Сейчас на борту: 
Mihael,
Yosikava,
клерк,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 29 30 31 32 33 … 43

#751 06.11.2013 09:29:29

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

NMD написал:

Оригинальное сообщение #759327
Фантом был весьма непрост в управлении, видимо отсюда и корни такой любви к Таду.

Видимо да.Правда думается успехи Тадов во многом надуманны,летали они очень много,но вьетнамцы выделили Фантом.Вьетнамцам виднее,ведь оба самолёта по ним работали,а американцы думали:"мне сверху видно всё,ты так и знай!"В этой ситуации больше доверяю тем,кто был на земле.

#752 06.11.2013 09:40:32

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

пилоты могут пиарить, могут не пиарить, но F-105, с 1984 - уже все.
F-4 Phantom - летает и сегодня.
а ведь разница в сроках принятия на вооружение у них - всего 3 года...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Republic_F … underchief
http://ru.wikipedia.org/wiki/F-4

#753 06.11.2013 11:53:38

bober550
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #759352
Видимо да.Правда думается успехи Тадов во многом надуманны,летали они очень много,но вьетнамцы выделили Фантом.

Костя, сие не есть правда, просто не идентифицировали- амер прилетел, бомб напалма покидал со средних высот, без винта значит Фантом.
Суховцы рассказывали, что Дрегонфлаи вьетнамцы именно как Фантомы идентифицировали. Так что это собирательный образ.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #759354
пилоты могут пиарить, могут не пиарить, но F-105, с 1984 - уже все.

Ну улетали изначально более хрупкие машинки, и что?

#754 06.11.2013 12:03:50

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #759381
Ну улетали изначально более хрупкие машинки, и что?

вероятно, Phantom им более полезным показался.
потому и стоит на вооружении полвека.

#755 06.11.2013 12:16:33

bober550
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #759382
вероятно, Phantom им более полезным показался.

Вообще не понял к чему. Страйк Игл, что отменил Ф-16?
Ну а в разрезе Вьетнама Ф-105 оказался слишком маленьким, что бы работать из Японии, но слишком большим, что бы работать с территории Южного Вьетнама.

#756 06.11.2013 12:49:18

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Вьетнам закончился в 1973.
Северный Вьетнам перестали бомбить в 1968.
именно тогда и началось перевооружение эскадрильи с F-105 на F4.
хотя, в частях нац.гвардии, F-105 продержался до 1984.
F-105 выпускали с 1957 по 1964
F-4 - с 1958 по 1979.
спрашивается, ПОЧЕМУ ?
мой ответ : потому что F-4 оказался лучшим.   и универсальным.
лучшим, в том числе и как ударный самолет.

#757 06.11.2013 13:19:44

bober550
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #759393
F-4 - с 1958 по 1979.

Вроде с 1960-го. И ничего, что это еще и палубник вроде? И следующее поколение? У нас тоже между МиГ-19 и 21ым небольшая разница в годах как бы.

#758 06.11.2013 13:25:21

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #759401
Вроде с 1960-го. И ничего, что это еще и палубник вроде? И следующее поколение? У нас тоже между МиГ-19 и 21ым небольшая разница в годах как бы.

по Вике с 1958.
только ведь F-105 сразу позиционировался и делался именно как ударный самолет.
а F-4 - как перехватчик.  это уже потом выяснилось, что он вполне универсальный и как ударный - превосходит "105"-го.
отсюда и желание сделать из F-4 унифицированную платформу на все случаи и хотелки.

#759 06.11.2013 19:07:13

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #759393
мой ответ : потому что F-4 оказался лучшим.   и универсальным.
лучшим, в том числе и как ударный самолет.

Однодвигательный - двухдвигательный. Это тоже надо учесть. Я не шибкий фанат Ф-105, но, если его БРЭО было куда лучше, чем у Су-7, то что говорить о разнице Су-7 и "Фантома"?


Слава труду! Нет кризису!

#760 06.11.2013 19:32:49

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6866




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Фантом суперхайтек для советского авиапрома. Кады его движок получили , писались кипятком от радости. Доводили до ума АЛ-21Ф-3 с помощью наработок заклятого врага.

#761 06.11.2013 19:46:09

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #759478
Фантом суперхайтек для советского авиапрома.

А ведь ВВС США его, считай, сами чудом получили.


Слава труду! Нет кризису!

#762 06.11.2013 21:07:31

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

S300 написал:

Оригинальное сообщение #759243
Если не ошибаюсь, эти потери и боевые и небоевые

Ага, например жёсткая посадка после попадания С-75


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#763 06.11.2013 21:26:57

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #759473
Однодвигательный - двухдвигательный.

F-15 + F-16
Пример гансы: Ме-109 + Ме 110
янки: Лайтинг+Мустанг,


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#764 06.11.2013 21:33:00

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

ну, F105 - это наследник F84.  и самого начала - истребитель-бомбардировщик.
если F-15(а и мог быть и F18) - наследник F4, то F16 - наследник F5

#765 06.11.2013 22:44:06

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #759381
Костя, сие не есть правда, просто не идентифицировали- амер прилетел, бомб напалма покидал со средних высот, без винта значит Фантом.Суховцы рассказывали, что Дрегонфлаи вьетнамцы именно как Фантомы идентифицировали. Так что это собирательный образ.

Андрей,вполне может быть так.Несколько личных наблюдений:я жил в Алма-Ате в военном городке,большой аэродром и разные части.В пять лет уже без ошибки определял по звуку,что за самолёт.А их много типов было.У нас в компании над сверсниками не различавшими-смеялись,а потом учили.Всёж дети авиаторов,меня отец учил,хорошо выходило.Правда отцы умели и дистанцию ориентировочно определять,но это не постиг.А за забором детсадика-пехотная часть,солдаты нашему умению поражались.Многие просили научить,мы пацаны,но учили,а они нам всякие вещи интересные дарили.И по виду хорошо самолёты различали.
  Теперь про внешний вид:у отца в центре разные наглядные пособия были.Я жадно просил показать их Вот что помню по неприятельским самолётам:
1.Плакаты на парусине и картоне.Никакущего качества!Хоть и с проекциями,но ценность слабая.
2.Самолётики из плексиглаза.Не более 6-8см,ими "летали" на занятиях или перед вылетом.Упрощённые но очень узнаваемые.
3.Масштабные модели.Ой,какие великолепные!Они не более 20 см,окрашенные,из дерева,фанеры и плексигласа.ООчень красивые!На них лётчикам показывали ракурсы и всякие премудрости воздушного боя.Я просто заболел ими и выпросил у отца такой подарок на день рождения.(Я от управляемого танка отказался,честно!).Эти штучки делали в мастерских учебного центра,потому отец запасшись горючим для людей,заказал мастеру.Я получил Миг-17(его тогда любил уже),Миг-21 и американца-Ф-105.Для мальчика в 60х-не бывалое сокровище,завидовали все.Правда через год Ф-105 я сменял на 4 боевых выстрела к АМ-23,ОФЗ(в начале мне пытались впихнуть бронебойные).
Ну это лирическое отступление(да простит нас топикстартер!Да беседа интересная!),на деле вполне может быть,что вьетнамцы-не-авиаторы путали самолёты.Но успехи "Фантома" арабы точно ни с чем не путали_Ф-105 там не было.:)

Отредактированно han-solo (07.11.2013 10:03:45)

#766 06.11.2013 23:22:06

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1517




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #759513
Ага, например жёсткая посадка после попадания С-75

Всякое бывало - и выкатывание поврежденного бомбардировщика с полосы на мины. Но в любом случае 30 сбитых за всю войну максимум. Вряд ли один только полк за несколько месяцев сбил 5


С уважением

#767 07.11.2013 00:15:12

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #759401
И ничего, что это еще и палубник вроде?

При выпуске как и палубника цена себестоимости падала,согласен.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #759401
И следующее поколение?

Поясни,почему следующее поколение.Мне казалось,на тот момент одно.Возможно упустил.

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #759473
если его БРЭО было куда лучше,

Говорили лучше.БРЭО наших самолётов частенько отставало.До 80х.

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #759478
Кады его движок получили , писались кипятком от радости.

Как бы одна серия Су-24 летала просто на трофейных.Их и правда одобряли.Хороший движок.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #759522
ну, F105 - это наследник F84.  и самого начала - истребитель-бомбардировщик.если F-15(а и мог быть и F18) - наследник F4, то F16 - наследник F5

Такое мнение слышал."Напильник"(F5) наши очень неплохим самолётом считали и уважали.И как истребитель и как ударный самолёт.

#768 07.11.2013 10:51:53

bober550
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #759565
Поясни,почему следующее поколение.Мне казалось,на тот момент одно.Возможно упустил.

105-ый это так называемая сотая серия. Ее можно охарактеризовать как "Ни хрена себе- мы на сверхзвуке летим!!!!!!" Поэтому основная ставка- аэродинамика сверхзвука, один движок, свободнопадающие бомбы, сайды и ультраскоростной Вулкан.
А Ф-4 это уже другое поколение- "Ну и что, что сверхзвук? Деремся то на дозвуке, да и видеть что то надо, и обработать инфу, да и живучесть бы желательно поднять." Оттуда и аэродинамика ориентированная на бой и патрулирование на дозвуке, и большее БРЭО, причем частично уже цифровое, а не аналоговое, и ориентировка на управляемое оружие, воздух-воздух средней и большой дальности и два движка.
Это как преддредноут и дредноут- время разработки и постройки ооочень близкое, а поколения очень разные.

#769 07.11.2013 10:55:48

bober550
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #759542
В пять лет уже без ошибки определял по звуку,что за самолёт.

Одна знакомая на слух безошибочно отличала Ан-24 и Ан-26. Обьясняла, что спаренные нижние кили (вот блин забыл как это правильно называется :( ) последнего создают характерный шум.
А я, увы, даже Бе-12 от Ан-24 по звуку отличить не мог...

Отредактированно bober550 (07.11.2013 10:56:09)

#770 07.11.2013 10:57:03

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #759639
Оттуда и аэродинамика ориентированная на бой и патрулирование на дозвуке, и большее БРЭО, причем частично уже цифровое, а не аналоговое, и ориентировка на управляемое оружие, воздух-воздух средней и большой дальности и два движка.

Понял,согласен.Потому и судьбы у обоих самолётов сложились по разному.

#771 07.11.2013 11:14:37

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #759642
А я, увы, даже Бе-12 от Ан-24 по звуку отличить не мог...

У Бе-12 звук "тяжелее",тут всё дело в тренировке:мы переехали в Николаев в 1972,дом на окраине,в 800 метрах жд станция Николаев-Сортировочная,сразу за ней аэродром Кульбакино.Морская авиация.Слышалось всё,а летали очень много,тем более набор самолётов был огромный;все модификации Ту-22,Ту-16,Ту-95,Ту-142,Бе-12+большое соединение транспортных самолётов.Кроме того прилетало много других самолётов,много экзотики я насмотрелся и наслушался,а чего стоило увидеть Ту-126 в воздухе!А М-4 вообще песня.
  А в самом начале я застал и Ил-28 и Ли-2.Первые были буксировщиками мишеней,а Ли использовались как транспортники,исчезли они где-то в 1973-74.

#772 07.11.2013 14:55:59

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #759639
105-ый это так называемая сотая серия. Ее можно охарактеризовать как "Ни хрена себе- мы на сверхзвуке летим!!!!!!" Поэтому основная ставка- аэродинамика сверхзвука, один движок, свободнопадающие бомбы, сайды и ультраскоростной Вулкан.

А я вот, несмотря ни на что, от их "сотой" серии просто фанатею. А "Фантом" не так нравится.


Слава труду! Нет кризису!

#773 07.11.2013 15:02:20

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #759565
Такое мнение слышал."Напильник"(F5) наши очень неплохим самолётом считали и уважали.И как истребитель и как ударный самолёт.

Он до сих пор в строю. И в немаленьких количествах. После модернизации авионики и сейчас отличный самолет.

#774 07.11.2013 20:37:34

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

S300 написал:

Оригинальное сообщение #759557
Но в любом случае 30 сбитых за всю войну максимум. Вряд ли один только полк за несколько месяцев сбил 5

"За время декабрьских налетов САК США потеряло по вьетнамским данным 34 В-52, по американским - 15 (еще четыре машины были оставлены своими экипажами вне пределов Северного Вьетнама, а девять получили повреждения, но были отремонтированы после возвращения на базы), Советская военная энциклопедия издания 1978 г. говорит о 23 сбитых над районом Ханоя и Хайфона стратегических бомбардировщика; американцы, кроме того, не включили в список боевых потерь четыре самолета, которые экипажи покинули из-за полученных повреждений над Таиландом и Лаосом, 27 человек из экипажей этих бомбардировщиков были спасены. В целом же людские потери САК составили 29 убитых, четверо погибло при катастрофе В-52 в У-Тапао (кстати - это тоже "не боевая" потеря, хотя о причине катастрофе догадаться не сложно - повреждения от огня средств ПВО), 33 члена экипажа В-52 попало в плен, после того, как они покинули в небе Вьетнама подбитые машины."http://forums.airbase.ru/2004/10/t29897--boevye-poteri-bombardirovschikov-b-52.8059.html
А гибель этих как будем считать:

- Генерал-майор Уильям Крамм, командир 3-й авиационной дивизии Стратегического авиационного командования ВВС США. Он руководил всеми операциями САК в Юго-Восточной Азии, включая применение стратегических бомбардировщиков B-52 и самолетов-заправщиков. 7 июля 1967 года Крамм находился на борту B-52 (серийный номер 56-0595), выполнявшего боевой вылет с авиабазы Андерсон (Гуам). Целью налета была долина Ашау в северных районах Южного Вьетнама. Самолет Крамма столкнулся с другим B-52 над Южно-Китайским морем возле устья Меконга. Крамм и еще пять членов экипажей погибли в этой катастрофе, семь человек успели катапультироваться. Останки генерала не были найдены. http://seerozha.livejournal.com/259892.html
С июня 1965 г. по ноябрь 1972 г. ни один В-52 не был сбит, но в катастрофах САК потеряли в Индокитае восемь "крепостей". Интересно, что первые потери САК понесло в первом же боевом вылете: 18 июня 1965 г. при выполнении дозаправки над Южно-Китайским морем столкнулись два В-52. Дважды в 1967 г. самолеты сталкивались в воздухе, первый раз "поцеловались" B-52D из 22-го авиакрыла, тогда погиб командир 3-й дивизии САК; второй - В-52 из 454-го авиакрыла "наехал" на КС-135 в ходе маневрирования перед дозаправкой. http://www.airwar.ru/history/locwar/vie … 2/b52.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#775 07.11.2013 21:20:34

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #759767
но в катастрофах САК потеряли в Индокитае восемь "крепостей".

Это, похоже, очень расхожее оправдание. Так посмотреть, и ВВС Израиля в 1967-73 потеряли самую малость.


Слава труду! Нет кризису!

Страниц: 1 … 29 30 31 32 33 … 43


Board footer