Вы не зашли.
Попутно вопрос: ствол какого калибра можно использовать в 13,5"/35 для стволиковых стрельб?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #759089
Вооружение: 2*13,5"/35 60 снарядов на ствол4*2*9"/35 124 снаряда на ствол
Кракозябра какая то((( Не было такого калибра у нас...
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #759108
Не было такого калибра у нас
Был. В кронштадтской крепости. Ажно два ствола - крупповский и обуховский.
Сразу предупреждаю: продолжать линию с 13,5"/35 не буду. И "Сисой" и "Святители" будут с 12"/40 - аки в реале.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #759108
4*2*9"/35
Пардон, описка: 3*2*9"/35. В тексте уже исправил.
Отредактированно yuu2 (05.11.2013 16:40:07)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #757385
Хотелось бы, конечно, постебаться. И, с учётом валово производимых доброфлотовских "грузовиков" на 20тыс.тонн водоизмещения, предложить в программу-1898 линейный крейсер на 18ктонн но ведь не примут
Предложите в 15 тыс тонн, отталкиваясь от проекта Балтийского завода.
Изменения Рюриковичей не грядут у вас ?
варяг написал:
Оригинальное сообщение #759117
Изменения Рюриковичей не грядут у вас ?
Ну если "Память Азова" оброс барбетами, то и "рюрикам" отказываться от них не резон.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #759117
Предложите в 15 тыс тонн, отталкиваясь от проекта Балтийского завода.
Всё тот же вопрос: минфин денег не родит. 3 крейсера по 15кт = минус 1 ЭБР.
Отредактированно yuu2 (05.11.2013 16:50:26)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #759120
Всё тот же вопрос: минфин денег не родит.
Да по цене будет не дороже бородинцев, если не дешевле.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #759124
Да по цене будет не дороже бородинцев, если не дешевле.
С чего вдруг?
15кт крейсер на начало 20 века - это автоматически скорость от 20 узлов и выше. Это мощность в 1,5 раза больше, чем у "бородинца".
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #759114
Был. В кронштадтской крепости. Ажно два ствола - крупповский и обуховский.Сразу предупреждаю: продолжать линию с 13,5"/35 не буду. И "Сисой" и "Святители" будут с 12"/40 - аки в реале.
Я имел ввиду флот. Так понимаю, что причина установки такого калибра проблема развесовки, а почему не попробывать иной способ? Например, удлинить бронеовй пояс в носу.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #759120
Всё тот же вопрос: минфин денег не родит. 3 крейсера по 15кт = минус 1 ЭБР.
3 кр-ра по 15 кт !? Это как-то лихо даже для АИ. А вот вместо Победы можно и попробовать. Ответ на Кресси и асамоиды.
Если Наварин вваливает 18 уз. Значит и Полтавы, Сисой, 3 СВ и т.д тоже !!!
Если Ливадия трехвальная , то Рюрик может родиться с трехвальным уже. Или на РЮрике пойти путём Наварина, будет ещё плюс в дальности.
"Однако сразу девять тысяч сил на валу – это машинная установка для крейсера. " Т.е это намёк на за 20 узловый Рюрик и за 21 узловые Россия и Громобой ? 23 узловую Светлану ? 21узловые богини ?
И (затаив дыхание)... Пересветы за 20 узлов. Вот если Пересветы будут за 20 узлов то кр-ра и в 15 кт ,и в 18 кт не светит.Хотя в 15 кт может и быть.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #759131
С чего вдруг?15кт крейсер на начало 20 века - это автоматически скорость от 20 узлов и выше. Это мощность в 1,5 раза больше, чем у "бородинца".
Пересветы обошлись в 10-11 млн. Проект Балтийского завода по сути разогнанный до 20 узлов Пересвет с парой дополнительных 6" и 3000 полным запасом угля. Бородинцы балтийского завода стоили 13,8 млн. За эти деньги можно построить почти 16 КТ Пересвет.
"Рюрик-2" обошелся в 1,5 млн ф.ст. или 14,2 млн. рублей - т.е. практически по цене "Цесаревича".
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #759138
Так понимаю, что причина установки такого калибра проблема развесовки
Нет. Проблема "а чем лучше императоров?". С четырьмя машинами башню с 12"/35 на корму уже не воткнуть (если не рассматривать итало-французские компоновки с центральным размещением машин в корпусе). А иметь 3*2*9"/35 и 1*2*12"/35 - это полностью повторить вооружение альт-императоров (см. http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=824&p=36 посты 892 и 893). Что автоматически вызовет хай из-за роста водоизмещения и сокращения длины пояса.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #759139
3 кр-ра по 15 кт !? Это как-то лихо даже для АИ. А вот вместо Победы можно и попробовать.
Дык, а один - и смысла особого заморачиваться нет.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #759139
Если Наварин вваливает 18 уз. Значит и Полтавы, Сисой, 3 СВ и т.д тоже !!!
Всему своё время К ним я даже в эскизах ещё не подбирался. У меня на очереди пока - переход от 8атмосферных машин и котлов на 12атмосферные.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #759140
Пересветы обошлись в 10-11 млн
Гарвеевское бронирование против крупповского, две башни против восьми, меньшее вооружение и т.д. Станете строить "крейсер обр.1900" - всё это вылезет наружу и отыграется в цене.
Отредактированно yuu2 (05.11.2013 18:28:58)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #759154
Дык, а один - и смысла особого заморачиваться нет.
Ну для России строительство кораблей в единичных вариантах , было нормально.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #759154
Всему своё время К ним я даже в эскизах ещё не подбирался. У меня на очереди пока - переход от 8атмосферных машин и котлов на 12атмосферные.
По логике если Наварин в 13 400 л.с выдал 18 узлов. То Сисой подавно, Полтавы при такой мощности должны показать скорость за 17 уз. Но, Полтавы как более современные и совершенные эбры не могут иметь скорость меньше ,чем у Наварина. Тем более, что будет рост атмосфер.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #759163
если Наварин в 13 400 л.с выдал 18 узлов. То Сисой подавно
В настоящее время "точку ввода" 12атмосферных ещё не определил. Понятно, что потребность (недостаток мощности) вскрылась на "Наварине", а вот когда дозреет конструкция - не знаю.
И если "Сисою" в проекте пропишут ещё не существующие 12атмосферники, а постявят серийные 8атмосферники, то он выше 16 узлов заведомо не поднимется , поскольку место малых машин занято полноценной кормовой башней.
Аналогично и с "полтавами". Курс на унифицированные установки я не отменю - тупо у героя не сто рук, чтобы к каждому заказу новую установку выдавать. И если "9.000 сил на вал" не влезет на крейсера, то придётся поджимать унифицированную машину до тех же самых (к примеру) 6.000.
Так что вариантов - уйма. Куда кривая вывезет - не знаю.
Отредактированно yuu2 (05.11.2013 18:56:31)
Впрочем, каким будет "Сисой" я тоже пока не знаю
Ведь в исходном техническом задании на "Сисоя" значился "улучшенный Гангут"
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #759168
И если "Сисою" в проекте пропишут ещё не существующие 12атмосферники, а постявят серийные 8атмосферники, то он выше 16 узлов заведомо не поднимется , поскольку место малых машин занято полноценной кормовой башней.
Ну всё равно веселей ,чем реал 15,6 уз и то на испытании.Т.е вопрос будут ли машины в 6 тыс и больше в 1893-94 гг.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #759168
Аналогично и с "полтавами". Курс на унифицированные установки я не отменю - тупо у героя не сто рук, чтобы к каждому заказу новую установку выдавать. И если "9.000 сил на вал" не влезет на крейсера, то придётся поджимать унифицированную машину до тех же самых (к примеру) 6.000.
А может ли унификация машин внести некую стройность в ряды строящийся кораблей ?
Т.е вариант развития машин по мощностям - малые ,средние, большие. 3 - 4.5тыс - 6-7 тыс -9-10 тыс. Так же унификация по принципу малые -средние - большие.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #759171
Впрочем, каким будет "Сисой" я тоже пока не знаю
Ведь в исходном техническом задании на "Сисоя" значился "улучшенный Гангут"
Не-не. Стоп. Если уж в реале Сисой уменьшенный Наварин. То и в вашей АИ врядли будет по другому. Всё Гангут и у вас "уникальный " корабль.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #759177
А может ли унификация машин внести некую стройность в ряды строящийся кораблей ?
Конечно нет. Заказчик хочет не "чехлы для машин", соотвественно и плясать в своих требованиях будет от потребностей вооружения и бронирования, отдавая машинам "сколько получится".
варяг написал:
Оригинальное сообщение #759181
Если уж в реале Сисой уменьшенный Наварин.
Ни в коем разе. В первоначальном задании он был именно "улучшенный Гангут". А всё остальное - потом. И если мой альтГангут придётся ко двору, куда выгребет "улучшенный" - я не знаю
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #759187
Конечно нет. Заказчик хочет не "чехлы для машин", соотвественно и плясать в своих требованиях будет от потребностей вооружения и бронирования, отдавая машинам "сколько получится".
Т.е проблесков о диалектической связи в аишном кораблестроении ( прежде всего ВМФ) не предвидится ?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #759187
Ни в коем разе. В первоначальном задании он был именно "улучшенный Гангут". А всё остальное - потом. И если мой альтГангут придётся ко двору, куда выгребет "улучшенный" - я не знаю
Улучшенный Гангут или уменьшенный Наварин ? Тем более,что немцы начали строить относительно нормальные эбры,плюс к этому Средиземное море и Дал. Восток. Поэтому и случился в реале уменьшенный Наварин. У тут он получается уменьшенный -улучшенный.
Откуда РИ-"Сисой" уменьшенный "Наварин"? Он же высокобортный и с барбетно-башенной главной артиллерией!
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #759338
Откуда РИ-"Сисой" уменьшенный "Наварин"? Он же высокобортный и с барбетно-башенной главной артиллерией!
Но, всё же меньше Наварина.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #759342
всё же меньше Наварина
И "Грейт Истерна" тоже ;-) Но конструкцией похоже куда ближее к "Гангуту".
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #759154
Гарвеевское бронирование против крупповского, две башни против восьми, меньшее вооружение и т.д. Станете строить "крейсер обр.1900" - всё это вылезет наружу и отыграется в цене.
Это только если "крейсер обр.1900" будет многобашенным и 12"-м! Совершенно не хочется ворошить тему казематы/башни, но Ретвизан был дешевле Цесаревича на 1,5 млн. 19 узловый Дункан по цене был на уровне Пересвета.
Но вопрос в другом, есть конкретная сумма выделенных на судостроение средств, а далее задача правильно их потратить. Начиная от крамольного строить по максимуму за границей и заканчивая налаживанием отечественного судостроения - постоянная загрузка верфей, однотипное строительство. В итоге имеем значительную экономию на разные "изыски".
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #759358
Это только если "крейсер обр.1900" будет многобашенным и 12"-м!
А городить крейсер на 15кт с 9"ками нет особого смысла - две спарки мало, казематное размещение 9"ок - дурь, а восемь башен возвращают вооружение к цене "бородинцев".
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #759364
А городить крейсер на 15кт с 9"ками нет особого смысла - две спарки мало, казематное размещение 9"ок - дурь, а восемь башен возвращают вооружение к цене "бородинцев".
Блин, забыл что здесь 10"-к нет Отчего две спарки мало? У англичан и того меньше на крейсерах. Чем плох ромб 4х2 9"? И как получается восемь башен? Если Вы про 6"-ки, то их в казематы! А может 2х1 12" и 12-16х6"?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #759344
И "Грейт Истерна" тоже ;-) Но конструкцией похоже куда ближее к "Гангуту".
Но, Сисоя нацелевали против германских брон-в, заодно и английских в Средиземном море и Дал Востоке. Понятно,что и АИ Гангут тут ...увы.