Сейчас на борту: 
AAG,
Gunsmith,
Merc,
Сергей_1,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 36

#451 31.03.2013 12:30:06

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10253




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Мы спорим, а люди свое дело делают....
http://yablor.ru/blogs/pro-krasnoznamen … ta/1607937

#452 01.04.2013 12:51:12

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

В Новороссийске состоялось совещание морской коллегии при правительстве России. Оно проходило в городе-герое третий раз. До начала заседания вице-премьер Дмитрий Рогозин, который и возглавляет морскую коллегию, проехал на одном из современных судов по акватории Цемесской бухты. Там он посетил новороссийский судоремонтный завод, увидеть который можно только с воды, и оценил ход строительства военно-морской базы в городе-герое. Это уникальный объект не только для России. Строить укрепления приходится прямо в море.
Работы идут полным ходом, и вице-премьер не исключил, что их удастся закончить раньше срока. Теперь с развитием порта в Новороссийске будут связаны новые надежды.
«Сегодняшняя наша работа с военными заключается именно в том, чтобы посмотреть, что у нас на Черном море, что мы можем оперативно создать для обеспечения всех потребностей Черноморского флота. С точки зрения не только даже судоремонта тех кораблей, которые давно ждут внимательного инженерного к себе отношения, но, и в том числе посмотреть, можем ли мы здесь построить судостроительный потенциал», — отметил заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин.
акже Дмитрий Рогозин отметил, что в скором времени за каждым кораблем военно-морского флота будет закреплен капитан-наставник. Он будет регулярно и оперативно отмечать технические проблемы и заранее информировать об этом судоремонтные заводы. Само же заседание морской коллегии прошло в одном из ключевых морских учебных заведений страны — государственном университете имени адмирала Ушакова. Коллегия была создана в 2001 году, чтобы свести все направления работы флота воедино и выработать общую стратегию морской политики.

Источник: Новороссийский форум

#453 02.04.2013 13:36:16

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Новороссийск с рабочей поездкой посетил Президент Российской Федерации Владимир Путин. Целью приезда стала проверка действий войск Южного военного округа, которые были подняты по тревоге менее двух суток назад и приступили к выполнению поставленных задач. Одним из таких мест сосредоточения и проведения проверочных занятий по боевой подготовке стал полигон «Раевское», расположенный под Новороссийском.

Сопровождали Верховного главнокомандующего министр обороны генерал армии Сергей Шойгу и начальник генерального штаба генерал армии Валерий Герасимов. К этому времени на полигоне были сосредоточены части округа, которые отрабатывали задачи под руководством командующего Южным военным округом генерал полковником Александром Галкиным. Он и доложил Президенту о проводимых мероприятиях на фоне артиллерийской канонады и треска оружейный очередей. Войска уже почти сутки ведут учебные бои с условным противником на полигоне. Это смог увидеть и Верховный главнокомандующий. На полигон был высажен парашютный десант разведывательно-диверсионных групп на новых парашютах «Арбалет», а одно из подразделений показало свою обученность ведению оборонительного боя. Надо сказать, что в ходе учений было задействовано немало новых образцов техники и вооружения, которые все активней поступают в войска. Так над позициями противника не только на суше, но и в море действовали беспилотные самолеты, которые передавали в реальном режиме времени не только картинку с места действия, но и координаты целей. Так же для наращивания сил по тревоге был поднят один из парашютно-десантных полков в средней полосе России, который загрузился в самолеты военно-транспортной авиации и, получив боевую задачу уже в воздухе, десантировался в семидесяти километрах от Новороссийска. К слову подобные перемещения войск на большие расстояния для выполнения поставленных задач становятся в последнее время обязательными. Это позволяет личному составу привыкнуть к маршевым нагрузкам и получить навыки ведения боевых действий на незнакомой местности. Активное участие в маневрах приняли и корабли Черноморского флота, которые отработали не только огневые задачи, но и провели высадку десанта в районе Малого Утриша. За действиями моряков Президент Российской Федерации - Верховный главнокомандующий Вооруженными Силами страны Владимир Путин наблюдал с борта вертолета. Основной целью учений ставилось проверить боеготовность и слаженность действий подразделений. Войска с поставленной задачей справились.

Источник: Новороссийский форум

#454 04.04.2013 12:01:46

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

В Новороссийске состоялось заседание Морской коллегии при правительстве России под руководством вице-премьера председателя коллегии Дмитрия Рогозина. В работе форума приняли участие многие министерства и ведомства страны. Главными при обсуждении стали вопросы обустройства Новороссийской военно-морской базы, развития морских портов юга России, а также новой морской доктрины.


К заседанию коллегии была приурочена выставка «Морская деятельность юга России», которую открыли ответственный секретарь Морской коллегии вице-адмирал Александр Балыбердин и ректор университета Сергей Кондратьев.

В экспозиции были представлены информационные стенды группы НМТП, Российского морского регистра судоходства, ФГУП «Росморпорт» и «ЦНИИ «Центр», Объединенной судостроительной корпорации, конструкторского бюро «Морской бриз», «Морского информационного агентства».

Дмитрий Рогозин, осматривая выставку, остановился у стенда Новороссийского государственного морского университета имени адмирала Ф. Ф. Ушакова, где проходили и выставка, и заседание коллегии. Интерес вице-премьера вызвали специальности, по которым вуз готовит кадры для морской отрасли. Вице-премьер обратил внимание на необходимость привлечения выпускников университета к службе в Военно-морском флоте, где ощущается нехватка хорошо подготовленного офицерского состава в период качественной модернизации Вооруженных сил РФ.

Вообще, именно военным вопросам на заседании Морской коллегии было уделено первостепенное внимание. Об этом Дмитрий Рогозин и Главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков рассказали журналистам сразу после утреннего осмотра на катере гавани Новороссийска.

— Государство должно организовать работу науки и промышленности таким образом, чтобы для военной продукции, например, кораблей и вооружений, был обеспечен полный жизненный цикл, — пояснил Дмитрий Рогозин. — От эмбрионального зарождения первой конструкторской мысли и родов проектных разработок до грамотной эксплуатации в зрелом возрасте, вплоть до утилизации. Сейчас налаживается судостроение, возрождается судоремонт. Ведь обе эти важные составляющие на Черноморском побережье после распада Союза оказались на Украине.

Второй момент, на который обратил внимание вице-премьер, — решение о закреплении за каждым военным кораблем капитана-наставника от конструкторского бюро, спроектировавшего судно. Его задача — отмечать все технические недостатки в целях постоянного совершенствования боевой техники и информирования КБ-проектанта о неполадках для своевременного их устранения. Это, по мнению специалистов, значительно сократит сроки проведения ремонта и реконструкции кораблей и вооружений.

В заседании Морской коллегии в Новороссийске принимают участие министры природных ресурсов, транспорта, связи и коммуникаций. Это связано не только с тем, что они формально являются членами коллегии, но и с тем, что наши планы по развитию судостроения и судоремонта на Черноморском побережье России должны полностью соответствовать требованиям охраны окружающей среды, сохранения уникальных уголков природы, которые, безусловно, дороги нашему народу, подчеркнул вице-премьер.

Реализация намеченных планов невозможна без транспортных развязок, удобных подъездных путей, чтобы не стояли огромные очереди на въезде в Новороссийский порт. Эта проблема, как рассказал Дмитрий Рогозин, также стала темой серьезного обсуждения на заседании Морской коллегии.

— Мы выполнили планы по строительству защитных сооружений Геопорта примерно на 20 процентов, — отметил главком ВМФ адмирал Виктор Чирков, говоря о реализации программы обустройства Новороссийской ВМБ. — Но еще предстоит достаточно много работ, включая строительство западной оградительной стенки. Намечена программа поэтапного завершения строительства с учетом новых кораблей, которые начнут поступать на вооружение к концу 2014 года. К этому моменту основная часть причальных сооружений должна быть построена. Затем предстоит создать развитую систему базирования. Целевая программа предусматривает окончание строительства в 2020 году, но мы сегодня посмотрели и пришли к выводу, что отдельные параметры необходимо скорректировать и обеспечить стоянку кораблей Черноморского флота в Новороссийске уже к 2017 году.

Большая часть заседания Морской коллегии проходила за закрытыми дверями. Однако известно, что в протоколе по итогам совещания отражена концепция дальнейшего развития системы базирования Черноморского флота на территории Краснодарского края и, в частности, Новороссийска. Министерству обороны дано указание устранить сложившееся несоответствие качественных и количественных характеристик ЧФ, а также совместно с властями Кубани ускорить работу по оформлению земельных участков в собственность Минобороны для размещения частей и подразделений флота, переводимых из Севастополя и Крыма.

Министерству сельского хозяйства, Росрыболовству совместно с Минтрансом и Минэкономразвития поручено создать необходимые условия для обслуживания рыбопромыслового флота в морских портах Азово-Черноморского бассейна. Минпромторг, Минсельхоз и Росрыболовство совместно с администрациями Краснодарского края и Ростовской области должны детально проработать вопрос о целесообразности обновления и развития мощностей судоремонтных и судостроительных предприятий в Азове, Ейске и Приморско-Ахтарске.

Коллегия одобрила разрабатываемые проекты новой редакции Морской доктрины РФ и концепции федерального закона о государственном управлении морской деятельностью. Но эти программные документы должны быть увязаны со Стратегией развития морской деятельности РФ до 2030 года.
Евгений РОЖАНСКИЙ.


Газета «новороссийский рабочий» от 2 апреля 2013 года




От себя добавлю. На этой коллегии должна была решится судьба крейсера "Михаил Кутузов". Его уже пора доковать и делать нормальный ремонт. Пока ничего об этом не известно.
И ещё интересный вопрос. Хотя Россия заключила с Украиной договор об аренде Севастополя до 2042 года, на коллегии рассматривался вопрос обеспечить стоянку кораблей Черноморского флота в Новороссийске уже к 2017 году. К чему бы это?

#455 04.04.2013 23:05:37

boxer
Капитанъ I ранга
k1r
Транспорт "Волховъ"
Сообщений: 1858




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Ув. коллеги !
Идея * прикрепить к каждому кораблю капитана -наставника и т.д. * бред .
Он должен быть энциклопедистом- пассажиром. По их идее.
О состоянии корабля и его тех. средств и систем вооружения объективно может и ДОЛЖЕН  судить  ТОЛЬКО  командный состав КОНКРЕТНОГО корабля. А дальше обычная цепочка - флагманские спецы соединений и... т.д. Отработано годами.
До решения ком . флотом о необходимости ремонтов ( всех видов ) или продлении сроков эксплуатации.
Для  * глубокой модернизации * в ех. 1-м институте -есть главный наблюдающий за конкретным проектом .
Ему и карты в руки ( количество подконтрольных кораблей- минимум) .
Примерно так.ИМХО.
Кстати -  прошу напомнить этапы службы  упомянутых ЕМНИП Балыбердина и Кондратьева.

Отредактированно boxer (04.04.2013 23:10:13)

#456 05.04.2013 11:55:59

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0405/85/2fa1740d1f0b72cf9c488947d169ac85.jpeg

А эту фотографию я сделал перед обедом 25 марта. Очень интересный способ буксировки - буксир идет кормой - яхты командира ЧФ из порта в Геопорт, как раз к приезду высоких гостей.
Всё же флот ремонтировать надо.

#457 06.04.2013 13:29:01

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10253




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

boxer написал:

Оригинальное сообщение #683001
ДОЛЖЕН  судить  ТОЛЬКО  командный состав КОНКРЕТНОГО корабля

Дак, а кто будет спорить с сим краеугольным пастулатом.... Разве что из бабского батальона Табуретнина "спецы", коих он напихал во все дыры....
Мне рассказал друг из НИИ, как они 5 лет пытались "втюхать" свой комплекс военным. Приезжали на полигон матерые полковники, которые знали все до винтика, и писали кучу недостатков. Вдруг при фельдмебеле приехали 5 баб, самой старшей 33 года, одна вся в татуеровках. И их первый вопрос был - мужики, что мы должны у вас принять?
Такая вот реформа ВС.

#458 08.04.2013 12:15:07

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

boxer написал:

Оригинальное сообщение #683001
О состоянии корабля и его тех. средств и систем вооружения объективно может и ДОЛЖЕН  судить  ТОЛЬКО  командный состав КОНКРЕТНОГО корабля.

Мой личный опыт ремонта боевых кораблей показывает, что командный состав конкретного корабля весьма плохо знает техническое состояние своего корабля, особенно в части состояния корпуса, систем. Для этого надо комсостав обучать основам дефектации корпуса, замерам остаточных толщин. И не ставить выпускников ВВУЗов сразу же командирами БЧ-5. Надо бы ему хоть сколько то времени поизучать свой корабль!
Но это мой личный опыт.

#459 08.04.2013 20:31:51

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9226




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #684272
Мой личный опыт ремонта боевых кораблей показывает, что командный состав конкретного корабля весьма плохо знает техническое состояние своего корабля, особенно в части состояния корпуса, систем.

Не соглашусь ни на йоту. В 1992 по возвращении с БС каждый "бычек" составлял ремонтную ведомость по своей БЧ - тогда я был штурманом. В 1993-м и 1998-м я уже участвовал в составлении ремонтной ведомости как старший помощник командира. Так вот - в части состояния корпуса и систем знания командного состава своего корабля весьма и весьма хороши. Напомнить вам про постоянную корабельную корпусную комиссию, которая только и занималась, что дефектовала корпусные части и корабельные системы. А по результатам работы этой комиссии выходивших в виде "Актов состояния..."  планировались работы плавмастерских, обеспечивавших боеготовность соединения. А про конкретное состояние корпуса - для того и существовал доковый осмотр и доковый ремонт, во время которых специалисты ремонтного предприятия вместе с офицерами указанной комиссии дефектовали состояние корпусных конструкций и дополняли уже созданную Ремонтную ведомость. И ничего в этом удивительного нет - ибо дефектоскопы, которыми замеряли остаточную толщину, к примеру, листов наружной обшивки, в табель снабжения кораблей или соединений не входят... ;)

#460 08.04.2013 22:33:07

Объектив ВМФ
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

ОБК Балтийского флота в составе СКР "Ярослав Мудрый" и БДК "А.Шабалин". Боевая служба в Средиземном море, 2013 год.
http://i051.radikal.ru/1304/52/1978c8f47c60.jpg

Отредактированно Объектив ВМФ (08.04.2013 22:33:28)

#461 08.04.2013 22:36:37

Объектив ВМФ
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Спасатель СБ-921 на учениях в Средиземном море. 28 января 2013 года, работа с БДК Азов.
http://s002.radikal.ru/i198/1304/2b/ffb4e0ee3e64.jpg

#462 09.04.2013 12:04:18

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #684420
Не соглашусь ни на йоту. В 1992 по возвращении с БС каждый "бычек" составлял ремонтную ведомость по своей БЧ - тогда я был штурманом. В 1993-м и 1998-м

Вы пишете про Советский военно-морской флот ХХ века. И в этом с Вами полностью согласен. Но  я писал про Российский ВМФ ХХ1 века, корабли которого пришлось ремонтировать.

#463 09.04.2013 12:44:12

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9226




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #684665
Но  я писал про Российский ВМФ ХХ1 века, корабли которого пришлось ремонтировать.

Из Вашего текста это не видно было. *HI*
Скажите на милость, откуда у них будут навыки, если корабли годами не ремонтируются, дефектовочные акты не составляются, а штампуются Акты продления всего чего можно... Этими Актами нивелировали вооще работу Постоянных корабельных комиссий - на хрена писать из раза в раз акты, которые никому не нужны... Сократили почти всех флагманских специалистов, у оставшихся по 2-3 должности И.О.... Стыдно сказать, после сердюковских реформ в Управлении отсутствует человек, курирующий Боевую подготовку кораблей, а планируемая к возврату должность должна иметь штатку - капитан-лейтенант!!! Чему он научит??? Что он разработает???

#464 10.04.2013 11:23:30

goose
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #681886
К слову подобные перемещения войск на большие расстояния для выполнения поставленных задач становятся в последнее время обязательными. Это позволяет личному составу привыкнуть к маршевым нагрузкам и получить навыки ведения боевых действий на незнакомой местности.

давно пора искоренить порочную практику сидения в казармах. Еще маневры 1940 года выявили крайне слабую подготовку командиров и солдат в плане совершения маневров на незнакомой местности. А воз и ныне там. Разве что разведроты получают более-менее нормальную полевую подготовку, которая по-идее, должна была быть уже 70 лет, как общевойсковым стандартом подготовки. Или проблема у нас карт напечатать, раздать компасы, ботинки, носки и стельки дополнительные? Неподъемная ноша для бюджета страны?

Хороший компас стоит 350-750 руб.(москомпас), берцы + носки + стельки еще 3 тыс., карты на год - около 250 руб. на рыло каждого. В итоге порядка 2 млрд руб на полноценную полевую подготовку 0,5-млн группировки. Можно еще столько же накинуть доп. расходов для обеспечения горных частей, погранцов и спецчастей. - им ведь нужно спец снаряжение. Думаю, 4 млрд. руб. - сумма, малосопоставимая с бюджетом, выделенным на боевую подготовку. Учитывая, что МО может закупать все это со скидками, на 50% дешевле, хватит и на откаты генералам. Все довольны: армия боеготова, и служить в ней уже интересно - походы каждую неделю, офицеры получают практику и наполовину слаженный состав, - осталось только обстрелять, и в бой. Интенданты и генералы наварили еще денег. Против только те, кто сейчас получает эти деньги совсем ничего не делая.

#465 10.04.2013 11:57:01

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

«Адмиралтейские верфи» в этом году спустят на воду подлодку «Новороссийск», которая пополнит боевой состав Черноморского флота….
….В ближайшие годы на воду спустят еще две лодки этого проекта — «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол». В планах — и три субмарины проекта 636.3, которые пока не заложены. И все эти подлодки пойдут на Черноморский флот.

В общей сложности боевой состав Черноморского флота пополнится до 2017 года 6 новыми дизель-электрическими подводными лодками проекта 636, сообщает пресс-служба флота. А в настоящее время на ЧФ несет службу фактически всего одна субмарина — «Алроса» (проект 877), которая уже не раз побывала в «Новороссийске», где ей пришлось даже один раз ремонтироваться.

Примерно в это же время на флот будут приходить строящиеся на калининградском заводе «Янтарь» фрегаты проекта 1135.6.

Ранее бывшим главнокомандующим ВМФ России адмиралом Владимиром Высоцким было заявлено, что ЧФ до 2020 года, кроме дизельных подводных лодок, получит около десяти новых надводных кораблей. И в 2015 году в составе флота должно уже быть не менее 5 кораблей этого проекта, в том числе для борьбы с пиратством в районе Аденского залива.

Меж тем, реализация федеральной целевой программы по созданию системы базирования Черноморского флота в районе Новороссийска идет планово и завершится в 2020 году, заявил на днях директор департамента государственного заказчика капитального строительства Минобороны России Роман Филимонов, сообщает Интерфакс. «Строительство объектов для базирования Черноморского флота идет по графику. Оно разбито на три этапа», — проинформировал Филимонов представителей СМИ. Он напомнил, что первый этап строительства завершился в 2008 году, в 2017 году планируется закончить второй этап, а в 2020-м — третий.

Напомним, что в 1997 году Украина и Россия заключили базовый договор, в котором были оговорены условия аренды базы Черноморского флота на территории Украины, а также срок пребывания Черноморского флота РФ на территории Украины — до 28 мая 2017 года. Однако в 2010 году были подписаны так называемые «харьковские соглашения», согласно которым пребывание Черноморского флота России в Севастополе было продлено до 2042 года взамен на пересмотр формулы, по которой Украина оплачивает поставки российского газа.

В Новороссийске к 2020 году планируется построить основной пункт базирования кораблей и судов Черноморского флота России. На Новороссийской военно-морской базе хотят разместить около 80 кораблей, включая новые субмарины, о которых сказано выше.

Однако готов ли город-герой вместить в свою бухту такое количество кораблей и решить множество проблем, которые непременно возникнут, когда база получит столь мощное пополнение и в виде личного состава, и в виде военно-морской техники?


Сегодня Черноморский флот насчитывает около 50 боевых кораблей и судов обеспечения, при этом 70 процентов всей инфраструктуры российского Черноморского флота находится на территории Крыма.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Оксана МАШКАРОВА.
Газета «Новороссийский рабочий» от 26.03.13 г.

#466 21.05.2013 11:45:34

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Накануне юбилея Черноморского флота России главнокомандующий Военно-морским флотом РФ адмирал Виктор Чирков рассказал РИА,  «Новости», что НВМБ не создается взамен Севастополя, который остается основным пунктом базирования кораблей ЧФ. Однако существует программа развития НВМБ, которая также должна обеспечить базирование кораблей, включая создание учебных центров, где личный состав займется профессиональной подготовкой, к примеру, в классах по борьбе за живучесть кораблей. Так как учебный центр в Севастополе давно существует, подобный решено создать и в Новороссийске.
                                                                             Оксана МАШКАРОВА.

Министр обороны РФ, генерал армии Сергей Шойгу посетил 15 мая Новороссийск. На борту противодиверсионного катера типа "Грачонок" он совершил обход основных объектов строительства НВМБ. Вместе с министром были замминистра по вооружению Юрий Борисов, командующий Южным военным округом Александр Галкин, главкомы ВМФ и ВВС Виктор Чирков и Виктор Бондарев, директор Спецстроя РФ Григорий Нагинский, начальник главного управления Спецстроя по Южному федеральному округу Михаил Ташлык.
С, Шойгу остался не доволен увиденным. В ходе совещания он поручил адмиралу Виктору Чиркову за неделю определить «пусковой комплект» объектов первой, второй и третьей очереди и сроки их сдачи, а так же в этом начать работу по возведению нового здания штаба, а в 2014-м — переехать. Стыдно, когда штаб сидит в детсаду, укорил подчиненных глава военного ведомства.
Министр поручил командиру базы, капитану первого ранга Сергею Пинчуку "держать ход работ под контролем". Также он потребовал от военных осуществлять самый жесткий контроль за ходом работ. - Работайте быстрее. У вас здесь огромный фронт работ, и здесь, и на севере, и на востоке. Мы для вас сделали все. Теперь вы должны сделать все, что необходимо, — сказал Шойгу, обращаясь к главе Спецстроя. Новороссийская военно-морская база — оперативно-стратегическое территориальное объединение ВМФ России. Решение о создании базы было принято правительством РФ 8 сентября 1994 года. Уникальность строительства базы связана с тем, что работы ведутся на глубинах порядка 30 метров, для чего используются сваи высотой более 50 метров.
По материалам газеты «Новороссийский рабочий»

#467 28.06.2013 11:47:53

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Из городской газеты "Новороссийский рабочий":
27.06.13 г. 09:54 «Севастополь» пропишется в Новороссийске?
Во Франции состоялась торжественная церемония закладки очередного корабля типа «Мистраль». Второй из строящихся по заказу России вертолетоносец этого класса после завершения строительства получит наименование «Севастополь» и войдет в состав Черноморского флота России через четыре года.
Как отмечают эксперты, корабль с именем города русской славы вряд ли пойдет из Франции на главную базу ЧФ, он, скорее всего, ошвартуется в Новороссийске.
Изначально корабли этого класса планировалось направить на Тихоокеанский флот. «Однако геополитическая обстановка потребовала наращивания сил российского флота в Средиземноморском регионе, где сейчас создается оперативное соединение. Его функционирование потребует значительного количества новых кораблей различного класса, в том числе и универсальных десантных вертолетных кораблей-доков», — пояснил средствам массовой информации представитель Минобороны РФ. При этом подчеркивается, что «Севастополь» возглавит постоянное оперативное корабельное соединение ВМФ в Средиземном море, став к 2017 году флагманским кораблем.
Одно странно — вопреки логике «Севастополь» не будет базироваться в Севастополе! Как ожидается, этот вертолетоносец, который, впрочем, поступит на Черноморский флот не раньше 2017 года, будет базироваться в Новороссийске. Уже решено, что для корабля в порту к этому сроку Спецстрой должен подготовить инфраструктуру базирования.
Кроме того, Новороссийская военно-морская база ожидает пополнения двумя новыми сторожевыми кораблями проекта 11356 «Адмирал Григорович», а также двумя новыми подводными лодками проекта 636 «Новороссийск» и «Ростов-на-Дону». По сообщению представителя российского военного ведомства, главная база ЧФ в Севастополе останется с устаревшим корабельным составом и вооружением до урегулирования вопроса с украинской стороной, которая настаивает, что Москва не имеет права обновлять Черноморский флот в Крыму без согласования с Киевом.
Новые корабли и подлодки из-за такой позиции украинской стороны будут приходить не в Севастополь, а в Новороссийск. На НВМБ поступят все новые образцы вооружения, а также самолеты морской авиации. Как сообщил «НР» начальник отдела информационного обеспечения ЧФ капитан 1 ранга Вячеслав Трухачев, если вопрос обновления сил российского Черноморского флота не будет урегулирован с украинской стороной в ближайшие годы, то западная — главная группировка ЧФ, базирующаяся в Севастополе, будет заметно уступать восточной по качеству корабельного состава и вооружению. Впрочем, добавил он, новые корабли готовятся встречать как в Новороссийске, так и в Севастополе.
Евгений АЛЕКСАНДРОВ.

#468 28.06.2013 22:30:04

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10253




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #711612
и войдет в состав Черноморского флота России через четыре года.

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #711612
и войдет в состав Черноморского флота России через четыре года.

Вполне может быть. В МО упорно идет слух что один из Мистралей будет флагманом Среднеземноморской эскадры, а основной эскорт будет состоять из новых фрегатов 11356, которые строятся на Янтаре и с 2014 начнут поступать на ЧФ.
Ну, а корме - счастливого пути!
http://s42.radikal.ru/i096/1306/de/e80f1969ba6b.jpg
Дальнейшее строительство первого «Мистраля» для российского ВМФ будет выглядеть следующим образом. К началу осени на французской верфи в городе Сен-Назер корму соединят с остальным корпусом. На октябрь запланирован спуск корабля на воду. После этого продолжится монтаж некоторых систем и агрегатов, который планируется завершить в следующем 2014 году. В таком виде «Владивосток» передадут России, где его оснастят вооружением. Передача корабля военно-морскому флоту запланирована на 2014-2015. Таким образом, на все работы уйдет примерно 2-2,5 года, что может говорить о небольшом сокращении срока строительства УДК для России. Изначально Россия планировала приобрести четыре УДК типа Mistral, но в конце прошлого года планы немного изменились. Согласно измененным планам российского Минобороны, наш ВМФ сперва получит только два корабля. По результатам первых лет их эксплуатации будет принято решение о необходимости покупки еще двух кораблей.

Отредактированно Юрген (28.06.2013 22:30:57)

#469 29.06.2013 08:44:18

артём
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #711842
В МО упорно идет слух что один из Мистралей будет флагманом Среднеземноморской эскадры,

Вполне логично, правда поздновато.

#470 01.07.2013 11:56:06

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #711842
По результатам первых лет их эксплуатации будет принято решение о необходимости покупки еще двух кораблей.

Господа!
А почему нельзя свои корабли строить? Проекты были, доработать и ...
Или это же из области фантастики своими силами строить боевые корабли? Не вернулись ли мы в этом вопросе к 1904 году? Но тогда по образцу "Цесаревича" всё же построили серию броненосцев "Бородино" и их дальнейшее развитие "Павла" и "Андрея". А сегондя так нельзя поступить?

#471 01.07.2013 12:14:01

артём
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

http://s020.radikal.ru/i703/1307/8e/4aee670f37e5t.jpg

#472 11.07.2013 12:14:12

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10253




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Владимир Владимирович Путин и командир лодки Василий Юрьевич Танковид на палубе АПЛ "Александ Невский"
http://s017.radikal.ru/i422/1307/7f/0bcb4a52c988t.jpg

#473 15.07.2013 18:18:36

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10253




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Тяжелый атомный ракетный крейсер (ТАРК) "Адмирал Нахимов" после ремонта и модернизации на северодвинском "Севмаше" вернется в боевой состав ВМФ России в 2018 г., подтвердил в субботу "Интерфаксу" в ходе 6-го Международного военно-морского салона генеральный директор предприятия Михаил Будниченко. По его словам, в мае этого года "Севмаш" подписал контракт с ориентировочной ценой на ремонт и модернизацию "Адмирала Нахимова". Работу мы уже начали, ведем работы по демонтажу старого оборудования. Накануне главком ВМФ адмирал Виктор Чирков утвердил техническое задание.
http://www.ng.ru/news/436872.html

#474 06.09.2013 21:01:39

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3939




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Россия купит крейсер "Украина"
http://www.dni.ru/society/2013/9/6/259522.html

шо, опять ?!  :D

#475 07.09.2013 10:35:56

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10253




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Или продаст свои АПЛ...
http://news.mail.ru/politics/14658898/

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 36


Board footer