мм. К-90 это не вынужденная (из- за отсутствия 100-мм. Б-34) переделка для дальневосточных крейсеров пр. 26-бис ?

Установка 90-К спроектирована на замену 76 мм установки 34-К. Испытания прошли в июле-августе 1941 г., в производстве с 1942 г., принята на вооружение (официально) в 1946 г. На дальневосточных крейсерах устанавливалась из-за отсутсутствия 100 мм пушек, которые изготавливались в Ленинграде.

#606 20.06.2013 16:40:50

Владимир И
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Поддерживаю. Эсминец Новик это затратное вредительство. КМУ как у линкора, а толку? Растранжиривание лошадиных сил.  Лучше было пустить дефицитные турбины на строительство линкоров или крейсеров... Россия обрела бы мощь, утраченную при Цусиме.
Кажется, Шенснович? прошелся  во времена РЯВ по крейсеру Новик, дескать даже в среднее волнение кораблик становится бесполезным. И строить крейсера надо не меньше чем в 5000 тонн.  А эсминец Новик раза в три меньше крейсера Новик, который не нравился Шенсоновичу?
То есть следовало пускать в серию не Новики, а для начала что-то типа многоликого типа Светланы-Баяна-Рюрика?))) А после получения опыта производства-эксплутации турбин - заделать более масштабную серию линкоров. Целиком нефтяных.

#607 20.06.2013 16:52:33

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #708847
Кажется, Шенснович? прошелся  во времена РЯВ по крейсеру Новик, дескать даже в среднее волнение кораблик становится бесполезным. И строить крейсера надо не меньше чем в 5000 тонн.  А эсминец Новик раза в три меньше крейсера Новик, который не нравился Шенсоновичу?

А советские семёрки имели ещё худшую мореходность.

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #708847
КМУ как у линкора, а толку? Растранжиривание лошадиных сил.  Лучше было пустить дефицитные турбины на строительство линкоров или крейсеров...

КМУ действительно были дефицитными?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#608 20.06.2013 17:09:59

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #708847
Лучше было пустить дефицитные турбины на строительство линкоров или крейсеров..

А у крейсеров и линкоров только турбин не хватало, все остальное было в избытке?

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #708847
дескать даже в среднее волнение кораблик становится бесполезным.

Тем не менее дошел до Сахалина вокруг Японии и не потонул как то, и  даже боеспособность сохранил.

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #708847
То есть следовало пускать в серию не Новики, а для начала что-то типа многоликого типа Светланы-Баяна-Рюрика?)))

Видимо понятие сбалансированного флота Вам не известно в принципе.

#609 20.06.2013 18:18:14

Владимир И
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #708860
Владимир И написал:Оригинальное сообщение #708847Лучше было пустить дефицитные турбины на строительство линкоров или крейсеров..А у крейсеров и линкоров только турбин не хватало, все остальное было в избытке?

Турбины были главным дефицитом. 12-дюймовок могли производить по 36 штук в год перед ПМВ, остального тоже хватало, мощности судостроительных заводов были трагические недогружены.

Владимир И написал:Оригинальное сообщение #708847дескать даже в среднее волнение кораблик становится бесполезным.Тем не менее дошел до Сахалина вокруг Японии и не потонул как то, и  даже боеспособность сохранил.

Фактически утратил боеспособность, так как остался без топлива. И повезло что не попался в хороший шторм...

Владимир И написал:Оригинальное сообщение #708847То есть следовало пускать в серию не Новики, а для начала что-то типа многоликого типа Светланы-Баяна-Рюрика?)))Видимо понятие сбалансированного флота Вам не известно в принципе

Примитивно понимаемое)) понятие сбалансированного флота используется для коррумпированного клепания никому не нужных кораблей. Для разведки  самолеты и цеппелины куда лучше новиков на черноморском или балтийском театре, для океанской разведки годятся только Светланы или что покрупнее.  Для минных атак гораздо эффективнее подлодки.

Новики это просто симулякр  победоносной пропаганды. Объявить Севы лучшими в мире линкорами язык все же не проворачивается))) С крейсерами тоже не густо.  Так почему бы не назвать бесполезные новики лучшими в мире эсминцами?))

#610 20.06.2013 19:31:04

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #708883
Турбины были главным дефицитом. 12-дюймовок могли производить по 36 штук в год перед ПМВ, остального тоже хватало, мощности судостроительных заводов были трагические недогружены.

О как! Оказываеться именно из-за Новиков сраки судостроительных программ срывались.

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #708883
Фактически утратил боеспособность, так как остался без топлива. И повезло что не попался в хороший шторм...

Дальше все чудесатее и чудесатее! Видимо с Цусимой дрался не Новик.(он  ведь фактически утратил боеспособность). А штормов Новику хватало и по пути на Дальний Восток. Почитайте что нибудь по теме, благо книг сейчас хватает.

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #708883
Новики это просто симулякр  победоносной пропаганды. Объявить Севы лучшими в мире линкорами язык все же не проворачивается))) С крейсерами тоже не густо.  Так почему бы не назвать бесполезные новики лучшими в мире эсминцами?))

А какое это отношение имеет к сбалансированному флоту? Он состоит из кораблей разных классов как лучших так и худших.

#611 20.06.2013 22:28:05

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6019




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Годный вброс. Дело CVG живет!


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#612 20.06.2013 23:42:26

Kama13
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #708847
Кажется, Шенснович? прошелся  во времена РЯВ по крейсеру Новик, дескать даже в среднее волнение кораблик становится бесполезным. И строить крейсера надо не меньше чем в 5000 тонн.  А эсминец Новик раза в три меньше крейсера Новик, который не нравился Шенсоновичу?

Щенснович ( никак не Шенсонович) командовал ЭБР Ретвизан. Но его корабль практически всю кампанию простоял в ремонте.

Практики боевого соприкосновения с противником у него было мало. Почему же его мнение для вас стало таким авторитетным?
Вот если бы так о крейсере Новик высказались его командиры Эссен, а позже Шульц, то тогда была бы понятна ненужность кораблей этого класса.
А, кстати, Эссену эсминец Новик понравился.

#613 21.06.2013 07:02:06

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Олег написал:

Оригинальное сообщение #708973
Годный вброс. Дело CVG живет!

"CVG жил, CVG жив, CVG будет жить"

#614 21.06.2013 14:33:54

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #708847
А эсминец Новик раза в три меньше крейсера Новик

А "добровольцы" были еще меньше "Новика" - их тоже попилить? И упразднитиь в РИФ эсминец как класс?

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #708847
следовало пускать в серию не Новики, а для начала что-то типа многоликого типа Светланы-Баяна-Рюрика?))) А после получения опыта производства-эксплутации турбин - заделать более масштабную серию линкоров. Целиком нефтяных.

Без эсминцев? Вот где немецким лодкам было бы раздолье!:D

#615 21.06.2013 14:39:13

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #708883
Так почему бы не назвать бесполезные новики лучшими в мире эсминцами?

Кстати о "полезности"... Что Вы вкладываете в это понятие? Каков, на Ваш взгляд, критерий полезности боевого корабля?

Отредактированно Агриппа (21.06.2013 14:40:08)

#616 21.06.2013 14:39:14

SLV
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #708883
ля разведки  самолеты и цеппелины куда лучше новиков

Какая была дальность и грузоподъемность у самолетов в 1910 году? Насчет дирижаблей - они в это время еще в основном мягкие. Что это значит - знаете?

#617 22.06.2013 11:27:07

Владимир И
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #708918
Владимир И написал:Оригинальное сообщение #708883Турбины были главным дефицитом. 12-дюймовок могли производить по 36 штук в год перед ПМВ, остального тоже хватало, мощности судостроительных заводов были трагические недогружены.О как! Оказываеться именно из-за Новиков сраки судостроительных программ срывались.

Видите ли, корабли растут не на деревьях, а строятся на верфях))) И если работяга и инженер заняты на строительстве Новика, то они не  могут строить линкор.
Но главное это нажива.

Строительство эскадренных миноносцев не требовало столь огромных эллингов и стапелей, кранов большой грузоподъемности, броневых плит и значительных капиталовложений на обновление оборудования заводов, как строительство линейных кораблей дредноутного типа. К тому же сроки постройки эскадренного миноносца на русских заводах были в 2,5 раза меньше сроков постройки линейного корабля. Поэтому строительство эсминцев было выгодно     оборот затраченных средств присходил быстрее. Неудивительно, что владельцы частных заводов видели в заказах на эсминцы средство для быстрой наживы. Стоимость постройки линейного корабля на русских заводах определялась фантастической суммой     30 млн. руб. золотом, а эскадренного миноносца типа "Новик"     около 2 млн. руб. золотом. Даже непосвященному ясно, что, заложив поочередно две серии эсминцев по семь-восемь кораблей, можно было за тот же срок получить выручку, равную стоимости линейного корабля, причем при гораздо меньших затратах (Шацилло К.Ф. Русский империализм и развитие флота накануне первой мировой войны (1906-1914 гг), с. 243).
http://base13.glasnet.ru/text/novik/3.htm


Владимир И написал:Оригинальное сообщение #708883Фактически утратил боеспособность, так как остался без топлива. И повезло что не попался в хороший шторм...Дальше все чудесатее и чудесатее! Видимо с Цусимой дрался не Новик.(он  ведь фактически утратил боеспособность). А штормов Новику хватало и по пути на Дальний Восток. Почитайте что нибудь по теме, благо книг сейчас хватает.

Ну и сколько времени ослабленный корпус Новика мог выдержать девятибальный шторм? Полчаса? Час??

Разницу между 120мм и 152мм осознаете?)) Поэтому это был не бой, а избиение.
20 августа крейсер «Цусима» обнаружил «Новик» на рейде Корсаковска. В ходе продолжавшегося 70 минут боя «Цусима» смог нанести своему противнику 14 попаданий (в том числе три — ниже ватерлинии), вынудивших затопить «Новик».

Ни артиллерии, ни дальности хода. Готовый самотоп.

#618 22.06.2013 11:29:38

Владимир И
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

SLV написал:

Оригинальное сообщение #709194
Какая была дальность и грузоподъемность у самолетов в 1910 году? Насчет дирижаблей - они в это время еще в основном мягкие. Что это значит - знаете?

Серьезные стратеги всегда видят перспективу. К сожалению, ВКАМ так и не смог понять истинно знание авиации. По факту оказался в разы хуже последнего генерал-адмирала.

#619 22.06.2013 11:33:47

Владимир И
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #709192
А "добровольцы" были еще меньше "Новика" - их тоже попилить? И упразднитиь в РИФ эсминец как класс?

Доброовцы самая позорная серия кораблей в истории РИФ. Сравните эти балтийские недоразумения с серией камикадзе, которую расторопные макаки запустили в 1905-м.

Владимир И написал:Оригинальное сообщение #708847следовало пускать в серию не Новики, а для начала что-то типа многоликого типа Светланы-Баяна-Рюрика?))) А после получения опыта производства-эксплутации турбин - заделать более масштабную серию линкоров. Целиком нефтяных.Без эсминцев? Вот где немецким лодкам было бы раздолье!

Сколько немецких подлодок потопили новики?

#620 22.06.2013 11:37:56

Владимир И
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Kama13 написал:

Оригинальное сообщение #709024
Щенснович ( никак не Шенсонович) командовал ЭБР Ретвизан. Но его корабль практически всю кампанию простоял в ремонте. Практики боевого соприкосновения с противником у него было мало. Почему же его мнение для вас стало таким авторитетным?Вот если бы так о крейсере Новик высказались его командиры Эссен, а позже Шульц, то тогда была бы понятна ненужность кораблей этого класса.А, кстати, Эссену эсминец Новик понравился.

Он привел элементарную аргументацию - на приличной волне Новик моментально теряет скорость и становится медленнее Аскольда или Богатыря. Что в сочетании с малой дальностью хода и слабой артиллерией делает его бесполезным. Готовым к утоплению.
Можете опровергнуть аргументацию русского адмирала?

#621 22.06.2013 11:41:47

Владимир И
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #709100
"CVG жил, CVG жив, CVG будет жить"

CVG - луч света в цусимском царстве. Его комменты не ьак тупо-занудливы как у некоторых))) Особливо мне понравилось его рассуждения о прикольной средней артиллерии на 12 апостолах.... Было бы неплохо если бы Вы приподнялись до его уровня.

#622 22.06.2013 12:39:22

артём
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #709468
на приличной волне Новик моментально теряет скорость и становится медленнее Аскольда или Богатыря.

"Приличная волна" это сколько?

Из вашего заявления следует простой вывод - строим только Аскольды и Богатыри.

#623 22.06.2013 14:33:03

SLV
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #709465
Серьезные стратеги всегда видят перспективу.

Дано. Есть некий аппарат, скажем, телепортатор. Только вот работает он на расстоянии не более 50-ти метров, перемешает только одного человека с вероятностью успеха в 40%, и только есть между приемником и передатчиком нет серьезных препятствий вроде кирпичных стен или больших деревьев. Энергии жрет немерено, причем, как снизить ее потребление, пока что неизвестно. Ровно как и повышать мощность и надежность.
Вот и увидьте перспективу в этом.

#624 22.06.2013 22:48:01

Kama13
Гость




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #709468
Можете опровергнуть аргументацию русского адмирала?

Причём здесь русский адмирал. Что предлагаете вместо новиков? Какие эсминцы? Какие у них ТТХ? Подробно и конкретно.

#625 22.06.2013 23:43:53

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Эсминцы типа "Новик" - нужны ли они?

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #709467
Доброовцы самая позорная серия кораблей в истории РИФ.

И что же в них было такого "позорного"?

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #709467
Сравните эти балтийские недоразумения с серией камикадзе, которую расторопные макаки запустили в 1905-м.

Сравнил! По Вашей логике они гораздо лучше "Камикадзе", т.к. их водоизмещение почти вдвое больше. Или это не Вы доказываете бесполезность всего, что меньше 5000 т?

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #709467
Сколько немецких подлодок потопили новики?

А сколько выходов совершили русские линкоры без сопровождения эсминцев? Адмиралы после "Паллады" сделали выводы - Вы, видимо, нет.

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #709470
Было бы неплохо если бы Вы приподнялись до его уровня.

Вам бы это тоже не помешало. CVG, по крайней мере, в меру сил, честно отвечал на поставленные вопросы. А Вы, вместо ответа на вопрос, стремитесь "заболтать" тему. Вас же просили привести Ваш критерий эффективности боевого корабля - но Вы "заболтали" неудобный вопрос, продолжая тем не менее голословно называть корабли "неэффективными" и "позорными".

Страниц: 1 … 23 24 25 26


Board footer