Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31 … 43

#701 31.10.2013 16:38:11

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #757660
Только не самолёт обсуждаем, а вооружение.

Именно из-за вооружения..
Вооружение

Оборонительное

    2× 7,62 мм пулемёта ШКАС
    1× 12,7 мм пулемёт УБТ

Боевая нагрузка

    нормальная: 1000 кг бомб
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EB-4


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#702 31.10.2013 18:17:24

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #757639
Для ВМВ важность единичных танков не очень велика (как правило). Свободная охота на одинокие танки с визуальным поиском - бред. А вызвать с земли на одинокий танк проще полковую артиллерию.

Уважаемый стратег. Посчитайте количество выпущенных с 43 г. (как ПТАБы пошли) танков в Германии и разделите на километры всех фронтов. Получите офигительные скопления. 489 Тигра II или 90 Фердинандов создавали большую массу? С учетом действия на 2 фронта?
Насчет полковой артиллерии это хорошая мысль. Как вы ее к танковой бригаде вошедшей в прорыв фронта и гуляющей в тылу подбросите?

#703 31.10.2013 18:17:51

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10573




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #757673
Именно из-за вооружения..

И как это влияет на успешность/не успешность поражения ПТАБом танка?
У рудельской штуки оборонительное вооружение лучше? На них вроде и стрелка убрали, а на 129 их не было.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#704 31.10.2013 18:31:49

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #757690
И как это влияет на успешность/не успешность поражения ПТАБом танка?
У рудельской штуки оборонительное вооружение лучше? На них вроде и стрелка убрали, а на 129 их не было.

Меневр и скорость-основеая защита штурмовика..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#705 31.10.2013 19:46:57

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10573




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #757689
Как вы ее к танковой бригаде вошедшей в прорыв фронта и гуляющей в тылу подбросите?

У них были проблемы с одиночными танками? И с наличием самоходной артиллерии?
Наверное гораздо меньшие, чем с возможным подходом резервов.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#706 31.10.2013 20:57:22

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #757732
У них были проблемы с одиночными танками? И с наличием самоходной артиллерии?
Наверное гораздо меньшие, чем с возможным подходом резервов.

У них это у немцев? Конечно. Бригада в прорыве это 60  танков за линией фронта вне зонтика войсковой ПВО. Подымаем эскадрилью 87G, по одному "одиночному" танку выбиваем в течении дня и нет бригады. И наши так же работали. Вы летчиков -штурмовиков почитайте. Весь груз ПТАБов по одному танку и вываливали. Потом снова по одному. А вы их как представляете выбивать? Десятками сразу?

Отредактированно Sergey (31.10.2013 20:58:54)

#707 31.10.2013 21:54:07

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10573




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #757610
Среднюю точность дайте, пожалуйста, и полосу перекрытия. В посте 640 есть цифры вероятности попадания, посмотрите, что б не повторятся.

Нверное данные должны быть такими
http://s017.radikal.ru/i412/1310/68/72da0157c3b0.jpg

Для Ил-2 с касетами обычно приводят данные по длинне в 190-200м равномерного распеределия (на касетах был сброс среиями с замедлением).
Разброс по курсу значения не имеет - там разброс по дальности.
Что обеспечивает в 2 раза большую площадь или в 2 раза большую вероятность попадания в туже полосу - ну а 25% вполне хорошо.

Жаль что нормальные касеты так для Ил-2 и не сделали - лучше не попадать чем взрываться на своих бомбах.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#708 31.10.2013 22:38:08

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #757780
Нверное данные должны быть такими

Какая разница в каких величинах представляется результат? В процентах или сотых долях? Величины, как мы видим, одинаковы. Что я приводил, что вы.
И видим мы, что с высоты 200 м с горизонтального полета вероятность попадания 8,6% или 0,086. Это если умножить вероятность попадания вдвое, как вы предлагаете. На сколько разделить нужно, учитывая боевые условия и худшую подготовку строевых пилотов, сами решайте. Я бы на 3 или на 4.

Отредактированно Sergey (31.10.2013 22:45:41)

#709 31.10.2013 22:53:42

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10573




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Это данные лётчиков с хорошей и средней подготовкой.
Можно бомбить и не с горизонта, а на выходе из планирования - касеты это допускают.
А для пушек возьмём абстрактные данный "супер крутого" Руделя?
На Ил2 те же пилоты из пушек (не 37мм) имели те же 8% и меньше по точечным целям.
Так что при прочих равных (одинаковая платформа и пилоты) точность бомб выше, бомба надёжнее и универсальнее.

Отредактированно Скучный Ёж (01.11.2013 00:16:38)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#710 01.11.2013 01:32:09

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #757600
Почему? Обычное сведение. На моменте с 26 сек хорошо видно. Первый залп в точку лег, второй почти, третий с разбросом по горизонту и четвертый еще с большим. Сведение явно больше 400 м стоит.

пРОАНАЛИЗИРУЕМ.Про сведение Вы может и правы,погорворю с практиком.
Жаль мне,во многих темах мы умничаем и боремся.А есть МАСТЕРА.Почему они не приходят?Во многих темах-так.

#711 01.11.2013 17:51:48

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #757656
Только Ил-4 имел низкую живучесть днём...

Хуже чем He-111?

#712 01.11.2013 17:57:05

pavel123
Мичманъ
michman
Сообщений: 445




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #757656
Только Ил-4 имел низкую живучесть днём...

При адекватном прикрытии - вполне живуч. Не даром его с 1943 опять начали днём применять.


Не так страшен танк,как его не обученный экипаж...

#713 01.11.2013 18:05:01

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #757837
Жаль мне,во многих темах мы умничаем и боремся.А есть МАСТЕРА.Почему они не приходят?Во многих темах-так.

А мне жаль, что Вы, имея данную информацию, выдаете её по кускам, причем-как будто-бы "к слову пришлось". Ваши/Вашего отца рассказы более чем интересны и информативны ...Впрочем-вопрос не в тему- случаем не работали с Ту-134 с головой от ту-22- в теории штурманский, а на деле?

#714 01.11.2013 19:02:23

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

zombee написал:

Оригинальное сообщение #757985
Хуже чем He-111?

Смотря какого:
Третьей массовой моделью Не-111, вслед за Не-111Н-3 и Не-111Н-6, стала модификация Не-111Н-16, запущенная в серию в конце 1942 г. Новый вариант был разработан на базе Не-111Н-14, оптимизированным для действий ночью, но имел оборонительное вооружение по типу Не-111Н-11.

Размах крыла Не-111Н-16 составлял 22,5 м при длине самолета 16,4 м и высоте 4 м. Масса самолета - 6900 кг, максимальная взлетная масса - 14 000 кг. На Не-111H-16 стояли два мотора JUMO-211F-2 мощностью по 1340 л.с. Максимальная скорость на высоте 6000 м - 434 км/ч, крейсерская скорость - 390 км/ч, практический потолок 8500 м. Дальность полета с полной нагрузкой - 2000 км.

Радиооборудование включало радиостанции FuG-10P, FuG-16, FuBl-Z, APZ-6, на части самолетов устанавливался радиовысотомер FuG-101. Иногда монтировались ножи Kuto-Nase и Kuto.

Оборонительное вооружение включало два пулемета Рейнметалл MG-131 калибра 13 мм (один в носу у штурмана, второй - в подфюзеляжной гондоле). Часть самолетов комплектовалось установленной в подфюзеляжной гондоле турелью DL131 с электроприводом, на турели монтировался пулемет MG-131; эти самолеты обозначались He-111H-16/R1. В бортах фюзеляжа и на верхней турели стояли спаренные 7,92-мм пулеметы MG18Z. Пушки MG-FF не ставились.

На Не-111Н-16 сохранили восемь бомбодержателей ESAC в бомбоотсеке, хотя четыре левых держателя могли заменяться 835-литровым топливным баком. Для внешней подвески монтировались держатели ЕТС-2000. Снаружи можно было подвесить четыре бомбы SC-250 или 32 бомбы SC-50, другой вариант подвески: четыре SC-250 в бомбоотсеке и одна SC-1000 на внешней подвеске. При использовании стартовых ускорителей R-Great максимальная бомбовая нагрузка увеличивалась с 2000 кг до 3000 кг. Ускорители монтировались под крылом. http://wsem.at.ua/publ/istorija/samolet … y/7-1-0-11

Отредактированно helblitter (01.11.2013 19:02:40)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#715 01.11.2013 19:52:18

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

у вас какойто псих в *друзьях*..
похоже все минусы от него...это как надо вас любить..:D


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#716 01.11.2013 20:14:40

SeeMin
Мичманъ
michman
Сообщений: 1113




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #758041
у вас какойто псих в *друзьях*..

Его репрессировали уже...

#717 01.11.2013 21:06:27

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

pavel123 написал:

Оригинальное сообщение #757990
При адекватном прикрытии - вполне живуч. Не даром его с 1943 опять начали днём применять.

Дык Не-111 летали без прикрытия до 1944 года, а Ю-188 до самой войны
Основные модификации Юнкерс Ju-188

Ju 188Е - двигатели BMW 801D-2 (1730 л.с). Стрелковое вооружение — 1 20-мм пушка MG 151/20 в подвижной установке в носовой части фюзеляжа, 2 13,2-мм пулемета MG 131 в верхних установках и 7,92-мм спаренный пулемет MG 81Z в нижней установке. Максимальная масса бомбовой нагрузки -3000 кг. Экипаж — 4 чел. С февраля 1943 г. по май 1944 г. выпущено 263 самолета, включая предсерийные Ju 188Е-0, бомбардировщики Ju 188Е-1 и торпедоносцы Ju 188Е-2 (по другим данным, последняя модификация существовала только в проекте).

Ju 188F - разведчик на базе Ju 188Е. Мотоустановка аналогична Ju 188Е, бомбоотсек зашит. Носовая пушка отсутствовала. Экипаж — 3 чел. Выпускался в двух вариантах: базовый Ju 188F-1 и Ju 188F-2 с РЛС обнаружения надводных целей. С апреля 1943 г. по июль 1944 г. изготовлено 222 машины.

Ju 188А - бомбардировщик с двигателями Jumo 213А-1 (1775 л.с). Стрелковое вооружение аналогично Ju 188Е, но в одной из верхних установок вместо пулемета MG 131 установлена пушка MG 151/20. В общей сложности с сентября 1943 г. по сентябрь 1944 г. выпустили 345 самолетов (283 бомбардировщика Ju 188А-0 и А-2 и 62 торпедоносца Ju 188А-3).

Ju 188D - разведчик на базе Ju 188А. Носовая пушка отсутствовала. Экипаж — 3 чел. С февраля 1944 г, по февраль 1945 г. выпущено 404 самолета (фоторазведчики Ju 188D-1 и морские разведчики Ju 188D-2 с РЛС).
Летно-технические характеристики самолетов Junkers Ju-l88E-1

    Двигатели: BMW801D-2
    мощность, л.с.: 1730
    Размах крыла, м.: 22,0
    Длина самолета, м.: 14,95
    Высота самолета, м.: 4,45
    Площадь крыла, кв. м.: 56,0
    Масса, кг:
    пустого самолета: 9846
    взлетная: 14570
    Максимальная скорость, км/ч: 495
    Практический потолок, м.: 10100
    Дальность полета с 2000 кг. бомб, км.: 1950
http://www.airaces.ru/plane/yunkers-ju-188.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#718 01.11.2013 22:06:44

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

zombee написал:

Оригинальное сообщение #757993
А мне жаль, что Вы, имея данную информацию, выдаете её по кускам, причем-как будто-бы "к слову пришлось"

Видите ли,когда я работаю в темах которые открыл:выкладываю последовательно,наблюдая интересно ли участникам.Если тема не моя-стараюсь не флудить и не нарушать Правила.Когда выходит конкретный эпизод/тема-говорю что знаю и что можно говорить.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #757993
. Ваши/Вашего отца рассказы более чем интересны и информативны ...

У меня родственники и знакомые очень интересные посты в ВВС занимали,потому некоторые вопросы не по книжкам знаю.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #757993
Впрочем-вопрос не в тему- случаем не работали с Ту-134 с головой от ту-22- в теории штурманский, а на деле?

Сам с ним не работал,но самолёт этот интересный осматривал.В соответствующем разделе расскажу.Но в целом он не проходил по "серой" программе применения как боевой самолёт.В этих программах несколько другие самолёты были.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #757837
А есть МАСТЕРА.Почему они не приходят?Во многих темах-так.

Разьясню:тут есть тема,а лётчики и другие авиаторы в ней ни ни.В другой теме вопросы по котлам и машинам-уважаемые практики как зареклись молчать.О минах и торпедах-минёры исчезли.Я понимаю,у всех свои интересы,но моя открытая просьба:мужики,участвуйте!Если бить станут -прикрою,я ж сюда учиться пришёл!Так как-то.Что до меня-задавайте вопросы,всё что можно изложу.

#719 01.11.2013 22:38:04

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4046




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #757689
Посчитайте количество выпущенных с 43 г. (как ПТАБы пошли) танков в Германии и разделите на километры всех фронтов. Получите офигительные скопления. 489 Тигра II или 90 Фердинандов создавали большую массу? С учетом действия на 2 фронта?

1944 год - 7995 танков, 10642 САУ, итого - 18637 (без спецтанков и САУ на базе БА и БТР). В среднем более 1500 в месяц. Трусами тут точно не отмахаешься!
И, кроме того, БТТ не расставляется равномерно вдоль всей линии фронта, а концентрируется там, где того требует обстановка. Как-то не правильно аргументируете

Отредактированно AAG (01.11.2013 23:00:53)


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#720 02.11.2013 10:26:52

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #757780
Жаль что нормальные касеты так для Ил-2 и не сделали - лучше не попадать чем взрываться на своих бомбах.

Приведу беседу с лётчиком Ил-10м:"А бомбы Вы какие применяли?
-Боевые применяли часто.Правда были ограничения по высоте-напрасных потерь тогда не любили.
-А как это было?
-Запрещались атаки по живым целям и ограничение по высоте было 500 метров.
-А что такое атака по живым целям?
--Это на полигон едут машины,мы атакуем фотобомбометанием.Они тоже тренировались-выскакивали и залегали.Очень хорошая практика!
-Вы часто работали по танкам на полигоне.А говорите Ил-10м не противотанковый самолёт.Правда где?
-Во мне.Ил ни разу не противотанковый самолёт.По танкам мы стреляли так как они обьёмная цель и стойкая-не разваливаются они при стрельбе из пушек.Если б машина-мы б за неделю их бы развалили.
-Танк мишень,но не цель?
-Да.Тушка(ТУ-2) куда более противотанковый самолёт,застал я их.
-А как танки располагались на полигоне?
-Сперва в колонне,хорошо их поставили.И второе;не ровно их поставили в поле,согласно наставлениям.Тут их плохо атаковать было.
-А как Вы их атаковали?
-Сперва нас одиночными тренировали.А потом всегда звеном работали.Шли на 1500 метров,размыкались и атаковали,потом сходились.Быстро.Выживание тогда лучше.
-А высота почему такая?
-Выше цель прозевать можно.Мы на полигоне после снега или в дымке часто цель не находили.Ты пойми-грунтовка даже хороший ориентир,зацепился и пошёл.Есть колонна-работай.Танк или машина в поле-дело другое.Тут ниже летать надо и смотреть.
-Бомбами танки обрабатывали?
-Нет,ты не понимаешь:а если дурак какой в танк попадёт?И нет мишени.Мы работали только практическими бомбами из бетона по ним.Результат-гавно.
-Тоесть?
-Попасть нельзя.Ил-плоховатый бомбардировщик.В окоп с орудием мы попадали не редко,в танк я наверно ни разу не попал.Но меня и гне били:Ил-10м ни разу не противотанковый самолёт.
-Ну а говорят,что противотанковый.
-Пусть умники со мной раз слетают,я их так думать с одного полёта отучу.
-Но самолёт нужный?
-Очень.Просто потом его время ушло.Но подготовка очень хорошая у экипажей была.Комполка воевавший мне как-то сказал:"Если б так нас готовили,как сейчас,война в 44м закончилась!"
-Вы потом пересели на птичку(Миг-15бис),какие ощущения?
-Как с запорожца на волгу.Скорость больше,стрельба из пушек-значительно лучше.Бомб меньше,но лично я выкладывал их точнее,чем с Ила.
-Так скорость выше.
-Ничего,ты б посмотрел,как у меня получалось!Да и у отца своего про его учеников спроси:они штурмовали на ласточках(Миг-17)мастерски.
-Выходит Илы правильно сняли?
-Правильно.Не боролись мы тогда с партизанами,а в нормальной войне нас бы на месяц не хватило.Надо было конечно реактивные штурмовики делать,у Миг-17 даже резерва не было и бомбовая нагрузка мала.Что в войнах и подтвердилось.
-А сколько заходов на цель на Илах вас учили делать?
-Только один,иначе собьют.У наших противников зениток тогда хватало.Если будешь атаковать не один раз,НИКОГДА НЕ АТАКУЙ С ОДНОГО НАПРАВЛЕНИЯ-зенитчики тебя точно достанут.
-Вы говорите так,будто приходилось!
-Умничать будешь как с моё полетаешь:у меня 54 вылета с конусом для тренировки зенитчиков.Такие вылеты приравнивали к боевым.
-Извините.А они попадали?
-Слишком часто.Потому снятие Илов с вооружения я спокойно пережил.Но самолёт этот полюбил навсегда.Часто снится,что мы с ним вместе летим!
-Не на нём а вместе?
-Да.Если самолёт и лётчик не одно целое,толку не будет."

#721 02.11.2013 22:15:20

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

SeeMin написал:

Оригинальное сообщение #758046
Его репрессировали уже...

Он перекочевал на другие форумы... и гадит там...

#722 02.11.2013 22:37:40

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #758178
-Как с запорожца на волгу.Скорость больше,стрельба из пушек-значительно лучше.Бомб меньше,но лично я выкладывал их точнее,чем с Ила.
-Так скорость выше.
-Ничего,ты б посмотрел,как у меня получалось!Да и у отца своего про его учеников спроси:они штурмовали на ласточках(Миг-17)мастерски.

Читал, что Су-7 уступали по эффективности МиГ-15-17 в качестве самолетов непосредственной поддержки. Теперь вижу еще одно подтверждение тому.


Слава труду! Нет кризису!

#723 03.11.2013 19:35:49

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10573




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

В качестве развития темы. Кто нибудь видел Ju.88nbwe который с ракетами Wf.Gr.21 или Wf.Gr.28? Был соперником Ju.88p-1.
Так же интересны подробности использования Ju.88 против танков.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#724 03.11.2013 19:48:46

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1511




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #758363
Читал, что Су-7 уступали по эффективности МиГ-15-17 в качестве самолетов непосредственной поддержки. Теперь вижу еще одно подтверждение тому.

Так это понятно, это уже использование МиГа не по назначению, не для этого он создавался


С уважением

#725 03.11.2013 21:40:44

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #758349
Он перекочевал на другие форумы... и гадит там...

Неуёмный человек.

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #758363
Читал, что Су-7 уступали по эффективности МиГ-15-17 в качестве самолетов непосредственной поддержки. Теперь вижу еще одно подтверждение тому.

Отец как раз активно готовил арабов и на Миг-17 и на Су-7Б.

S300 написал:

Оригинальное сообщение #758590
Так это понятно, это уже использование МиГа не по назначению, не для этого он создавался

"Когда нет того что надо,воспользуйся тем,чем имеешь!"(с)Создавался он как истребитель,но быстро устарел.Наши правильно оценили его потенциал и стали применять как ИБ.Как выше я приводил мнение лётчика Ил-10м,пересевший сначала на бис,а потом на Миг-17 особых недостатков в таком применении он не видел.Другие лётчики Миг-17 очень хвалили самолёт и не жаловались на малый боекомплект:даже без спецприцела бомбы он очень точно ложил.Я думаю не будет флудом,если немного расскажу о применении этого "заместителя" Ил-10м.Беседую с отцом,спрашиваю;"Папа,так египтяне сами вроде додумались до применения Миг-17 как истребитель-бомбардировщика?"
-Не правильно:у нас в ВВС это с 1957 оттачивали и скажу тебе с начала 60х истребительнобомбардировочная авиация была уже сильной.
-Какое впечатление произвели на тебя твои египетские и сирийские ученики?
-Хорошее,война 1967 их как-то приструнила.В ней они методом тыка пробовали штурмовать,что-то вышло,что-то нет.А тут они уже приезжали к нам другими и уже я чуствовал в них людей войны.Они такие же общительные и весёлые,но уже учились жадно и очень проще учить их стало.Оно и понятно:война и тут надо выживать и уничтожать противника.Они очень сильно израильтян били.Ладно когда по колоннам,но когда мы их стали готовить к атакам по зрк и за,я боялся что многих не досчитаюсь учеников.А тут приезжают,глаза светятся:"У нас получилось!Мы их зрк накрывать стали!И на нас стали обращать больше внимания истребители противника!"
-У них градация какая-то была?
-Да.Даже среди них выделяли:он летает на МИг-17!Это такой серьёзный статус,как у нас в войну лётчиков Ил-2 выделяли.
-А может зря у них Ил-10 не было?Израильтяне применяли в 1967 поршневые самолёты?
-Нет,тебе ж мои друзья летавшие на них чётко сказали:время этих штурмовиков ушло.Тем более с зенитками у израильтян очень не плохо было,быстро бы они повыбили их.Я тебе скажу в 50х наши хотели египтянам Ил-10 втулить-те испытали и отказались.Мне знаешь ещё что запомнилось:египтяне очень трезво смотрели на плюсы и минусы Мига и часто спрашивали:"А почему вы нам штурмовики не прадаёте,секретные они очень?"Когда мы им говорили,что у самих нет,они удивлялись
-Необходимость штурмовика в конце 60х признавалась?
-Конечно.И нами и ими.Защитой Миг-17 были меньшие размеры чем у Ил-10 и высокая скорость.При полёте на малых высотах зенитчики мазали по нему-слишком большое угловое перемещение и маленькие размеры.
-Ну а Су-7б проскакивали цель?
-Чаще не находили,в этом случае высокая скорость мешала.Мы это в процессе обучения видели,а один египтянин с боевым опытом печально глядя на Су-7(на него переучивался)говорит:"Свалят меня,товарищ капитан!"
-Почему?
-Да самолёт этот крупнее в полтора раза МИг-17,скорость не спасёт.
-Выжил?
-Да,приезжал на дополнительное обучение,показывал фото,но по Мигу скучал.И говорил:"Ну не выходит у меня так точно бомбы положить!Хороший самолёт,но прицельность бомбометания у Мига выше!Когда они выходили и атаковали,позиция зрк мне с воздухом адом казалась!
-Выходит бойцами они стали?
-Да.В этом не только наша заслуга,они очень хорошо над собой поработали.Не смертники,но очень грамотно и смело в атаку шли.

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31 … 43


Board footer