Сейчас на борту: 
Hemul,
igor,
marynarz 347,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 40

#26 01.09.2013 08:27:59

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Дирижабли.

Вопрос ко всем, но особенно к roman-3k-hi.
Где почитать наиболее полное (из доступного) описание рейда L-59? Пока кроме двух страниц в "Дирижаблях на войне", ничего существенного не попадалось.

#27 01.09.2013 09:09:21

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10498




Вебсайт

Re: Дирижабли.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #736647

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #736574
Может первый всё таки дирижабль Шварца, только не полетел, а конструктор бежал?

Это о чём?

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #736557
"Учебный" - первый дирижабль российской постройки.


В 1893 г. Шварц предложил проект такого дирижабля военному министерству Австро-Венгрии, но поддержки не получил. Зато он заинтересовал русского военного атташе... и тем же летом оказался в Санкт-Петербурге.

Уже в следующем году дирижабль был построен. Его объём был равен 3280 м3, вес пустого - 2525 кг, вес полезной нагрузки - 958 кг.

Четырехцилиндровый двигатель весил почти 300 кг, а развивал мощность всего 10 л.с. Но для дирижабля этого хватало.

Каркас оказался достаточно прочным, но баллонеты не держали водород (этот газ славится своей способностью «утекать»). Командир воздухоплавательных частей Александр Матвеевич Кованько обвинил Шварца в некомпетентности. Кроме того, при испытании под повышенным давлением баллонеты разорвались. Шварц спешно бежал из России, бросив недоделанный аппарат.

Это например от сюда


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#28 01.09.2013 09:21:43

roman-3k-hi
Гость




Re: Дирижабли.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #736653
де почитать наиболее полное (из доступного) описание рейда L-59?

В Африку?

Список имеемого см. выше, из отсутствующего в нём остались только несколько статей научного характера.
Не считая Обуховича, Кульбаки:

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #733809
4. Zeppelin. Rigid Airships. 1893-1940. Brooks P.W. 1992

//В основном про конструкцию, но есть схемка полёта в окресностях Турции.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #733847
25. The Zeppelin in Combat. A History of the German Naval Airship Division 1912-18. Robinson D.H.

//Глава, 11 страниц о дирижабле и его африканской эпопее. Так же есть схема полёта, но в отличии от 4 охватывает весь полёт.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #734361
71. Zeppelin. The story of a great achievement. Vissering H. 1922

//Кратенько упомянается. Схема присутствует полёта, причём она отлична от тех что имеются №4 и №25.

Т.е. сразу брать "The Zeppelin in Combat". Ходит по интернету в электронном виде. Язык - английский.

#29 01.09.2013 09:31:14

roman-3k-hi
Гость




Re: Дирижабли.

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #736655
Оригинальное сообщение #736647
Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #736574
Может первый всё таки дирижабль Шварца, только не полетел, а конструктор бежал?

Это о чём?
Юрген написал:

Оригинальное сообщение #736557
"Учебный" - первый дирижабль российской постройки.

Это разные дирижабли. Учебный имел оболочку тканную "повзаимствованную" у двух привязных аэростатов, а дирижабль Шварца металическую в виде цилиндра, оканчивающегося полусферой с одного торца и конусом - с другой.
Вот его фото:
http://www.kasdien.lt/var/ezwebin_site/ … radimu.jpg

#30 01.09.2013 10:17:42

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Дирижабли.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #736658
В Африку?

Да.
Спасибо за ответ, поищу.

#31 01.09.2013 10:23:07

roman-3k-hi
Гость




Re: Дирижабли.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #736662
поищу.

Так чего её искать то, поисковик разрывает от ссылок, вот например:
http://bookfi.org/book/1289611

#32 01.09.2013 12:16:05

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10498




Вебсайт

Re: Дирижабли.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #736658
Это разные дирижабли.

Да я это про первенство конструкции в России - Шварц был раньше, чем Учебный.
На фото вроде уже второй его шедевр (не русский)?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#33 01.09.2013 13:34:17

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9754




Re: Дирижабли.

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #736574
первый всё таки дирижабль Шварца

Не полько не полетел, но даже и достроен не был...
Да, в 1897 г. в России было начато строительство небольшого жёсткого дирижабля Давида Шварца (1852 - 1897; по происхождению еврей из Хорватии, входившей тогда в состав Австро-Венгрии) с металлической аллюминивой обшивкой. В 1893 г. Шварц предложил проект такого дирижабля военному министерству Австро-Венгрии, но поддержки не получил. Зато он заинтересовал русского военного атташе... и тем же летом оказался в Санкт-Петербурге. Уже в следующем году дирижабль был построен. Его объём был равен 3280 м3, вес пустого - 2525 кг, вес полезной нагрузки - 958 кг. Четырехцилиндровый двигатель весил почти 300 кг, а развивал мощность всего 10 л.с. Но для дирижабля этого хватало. Каркас оказался достаточно прочным, но баллонеты не держали водород (этот газ славится своей способностью «утекать»). Командир воздухоплавательных частей Александр Матвеевич Кованько обвинил Шварца в некомпетентности. Кроме того, при испытании под повышенным давлением баллонеты разорвались. Шварц спешно бежал из России, бросив недоделанный аппарат.
http://s019.radikal.ru/i639/1309/88/37cde5fd4ded.jpg
Второй дирижабль он начал строить в Пруссии в 1895 г. этот аппарат был побольше: объём 4800 м3, длина 38 м, мощность двигателя 12 л.с. Толщина обшивки из алюминиевых гофрированных листов составляла 0,2 мм. 3 ноября 1897 г. аппарат успешно поднялся в небо, но Шварц этого уже не увидел: он умер за 10 месяцев до этого.
Итак:
-  первое применение алюминия для строительства летательных аппаратов произошло в России в 1893-1894 гг., но успешным его не назовешь;
-  первый успешный цельноалюминиевый летательный аппарат - дирижабль Шварца - взлетел в 1897 г. в Пруссии;

#34 01.09.2013 13:51:24

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Дирижабли.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #736663
Так чего её искать то, поисковик разрывает от ссылок

Противовирусники скачать не позволяют.
Ваша на- Ура пошла, очень хорошо!

Отредактированно БМВадимка (01.09.2013 13:54:28)

#35 02.09.2013 14:28:38

roman-3k-hi
Гость




Re: Дирижабли.

101. Note on the pressure distribution over the hull of elongated airships with circular cross section. Munk M.M. 1924
102. Notes on aerodynamic forces on airship hulls. Tuckerman L.B. 1923
103. The dead weight of the airship and the number of passengers that can be carried. Crocco C. 1922
//Очень интересная записка итальянского конструктора, изрядно статистики по итальянским дирижаблям.
104. Stresses produced on an airship flying through gusty air. Munk M.M. 1922
105. Hydrostatic test of an airship model. 1922
106. The employment of airships for the transport of passenger. Nobile U. 1922
//Очень интересная работа Нобиле о транспортных перспективах дирижаблей. Номограммы, прикидки, выведено уравнение масс для дирижабля.
107. Traffic airships with special reference to economy. Leyensetter W. 1921
//Интересная работа, выведен ряд номограмм.
108. Observations on the method of determining the velocity of airships. Volterra V. 1931

//Некоторые из вышеозначенных научных статей имеют погашенный гриф.

#36 02.09.2013 19:36:43

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9754




Re: Дирижабли.

Патруль над морем...
http://jpe.ru/1/max/310310/0jmaf4ju4v.jpg

#37 04.09.2013 11:47:54

roman-3k-hi
Гость




Re: Дирижабли.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #737282
Патруль над морем...

Если кому интересны фото:
http://forums.airbase.ru/2009/03/t66942 … -foto.html
http://forums.airbase.ru/2013/04/t87868 … .7300.html

#38 04.09.2013 12:24:20

roman-3k-hi
Гость




Re: Дирижабли.

Пройдёмся по Оспреевкам. Конечно это мурзклки, но на безрыбье:
109. Aircraft of the aces 066. Balloon-busting aces of World War I. Guttman J. 2005.
110. Aviation pioneers 03. German and austrian aviation of World War I. Cowin H.W. 2000.
111. Aviation pioneers 05. Allied aviation of World War I. Cowin H.W. 2000.
112. Campaign 193. London 1914-17. The Zeppelin menace. Castle I. 2008.
113. New vanguard 101. Zeppelins. German airships 1900-40. Stephenson C. 2004

#39 04.09.2013 15:50:25

roman-3k-hi
Гость




Re: Дирижабли.

114. Иллюстрированная энциклопедия самолётов ЭМЗ им. В.М. Мясищева. Том 9. 2005.
//Проект дирижабля 2ДП. История создания, описание, ТТХ и т.д.

#40 05.09.2013 19:55:09

Badass
Гость




Re: Дирижабли.

Дирижабль,ага!!!:D
Раз тут так ими интересуются,то дам ссылку на снимки американского дирижабля USS Akron ZRS-4 и корабля USS Patoka AO-9 с дирижаблями
Снимков много и в хорошем качестве http://vova-modelist.livejournal.com/tag/airships

#41 07.09.2013 11:04:07

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9754




Re: Дирижабли.

Гондола дирижабля с радаром (вид сбоку) |
http://i020.radikal.ru/1309/8f/c685c9dc59ef.jpg

#42 08.09.2013 23:12:41

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9754




Re: Дирижабли.

Ответственный момент - подача шланга с танкера на дирижабль...
http://i047.radikal.ru/1309/ef/b981b177b2f2t.jpg

#43 09.09.2013 10:26:25

Н.В.
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ярославль
Сообщений: 546




Re: Дирижабли.

Здравствуйте!
Страшно извиняюсь за офф топ! Но что за "шхуна" на переднем плане последнего фото?
ЕМНИП, у нормальной шхуны грот должен быть не меньше, чем фок.
При двух мачтах и меньшем парусе на второй мачте судно называется кэч и мачты грот и бизань.
На фото же корабль с тремя последовательно уменьшающимися мачтами.
Ещё раз прошу прощения за вопрос "не по теме".


С уважением, Николай.

#44 09.09.2013 13:32:09

roman-3k-hi
Гость




Re: Дирижабли.

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #739389
Здравствуйте!
Страшно извиняюсь за офф топ! Но что за "шхуна" на переднем плане последнего фото?
ЕМНИП, у нормальной шхуны грот должен быть не меньше, чем фок.
При двух мачтах и меньшем парусе на второй мачте судно называется кэч и мачты грот и бизань.
На фото же корабль с тремя последовательно уменьшающимися мачтами.
Ещё раз прошу прощения за вопрос "не по теме".

Самая обычная шхуна.
Две мачты. Стаксель, фок и грот. Шхуна без всякого-рода "летучих кливеров" и топселей, типичное для прибрежных американских шхун. Фок, как правило, без гика. У них и до сего дня это очень популярное вооружение.

#45 11.09.2013 18:38:37

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9754




Re: Дирижабли.

Дела давно минувших дней
Предания старины глубокой...
http://s58.radikal.ru/i162/1309/4e/760b0cc7a2f9.jpg

#46 24.09.2013 03:08:38

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2985




Re: Дирижабли.

2

USS Akron ZRS-4 внутри и снаружи


Каркас дирижабля в ангаре
http://s12.postimg.org/hm6b8ylnx/image.jpg
image uploader
Первый шпангоут
http://s24.postimg.org/47qucp31h/image.jpg
хостинг изображений png
Корпус изнутри, до инсталляции баллонов с гелием
http://s17.postimg.org/nj791awzj/image.jpg
загрузить картинку на сайт
Корпус на достройке
http://s23.postimg.org/u8zf9a4uj/image.jpg
фото хостинг
Бок дирижабля
http://s22.postimg.org/m1znzlgxt/image.jpg
фотохостинг png
Один из винтов и радиаторы двигателя
http://s13.postimg.org/s2t6kvunb/image.jpg
хостинг фото
Вид сверху на аварийную станцию управления
http://s23.postimg.org/jc2oy97gr/image.jpg
хостинг картинок для форумов
Носовой пост докования
http://s18.postimg.org/mcg8hwibt/image.jpg
хостинг картинок бесплатный
Боковой коридор
http://s24.postimg.org/4q08h5dph/image.jpg
хостинг картинок
Матросский кубрик
http://s22.postimg.org/ajdysgoht/image.jpg
image share
Аварийная станция управления
http://s12.postimg.org/vnry5dkx9/image.jpg
залить картинку
Один из двигателей
http://s21.postimg.org/y891axnvb/image.jpg
хостинг картинок бесплатный
Штурманское помещение
http://s7.postimg.org/bde55znaj/image.jpg
хостинг картинок bmp
Главный мостик
http://s18.postimg.org/v13dpbxzd/image.jpg
хостинг картинок


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#47 28.09.2013 01:04:17

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9754




Re: Дирижабли.

Авиаматка...
http://s019.radikal.ru/i627/1309/ac/ef10c864253e.jpg

#48 19.10.2013 22:36:33

Юг
Гость




Re: Дирижабли.

http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1019/29/64ff65c71802278b3700e9c7280a4429.jpeg  http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1019/a3/c2a8653a1bb2108a821d0640146397a3.jpeg

#49 19.10.2013 23:11:06

Yosikava
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Ковров
линейный корабль пустыни "БухарЪ Эмiрский"
Сообщений: 2111




Вебсайт

Re: Дирижабли.

Дирижабли на конвейере.
Было и такое - на фабрике Goodyear.
http://s020.radikal.ru/i720/1310/59/01ac91831d18t.jpg


Я - капитан Такео Ёсикава....   私は - キャプテン吉川武男...

#50 20.10.2013 01:06:05

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9754




Re: Дирижабли.

Хотел поставить в загадки, но пожалуй лучше сюда. Очередное творение мрачного тевтонского гения...
http://s020.radikal.ru/i716/1310/05/ae5d9ddb495c.jpg

Страниц: 1 2 3 4 … 40


Board footer