Сейчас на борту: 
jurdenis,
Mihael,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 25

#526 22.07.2013 18:09:26

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Харьков
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #719156
То есть относительно недорого Сев можно было перестроить в линейные крейсера, гораздо дешевле, чем строительство чего-то аналогичного.

Построить новый линейный крейсер с использованием комплектовки со старых линкоров. Севу разгонять - занятие неблагодарное. Он и так для своего времени весьма быстроходный и сильно вооруженный. Тем более что удел Сев во второй половине тридцатых - оборона Ленинграда и Севастополя. Направление модернизации Севы как тут правильно указал Артём - усиление защиты и эффективности оружия. Замена силовой - это скорее желание облегчить корабль. Энергетика Севы весила 3 260 тонн. А новая, той же мощности - не более 1000. Если еще скрутить одну башню (а это 700 тонн без снарядов) - сложно даже придумать куда девать сэкономленный вес и объемы. Плюс не надо забывать о том что в конце 30-х корабли нуждались в капремонте и о жуткой прожорливости силовых линкоров после всех модернизаций.

#527 22.07.2013 21:20:14

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #719161
Энергетика Севы весила 3 260 тонн. А новая, той же мощности - не более 1000.

Если башни не снимаем, то две тысячи тонн можно пустить только на бронирование.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#528 22.07.2013 23:09:48

артём
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #719095
Осталось только найти фотки королев у которых главный пояс возвышается на 2 м над ВЛ. Реально же, довольно сложно найти фотографию королев, на которой главный пояс хотя бы на 1,5 м возвышается. На некоторых фотках он возвышается над водой всего на 1м. Причем высота верхнего куска переменной толщины у королев как раз 1 м.Соответственно 330мм часть пояса у королев над водой либо не возвышалась вообще, либо торчала из нее максимум на пол метра.

Это всего лишь пожелание патриотов....
ГП, у королев. возвышается над ВЛ на высоту около 2 м.

Конечно, здорово сравнивать высоту пояса у севастополей при нормальном водоизмещении (на момет сдачи) и королев при полном (на 17-й год с учетом добронирования палуб). Видимо от этого бронирование русских линкоров сразу становится замечательным?

Пререгруз севастополий увеличил осадку на 70-90 см., при НОРМАЛЬНОМ водоизмещении. Т.е. 2,5 - 2.3м высота пояса над ВЛ при нормальном количестве запасов. При нормальном водоизмещении, у королев, осадка около 9,5м. Рисунок показывает положение пояса при осадке 10,5м.  При этом, поперечное профилирование броневых плит вызывает сомнение. Мне думается что уменьшение толщины плит было не в виде ступеньки, а в виде скоса.

Т.о. можно сколько угодно трындеть и порисовывать, итог один - королева несоменнно убивает севастополь. Скорее всего да же без возможности ответа со стороны севастополя.

#529 22.07.2013 23:59:04

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

артём написал:

Оригинальное сообщение #719286
итог один - королева несоменнно убивает севастополь.

А кроме того, я утверждаю, что Карфаген должен быть разрушен (с)

#530 23.07.2013 02:36:50

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

артём написал:

Оригинальное сообщение #719286
Это всего лишь пожелание патриотов....

Это реальность. Фото смотрите, блин. Их же полно в сети.

артём написал:

Оригинальное сообщение #719286
ГП, у королев. возвышается над ВЛ на высоту около 2 м.

По проекту, а не в реальности.
Только по проекту у Севастополя высота пояса над водой вообще 3 ,5 метра.

артём написал:

Оригинальное сообщение #719286
Конечно, здорово сравнивать высоту пояса у севастополей при нормальном водоизмещении (на момет сдачи) и королев при полном (на 17-й год с учетом добронирования палуб).

Сравнивается РЕАЛЬНОЕ углубление пояса Севастополей с РЕАЛЬНЫМ у королев.
Вы что предлагаете сравнивать проектные данные с реальными? Так это идиотизм и бессмыслица.

артём написал:

Оригинальное сообщение #719286
Видимо от этого бронирование русских линкоров сразу становится замечательным?

Оно не становится ни лучше ни хуже. Оно было ТАКИМ КАКИМ БЫЛО.
РЕАЛЬНАЯ осадка показывает лишь то что В РЕАЛЬНОСТИ находилось над водой, а что под ней у РЕАЛЬНОГО Севастополя и РЕАЛЬНОЙ королевы.

Выше же речь шла про корабли 30х годов, причем в первую очередь про Парижскую коммуну, поскольку речь шла о модернизациях которые имели смысл.
К чему Вы приплели 17й год - вообще непонятно.

артём написал:

Оригинальное сообщение #719286
Пререгруз севастополий увеличил осадку

У каких севастополей? Вы уже забыли о чем спорили?
Речь же шла об оптимальной модернизации и соответственно о ПК как образце такой модернизации. А ПК от стандартных Севастополей и Маратов ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТЛИЧАЛАСЬ, в т.ч. и по осадке.

артём написал:

Оригинальное сообщение #719286
увеличил осадку на 70-90 см., при НОРМАЛЬНОМ водоизмещении. Т.е. 2,5 - 2.3м высота пояса над ВЛ при нормальном количестве запасов.

Да, смешались в кучу люди, кони.
Блин, даже если забыть, что Вы ушли в сторону от основной темы, у Вас же перепутано все что только можно перепутать. Даже удивительно - информации то полно.

Начнем с того, что переуглубление на 70-90 см у оригинального Севастополя обр. 1914 года было при ПОЛНОМ водоизмещении, а не при НОРМАЛЬНОМ.
"К окончанию постройки полное во­доизмещение "Гангута" достигло 25946 т при осад­ке 9,28 м с запасом угля 1500 т, нефти 700 т."
Нормальное же водоизмещение у него было при 816 т угля и 200 т мазута и составляло соответственно: 24762т.
При подобном водоизмещении (24800т) испытывалась Полтава - осадка при этом составляла 8,99м

Соответственно при НОРМАЛЬНОМ водоизмещении переуглубление по сравнению с проектом составляло порядка 0,5м.

Модернизация Маратов ситуацию при этом особо не ухудшалась, так как она сопровождалась и разгрузкой кораблей - например  снятие котлов на Марате, перевод на нефть вместо угля и т.д.

Так полное водоизмещение Марата после модернизации 1931г. составило 25 890 т, т.е. на 56т меньше изначального.

После усиления крыш башен и замены зениток водоизмещение увеличилось  до  26184 т. Это должно дать еще порядка 6 (шести) см. осадки.

У ОР с одной стороны "Масса энергетической установки сни­зилась с 3259 до 2823 т, а занимаемый ею объ­ем — с 10 475 до 7895 м3. Вместо прежних 1700 т угля и 750 т мазута корабль стал принимать до 2115 т мазута. ... Как и на «Марате», в районе наделки был снят 76-мм верхний броневой пояс, а на 14 шп. установ­лен 50-мм траверз", с другой больше переделок:
Итог:
стандартное водоизмещение 24320 при осадке 8,73 (т.е. всего на 20 см больше проектного - см фотку выше) и полное 26770 при осадке 9,5м (здесь - да перегруз на 1м но это именно при полном водоизмещении, а не при нормальном, как Вы утверждали).

С ПК все еще веселее, после всех модернизаций и установки булей у нее стандартное водоизмещение 27060т при осадке 8,18м ( МЕНЬШЕ ПРОЕКТНОЙ) и 30395т при осадке 9,15м. В принципе есть фотки где она сидит глубже, но это уже видимо с топливом в булях - еще 1,5 тыс. т.


Теперь смотри, что известно по королевам:
"Хотя ко вре­мени завершения строительства кораблей их проектное водоизмещение было значительно превзойдено, метацентрическая высота лишь незначительно расходилась с проектной, од­нако все же увеличение осадки уменьшило запас плавучести корабля в высоту надводного борта в ущерб остойчивости"
Ну совсем не перегруженный линкор - куда до него Севе.
*hysterical*

По первоначальному проекту полное вдоизмещение должно было быть 31.534 ts, после постройки реально оно оказалось 33 100 ts.
И осадка при нем была 10,19м, при том, что оптимальным с точки зрения была 9,47м.

Т.е. мы видим, что  после постройки у КЭ при полном водоизмещении пояс уходил под воду на 74см, т.е. фактически настолько же, насколько и у Севастополей. А потом на палубы еще и дополнительных плит наложили, что ситуацию только усугубило.

артём написал:

Оригинальное сообщение #719286
При нормальном водоизмещении, у королев, осадка около 9,5м. Рисунок показывает положение пояса при осадке 10,5м.

Рисунок же показывает положение пояса для кораблей времен ПМВ, а не модернезированных, в т.ч. и с булями конца 30х.
Реальную же осадку королев прикинуть вполне можно (правда учитывая, что корабли по разному модернезировались она будет гулять).
Например у Велианта в 1939 полное водоизмещение было 36513т при 3393 т мазута и 202 т дизельного топлива.
При водоизмещение 36000 т осадка на нос была 9,75 м, на корму 9,98 м; Соответственно средняя - 9,87м (и это при неполном водоизмещении).
Сколько топлива можно слить чтобы корабль сохранял боеспособность?

артём написал:

Оригинальное сообщение #719286
итог один - королева несоменнно убивает севастополь.

Однозначности там нет никакой. Особенно если рассматриваем ПК и королеву по состоянию на 1939-40й.

На больших дистанциях практически все снаряды будут прилетать в палубы. А комбинация 37 палубы +75мм палубы или 125мм+37мм+75мм палубу это очень неплохая защита от 15" снарядов.
Например таблично 75мм в чистом виде пробивается 879кг снарядом только со 100 каб. Учитывая же что там надо пробить вначале верхний пояс или борт - то вся комбинация будет пробиваться гдето кабельтовых со 120-130 - т.е. фактически не будет пробиваться вообще.

Опасность попадания в борт на большой дистанции будет невелика, да и курсовые углы можно держать.

Башни-барбеты - опасны для всех. Тем более что башни у КЭ защищены хуже, чем у Маратов, а рубка практически вообще не защищена. Плюс у КЭ снята броня казематов и заменена на 50мм, а это создает риски попадания в 152мм барбет . и т.д. - у старых ЛК дыр полно у всех.

А у КЭ еще и затопления опасны - нижняя палуба то практически на уровне воды, а над водой почти нет толстого пояса.

#531 23.07.2013 12:06:35

артём
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #719343
По проекту, а не в реальности.Только по проекту у Севастополя высота пояса над водой вообще 3 ,5 метра.

Именно что реальность.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #719343
Фото смотрите, блин.

Выложите фото.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #719343
Сравнивается РЕАЛЬНОЕ углубление пояса Севастополей с РЕАЛЬНЫМ у королев.

Вы так и не поняли?  Сравнивается МАКСИМАЛЬНОЕ водоизмещение королевы с Нормальным севастополя.  Совершенно естественно что королева сидит глубже. Вы добавьте севастополю 1500 - 2000 т до полного водоизмещения, и посмотрите куда уедет главнй пояс.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #719343
Рисунок же показывает положение пояса для кораблей времен ПМВ, а не модернезированных,

Королевы прошли первое усиление бронирования сразу после ютланда.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #719343
Начнем с того, что переуглубление на 70-90 см у оригинального Севастополя обр. 1914 года было при ПОЛНОМ водоизмещении, а не при НОРМАЛЬНОМ.

При нормальном.
Проектное (нормальное) у кораблей было 23000т., фактическое (нормальное) 25000т. (+900/-200т)
Корабли сидели глубже проекта на 70-90см., со временем эта проблемма только усугублялась.
По проекту пояс должен был возвышаться на 3.2м. В реальности, на метр меньше (со временем и ещё меньше).

СДА написал:

Оригинальное сообщение #719343
По первоначальному проекту полное вдоизмещение должно было быть 31.534 ts, после постройки реально оно оказалось 33 100 ts.И осадка при нем была 10,19м, при том, что оптимальным с точки зрения была 9,47м.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … ens/04.htm

Отредактированно артём (23.07.2013 13:11:30)

#532 23.07.2013 16:45:14

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

артём написал:

Оригинальное сообщение #719387
Выложите фото.

3 фото выложены в этой теме на предыдущей странице. Полно фоток на wunderwaffe или на war-at-sea.narod.ru
Надеюсь не будете предлалагать ссылки сюда вставлять на все из них?

артём написал:

Оригинальное сообщение #719387
Вы так и не поняли?

пока что я понимаю, что Вы сами с собой разговариваете?
Вы сообщение выше читали?

артём написал:

Оригинальное сообщение #719387
Сравнивается МАКСИМАЛЬНОЕ водоизмещение королевы с Нормальным севастополя.

Если Вы не способны осилить вышеприведенный текст на размером в пару абзацев или просто прочитать Цветкова и Васильева, то я бессилен.

Я не знаю почему Вы считаете, что переуглубление пояса на 70-90 см было у Севастополей при нормальном водоизмещении.
В вышеперечисленных книгах вся необходимая информация изложена. Сообщением выше я дал конспект из них.
Зачем Вы отрицаете очевидное - я не понимаю.

Если Вы говорите про переуглубление на 70-90 см то оно было не при нормальном, а при максимальном водоизмещении севастополей (речь про царские).
У модернезированных кораблей все еще сложнее ибо модернизация сопровождалась не только увеличением водоизмещения, но и разгрузкой кораблей.
А введение булей на королевах и ПК увеличило водоизмещение но при этом уменьшило осадку.
Собственно по модернезированным кораблям конспект я выше дал. Почему Вы его не прочитали, не знаю. видимо потому что с Вашими представлениями о действительности и с Вашими утверждениями не соотносится.

И сравнивать имеет смысл если не при максимальном водоизмещении, то при близком к нему, ибо без топлива и запасов никто не воюет.

Для модернезированных кораблей понятие нормального водоизмещения вообще не применимо - в тот период использовалось стандартное, при которых корабль фактически не боеспособен.
Полное водоизмешение ближе к реальности. Или полное минус 500-1000т.

артём написал:

Оригинальное сообщение #719387
При нормальном.

Читайте книги, они рулез.
Тем более, что они легкодоступны. Даже со стула слезать не надо.

артём написал:

Оригинальное сообщение #719387
Проектное (нормальное) у кораблей было 23000т., фактическое (нормальное) 25000т. (+900/-200т)

Вы сами то поняли, что сказали?
По Вашему у ОДНОТИПНЫХ кораблей ОДНОГО периода, не прошедших еще разнотипной модернизации, водоизмещение могло гулять в пределах 1100т, и при этом оставаться нормальным?
Честное слово - кончайте нести ахинею и брать данные с потолка.

В Цветкове прямо сказанно, что:
"По данным ГУК, на 1 сентября 1912 г. они были следующими:
Водоизмещение (НОРМАЛЬНОЕ), т .... 23288
...
Осадка, м................................................8,5
...
Запас топлива при этом составлял 816т угля и 200 т нефти. К окончанию постройки ПОЛНОЕво­доизмещение "Гангута" достигло 25946 т при осад­ке 9,28 м с запасом угля 1500 т, нефти 700 т."

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … l_1/18.htm

Если Вы не можете различить слова "полное" и "нормальное", а также понять разницу между "816т угля и 200 т нефти" и "1500 т, нефти 700 т." , то не знаю - купите очки посильнее, толковым словарем воспользуйтесь. Но спорить то по ОЧЕВИДНОМУ вопросу зачем, тем более после того как Вам все разжевали?

артём написал:

Оригинальное сообщение #719387
По проекту пояс должен был возвышаться на 3.2м. В реальности, на метр меньше (со временем и ещё меньше).

Это Вам тоже было разжевано. Если вы не способны, прочитать даже краткую выжимку, то я бессилен.
Напомню лишь, в очередной раз, что у ПК, которая обсуждалась как образец модернизации, после установки булей осадка не увеличилась, а УМЕНЬШИЛАСЬ.
Так что Ваше "со временем и ещё меньше" - это чушь.


артём написал:

Оригинальное сообщение #719387
В реальности, на метр меньше

Как уже говорилось - это чушь - на 80 см, а не на метр получалось у Севастополоей с ПОЛНЫМ водоизмещением по сравнению с проектными данными для НОРМАЛЬНОГо водоизмещения.

И что нужно узреть из этой ссылки?
проектное водоизмещение по готовности?

артём написал:

Оригинальное сообщение #719387
Готов признать свою ошибку, если вы убедительно её докажете.

Не похоже. Ибо доказательства и пояснения Вы просто игнорируете.

Отредактированно СДА (23.07.2013 17:03:59)

#533 23.07.2013 16:57:38

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

артём написал:

Оригинальное сообщение #718547
На мореходность севастополей жаловались всю их жизнь.

Еще вопрос - откуда Вы это взяли?
Цитаты, как "всю жизнь жаловались" датированную от середины 30х, т.е. после установки закрытых полубаков привести сможете?

Потому что обратные цитаты известны, а вот чтобы кто то после установки полубака жалился, что то я не припомню.

И кстати сама по себе привязка мореходности к высоте корпуса вообще и осадке - она довольно смешна.
Высота корпуса у королевы местами еще меньше, чем у Севастополей.

Реально же была важна высота носовой части. которую на севастополях при модернизации увеличили:
"К весне 1931 года основной объем намеченных работ был выполнен, и 8 апреля на «Марате» под­няли Военно-морской флаг, а 6 июня 1931 года об­новленный линкор официально вошел в состав МСБМ. Начальник ВМС РККА Р.А.Муклевич докладывал по этому поводу наркому по военным и морским делам К.Е.Ворошилову: «Результаты (мо­дернизации. — А.В.) следует признать весьма удачными... раньше ход был не более 23 уз, причем механики добивались этого в исключительных слу­чаях и на очень короткое время. Теперь этот ход (23,4 уз) линкор может давать запросто. Артилле­рийские переделки в башнях полностью себя оп­равдали. Скорострельность увеличилась почти вдвое, несомненно, что когда личный состав осво­ит новую технику, скорострельность будет еще выше. Новые средства центральной наводки за­паздывают. Носовая наделка—новая вполне себя оправдала. Нос линкора на волнении совершенно сухой."

#534 23.07.2013 17:59:21

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Харьков
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #719456
«Результаты (мо­дернизации. — А.В.) следует признать весьма удачными... раньше ход был не более 23 уз, причем механики добивались этого в исключительных слу­чаях и на очень короткое время. Теперь этот ход (23,4 уз) линкор может давать запросто. Артилле­рийские переделки в башнях полностью себя оп­равдали. Скорострельность увеличилась почти вдвое, несомненно, что когда личный состав осво­ит новую технику, скорострельность будет еще выше. Новые средства центральной наводки за­паздывают. Носовая наделка—новая вполне себя оправдала. Нос линкора на волнении совершенно сухой."

Речь идет о корабле который в тот период дальше Финского залива не ходил.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #719226
Если башни не снимаем, то две тысячи тонн можно пустить только на бронирование.

Дело в том что универсальные 100-мм башни с хорошей броней весьма тяжелы - 100-мм спаренная универсальная МК-14 с бронированием 65-мм из-под линкора проекта 23 весила 70 тонн.

#535 23.07.2013 18:23:24

артём
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #719452
Полно фоток на wunderwaffe или на war-at-sea.narod.ru

Так выложите хоть одну.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #719452
Я не знаю почему Вы считаете, что переуглубление пояса на 70-90 см было у Севастополей при нормальном водоизмещении.

Потому что так и было.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #719452
И сравнивать имеет смысл если не при максимальном водоизмещении, то при близком к нему, ибо без топлива и запасов никто не воюет.

Сравнивать имеет смысл для одинаковых состояний загрузки.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #719452
Если Вы не можете различить слова "полное" и "нормальное", а также понять разницу между "816т угля и 200 т нефти" и "1500 т, нефти 700 т." , то не знаю - купите очки посильнее, толковым словарем воспользуйтесь. Но спорить то по ОЧЕВИДНОМУ вопросу зачем, тем более после того как Вам все разжевали?

Различить могу. Советы оставьте при себе и жуйти свои...  Вам же видимо стоит посмотреть РАЗНЫЕ источники. а не ориентироваться на один.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #719452
Так что Ваше "со временем и ещё меньше" - это чушь.

Это ваши слова чушь. Поскольку со временем корабль всегда тяжелеет.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #719452
Для модернезированных кораблей понятие нормального водоизмещения вообще не применимо - в тот период использовалось стандартное, при которых корабль фактически не боеспособен.Полное водоизмешение ближе к реальности. Или полное минус 500-1000т.

Это вы от незнания. Нормальное водоизмещение, это водоизмещение при приёме нормального каличества снабжения. Полное, соответственно, при полном количестве снабжения. Максимальное водоизмещение, это загрузка корабля по пределу ограниченому по условиям остойчивости и мореходности.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #719452
По Вашему у ОДНОТИПНЫХ кораблей ОДНОГО периода, не прошедших еще разнотипной модернизации, водоизмещение могло гулять в пределах 1100т, и при этом оставаться нормальным?Честное слово - кончайте нести ахинею и брать данные с потолка.

Такое вполне может быть, и не редко бывало. Вы же, свою ахинею, вполне можете носить, только на форум не выкладывайте.

#536 23.07.2013 18:24:03

артём
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #719456
Потому что обратные цитаты известны, а вот чтобы кто то после установки полубака жалился, что то я не припомню.

Так и привели бы хоть одну...

#537 23.07.2013 18:45:31

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #719470
Речь идет о корабле который в тот период дальше Финского залива не ходил.

Неужели англия переместилась в финский залив?:O

На самом деле марат учатствовал в заграничных походах - в 1934 он побывал в Гдыне, которая все же не в финском заливе находится.

С 10 мая по 5 июня 1937 года «Марат» под ко­мандованием капитана 1 ранга В.И.Иванова совер­шил заграничный поход. 20 мая линкор участвовал в морском параде на Спидхедском рейде по слу­чаю коронации английского короля Георга VI, пока­зав при этом высокую морскую выучку. На обрат­ном пути корабль нанес визиты в Клайпеду, Лие­паю и Таллин.

Парижская коммуна с новым полубаком (не с ложкой как в 1929) в ВОВ и во время шторма боевые выходы устраивала, в т.ч. и со стрельбой.

В океане снова - да мараты не испытывались. Но с другой стороны, что им делать в океане?

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #719470
Дело в том что универсальные 100-мм башни с хорошей броней весьма тяжелы - 100-мм спаренная универсальная МК-14 с бронированием 65-мм из-под линкора проекта 23 весила 70 тонн.

Они на мараты до ВОВ просто не успеют по любому.

А сама идея снятия башни весьма странная - та же установка булей обеспечивает возможности для модернизации ничуть не хуже, чем снятие башен. При этом не страдает огневая мощь и улучшается ПТЗ, что кстати немаловажно.

А зенитки - проще на базе 34-К или 81-К делать. Или совсем идеальный вариант 90-К.
Поставить как на ПК на мостики (как вариант пару 81-К на каждый мостик) и по одной на кормовые срезы.  Получается вполне прилично. Плюс 70_К на башнях, как на ПК.

#538 23.07.2013 19:21:52

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4639




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Проект зенитного перевооружения "М" и "ОР" от 26.08.1935 года:

по две спаренных 100-мм башни Б-14 на каждом срезе плюс две на полубаке.
Итого 12-100 мм орудий.
Плюс 6-45 мм на крайних башнях
Без снятия башен и противоминной артиллерии.

Отредактированно Andrey152 (23.07.2013 22:34:22)


С уважением, Андрей Тамеев

#539 23.07.2013 20:11:48

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

артём написал:

Оригинальное сообщение #719473
Так выложите хоть одну.

КУПИТЕ ОЧКИ .
В ЭТОЙ ТЕМЕ, на предыдущей странице они выложены. Вам об этом написано 2 раза уже.

артём написал:

Оригинальное сообщение #719474
Так и привели бы хоть одну...

КУПИТЕ ОЧКИ. 
Цитата приведена на этой странице. Сообщение в 16:57:38.
А вот от Вас, цитат про то что после установки закрытых полубаков на мореходность жалились - я так подозреваю дождаться не удастся.

артём написал:

Оригинальное сообщение #719473
Такое вполне может быть, и не редко бывало.

Приведите пример однотипных кораблей у которых сразу после постройки водоизмещение с одинаковой нагрузкой отличалось бы более чем на тысячу тон.
С источниками естественно, без бла-бла.

артём написал:

Оригинальное сообщение #719473
Это вы от незнания. Нормальное водоизмещение, это водоизмещение при приёме нормального каличества снабжения. Полное, соответственно, при полном количестве снабжения. Максимальное водоизмещение, это загрузка корабля по пределу ограниченому по условиям остойчивости и мореходности.

Прекрасно. Приведите, пожалуйста, нормальное водоизмещение для модернезированных линкоров типа Куин Элиизабет (по состоянию на 1939-41 год, после усиления палуб 102 и 63мм броней) и нормальное водоизмещение Парижской коммуны, после модернизации 1939 года. И соответственно какие веса к нему отнесены.
И естественно с указанием источников.
Тогда и поговорим.

артём написал:

Оригинальное сообщение #719473
Потому что так и было.

Как я понимаю Вы решили закрыть глаза и заткнуть уши и просто игнорировать факты?

артём написал:

Оригинальное сообщение #719473
Вам же видимо стоит посмотреть РАЗНЫЕ источники. а не ориентироваться на один.

Так приведите эти источники. С прямым указанием на осадку порядка 9,3м или более при нормальном водоизмещении и с указанием сколько топлива к этому водоизмещению отнесено.
По какой причине Вы игнорируете Цветкова мне непонятно.

Дальше, до тех пор пока Вы источники не приведете, я смысла обсуждать эту тему с Вами не вижу.
поскольку от вас идут только необоснованные и ничем не подтвержденные утверждения.

артём написал:

Оригинальное сообщение #719473
Это ваши слова чушь. Поскольку со временем корабль всегда тяжелеет.

Очередное игнорирование источников.

В общем приведете источники подтверждающие увеличение осадки на ПК после последней модернизации, обсудим.
До тех пор пока источников не приведете, продолжать разговор со слепо-глухим, смысла не вижу.

#540 23.07.2013 22:40:24

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4639




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

ЦВМА Ф . Р-441, оп.2, д.387

"Парижская коммуна" на 19.10.1939 г.

Нормальное водоизмещение 26130 т, осадка нос 9.24 м, корма 9.08 м, средняя 9.15 м
В нагрузке 882 т мазута + 38 т соляра, 309 т воды

Полное водоизмещение 27190 т, осадка нос 9.49 м, корма 9.44 м, средняя 9.46 м
В нагрузке 1765 т мазута + 75 т соляра, 433 т воды


С уважением, Андрей Тамеев

#541 23.07.2013 22:44:44

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4639




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

ЦВМА ф.Р-441, оп.9, д. 36

"Парижская коммуна" после установки булей на 3.02.1941 г.

Полное водоизмещение 30395 т, осадка средняя 9.02 м

Отредактированно Andrey152 (23.07.2013 23:03:54)


С уважением, Андрей Тамеев

#542 23.07.2013 23:03:32

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4639




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Линкоры типа "Севастополь"

От днища до нижней кромки броневого пояса 6570 мм.
Высота пояса 5050 мм.


Возвышение пояса над ВЛ 2600 мм для ПК после установки булей при полном водоизмещении..

Отредактированно Andrey152 (23.07.2013 23:07:16)


С уважением, Андрей Тамеев

#543 24.07.2013 07:03:00

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Оригинальный Равен&Roberts
http://s8.postimg.org/oqiiq6w01/BB_s_RN_Raven_Roberts.jpghttp://s17.postimg.org/tikh8p3zv/BB_s_RN_Raven_Roberts2.jpg
Проект КЭ (R3*) нормальное водоизещение 27500т
полное 31300т
По факту нормальное 29200т
полное 32910-33410т
Перегрузка ~ 1700т

Отредактированно Serg (24.07.2013 07:04:32)

#544 24.07.2013 10:16:29

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #719564
"Парижская коммуна" после установки булей на 3.02.1941 г.

Полное водоизмещение 30395 т, осадка средняя 9.02 м

Ну да, все данные которые Вы перечислили, соответствуют цифрам Васильева. Есть небольшое расхождение по осадке по состоянию на 1941 год, у него 9,15м при полном водоизмещении, но это видимо цифра максимальной осадки, а не средней.

А так очевидно, что у ПК осадка после установки булей уменьшилась, тем более что это нормальная практика - у КЭ произошло то же самое.

Да и по нормальному водоизмещение -видно, что при нем осадка на 70-90 см не увеличивалась.
Даже у перегруженной по самое немогу ПК, после замены палубы и усиления крыш башен, но до установки булей она при нормальном водоизмещении была всего 9,15м, т.е. переуглубление на 65 см.
Очевидно, что у более легких ОР и Марата, при нормальном водоизмещении осадка должна быть меньше - как раз где то около 9м и будет, с переуглублением пояса на 0,5м.

Отредактированно СДА (24.07.2013 10:17:33)

#545 24.07.2013 10:25:13

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #719628
Проект КЭ (R3*) нормальное водоизещение 27500т
полное 31300т
По факту нормальное 29200т
полное 32910-33410т
Перегрузка ~ 1700т

Как я понимаю К3 это еще не окончательный проект, т.к. там упоминается пояс 12" и 13".

И еще вопрос - в оригинальном Равене и Робертсе нигде нет упоминаний про высоту каземата и верхнего пояса?
по чертежу, если отталкиваться от высоты плиты главного пояса, получается примерно 2,5м. Но хотелось бы точных цифр.

#546 24.07.2013 11:52:48

артём
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #719574
От днища до нижней кромки броневого пояса 6570 мм.Высота пояса 5050 мм.

Очень хорошие, нужные цифры.

#547 24.07.2013 18:17:58

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

артём написал:

Оригинальное сообщение #719665
Очень хорошие, нужные цифры.

Я только понять не могу, зачем нужны эти цифры высоты или заглубления пояса?

Надводная часть корпуса кораблей. 330-мм
бронирование главного пояса германскими бронебойными
снарядами не пробивалось и только откалывалось
кусками («Уорспайт»), а иногда смещалось
со своего места и вдавливалось от 19 до 90 см
(«Тайгер», «Малайя», «Бархэм»). В последнем
случае происходило нарушение водонепроницаемости
борта в подводной части и затопление бортовых
отделений.
229-мм бронирование главного пояса в большинстве
случаев пробивалось германскими 305-мм бронебойными
снарядами («Принцесс Ройял», «Тайгер
»), и только в одном случае оно двумя снарядами
не было пробито («Лайон»).

это из

К.П.ПУЗЫРЕВСКИЙ
БОЕВЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ И ГИБЕЛЬ
КОРАБЛЕЙ В ЮТЛАНДСКОМ БОЮ

Как видим для артиллерии линкоров, начиная с 305 мм, брони на наших линкорах не было. В отличии от. Смотри выше

Отредактированно Sergey (24.07.2013 18:19:08)

#548 24.07.2013 18:51:41

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4639




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #719774
Как видим для артиллерии линкоров, начиная с 305 мм, брони на наших линкорах не было. В отличии от. Смотри выше

Не корректно.

На "Севастополе" за поясом -  продольная переборка 50 мм, ограничивающая объем разрушений.

Что было за поясом "Лайона"?


С уважением, Андрей Тамеев

#549 24.07.2013 18:55:46

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9663




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #719781
Что было за поясом "Лайона"?

Хм. Уголь? ;-)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#550 24.07.2013 18:57:09

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #719774
Я только понять не могу, зачем нужны эти цифры высоты или заглубления пояса?

Для споров по защищенности ЛК.
Например тот факт что на некоторых фотках у ЛК типа Куин Элизабет толстая часть пояса практически полностью находится под водой, а надводная часть борта представлена практически  только 152мм броней, как то не очень способствует живучести линкоров.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #719774
Как видим для артиллерии линкоров, начиная с 305 мм, брони на наших линкорах не было. В отличии от. Смотри выше

Пузыревский это очень слабый источник. Основываться на котором вообще нельзя, мало того что он вторичен, так еще и по мотивам иностранных.

Реально как раз на Уорспайте было пробитие главного пояса, но только не в толстой части (которая очень узкая, а на участке переменной толщины.

Где он нашел 330мм броню на Тайгере - вообще непонятно.

На принцесс Ройял пробитий 229мм пояса вообще не было, по той простой причине, что туда не было попаданий. Был рикошет от барбета такой толщины, без пробития, но с заклиниванием башни.

На Тайгере - наоборот, на доггер банке и в ютланде было несколько попаданий с непробитиями 229мм пояса.
На Лайоне - 1 непробитие 229мм пояса на доггербанке и пробитие башенной плиты (но по краю, на стыке с крышей).

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #719774
ак видим для артиллерии линкоров, начиная с 305 мм, брони на наших линкорах не было.

Не. Из приведенных Вами данных, не видим.

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 25


Board footer