Сейчас на борту: 
Arriol,
Elektrik,
FOBOS.DEMOS,
H-44,
MAXXX,
shuricos,
skret
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10

#201 24.05.2013 22:23:24

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

iTow написал:

Оригинальное сообщение #699813
Сами офицеры "Орла" всячески расписывали, как перед сдачей уничтожали документы. Разумеется, всего не уничтожили

Приказы командующего, например, все достались японцам.

#202 24.05.2013 22:27:18

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

iTow написал:

Оригинальное сообщение #699814
Меня больше интересует система крепления угля в люке.

лично я ничего смешного не вижу. Абэ не смог перевести на английский какой то термин. Спошь и рядом.

Спойлер :

Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#203 24.05.2013 22:29:04

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

NMD написал:

Оригинальное сообщение #699824
Приказы командующего, например, все достались японцам.

Насколько я понял их взяли на Орле госпитальном.


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#204 24.05.2013 22:31:46

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #699565
Может есть другие варианты перевода?

Нет, ну, может детальки какие.

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #699386
Квартердек (Шканцы)

Это ют.

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #699386
кормой 30 футов

31

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #699386
кроме небольшого количества,

Некоторого, там не уточняется сколько именно.

А так, вроде всё верно.  Учитывая, что это инфа о выходе из Камраня, то она ИМХО вторична, кроме упоминаний о муке.

#205 24.05.2013 23:34:27

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #699821
Могу уточнить

В принципе, было бы неплохо. Но я бы сказал, что еще важнее, для тех, кто занимается историей сражения, было бы попытаться определить, какие документы достались врагу, насколько они важны, какой процент от всех документов составляют (хотя бы приблизительно), чтобы понять, не было ли на кораблей форменной паники, помешавшей офицерам исполнить свой долг, сопоставить утверждения офицеров насчет того, что те или иные документы уничтожены, с фактическим  положением и т.п.

#206 24.05.2013 23:35:34

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

NMD написал:

Оригинальное сообщение #699823
Может и не в него, а вокруг?

Тогда это следовало бы иначе определить, не в люке, а на палубе, как в документе и сделано по отношению к другому углю.

#207 24.05.2013 23:37:16

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #699826
я ничего смешного не вижу

Смешного не вижу и я, а вижу грустное - кто-то давным давно что-то определил так, что теперь нам трудно понять, что именно было на самом деле.

#208 24.05.2013 23:39:08

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #699828
их взяли на Орле госпитальном

Полагаю, что на броненосце "Орел" изрядную часть документов все-таки успели сжечь в топках котлов или утопить.

#209 25.05.2013 00:36:22

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

Geomorfolog
Кстати, спасибо за пересылку файла.

#210 25.05.2013 00:39:12

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

iTow написал:

Оригинальное сообщение #699851
Тогда это следовало бы иначе определить, не в люке, а на палубе, как в документе и сделано по отношению к другому углю.

В те годы не было принято писать всё так определённо, мол читатель грамотный, сам догадается.

#211 25.05.2013 16:56:01

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

iTow написал:

Оригинальное сообщение #699850
В принципе, было бы неплохо

Про уголь ([b]炭[/b]) чаще всего упоминается в папке C09050735500.

Спойлер :

Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#212 25.05.2013 17:02:04

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

Что интересно - в превю тоже озвучена цифра 2052тонн угля, и пшеничная мука тоже, что вынуждает предположить,что Абэ пользовался именно этим документом. Т.е. перевод русский-японский-английский. Бывало й хуже. Не странно,что уголь затрамбовали в иллюминаторы. :(


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#213 25.05.2013 19:11:21

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #699987
уголь затрамбовали в иллюминаторы

Все же, в светлый люк. Но, бог с ними. Цифра у них взята явно с потолка, но не настолько уж отличается от оценок Костенко, чтобы по этому поводу ломать голову. Важнее знать, сколько они уже в Майдзуру угля на "Орле" насчитали. Здесь цифра должна быть более точной.

#214 26.05.2013 08:43:24

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

NMD написал:

Оригинальное сообщение #699823
Может и не в него, а вокруг?

Да, я тоже про ют подумал.
Там есть световые люки. :)

NMD написал:

Оригинальное сообщение #699831
Квартердек (Шканцы).
Это ют.

А не многовато для юта - 200 тонн?  http://s54.radikal.ru/i143/1003/ea/3689daaf130a.gif
Вообще, учитывая явные косяки в цифрах (коечные сетки - 52 тонны вместо 5 тонн, использование отсеков торпедных аппаратов и пр.), я бы весьма скептически относился к этому документу.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #699831
кроме упоминаний о муке.

К моменту боя мука хранилась в адмиральской столовой, и благополучно там горела, ЕМНИП.

Geomorfolog, спасибо за ссылки и пояснения. :)

Отредактированно Kronma (26.05.2013 09:10:46)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#215 27.05.2013 01:56:10

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #690424
Я понял.
Мы с Вами расходимся в оценке значимости того или иного события.
Для меня, уменьшение или увеличение хода хотя бы на один оборот - это его изменение.

На практике несколько тне так. Увеличение оборотов может не привести к изменению хода.
Ход устанавливается телеграфом. Допустим это средний вперёд.
А вот корректировка до сих пор если без ДАУ производится по телефону. -"Добавить -убавить пару оборотов или пять". Положение рукоятки телеграфа не меняется, (в те годы по переговорной трубе).
По давлению в котлах и на входе в цилиндры машин. Давление в котле и перед маневровым клапаном одинаково. Вот после него ессно меньше. Собственно этим и производится регулировка машины по частоте вращения. Нагрузка на машину может изменяться от различных факторов

Отредактированно marlin (27.05.2013 01:57:51)

#216 27.05.2013 14:49:49

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

marlin написал:

Оригинальное сообщение #700425
в котле и перед маневровым клапаном одинаково

Конкретно на "бородинцах" оно падало уже после детандера, стоявшего перед маневровым. В котлах спецификационное 300 фн на кв дюйм, в машине 250.

#217 27.05.2013 15:55:04

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

2

iTow написал:

Оригинальное сообщение #700555
Конкретно на "бородинцах" оно падало уже после детандера, стоявшего перед маневровым.

Прошу объяснить Деду, тем более я на паровых поршневых насосах и старых котлах работал на танкерах. И поршневые машины гонял. Что такое детандер и как изменяется давление пара и для чего?.
Чтобы уменьшить давление пара в старом котле на угольном отоплении, достаточно прикрыть тягу различными способами. Немного перепитать котёл. Давление упадёт.
Или прикрыть маневровый перед машиной и не нужно держать 350 футнов на кв дюйм.
В случае форсажа, топливо(уголь) уже в котле и нужно только запустить дымосос или открыть поддувало при естественной или закрыть его и пустить котельный вентиллятор на поддув. Перед этим прошуровать колосники. В любом случае при увеличении паропроизводительности нужно усилить подачу питательными насосами и всё взаимосвязано. Это чисто практика, без обиды.
По водомерным стеклам котла и подаче питательных насосов легко вычисляется паропроизводительность. На глаз конечно. По числу ходов поршневого питательного насоса (больше-меньше) или подаче пара на турбонасос,  всё вычисляется очень легко и примитивно.

Отредактированно marlin (22.06.2013 09:58:42)

#218 27.05.2013 21:59:17

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

marlin написал:

Оригинальное сообщение #700571
без обиды

Ну, что Вы. На дедов не обижаются. Если же Вам действительно интересно знать, зачем там детандер, то следует обратиться к соответствующей литературе. Например, член Морского технического комитета, корабельный инженер Голов, ведущий специалист по котлам Бельвиля в отечественном флоте, издал книжку "Современные паровые котлы военных судов" (СПб., 1897. С. 43), в которой указывал: "Так как бельвилевские котлы доставляют пар под давлением выше того, при каком работают машины, то необходимою их принадлежностью является прибор, понижающий давление пара до требуемого предела". Этим прибором и являлся регулятор-детандер. Обычно он ставился на сепаратор, единый для всех котлов или их группы. Причем, снижение давления было разным. Так, на "Минине", после установки котлов Бельвиля, его понижали до 60 фунтов, на "Бородинцах" до 250, на английском крейсере "Powerful" до 210 и т.д. Описание сего прибора в аутентичных работах выглядит красочно, но туманно. Например в книге Перковского "Описание судовых машин и котлов, а также вспомогательных механизмов, водоотливных средств и водотрубных котлов" (Изд. 3-е.,СПб., 1906. С. 164): "Прибор состоит из чугунного кувшина ... с пустотелым коробчатым приливом ... идущим от бокового отверстия ... Внутри прилива вставлена бронзовая рубашка. Внутри рубашки ходит чугунный пустотелый цилиндр-клапан ... открытый снизу ... Если впустить пар в прибор, то он, войдя через пролеты, заполнит все пространство кувшина и клапан с нырялом моментально поднимется и закроет пролеты рубашки ... А потому, чтобы пар с определенным давлением перепустить из очистителя в машину, надо сделать определенный натяг пружин, которые и будут противодействовать подъему клапана с нырялом. Таким образом устанавливается известная степень открытия пролетов, для получения желаемого давления пара" и т.д. Грубо говоря, этот регулятор частично перекрывал просвет паропровода. Детандер являлся неотъемлемой частью установок с котлами Бельвиля.

#219 22.06.2013 09:54:12

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

iTow написал:

Оригинальное сообщение #700669
А потому, чтобы пар с определенным давлением перепустить из очистителя в машину, надо сделать определенный натяг пружин, которые и будут противодействовать подъему клапана с нырялом.

Обыкновенный регулятор давления пара.
Применяется повсеместно и поныне, только с ручным или электронным приводом. Сегодня привод электрический через комп и контроллер. Но сервопривод также воздействует на пружину исполнительного устройства.
Но все равно непонятно. Не такие уж и высокие параметры пара были. Достаточно маневрового клапана перед паровой машиной.
Зачем лишний элемент системы? Автоматики системы управления вообще тогда не было.

#220 22.06.2013 10:37:38

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

Еще вопрос.
Детандер (регулятор давления) при полной или почти полной паропроизводительности должен перепускать пар в главный конденсатор. При долевой нагрузке машин. А какой смысл? Это только увеличивает расход угля, уменьшает ресурс котлов, исполнительных механизмов и ессно это каторжный труд кочегаров.
При любом случае и расход котельной и питательной воды увеличивается. В виду неизбежных утечек пара через сальники и уплотнения.
Или всегда держали полное рабочее давление и паропроизводительность на случай экстренного увеличения хода боевого корабля и постоянно регулятор стравливал на долевых режимах пар в главный конденсатор?

Отредактированно marlin (22.06.2013 10:39:20)

#221 22.06.2013 15:14:27

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

marlin написал:

Оригинальное сообщение #709451
Обыкновенный

Да, обыкновенный. Ничего мистического.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #709451
Зачем лишний элемент системы?

Самый короткий ответ - на их взгляд он был необходим. Другого способа сопряжения котлов, выдающих пар 300 фунтов с машиной, работавшей до 250-ти не нашли.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #709456
всегда держали полное рабочее давление

Нет. В те времена корабли ходили не под всеми котлами. Те же "бородинцы" шли из Кронштадта под половиной (10 из 20), все вводили только в предвидении полного хода. Перед Цусимой шли под всеми.

Отредактированно iTow (22.06.2013 15:17:23)

#222 22.06.2013 21:38:10

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

iTow написал:

Оригинальное сообщение #709556
Самый короткий ответ - на их взгляд он был необходим. Другого способа сопряжения котлов, выдающих пар 300 фунтов с машиной, работавшей до 250-ти не нашли.

Опять не совсем понятно? Зачем держать в котлах 300 и стравливать пар в регуляторе до 250 перед машинами?
Манометры после маневрового покажут давление и он сдросселирует нужное.
У меня на корыте было несколько по иному.
Всего два котла КВВА 6/15 и восемь паровых машин двойного действия. Четыре грузовых насоса и четыре зачистных.Грузовые 250/8, зачистные 125/8. И ессно при полной нагрузке четыре паровых питательных ПДВ 16/20.
Всю механику СУ обслуживало два человека вахты и донкерман. Плюс главный двигатель ДКРН 55/110 на тяжелом топливе и две динамки 6NVD48 и пару компрессоров с подогревателями и три сепаратора.
Вводили-выводили котлы. Ставили на стопор и снимали со стопора и вводили и давали форсаж на четырех форсунках.
Плюс главный конденсатор, конденсатор вспомогательных систем, насосы и вакуум насос главного конденсатора, ессно паровой.
ГРЩ также на вахте, контроль нагрузки, частоты и связь.
Как вдвоем успевали без автоматики.. х.з. ЦПУ и автоматики не было.

#223 23.06.2013 00:10:22

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

marlin написал:

Оригинальное сообщение #709650
У меня на корыте было

Надеюсь, Вы к нам не из 1905 года? Если нет, то несколько удивляет, чему Вы удивляетесь, спустя более полувека, к моменту Вашей службы, кое-что поменялось.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #709650
два котла КВВА 6/15

Насколько понимаю - вспомогательных, работавших на вспомогательные механизмы. Так и на "бородинцах" паропроводы вспомогательных механизмов устраивались без детандера, он там ни к чему.

#224 23.06.2013 08:26:19

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

iTow написал:

Оригинальное сообщение #709724
Насколько понимаю - вспомогательных, работавших на вспомогательные механизмы

А на другом корыте были побольше, 12/18 и обслуживали турбогенераторы и паровые турбины насосов грузовой системы.
И все равно они вспомогательные, так как МЕ главный - дизель ДКРН. Но котлы уже с двухэтажный домик и параметры пара вполне соответствуют Цусиме. Только пароперегревателя к счастью не было. Но был и третий котел - утилизационный. С похожими параметрами и работал на тепле выхлопных газов главного двигателя.

#225 23.06.2013 15:15:51

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

marlin написал:

Оригинальное сообщение #709771
все равно они вспомогательные

В любом случае, это уже другая эпоха, не начало ХХ века.

Страниц: 1 … 7 8 9 10


Board footer