Сейчас на борту: 
anton,
Strannik4465,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 43

#276 12.10.2013 13:03:13

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Badass написал:

Оригинальное сообщение #751796
Внимательно читайте тему и поймете,что это к вам не имело никакого отношения

Хорошо.

#277 12.10.2013 13:12:20

Badass
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

2

Metal написал:

Оригинальное сообщение #751735
Да, внимательно вчитайтесь, сделайте над собой усилие.Простым ББ кормовая ниша башни немецким 37-мм (пробитие по нормали 35 мм + 5 мм, которые ваша более ранняя версия дала для авиационного орудия) не пробьётся, ибо 52 мм. А подкалибером... Видите ли, деточка, с вольфрамом у немцев было настолько хреново, что его с 43 года не хватало уже даже для танковых орудий, отчего по советским машинам машинам стреляли тупо "катушками" без вольфрамового сердечника.

Вы действительно страдаете синдрмом Туретта.:D
Передергивать факты научились,а погятие,что оппоненты тоже в теме отсуствует напрочь, убогость мысли и невежество заменяется хамстовом. Знать на ВИФе так принято к собеседникам, и банить при отсуствии аргументов и нежелании менять свои замшело-каменные убеждения о "непобедимой и легендарной".
А напомнить ли вам,когда началось поступление Т-34-85 в РККА и когда появился Ю87Г?
Вы сделали упор на нем,а то,что основа в это время составляли Т34-76 и более легкие танки обошли молчанием. При этом бронирование крыши МТО и на том,и на другом танке осталось прежним и легко пробивалось обычным бронебойным снарядом.
К тому же мы здесь не дискутируем о наличии-отсутствии вольфрама и молибдена у Германии к концу войны,а  об авиационном поражении танков в период ВОВ.
По смыслу сказанного вами можно следать однозначный вывод-ВЫ ПОЛНОСТЬЮ согласны с тем,что аваипушки немцев поражали танки РККА,только с оговоркой,что с конца 1943 им не хватало вольфрама. Ну,а это уже частности.
В СССР было до хрнеа месторождений фольфрама и молибдена,да вот беда-тоже производили снаряды ограниченно и выдавали под роспись в единичных колиечствах,а за утрату спрашивали по полной программе.

Остальное под спойлером,да вы все равно не прочитаете *tongue harhar*



Спойлер :

http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju87g.html

Спойлер :

http://www.airwar.ru/enc/aww2/hs129.html

И вам ваш же ответ *ROFL*


Badass написал:

Оригинальное сообщение #751796
Ну и как вам изложенные факты? Шаблон не рвётся?

Отредактированно Badass (12.10.2013 13:17:32)

#278 12.10.2013 20:16:50

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

Badass написал:

Оригинальное сообщение #751796
А то,что при этом задняя стенка башни вполне спокойно пробивалась,,об этом уже было в первом посте-размышления о Руделе, вы,конечно,проигнорировали.

Более того. Аксиомой считается что "дверная колотушка" броню Т-34 пробивать не доложна. Против таких пушек он и создавался. Однако масса свидетельств что случалось и пробивала. И не только люк мех.водителя и погон, но и просто бортовую броню между катками. Скорее всего были недетские проблемы с качеством брони. А у пушек Штуки-Гы бронепробиваемость повыше чем у "колотушки".

#279 13.10.2013 14:12:30

Metal
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

-1

Badass написал:

Оригинальное сообщение #751800
Вы действительно страдаете синдрмом Туретта.

деточка, это вы так у врача диагноз выучили? Молодчинка!

Badass написал:

Оригинальное сообщение #751800
Передергивать факты научились,а погятие,что оппоненты тоже в теме отсуствует напрочь, убогость мысли и невежество заменяется хамстовом. Знать на ВИФе так принято к собеседникам, и банить при отсуствии аргументов и нежелании менять свои замшело-каменные убеждения о "непобедимой и легендарной".

А теперь, деточка, дайте ссылочки на моё изложение в стиле "замшело-каменные убеждения о "непобедимой и легендарной". Знаете, ваш клоник, которывй Люмен, таким образом стал "форумной балаболкой". Как называть тогда вас? Балаболкой-2? Мне легко.

Badass написал:

Оригинальное сообщение #751800
А напомнить ли вам,когда началось поступление Т-34-85 в РККА и когда появился Ю87Г?

Никакой самодеятельности, всего лишь отталкивание от скринов, выложенных под катом: 2-я схема, Т-34-76, комовой лист башни - 52 ммпод углом 30 градусов, если чо.

Badass написал:

Оригинальное сообщение #751800
При этом бронирование крыши МТО

Ну, так дайте толщину бронирования МТО, слоизливаемый вы наш.

Badass написал:

Оригинальное сообщение #751800
К тому же мы здесь не дискутируем о наличии-отсутствии вольфрама и молибдена у Германии к концу войны,а  об авиационном поражении танков в период ВОВ.

Это обыкновенное опровержение возможности пробития брони брони советских танков с самолётной дуры из-за дикой нехватки вольфрама. Нечего табличную мощь в реальную переводить, деточка вы плохопопая.

Badass написал:

Оригинальное сообщение #751800
В СССР было до хрнеа месторождений фольфрама и молибдена,да вот беда-тоже производили снаряды ограниченно и выдавали под роспись в единичных колиечствах,а за утрату спрашивали по полной программе.

А теперь, деточка, дайте раскладочку этого "до хрена".
А потом я уже помокаю вас в лужу по тому поводу, что наличие вольфрама никак не означает его немедленное превращение в бронебойные сердечники.
Это только в игрушках для маленьких для получения всего необходимого нужно лишь золото, дрова и сера, в жизни всё несколько сложнее.

Кстати, деточка, своей первой ссылкой (http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju87g.html) вы доказали, что всё-таки не всё так просто с авиационными пушками.
А во второй ссылке о дрынолётной "штуке" вообще не сказано ни слова, и вообще излагаются большие сомнения в необходимости подобных девайсов. Вангую ваш слив, деточка, и резкий уход в сторону. Возможны даже говнокартинки, которыми вы и ваши клоники так знамениты.

#280 13.10.2013 14:15:17

Metal
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #751941
Аксиомой считается что "дверная колотушка" броню Т-34 пробивать не доложна.

Этой аксиоме сто лет в обед. У вас там, в Омериках, до сих пор о расформировании КГБ не в курсе? Видимо, новость о развенчании этого мифа до вас ещё не дошла. Бывает, чо. :D

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #751941
Скорее всего были недетские проблемы с качеством брони.

А вы, КейДжиБишечка, не гадайте, а подробно распишите. Нечего тут гадать на кофейнной гуще с умным видом.

#281 13.10.2013 15:38:02

Бегемот
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

3

Badass написал:

Оригинальное сообщение #751583
При этом пилот может целиться как в МТО,так и в заднюю проекцию башню, и в том,и в другом случае при попадании танк будет поражен,а какие будут повреждения все зависит ситуации.

Дальность прямого выстрела ВК 3.7 - 700-800м (в зависимости от типа снаряда) при максимальной эффективной дальности - 2000м.
При стрельбе на дальность менее 800м никаких поправок на дальность не требуется - ни для крыльевых пушек ни для фюзеляжных.
Накладывай перекрестие на цель и стреляй. А снаряды пойдут по все более сходящимся по мере приблежения к цели траекториям.
Поправки на дальность до цели не требуется (дальность прямого выстрела в 2 раза превышает дальность до цели) , поправка на дальность сведения так же не нужна : при точном положении линии прицеливания оба снаряда на дальности в 400м лягут в круг диаметром менее метра - т.е. практически в одно место.
Танку никак не удастся (подразумевается естественно что линия прицела точно на цели) "просочится" между снарядами. Единственный вариант когда оба снаряда не попадут в цель при точном прицеливании - если танк находится буквально в нескольких метрах от самолета , повернувшись к нему строго лбом или кормой.
Только в этом случае снаряды пролетят вдоль бортов танка.
Уже на расстоянии 100 метров при заданной дистанции сведения ДВА снаряда попадут в круг радиусом значительно меньше площади цели , обеспечив достаточно точное поражение.
Собственно отклонение от линии прицеливания в метр - практически неважно.
Гораздо бОльшее значение имеет ошибка прицеливания + характеристики кучности оружия.
Смешит тезис  некоторых  участников,что "Врут фОшисты" И многочисленные кадры ганкамер - тоже сплошь грязные подделки в целях пропаганды.
Да вот реальность была несколько иной. А привычка выставлять немцев идиотами не может возвратить назад погибших от этого "неэффективного" оружия.
Чего никак не могут понять так называемые "Патриоты",ибо патриотизм не сводится к сплошь отрицанию мощи врага и восхваления своих,одним махом семь побивахов,а истому и горькому осознанию уроков войны,дабы не повторяться.

Безоглядное доверие советским мемуарам и подобного рода мурзилкам практикует "патриотически" настроенная молодежь,при этой самой советской власти не жившая.Эти  не для серьезного изучения истории.Это идеология,не более,написанная не самими участниками событий, а специальными борзописцами в погонах и без.Участники их обычно только подписывали.Да и если писали сами,то обязаны были делать это в соответствии с той самой генеральной линией. А деточки-патриоты с металлом в голове, которым СССР представляется чем-то запредельно крутым и которым очень хочется к этой "крутизне " приобщиться, внимают этому агитпропу, разинув рот.,т.к думать самостоятельно не умеют и на форуме выступают в роли ретранслятора лжи с хамоватыми претензиями. *hysterical*

#282 13.10.2013 16:39:40

Metal
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

Бегемот написал:

Оригинальное сообщение #752274
А привычка выставлять немцев идиотами не может возвратить назад погибших от этого "неэффективного" оружия.
Чего никак не могут понять так называемые "Патриоты",ибо патриотизм не сводится к сплошь отрицанию мощи врага и восхваления своих,одним махом семь побивахов,а истому и горькому осознанию уроков войны,дабы не повторяться.
Безоглядное доверие советским мемуарам и подобного рода мурзилкам практикует "патриотически" настроенная молодежь,при этой самой советской власти не жившая.Эти  не для серьезного изучения истории.Это идеология,не более,написанная не самими участниками событий, а специальными борзописцами в погонах и без.Участники их обычно только подписывали.Да и если писали сами,то обязаны были делать это в соответствии с той самой генеральной линией. А деточки-патриоты с металлом в голове, которым СССР представляется чем-то запредельно крутым и которым очень хочется к этой "крутизне " приобщиться, внимают этому агитпропу, разинув рот.,т.к думать самостоятельно не умеют и на форуме выступают в роли ретранслятора лжи с хамоватыми претензиями.

Ну, как я вижу, началось словоблудие. ЧТД.

#283 13.10.2013 17:18:57

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

вот что мне нравится в апологетах "белокурых бестий" - так это доверчивость.   
и готовность рассуждать про "комиссарские сказки".
прямо как дети.  написано - пробивает 53мм, а броня - 52мм, значит - ДОЛЖНО пробивать.
не понимают, что пробиваемость брони - вероятный процесс, зависящий от множества факторов.
вероятность поразить танк есть всегда - даже из винтовки.
но, уничтожить, вывести из строя - уже труднее.  многократно труднее.
для эффективного(после попадания 1-2 снарядов) уничтожения Т-34(как самого массового танка) требовалось орудие на базе 50-57мм ЗА.  лучше - 75мм.   тогда уже можно говорить, об эффективной атаке противотанкового самолета с любого направления.
одна атака - один уничтоженный танк.
и такие орудия были созданы.  другое дело, что уже с носителями вышла проблема. 
велики, а при малых скоростях - уязвимы.
подобные эксперименты делали и немцы, и америкосы и наши.
и нигде не довели до серийных образцов.

#284 13.10.2013 17:49:32

Metal
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #752291
для эффективного(после попадания 1-2 снарядов) уничтожения Т-34(как самого массового танка) требовалось орудие на базе 50-57мм ЗА.  лучше - 75мм.   тогда уже можно говорить, об эффективной атаке противотанкового самолета с любого направления. одна атака - один уничтоженный танк.

Могу вам точно сказать, что нам ответят апологеты "лайковых". Они, оказывается, имели ввиду не Т-34, а другие советские танки. Т-60, Т-70, Стюарты... Что угодно, но не Т-34.
Есть, правда, одно "НО". Этот парк практически полностью вымер в 43 году, эпизоды с массой советских лёгких машин в механизированных соединениях, ЕМНИП, после КД уже практически не повторялись.
Но и нам тогда есть что ответить. Время появления этой самой руделевской "штуки" с 37-мм пушками - нчало 43 года, по крайней мере первую сбили в марте 43 года. Ну, это типично для тевтонского сумрачного гения - создать самолёт, который хотя бы относительно эффективен менее года, а потом вообще не понятно для чего годится...:) Не пикирует, бомбы не несёт, чемодан без ручки...

Отредактированно Metal (13.10.2013 17:50:46)

#285 13.10.2013 19:02:54

Badass
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #751941
А у пушек Штуки-Гы бронепробиваемость повыше чем у "колотушки".

Бегемот написал:

Оригинальное сообщение #752274
И многочисленные кадры ганкамер - тоже сплошь грязные подделки в целях пропаганды.

Вы абсолютно правы,да вот старая поговорка "имеющий глаза,да увидит" к лицам с отравленным ядом пропаганды мозгом не работает. А то,что они  не в состоянии увидеть,осознать,оценить  у них превращается в предмет глумления над сумрачным немецким гением, а идентичные наработки отечественного авиапрома с намного худщим результатом преподносятся до небес, да только было иначе.:D
Жаль мне их,больных не только синдромом Туретта и сексраспущенностью-судя по едким комментам в репе,но и с самокритикой у них проблемы, не говоря уже о  примитивизме суждений   в отношении сильного противника и  его констукторских разработок, благодаря которым удалось достичь паритета в  области вооружений с США.

Бегемот написал:

Оригинальное сообщение #752274
А привычка выставлять немцев идиотами не может возвратить назад погибших от этого "неэффективного" оружия.

*OK**ya za*

#286 13.10.2013 19:17:57

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #752291
вот что мне нравится в апологетах "белокурых бестий" - так это доверчивость.   и готовность рассуждать про "комиссарские сказки".

Всё сказки. И Рудель врёт, и Виттман врёт, и все немецкие генералы врут, а 150-200К советских танков инопланетяне подбили, причем если верить Кривошееву, без малого 100К они трансглюкировали окончательно.

#287 13.10.2013 19:42:26

Metal
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Я так понимаю, что наша компания "праклятыесаффкининавижунипращу" не может ответить по теме, но великолепно высирается в рейтинге? Я считаю, что это зачОт!

Отредактированно Metal (13.10.2013 19:43:41)

#288 13.10.2013 19:50:06

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Badass написал:

Оригинальное сообщение #751800
Остальное под спойлером,

Под спойлерами всё написано правильно,тоесть танк поразить очень сложно особенно 2-4 снарядами.Конечно снайпер мог в нескольких атаках  попасть,а там как карта ляжет.

Бегемот написал:

Оригинальное сообщение #752274
Накладывай перекрестие на цель и стреляй. А снаряды пойдут по все более сходящимся по мере приблежения к цели траекториям.  Поправки на дальность до цели не требуется (дальность прямого выстрела в 2 раза превышает дальность до цели) , поправка на дальность сведения так же не нужна : при точном положении линии прицеливания оба снаряда на дальности в 400м лягут в круг диаметром менее метра - т.е. практически в одно место.

Ну это в идеале.Рассеивание штука такая,что никто её не избегает.Если бы мы знали срединные отклонения 37мм пушки,можно было бы и посчитать.На деле скажем самолёт с двумя Шваками на 400м при упоминавшемся выше срединным отклонениям и при идеальном сведении может получить попадания как и в одну точку,так и 2,4 м между ними.

Бегемот написал:

Оригинальное сообщение #752274
Уже на расстоянии 100 метров при заданной дистанции сведения ДВА снаряда попадут в круг радиусом значительно меньше площади цели , обеспечив достаточно точное поражение.

Да,но таже теория говорит о том,что если вероятность попадания 0,1 то не значит,что 10 снарядами цель будет поражена на 100%.Тоесть что немцам,что нашим было трудно попасть в танк,да и попадание далеко не каждое выводило танк из строя.ИМХО "противотанковые пушки" всех строн угробили в разы меньше,чем было заявлено,бомбы всёже эффективней.

Бегемот написал:

Оригинальное сообщение #752274
Собственно отклонение от линии прицеливания в метр - практически неважно. Гораздо бОльшее значение имеет ошибка прицеливания + характеристики кучности оружия.

Видите ли,тут всё важно и малейшая ошибка портит всё.Допустим установку уже с пушками и собранную мы на Ту-16 ставили очень быстро,дело не хитрое.Пушки уже были сведены в артцеху,но потом несколько дней приходилось налаживать и согласовывать:выбирать люфты,регулировать и согласовывать установку с прицелом и тд.Хлопотно.И не сразу всё получалось,на пристрелке всё всплывало.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #752291
и такие орудия были созданы.  другое дело, что уже с носителями вышла проблема.  велики, а при малых скоростях - уязвимы.подобные эксперименты делали и немцы, и америкосы и наши.и нигде не довели до серийных образцов.

Бредовость идеи стала не сразу,но всем понятна.Потому и немцы прекратили выпуск этих самолётов:
"Положение дел в эскадрах пикировщиков наглядно характеризует признание командира StG2 оберст-лейтенанта Э.Купфера, который писал: "Ju-87 больше нельзя использовать ни на одном фронте, даже на Востоке. Например, моя эскадра за восемь месяцев потеряла 89 экипажей. В пересчете на год это соответствует. 100-процентному обновлению летного состава. Если так будет продолжаться еще год, результатом будет полный конец штурмовых частей... У меня есть эскадрильи с одним самолетом на вооружении. ...Мы должны как можно скорее, я бы сказал немедленно, начать перевооружать части с Ju87 на Fw190. Ситуацию с личным составом штурмовых частей можно определить как "последний парад". С 5 июля 1943 г. я потерял двух командиров эскадр, шесть командиров эскадрилий и двух адъютантов групп, каждый из которых совершил более 600 боевых вылетов. Такой опыт уже не заменить... Мы не можем позволить себе терять тех немногих, кто остался..."Купфер не верил в пушечные суперштурмовики и правильно опредилил ситуацию и направление движения.Как и наши,воплотив на Ил-10 не 2 37мм,а таки 23мм Нс без противотанковых возможностей.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #752331
И Рудель врёт, и Виттман врёт, и все немецкие генералы врут, а 150-200К советских танков инопланетяне подбили, причем если верить Кривошееву, без малого 100К они трансглюкировали окончательно.

На войне все врут!:)
В целом наши от авиации потери понесли ощутимые,возможно часть лёгких танков была поражена авиапушками,но массового "выкашивания" 37мм "косой" всё-таки не произошло.На полигонах и немцы и наши получили вполне реальные результаты(выше приводилось),так почему в бою всё должно стать идеально?

Отредактированно han-solo (13.10.2013 19:56:10)

#289 13.10.2013 20:35:34

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #752331
Всё сказки. И Рудель врёт, и Виттман врёт, и все немецкие генералы врут

на войне вообще врут.  практически все. 
Верить в наше время нельзя никому.
доля авиации в поражении танков в период ВМВ невелика.
и в основном, это - бомбы.   что, в общем-то и не отрицается.   но - в пределах статистических возможностей.
сказки начинаются при описании молодецких атак на пушечных Хеншелях и Юнкерсах.
эффективность же 30 и 37мм пушек этих папелацев против средних танков - примерно такая же,  как и у 23 и 37мм пушек Ил-2.
то есть, не то, чтобы совсем ноль,  подбить при везении - можно, но эффективным противотанковым оружием это не назовешь.
но, что ж делать, если другого не нашлось, воюют на том, что имеется...

#290 14.10.2013 00:24:57

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #752360
доля авиации в поражении танков в период ВМВ невелика.и в основном, это - бомбы.   что, в общем-то и не отрицается.   но - в пределах статистических возможностей.

Согласен.Фронтовики это и говорили.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #752360
эффективность же 30 и 37мм пушек этих папелацев против средних танков - примерно такая же,  как и у 23 и 37мм пушек Ил-2.

И тут надо делать вывод,что пропаганда-одно,а реальные дела-другое.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #752360
то есть, не то, чтобы совсем ноль,  подбить при везении - можно, но эффективным противотанковым оружием это не назовешь.но, что ж делать, если другого не нашлось, воюют на том, что имеется...

Да так и было.Я общался только с одним лётчиком,работавшем по тридцатьчетвёркам.Беседа с ним по памяти,увы не записывал:
"Он летал в 50х на Ил-10м,после разгона ША перешёл на Миг-15бис.Умный и весёлый человек.Я пацан,но мне всё интересно и я спрашиваю:"А Ил-10м хороший самолёт?"
-Хороший.А ты в каком смысле?
-В целом.
-В целом хороший,послушный но тежеловатый.Если запас высоты есть,не бойся его.Ошибки прощает.За ручкой как ласточка(Миг-15бис) не ходит,да и до птички(Миг-17) ему далеко,но тут дело навыка.Он на твои действия запаздывает с реакцией.Но не бойся:у нас в полку за год на нём учили летать.
-Так долго?Но курсанты не зря учились?
-Не зря.А когда их натаскивают воевать тут и выясняется,что без службы и опыта кина не будет.Когда в атаку выходишь,земля быстро навстречу йдёт.Пацан пугается,пальнул и вынырнул,а результата нет!Вот первый год мы их слётанности и правильному заходу в атаку учили.Натаскивали и вбивали это в привычку.На второй год учили стрелять,ну чтоб попадать.Я сам школу эту прошёл.Нормальному лётчику-штурмовику два года надо,чтоб он стал опасным и не погиб в первом десятке вылетов.Но и тогда он не бог,не всё от него зависит.
-А под каким углом в атаку выходили?
-20-30 градусов.
-А в книге пишут под 50лучше всего!
-Писателям поверишь-быстро в землю уйдёшь.Под сорок я заходил,бомбы лучше ложаться,нурами и пушками у меня-дурака лучше не выходило.Да и как,у меня очко в булавочное ушко сжимается,страшно.Да я ж не сам,за спиной стрелок.А они-срочники,жить им надо!
-Ну хорошо,а как работали?
-Если колонна,то под малым углом подходи,начинай стрелять и нос поворачивай.Только без крена,блинчиком и плавно.
-А почему?
-Самолёт у земли тежеловат,с запаздыванием реагирует.Поэтому плавно,тут высоту не потерять важно.У нас не один воткнулся.И ещё:когда пушки работать начинают,самолёт медленней отвечает,тут как гироскопический эффект.Как привыкнешь-легко.Но на это внимание обрати!
-Вы так говорите,будто я за штурвал Ил-10м сяду!
-Я и твой отец не зря говорим:сберечь вас хотим,потому и опытом делимся.В штурмовик ты не сядешь,но опыт лишним не будет.
-А по танкам Вы работали?
-Да.Списанные Т-34 на полигон притянули и мы стали на них практиковаться.Танки послужили,их чуть раздраконили,но движки стояли на всех.Их грамотно расставили:часть колонну изображали,часть на отдыхе,часть как в атаку идут.Начали летать,результаты-гавно.Вроде и грамотно вышел,а херня,нет попаданий!
-Расположение орудий?
-Ага,ты про это не верь,орудия сведены и вполне работают,разбос есть и он перекрывает расположение пушек.Тоесть надёжно.А попаданий нет!У нас четыре пушки,а на Ил-2 две только.Но комэск летавший в войну на "двойке" подучил и мы стали попадать.Он-то и танк зажёг:снаряд рикошетом пробил решётку и внутрь.Мы ему звезду хотели нарисовать,а он:"Вы ошалели!Если в бою-да,а так за такое в морду дам!"Я тебе так скажу:если не колонна,а одиночная машина-трудно попасть.
-А результаты работы видели?
-На полигон возили.Пробитий не было,сносили мелкие детали,оптику.Гусеницы рвали,видел повреждения стволов.Но в целом меня удивила стойкость танка!Я его вроде ухороводил,а ни хера!Кстати в некоторых танках по два попадания в одно место было,а броня стояла!
-А швы?
-Ну в шов выше погона на башне попадание видел.Клевок,без результата.
-Ну польза б от Ил-10м была?
-Да.Когда мы работали по артиллерии в окопах,результат хорош.Бруствер пушки не брали,но если внутрь попали-всё.
-Тоесть самолёт хорош?
-Для своего времени.Если б мы воевали с партизанами-он до сих пор в строю был.А так время его прошло!"

#291 14.10.2013 03:40:42

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #752344
На войне все врут!

Но сильно по разному. За немцами, к примеру, не водилось предоставление бирок с моторов якобы сбитых самолётов. У Рыбина есть вполне конкретные тому примеры.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #752344
В целом наши от авиации потери понесли ощутимые,возможно часть лёгких танков была поражена авиапушками,но массового "выкашивания" 37мм "косой" всё-таки не произошло.

А я разве утверждал что-то подобное?! :O
Речь шла о вполне конкретном, без преувеличения, выдающемся лётчике. И обвинять его в вранье со стороны интернет-СССРских патриотов, мягко говоря, много на себя брать. Не зря Рудель и у них остался единственным и неповторимым. К его результатам и по немецким данным близко никто не стоит. Это феномен а не закономерность. Да и остальных успешных противотанкистов - по пальцам перечесть. Просто в отличии от СССР их тщательно отбирали, долго тренировали, и старались не использовать не по назначению. Отсюда и результат. Оверклейм безусловно имел место быть, хотя-б из-за невозможности проконтролировать результат, но и огромный личный счёт Руделя отнюдь не выдумка.

#292 14.10.2013 07:54:20

Metal
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #752462
Речь шла о вполне конкретном, без преувеличения, выдающемся лётчике.

А давайте конкретнее, по пунктам - чем выдающимся?
Все пункты рассмотрим и решим, где подвиг, а где дутый римский триумф.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #752462
И обвинять его в вранье со стороны интернет-СССРских патриотов, мягко говоря, много на себя брать.

Если что-то выглядит как утка, крякает как утка, плавает как утка, то это утка и есть.
Если Рудель местами выдаёт явную лажу, притом эти места достаточно многочисленны, то впечатление о нём как о врале складывается само собой.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #752462
Просто в отличии от СССР их тщательно отбирали, долго тренировали, и старались не использовать не по назначению.

Примеры? Сколько я мемуаров заслуженных штурмовиков смотрел, никакого особенного отбора и натаскивания не видел.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #752462
Оверклейм безусловно имел место быть, хотя-б из-за невозможности проконтролировать результат, но и огромный личный счёт Руделя отнюдь не выдумка.

Да, логика... Оверклейм был, но заоблачный счёт одного гитлеровского фан-юоя - не выдумка. КейДжиБишечка, вы поражаете меня в самое сердце!*shock swoon*

#293 14.10.2013 09:29:59

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

-1

Metal написал:

Оригинальное сообщение #752471
А давайте конкретнее, по пунктам - чем выдающимся?

Но комментс.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #752471
Все пункты рассмотрим и решим, где подвиг, а где дутый римский триумф.

Открою Вам страшную тайну. Давным-давно рассмотрели гораздо более компетентные в этих вопросах люди и решили что многочисленные подвиги имели место быть. Объяснять Вам что такое высшие боевые награды, как и за что их давали у немцев бесполезно. Тот самый синдром индейцев которые не видели каравелл. Воинственное невежество.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #752471
Если что-то выглядит как утка, крякает как утка, плавает как утка, то это утка и есть.

Поговорки хороши когда их употребляют к месту.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #752471
Если Рудель местами выдаёт явную лажу, притом эти места достаточно многочисленны, то впечатление о нём как о врале складывается само собой.

Вы пытаетесь рассуждать в тему, не представляя себе абсолютной элементарщины. Рыцарские кресты с мечами и прочими примочками давали вовсе не за охотничьи рассказы. В мемуарах и Рудель и Хартман могли после войны могли писать что угодно. Это не имело ни малейшего отношения к реальному учету боевой деятельности. Общепризнано (кроме юных моском российских интернет-патриотов, разумеется) что немецкая система, тож далеко не безгрешная, тем не менее была самой строгой и объективной из всех участников ВМВ. Видимо сказывались определённые черты национального характера.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #752471
Примеры? Сколько я мемуаров заслуженных штурмовиков смотрел, никакого особенного отбора и натаскивания не видел.

Вы про что вообще? Я писал про немцев. Это у них была подготовка.

#294 14.10.2013 09:39:46

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #752462
Речь шла о вполне конкретном, без преувеличения, выдающемся лётчике.

дык и у нас есть свой Рудель.
великий и ужасный барон Ефграфыч.  :D
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%B8%E4% … E%E2%E8%F7
и ведь нельзя сказать, что не воевал.   и Героя получил заслуженно.
только не за побасенки.

#295 14.10.2013 09:44:47

Metal
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #752479
Но комментс.

Что ж вы так сразу скисли?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #752479
Открою Вам страшную тайну. Давным-давно рассмотрели гораздо более компетентные в этих вопросах люди и решили что многочисленные подвиги имели место быть. Объяснять Вам что такое высшие боевые награды, как и за что их давали у немцев бесполезно. Тот самый синдром индейцев которые не видели каравелл. Воинственное невежество.

Ссылочки на эти "рассмотрения" давайте, а не наводите туман.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #752479
Вы пытаетесь рассуждать в тему, не представляя себе абсолютной элементарщины. Рыцарские кресты с мечами и прочими примочками давали вовсе не за охотничьи рассказы.

Да что вы говорите? Прямо никаких охотничьих рассказов и одна чистая правда?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #752479
Общепризнано (кроме юных моском российских интернет-патриотов, разумеется) что немецкая система, тож далеко не безгрешная, тем не менее была самой строгой и объективной из всех участников ВМВ.

Да уж, вы от незнания такую пургу несёте... Андрей Мартьянов вам в помощь с его "Архитектором". Начитаетесь про этот германский орднунг.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #752479
Вы про что вообще? Я писал про немцев. Это у них была подготовка.

Здесь признаю, был не прав, я посчитал вашу фразу относящейся к ВС РККА.

Отредактированно Metal (14.10.2013 09:45:55)

#296 14.10.2013 09:50:06

bober550
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Данные из работы Игумнова ПС "Исследование поражаемости советских танков". Приводится по Широкорад "Бог войны третьего рейха"
http://i58.fastpic.ru/big/2013/1014/81/ce119babd7790a7f38a24790bb879481.jpg
http://i59.fastpic.ru/big/2013/1014/05/4563581fb392c3170298762be3e43205.jpg
Как видим потери за войну танков и САУ составляют- 96.5тысяч. Средняя потеря от авиации по операциям-3.2%. Итого можно допустить, что безвозвратные потери от авиации составили- 3100 танков и сау. Если посчитать, что на одну безвозвратную потерю приходилось в среднем три-четыре подбития танков, то достаточно уверенно можно предположить, что пернатики Геринга могут претендовать на 12000 фрагов максимум. За всю войну.
Т.е. Рудель претендует на 4.2% всех АТфрагов люфтов.

#297 14.10.2013 09:54:02

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #752480
дык и у нас есть свой Рудель.

И что у него общего с Руделем?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #752480
и ведь нельзя сказать, что не воевал.   и Героя получил заслуженно.только не за побасенки.

Правильно. Героя он получил по советским меркам вполне заслуженно. И вовсе не за байки. Только вот был он одним из почти 12 тысяч ГСС. А Рудель уникален по немецким меркам. Золотые Дубовые Листья, Мечи и Бриллианты  не имел больше никто. Учитывая отношение немцев к боевым наградам, "мюнхаузеном" он не мог быть по определению.
Повторяю. Его послевоенные мемуары никакого отношения к его наградам не имеют. Кстати 2530 боевых вылетов это тоже вовсе не мемуары.

#298 14.10.2013 10:00:18

bober550
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #752484
Кстати 2530 боевых вылетов это тоже вовсе не мемуары.

А кстати откуда?

#299 14.10.2013 10:02:11

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #752482
Т.е. Рудель претендует на 4.2% всех АТфрагов люфтов.

А что не так? Данные именно по отдельным операциям второй половины войны. На начало войны цифры могут быть совсем другими. Там, кстати, в одном месте есть 12,9. Если учесть что группа Руделя зачастую была единственным противотанковым авиасоединением на Восточном фронте, то чего странного-то?

#300 14.10.2013 10:03:56

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #752486
А кстати откуда?

Вообще-то официальные данные. В Люфтваффе имели привычку эти самые вылеты считать и писать в всякие документы, включая лётные книжки.

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 43


Board footer