Вы не зашли.
evgen59
Юджин Б. Эли (1886–1911 гг.). Бывший механик из Портленда пилот-самоучка: весной 1910 года он самостоятельно собрал самолет из подобранных на свалке обломков аэропланов конструкции Кертиса, обучился летать и намеревался стать профессиональным авиатором. В начале 1910 года морской министр США вызвал к себе 54-летнего капитана 1 ранга Чемберса, помощника по МТО, и поручил ему проанализировать вопрос о возможности использования самолетов с боевых кораблей. 3 ноября 1910 года Чемберс отправился на авиационную выставку с намерением подыскать пилота, способного взлететь с палубы корабля. Но все самые авторитетные летчики, даже знаменитый Райт, категорически отказались сделать это, ссылаясь на крайнюю опасность такого эксперимента. Согласился только Эли, мало того, он выразил готовность предоставить для эксперимента свой самолет. 14 ноября 1910 года в 15 часов 16 минут в заливе Чесапик он первый в мире совершил взлет с крейсера . По плану крейсер должен был быть на ходу и иметь скорость примерно 14 узлов, что существенно сократило бы пробег за счет набегающего потока воздуха. Самолет «Кертис Голден Флаер» был оборудован обычным колесным шасси, но на всякий случай имел алюминиевые поплавки и фанерный поддон, пилотировал его не военный летчик, а работник авиакомпании «Кертис» Юджин Б. Эли. В море по предполагаемому курсу корабля дежурили 4 эсминца и многочисленные спасательные шлюпки. Небо затянули дождевые шквалы. Ожидая улучшения погоды, «Бирмингем» стал на якорь. Вскоре после полудня погода немного улучшилась, и крейсер со своим эскортом двинулся в путь. Однако сильный дождь снова заставил корабли бросить якорь, прежде чем Эли успел взлететь. Около 15.00 погода вроде бы прояснилась, и был дан приказ приготовиться к взлету. Эли запустил 50-сильный мотор. Струя воздуха от винта ударила по мостику и вызвала там небольшое замешательство. Крейсер не успел дать ход. Якорь еще только поднимался из воды, а терпение Эли уже кончилось. Он дал знак механику освободить самолет и запустил мотор на полную мощность.
Аппарат, быстро разгоняясь, покатился вниз по платформе и, достигнув ее края, исчез, словно провалившись в яму. Раздался сильный всплеск – члены комиссии и экипаж корабля замерли в напряженном ожидании. Однако через несколько секунд все снова увидели самолет, который медленно набирал высоту. «Эли в воздухе!» – радостно отстучал в эфир радист крейсера. Судьба Юджина Эли, морского летчика номер один, сложилась трагически. В конце 1911 года он погиб в авиационной катастрофе. К тому времени единственной его наградой за совершенный подвиг было благодарственное письмо морского министра. Лишь спустя почти четверть века его заслуги в деле создания палубной авиации были наконец оценены по достоинству. Он был посмертно награжден медалью "За отличие".
Эли и Кертис
Lumen написал:
Оригинальное сообщение #755914
фото ихэтуаней, повстанцев-«боксёров» в Тяньцзине
Это не боксеры - это регулярные солдаты. Есть фото в хорошем разрешении - форма обр. 1880-х годов, форменные ремни и подсумки, современное огнестрельное оружие, на курме написаны данные по формированию - номер батальона, имя командира, звание военнослужащего...
Фото кликабельно - убедитесь во всем сами. Надеюсь, больше заблуждений по данному фото не будет.
Lumen написал:
Оригинальное сообщение #755914
Китайцы-Чёрные флаги», оказавшие неожиданно сильное сопротивление французам в северном Вьетнаме в войне 1884-85
Атрибуция этого фото запутана - в оригинале книги (на французском) это "Черные флаги", но по виду - скорее всего, обычные "линь тап" (тонкинские стрелки) начального периода.
В тексте книги практически ничего нет относительно этого фото.
Вот фото вьетнамских солдат 1883-1885 годов - переводчик и охрана изучают письмо от французского командования:
Lumen написал:
Оригинальное сообщение #755914
Китайцы-Крупнокалиберные «крепостные ружья» – французские трофеи войны 1884-1885
Это трофеи похода 1900 г. - у оружия отнюдь не французы, а японские солдаты.
В том ЖЖ очень осторожно надо смотреть - много откровенно неправильных атрибуций.
Lumen написал:
Оригинальное сообщение #755927
Арсенал в Нанкине, 1865
Какой угодно, но не 1865 г. Нанкин отбили у тайпинов только летом 1864 г. Город был полностью сожжен.
Это фото Цзиньлинского арсенала в Нанкине в конце 1870-х - начале 1880-х.
Lumen написал:
Оригинальное сообщение #755927
Ли Хунчжан,Хайрем Максим на демонстрации первого в Китае пулемёта «Максим». Обратим внимание на срезанное пулемётной очередью дерево.
36 пулеметов Максима под названием "сайдяньцян" были собраны на китайских заводах, но все были потеряны в боях 1894 г. (в основном под Пхеньяном и на Ялу), но китайцев это сильно не опечалило - пулеметы производились под патрон с дымным порохом и небольшой выпуск пулеметов был обусловлен именно тем, что на испытаниях в войсках эти пулеметы показали себя не с лучшей стороны, окутываясь плотным облаком дыма.
Отредактированно Nie-junmen (25.10.2013 22:21:17)
Контр-адмирал Богданович Абрам Михайлович.
Старший лейтенант А.М. Богданович. 1934 год. Командир по оперативной части штаба Охраны водного района Ленинградской ВМБ капитан 2 ранга Богданович А.М. 1942 uijl/
Командир 4-ой бригады траления Северо-Балтийского флота капитан 1 ранга А.М. Богданович 1947 год. Именной кортик полученный от Главкома С.Г. Горшкова.
Начальник БВВМУ контр-адмирал А.М. Богданович 1958 год.
E
Lot написал:
Оригинальное сообщение #757798
Первомайский парад, 1935г.
Вряд ли первомайский парад 1935 г. На фото виден Военно-морской флаг, введенный постановлением ЦИК и СНК СССР от 27 мая 1935 г.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #757798
Первомайский парад, 1935г. Из кинохроники.
Спасибо большое за эти кадры из первого советского цветного документального фильма "Карнавал цветов". В результате я я болучил большое удовольствие, когда по этим кадрам нашел сам фильм и смотрел его. Рекомендую посмотреть, идет порядка 40 минут, сам парад и демонстрация на 10-20 минутах. Много известных и неизвестных (мне) лиц, колонны, техника, военные аташе, и пр.
Вот еще один из кадров:
Сам фильм выложен здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=SnZgjeauTus
А о фильме и его восстановлении очень интересно написано здесь:
http://tvkinoradio.ru/article/article5
Отредактированно Mitry (01.11.2013 21:49:26)
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #758049
Вряд ли первомайский парад 1935 г. На фото виден Военно-морской флаг, введенный постановлением ЦИК и СНК СССР от 27 мая 1935 г.
Я внимательно посмотрел фильм, он составлен из разных кусков. Какие-то кадры относятся к 1-му Маю, какие-то 7-му Ноября и др. празднествам.
А вообще получился клип.
Военнослужащие в шинелях, дед на руках держит ребёнка в платье с короткими рукавами. По погоде все одеты?
Плёнка раскрашена вручную и некоторые цвета не соответствуют действительности, как на первом фото где пограничники с трубами.
Ну какие могут быть пограничники? Солдаты НКВД, фуражки с васильковой тульей и краповым околышем, а вот петлицы раскрашены правильно-краповые.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #758507
Какие-то кадры относятся к 1-му Маю, какие-то 7-му Ноября и др. празднествам.
Военнослужащие в шинелях, дед на руках держит ребёнка в платье с короткими рукавами. По погоде все одеты?
Да, я тоже обратил на это внимание, особенно на разнобой в одежде в различных кадрах
экипаж HMS Espiegle 1882-1885 Solomon Islands, New Guinea, Fiji, Tonga, Samoa, Gilbert Islands (Kiribati), Marshall Islands, Caroline Islands, and New Zealand
Lot написал:
Оригинальное сообщение #758507
Плёнка раскрашена вручную и некоторые цвета не соответствуют действительности
Никакой раскраски. Просто съемка велась двухцветным способом, он не дает полной цветопередачи.
Правительство республики Эдзо.
Сидящий справа - президент Эномото Такэаки. Помогите узнать кто остальные?
Курсант Н.Гладышев не сдал зачет по азбуке Морзе. 1949 год. 2 БВВМУ фото А.В. Тереховкина
Автор фотосессии курсант А.В. Тереховкин
Отредактированно Strannik4465 (17.11.2013 00:06:13)