Сейчас на борту: 
Cyr,
lom,
Алекс,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 44 45 46 47 48 … 62

#1126 08.09.2013 22:18:30

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #739218
Я где писал что из-за пушки?Пример сути дела не меняет - американцы могли себе позволить иметь и производить разные истребители для разных целей, и делали это хорошо.Потом все к этому пришли. Просто утверждать что 8 пулемётов это круто, а пушки отстой - это... ну далеко от истины - для разных целей разные средства.(пример собствено был для Ямато про Ямомото  )

Вот ведь написали про дальность и тут же стали выкручиваться про пушки.
да ведь смысл моих постов и других оппонентов,что 8 пулеметов и большой бомобовой нагрузке при огромной дальности боевого радиуса было достаточно на П-47,чтобы полностью дезорганизовать тыл немцев,из-за чего и встала в основном их техника в Фалезском мешке,а вот 2 пушки и 2 пулемета Ил-2 при мизерном радиусе и бомбовой нагрузке,но бронекорпусе:D не мешали немцам и практически не ограничивали их перевозки,переброски войск,техники.

#1127 08.09.2013 22:25:44

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #739169
ну и какое именно преимущество дает гироскопический прицел перед коллиматорным при атаке НАЗЕМНЫХ целей ?

Для попадания в цель, предположим что она неподвижная, необходимо:1 определить дальность до цели
2 ввести поправку на дальность в прицел
3 навести и выстрелить.
На расстоянии прямого выстрела ничего этого не нужно, навел стреляй. Проблема в том что расстояние это маленькое. Гироскопический прицел поправку на дальность учитывает постоянно. А значит прицельный огонь можно начинать значительно раньше. И вести его значительно точнее.

#1128 08.09.2013 22:41:25

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #738809
Случалось, чтобы заставить Н8К упасть, 5-6 истребителей расходовали весь боезапас (будем учитывать что все американские истребители на ТО имели аналогичное P-47 вооружение, кроме P-38 и P-39).

Ключевое слово - случалось. На войне случалось всякое. Живучесть японских самолетов под огнем батарей крупнокалиберных пулемётов американских истребителей была низкой и это факт. А ведь "Бетти" далеко не маленький самолет. И дело здесь не только в протекторе - никакой протектор не держал 12,7мм пулю

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #738775
Так вот, я думаю грузовику .50 калибром надо двигатель отпилить - то есть попасть раз 20-30.

Никаких проблем - батарея "Тандерболта" из 8-ми 12,7мм это 100(прописью сто) пуль в секунду. Треть секунды в зоне огня и грузовик - решето.

#1129 08.09.2013 22:49:41

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #739080
Я про Ил-2 никаких работ не писал, и не планирую.

Ну не книг,а газетных-журнальных публикацийкоторые потом легко объединить в книгу.:D

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739073
они не окупают и малой доли затрат, если реально работать с документами

Скажите еще,что вы филантроп и работаете за идею,а идея в том,чтобы всех иметь,так что-ли.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739073
Нормальные книги по теме пишутся не из-за денег. В финансовом плане это мероприятие глубоко убыточное.

А вот эта ваша фраза вообще воспринимается как издевательская шутка.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739073
Ил-2 не ОГО-ГО, а самолет тотальной войны.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739073
Эффективного не в том смысле, что он попадал белке в глаз, а в том в первую очередь, что в момент наступления группы Ил-2 висели над полем боя, не давая работать артиллерии, которую не могли подавить наши наземные огневые средства. И в тех случаях, когда эта схема применялась грамотно, немецкая оборона вскрывалась, несмотря на "традиционную стойкость немецкой пехоты". Вот это в сочетании с другими столь же массовыми технологиями и привело нас в Берлин.

Ну так прямо и скажите-экстенсивный вид боевых действий продемонстрировал только СС,сделавший ставку на массовость армии вкупе безграмотностью призывного контингента помноженный на репрессивный аппарат особых органов с неотвратимостью наказания в случае проявления признаков неподчинения.К этому следует приплюсовать покорную безысходность в тылу в связи с разгулом карательной юриспруденции и погоня за планом в ущерб качеству при производстве военной техники  в виду низкой квалификации и производительности труда.
А кратко и без эффемизмов-заваливание трупами и техникой врага при тупой безропотности-задавленности массы населения СС деспотичностью власти и её длани в лице репрессивных органов.
И тогда закончим спор об эффективности Ил-2 по сравнению с П-47-тут уже надо сравнивать не технику,а менталитет.:D

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739073
Кстати, мне показалось, что Растренина Вы осваивали в изложении Смирнова.

А был о вас лучшего мнения,а вы уподобились Михалычу-не читаете ссылок.
Я читал не только Смиирнова,но и ПиР,и других авторов,если бы смотрели ссылки,да и не только то,что в этих ссылках,но и многое другое.
Повторяю-я не профессиональный историк,как вы.
Так убедите меня весомыми аргументами,а пока кроме бла-бла-бла и ерниченья над другими оппонентами вкупе с чувством внутреннего превосходства приобщенности к некой тайне,не доступной и не постижимой априори.
Только уважаемый гуру,здесь не тоталитарная секта,и ваше евангелие-апокалпсис/в переводе значения этогослова,а не как все думают :D / не только для узкого круга неофитов.:D

Отредактированно Badass (08.09.2013 22:55:55)

#1130 08.09.2013 22:55:12

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #739211
Все нужно повторять 2 раза.

Ладно. не напрягайтесь. Все и так понятно.

Отредактированно СДА (08.09.2013 23:00:28)

#1131 08.09.2013 22:57:07

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #739088
Сильно. Представляю морды немецких пилотов : "Ребята,наши аналитики выяснили,что лучше всего вам идти в бой против В-17 с 6 пулеметами! Ура!" Англичане тоже думали, что 8 пулеметов устроят "Ад и смерть", но почему-то начали переходить к пушкам. Так как "Хе-111" с 300 дырками -это не предел фейла.

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #739173
Вы как-то странно уверены что американцы так глуппы и бедны, что выбрали только пулемёты.Батареи из пулемётов стояли только на истебителях истребителей (машины соправождения и завоевания господства в воздухе) и морских самолётах - всё из-за специфики противника.Если самолёт изначально был перехватчиком ему ставили пушки: для примера P-38 и P-61 (да и P-39 проектировалась по спецификации истребителя-перехватчика).По возможности именно их и использовали для перехвата бомбардировщиков - например для устранения адмирала Исороку Ямамото выбрали именно P-38 (ну там конечно дальность главное была, но всё же).Так что, американцы тоже любили пушки, но тогда когда это было нужно.

Вот вам ответ вашего же единомышленника.:D

#1132 08.09.2013 23:00:13

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Badass написал:

Оригинальное сообщение #739219
И для того,чтобы вы окончательно слились в этом вопросе,ответьте- сплошной фронт между немцами и союзниками в 1944 когда образовался? Когда плацдармы Омаха,Юта  и др. стали сплошным фронтом?

Извините, но отвечать вам не буду. Просто не интересно с вами общаться.

#1133 08.09.2013 23:03:52

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #739261
Извините, но отвечать вам не буду. Просто не интересно с вами общаться.

Однозначность ответа на сложный вопрос таит в себе рецидив невежества.:D*ROFL*

#1134 08.09.2013 23:09:55

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #739243
Никаких проблем - батарея "Тандерболта" из 8-ми 12,7мм это 100(прописью сто) пуль в секунду. Треть секунды в зоне огня и грузовик - решето.

только в случае, если все выпущенные пульки самонаводящиеся и самопопадающие :)


Брони и артиллерии много не бывает

#1135 08.09.2013 23:17:29

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9194




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #739205
И почему браунингами а не базуками?

Хотя бы потому, что использовавшиеся на Тандерблтах (и вообще в ВВС США) ракеты типа М-8 "базуками" не являлись, а только запускались из строенного пакета "по типу "Базука" :-P
Позвольте тогда вас спросить, а в чем эффективность 114,3- мм авиационной ракеты М-8 (вес ракеты— 17,2 кг, размер 838 мм, вес заряда ВВ БЧ— от 1,95 до 2,26 кг (осколочная или полубронебойная), скорость ракеты 930 км/ч, а дистанция применения от 3700м до 4200 м) выше эффективности отечественных РБС-132 или РОФС-132?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #739205
Зачем мне подтверждать фотографиями ваши измышления

Мои? *hysterical*

#1136 08.09.2013 23:21:22

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #739088
Англичане тоже думали, что 8 пулеметов устроят "Ад и смерть", но почему-то начали переходить к пушкам. Так как "Хе-111" с 300 дырками -это не предел фейла.

Отличный пример, так как большая часть немецких самолетов во время "Битвы за Британию" была сбита огнем батарей пулеметов пехотного калибра. Эффективность пулеметных батарей была доказана на практике.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #739088
А что на ФВ-190 никак? Вы написали "не могли себе позволить". Это можно понимать как пулеметов не хватало или самолетов не было? Далее Вы написали:

На ФВ-190 никак. Я специально написал "вне диска винта". А на ФВ-190 было объединение недостатков обоих схем - четыре точки из шести в зоне диска винта, поэтому синхронизированы, что плохо для скорострельности. Плюс еще и разнесены на большое расстояние, что плохо для кучности и точности.
А "не могли себе позволить" означало конструктивные ограничения. Размещение батарей пулеметов в крыле это серьезная конструктивная проблема. Крыло это высоконагруженный элемент конструкции и размещение в нем вооружения создает проблемы с прочностью (у Яков и без всякого вооружения крылья отваливались) - приходиться усиливать конструкцию, а это лишний вес. А еще разнесение веса  вооружения и боезапаса относительно центра тяжести. А еще место - нужно выбирать более толстый профиль крыла. А это не только вес, это еще увеличение сопротивления. В итоге всё упирается в двигатель - есть мощный двигатель, без проблем для ухудшения ЛТХ усиливаем конструкцию и ставим батареи в крыле вне диска винта. Нет мощного двигателя, вооружение размещаем в центроплане пытаясь скомпенсировать снижение количества стволов, увеличением их калибра. Но места в центроплане в любом случае меньше чем в крыле, поэтому и возможности по установке вооружения в таком случае более ограничены, что прекрасно видно при сравнении такого показателя, как вес секундного залпа у самолетов с крыльевым и фюзеляжным расположением вооружения. Для примера( заодно можно наглядно сравнить прочность конструкций):

Спойлер :

Хорошо видно, что, например, у Bf-109 места хватало на один ствол на крыло, тоже и у ФВ-190. Так же для сравнения приведен Як-9 у которого вроде бы и большое крыло, но конструкция не позволяла устанавливать в нём вооружение.

#1137 08.09.2013 23:23:15

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9194




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #739233
А значит прицельный огонь можно начинать значительно раньше.

С той лишь поправкой, что ведение огня продолжительностью более 3-х секунд приводило к перегреву стволов Браунинга и было официально летчикам "не рекомендовано"... всего-лишь... :)

#1138 08.09.2013 23:24:09

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #739085
а вам и в самом деле нужен ответ, или так - опять по3.14здеть захотелось ?

То есть, подвох чувствуете? - очень хорошо :)

#1139 08.09.2013 23:26:07

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

Badass написал:

Оригинальное сообщение #739250
Скажите еще,что вы филантроп и работаете за идею

Badass написал:

Оригинальное сообщение #739250
А вот эта ваша фраза вообще воспринимается как издевательская шутка.

Я думал, таких наивных уже не осталось. Вы что же, думаете, за книгу тиражом 3000 экз. миллионы платят?
А теперь прикиньте, сколько стоит несколько лет периодически кататься за 400 с лишним километров в архивы, заказывать документы и книги за границей.

И вот накопаете всё это, а потом на форуме человек с бубенчиками на голове напишет Вам: тут кто-то в своем блоге между фотками котят и отчетом о походе в кино написал про Ил-2 то, что мне нравится. Поэтому я ему верю, а Вы дурак.
И приводит ссылку на блог, как железное доказательство своей правоты.

В общем, не советую Вам этот бизнес.

Отредактированно А. Кузнецов (08.09.2013 23:39:34)

#1140 08.09.2013 23:29:40

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10637




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #739243
Никаких проблем - батарея "Тандерболта" из 8-ми 12,7мм это 100(прописью сто) пуль в секунду. Треть секунды в зоне огня и грузовик - решето.

Мне интересно - Вы принципиально игнорируете приведёные примеры?
Бетти - совсем не B-17, а с B-17 Тадерболту будет очень сложно - равенство калибров и разница в размерах. И американцы использовали пушки всегда так как не считали пулемёты универсальным оружием (и пушки тоже).
После AC130 с из 20мм грузовик заводится и уезжает - ну не было тогда (1971) к М61 осколочных, как и к М2.
Разнесёные 8 пулемётов где имеют точку сходимости трасс? Только в ней будут попадать все пулемёты. Сколько по времени в этой точке будет грузовик относительно самолёта? Притом что P-47 плохо летает на маленькой скорости - вес всё таки не тот.
И англичане после Битвы за Британию перешли на 4*20 - может работали над ошибками?

Отредактированно Скучный Ёж (08.09.2013 23:31:12)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1141 08.09.2013 23:36:33

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10637




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Badass написал:

Оригинальное сообщение #739229
8 пулеметов и большой бомобовой нагрузке при огромной дальности боевого радиуса было достаточно на П-47,чтобы полностью дезорганизовать тыл немцев,из-за чего и встала в основном их техника в Фалезском мешке

Вы серьёзно считаете, что P-47 - единственный тип самолётов который в этом участвовал и технику бросили из-за него, а не из-за ГСМ в котле (как в других котлах ВМВ)?

Отредактированно Скучный Ёж (08.09.2013 23:53:27)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1142 08.09.2013 23:41:02

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #739268
только в случае, если все выпущенные пульки самонаводящиеся и самопопадающие

Смотрим не на трассеры(трассирующими были не все пули), а на искры от попадания пуль и наглядно представляем как под всем этим будет грузовику. Впрочем, можно и не представлять - он там есть:
http://www.youtube.com/watch?v=FNYklOsjvZ0

#1143 08.09.2013 23:45:10

han-solo
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #738989
А то, что у Ил-2 кроме двух ВЯ вперед стреляло ещё два ШКАСа забыли? ТТХ ШКАСа знаете?

Знаю.Слава богу по моему деду это не работало.А для Вас коротенький этюд(я живу долго,но мне поясняют,что это проходит быстро):у нас в роду жёсткое и строгое воспитание.Год 1970й идём с дедушкой за руку.Он вдруг говорит мне;"Мужика этого видишь?"
-Конечно.
-Так за десять шагов шапку сними и в пояс поклонись!(У нас это-высшее почтение,перед президентом я так не сделаю)
Подходит мужик,я шапку снимаю и кланяюсь.И дед мой так же.Мужик нервничает:"Чтож Вы так?Мне неудобно!"
-Своё неудобно ты для нас сделал!-ответил мой дед.Ушёл этот человек,а интересно мне,от того и спрашиваю:"Деда,а кто он?"
-Он на Ил-2 летал,лётчик.Если такой тебе по жизни встретится-всё уважение ему оказывай.Они-всяко лучше нас!

#1144 08.09.2013 23:51:50

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10637




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #739288
Впрочем, можно и не представлять - он там есть

Плюс за ролик - красиво - но показывает только, что попасть в наземную цель трудно и поднимается много пыли.
И все грузовики обстреливались менее секунды.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1145 09.09.2013 00:09:33

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Ну раз вы разместили информацию о потопленном эсминце, то конешно ваши.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #739278
С той лишь поправкой, что ведение огня продолжительностью более 3-х секунд приводило к перегреву стволов Браунинга и было официально летчикам "не рекомендовано"... всего-лишь...

Даже источник не попрошу. Рекомендации на то и рекомендации, что можно + - заложить. Что в ролике на 3 мин 50 сек видно. 3,50 огонь открыл 3,57 закончил. Да и раньше то же моменты интересные есть. Не все внимательно смотрел.

Отредактированно Sergey (09.09.2013 00:26:55)

#1146 09.09.2013 00:22:51

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #739284
Разнесёные 8 пулемётов где имеют точку сходимости трасс? Только в ней будут попадать все пулемёты.

http://s019.radikal.ru/i622/1309/ba/22966c729f8a.jpg

Отредактированно Sergey (09.09.2013 00:28:51)

#1147 09.09.2013 00:28:48

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #739275
Так же для сравнения приведен Як-9 у которого вроде бы и большое крыло, но конструкция не позволяла устанавливать в нём вооружение.

Надо же. А глюпый Яковлев установил пушки именно в крыло на Як-7 М-82, притом не потому что это лучше, а чтобы с синхронизаторами не возиться. Ну не знал генеральный конструктор, что в крыло его самолета нельзя вооружение ставить. :D

В остальном же, насчет недостатков конструкции ФВ-190 и необходимости ставить вооружение в крыло Вы откровенный бред написали.
Кстати а нафига вы столько картинок залепили?

Отредактированно СДА (09.09.2013 00:33:32)

#1148 09.09.2013 00:30:46

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #739311
Надо же. А глюпый Яковлев установил пушки именно в крыло на Як-7 М-82, чтобы с синхронизаторами не возиться. Ну не знал генеральный конструктор, что в крыло его самолета нельзя вооружение ставить.

Зачем опытный самолет с серийными сравнивать? Причин, по которым он не полетел много. Знаете все?

#1149 09.09.2013 00:34:22

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #739313
Зачем опытный самолет с серийными сравнивать? Причин, по которым он не полетел много. Знаете все

Вам тупить не надоело?

#1150 09.09.2013 00:44:18

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #739315
Вам тупить не надоело?

Да это вы тупите. Созданная опытная машина с пушками в крыле не показатель работоспособности этой системы в серии. Трудно это понять?

Страниц: 1 … 44 45 46 47 48 … 62


Board footer