Сейчас на борту: 
armour-clad,
Prinz Eugen,
Strannik4465,
UBL,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 62

#801 02.09.2013 22:47:29

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #737367
Тандерболт лучше Мессершмитта. ЧТД.

по ЭТОМУ показателю - да.
пожалуй - и только лишь по этому.   :)

#802 02.09.2013 22:48:09

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #737367
Здесь почти 85. Но. Как говорилось выше - не важна абсолютная цифра, важна разница между самолетами. Тандерболт лучше Мессершмитта. ЧТД.

ооо, граффик, который на сухом замусолили до безобразия )) там еще приводили ссылочку на одного амера, который на тандерболте легко перекручивал на бочке спит, несмотря на то, что на графике скорость крена у спита больше ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#803 02.09.2013 22:51:10

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

а откуда табличка из сообщения №792 ?
какая-то она странно-малоинформативная...

#804 02.09.2013 23:03:43

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737387
а откуда табличка из сообщения №792 ?
какая-то она странно-малоинформативная...

http://www.wwiiaircraftperformance.org/sl-wade.html

#805 02.09.2013 23:10:59

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737381
по ЭТОМУ показателю - да.
пожалуй - и только лишь по этому.   

А что и пикирует мессер лучше? Вооружение это тоже показатель. Как и дальность полета. Уже четыре? Защита тоже получше. Получается не такая уж и уточка для бития.

#806 02.09.2013 23:15:19

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

адм написал:

Оригинальное сообщение #737353
52 для постоянной работы и 65 для 15 минут чрезвычайного режима. Давление сброса могло переключаться.

Информацией не поделитесь?

#807 02.09.2013 23:16:35

han-solo
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Давайте посмотрим на американцев и рассмотрим ряд предположений:
1.Американцы не идиоты и возможно не такая уж и боковая ветвь эволюции Хомо Сапиенс.
2.Они воевали числом,но вполне успешно.
3.Процент советских шпионов и просоветски настроенных вредителей врядли был у них больше,чем у нас врагов народа в 1937.
4.За мзду работали возможно работали не все чиновники.
5.У американцев возможно есть отвлечённое мышление и способность к анализу.
  Если хоть частично поверить в мои безусловно очень смелые предположения,то тогда возникает предательский вопрос:так выходит Тандерболт  пустили под пресс вредители?Лучший истребитель-бомбардировщик того времени сталинские шпионы подставили?ИМХО нет,мы видим уважаемые участники сравнивают его с Ил-2,но пропускают пару моментов.Среди участников есть лётчик,пусть коллега меня поправит,если я потерялся.
  Я после 8го класса впервые на вертолёте летел,прибалдел от обзора!Потом меня за штурвал пустили(пилоты-ученики моего отца,уважили),а высота полёта как раз та,штурмовиками любимая!Я почуствовал,сделали заход на колонну авто,очень мне понравилось.Так вот какая мысль:Ил-2 видел много и мог атаковать.Тандерболт сваливался с небес на паровозы,колонны,но это ведь не точечные цели,тем более чем выше скорость,тем меньше полоса обзора,зрение людей так устроено.Потому когда война закончилась,амеры посмотрели и убрали эти чудные самолёты,родив совсем другие.Не захотели они продолжения концепции.Дураки?Нет конечно.

#808 02.09.2013 23:20:04

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #737397
Получается не такая уж и уточка для бития

хосподя...
как можно сравнивать истребители абсолютно разного назначения ?
при чем здесь дальность ?
еще раз и ОЧЕНЬ медленно:
возьмите не выдуманные, а конкретные, реальные условия типичного воздушного боя на восточном фронте.
а также - стандартные ситуации, пары/группы противников с обоих сторон.
Р-47 здесь будет глядеться - как корова под седлом.
тысячу раз прав Галлай и реальные, фронтовики, советские пилоты - "это - не истребитель".
еще раз и ОЧЕНЬ медленно:  для восточного фронта.
это - хороший высотный истребитель сопровождения.  для запада.

#809 02.09.2013 23:45:18

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737403
хосподя...
как можно сравнивать истребители абсолютно разного назначения ?
при чем здесь дальность ?
еще раз и ОЧЕНЬ медленно:
возьмите не выдуманные, а конкретные, реальные условия типичного воздушного боя на восточном фронте.
а также - стандартные ситуации, пары/группы противников с обоих сторон.
Р-47 здесь будет глядеться - как корова под седлом.
тысячу раз прав Галлай и реальные, фронтовики, советские пилоты - "это - не истребитель".
еще раз и ОЧЕНЬ медленно:  для восточного фронта.
это - хороший высотный истребитель сопровождения.  для запада.

Ну да, это тяжело. 33 страницы идет обсуждение штурмовиков и ИБ и никто не видит что Р-47 "не истребитель". Может потому что при применении в качестве штурмовика ему совсем другие качества важны?

#810 02.09.2013 23:49:50

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #737400
Потому когда война закончилась,амеры посмотрели и убрали эти чудные самолёты,родив совсем другие.Не захотели они продолжения концепции.Дураки?Нет конечно.

Почему не захотели? Близкий родственник - Корсар до середины 50 в этой роли летал. Да и Скайрейдер то же почти из той же оперы.

#811 03.09.2013 00:04:03

han-solo
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #737414
Да и Скайрейдер то же почти из той же оперы.

Я на него и намекал.Но он дитя отнюдь не Тандерболта.

#812 03.09.2013 00:05:17

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #737419
Я на него и намекал.Но он дитя отнюдь не Тандерболта.

Ну да. Зато Корсар почти родной брат.

#813 03.09.2013 03:45:08

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #737414
Близкий родственник - Корсар до середины 50 в этой роли летал.

просто у авиации ВМФ США запросы на ТТХ самолетов были чуть скромнее, чем у ВВС США, да и разработать палубный самолет с ТРД в то время было несколько сложнее, чем самолет с ТРД для ВВС


Брони и артиллерии много не бывает

#814 03.09.2013 05:27:05

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737285
а по инертности ? "Як за ручкой ходил".   а этот мастодонт хорош только на высоте, где и другие - как сонные мухи.Р-47 хорош именно как задумывался - высотный дальний истребитель сопровождения.зачем он нужен такой на восточном фронте ?

Можно подумать, что обсуждается будущая а не прошедшая война. Тандерболот блестяще зарекомендовал себя как ИБ именно на практике. Полный параличь коммуникаций вполне подтверждён немцами. О ИЛе ничего подобного они не говорили.

#815 03.09.2013 08:03:25

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #737399
Информацией не поделитесь?

Уровни давления наддува - из Ваших источников.
Что знаю - написал, может еще что найду.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#816 03.09.2013 08:11:07

han-solo
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #737455
Тандерболот блестяще зарекомендовал себя как ИБ именно на практике. Полный параличь коммуникаций вполне подтверждён немцами.

На западном фронте-безусловно да.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #737455
О ИЛе ничего подобного они не говорили.

Ил штурмовик,а не истребитель-бомбардировщик,потому и не говорили.
  Мне кажется Тандерболот и Ил-2 всё-таки разные самолёты и полностью заменить друг друга они не могли.Оба могли работать по поездам и колоннам,но Ил-2 самолёт поля боя и способен обнаружить и атаковать на нём точечные цели,что для первого маловероятно.

Отредактированно han-solo (03.09.2013 08:15:06)

#817 03.09.2013 08:23:22

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #737455
Можно подумать, что обсуждается будущая а не прошедшая война.

Верное замечание. Ил-2 появился как осмысление результатов использования штурмовиков в испанской войне. И сделан на самом мощном двигателе, который был в наличии в то время.
Был бы мотор в 2000 л.с., характеристики были бы лучше. А от ТТХ пошло бы изменение тактики применения.
Сравнение Ил-2 и Тандерболта довольно бессмысленно, самолеты пошли в бой в разное время. Вот сравнение эффективности концепции применения Ил-2 и И-16 тип 24 для штурмовки более продуктивно.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#818 03.09.2013 09:08:46

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

адм написал:

Оригинальное сообщение #737457
Уровни давления наддува - из Ваших источников.
Что знаю - написал, может еще что найду.

Интересна развесовка поагрегатам. Турбина или компрессор для тех движков нужны были обязательно. Сколько они весили у спита, мессершмитта(включая 605D). И сравнить с весом для 47. Тут вместе с воздуховодами и куллером за300кг.

#819 03.09.2013 09:12:38

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

адм написал:

Оригинальное сообщение #737461
Вот сравнение эффективности концепции применения Ил-2 и И-16 тип 24 для штурмовки более продуктивно.

Немного уже сравнивали. Потери у ишака меньше за счет выживаемости в воздушных боях.

#820 03.09.2013 09:34:17

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #737480
Немного уже сравнивали.

А как с временем нахождения над целью? Длительностью одной атаки, количеством заходов?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#821 03.09.2013 10:11:01

chronicrpg
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 99




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737381
пожалуй - и только лишь по этому.

Если не считать дальности полёта, вооружения (даже если брать один пулемёт по центру за два в крыле, и считать одну 20-мм пушку за два тяжёлых пулемёта, а оба этих тезиса уже являются довольно смелыми допущениями, у Р-47 всё равно толще; причём ещё и выше боекомплект; что касается 30-мм МК-108 на Bf-109-К, то в бою истребителей она была ещё хуже 20-мм пушек), живучести, максимальной скорости пикирования, включая быстроту её набора, и (при сравнении современных моделей), максимальной горизонтальной скорости. В общем, жизнь сама всё расставила по своим местам в форме соотношения потерь.

Отредактированно chronicrpg (03.09.2013 10:14:38)

#822 03.09.2013 10:19:54

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #737367
А что на Штуке он стоял? А попадали...

С пикирования...

#823 03.09.2013 10:23:29

gorizont
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #737448
просто у авиации ВМФ США запросы на ТТХ самолетов были чуть скромнее, чем у ВВС США, да и разработать палубный самолет с ТРД в то время было несколько сложнее, чем самолет с ТРД для ВВС

:) Запросы на ТТХ у ВМФ США были ого-го, особенно с учетом редкого сочетания требований по ВПХ и "общим" ТТХ, да и дальность требовалось очень даже некислая.
Что касается реактивных - да нет, несмотря на все сложности, ВМС США не стеснялись себе требовать и истребители, и ударники с ТРД.
A2J Savage с вспомогательным ТРД, тяжелый А-3 Скайуорриор с 1952 года, легкий Скайхоук с 1954 года.
А меж тем тот же Скайрейдер все продолжал летать с палуб.
Но в роли ИБ с палуб примерно со времени окончания Корейской войны перпочитали использовать дозвуковые реактивные истребители (например, Фьюри), пока их не сменили Скайхоуки.
Скайрейдер все же не ИБ, и у него приличная часть пула задач, особенно у самолетов КМП - это НАП, по крайней мере, так было во Въетнаме.

#824 03.09.2013 10:39:32

chronicrpg
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 99




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737403
возьмите не выдуманные, а конкретные, реальные условия типичного воздушного боя на восточном фронте.

Конкретные, реальные условия типичного воздушного боя на восточном фронте начиная времени появления Р-47: (а) Немцы сидят на высоте и бумзумят оттуда наших. Наши, если вообще заметили опасность, прежде чем начали получать попадания, могут только пассивно уклоняться от атак и ждать, если противник осмелеет и полезет добывать фраги в маневренном бою, а это, если ориентироваться на воспоминания, чаще всего случалось если немцы имели в данном конкретном бою численный перевес; (б) В силу высасывания сил немецкой истребительной авиации обороной Рейха, у немцев действует только малое число вольных охотников, зачастую с аэродромов за пределами фактической досягаемости нашей авиации, которые тоже сидят на высоте и ждут возможности подловить отставший или повреждённый советский самолёт, внезапной атакой отстрелить замыкающий штурмовик, итп, причём наши истребители, особенно лучшие из них по ТТХ, например Як-3, постоянно висеть над полем боя, чтобы охотиться на охотников тоже не могут, ибо мало топлива. Несложно догадаться, где бы Р-47 здесь мог помочь.

В общем, мнение представителей ВВС РККА о том, какая тактика нам нужна, обесценивается слабыми результатами, достигнутыми ВВС РККА и частой неспособностью даже в конце войны вышибить немцев с неба там, где они собирали мало-мальски существенные силы. Например, налёты на Либаву (описанные, скажем, в "Торпедоносцах" Морозова) - это уже конец 1944, а результаты прикрытия бомбардировщиков в них, если это можно так назвать, крайне печальны и являются одним из существенных факторов срыва воздействия на эвакуирующихся из Курляндии немцев в целом.

Alex_12 написал:

это - хороший высотный истребитель сопровождения.  для запада.

На ТО их использовали только в путь.

#825 03.09.2013 10:49:41

chronicrpg
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 99




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #737400
Если хоть частично поверить в мои безусловно очень смелые предположения,то тогда возникает предательский вопрос:так выходит Тандерболт  пустили под пресс вредители?Лучший истребитель-бомбардировщик того времени сталинские шпионы подставили?

От Р-47 быстро избавились потому, что уже были готовы "Инвэйдер" и "Скайрейдер" (угадайте, кстати, с трёх раз, был ли похож последний самолёт более на Р-47 или на Ил-2), которые тащили больше полезной нагрузки и вообще были эффективнее при работе по земле, а в роли истребителя завоевания господства в воздухе его сделали устаревшим реактивные истребители. В общем, потому, что он уже устарел, а концепция ИБ в целом временно стала неактуальной, поскольку истребители теперь требовали реактивных двигателей, для достижения нужной скорости, а самолёты поля боя - поршневых, для упрощения цикла обслуживания и возможности летать часто (перспектива же господства и даже равенства противника в воздухе ВВС США не грозила).

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 62


Board footer