Вы не зашли.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #729831
Есть у меня подозрение что "БОГАТЫРЬ" вот. Хотел бы услышать мнения коллег.
вот он то и похож на какого то из "Казаков"....
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #730623
вот он то и похож на какого то из "Казаков"....
Mitry, спасибо!!! Вот бы ещё 33ю стр. глянуть.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #730623
вот он то и похож на какого то из "Казаков"..
Судя по таблице, он куда меньше "Казаков".
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #730650
Наверное таблицу 33?
Ага.
Наберусь наглости и спрошу, а в книге нет сведений о ледоколах "Илья Муромец", но портовом, о нём выше был разговор, "Воевода" 1900г., "Алёша Попович" 1916г.?
Отредактированно Lot (18.08.2013 15:18:32)
Lot написал:
Оригинальное сообщение #730660
а в книге нет сведений о ледоколах "Илья Муромец", но портовом, о нём выше был разговор
На стр.459 есть внизу примечание:
"...В состав флотилии входила канлодка ИМ, которую историки почему-то считали ледоколом, перешедшим с Русского Севера на Дальний Восток. На самом деде это был буксир Военного ведомства, передданный флотилии и в последствии уведенный Старком в Манилу..." И больше об этом ИМ ничего нет.
Я так понял, что интересуют события и суда на ДВ? А то в книге есть еще упоминания Сормовском ИМ, который потом был тральщиком на Балтике...
Lot написал:
Оригинальное сообщение #730660
"Воевода" 1900г., "Алёша Попович" 1916г
"Воеводы" в книге не вообще...На всякий случай даю, что у меня из И-нета есть... :
АП - тоже из И-нета (выложил в профильной ветке "ледоколы-буксиры"), но в книге есть немного о нем с аналогичном фото, но худшего качества...
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #730700
"...В состав флотилии входила канлодка ИМ, которую историки почему-то считали ледоколом, перешедшим с Русского Севера на Дальний Восток.
Здесь явная ошибка.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #730700
На самом деде это был буксир Военного ведомства
Ледокольный буксир, или портовый ледокол.
Спасибо за беспокойство, но занялся наведением порядка в судах ДВ на 1918-22гг., и возникли некоторые вопросы по дальневосточникам.
"Воевода" будущий "Менжинский", странно, но сохранилось (насколько я знаю) только одно очень обрезанное фото.
Такая же ситуация с "А. Поповичем", служил долго, а всего 3 фотографии, и те с кор. кладбища.
Отредактированно Lot (18.08.2013 20:08:27)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #730722
"Воеводы" в книге не вообще...На всякий случай даю, что у меня из И-нета есть...
Так это "Воевода" будущий "Менжинский" или нет? На вид явно прослеживаются миноносное прошлое
Lot написал:
Оригинальное сообщение #730767
сохранилось (насколько я знаю) только одно очень обрезанное фото.
Отредактированно vas63 (18.08.2013 20:22:38)
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #730778
На вид явно прослеживаются миноносное прошлое
Здесь на фото да, ИМХО, это не дальневосточник.
vas63 написал:
Это. А есть другое?
Lot написал:
Оригинальное сообщение #730786
А есть другое?
Нет
В книжном шкафу выложено:
Л.Андриенко "Ледокольный флот России 1860-1918" стр 455-460 (раздел по ДВ 20-х годов)
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 53#p730853
http://kortic.borda.ru/?1-7-0-00000192- … 1376730987
Уже отгадали на Кортике. Это "Чесма" 3 января 1917 г. после прихода в Романов-на-Мурмане.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #730778
На вид явно прослеживаются миноносное прошлое
На фото Mitry Посыльное судно (Минный крейсер) "Воевода" БФ, его фото в сети много.
А вот "Воевода" ("Менжинский") очень странный кораблик.
Только одно предложение гуляет по "всемирной сети"
«Менжинский» (до 1924 г. – «Воевода»), водоизмещением 260 т, паровая машина (275 л.с.) Бывший китайский ледокольный буксирный пароход, построенный в 1900 году в Шанхае (Китай) и приобретенный для Владивостокского торгового порта. Входил в состав погранохраны с 1924г. По некоторым данным - до 1960-х годов
И косое фото, чи он, чи не он?
ВСЁ.
И ещё такой "Воевода", но это ИМХО другой пароход
«Одновинтовой ледокольный буксирный пароход ВОЕВОДА 1910 г верфь:Hepple & Со South Shields стр №:606 сдан хозяину:10.1910 хозяин Торговый дом «Бриннер , Кузнецов и К», приписка Владивосток , тут работал в годы 1 МВ, с лета 1918 г под контролем белых ,
3 10 1918 г затонул от аварии в Николаевске на Амуре ,вскоре поднят и после ремонта введен в строй –
25 10 1922 ушел с эскадрой Старка в Гензан,в конце 11 1922 г вернулся во Владивосток и передан Главоду , 17 8 1932 г мобилизован в МСДВ как тральщик , но вскоре возвращен водному транспорту , к середине 30 – х гг как служебный в подчинении коменданта Нижне – Амурского УР , у него на 1938 г – дальше ?
164 т 75,57 брт 16,37 нрт 22,95 – 5,28 – 2,52 м 290 лс 7,5 узл»
Р. Лапшин.
История образования 47 бригады кораблей охраны водного района
"Осенью 1932 года в состав бригады в качестве тральщиков вошли буксиры Наркомата водного транспорта «Диомид», «Славянка», «Босфор», «Скрыплев», «Воевода» с заменой двух из них по окончании рыболовного сезона буксирами Наркомата снабжения «Геркулес» и «Патрокл»."
Здесь какие то "Диомид" и "Патрокл"вылезли, вроде с ними разобрались, фото на Филиппинах есть, ан нет, опять воду мутят. Наверное "Федя" ("Патрокл", "Парис") и буксир "Диомид". Но аллах с ними.
Как бы решить вопрос с "Воеводой" ("Менжинским")?
Отредактированно Lot (19.08.2013 22:50:37)
Lot написал:
Оригинальное сообщение #731397
Как бы решить вопрос с "Воеводой" ("Менжинским")?
Какой вопрос?
И ещё один странный пароход.
Ледокол "АЛЁША ПОПОВИЧ" в списке FESCO есть, как судно дореволюционной постройки.
Но нигде не нашёл внятных упоминаний о службе, что, где, когда.
Воспоминания водолаза
Владимир Тюрин: После войны я участвовал в подъеме ледокола "Алеша Попович". А ледокол чем замечательный? Он тяжелый, как утюг. Поэтому он не только утонул и был под водой, но он ушел под ил и был под землей. Поэтому надо было его сначала откапать. 2 года длился подъем ледокола. Фактически без выходных. Мы уходили только когда была обстановка такая, что 7 баллов или что-то сломалось, и зимой, конечно. Это 48-49 год.
Радио Свобода.
"Всем известно", что в бухте Труда, о-в Русский покоится ледокол "АЛЁША ПОПОВИЧ" , из инет источников.
2 фото из Труда, но мне кажется разные пароходы. И всё. Если был ледокол, хоть что то должно остаться?
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #731400
Какой вопрос?
В каком ведомстве он числился до 1917г., с 1917 по 1924, годы службы, в каком отряде.
А так же внятные данные (ТТХ, размерения).
До 1924 что он делал? Никаких упоминаний нет, не считая другого "Воеводу".
Отредактированно Lot (19.08.2013 23:22:09)
Не считаю свои данные абсолютной истиной, тем более его судьбой до 1924 г. не озадачивался.
По моим данным - его ТТХ совпадают с приведенными Вами. До 1924 г. был во Владивостокском порту, приобретался российским МТиП. Насчет 1917-1924 - Дальневосточная республика вошла в состав РСФСР 15 ноября 1922 г.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #731421
До 1924 г. был во Владивостокском порту, приобретался российским МТиП.
Да нет нигде, никаких упоминаний, пусто, а в 24-м уже "Менжинский". А годы службы в Морпогранохране Вам известны, когда был списан?
Извините, чегой-то эти былинные богатыри совсем в голове перепутались...
Отредактированно Retterhalm (20.08.2013 09:51:30)
Lot написал:
Оригинальное сообщение #731430
А годы службы в Морпогранохране Вам известны, когда был списан?
1924-апрель 1960
Lot написал:
Оригинальное сообщение #731407
Никаких упоминаний нет, не считая другого "Воеводу".
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #731421
По моим данным - его ТТХ совпадают с приведенными Вами
На "Кортике" примерно вроде в 2009 уже разбирался этот вопрос и остановились на том, что это одно и тоже судно, а китайский вариант это легенда для возврата судна от Старка.... Вроде при анализе всей инфы, выяснилось что нигде нет данных об одновременном существовании обоих судов.
Сейчас уже не помню точно, но как-то так... (за этот вариант не отвечаю.. - это не мое мнение)
Отредактированно Mitry (20.08.2013 08:01:47)