Сейчас на борту: 
KonstantinK,
shuricos,
Strannik4465
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 17

#1 03.11.2013 20:36:23

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Недостроенный крейсер не купила Россия, хотя бы за долги, как это было с бомбардировщиками. Не заинтересовал он ни Китай, ни Индия, и прочие, прочие. В каком случае это может быть? Когда ценность корабля ноль!


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#2 03.11.2013 20:50:05

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3934




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #758612
В каком случае это может быть? Когда ценность корабля ноль!

ну а подарить ? :)
дело-то просто: для того, чтобы этот кораблик вооружить и ввести в строй(после 20-летнего отстоя),  требуется кругленькая сумма. 
но, даже и после этого, он останется старым кораблем.   
одно дело иметь такие корабли, и другое - купить.
аналогия: в 1938 Франция(ну или Испания :)) вдруг предложила СССР купить свой старенький(времен ПМВ) дредноут.
за сравнительно небольшую сумму.  мотивация: ну у вас же есть "Севастополи", чем наш-то хуже ?

#3 03.11.2013 21:01:08

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #758623
для того, чтобы этот кораблик вооружить и ввести в строй(после 20-летнего отстоя),  требуется кругленькая сумма.

Всё равно это будет дешевле, чем строительство нового.

11 августа 1990 года крейсер был спущен на воду. 1 октября 1993 года при 75 % готовности был выведен из состава ВМФ РФ. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%EA%F0% … 1%E5%F0%29

Как я понимаю 75% готовность подразумевает, что для ввода в строй необходима сумма в 25% от стоимости его строительства.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#4 03.11.2013 21:08:58

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

1

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #758625
Как я понимаю 75% готовность подразумевает, что для ввода в строй необходима сумма в 25% от стоимости его строительства.

После этой фразы Вас, Андрей, надо забанить, как злостного тролля.


Слава труду! Нет кризису!

#5 03.11.2013 21:36:20

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3934




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #758625
в строй необходима сумма в 25% от стоимости его строительства.

неправильно понимаете. особенно болтовню журнашлюх и "заинтересованных лиц". :D
сегодня его "начинку" нужно полностью перепроверять, частично - достраивать/переделывать, частично - делать заново.
и вооружать, что тоже стоит денег. 
причем, точно и не известно - сколько всего потребуется денег.
и все для того, чтобы за свои деньги получить очередную древнюю, как самовар "Октябрину"  ?   :)

#6 03.11.2013 22:08:48

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Видел в сети, не знаю, верно ли, но как будто его уже осматривала наша комиссия, покупают за 1 млрд руб. + достройка в Николаеве - 1,4 млрд гривен. Интересно бы узнать мнение наших коллег из Николаева, и вообще, какие у них мощности. Мы своего "Горшкова" никак не закончим.

#7 03.11.2013 22:53:50

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5865




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Эд написал:

Оригинальное сообщение #758671
достройка в Николаеве - 1,4 млрд гривен.

Цифра вполне официальная, за подписью минообороны Украины

http://mil.in.ua/news/ukraina/5154-dobu … 4-mlrd-hrn

175 млн $ копейки, вообщем то, один корвет "Владимир Великий" (58250) стоит около 300млн$


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#8 03.11.2013 23:05:56

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9754




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #758612
Не заинтересовал он ни Китай, ни Индия, и прочие, прочие.

Продать единственный украинский крейсер “Украина” стремятся давно — затее этой минимум шесть лет. Ближе всего к продаже Киев был, очевидно, в ноябре 2002 года. Тогда крейсер “Украина” был предложен Китаю в одном пакете предложений с комплексами противовоздушной обороны (шла речь о продаже комплексов, стоявших на вооружении украинских ПВО, то есть б/у, и системах радиотехнической разведки украинского производства), авиационными системами и вооружением сухопутных войск. Но сделка не состоялась. В вооружении все дело. Достройка крейсера “замерзла” в момент, когда он был готов на 95 процентов. В “недостающие” пять процентов входило основное вооружение — мощнейшие противокорабельные ракеты 16-ракетного комплекса П-500 “Базальт” (благодаря этому оружию крейсера, однотипные с “Украиной”, американцы весьма обоснованно называют “убийцами авианосцев”) и флотский вариант комплекса противовоздушной обороны С-300Ф. Эти системы производят в России. Но купить их Киев не может. Причина в том, что такая “покупка” как комплекс П-500 с дальностью стрельбы 550 км подпадает под запрет Режима контроля над ракетными технологиями, который соблюдают и Украина, и Россия (ограничение для ракет, которые можно продавать-покупать, составляет 300 км дальности поражения). А что такое боевой корабль без вооружения? Нечто наподобие баржи, только и всего. Кроме того,продать крейсер без согласия Москвы невозможно, ибо существует украинско-российский договор образца 1993 года об обязательном совместном решении по поводу судьбы военно-технических объектов, не достроенных до 1991 года. Ну и самое главное - “убийцы авианосцев”, каким является украинский крейсер, почти всем просто не нужны, ибо у потенциальных противников стран типа Китая и Индии авианосцев-то и нет.

#9 03.11.2013 23:27:51

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #758707
Ну и самое главное - “убийцы авианосцев”, каким является украинский крейсер, почти всем просто не нужны, ибо у потенциальных противников стран типа Китая и Индии авианосцев-то и нет.

А "убийца авианосцев" не может, как в югославских событиях, поубивать какой-нибудь город или иной сухопутный объект?


Слава труду! Нет кризису!

#10 03.11.2013 23:29:35

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5897




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

charlie написал:

Оригинальное сообщение #758701
один корвет "Владимир Великий"

А Великий это Красное Солнышко или Мономах?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#11 03.11.2013 23:38:18

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Олег написал:

Оригинальное сообщение #758723
А Великий это Красное Солнышко или Мономах?

Аполитично рассуждаешь... *racia*


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#12 03.11.2013 23:44:42

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5897




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #758730
Аполитично рассуждаешь...

Сам Кличко? *haha*


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#13 03.11.2013 23:46:21

han-solo
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #758625
Как я понимаю 75% готовность подразумевает, что для ввода в строй необходима сумма в 25% от стоимости его строительства.

В корне не правильно.нАОБОРОТ БЛИЖЕ К КОНЦУ ЗАТРАТЫ РАСТУТ,НО ТУТ НЕ ЖЕЛЕЗО,А ДОРОГИЕ ИЗДЕЛИЯ СТАВИТЬ НАДО.пОТОМУ В КОНЕЧНЫЙ ПЕРИОД ПОЛОВИНА СТОИМОСТИ УХОДИТ.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #758623
даже и после этого, он останется старым кораблем.   

Состояние у него много лучше,чем кажется.Все годы на тёплом хранении.Да я много о нём рассказывал.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #758671
Интересно бы узнать мнение наших коллег из Николаева, и вообще, какие у них мощности.

Корабль года за четыре достроить могут,не все специалисты вымерли.Мнение судостроителей:достроить здесь,по корпусу и общесудовым системам и далее на вооружение в Россию.Если что начнётся,к нам на фирму однозначно обратятся,так что я в курсе буду.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #758707
Продать единственный украинский крейсер “Украина” стремятся давно — затее этой минимум шесть лет.

Много больше.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #758707
Ну и самое главное - “убийцы авианосцев”, каким является украинский крейсер, почти всем просто не нужны, ибо у потенциальных противников стран типа Китая и Индии авианосцев-то и нет.

Нужны.В обоих случаях не только проблемы с ракетами,украинская сторона такие откаты хотела,что у индийцев и китайцев уши заворачивались внутрь тела.

Отредактированно han-solo (03.11.2013 23:47:15)

#14 04.11.2013 00:10:23

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5865




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Олег написал:

Оригинальное сообщение #758731
Сам Кличко?

Не, у Кличко "великий"-Виталий, Вова младшенький :) Корвет в честь "Ясно Солнышка", он же изображен и на самой мелкой (и самой первой) украинской купюре-2 гривны.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #758707
Но купить их Киев не может. Причина в том, что такая “покупка” как комплекс П-500 с дальностью стрельбы 550 км подпадает под запрет Режима контроля над ракетными технологиями, который соблюдают и Украина, и Россия (ограничение для ракет, которые можно продавать-покупать, составляет 300 км дальности поражения)

До 1987 в Харькове серийно выпускались Х-55, собственно украинские проекты КР "поверхность-поверхность"(улучшенные копии) активно предлагались потенциальным заказчикам с 2005 по 2013г ( на последнем этапе как альтернатива доморощенному ОТРК "Сапсан"). Из-за остутствия финансирования в серию не пустили ни "крылатки" ни "баллисты"... Сейчас КБ"Луч" активно лепит апгрейд Х-35 (помельче)
При желании "воткнуть"  48-64 КР собственного производства вместо П-500 вполне возможно.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#15 04.11.2013 00:30:39

han-solo
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

charlie написал:

Оригинальное сообщение #758740
До 1987 в Харькове серийно выпускались Х-55, собственно украинские проекты КР "поверхность-поверхность"(улучшенные копии) активно предлагались потенциальным заказчикам с 2005 по 2013г ( на последнем этапе как альтернатива доморощенному ОТРК "Сапсан")

Китайцам и иранцам витя ющенко продал,после чего и попал на вербовку,амеры его прихватили.

#16 04.11.2013 00:55:37

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5865




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #758752
Китайцам и иранцам витя ющенко продал,после чего и попал на вербовку,амеры его прихватили.

Да как-бы не раньше, разговоры о "виконте (именно в значении "старший сын папы-Кучмы") Викторе"  на днепропетровщине велись уже в 2000г, причем с намеком на то, что "сыночек"-то не родной, подкидыш, а подкинули с Запада (это еще до знакомства с подробностями биографии его дражайщей супружницы, незабвенной Кэтрин, о ярком жизненном пути коей никак, увы, не рожу  красочного поста, "расширился", погряз в ремонте, пропал флотофил :) )

Отредактированно charlie (04.11.2013 00:56:46)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#17 04.11.2013 10:29:05

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

charlie написал:

Оригинальное сообщение #758701
Цифра вполне официальная, за подписью минообороны Украины

http://mil.in.ua/news/ukraina/5154-dobu … 4-mlrd-hrn

175 млн $ копейки, вообщем то, один корвет "Владимир Великий" (58250) стоит около 300млн$

Вот-вот. Россия могла дешёво купить новый крейсер. А если за газ, себестоимость которого в разы меньше его рыночной стоимости, то совсем недорого. Это может быть только в одном случае - на его систершипах адмиралы убедились в его ненужности.

Не стоит забывать и идеологическую сторону вопроса - СМИ раструбили бы о братских народах, и так далее.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #758707
Эти системы производят в России. Но купить их Киев не может. Причина в том, что такая “покупка” как комплекс П-500 с дальностью стрельбы 550 км подпадает под запрет Режима контроля над ракетными технологиями, который соблюдают и Украина, и Россия (ограничение для ракет, которые можно продавать-покупать, составляет 300 км дальности поражения). А что такое боевой корабль без вооружения? Нечто наподобие баржи, только и всего. Кроме того,продать крейсер без согласия Москвы невозможно, ибо существует украинско-российский договор образца 1993 года об обязательном совместном решении по поводу судьбы военно-технических объектов, не достроенных до 1991 года.

Так что мешает Украине совместно с Россией доделать его и продать Индии, или Китаю.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #758707
Ну и самое главное - “убийцы авианосцев”, каким является украинский крейсер, почти всем просто не нужны, ибо у потенциальных противников стран типа Китая и Индии авианосцев-то и нет.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #758740
Сейчас КБ"Луч" активно лепит апгрейд Х-35 (помельче)
При желании "воткнуть"  48-64 КР собственного производства вместо П-500 вполне возможно.

А это уже аналог корабля-арсенала, что тоже неплохо. Полусотней ракет можно стереть с лица земли достаточно крупный обеъкт.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#18 04.11.2013 11:18:03

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #758779
Полусотней ракет можно стереть с лица земли достаточно крупный обеъкт.

Жлобин?! *russian roulette*


Слава труду! Нет кризису!

#19 04.11.2013 11:24:57

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

charlie написал:

Оригинальное сообщение #758701
175 млн $ копейки

Помнится "Варяг" продали в Китай всего за 28 млн $...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#20 04.11.2013 11:26:32

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #758722
А "убийца авианосцев" не может, как в югославских событиях, поубивать какой-нибудь город или иной сухопутный объект?

Говно этот крейсер в этом плане. У пиндосов получше - загружай в УВП Томагавки согласно заданию - хошь по кораблям, хошь по городам.

#21 04.11.2013 12:16:09

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #758790
Говно этот крейсер в этом плане. У пиндосов получше - загружай в УВП Томагавки согласно заданию - хошь по кораблям, хошь по городам.

На этот счет "Кировы" рулили.


Слава труду! Нет кризису!

#22 04.11.2013 12:52:59

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #758790
Говно этот крейсер в этом плане. У пиндосов получше - загружай в УВП Томагавки согласно заданию - хошь по кораблям, хошь по городам.

Если советских ракет нет, то что мешает сделать как у пиндосов?

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #758787
    Полусотней ракет можно стереть с лица земли достаточно крупный обеъкт.

Жлобин?!

Не вопрос! Подгоняй крейсер по Днепру, и шпуляй!


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#23 04.11.2013 13:58:23

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #758790
У пиндосов получше

То-то они быстреньки списали все 35 Спруэнсов и 1-ю 5-ку Тайко, а теперь ставят на прикол остальные Тайко (в корпусах Спрюэнсов).

#24 04.11.2013 14:25:34

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Эд написал:

Оригинальное сообщение #758807
То-то они быстреньки списали все 35 Спруэнсов и 1-ю 5-ку Тайко, а теперь ставят на прикол остальные Тайко (в корпусах Спрюэнсов).

Это вы к чему? Я комментировал возможности Тикондерог как ситикиллеров, а у них они повыше чем у 1164.

#25 04.11.2013 14:26:44

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Эд написал:

Оригинальное сообщение #758807
То-то они быстреньки списали все 35 Спруэнсов и 1-ю 5-ку Тайко, а теперь ставят на прикол остальные Тайко (в корпусах Спрюэнсов).

Так может денежки экономят, или есть тенденция, о которой мы не знаем - большие ракетные корабли никому не нужны, ни "Украина", ни пиндосские эсминцы с крейсерским водоизмещением. Вон, после Первой мировой сколько недостроенных и бесхозных линкоров отправили на металлолом.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

Страниц: 1 2 3 … 17


Board footer