Вы не зашли.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #749829
Но англы создали неплохие (если отмести проблемы со строенной установкой) 140-мм, мы - 130-мм...
В надежде увеличить количество выпущенных снарядов..
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #749840
И эти типы оказались весьма и весьма полезными. (Разве что не знаю, кто это ЗКТ:-).
Чем оказался полезен Новик, Жемчуг и Изумруд во время РЯВ?
Что они, как "ближние эскадренные разведчики" и "истребители истребителей" сделали в РЯВ?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #749847
В надежде увеличить количество выпущенных снарядов..
Не только - облегчить работу заряжающим на "нестабильной" основе - тоже предусматривалось... А большее количество выпущенных снарядов достаточной мощности - выше вероятность поражения цели... - чем плохо?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #749847
Жемчуг и Изумруд во время РЯВ?
Вы еще скажите, что эти два корабля использовали по прямому предназначению...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #749849
Вы еще скажите, что эти два корабля использовали по прямому предназначению...
Как и Новику им не нашлось работы
Отредактированно helblitter (07.10.2013 20:30:21)
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #749375
Действительно, чем "Линдеры" были плохи?
Андруха- чем может быть хорош "универсал богомерзкий"? Вон сравни немецких "У-Б" впемен ПМВ. В колониях их не хватало против "таунов", а в Северном море их рвали заточенные под ограниченный театр "скауты".
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #749911
Как и Новику им не нашлось работы
То то "Новик" загоняли в усмерть... А "Изумруд" блестяще показал япам "кукиш российский" великолепно проиллюстрировав концепцию скоростного "скаута".
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #750005
В колониях их не хватало против "таунов", а в Северном море их рвали заточенные под ограниченный театр "скауты".
Примеры, когда "скауты" рвали современные немецкие крейсера разве есть?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #749911
Как и Новику им не нашлось работы
Скорее - им дали не ту работу для которой они создавались...
День добрый!
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #749847
Что они, как "ближние эскадренные разведчики" и "истребители истребителей" сделали в РЯВ?
А чем "Новик" в Артуре, в основном, занимался? Как раз-таки разведкой и сопровождением своих миноносцев.
А то, что "камушки" не использовали в этом же ключе - вина совсем не их проекта...
Олег написал:
Оригинальное сообщение #750040
Примеры, когда "скауты" рвали современные немецкие крейсера разве есть?
Вполне достаточно, что легкие силы немцев были полностью парализованы.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #750082
Вполне достаточно, что легкие силы немцев были полностью парализованы.
Общие слова писать не сложно, найти успешные действия именно скаутов сложнее.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #750086
Общие слова писать не сложно, найти успешные действия именно скаутов сложнее.
Ну если завоеванное господство в Северном море- общие слова, то увы. Ну а если вообще о конкретно скаутах, то почитайте о Фиарлессе в Гельголанде и Аттентиве в Канале.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #750086
найти успешные действия именно скаутов сложнее.
Дело в том, что война на море решается не одним заколачиванием снарядов. Если одна сторона не решается выйти в море из за подавляющего превосходства другой- это и есть победа. А в легких силах крейсера, которые я называю для простоты "скауты", как раз его и обеспечили.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #750091
А в легких силах крейсера, которые я называю для простоты "скауты", как раз его и обеспечили.
Все бы ничего, только основная заслуга в этом линейных крейсеров и "таунов", которые вы обзываете "богомерзкими универсалами".
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #750089
и Аттентиве в Канале.
Что-то на вскидку не вспомню. О каком событии идет речь?
Отредактированно Олег (08.10.2013 13:39:35)
Олег написал:
Оригинальное сообщение #750100
О какоам событии иде речь?
Едва ли о потоплении им в гавани Ширнесса своего "истребителя"...
ЕМНИП, и в 1916, и в 1918 он не смог поучаствовать в отражении набегов на Дуврский барраж...
Олег написал:
Оригинальное сообщение #750100
Что-то на вскидку не вспомню. О каком событии идет речь?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #750103
Едва ли о потоплении им в гавани Ширнесса своего "истребителя"...
ЕМНИП, и в 1916, и в 1918 он не смог поучаствовать в отражении набегов на Дуврский барраж...
Думаю ув. Бобер имеет в виду события Фландрской операции 1914 года,когда "Аттентив" возглавил Дуврский патруль и под флагом адмирала Худа прикрывал приморский фланг бельгийцев, окучивая немцев с моря. Действовали они действительно удачно. Тогда же подчиненный патрулю одноклассник "Андаунтед" с миноносцами и утопил как щенят единственную попытку немцев что-то предпринять ( гибель кораблей Эмденского дозора). Разница в весовой категории "малой войны" англичан и немцев здесь действительно очевидна.
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #750323
"Аттентив" возглавил Дуврский патруль и под флагом адмирала Худа прикрывал приморский фланг бельгийцев, окучивая немцев с моря. Действовали они действительно удачно.
Было дело - у Ратевилля на канале Брюгге... + три монитора и 4 миноносца...
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #750323
Тогда же подчиненный патрулю одноклассник "Андаунтед" с миноносцами и утопил как щенят единственную попытку немцев что-то предпринять ( гибель кораблей Эмденского дозора).
Это вы о "деле" при Тершеллинге?
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #750323
Думаю ув. Бобер имеет в виду события Фландрской операции 1914 года,когда "Аттентив" возглавил Дуврский патруль и под флагом адмирала Худа прикрывал приморский фланг бельгийцев, окучивая немцев с моря. Действовали они действительно удачно. Тогда же подчиненный патрулю одноклассник "Андаунтед" с миноносцами и утопил как щенят единственную попытку немцев что-то предпринять
Мне кажется, здесь больше заслуги у эсминцев, чем у лидирующих их "скаутов". Безусловно, британские эсминцы сыграли важную роль в господстве в Северном море и особенно Канале.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #750070
А чем "Новик" в Артуре, в основном, занимался? Как раз-таки разведкой и сопровождением своих миноносцев.
Не-а, был "адмиральским разьездным катером" при Макарове и мореходной канлодкой при Витгефте...
Только при Старке несколько выходов с составе крейсерского отряда
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #750007
А "Изумруд" блестяще показал япам "кукиш российский" великолепно проиллюстрировав концепцию скоростного "скаута".
И подрыв в своей Бухте...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #749849
Вы еще скажите, что эти два корабля использовали по прямому предназначению...
Поэтому и разведотрядом во 2-ой ТОЭ были две яхты и вооружённый транспорт...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #750005
В колониях их не хватало против "таунов", а в Северном море их рвали заточенные под ограниченный театр "скауты".
И там и тут их давили "тауны"
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #750091
А в легких силах крейсера, которые я называю для простоты "скауты", как раз его и обеспечили.
Обеспечили крейсера типа "Таун", а "скауты" использовались на вторых ролях.
Крейсера-скауты в Первой мировой войне
Малые лидеры-разведчики оказались слишком слабо защищёнными, плохо вооружёнными и недостаточно скоростными. В те годы уже строились более сбалансированные (хотя и более крупные) боевые единицы, полностью вытеснившие этих «недотёп». Надо сказать, что столь жестокий эксперимент со столь сокрушительными результатами могла себе позволить разве что первая морская держава мира. Кофман А. Неудачливые «скауты». — Указ. соч.http://baryshnikovphotography.com/bertewor/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%83%D1%82
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #750639
И подрыв в своей Бухте...
Это не к кораблю - к командиру...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #750639
Поэтому и разведотрядом во 2-ой ТОЭ были две яхты и вооружённый транспорт...
Вопросы к ЗПРу... крейсера то тут причем?
Олег написал:
Оригинальное сообщение #750100
которые вы обзываете "богомерзкими универсалами".
Я?! "Тауны"?! Да я везде постулирую необходимость деления класса НеЛинейных крейсеров на два подтипа- "тауны" и "скауты" в противовес концепции "универсала богомерзкого"!
bober550 написал:
Тогда почему "Линдер" не "Таун"?
Олег написал:
Оригинальное сообщение #751036
Тогда почему "Линдер" не "Таун"?
Потому что создавался как единый тип крейсеров, на замену и С-Д и Вашингтонцев. Хотя был слишком велик (и дорог) для эскадренного (скаута), и слишком слаб (против тяжей) как коммуникационный(таун). Классический универсал богомерзкий.
Отредактированно bober550 (10.10.2013 15:03:47)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #751051
как коммуникационный(таун).
Так "Тауны" тоже универсалы - посмотрите на их распределение перед ПМВ - почти половина при эскадрах. Лидировать ЭМ и Тауны и Линдеры не предназначены.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #750346
Это вы о "деле" при Тершеллинге?
Совершенно верно. Очень интересный бой не сам по себе, а по предпосылкам и последствиям, а также адекватности немецкого командования. Послали корабли по принципу "такое г.. не жалко", но после войны Шеер пишет, что Ввиду рискованности операции выбор остановился именно на этих более старых миноносцах, так как они были мало пригодны для выполнения иных заданий. Если риск - по такой логике лучше было блокшивы послать. Скауты немцев в Хуфден уже ходили, но после Гельголанда начался паралич. Очевидно,что без более-менее сильного лидера, а лучше двух 7-я полуфлотилия была обречена при встрече с противником. И немцы сами это признают - Гибель 7-й полуфлотилии была воспринята очень болезненно, и не было недостатка в суровой критике образа действий командования, не выславшего достаточной поддержки. Но не так легко установить пределы, которые удовлетворяют понятию о «достаточной поддержке». Если рассматривать подобные отдельные случаи после совершившегося факта, то можно было бы сказать, что в данном случае, например, вполне достаточно было выслать два крейсера, но это заключение было бы ошибочным, потому что нельзя было бы знать заранее, каков будет состав сил противника, и, рассуждая последовательно, пришлось бы прийти к логическому выводу о том, что для полного спокойствия необходимо было выслать весь флот Комментировать тут нечего - все ясно, Шеер из корпоративной солидарности не пишет,что подумали на флоте о Ингеноле и его способностях. И чтобы исправить реноме, тот придумал крейсерские набеги на Англию.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #750349
Мне кажется, здесь больше заслуги у эсминцев, чем у лидирующих их "скаутов". Безусловно, британские эсминцы сыграли важную роль в господстве в Северном море и особенно Канале.
Конкретно в этом бою - да, основную работу сделали эсминцы,но "Андаунтед" несомненно был мощным фактором - неповрежденные немцы пытались атаковать в первую очередь его и попали под сокрушающий огонь эсминцев англичан. Если бы немцев лидировал 1 или пара скаутов -вот это было бы интересно!