Вы не зашли.
5 копеек про TA22 из ЖБД группы ВМС "Юг", не касаясь демонических способностей Тандерболтов.
По итогам каждого месяца перечислялись потери с разбивкой на 2 категории: Total Verlust (полная потеря) и Beschaedigt (повреждены).
TA22 по итогам июня отнесен к поврежденным.
Т.е., видимо, его так и не ввели в строй из-за общей ситуации, а не потому, что он был не пригоден к ремонту. Так сказать, из-за общей вялости в членах.
igor написал:
Оригинальное сообщение #741620
Я не знаю, документов нет. С той стороны разве, но я в них не шарю.
Английского отчета я тоже не нашел.
Для этого надо в Кью побывать.
igor написал:
Оригинальное сообщение #741637
Для этого надо в Кью побывать
В Лондоне живут десятки тысяч типа наших, но никто из них не хочет зайти в Кью. Очевидно, проживание в Лондоне и интерес к Кью категорически несовместимы
Это нормально!
Куча немцев, отчаянно интересующихся историей своего ВМФ, пережевывают древние книжки, не в силах посетить ВА/МА. Та же история про ТА.22: выложили они документы, но ведь никто не упомянул, что в них идет речь о совсем разных районах! Рассуждают о том, как же моряки спутали Р-47 с Р-51.
Добрый Вечер !
igor написал:
Оригинальное сообщение #741790
Это нормально!
Куча немцев
А куча американцев верит исключительно в своих ,( толерантно сейчас ) - афроамериканцев .
А во времена описанные выше , звучало по другому ... звиняйте за небольшой оффтоп.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #741040
Что же вы сами не воспользовались своим великолепным советом?
У меня не было KTB. На чисто пулемётной версии я никогда не настаивал. Я просто обратил внимание, что есть кандидат, и его назвал. Вместо того, чтобы разобраться, в ответ было одни голословные поучения с матами вперемешку.
Игорь вопрос закрыл и все точки расставил, за что ему большое спасибо.
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #741622
Т.е., видимо, его так и не ввели в строй из-за общей ситуации, а не потому, что он был не пригоден к ремонту. Так сказать, из-за общей вялости в членах.
Трудно сказать. "Джавелину" в 1940 году нос и корму оторвало, но починили. От "Кэссина" и "Даунса" уцелели только мшины, а "Вест Вирджинию" практически построили заново. Повреждённые же и списанные в 1944-45 гг. союзные корабли получали куда меньшие повреждения и были вполне ремонтопригодны. Однако везде проходят как CTL.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #741224
Тащили на буксире или шел самостоятельно под сохранившейся одной из двух машин?
Радиограмма SKL 5.5.45 (ztpg 368962, DEFE 3/578, p. 918).
"... 3.5 ... Т.36 тяжело поврежден вследствие попадания на мину у Свинемюнде, потерял способность маневрировать. Экипаж снят."
Позже подтверждение его гибели от попадания 3 авиабомб и взрыва, однако корабль к этому времени, похоже, был просто плавучей мишенью, не оказывавшей никакого сопротивления.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #742049
У меня не было KTB.
А у меня он был...
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #742049
в ответ было одни голословные поучения с матами вперемешку.
Не в перемешку, а с одним единственным конкретным вопросом, повторенным дважды. Хотите услышать его в третий раз, но в литературном виде? Что ж, с меня не заржавеет - вы пришли языком потрепать или дельную информацию дать?
igor написал:
Оригинальное сообщение #742084
однако корабль к этому времени, похоже, был просто плавучей мишенью, не оказывавшей никакого сопротивления.
Т.е. полной информации, в каком состоянии он вышел в последний переход - нет... Жаль... Спасибо...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #742117
а с одним единственным конкретным вопросом, повторенным дважды. Хотите услышать его в третий раз, но в литературном виде? Что ж, с меня не заржавеет - вы пришли языком потрепать или дельную информацию дать?
Артур, контролируй темную сторону силы!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #742128
Артур, контролируй темную сторону силы!
Стараюсь... Но учителей вокруг до хрена... Все, остановился...
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #742051
Трудно сказать. "Джавелину" в 1940 году нос и корму оторвало, но починили. От "Кэссина" и "Даунса" уцелели только мшины, а "Вест Вирджинию" практически построили заново. Повреждённые же и списанные в 1944-45 гг. союзные корабли получали куда меньшие повреждения и были вполне ремонтопригодны. Однако везде проходят как CTL.
Из принципа - "да вот хрен вам". Возможности позволяли такие траты. В 1944-45 уже было лень - и так задавили.
К слову, еще информация от товарища Кюна (обратите внимание на пометки переводчика)
9 августа миноносцы ТА-20, ТА-21 и ТА-35 вышли в море для проведения минно-заградительной операции. На переходе они внезапно встретились с британскими торпедными катерами. В ходе скоротечного боя ТА-21 получил торпедное попадание и затонул в течение нескольких минут. (По другим данным ТА-21 в этом бою был только поврежден и потоплен в Фиуме 5 ноября американской авиацией - перев.)
17 августа - новая потеря в бою с британскими торпедными катерами. Рано утром миноносец ТА-35 при проходе канала Fasana был внезапно атакован и получил торпедное попадание (по другим данным он подорвался на мине - перев.). Миноносец затонул на мелком месте, но потери в экипаже были огромны - погибли 71 человек. Уже 20 августа корабль был поднят и отбуксирован в Полу, но ремонт сильно затянулся и до конца войны так и не был завершен.
В результате, к осени 1944 года в строю 2-й эскортной флотилии остались боеготовыми только два старых, времен Первой мировой войны, миноносца - ТА-20 и ТА-48. Из них ТА-20, который еще с 1938 года использовался как корабль управления для радиоуправляемой цели "San Marco", в ночь на 3 ноября (по другим данным 1 ноября - перев.) у острова Радо, севернее порта Zara, был застигнут британскими эсминцами "Avon Vale" и "Wheatland" и потоплен в коротком артиллерийском бою.
Касательно последнего, бой у о.Паг 1 ноября довольно подробно описан ОХарой.
Отредактированно CAM (18.09.2013 13:26:43)
В немецком ЖБД первоначально была запись о собственной мине (Presumably through striking a mine torpedo boat of foreign construction TA "35" broke asunder and sank in the Fasana Canal at 0458. Colliding with our own minefield is probable. Seventy men are missing up to now including the commander)
После опроса спасшихся вероятной сочтена и торпеда (Through the report of survivors of the lost torpedo boat of foreign construction TA "35" in the Fasana canal the suspicion of hitting a mine is not assured and a torpedo hit might be possible)
Поэтому авторы видимо начали искать источник торпеды (ТКА/самолет).
А сам корабль так и лежит на дне.
Отредактированно Serg (18.09.2013 23:08:56)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #742999
9 августа миноносцы ТА-20, ТА-21 и ТА-35 вышли в море для проведения минно-заградительной операции. На переходе они внезапно встретились с британскими торпедными катерами. В ходе скоротечного боя ТА-21 получил торпедное попадание и затонул в течение нескольких минут. (По другим данным ТА-21 в этом бою был только поврежден и потоплен в Фиуме 5 ноября американской авиацией - перев.)
Хм, в КТВ SKL 9 августа торпедой ПЛ потоплен ТА.19 (сначала думали на мину) - греческая PIPINOS.
Нет никаких упоминаний о ТА.21 ни 9-го, ни рядом. Гренер дает его поврежденным и.б. у м. Сальворе (подозрительно похоже на ТА.22), Брейер - что его повредили вообще в Триесте. Последнее явно из разряда - слышал звон, не знаю где он, т.к. Сальворе недалеко от Триеста.
В общем получается судьба ТА.21 непонятна.
САМ, а почему бы вам не взяться за изучение КТВ SKL? Он на английском и доступен в сети. http://archive.org/search.php?query=cre … ligence%22
Отлично! Как раз то, чего не хватало! Огромное спасибо!
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #742117
А у меня он был...
Ну так дали бы... А то какую-то древнюю хрень выложили, где списание с завершением ремонта путают.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #742117
вы пришли языком потрепать или дельную информацию дать?
И где был трёп? И не хрен тут всех строить. Материться и я могу.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #745206
Материться и я могу.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #745206
И не хрен тут всех строить.
С себя начните...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #745208
С себя начните...
Кто-то про обилие учителей вещал?
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #745212
Кто-то про обилие учителей вещал?
Приходится, ибо вы на вторую неделю нравоучений пошли... Пора бы успокоиться? Или заняться нечем?
А не подскажет ли кто, как на самом деле погиб торпедный катер RA-10, тот самый, что как РТ-56 был построен фирмой ЭЛКО, как МТВ-314 77-футовый сражался в составе британского флота на Средиземном море и был захвачен под Тобруком 14 сентября 1942 года? По кратким сведениям англо-саксов, его разбомбили англичане 30 апреля 1943 года в Ла Гуллете. Согласно же дневников SKL, ссылку на которые дал выше ув. igor, он был потоплен истребителями-бомбардировщиками в 16.00 30 апреля в 2 милях южнее мыса Бон, двигаясь из Бизерты навстречу эсминцу "Лампо". На одном из сайтов даже увидел, что это была четверка "Спитфайров".
CAM написал:
Оригинальное сообщение #746792
А не подскажет ли кто, как на самом деле погиб торпедный катер RA-10
CAM написал:
Оригинальное сообщение #746792
Согласно же дневников SKL, ... он был потоплен истребителями-бомбардировщиками в 16.00 30 апреля в 2 милях южнее мыса Бон, двигаясь из Бизерты навстречу эсминцу "Лампо"
В вопросе ответ. Не вижу причин не верить SKL.
igor написал:
Оригинальное сообщение #746796
Не вижу причин не верить SKL.
Я тоже склонен верить SKL. Но сомнение вызывает тот факт, что в описании боя "Гермеса" того же 30 апреля у Кюна, который вроде как использовал КТВ Рехеля, не указаны некоторые подробности, которые есть в дневнике SKL. Откуда тогда SKL взяло, что эсминец "к полудню исчерпал все зенитные боеприпасы"?
igor написал:
Оригинальное сообщение #743685
САМ, а почему бы вам не взяться за изучение КТВ SKL? Он на английском и доступен в сети. http://archive.org/search.php?query=cre … ligence%22
К сожалению, КТВ за апрель 1943 года только до 12-го числа. А мне до зарезу надо именно вторую половину апреля. Это утерян оригинал текста или ошибка при создании электронной версии?