Сейчас на борту: 
Micht,
serezha,
Алексей Логинов,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 76

#501 17.08.2013 14:49:52

limpopo
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 112




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

3

Да-да, это конечно же страшная ошибка - а полудюймовых шииты - это просто досадная опечатка. Саш, кончай народ веселить.

#502 17.08.2013 17:19:42

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12837




Re: Журнал Арсенал коллекция

1

limpopo написал:

Оригинальное сообщение #730217
Саш, кончай народ веселить.

Зачем, еще самого тортика не касались, так вишенки пока обсудили... А там даже на первых двух страничках, где текста с воробьиный пенес, столько много интересного понаписано. Англичане точно напоминают тормознутых дебилов...

Отредактированно Алекс (17.08.2013 17:39:44)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#503 17.08.2013 19:23:30

limpopo
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 112




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

Саш, пока все твои вишенки - полное УГ - если и торт такой же будет ты меня сильно разочаруешь. Пока есть спорное толкование терминов и столь же неоднозначная транслитерация - при том что как бы не в большинстве русскоязычных источников - именно викториЯ.
Пысы: и перестань мне плюсики ставить, меня это местечковое пиписькомеряние мало колышет

#504 17.08.2013 23:41:15

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #730272
воробьиный пенес,

"ПенИс", почтеннейший Алекс, если Вы о мужском достоинстве воробья. Да и наше, чего греха таить, так же и зовется. :)


Слава труду! Нет кризису!

#505 17.08.2013 23:52:58

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2646




Re: Журнал Арсенал коллекция

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #730487
"ПенИс", почтеннейший Алекс, если Вы о мужском достоинстве воробья. Да и наше, чего греха таить, так же и зовется.

Редактируешь редактора?


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#506 17.08.2013 23:58:39

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

2

Алексей Логинов написал:

Оригинальное сообщение #730490
Редактируешь редактора?

Пущай меня убьют форумно - забанят кворумно - сотрут априорурно - но негоже так писать про наши биологические причндалы. Ну, нельзя так, господа, о наших с вами причиндалах писать. Это ж уж слишком явное неуважение к природе. Я согласен в покупаемых книжках читать "клуз", "торпедо" и многое иное, вольно переведенное, но уж никак не старый-добрый "пенес". Это уже за международные рамки.


Слава труду! Нет кризису!

#507 18.08.2013 00:45:54

VenomAir
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: СПб
USS CA-30 HOUSTON
Сообщений: 1094




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #730491
но уж никак не старый-добрый "пенес". Это уже за международные рамки.

Золотые слова. Юрий Венедиктович!!! *THUMBS UP*


USS CA-30 HOUSTON- Next Generation
I remember the heroes of Asiatic Fleet & ABDACom
http://pacificcrossroads.net/
https://www.facebook.com/PacificCrossRoadsModels

#508 18.08.2013 12:42:53

boxer
Капитанъ I ранга
k1r
Транспорт "Волховъ"
Сообщений: 1855




Re: Журнал Арсенал коллекция

Во бля ,  чисто русская  ментальность купать в дерьме ближних,  и в принципе и не за хер...
Только за чистоту идеи...
Чисто читатель Вох.

#509 18.08.2013 14:43:56

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Журнал Арсенал коллекция

1

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #730487
"ПенИс", почтеннейший Алекс,

Скоро небезысвестное слово с трех букв на заборе с ошибками писать будут. Куда катимся...

Отредактированно Geomorfolog (18.08.2013 14:49:05)


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#510 18.08.2013 14:50:42

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12837




Re: Журнал Арсенал коллекция

Господа из свинарника, рад что и вы , наконец, нашли тему для обсуждения здесь.


А я, с вашего позволения, про эти скучные и никому ненужные кораблики продолжу. Осилил главу называющуюся "история создания".
С удивлением обнаружил, что о создании самого "Инконстанта" и ему подобных не написано практически вообще ничего. Есть описания личностей и характеров Рида и третьего лорда Адмиралтейства Робинсона, пространные взгляды последнего на крейсера и их использование. В очередной раз пересказывается сказка, что "Инконстант", "Шах" и "Рейли" стали ответом британского Адмиралтейства на американские "Ванпоноа" (В тексте "Ванпаноги")... Одно только не понятно, чего англичане такие тормознутые, ведь "Шах" и "Рейли" заложены, когда американцы уже списаны и превращены во что угодно, только не в боевые корабли. Мало того, они еще и значительно тихоходнее американцев.
Про "Вомпаноа" автор, похоже, тоже ничего не читал, а знает их формальные ТТХ, а то бы у него точно возникли вопросы о пригодности их к охоте за британской торговлей, а заодно и вообще о их главном предназначении...
Откровенно порадовал пассаж на тему того, что англичане не умели и не могли рассчитывать мощность машин для быстроходных кораблей, а для Рида явилось открытием, что при повышении скорости с 13 до 16 узлов мощность машин должна увеличиваться почти в 1,5 раза... Такое ощущение, что это не на британских верфях строились блокадопрорыватели и быстроходные трансатлантические пароходы...
С большим удовольствием почитал для чего "Инконстант", "Шах" и "Рейли" имели деревянную обшивку подводной части. Оказывается по опытам проведенным еще в 1850 гг. испытаний, ядро пробивая железный борт теряло свою скорость до такой величины, что не могло пробить противоположный и выносило из него целые листы обрывая заклепки, которыми те крепились к набору. Из-за чего образовывались огромные пробоины, через которе происходило очень быстрое затопление отсеков... Вот для этого и ввели трехслойную деревянную обшивку поверх железных листов...

Отредактированно Алекс (18.08.2013 14:52:14)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#511 18.08.2013 16:49:04

limpopo
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 112




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

Да, не будем отвлекаться на воробьев. Итак по пунктам - Саш, а что, в то время когда проектировался инконстант уже существовала безошибочная метода расчета потребной мощности? Фруд вроде как свою формулу вывел уже после закладки интересующего нас корабля, а бассейн вообще только в 1872 открыли. Так что удивление Рида вполне понятно - это мы сейчас все знаем... Теперь по поводу Вампон - если сказка - опровергни, желательно со ссылкой на источник. Ответ "да это и так понятно" не прокатывает и будет зачтен как техническое поражение. По поводу тройной обшивки борта - не в курсе, логично предположить подвох, поскольку традиционен двойной а не тройной слой дерева - но обязательно спрошу у автора. С учетом того что пока ты бьешь мимо цели не исключаю что и здесь ты промахнулся. Продолжим?

#512 18.08.2013 18:23:25

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: Журнал Арсенал коллекция

limpopo написал:

Оригинальное сообщение #730686
По поводу тройной обшивки борта

Прошу прощения, что вмешиваюсь, однако мое внимание привлек сугубо формальный момент. Если в обсуждаемой работе действительно речь идет о

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #730652
деревянную обшивку подводной части.

То такая обшивка не могла иметь отношения к упоминаемым

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #730652
опытам проведенным еще в 1850 гг. испытаний, ядро пробивая ...

Так как те опыты проводились для изучения стойкости защиты надводного борта при разных сочетаниях деревянной и железной прослоек, а тут речь, вроде бы, идет о деревянной обшивке подводной части, которую в те годы устраивали для предохранения металлических листов от повреждений при посадке на мель, а также для крепления медных (латунных, свинцовых) листов, которые, по представлениям тех лет, могли препятствовать обрастанию днища.

#513 18.08.2013 18:36:11

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12837




Re: Журнал Арсенал коллекция

limpopo написал:

Оригинальное сообщение #730686
в то время когда проектировался инконстант уже существовала безошибочная метода расчета потребной мощности? Фруд вроде как свою формулу вывел уже после закладки интересующего нас корабля, а бассейн вообще только в 1872 открыли. Так что удивление Рида вполне понятно - это мы сейчас все знаем...

Отвечу твоими же словами, докажи, что Рид был сильно удивлен

limpopo написал:

Оригинальное сообщение #730686
желательно со ссылкой на источник. Ответ "да это и так понятно" не прокатывает и будет зачтен как техническое поражение.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#514 18.08.2013 18:37:54

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12837




Re: Журнал Арсенал коллекция

iTow написал:

Оригинальное сообщение #730705
Так как те опыты проводились для изучения стойкости защиты надводного борта при разных сочетаниях деревянной и железной прослоек, а тут речь, вроде бы, идет о деревянной обшивке подводной части

А разве повреждение надводного борта приводит к большим затоплениям?


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#515 18.08.2013 18:40:57

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12837




Re: Журнал Арсенал коллекция

limpopo написал:

Оригинальное сообщение #730686
По поводу тройной обшивки борта - не в курсе, логично предположить подвох, поскольку традиционен двойной а не тройной слой дерева - но обязательно спрошу у автора.

Заодно уж спроси у автора, как 6,3-мм (1/4  дюйма) деревянная обшивка первого слоя к железным листам приклепывалась заклепками? Это просто из следующей главы.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#516 18.08.2013 18:42:10

limpopo
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 112




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

Не Саш, ты мне тут условия не ставь - я тебе вопрос первым задал. Это ж ты у нас критик - так давай критикуй аргументированно, а не отвечая вопросом на вопрос.
Кстати, у меня начало складываться впечатление что ты статью читал невнимательно

Отредактированно limpopo (18.08.2013 18:48:53)

#517 18.08.2013 19:01:39

limpopo
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 112




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

Заодно уж спроси у автора, как 6,3-мм (1/4  дюйма) деревянная обшивка первого слоя к железным листам приклепывалась заклепками? Это просто из следующей главы.

Бинго! Наконец то действительный ляп. Только Саш, там не четверть дюйма, дюйм с четвёртью - и на чертеже и в тексте, ты ошибся, но это не принципиально. Приклепывались не доски, а металические планки (или как там по научному) той же толщины что и первый слой, и именно в них вворачивались болты крепления второго слоя - а по тексту получается, что они вворачивались в дерево - чего быть не могло.

#518 18.08.2013 19:10:43

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: Журнал Арсенал коллекция

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #730714
разве повреждение надводного борта приводит к большим затоплениям?

Разве у меня написано что-то о затоплениях при повреждении надводного борта?

#519 18.08.2013 20:05:54

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6428




Re: Журнал Арсенал коллекция

iTow написал:

Оригинальное сообщение #730735
Разве у меня написано что-то о затоплениях при повреждении надводного борта?

Простите за простецкий вопрос из зала, так сказать. Так был ли Инконстант обшит только в подводной части или даже выше?
Спасибо.

#520 18.08.2013 20:12:25

limpopo
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 112




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

Обшит дровами до верхней палубы. В подводной части - еще и медью. Весь сыр бор в том зачем обшивался надводный борт.

#521 18.08.2013 20:29:07

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6428




Re: Журнал Арсенал коллекция

Спасибо. Все-таки, обшит по "макушку". Тогда можно сказать, что ответ дали те же опыты 1850 г. Там этот вариант практически испытывали. Не очень удачный вариант, на самом деле. Но это было лучшее, что Рид смог выбрать для "защиты", так сказать, железного корпуса своего кораблика. Прошу прощения,если помешал дискуссии.

#522 18.08.2013 20:42:21

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12837




Re: Журнал Арсенал коллекция

limpopo написал:

Оригинальное сообщение #730732
Приклепывались не доски, а металические планки (или как там по научному) той же толщины что и первый слой, и именно в них вворачивались болты крепления второго слоя - а по тексту получается, что они вворачивались в дерево - чего быть не могло.

Саша, будешь смеяться, но никаких там планок не преклепывалось. Первый слой крепился оцинкованными болтами с гайками непосредствеено к железной обшивке, а второй слой досок крепился к первому медными винтами, которые вкручивались именно в доски первого слоя, притом так, чтобы они не доходили до железной обшивки и не касались болтов, которыми крепился первый слой. Сверху медные болты закрыты деревянными пробками.

Отредактированно Алекс (18.08.2013 20:44:18)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#523 18.08.2013 20:49:43

limpopo
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 112




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

Саш, ты на счет болтов в дерево... Э... Уверен? Ты рвешь шаблон на британский флаг... То есть чертеж приведенный в журнале фейк? Там то четко указано что болты в металл вворачиваются. Болты в дерево... Охуеть (пардон за мой Фрэнч)

#524 18.08.2013 20:53:48

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6428




Re: Журнал Арсенал коллекция

limpopo написал:

Оригинальное сообщение #730732
Приклепывались не доски, а металические планки (или как там по научному) той же толщины что и первый слой, и именно в них вворачивались болты крепления второго слоя - а по тексту получается, что они вворачивались в дерево - чего быть не могло.

Вы абсолютно правы. Однако между металлическми планками укладывался 3-й  деревянный слой ("заполнитель" если можно так сказать). Правда как он крепился к мет обшивке и как к нему крепился 2-й деревянный слой пока неясно. Т.е. все же, строго говоря, дерева было 3 слоя (один из них несплошной).

#525 18.08.2013 21:14:25

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: Журнал Арсенал коллекция

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #730766
Простите за простецкий вопрос

И меня простите за столь же простецкий вопрос - какое отношение Ваш вопрос имеет к сказанному в моем посте?

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 76


Board footer