Сейчас на борту: 
Elektrik,
Prinz Eugen,
VitaGree,
Wolf,
Мамай,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 35 36 37 38 39 … 62

#901 04.09.2013 22:01:39

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #738092
Вы сначала постили ссылки с утверждениями, что тяжелая ЗА шла исключительно на Запад и в Рейх. Теперь Вы согласились с моей точкой зрения, что на Востоке тяжелая ЗА всё же была, но сильно меньше. Прекрасно.
Правда, насколько этой ЗА было меньше, мы с Вами пока не знаем.

Немцев трудно назвать идиотами. Если есть 105 мм орудие и есть обьекты, которым нужна максимальная защита, то эти орудия там будут. Тот же бункер Гитлера под Винницей. Другое дело, что и целей для них было маловато и обьектов, в отличии от запада. Исходя из первого тезиса - оставим немного тут, остальное на запад.

#902 04.09.2013 22:04:37

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #738092
Первоисточник один - фон Роден, и его все тупо копипастят уже 65 лет. Можно только гадать, насколько достоверны остальные его данные по распределению ЗА и расходу боеприпасов.

Ну раз за 65 лет не нашлось достойного опровержения(65 лет это много), то принимаем за истину.

#903 04.09.2013 22:10:19

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #738092
Вы сначала постили ссылки с утверждениями, что тяжелая ЗА шла исключительно на Запад и в Рейх. Теперь Вы согласились с моей точкой зрения, что на Востоке тяжелая ЗА всё же была, но сильно меньше. Прекрасно.Правда, насколько этой ЗА было меньше, мы с Вами пока не знаем.По Вашим нынешним надписям на заборе  ссылкам идет всё та же туфта про отсутствие прожекторных батарей на Востоке в 1942-43. Первоисточник один - фон Роден, и его все тупо копипастят уже 65 лет. Можно только гадать, насколько достоверны остальные его данные по распределению ЗА и расходу боеприпасов.

Ну так у вас кроме критиканства я тоже ничего не вижу ссылок на источники,а ваше мнение имеет здесь равноценное значение с мнением других форумчан. И не более.:D
Я уже ранее написал про свои источники тут одному,но он ведь их не видит и ссылки не смотрит,а тупо гнет,что-де Смирнов только,коему он не верит.Но это его головная боль,а не моя. Medica mente, non medicamentis :D
А вам я уже давно ответил-судя по МАКСИМАЛЬНОМУ расходу снарядов для 105-мм и 128-мм зениток в 1944году  участие этих орудий составляет катастрофически малую величину.И еще не суть,что расход снарядов был по самолетам ВВС РККА,там и амер бывало летали-Полтаву помните.
А источник нормальный,пока не будет другого.
От себя хочу сказать еще вот что: Советские историки тоже по архивам лазили и документы смотрели,но писали такое,что многие их сочинения,за которые они получили нехилое бабло,оказались в том же месте,где и государство,в котором они сие творили-на помойке истории. :D
А ведь их раньше тоже ой как цитировали,да и сейчас еще многие на них,бывает,ссылаются.Но уже не катит.:D

Vox audita latet, littera scripta manet.

#904 04.09.2013 22:12:55

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #737923
А то, что какие то потенциальные задачи исключаются из будущей деятельности истребителя я не слышал.

Я  понимаю, что этот ИБ спас рядового Райана на последних секундах фильма, превратив "Тигр" в жалкую развалину и поэтому он мил англосаксонскому сердцу. Но это не отменяет факта,что если бы стратегические бомбардировки не выпали из приоритета, о "паровозонагибаторе" мы бы не услышали. А как Вам уже написали в условиях того превосходства, которые создали англосаксы, летать над ж/д и стать "лучшими ИБ" могли и паровые молотилки. В Корее у янки был тоже суперистребитель "сейбр" с вооружением "Тандерболта", но использовали они -над полем боя почему-то штурмовики "Скайрейдеры". И почему-то никто не заикается, что ИБ в Корее были бы лучше и "до появления высокоточного оружия задача была не решаема", самолет - не оружие поля боя и штурмовик -это тупик и т.д. и т.п.  То, что уже через пять лет у них летал самолет такой же концепции как у "тупых советских" и никто не собирался его заменять ИБ они помалкивают.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#905 04.09.2013 22:15:37

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #738116
Ну раз за 65 лет не нашлось достойного опровержения(65 лет это много), то принимаем за истину

Я же Вам уже намекал, что часть его данных заведомо не верна (по прожекторам). Не верна и фактически, исходя из немецких же данных, и по смыслу - прожектора были нужны для нормальной работы ЗА ночью. Считать, что прожекторов на Востоке не было - это предположить, что немцы позволяли нам бомбить ночью практически безнаказанно. Вы же понимаете, что это было не так.

А то, что десятилетиями всё это переписывалось без изменений, говорит только о том, что люди невнимательны и нелюбопытны. Или недобросовестны.
Если в одних строках таблицы содержится заведомый абсурд, где гарантия, что в других строках всё хорошо? Источник-то себя скомпрометировал.

Отредактированно А. Кузнецов (04.09.2013 22:23:46)

#906 04.09.2013 22:44:12

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #738124
Не верна и фактически, исходя из немецких же данных, и по смыслу - прожектора были нужны для нормальной работы ЗА ночью. Считать, что прожекторов на Востоке не было - это предположить, что немцы позволяли нам бомбить ночью практически безнаказанно. Вы же понимаете, что это было не так.

А то, что десятилетиями всё это переписывалось без изменений, говорит только о том, что люди невнимательны и нелюбопытны. Или недобросовестны.
Если в одних строках таблицы содержится заведомый абсурд, где гарантия, что в других строках всё хорошо? Источник-то себя скомпрометировал.

Как то вы слишком того... Скомпрометирован... Для того чтоб говорить это, нужно чуть больше, чем стройные логические цепочки. Они имеют свойство рассыпаться. И очень быстро. Нужны факты. А без них выдвигать подобные обвинения недальновидно. По меньшей мере.

#907 04.09.2013 22:46:39

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #738121
Но это не отменяет факта,что если бы стратегические бомбардировки не выпали из приоритета

А можно об этом поподробней?

#908 04.09.2013 23:14:14

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5922




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #738143
Как то вы слишком того... Скомпрометирован...

Если бы вы имели возможность сравнивать изданные книги с документами, вам бы скепсис не казался преувеличенным. Нестыковки нередко такие, что диву даешься, как люди могли писать такую лажу в своих книгах?

#909 04.09.2013 23:25:46

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #738143
Скомпрометирован... Для того чтоб говорить это, нужно чуть больше, чем стройные логические цепочки. Они имеют свойство рассыпаться. И очень быстро. Нужны факты.

Я же Вам привел факты: по прожекторам данные фон Родена заведомо и принципиально не верны. Прожектора я взял потому, что это сразу бросается в глаза и к тому же с полпинка проверяется. Всё остальное проверить сложнее. Хотя может быть и вполне реально, я этой темой специально не занимался, поэтому утверждать не буду.
Итак, одна часть данных в таблице - явная туфта, а оставшуюся часть на данный момент нельзя проверить. Вроде бы очевидно, что такой таблице слепо доверять нельзя. Если Вы с этим не согласны, дальнейшее обсуждение бессмысленно.

Почему фон Роден допустил такие ошибки - непонятно. То ли исходные таблицы кто-нибудь в OKL составил небрежно, то ли Роден в них американскую пайку заворачивал, и как раз данные по прожекторам на Востоке утратили читаемость. Он же в штатовской неволе все это писал. М.б. у него внимательность снизилась от размышлений, сколько ему накатят, и не повесят ли.

Меня в данном случае мало волнует 105-мм и, тем более, 128-мм ЗА. И так понятно, что на Востоке она была, но в гораздо меньшем количестве, чем в ПВО Рейха.
А вот реальное распределение МЗА между ТВД вызывает большие вопросы.

#910 05.09.2013 07:24:48

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #738085
С этим трудно спорить, только FW 190F6 это штурмовик. А ИБ это FW 190G.

Скорее так задумывалось. На практике граница была достаточно размыта. Хотя конечно 1800 кг. подымаемых специально подготовленными "ЖО" впечатляют.

#911 05.09.2013 07:44:47

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #738121
но использовали они -над полем боя почему-то штурмовики "Скайрейдеры". И почему-то никто не заикается, что ИБ в Корее были бы лучше и "до появления высокоточного оружия задача была не решаема", самолет - не оружие поля боя и штурмовик -это тупик и т.д. и т.п.  То, что уже через пять лет у них летал самолет такой же концепции как у "тупых советских" и никто не собирался его заменять ИБ они помалкивают.

Какой, какой концепции?! *shock ogo*

Бомбардировщик-торпедоносец разработанный Э.Хайнеманом, XBT2D-1 фирмы Douglas, наряду с ВТМ-1 Mauler, попал в число победителей конкурса.
....Стремясь вытеснить своего основного конкурента - Mauler фирмы Martin, конструкторы из компании Douglas представляли BT2D в качестве универсального самолета, способного решать почти все задачи, стоящие перед палубной ударной и вспомогательной авиацией. Для демонстрации этого качества фирма модернизировала шесть опытных машин: из одной сделали самолет-разведчик XBT2D-1P, из другой - самолет для радиоэлектронной борьбы XBT2D-1Q, из третьей - самолет радиолокационного обнаружения и дозора XBT2D-1W. Две машины с модернизированным оборудованием и РЛС в подвесном контейнере проходили испытания в качестве ночных бомбардировщиков XBT2D-1N. И, наконец, последний самолет стал прототипом для следующей модификации XBT2D-2 и считался палубным штурмовиком.

ИЛ тоже задумывался и создавался как бомбардировщик-торпедоносец? *ROFL*

#912 05.09.2013 08:37:18

han-solo
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738211
ИЛ тоже задумывался и создавался как бомбардировщик-торпедоносец?

Нет,Ил задумывался сразу как штурмовик.Как бомбардировщик-торпедоносец задумывался совсем другой советский самолёт,причём под влиянием применения именно  "Скайрейдера".

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738211
Какой, какой концепции?!

Так последний самолёт и оказался самой эффективной и долгоживущей версией и его примененение мало отличалось от советской концепции.Разве нет?

#913 05.09.2013 08:44:40

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #738159
Я же Вам привел факты: по прожекторам данные фон Родена заведомо и принципиально не верны.

Простите, Вы имеете в виду вот эту Вашу цитату:"В одной 9-й зенад на весну 1943 их было 8. Т.е. на 1943 на Востоке всего их было явно больше, чем 33"?
Тогда бросается в глаза то, что 9-я FLAK погибла в Сталинграде. Вместе с 129-м баталионом, где и были эти батареи. Это февраль. Никак не "весна". А восстановлены прожекторные батареи (рота, вместо баталиона) только осенью 1943. Так что тут отнють не "заведомо". То же и по 1942-му. Орудийные батареи дивизии были переброшены на восток, а вот баталион обнаружения остался и был расформирован в феврале 1942. И только в сентябре начал по новой сформировываться на востоке на базе 3-го баталиона. То есть, большую часть года этих зенитных батарей на востоке не было. Зависит от даты учета. Никак не "принципиально не верно".
Ну и добавлю, с чего Вы взяли, что 8 больше 33? Что в каждой дивизии на востоке было такое усиление?

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #738124
Если в одних строках таблицы содержится заведомый абсурд, где гарантия, что в других строках всё хорошо? Источник-то себя скомпрометировал.

Как видим, не "заведомый абсурд" и этого недостаточно для компрометации. Типа "раз там сказано, значит неправда". На больше, чем "нуждается в верификации" не тянет. То есть, если не найдены опровержения конкретных (а не соседних) цифр, то можно использовать.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #738159
Роден в них американскую пайку заворачивал

А Вы знаете, я Вам почти поверил. Вроде, смотрится, солидно излагает. Но, эта фраза, типичная для сами знаете кого, насторожила и заставила копнуть немного.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #738159
А вот реальное распределение МЗА между ТВД вызывает большие вопросы

Вот на январь 1944 распределение 20-мм зениток в ПВО было такое (первая колонка - одноствольные установки, вторая - счетверенные):
Восточный фронт  4092   253
Норвегия              1044   
Балканы                 912    97
Италия                   811   220
Западная Европа    4698   446
ВФ "Рейх"              6827  1163
Резерв                    682    93

Всего                  19066  2272

Но это без сухопутных войск

#914 05.09.2013 09:03:31

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737403
"это - не истребитель"

Так и Ил-2 - тем более не истребитель. Вопрос ведь в том, кто лучше как штурмовик. А то, что хороший истребтель оказался еще и хорошим штурмовиком, только плюс. Молодцу все к лицу. Да, в силу обстоятельств. Напомню, что был такой штурмовик А-36. В силу обстоятельств был доработан и использовался по совсем другому назначению. Но и изначальному назначению тоже прекрасно соответствовал и продолжал использоваться наравне.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #737403
Р-47 здесь будет глядеться - как корова под седлом

А Ил-2?

#915 05.09.2013 09:10:54

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #738144
А можно об этом поподробней?

Конечно можно. Если кратенько - Когда операция «Пойнт-бланк» была официально завершена 1 апреля 1944 года, союзные ВВС были на пути к завоеванию превосходства в воздухе над всей Европой. Хотя стратегические бомбардировки в какой-то степени продолжались, ВВС союзников переключились на тактические бомбардировки в рамках обеспечения высадки в Нормандии. Только в середине сентября 1944 года стратегические бомбардировки Германии снова стали приоритетными для ВВС союзников. Вот поэтому оставшийся без основной задачи "высотный истребитель сопровождения" вдруг стал"паровозонагибатором".

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738211
Какой, какой концепции?!

Непосредственной работы над полем боя с малых высот. Иначе зачем на "Скайрейдер" вдруг поставили бронестекло "для защиты от огня стрелкового оружия"? А?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738211
ИЛ тоже задумывался и создавался как бомбардировщик-торпедоносец?

Нет. Ну кого Вы пытаетесь обмануть? То,что задумывалось уже не подходило под старую классификацию и в феврале 1946 "бомбардировщик-торпедоносец" из классификации исчез. Думали как его назвать и в апреле придумали -"штурмовик". Прямо как у "тупых советских". Ну не знали они "что до появления высокоточного и т.д." штурмовики бесполезны *haha*


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#916 05.09.2013 09:28:00

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #738121
А как Вам уже написали в условиях того превосходства, которые создали англосаксы, летать над ж/д и стать "лучшими ИБ" могли и паровые молотилки.

А что, на востоке не было численного превосходства над немцами? Или немцы там держали основные силы? Вот, на 22.06, боеспособные истребители на Восточном фронте (Россия)- 294; на Западном фронте (Франция, Голландия, Бельгия) - 467. Это без ПВО. И перемалывали союзники немцев над Нормандией отнють не в высотных боях. И 2-го января немцы потеряли 300 самолетов не против бомберов в стратосфере, а в штурмовой операции....
Теперь расскажите, пожалуйста,  Какой на востоке был "хороший ИБ"? Или какой "нормальный ИБ"? Или, хотя бы, "не плохой ИБ"?

#917 05.09.2013 09:42:20

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #738219
А восстановлены прожекторные батареи (рота, вместо баталиона) только осенью 1943

Уже в марте 1943 в составе новой 9-й зенад было 8 прожбатарей. С чего Вы взяли, что они появились осенью?
Все остальные Ваши рассуждения после этого можно пропустить.

В донесения нашей "обычной" ночной БА (к полкам на У-2 это относится в меньшей степени, естественно) постоянно присутствует примерно такая формулировка: противодействовало X зенитных батарей во взаимодействии с Y прожекторами". Вы всерьез считаете, что в 1942-43 наша НБА на самом деле ни с какими прожекторами не встречалась? Давайте хоть каких-то берегов придерживаться. Не будем доходить до абсурда.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #738219
Вот на январь 1944 распределение 20-мм зениток в ПВО было такое

Источник этих цифр какой?

abacus написал:

Оригинальное сообщение #738221
Но это без сухопутных войск

Это малость искажает общую картину, не так ли?

А пайку у американцев фон Роден получал в самом прямом смысле этого слова. Что Вас так напрягло?
Про то, что он ее в первоисточники заворачивал - это шутка была, конечно. Он же интеллигентный человек был - Лондон бомбил, в "Барбароссе" участвовал.

#918 05.09.2013 10:58:56

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #738221
Так и Ил-2 - тем более не истребитель. Вопрос ведь в том, кто лучше как штурмовик.

Ил-2 никогда и не был истребителем.
Р-47 - никогда не был штурмовиком.   ИБ - да.
использовать можно что угодно и как угодно.   правда, и результат будет соответствующий.
А-26 - неплохой пикировщик.    но, пикировать может и его родной братец - Р-51.
будете утверждать, что Р-51 - пикировщик ?

#919 05.09.2013 11:41:50

chronicrpg
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 99




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

В Корее у янки был тоже суперистребитель "сейбр" с вооружением "Тандерболта", но использовали они -над полем боя почему-то штурмовики "Скайрейдеры".

Есть нюанс - "Сейбры" были у USAAF, а "Скайрейдеры" в Корее - у авиации флота и корпуса морской пехоты.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #738121
И почему-то никто не заикается, что ИБ в Корее были бы лучше и "до появления высокоточного оружия задача была не решаема", самолет - не оружие поля боя и штурмовик -это тупик и т.д. и т.п.

А чего заикаться, если в Корее мы как раз видим применение по наземным целям ровно тех же ИБ и двухмоторных штурмовиков, которые у янков имелись в конце ВМВ?

       Причём, что забавно, "Скайрейдер" оказался потом основным самолётом для работы по земле во Вьетнаме именно из-за желания USAAF перейти на универсальные ИБ в форме F-4. Но, как оказалось на практике, у "Фантома", в частности, цикл наземного обслуживания был примерно в четыре раза длиннее/трудоёмче, чем у "Скайрейдера", так что пришлось гонять на поддержку старые А-1, которые первоначально там появились как старьё, передаваемое южновьетнамским чуркам.

Dianov написал:

То, что уже через пять лет у них летал самолет такой же концепции как у "тупых советских" и никто не собирался его заменять ИБ они помалкивают.

Концепция "Скайрейдера" имеет мало общего с Ил-2, помимо того, что оба - ударные самолёты. Создавался он как универсальный палубный бомбардировщик. И если Ил-2 строился вокруг бронекорпуса, то AD-1 - вокруг полезной нагрузки.

#920 05.09.2013 12:13:24

chronicrpg
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 99




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #738224
Когда операция «Пойнт-бланк» была официально завершена 1 апреля 1944 года, союзные ВВС были на пути к завоеванию превосходства в воздухе над всей Европой. Хотя стратегические бомбардировки в какой-то степени продолжались, ВВС союзников переключились на тактические бомбардировки в рамках обеспечения высадки в Нормандии. Только в середине сентября 1944 года стратегические бомбардировки Германии снова стали приоритетными для ВВС союзников. Вот поэтому оставшийся без основной задачи "высотный истребитель сопровождения" вдруг стал"паровозонагибатором".

"Переключение на тактические бомбардировки" - это апрель-май 1944 надо полагать? Но потери люфтвафлей лишь немного просели в апреле, а в мае оставались почти на том же уровне, что и в пиковом марте (27,8% от наличия на начало месяца по сравнению с 28,2% ). По истребителям тоже снизились немного (50,4% и 56,4% ), а по их пилотам даже подскочили (578/25% и 511/21,7% ). Цифры по прежнему из Luftwaffe 1933-45 Strategy for Defeat. Так что интенсивность воздушной войны над Европой практически не снижалась. Возможно потому, что уже 12 мая американцы вернулись в полной мере к ударам по целям в Рейхе. Потом правда ещё отвлекались непосредственно в ходе боёв в Нормандии, но поскольку и немцы туда бросали остававшиеся у них резервы истребителей, воздушных боёв там происходило не меньше. Так что ваша теория дырява.

       На самом деле, естественно, Р-47 переориентировали на работу по наземным целям потому, что для сопровождения на большую дальность уже имелось достаточно Р-51, которые в этой роли считались ещё лучше. Как упоминалось выше по ветке. Хотя 56-я истребительная группа, летавшая на "Тандерболтах" до конца войны, оказалась самой результативной в 8-х ВВС.

Отредактированно chronicrpg (05.09.2013 12:14:02)

#921 05.09.2013 12:21:59

Sebring
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738040
На самом деле

Вот она истина... Апломб все так же велик. Вы уверены, что точно знаете как было все "на самом деле"? :D

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738040
Кажется это только Вам. Результаты полигонных испытаний вооружения ИЛ-2 (опытными лётчиками, кстати) не допускают никакой неоднозначности.

Вы бы все же сменили тон общения, вы не преподаватель, слезайте с кафедры.
Речь идет не о результатах испытаний вооружения Ил-2, а о преимуществе вооружения Тандерболта, особенно стрелкового. Особенно по бронетехнике. Если оно конечно есть...

#922 05.09.2013 13:13:50

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #738271
Речь идет не о результатах испытаний вооружения Ил-2, а о преимуществе вооружения Тандерболта, особенно стрелкового. Особенно по бронетехнике. Если оно конечно есть...

По бронетехнике эффективность обоих одинаковая. По Тандерболту отчетов у меня нет, а по Ил-2 :

Полигонные испытания пушки ШВАК при стрельбе по трофейным немецким танкам, проведенные в июне-июле 1942 г. в НИП АВ ВВС КА в соответствии с приказом командующего ВВС КА № 46 от 27.05.42 г. показали, что снаряд БЗ-20 пушки ШВАК может пробить броню из хромомолибденовой стали с повышенным (до 0,41%) содержанием углерода толщиной до 15 мм (танки Pz.ll Ausf F, Pz.38(t) Ausf С, БТР Sd Kfz 250) при углах встречи близких к нормали с дистанции не более 250-300 м. При отклонении от этих условий стрельба из пушки ШВАК становилась неэффективной. Так, при увеличении угла встречи снаряда с броней выше 40° получались сплошные рикошеты даже на участках брони толщиной 6-8 мм.

При стрельбе же по среднему немецкому танку Pz.lll Ausf G в этих же условиях во всех 24 попаданиях вообще не было получено ни одного пробития брони. В выводах по испытаниям указывалось, что стрельба с самолета Ил-2 из пушек ШВАК по немецким легким и средним танкам совершенно неэффективна: "Самолеты Ил-2, вооруженные пушками ШВАК, по танкам использовать неэффективно, а лучше использовать их на 5-10 км в тылу по пехоте и горючему, обеспечивающему танки".

Что касается средних немецких танков типа Pz.IV Ausf D, Pz.lll Ausf G и StuG III Ausf E с толщиной бортовой брони 30 мм, лобовой - 50 мм, надмоторной брони - 15-18 мм и крыши башен - 10-17 мм, стоявших в это время на вооружении вермахта, то их броня при стрельбе с самолета Ил-2 снарядами БЗ-23 пушки ВЯ-23 не поражалась ни с одного направления атаки.

Как видим эффективность стремится к нулю. А по небронированным целям Тандерболт лучше безусловно. Начиная с количества стволов и заканчивая устойчивостью при стрельбе.

#923 05.09.2013 13:29:32

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10798




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Насколько сильно пулемет лучше чем пушка по небронированному грузовику можно посмотреть на примере испытаний ганшипов.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#924 05.09.2013 14:38:04

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

abacus написал:

Оригинальное сообщение #738226
А что, на востоке не было численного превосходства над немцами? Или немцы там держали основные силы? Вот, на 22.06, боеспособные истребители на Восточном фронте (Россия)- 294; на Западном фронте (Франция, Голландия, Бельгия) - 467.

Вы бы еще цифры на 2 мая 1945 года привели. Количество немецких самолетов на день вторжения -170. Какие еще могут быть вопросы? То есть когда англосаксы "окучивали" Францию перед вторжением немцы ничего ниоткуда не перебрасывали. И только после вторжения они  незначительно увеличили свои силы. Вы хотите смело сказать,что у нас было такое же превосходство на Восточном фронте как у англосаксов?

abacus написал:

Оригинальное сообщение #738226
И 2-го января немцы потеряли 300 самолетов не против бомберов в стратосфере, а в штурмовой операции....

Про потери от своей ЗА (по дурости планировщиков) скромно молчим?

abacus написал:

Оригинальное сообщение #738226
Теперь расскажите, пожалуйста,  Какой на востоке был "хороший ИБ"? Или какой "нормальный ИБ"? Или, хотя бы, "не плохой ИБ"?

Мне глубоко параллельно какой там был ИБ "лучше других ИБ". Моя позиция - Ил-2 штурмовик в ВВС РККА над полем боя не заменил бы никакой ИБ. Как я уже писал, у немцев за паровозами гонялись "хейнкеля-111"(без бомб), но у них хватает ума не заявлять,что из-за этого он стал ИБ.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #738255
Есть нюанс - "Сейбры" были у USAAF, а "Скайрейдеры" в Корее - у авиации флота и корпуса морской пехоты.

Что это меняет? Американская ОШС - это один сплошной "нюанс".

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #738255
Причём, что забавно, "Скайрейдер" оказался потом основным самолётом для работы по земле во Вьетнаме именно из-за желания USAAF перейти на универсальные ИБ в форме F-4. Но, как оказалось на практике, у "Фантома", в частности, цикл наземного обслуживания был примерно в четыре раза длиннее/трудоёмче, чем у "Скайрейдера", так что пришлось гонять на поддержку старые А-1, которые первоначально там появились как старьё, передаваемое южновьетнамским чуркам.

А Вы не находите забавным,то,что именно по итогам Вьетнама и работы там "Скайрейдеров" армия решила создать бронированные штурмовики и USAAF быстренько подсуетилось ( не дай бог у армии появится свой "нюанс") и перехватило инициативу создания "Тандерболта"? Так что дело было не только в цикле - армии "универсальные" ИБ были нахрен не нужны, а нужен был реальный результат.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #738255
Концепция "Скайрейдера" имеет мало общего с Ил-2, помимо того, что оба - ударные самолёты. Создавался он как универсальный палубный бомбардировщик. И если Ил-2 строился вокруг бронекорпуса, то AD-1 - вокруг полезной нагрузки.

Подождите - здесь заокеанские товарищи заявляют,что работать по переднему краю это "дурь несусветная" (с) это работа артиллерии и наземных войск. А с целями в тылу прекрасно справятся ИБ. Про то,что немецкие командиры ( и танковые и даже артиллерийские) постоянно клянчили поддержку с воздуха они пропускают мимо ушей и разумеется делают вид,что не знают,что американская пехота на ТО обнаглела до того,что вызывала авиацию подавить пулеметное гнездо.
Так что концепция -"ударный самолет поля боя" одинакова, технические решения могут быть разные. Но к броне в итоге пришли и американцы.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #738265
"Переключение на тактические бомбардировки" - это апрель-май 1944 надо полагать? Но потери люфтвафлей лишь немного просели в апреле, а в мае оставались почти на том же уровне, что и в пиковом марте (27,8% от наличия на начало месяца по сравнению с 28,2% ). По истребителям тоже снизились немного (50,4% и 56,4% ), а по их пилотам даже подскочили (578/25% и 511/21,7% ). Цифры по прежнему из Luftwaffe 1933-45 Strategy for Defeat. Так что интенсивность воздушной войны над Европой практически не снижалась. Возможно потому, что уже 12 мая американцы вернулись в полной мере к ударам по целям в Рейхе. Потом правда ещё отвлекались непосредственно в ходе боёв в Нормандии, но поскольку и немцы туда бросали остававшиеся у них резервы истребителей, воздушных боёв там происходило не меньше. Так что ваша теория дырява.

Скажите от вот этих Ваших цифр и процентов -цифра 170 самолетов на день вторжения меняется или нет? Какая к чертям может быть "интенсивность воздушной войны" при таком соотношении. Или Вы скажете,что до вторжения там была "тыщща" истребителей, но их перемололи? И что значит "вернулись в полной мере"? 12 мая 1944 были произведены налеты на заводы синтетического горючего, в рамках подготовки к "Нептуну". Но приоритет вернулся только в сентябре 1944 года.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#925 05.09.2013 15:11:35

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #738226
Вот, на 22.06, боеспособные истребители на Восточном фронте (Россия)- 294; на Западном фронте (Франция, Голландия, Бельгия) - 467. Это без ПВО.

И без SG оснащенных FW-190 (которые типа не истребители).

Страниц: 1 … 35 36 37 38 39 … 62


Board footer