Сейчас на борту: 
Пешеход
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 48 49 50 51 52 … 143

#1226 05.11.2013 15:07:02

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Попутно вопрос: ствол какого калибра можно использовать в 13,5"/35 для стволиковых стрельб?

#1227 05.11.2013 16:21:00

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #759089
Вооружение:    2*13,5"/35    60 снарядов на ствол4*2*9"/35    124 снаряда на ствол

Кракозябра какая то((( Не было такого калибра у нас...

#1228 05.11.2013 16:34:03

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #759108
Не было такого калибра у нас

Был. В кронштадтской крепости. Ажно два ствола - крупповский и обуховский.

Сразу предупреждаю: продолжать линию с 13,5"/35 не буду. И "Сисой" и "Святители" будут с 12"/40 - аки в реале.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #759108
4*2*9"/35

Пардон, описка: 3*2*9"/35. В тексте уже исправил.

Отредактированно yuu2 (05.11.2013 16:40:07)

#1229 05.11.2013 16:43:03

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #757385
Хотелось бы, конечно, постебаться. И, с учётом валово производимых доброфлотовских "грузовиков" на 20тыс.тонн водоизмещения, предложить в программу-1898 линейный крейсер на 18ктонн :) но ведь не примут :(

Предложите в 15   тыс тонн, отталкиваясь от проекта Балтийского завода.

Изменения  Рюриковичей не грядут у вас ? :)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1230 05.11.2013 16:46:18

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #759117
Изменения  Рюриковичей не грядут у вас ?

Ну если "Память Азова" оброс барбетами, то и "рюрикам" отказываться от них не резон.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #759117
Предложите в 15   тыс тонн, отталкиваясь от проекта Балтийского завода.

Всё тот же вопрос: минфин денег не родит. 3 крейсера по 15кт = минус 1 ЭБР.

Отредактированно yuu2 (05.11.2013 16:50:26)

#1231 05.11.2013 16:55:56

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #759120
Всё тот же вопрос: минфин денег не родит.

Да по цене будет не дороже бородинцев, если не дешевле.

#1232 05.11.2013 17:16:44

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #759124
Да по цене будет не дороже бородинцев, если не дешевле.

С чего вдруг?

15кт крейсер на начало 20 века - это автоматически скорость от 20 узлов и выше. Это мощность в 1,5 раза больше, чем у "бородинца".

#1233 05.11.2013 17:35:04

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #759114
Был. В кронштадтской крепости. Ажно два ствола - крупповский и обуховский.Сразу предупреждаю: продолжать линию с 13,5"/35 не буду. И "Сисой" и "Святители" будут с 12"/40 - аки в реале.

Я имел ввиду флот. Так понимаю, что причина установки такого калибра проблема развесовки, а почему не попробывать иной способ? Например, удлинить бронеовй пояс в носу.

#1234 05.11.2013 17:35:58

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #759120
Всё тот же вопрос: минфин денег не родит. 3 крейсера по 15кт = минус 1 ЭБР.

3 кр-ра по 15 кт !?  Это как-то лихо даже для АИ.:) А вот вместо Победы можно и попробовать. Ответ  на Кресси и асамоиды.

Если Наварин  вваливает 18 уз.  Значит и Полтавы, Сисой, 3 СВ и т.д тоже !!!

Если Ливадия трехвальная , то Рюрик  может родиться с трехвальным уже.  Или на РЮрике пойти путём Наварина, будет ещё плюс в дальности.

"Однако сразу девять тысяч сил на валу – это машинная установка для крейсера. "  Т.е  это намёк на за 20 узловый Рюрик  и за 21 узловые Россия и Громобой ? 23 узловую Светлану  ? 21узловые богини ?  ;)

И (затаив дыхание)... Пересветы  за 20 узлов. Вот если Пересветы будут за 20 узлов  то кр-ра и в 15 кт ,и в 18 кт  не светит.Хотя в 15 кт может и быть. :)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1235 05.11.2013 17:36:42

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #759131
С чего вдруг?15кт крейсер на начало 20 века - это автоматически скорость от 20 узлов и выше. Это мощность в 1,5 раза больше, чем у "бородинца".

Пересветы обошлись в 10-11 млн. Проект Балтийского завода по сути разогнанный до 20 узлов Пересвет с парой дополнительных 6" и 3000 полным запасом угля. Бородинцы балтийского завода стоили 13,8 млн. За эти деньги можно построить почти 16 КТ Пересвет.
"Рюрик-2" обошелся в 1,5 млн ф.ст. или 14,2 млн. рублей - т.е. практически по цене "Цесаревича".

#1236 05.11.2013 18:10:46

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #759138
Так понимаю, что причина установки такого калибра проблема развесовки

Нет. Проблема "а чем лучше императоров?". С четырьмя машинами башню с 12"/35 на корму уже не воткнуть (если не рассматривать итало-французские компоновки с центральным размещением машин в корпусе). А иметь 3*2*9"/35 и 1*2*12"/35 - это полностью повторить вооружение альт-императоров (см. http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=824&p=36 посты 892 и 893). Что автоматически вызовет хай из-за роста водоизмещения и сокращения длины пояса.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #759139
3 кр-ра по 15 кт !?  Это как-то лихо даже для АИ.:) А вот вместо Победы можно и попробовать.

Дык, а один - и смысла особого заморачиваться нет.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #759139
Если Наварин  вваливает 18 уз.  Значит и Полтавы, Сисой, 3 СВ и т.д тоже !!!

Всему своё время ;) К ним я даже в эскизах ещё не подбирался. У меня на очереди пока - переход от 8атмосферных машин и котлов на 12атмосферные.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #759140
Пересветы обошлись в 10-11 млн

Гарвеевское бронирование против крупповского, две башни против восьми, меньшее вооружение и т.д. Станете строить "крейсер обр.1900" - всё это вылезет наружу и отыграется в цене.

Отредактированно yuu2 (05.11.2013 18:28:58)

#1237 05.11.2013 18:45:02

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #759154
Дык, а один - и смысла особого заморачиваться нет.

Ну для  России строительство кораблей в единичных вариантах , было нормально.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #759154
Всему своё время ;) К ним я даже в эскизах ещё не подбирался. У меня на очереди пока - переход от 8атмосферных машин и котлов на 12атмосферные.

По логике  если Наварин в 13 400 л.с выдал 18 узлов. То Сисой подавно, Полтавы при такой мощности должны показать скорость  за 17 уз. Но, Полтавы  как более современные и совершенные эбры не могут иметь скорость меньше ,чем у Наварина. Тем более, что будет рост атмосфер.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1238 05.11.2013 18:54:15

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #759163
если Наварин в 13 400 л.с выдал 18 узлов. То Сисой подавно

В настоящее время "точку ввода" 12атмосферных ещё не определил. Понятно, что потребность (недостаток мощности) вскрылась на "Наварине", а вот когда дозреет конструкция - не знаю.

И если "Сисою" в проекте пропишут ещё не существующие 12атмосферники, а постявят серийные 8атмосферники, то он выше 16 узлов заведомо не поднимется :( , поскольку место малых машин занято полноценной кормовой башней.

Аналогично и с "полтавами". Курс на унифицированные установки я не отменю - тупо у героя не сто рук, чтобы к каждому заказу новую установку выдавать. И если "9.000 сил на вал" не влезет на крейсера, то придётся поджимать унифицированную машину до тех же самых (к примеру) 6.000.

Так что вариантов - уйма. Куда кривая вывезет - не знаю.

Отредактированно yuu2 (05.11.2013 18:56:31)

#1239 05.11.2013 19:00:30

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Впрочем, каким будет "Сисой" я тоже пока не знаю ;)

Ведь в исходном техническом задании на "Сисоя" значился "улучшенный Гангут" :D

#1240 05.11.2013 19:17:45

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #759168
И если "Сисою" в проекте пропишут ещё не существующие 12атмосферники, а постявят серийные 8атмосферники, то он выше 16 узлов заведомо не поднимется :( , поскольку место малых машин занято полноценной кормовой башней.

Ну всё равно веселей ,чем  реал 15,6 уз и то на испытании.Т.е вопрос будут ли  машины в 6 тыс  и больше в 1893-94  гг.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #759168
Аналогично и с "полтавами". Курс на унифицированные установки я не отменю - тупо у героя не сто рук, чтобы к каждому заказу новую установку выдавать. И если "9.000 сил на вал" не влезет на крейсера, то придётся поджимать унифицированную машину до тех же самых (к примеру) 6.000.

А может ли унификация машин внести некую  стройность в ряды строящийся кораблей ?

Т.е  вариант развития машин по мощностям - малые ,средние, большие.  3 - 4.5тыс - 6-7  тыс -9-10 тыс. Так же унификация по принципу  малые -средние - большие.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1241 05.11.2013 19:21:05

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #759171
Впрочем, каким будет "Сисой" я тоже пока не знаю ;)

Ведь в исходном техническом задании на "Сисоя" значился "улучшенный Гангут"

Не-не. Стоп. Если уж в реале Сисой  уменьшенный Наварин. То и в вашей АИ врядли будет по другому. :) Всё  Гангут и у вас "уникальный " корабль.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1242 05.11.2013 19:41:20

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #759177
А может ли унификация машин внести некую  стройность в ряды строящийся кораблей ?

Конечно нет. Заказчик хочет не "чехлы для машин", соотвественно и плясать в своих требованиях будет от потребностей вооружения и бронирования, отдавая машинам "сколько получится".

варяг написал:

Оригинальное сообщение #759181
Если уж в реале Сисой  уменьшенный Наварин.

Ни в коем разе. В первоначальном  задании он был именно "улучшенный Гангут". А всё остальное - потом. И если мой альтГангут придётся ко двору, куда выгребет "улучшенный" - я не знаю ;)

#1243 06.11.2013 06:50:15

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #759187
Конечно нет. Заказчик хочет не "чехлы для машин", соотвественно и плясать в своих требованиях будет от потребностей вооружения и бронирования, отдавая машинам "сколько получится".

Т.е проблесков  о диалектической связи  в аишном кораблестроении ( прежде всего ВМФ) не предвидится ?


yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #759187
Ни в коем разе. В первоначальном  задании он был именно "улучшенный Гангут". А всё остальное - потом. И если мой альтГангут придётся ко двору, куда выгребет "улучшенный" - я не знаю

Улучшенный Гангут или уменьшенный  Наварин ? Тем более,что немцы начали строить относительно нормальные эбры,плюс к этому  Средиземное море и Дал. Восток. Поэтому и случился в реале уменьшенный Наварин. У тут он получается уменьшенный -улучшенный.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1244 06.11.2013 07:19:45

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: "Котельная альтернатива"

Откуда РИ-"Сисой" уменьшенный "Наварин"? Он же высокобортный и с барбетно-башенной главной артиллерией!


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1245 06.11.2013 07:40:56

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #759338
Откуда РИ-"Сисой" уменьшенный "Наварин"? Он же высокобортный и с барбетно-башенной главной артиллерией!

Но, всё же меньше Наварина.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1246 06.11.2013 07:53:04

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #759342
всё же меньше Наварина

И "Грейт Истерна" тоже ;-) Но конструкцией похоже куда ближее к "Гангуту".


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1247 06.11.2013 09:48:37

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #759154
Гарвеевское бронирование против крупповского, две башни против восьми, меньшее вооружение и т.д. Станете строить "крейсер обр.1900" - всё это вылезет наружу и отыграется в цене.

Это только если "крейсер обр.1900" будет многобашенным и 12"-м! Совершенно не хочется ворошить тему казематы/башни, но Ретвизан был дешевле Цесаревича на 1,5 млн. 19 узловый Дункан по цене был на уровне Пересвета.
Но вопрос в другом, есть конкретная сумма выделенных на судостроение средств, а далее задача правильно их потратить. Начиная от крамольного строить по максимуму за границей и заканчивая налаживанием отечественного судостроения - постоянная загрузка верфей, однотипное строительство. В итоге имеем значительную экономию на разные "изыски".

#1248 06.11.2013 10:08:49

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #759358
Это только если "крейсер обр.1900" будет многобашенным и 12"-м!

А городить крейсер на 15кт с 9"ками нет особого смысла - две спарки мало, казематное размещение 9"ок - дурь, а восемь башен возвращают вооружение к цене "бородинцев".

#1249 06.11.2013 10:45:33

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #759364
А городить крейсер на 15кт с 9"ками нет особого смысла - две спарки мало, казематное размещение 9"ок - дурь, а восемь башен возвращают вооружение к цене "бородинцев".

Блин, забыл что здесь 10"-к нет :)   Отчего две спарки мало? У англичан и того меньше на крейсерах. Чем плох ромб 4х2 9"? И как получается восемь башен? Если Вы про 6"-ки, то их в казематы! А может 2х1 12" и 12-16х6"?

#1250 06.11.2013 12:13:26

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #759344
И "Грейт Истерна" тоже ;-) Но конструкцией похоже куда ближее к "Гангуту".

Но, Сисоя нацелевали против  германских брон-в, заодно и английских в Средиземном море и Дал Востоке. Понятно,что и АИ Гангут тут ...увы.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

Страниц: 1 … 48 49 50 51 52 … 143


Board footer