Вы не зашли.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #731738
Подробнее. Для того чтобы Оспри мог конкурировать с Харриером он должен обладать ударными функциями, а о наличии таковой модификации, пусть даже в стадии проекта, мне слышать не доводилось. По моим сведениям он должен был быть универсальным по функциям, но не одна из них не являлась ударной.
Так не подробной информации и единого источника.
Этот аппарат должен был заменить все десантные и транспортные вертолёты, транспортные и специальные самолёты.
Грузоподъёмность около 9 т и скорость около 500 км делает вероятным создание ударного варианта ЛА. При этом аппарат будет иметь в двое большую скорость и дальность чем существующие ударные вертолёты. То что сейчас пишут хвалебные отзывы прогрмамме, ни как не означает успешность самой программы. И совершенно естественно не пишут о не созданых вариантах ЛА.
Могу дать ссылки на Белл и Боинг. В описаниях скромно говориться о возможности вооружения аппарата пулемётам обычного и крупного калибров.
Отредактированно артём (20.08.2013 19:49:12)
артём написал:
Оригинальное сообщение #731763
Этот аппарат должен был заменить все десантные и транспортные вертолёты, транспортные и специальные самолёты.
Грузоподъёмность около 9 т и скорость около 500 км делает вероятным создание ударного варианта ЛА. При этом аппарат будет иметь в двое большую скорость и дальность чем существующие ударные вертолёты. То что сейчас пишут хвалебные отзывы прогрмамме, ни как не означает успешность самой программы. И совершенно естественно не пишут о не созданых вариантах ЛА.
Помню статьи в родной ТМ еще в начале первых полетов. Обещалось что-то грандиозно-революционное.
Варяжец написал:
Оригинальное сообщение #731769
Обещалось что-то грандиозно-революционное.
Идея интересная. Пожалуй по масштабу к той программе приближается только Ф-35
артём написал:
Оригинальное сообщение #731763
Грузоподъёмность около 9 т и скорость около 500 км делает вероятным создание ударного варианта ЛА.
Полагаю одних этих качеств для ударника слишком мало, а как совместить это с:
артём написал:
Оригинальное сообщение #731763
должен был заменить все десантные и транспортные вертолёты, транспортные и специальные самолёты.
и вовсе не представляю. Только если что-нибудь вроде "ган-шипа", но это далеко не то же самое, что Хариер, не конкуренты.
артём написал:
Оригинальное сообщение #731763
При этом аппарат будет иметь в двое большую скорость и дальность чем существующие ударные вертолёты.
Только как концепция, как и винтокрылы (наподобие "Шайена" и первого Ми-28). Конструктивное же исполнение V-22 это исключает. Можно навесить на наего какое-нибудь оружие, но как и Ми-8 с НУРСами он ударным от этого не станет, как и 38у Яку не стать транспортником.
артём написал:
Оригинальное сообщение #731763
То что сейчас пишут хвалебные отзывы прогрмамме, ни как не означает успешность самой программы.
Так и хвалебные перестали писать, что не может не наводить на раздумья. Поднимал этот вопрос с пилотами, обсуждали ли "Оспри" в центре боевого применения, говорят нет.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #731774
Так и хвалебные перестали писать, что не может не наводить на раздумья.
Поднимал этот вопрос с пилотами, обсуждали ли "Оспри" в центре боевого применения, говорят нет.
Хвалебные не перестали, посмотрите ПДФки:
http://www.boeing.com/boeing/rotorcraft … index.page
http://www.bellhelicopter.com/Military/Military.html
Не понимаю о чем вы говорили с пилотами. У нас в 80-х была аналогичная программа милевцев.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #731774
Только если что-нибудь вроде "ган-шипа", но это далеко не то же самое, что Хариер, не конкуренты.
Ган-шип и есть пример штурвового ЛА. Не говорю что реактивный самолёт и конвертоплан конкуренты, хотя и такое возможно. Говорю что КМП расчитывало получить единый аппарат для большинства задач, и единственный на палубе УДК (штурмовых кораблей, по американской классификации).
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #731774
и вовсе не представляю.
От поспешности не слишком удачно выразился. Конечно речь идёт о аппаратах одной весовой категории. Т.е. не всех ЛА.
артём написал:
Оригинальное сообщение #731782
У нас в 80-х была аналогичная программа милевцев.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #731774
Только как концепция, как и винтокрылы (наподобие "Шайена" и первого Ми-28).
Да, на милевску прелесть (эстетичный гад) смотрел.
артём написал:
Оригинальное сообщение #731782
Не говорю что реактивный самолёт и конвертоплан конкуренты, хотя и такое возможно.
При создании "Оспри" именно так и было, там чего только не было.
http://p-ln.ru/rus/Mi-30/index.html
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-30-r.html
Так и не понял, это один и то же сайт под разными адресами?
артём написал:
Оригинальное сообщение #731796
http://p-ln.ru/rus/Mi-30/index.html
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-30-r.html
Так и не понял, это один и то же сайт под разными адресами?
Нет, они про разное, вероятно именно по Ми-30, источник озарения один и тот же:
"Источник: В.Р.Михеев. "МВЗ им. М.Л.Миля - 50 лет"
Про источник мне понятно. Раньше сайт вертолёты мира был по другому адресу. И вертолёт с вертикалками имели перекрёсную ссылку на страницах.
артём написал:
Оригинальное сообщение #731802
И вертолёт с вертикалками имели перекрёсную ссылку на страницах.
Возможно создатель/владелец сайта один и тот же человек.
А вообще Я имел ввиду не работы по конвертопланам в СССР, а именно ударным винтокрылам, наподобие этого:
http://alternathistory.org.ua/proekt-ud … milya-sssr
Попадалось что-то в этом роде и КБ Камова, один из предков Ка-50.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #731807
А вообще Я имел ввиду не работы по конвертопланам в СССР, а именно ударным винтокрылам, наподобие этого:...
Понятно. Читал о подобном. На мой взгляд тупиковый путь.
Интереснее идея скоростных вертолётов. На сколько понимаю всё упиралось в ротор. Мне известно, что в этом направлении энергично работали (и дальше всех продвинулись) Сикорский и Миль.
http://www.sikorsky.com/Innovation/Tech … Technology
http://raider.sikorsky.com/
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-42-r.html
http://www.aviastar.org/helicopters_rus … 100-r.html
Лет 7-8 назад, на сайте милевцев была история и некоторые вынесеные иновации. К сожалению, теперь сайт сполошная реклама и предложение модернизации.
Отредактированно артём (20.08.2013 20:52:21)
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #731738
. Вы снова сами подтвердили что СВВП имеет преимущество во времени реакции.
Нет.Вы не внимательно меня читали:их Харриер возможно да,наш Як-однозначно нет.Про второго-вывод наших сухопутчиков и авиаторов,практиков,обжалованию не подлежит.Время реакции нашими сухопутчиками за аргумент признано не было:если через 15 минут прилетел и попугал-не плохо,но если через тридцать минут прилетели и сравняли с землёй-лучше.Пара Су-25+Ми-24 не в одной войне показали достойную и не дорогую альтернативу СВВП.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #731738
Существуют задачи при которых время реакции является определяющим, вот только к такому кругу задач не относится поражение
Поясните,не понял.Мы делаем самолёт чтоб уничтожать противника или считаем что для этого есть другие ЛА?
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #731738
Американцы израсходовали средств на развитие СВВП побольше нашего. Изобилие проектов, многие из которых доведены до стадии демонстраторов технологии. Финансово их след имеется как в Харриере, так и его Пегасе
И хорошо,что потратили!Пусть тратят ещё!
артём написал:
Оригинальное сообщение #731641
История много сложнее и запутанее. Хариер не устраивал КМП. Кроме того, он регулярно проигрывал конкурсы. Его размещение на УДК (некоторых) считалось временной мерой до вступления в строй Оспри. Именно на программу конвертоплана американцы возлагали большие надежды. По сути провал Оспри и заставил проводить дорогие модернизации Хариера.
Да чего жалеть звёздно-полосатых?Давайте их бить!А это не единственные версии,помнится в ЗВО писали что наличие СВВП позволит увеличить американцам количество КУГ,способных действовать самостоятельно.В подтверждение этой версии мне рассказывали офицеры 33-го центра,что по имевшейся информации американцы после анализа поняли,что у СССР самолётов и пл и ракет вполне может хватить на выбивание АУГ,впервые за всё время.Одной из простых мер им показалось принятие на вооружение блестяще зарекомендовавшего себя в ААК "Харриера".Ладно,а замены нет и не будет,потому это долетает и СВВП возсможно уйдут со сцены.
Англичане как я писал много выше сделали заложниками себя:под предлогом экономии порезали Ав,сделали три новых подобия левой руки и воткнули морскую модификацию не успешного сухопутного самолёта.И начали вопить что нашли нишу и идеальное решение.А злые языки говорили о том,что создание площадок на берегу-дорого и долго,не для времени реакции,а потому что сухопутчики хреново справлялись с полётами с авианосцев.А снабжение их на берегу-отдельная песня.
Много информации просеяв,наши уже в 1983 пришли к мнению,что "СиХарриер"-напрасное расходование средств.Хорошо КМП купился.
Отредактированно han-solo (20.08.2013 23:01:14)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #731951
Да чего жалеть звёздно-полосатых?
Я их вовсе не жалею.
Просто хочу сказать что бы получить замечательное изделие, в любом случае, нужно наделать некоторое количество собственных ошибок.
артём написал:
Оригинальное сообщение #732025
Я их вовсе не жалею.
Я пошутил.В любом случае некоторое количество информации есть и можно оценить некторые события.
артём написал:
Оригинальное сообщение #732025
Просто хочу сказать что бы получить замечательное изделие, в любом случае, нужно наделать некоторое количество собственных ошибок.
Безусловно.Вот с Ф-35 они их и делают.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #732028
Вот с Ф-35 они их и делают.
Это сверх задача.
артём написал:
Оригинальное сообщение #732030
Это сверх задача.
На мой взгляд не сделают.Не решаемая задача для их промышленности,экономики и оборонного бюджета.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #732033
На мой взгляд не сделают.
Всё может и не сделают. Однако, они создали легкий истребитель 5-го покаления. Будет это истребитель укорочено взлетать и вертикально садится, это уже не столь уж и важно.
В соседней ветке веду моделирование первых боевых действий флотов в англо-аргентинском конфликте: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=8082
Отредактированно Podporuchik Alex (21.08.2013 06:11:52)
артём написал:
Оригинальное сообщение #732044
Однако, они создали легкий истребитель 5-го покаления. Будет это истребитель укорочено взлетать и вертикально садится, это уже не столь уж и важно.
А зачем он создан?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #731951
Поясните,не понял.Мы делаем самолёт чтоб уничтожать противника или считаем что для этого есть другие ЛА?
Я не зря указал что при этом "сравнении" (в ковычках то же не спроста) в качестве цели использовался стационарный объект. Стационарный объект точно дождётся авианалёта, да вот в манёвренной войне, противник ждать не будет. Прилетит 25-я сушка спустя пол часа и вдарит, да только в чисто-поле. Вопрос, что принесёт бОльший урон противнику, пару блоков НУРСов или там бомба в 250 кг, но которые попали в противника, или же мощная бомбовая нагрузка - которую сбросят куда попало?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #731951
И хорошо,что потратили!Пусть тратят ещё!
Это Вы будете говорить до тех пор, покуда Японцы на своих "миноносцах" с полной полётной палубой, Сахалин отвоёвывать не пойдут. Оно конечно, называться будет совсем по другом, там "гумманитарная помощь коренному населению после очередного тайфуна". Шутка, сплюнем, постучим.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #731951
Англичане как я писал много выше сделали заложниками себя:под предлогом экономии порезали
Американцы тоже собираются сокращать кол-во АУГ, до 9...
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #731951
Англичане как я писал много выше сделали заложниками себя:под предлогом экономии порезали Ав,сделали три новых подобия левой руки и воткнули морскую модификацию не успешного сухопутного самолёта.
Не поверите, американцы планируют то же самое, колличество АВ сократят, "подобия" (УДК) у них уже есть, осталось довести до ума "морскую модификацию не успешного сухопутного самолёта" (F-35В).
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #731951
СССР самолётов и пл и ракет вполне может хватить на выбивание АУГ
Тогда, хватало.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #731951
А злые языки говорили о том,что создание площадок на берегу-дорого и долго,не для времени реакции,а потому что сухопутчики хреново справлялись с полётами с авианосцев.А снабжение их на берегу-отдельная песня.
Что-бы не говорили злые языки, англичане справились и с первым и со вторм.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #731951
Харриер возможно да,наш Як-однозначно нет.
Нет причин, по которым это нельзя было бы решить. Было бы желание. А по поводу 38-о уже говорилось, что он сделан и применялся в нашем флоте, словно специально, чтобы дискредетировать СВВП.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #732592
Шутка, сплюнем, постучим.
Интересно, Куропаткин и прочие Витгефты тоже плевали, стучали наверное...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #732210
А зачем он создан?
Что бы убивать несогласных отдемократится.